Погрузчик порожних контейнеров
Погрузчик порожних контейнеров
Погрузчик порожних контейнеров (фото DMU Logistics) | Погрузчик порожних контейнеров (фото DMU Logistics) |
Контейнерный погрузчик САНИ
Погрузчик контейнеров SANY | |
Погрузчик порожних контейнеров (фото DMU Logistics) | Кабина погрузчика порожних контейнеров SANY |
См. также: Фотографии ричстакеров
SDCY90K7F
| SDCY90K7C
| SDCY90K7C1
| SDCY90K8F
| SDCY90K8C
|
SDCY90K8C1
| SDCY90K8C2
| SDCY100K8-T
| SDCY100K7-TH
|
Контейнер – это металлический каркас по всему периметру, у которого проложена обрешётка из деревянного бруса для теплоизоляции. Ещё до недавнего времени их использовали в основном для транспортировки грузов.
Сейчас их применяют практически везде и используют как торговые павильоны, склады, домики для туристов на базах отдыха, охранные посты и т. д.
При строительстве жилых сооружений используют морские контейнеры, редко встречаются железнодорожные. Контейнеры именно для жилых помещений можно приобрести уже утеплёнными и с проложенными системами коммуникаций. Размеры морских контейнеров измеряются в футах. В строительстве дачных домов используются контейнеры от 20 футов и выше. Например, контейнер размером в 40 футов имеет объём 67 м3, соответственно, параметры длины, ширины и высоты – 12,2 х 2,4 х 2,6 м. Контейнер 20 футов имеет габариты 6,05 х 2,4 х 2,6 м и объём 34 м3.
Если же вы владелец небольшого участка, то контейнеры лучше располагать друг над другом. Также такие варианты домов можно дополнять различными пристройками и отделывать любыми материалами.
Конечно же, в таком случае необходимо будет дополнительное внешнее и внутреннее утепление стен и надёжная система коммуникаций.
Дом из одного или даже нескольких контейнеров вполне реально построить за пару месяцев. Если же у вас один контейнер или вы не планируете оригинальную отделку с дополнительными элементами, то можно обустроить такой дом и меньше чем за один месяц.
Как и в любом строительстве, при таком способе возведения домов есть свои этапы и особенности строительства.
Также необходимо учесть затраты, связанные с транспортировкой и доставкой самого контейнера, так как вам потребуются услуги автокрана для его или их расположения на участке. Если вы планируете нанимать рабочую бригаду, учтите затраты на оплату их услуг.
Все этапы постройки — от идеи до заселения, в видео ниже.
Однозначно сказать об эффективности таких сооружений трудно. Они имеют как свои недостатки, так и преимущества по сравнению с обычными домами.
К преимуществам можно отнести их практичность и прочность. Дома из них очень популярны в странах с низкой сейсмоустойчивостью. При наличии всей необходимой техники, инструментов и материалов такой дом можно построить и оборудовать в короткий срок. И, конечно, главным преимуществом такого дома является его низкая стоимость с учётом всех затрат на обустройство.
К основным минусам такого строения в первую очередь относятся сами контейнеры. Из-за их металлической основы для зимы они довольно холодные, а в летнее время в них жарко. Контейнеры желательно устанавливать на фундаменте, иначе сырая земля после осадков и сами осадки могут разъедать материал.
Общий срок их использования гораздо ниже, чем у обычных домов. Д
ля того чтобы установить в нём двери и окна, вам потребуются навыки работы со сварочным аппаратом и пилой по металлу. В противном случае вам необходимо будет нанять профессионалов, а это дополнительные расходы.
При строительстве дома нужно понимать, что вы приобретаете не новое изделие, а списанный контейнер. При его покупке необходимо убедиться, что основные составляющие конструкции не повреждены. Осмотрите, насколько это возможно, все внешние и внутренние стороны, швы и стыки. В противном случае у вас могут возникнуть непредвиденные проблемы как на этапе строительства, так и после его завершения.
Дома из корабельных контейнеров популяризовал американский архитектор Адам Калкин. Он создал своё первое экспериментальное жильё, соединив между собой три грузовых контейнера. Сейчас он проектирует модульные дома для людей, которым важна экологичность, удобство и сравнительно невысокая цена.
На фото один из коттеджей креативного архитектора Адама Калкина.
В Европе широко распространена услуга по строительству домов из контейнеров «под ключ», их ещё называют полуфабрикатами. Современная конструкция производится с черновым полом и стенами, а также включает в себя окна, двери, электропроводку и систему отопления. В одно здание они объединяются уже на месте строительства.
Естественно, необычные дома из контейнеров имеют как плюсы, так и минусы:
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Строительство небольшого дома из контейнерных блоков займет всего 3–4 месяца. Зачастую он не нуждается в фундаменте, так как в отличие от капитального жилища имеет маленький вес. | Перед строительством необходимо избавиться от токсичного покрытия, которым обрабатывают морской контейнер перед эксплуатацией. |
В наших широтах такой дом может использоваться как круглогодичное жильё, но необходимо сделать теплоизоляцию. По особой технологии металлический каркас из уголка и швеллера обшивается деревянным брусом, получается обрешётка для утеплителя. | Металл быстро нагревается под солнцем, поэтому теплоизоляция обязательна. После её монтажа высота потолков сокращается до 2,4 м. |
Сделанный из металлических балок и обшитый гофрированным профилем, дом обладает устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. Он прочен и не боится вандалов. | |
Его цена примерно на треть ниже, чем стоимость обычного дома, поэтому строение можно назвать малобюджетным | Сталь в морских контейнерах необходимо беречь от коррозии, поэтому дому, как автомобилю, требуется периодический тщательный осмотр и восстановление. |
Составные модули комбинируются между собой, что позволяет создать любую удобную планировку. |
На строительном рынке более распространены дома из 40-футовых контейнеров. Для их создания используют конструкции со следующими параметрами: длина 12 м, ширина 2,3 м, высота 2,4 м. Дом из контейнера 20 футов отличается только длиной (6 м).
Рассмотрим несколько удивительных и вдохновляющих проектов из морских блок-контейнеров.
Этот одноэтажный дом площадью 90 кв.м. состоит из двух контейнеров. Его стоимость составляет около $40 000, а построен он для молодой пары, которые всегда мечтали жить на природе, но имели ограниченный бюджет.
На фото дизайнерский интерьер. Часть обшивки заменили на стекло, поэтому он выглядит лёгким, просторным и стильным.
Больше фото и чертежей коттеджа из морских контейнеров от архитектора Бенджамина Гарсии Сакса в этом видео:
Этот компактный дачный домик создан из обычного 40-футового контейнера. Он окрашен в синий, оснащен верандой, а в обшивку вставлены панорамные окна и раздвижные двери. Есть автономное отопление и кондиционер.
На фото комната, обшитая деревом. Обстановка очень лаконична из-за маленькой площади помещения, но всё необходимое присутствует.
Над этим домиком на дачном участке потрудились дизайнеры Первого канала. Два контейнера длиной 6 м установлены на бетонные сваи, а третий выполняет функцию мансарды. Стены и пол утеплены, а наверх ведёт компактная винтовая лестница. Фасады отделаны обрешёткой из лиственницы.
На фото большие панорамные окна, которые делают помещение 30 кв.м светлей и просторней.
Подробнее о проекте из транспортных блоков в этом видео:
Этот восхитительный особняк «Инкубо» с высокими потолками построен из восьми морских блок-контейнеров. Первый этаж состоит из кухни, просторной гостиной и студии фотографа – хозяина этого дома. На втором этаже расположена спальня.
На фото терраса на верхнем этаже, застеленная травой, которая защищает дом из контейнеров от перегревания в жаркую погоду.
Двухэтажный коттедж площадью 210 кв.м получился из шести 20-футовых контейнера. Фундамент и коммуникации были установлены заранее, оставалось лишь доставить конструкции на место и собрать. Организация вентиляции и системы охлаждения стали особой задачей для архитекторов, так как в летний период температура в пустыне поднимается до 50 градусов.
На фото экстерьер дома из морских контейнеров и внутренний дворик, создающий уютную тень.
Основу для этого строения в 208 кв.м составляют восемь транспортных блоков, которые смонтировали в течение трёх дней. Большие окна со стороны фасада имеют функциональные двери-ставни. Дом выглядит светлым и просторным, так как между контейнерами не осталось внутренних стен – их срезали, создав тем самым большую гостиную и столовую.
На фото винтовая лестница и мосты, соединяющие два этажа контейнеров.
Это яркое строение сконструировано из четырёх морских блоков и имеет площадь 120 кв.м. Главные особенности здания – это огромные панорамные окна и две открытые террасы, по одной на каждый этаж. Внизу находятся кухня-гостиная, спальня, две ванные и прачечная. На втором этаже расположилась ещё одна спальня, санузел, гардеробная и студия.
На фото стильная гостиная со столовой и кухней. Центральная комната имеет высокие потолки, поэтому кажется просторней, чем есть на самом деле.
Удивительно, но это роскошный особняк в элитном месте на берегу Атлантического океана тоже построен из сухогрузных контейнеров. Главной особенностью интерьера выступают ажурные панели, придающие современному дизайну утончённости.
На фото интерьер дома, соответствующий великолепному внешнему окружению. Внутренняя отделка состоит из натуральных материалов и гармонично вписывается в морской пейзаж, но при этом не лишена элегантности.
Шесть морских контейнеров, поставленных друг на друга, превратились в узкое и высокое строение, которое стало основой жилища. В результате необычного проектирования, гостиная стала центральной частью дома. «Умные» раздвижные двери в закрытом состоянии выступают стенами, а в открытом – объединяют интерьер с улицей. Дом оснащён экологическими системами водоотведения и водоснабжения.
На фото впечатляющий молодёжный дизайн гостиной, который поднимет настроение в любую погоду.
Этот коттедж из четырех 40-футовых блоков не самый элегантный снаружи, но его индустриальный внешний вид никак не соответствует внутренней обстановке. В нём имеется просторная кухня, открытая гостиная и удобные спальни. Есть уютный внутренний дворик, балкон и терраса.
На фото светлая современная гостиная. Глядя на этот интерьер, трудно догадаться, что дом построен из морских контейнеров.
Если раньше жизнь в домах из контейнеров была чем-то выдающимся, то сейчас это мировая строительная тенденция. Такие дома выбирают смелые, современные и творческие люди, для которых важен вопрос экологии.
Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,35 метров, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.
Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 1,22 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.
Длина | 6,058 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,591 м |
Длина | 5,898 м |
Ширина | 2,350 м |
Высота | 2,390 м |
Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.
Длина | 6,058 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,896 м |
Длина | 5,898 м |
Ширина | 2,350 м |
Высота | 2,693 м |
High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.
Длина | 12,192 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,591 м |
Длина | 12,093 м |
Ширина | 2,330 м |
Высота | 2,372 м |
Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.
Длина | 12,192 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,896 м |
Длина | 12,093 м |
Ширина | 2,330 м |
Высота | 2,693 м |
High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.
Длина | 13,716 м |
Ширина | 2,500 м |
Высота | 2,750 м |
Длина | 13,513 м |
Ширина | 2,444 м |
Высота | 2,549 м |
Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.
Длина | 13,716 м |
Ширина | 2,500 м |
Высота | 2,896 м |
Длина | 13,513 м |
Ширина | 2,444 м |
Высота | 2,670 м |
High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).
Дата: 28.01.2020
В этом разделе мы собрали основную информацию, которая поможет людям, далеким от сферы морских перевозок, разобраться в вопросах обеспечения безопасности при транспортировке контейнеров на борту океанских судов. Это позволит получить общее представление о возможных рисках и о том, на что обращать внимание при выборе фрахтовщика. Экспертам, профессионально занимающимся защитой контейнеров при перевозке, рекомендуем обратиться к специализированной литературе.
На большинстве судов, предназначенных для контейнерных перевозок, контейнеры устанавливаются вдоль корпуса корабля (см. фото ниже).
Этот способ укладки целесообразен, если учитывать силу штормовых нагрузок и несущую способность контейнеров. Основная нагрузка во время шторма приходится на борта, чем на нос или корму, а несущая способность боковых стенок контейнера выше, чем у торцевых стенок.
Однако по ряду причин на многих судах контейнеры размещаются для транспортировки поперек корпуса. Это необходимо учитывать при погрузке и закреплении контейнеров.
Такой способ укладки не помогает во время шторма, поскольку волна ударяет в боковую часть корабля сильнее, чем в корму или нос, а торцы контейнера не способны выдерживать большие нагрузки по сравнению со стенками.
Используются даже такие необычные способы укладки, когда часть контейнеров устанавливают поперек, а часть — на корму и нос, но это требует больших усилий при погрузке и закреплении.
Важно выяснить информацию о различных перевозчиках и способах, которые они используют при транспортировке груза, чтобы вовремя отказаться от определенных видов плавсредств или убедиться, что крепление груза соответствует виду транспорта. Если метод контейнерной перевозки неизвестен, тогда упаковка и крепление должны быть приспособлены к большим нагрузкам.
При закреплении контейнеров на борту необходимо учитывать нагрузки, возникающие в результате движения судна и давления ветра. Воздействие, которое оказывают разбивающиеся о борт корабля волны, следует принимать во внимание лишь отчасти. Все контейнеры на судне должны быть защищены от соскальзывания и опрокидывания, при этом необходимо следить, чтобы их несущие части не были загружены сверх допустимых уровней.
За исключением случаев, когда контейнеры перевозят по отдельности, их фиксируют в вертикальных направляющих либо укладывают в штабеля или блоки. При этом контейнеры соединяются между собой и крепятся к элементам судна.
Суда, предназначенные исключительно для перевозки контейнеров, оснащены стационарными или переносными ячеистыми направляющими, которые удерживают груз.
Наибольшей нагрузке контейнеры подвергаются, находясь в штабелях. Поскольку контейнеры не соединены друг с другом по вертикали, боковая нагрузка передается каждым отдельным контейнером на ячеистые направляющие. При размещении в таких ячеистых направляющих отдельные контейнеры обычно не могут сдвигаться. Если угловые стойки одного из контейнеров в нижней части штабеля разрушаются под избыточным давлением, контейнеры, находящиеся выше, обычно получают лишь незначительные повреждения. Риск повреждения контейнеров в соседних штабелях минимален.
Направляющие двух смежных слотов
Во время погрузки/ разгрузки контейнеры двигаются по этим направляющим. На фотографии видно, что каждый из верхних концов направляющих имеет специальную вставку.
Фидерные и универсальные суда, а также контейнеровозы в определенных регионах должны быть оснащены оборудованием широкого спектра, чтобы безопасно перевозить контейнеры разных размеров. С этой целью были разработаны трансформируемые каркасы, в которые оперативно и надежно могут быть составлены контейнеры размером 20, 24.5, 30, 40, 45, 48 и 49 футов.
Большинство этих каркасов изготавливают в виде панелей, которые приводятся в необходимое положение с помощью кранов.
В нижней части каркасов есть зафиксированные конусы, которые входят в гнезда, приваренные к верхней части палубного перекрытия. По бокам панели находятся болты, которые входят во втулки, расположенные в полотне переборки. Конструкция каркасов позволяет фиксировать болты вручную и оперативно контролировать их положение.
При необходимости транспортировки контейнеров шириной 2500 мм каркас раздвигается на нужное расстояние. Для закрепления стандартных контейнеров нормальной ширины устанавливаются ограничительные направляющие, которые крепятся к основной раме с помощью резьбовых соединений. При необходимости эти адаптеры легко демонтировать.
Для многоцелевых и рефрижераторных судов существуют также съемные направляющие. Они позволяют перевозить контейнеры в обычных или вкладных трюмах без риска повреждения самих трюмов. Если корабль перевозит другие грузы, направляющие для контейнеров можно снять и перенести на берег с помощью подъемного оборудования или разместить в специальных держателях на палубе.
На старых, обычных сухогрузах и многоцелевых судах при размещении контейнеров в трюме используется метод штабелирования в сочетании с различными способами крепления:
Нижние контейнеры устанавливаются на основания, способные выдержать давление, растущее по мере увеличения высоты штабеля. Для предотвращения скольжения контейнеров по поверхности, в основании устроены разъемные соединения типа «ласточкин хвост», в которые вставляются сдвижные конусовидные шипы.
Для более надежной фиксации используют специальные контейнерные поворотные замки — твистлоки. Они расположены в нижних углах контейнеров и предотвращают смещение во время качки. Дополнительно груз также фиксируют по диагонали и вертикали. Эта система более трудозатратна, но обеспечивает большую безопасность, чем закрепление в ячеистых направляющих.
Этот способ закрепления встречается все реже и реже, но все же некоторые перевозчики им пользуются. Контейнеры соединяются между собой по горизонтали и вертикали с помощью одинарных, двойных и, возможно, четырехкратных шипов для штабелирования. Верхние ярусы скрепляются соединительными скобами.
По бокам контейнеры опираются на угловые фитинги.
Такой способ крепления контейнеров имеет два сильных недостатка:
Это приводит к разрушению промежуточных соединений и всей конструкции из контейнеров.
На некоторых судах контейнеры устанавливаются на палубе в ячейки или каркасы. Несколько лет назад Atlantic Container Lines использовал на палубе только ячеистые направляющие. На некоторых кораблях Polish Ocean Lines действовали комбинированные системы. На других судах ячеистые направляющие с помощью гидравлического привода надвигаются на крышки люков, как только загрузка в трюме завершается и люки закрываются.
Этот метод часто использовали на заре контейнерных перевозок, но в последние годы к нему прибегают все реже по экономическим причинам.
Нижний ряд контейнеров устанавливается на разъемные элементы или на неподвижные шипы. Ярусы соединяются между собой двойными шипами для штабелирования, а угловые фитинги смежных контейнеров фиксируются сверху соединительными скобами.
Контейнеры располагаются по всей ширине палубы или крышке люка и фиксируются найтовыми (стальными канатами).
Очевидный недостаток такого способа — сложность погрузки и разгрузки. Для получения доступа к одному контейнеру, требуется передвинуть все соседние.
Есть множество вариантов крепления грузов с помощью найтовых. В некоторых случаях стяжные скобы из разных штабелей пересекаются.
Этот метод чаще используется на очень больших контейнеровозах.
Ниже мы приводим несколько вариантов крепления контейнеров на борту судов.
Система крепления для контейнеров 40 и 45 футов.
Система установки для 20-футовых контейнеров от крепежных мостов к выгрузным люкам.
Система крепления 20-футовых контейнеров от люкового закрытия к среднему люку.
Этот способ используется чаще всего. Его основное преимущество заключается в удобстве грузообработки. Контейнеры уложены один на другой, соединены твистлоками и закреплены вертикально. Штабели не связаны друг с другом. Найтовы из разных штабелей тоже не пересекаются между собой, за исключением штормовых оттяжек на внешних сторонах судна.
Пример укладки контейнеров в штабель на палубе.
Закрепление контейнеров на палубе с помощью крепежных стержней и поворотных замков.
Закрепление контейнеров на палубе с помощью поворотных замков и цепей.
Закрепление трехуровневого штабеля на борту полуконтейнеровоза.
Очевидно, что контейнеры, сложенные в такой штабель, легко могут опрокинуться, если не использовать правильную систему фиксации.
Отсутствие специального оборудования для крепления контейнеров и использование неподходящих мест для их хранения во время транспортировки повышает риск утраты или повреждения грузов.
Не сотрудничайте с недобросовестными перевозчиками. Это относится не только к тем, кто эксплуатирует устаревшие суда.
До заключения договора постарайтесь узнать максимум информации о фрахтовщике.
После выступления Белозерова Белоусов, возглавляющий совет директоров РЖД, обещал поручить Минтрансу рассмотреть просьбы владельца ПГК и проработать этот вопрос.
Среди крупнейших владельцев фитинговых платформ — «Трансконтейнер», контроль над которым РЖД продали группе «Дело» Сергея Шишкарева в конце 2019 года, и группа FESCO Зиявудина Магомедова и партнеров. РБК направил запросы представителям «Трансконтейнера» и FESCO.
Читайте на РБК Pro
Основные владельцы полувагонов в России, помимо ПГК, — Федеральная грузовая компания («дочка» РЖД), Globaltrans (крупнейшие акционеры — Андрей Филатов, Никита Мишин и Константин Николаев), «Нефтетранссервис» Вячеслава и Вадима Аминовых и Алексея Лихтенфельда, а также «Модум-Транс» Дмитрия Артякова и Андрея Бокарева.
Учитывая масштаб профицита полувагонов, разрешение перевозок контейнеров в них проблемы избыточного парка не решит, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Но это может быть интересно некоторым грузоотправителям и операторам полувагонов, так как ставки аренды и доходность полувагонов в 1,8 раза ниже, чем фитинговых платформ, причем для обратной загрузки в направлении с Дальнего Востока в центральные регионы разница может быть еще больше, указывает он.
По словам Бурмистрова, контейнеры закрепляются в полувагонах достаточно безопасно. «Но перспективы роста контейнерных перевозок связаны в первую очередь с контейнерными поездами и маршрутными отправками, а здесь полувагоны неконкурентоспособны», — предупреждает он.
Представитель Группы компаний «Дело» рассказал РБК, что технология перевозки контейнеров вагона противоречит ГОСТу и повышает стоимость транспортировки. «Прежде всего, перевозка контейнеров в полувагонах противоречит отраслевым нормам безопасности, в частности, изданному в 2008 году ГОСТу, посвященному перегрузке и креплению контейнеров. Документ не предусматривает перевозку в полувагонах, так как этот подвижной состав не дает возможности обеспечить надежное крепление контейнеров», — пояснил собеседник РБК. Он рассказал, что на испытаниях этого способа перевозки, которые проводились в 2014 году, были повреждены и полувагоны, и контейнеры.
При погрузке контейнера в полувагон нужно использовать дополнительные распорные брусья и стойки, чтобы обеспечить закрепление контейнера. Все это повышает время обработки контейнера в порту. «Так, для выгрузки/ погрузки контейнера в порту на полувагон требуется минимум в два-три раза больше времени, чем при работе с фитинговыми платформами, поскольку контейнер в вагоне необходимо закрепить, установив между ним и стенками вагона брусья. Цикл выгрузки увеличивается до десяти минут, погрузки — примерно до 25 минут против стандартных четырех минут обработки одной фитинговой платформы», — уточнил представитель компании.
«Это влечет за собой также дополнительные расходы на персонал, поскольку процедура не автоматизирована, кроме того, повышается риск травматизма — крепежные материалы в полувагонах устанавливаются вручную», — пояснил он. В порту для погрузки контейнера в полувагон нужно использовать только козловые краны, а при работе с фитинговыми платформами можно обойтись ричстакерами.
«Работа козлового крана накладывает дополнительные требования по расстановке вагонов, что осложняет процесс подачи и уборки вагонов силами ж/д станции и создает дополнительную нагрузку на инфраструктуру портов, снижая эффективность ее использования. Кроме того, не все пути терминалов оборудованы козловыми кранами, соответственно, использование ричстакера становится единственным способом осуществления погрузо-разгрузочных работ в этом случае», — заключили в ГК «Дело».
2021 год может подарить новый мощный всплеск инфляции — по неожиданной и неочевидной причине. Несмотря на тяжесть пандемии COVID-19, она относительно слабо затронула производственный сектор большинства стран мира, так что выпуск большинства товаров не слишком отстает от просевшего спроса. А вот с транспортировкой этих товаров обнаружились проблемы. Огромное количество контейнеров «застряло» в портах и на складах Европы и США, тогда как оживление экономики привело к ажиотажному спросу на перевозки. Мировой морской транспорт уперся в «бутылочное горлышко», выйти из которого быстро не получится. Подробности — в материале «Известий».
В январе инфляция в России превысила 5-процентную отметку. Это еще не пик: согласно прогнозу ЦБ, в феврале рост цен еще ускорится. Хотя российская инфляция имеет свои корни — в первую очередь рост продовольственных цен и ослабление рубля, к нему может добавиться и глобальный тренд резкого роста стоимости морских перевозок.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Впервые дефицит контейнеров выявился в самом начале эпидемии. В марте Китай почти полностью закрылся от внешнего мира и остановил работу большей части экономики. В результате корабли начали задерживаться в китайских портах на недели из-за карантина. Контейнеры для перевозки грузов также начали скапливаться в городах КНР.
На середину марта доступность контейнеров в таких важнейших портах Европы, как Гамбург, Антверпен и Роттердам, а также в американском Лонг-Бич (ключевой порт, снабжающий импортом Калифорнию и значительную часть всего американского Запада), достигла исторического минимума. Поставщики промышленной и сельскохозяйственной продукции из Канады, США и европейских стран оказались не у дел — мощности для перевозок рухнули даже сильнее, чем мировой спрос.
Затем ситуация начала разворачиваться на 180 градусов. Китай, главный мировой экспортер, к середине весны более или менее начал возвращаться к обычной жизни, тогда как во многих других странах — как развитых, так и развивающихся — были введены локдауны разной степени жесткости. Порты и логистические компании столкнулись с полной неопределенностью. В обычное время, даже в период кризиса, можно примерно просчитать спрос на те или иные группы товаров в разных точках мира и делать соответствующие запасы. В 2020 году ситуация переворачивалась с ног на голову и обратно в течение считаных дней, иногда — часов.
Морской порт Циндао, Китай
Фото: Global Look Press/Zhangjingang
Из-за этого морские перевозчики, ожидая всё более сильного сокращения спроса, начали убирать вместимость на судах. Ставки на фрахт стали расти даже на фоне кризисных явлений в мировой экономике и быстро вернулись к уровню 2019 года. А потом спрос начал восстанавливаться в Европе, Северной Америке и других регионах — на 10–20% в месяц. Тем не менее восстановление в разных странах происходило по-разному, что еще сильнее сбило с толку моряков.
К концу года Китай избавился от своих контейнерных «запасов». Более того, все оставшиеся емкости для перевозки грузов пошли в дело, тогда как в обратном направлении движения почти не было. Помимо промышленного спада, снизившего отгрузку товаров, и уменьшения количества судов в море, дополнительную роль сыграл такой фактор, как усложнение таможенных процедур, помноженное на нехватку персонала.
В Северной Америке к началу года сложился следующий дисбаланс: на сотню полученных контейнеров (в основном из Восточной Азии) приходилось только 40, последовавших в обратном направлении. При этом только между Китаем и США ежемесячно курсирует около 900 тыс. 20-футовых контейнеров, а еще нужно сделать поправку на отложенный из-за кризиса спрос, реализовавшийся в последние месяцы минувшего года.
Параллельно сократилось и производство самих контейнеров. Тренд был заметен еще в 2019 году: тогда было выпущено около 3 млн единиц против 4,5 млн в 2018-м. В минувшем же году мировое производство емкостей для морских перевозок и вовсе упало до 2 млн штук. Более того, впервые за много лет число выведенных из оборота контейнеров оказалось выше (причем значительно, более чем на 1 млн штук), чем построенных. Запасы новых контейнеров к октябрю 2020 года опустились до 200 тыс. штук против миллиона в апреле.
В отсутствие емкостей перевозчики начали повышать цены. Ставки на фрахт из Восточной Азии в Северную Европу подскочили к декабрю на 264% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. Для маршрутов Азия – западное побережье США рост оказался несколько меньшим, но тоже впечатляющим — 145%. Фрахт контейнера в портах КНР подорожал до $6 тыс. против $1,2 тыс. годом ранее. Стоимость перевозки в Европу оказалась еще выше — $9 тыс., а в некоторых случаях и $12 тыс. за 40-футовый контейнер. Ситуация в ЕС оказалась особенно сложной, так как имеющиеся контейнеры чаще используются на транстихоокеанских маршрутах: они в сложившейся ситуации выгоднее.
Нехватка транспортных мощностей не сводится к Китаю — схожие проблемы наблюдаются и в Австралии, где отмечен дефицит контейнеров, предназначенных для перевозки сельскохозяйственной продукции.
Контейнеровоз в порту Фримантл, Австралия
Фото: Global Look Press/Paul Mayall
В других обстоятельствах выходом могло бы стать увеличение авиаперевозок, но здесь всё еще хуже из-за сокращения пассажирских рейсов. Многие пассажирские самолеты «в нагрузку» берут и малогабаритные грузы, например смартфоны. Сейчас большинство производителей вынуждены, напротив, переориентироваться на морские пути доставки, и тем самым проблема нехватки мощностей лишь обостряется.
С учетом роста цен на металлы, продовольствие и другие виды продукции (что вызвано как сложностью с транспортировкой, так и другими причинами) существует опасность серьезного всплеска инфляции во многих странах. Центробанки тогда окажутся между двух огней: смягчать денежно-кредитную политику окажется невозможно из-за роста цен, а ужесточать ее чревато обвалом хрупкой после пандемического кризиса экономики. Власти окажутся в ситуации, аналогичной стагфляции (сочетание стагнации и инфляции) 1970-х, а выбраться из такого положения будет крайне сложно.
Кризис будет в той или иной мере ощущаться и в России. Как рассказал в интервью «Известиям» директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов, половина импорта в страну приходится на морской и речной транспорт.
— Морем ввозятся продукты питания и сельскохозяйственная и минеральная/химическая продукция. В целом международная торговля, осуществляемая морем и железными дорогами, значительно контейнеризована, и работает логика, что самые быстрые перевозки (скоропортящаяся пищевая продукция и тому подобное) осуществляет автотранспорт (но они довольно дорогие – до текущей ситуации!), средние по итоговой скорости и стоимости — железнодорожные перевозки, наименее дорогие, но и самые медлительные — морем.
Когда кризис поставок может разрешиться? По словам Смирнова, в 2020 году были перебои с возвратом порожних контейнеров на фоне сомнений о темпах восстановления глобальной торговли.
— Почему сейчас линии по-прежнему не торопятся возвращать порожние контейнеры, понятно уже чуть менее. При прочих равных можно сказать, что на полную нормализации ситуации ушло бы полтора-два месяца. Сейчас, хочется надеяться, меры уже принимаются, и дальше за этот срок не уйдем.
Детали:
Детали:
Не так давно в Нью-Йорке произошел Photoville. На коротком мероприятии были представлены работы разных художников, но в совершенно нетрадиционной форме. Photoville использовал капсулы — гигантские транспортные контейнеры — и предоставил художникам свободу творчества при разработке интерьера, как бы они ни предпочитали показывать свои фотографии. Эта новообразованная традиция будет продолжена на предстоящем фестивале искусств DUMBO в Бруклине. Недавно мы поговорили с Сэмом Барзилаем об идее демонстрации произведений искусства в капсулах и о фестивале.
Открытие выставки Ли Хао «Приверженцы.»
B&H: Поздравляем Photoville. Это был большой успех. Откуда у вас возникла идея использовать транспортные контейнеры (контейнеры) для демонстрации произведений искусства и фотографий?Сэм: Идея впервые возникла во время прогулки по парку Бруклинский мост пару лет назад. На тот момент парк все еще находился в зачаточном состоянии, но трансформация этих обширных прибрежных пространств заставила нас задуматься о лирической красоте повторного контекстуализации морских контейнеров как художественных пространств в контексте бывшего порта, заново изобретенного как яркий парк. и культурное направление.
B&H: Какие трудности и, возможно, сюрпризы вы обнаружили при демонстрации фотографии таким образом?Сэм: Большинство художников привыкли выставлять свои работы в комнате с плоскими белыми стенами, в которые они могут прибить, дополненные освещением галереи. Напротив, транспортный контейнер представляет их с волнистыми стенками, строительным освещением и твердой магнитной поверхностью. Для большинства это возможность исследовать новые способы презентации своих работ, часто делая контейнер частью самой выставки.Хотя некоторым людям сначала трудно осмыслить такое нетрадиционное пространство, в конечном итоге они видят преимущества такого необработанного пространства, которое действительно дополняет их работу и делает ее гораздо более привлекательной и менее пугающей.
B&H: Были ли у вас на других фестивалях вопросы об экспонировании работ в морских контейнерах? Какова была общая реакция фотографического сообщества?Сэм: На самом деле мы не собирались строить фестиваль. Мы решили построить деревню — фотографическую деревню — где каждый чувствует себя желанным гостем и садится за пивом или фрикадельками, а также за душевным обсуждением состояния фотографии или новейшего фотоаппарата. Мы с гордостью можем сказать, что отклик сообщества был невероятным. Люди выходили толпами, смотрели впечатляющие фотографии, тусовались, и, возможно, самое главное, они прекрасно проводили время, делая это. Что касается распространения модели морских контейнеров на другие фестивали, мы начали рассылать предложения, предложения и вопросы почти сразу после открытия Photoville в те первые выходные, и многие из этих дискуссий все еще продолжаются.
B&H: Не могли бы вы рассказать нам немного о Фестивале искусств Дамбо и о своем участии?Sam: Фестиваль искусств ДУМБО — это общественный фестиваль искусств, который на протяжении многих лет органично развивался и превратился в крупный международный фестиваль, поддерживаемый большим количеством художников, которые живут и работают в ДУМБО. Первое размещение фото / капсул в 2011 году сочетало в себе выставки морских контейнеров, ночные проекции и импровизированные беседы художников, и в этом году вернет все те же элементы и позитивную энергию на улицы ДУМБО.
B&H: Какие работы вы хотите выставить? И как люди могут участвовать?Сэм: Наша миссия в UPI всегда заключалась в создании возможностей для талантливых фотографов прорваться на арт-сцену Нью-Йорка — и это событие не исключение. Вместо того, чтобы сосредотачивать наше внимание на одном типе фотографии в сравнении с другим, мы хотим видеть фотографию, которая привлекает наше внимание, отстаивает свои позиции и хорошо работает в транспортном контейнере.Фестиваль посетило около 200 000 человек в течение трех дней, и это прекрасная возможность для художников найти новую аудиторию, и мы приглашаем фотографов всех стилей и мастей подать заявку на выставку. Это также отличный способ открыть для себя новые работы, которые мы можем представить во время других выставок или даже во время Photoville 2013.
Для получения дополнительной информации заинтересованные фотографы могут посетить нашу страницу отправки материалов по адресу unitedphotoindustries.com/fotopods
. B&H: Что у вас дальше, ребята? Стоит ли ожидать в будущем новых инноваций и сюрпризов?Сэм: Имея за спиной первое издание Photoville и два фото-забора за плечами, мы уже начали планировать Photoville 2013, программировать наш предстоящий сезон в галерее и, конечно же, искать больше. знаковые, открытые площадки, чтобы одеться в крупномасштабные фотографии.Но это всего лишь несколько (больших) частей головоломки. Осознавая огромные препятствия, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, мы постоянно исследуем области, в которых традиционные модели нашей отрасли не смогли адаптироваться к новым реалиям. Так что, не опрокидывая руку слишком рано, все, что мы можем сказать, это то, что впереди много сюрпризов, так что следите за этим пространством!
Тридцатифутовые контейнеры изначально считались стандартными размерами ISO; однако размер так и не прижился, поскольку его было нелегко заменить обычными 20-футовыми и 40-футовыми размерами. Очень немногие американские компании использовали их — единственные американские 30-футовые модели, о которых я знаю, были небольшой серией, принадлежавшей CTI. В настоящее время эти контейнеры используются только изолированно, в основном в Европе. Эта галерея предназначена для 30-футовых контейнеров стандартной ширины (8–0 дюймов); сверхширокие контейнеры можно найти в Европейской галерее внутренних контейнеров.
BALU 4311897. 30-футовый контейнер для массовых грузов (тип 32B6), принадлежащий I4 Transportation. (Фото Ханса Тоббе)
БЕЛУ 0036266. Куча контейнеров для массовых грузов Bell.Код ISO IE 3482. (Фото Кор Руд)
БЛКУ 1350031. Цистерна 30 ‘ контейнер для Bulk Haul. (Фото Бена де Винка)
EURO 4100426. Еще одна 30-футовая цистерна для пищевых продуктов, принадлежащая Europool. (Фото Кор Руда)
IFFU 3554956. 30-футовый контейнер для массовых грузов IFF. Отличное фото, показывающее специализированное шасси для опрокидывания контейнера для его разгрузки. (Фото Николаса Орла)
IFFU 3700026. 30-футовый контейнер IFF для массовых грузов, используемый в производстве порошка крахмала.(Фото Николаса Орла)
30-футовый контейнер InBulk для массовых грузов, сданный в аренду Rugby Cement (перевозит летучую золу). (Фото Дина Рейли)
LEMU 3033027. 30-футовый танк-контейнер типа 3275, принадлежащий Lechner Spedition. (Фото Коэна Фурдрейна)
NRCU 3001860. 30-футовый контейнер для массовых грузов Nedlloyd Road Cargo. Вот вид на конец. (Фото Ханса Тоббе)
REFU 8640138. 30-футовый рефрижераторный контейнер для Reftrade. Желтые наклейки на крыше указывают на то, что это, скорее всего, контейнер большого размера.(Фото Джоса Стифута)
RICU 3185059. Контейнер-цистерна 30 футов для Риннена. (Фото Джеральда Фресса)
RICU 3185085. Бак 30 футов контейнер (тип 32KX) для Риннена. (Фото Джеральда Фресса)
RUGU 1001145. 30-футовый контейнер для массовых грузов, принадлежащий компании Cemex. (Фото Дэррила Бэмси)
RYCU 0418885. 30-футовый танк-контейнер типа 32T3, принадлежащий De Rijke Intermodal. (Фото Коэна Фурдрейна)
ГАИУ 3209115. Контейнер-цистерна Star Chemical 30 ‘тип 3275.(Фото Джеральда Фресса)
ШНУ 1458007. Контейнер для массовых грузов тип 3481 30 футов. (Фото Жерара Берто)
TERU 1000523. Контейнер-цистерна длиной 30 футов, высотой 8 футов 0 дюймов, шириной 8 футов 0 дюймов. Принадлежит Techniruta SA. (Фото Ханса Тоббе)
ТЕРУ 1000689. Еще 30 ‘ цистерна для Технирута. (Фото Бена де Винка)
TFRU 3321247. 30-футовый танк-контейнер типа 32T7, принадлежащий Teifer S.A. (Фото Джеральда Фресса)
НАКОНЕЧНИКИ 3939. 30 ‘с открытым верхом контейнер.(Фото Коэна Фурдрейна)
Ван ден Бош 30 ‘танков. ISO тип 32T5. (Фото Ханса Тоббе)
WAUU 3418170. 30-футовый танк-контейнер, принадлежащий Wauters TankTransport, с логотипами Intermodali. (Фото Джеральда Фресса)
WEMU 9731094. 30-футовый танк-контейнер, принадлежащий Wemmers. (Фото Кор Руда)
Введение
Docker — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, предназначенное для облегчения и упрощения разработки приложений. Это набор продуктов «платформа как услуга», которые создают изолированные виртуализированные среды для создания, развертывания и тестирования приложений.
Хотя программное обеспечение относительно просто освоить, есть некоторые специфические для Docker термины, которые могут сбить с толку новых пользователей. Docker-файлы, образы, контейнеры, тома и другую терминологию необходимо будет освоить, и со временем они станут привычкой.
Хорошая идея — попытаться понять основные роли этих элементов.Это ускорит обучение работе с ними. Один из вопросов, который задают многие пользователи:
W Чем отличается Docker-образ от контейнера?
В этой статье объясняется, чем они отличаются, а также как они связаны. Читайте больше, чтобы узнать.
Образ Docker — это неизменяемый (неизменяемый) файл, содержащий исходный код, библиотеки, зависимости, инструменты и другие файлы, необходимые для запуска приложения.
Из-за качества , доступного только для чтения, эти изображения иногда называют моментальными снимками. Они представляют приложение и его виртуальную среду в определенный момент времени. Такая согласованность — одна из замечательных особенностей Docker. Это позволяет разработчикам тестировать и экспериментировать с программным обеспечением в стабильных, однородных условиях.
Так как изображения в некотором смысле являются всего лишь шаблонами , вы не можете запускать или запускать их. Что вы можете сделать, так это использовать этот шаблон в качестве основы для создания контейнера.В конечном итоге контейнер — это просто работающий образ. После создания контейнера он добавляет слой с возможностью записи поверх неизменяемого изображения, что означает, что теперь вы можете его изменить.
Образ, на основе которого вы создаете контейнер, существует отдельно и не может быть изменен. Когда вы запускаете контейнерную среду, вы, по сути, создаете копию для чтения и записи этой файловой системы (образ докера) внутри контейнера. Это добавляет слой контейнера , который позволяет изменять всю копию изображения.
Вы можете создать неограниченное количество образов Docker из одной базы образов . Каждый раз, когда вы меняете начальное состояние изображения и сохраняете существующее, вы создаете новый шаблон с дополнительным слоем поверх него.
Таким образом, образыDocker могут состоять из серии слоев , каждый из которых отличается, но также происходит от предыдущего. Слои изображений представляют собой файлы, доступные только для чтения, к которым добавляется слой контейнера, когда вы используете его для запуска виртуальной среды.
Контейнер Docker — это виртуализированная среда выполнения, в которой пользователи могут изолировать приложения от базовой системы. Эти контейнеры представляют собой компактные портативные устройства, в которых вы можете быстро и легко запустить приложение.
Ценной особенностью является стандартизация вычислительной среды, работающей внутри контейнера. Это не только гарантирует, что ваше приложение работает в идентичных условиях, но также упрощает совместное использование с другими товарищами по команде.
Поскольку контейнеры автономны, они обеспечивают надежную изоляцию, гарантируя, что они не прерывают работу других работающих контейнеров, а также сервера, который их поддерживает. Docker утверждает, что эти устройства «обеспечивают самые сильные возможности изоляции в отрасли». Таким образом, вам не нужно беспокоиться о безопасности вашего компьютера при разработке приложения.
В отличие от виртуальных машин (ВМ), где виртуализация происходит на аппаратном уровне, контейнеры виртуализируются на уровне приложений.Они могут использовать одну машину, совместно использовать ее ядро и виртуализировать операционную систему для запуска изолированных процессов. Это делает контейнеры чрезвычайно легкими , что позволяет сохранить ценные ресурсы.
Образы DockerПри обсуждении разницы между изображениями и контейнерами несправедливо противопоставлять их как противоположные сущности. Оба элемента тесно связаны между собой и являются частью системы , определенной платформой Docker.
Если вы прочитали предыдущие два раздела, в которых определяются образы докеров и контейнеры докеров, вы, возможно, уже имеете некоторое представление о том, как они устанавливают отношения.
Образы могут существовать без контейнеров, тогда как контейнер должен запускать образ, чтобы существовать. Следовательно, контейнеры зависят от изображений и используют их для создания среды выполнения и запуска приложения.
Эти две концепции существуют как важные компоненты (или, скорее, фазы) в процессе запуска контейнера Docker.Наличие работающего контейнера является последней «фазой» этого процесса, что указывает на то, что он зависит от предыдущих шагов и компонентов. Вот почему образы докеров по сути управляют и формируют контейнеры.
Все начинается со сценария инструкций, которые определяют, как создать конкретный образ Docker. Этот сценарий называется Dockerfile. Файл автоматически выполняет указанные команды и создает образ Docker .
Команда для создания образа из файла Docker: docker build
.
Изображение затем используется в качестве шаблона (или базы), который разработчик может скопировать и использовать для запуска приложения. Приложению требуется изолированная среда для запуска — контейнер .
Эта среда — не просто виртуальное «пространство». Он полностью полагается на образ, который его создал. Исходный код, файлы, зависимости и двоичные библиотеки, которые находятся в образе Docker, составляют контейнер.
Чтобы создать слой контейнера из изображения, используйте команду docker create
.
Наконец, после того, как вы запустили контейнер из существующего образа, вы запускаете его службу и запускаете приложение.
Создание образа Docker из контейнера.
Если вы вносите изменения в исходное изображение и хотите сохранить его для будущей работы, вы можете сохранить измененное изображение, сделав снимок экрана с текущим состоянием контейнера. Таким образом вы прикрепляете слой-контейнер поверх изображения, в конечном итоге создавая новое неизменяемое изображение.В результате вы получаете два образа Docker, полученных из одной и той же файловой системы.
Заключение
Как только вы поймете процесс создания контейнера, вы легко поймете, насколько разные изображения и контейнеры. Прочитав эту статью, вы должны хорошо понимать, что такое образ Docker, что такое контейнер и как они связаны.
Теперь, когда вы знаете разницу между образами и контейнерами, ознакомьтесь с нашей статьей о команде Docker Copy vs Add, чтобы узнать, как правильно копировать файлы в Docker.
Хранение фотографий контейнера помогут сохранить ваши фотографии в целости и сохранности. Цифровая фотография означает, что вы можете безопасно хранить фотографии на своем компьютере. Тем не менее, есть еще много распечатанных фотографий, которые вы захотите безопасно хранить. Важно хранить эти фотографии в порядке и правильно хранить, чтобы они не помялись, не царапались или не выцветали преждевременно.
Контейнеры для хранения фотографий можно привезти из всех хороших фотомагазинов.Если вы ищете гораздо более простое и дешевое решение, вы также можете подумать о том, чтобы сделать свое собственное. Поскольку это, по сути, коробка, их очень просто сделать. Их можно убрать в архив для хранения самых ценных фотографий.
Первое, что вам нужно сделать, это подумать о ваших требованиях к контейнерам для хранения фотографий. Надеюсь, вы будете хранить свои фотографии где-нибудь у себя дома. В этом случае для их защиты обычно достаточно картона.Однако, если вы храните их на чердаке, в гараже или в подвале, вам, возможно, придется искать другие альтернативы. Пластиковые ящики для хранения более прочные и водонепроницаемые. Это гарантирует, что ваши фотографии будут защищены, где бы они ни хранились.
С картоном сделать тару для хранения намного проще. Также должно быть очень легко найти подходящие коробки бесплатно, если вы знаете, где искать. Эти коробки можно разрезать ножницами, что упрощает изготовление коробки правильной формы.
Если у вас мало места для хранения фотографий, вы можете использовать вместо него толстый полиэтиленовый пакет. Эти пакеты защитят ваши фотографии, хотя они не обязательно помешают им помяться.
Вам нужно будет найти подходящую коробку, в которой можно будет хранить ваши фотографии. Самый простой вид коробки — это простая картонная коробка. Если вы хотите использовать это, вам нужно будет потратить некоторое время на поиски в продуктовых магазинах.Важно, чтобы коробка была прочной, в хорошем состоянии, не была грязной и влажной.
Если вы хотите использовать пластиковый ящик, то его будет немного сложнее найти. Вам нужно будет купить специальный пластиковый ящик для хранения фотографий, так как он имеет правильные размеры. В качестве альтернативы можно купить более дешевый стандартный ящик для хранения из пластика, который подходит для фотографий.
Чтобы сделать коробку самостоятельно, вам сначала нужно измерить размер ваших фотографий.Затем отметьте на коробке, где вам нужно ее разрезать. Начните с вырезания коробок и, используя клей или скотч, сделайте коробку меньшего размера, подходящую для ваших фотографий.
Прелесть ящиков для хранения фотографий в том, что вы сможете использовать их для систематизации фотографий. Вы можете создать файловую систему, которая упростит поиск любых фотографий, которые вы ищете.
Container Analysis предоставляет информацию об уязвимостях для образы контейнеров в Реестре контейнеров и Реестре артефактов. Метаданные хранятся как примечания. Вхождение создается для каждого экземпляра связанной заметки с изображением. См. Обзор и ценовые документы для получения дополнительной информации.
Из этого документа вы узнаете, как включить API сканирования для анализа контейнеров, отправьте изображение в реестр артефактов, и посмотрите список найденных уязвимостей на изображении.
В Google Cloud Console на странице выбора проекта выберите или создайте проект Google Cloud.
Примечание : Если вы не планируете оставлять ресурсов, которые вы создаете в этой процедуре, создайте проект вместо выбор существующего проекта. После того, как вы выполните эти шаги, вы можете удалить проект, удалив все ресурсы, связанные с проектом.Перейти к селектору проектов
Убедитесь, что для вашего облачного проекта включен биллинг. Узнайте, как подтвердить, что для вашего проекта включена оплата.
Включить API
Создайте репозиторий Docker в реестре артефактов и отправьте образ контейнера в репозиторий.Если вы не знакомы с реестром артефактов, см. Docker быстрый старт.
Container Analysis сканирует новые изображения при их загрузке в Реестр артефактов. Это сканирование извлекает информацию о системных пакетах в контейнер.
Вы можете просмотреть вхождения уязвимостей для ваших образов в Реестре контейнеров или
Реестр артефактов с помощью Cloud Console, инструмент командной строки gcloud
,
или API анализа контейнеров. Если в изображении есть уязвимости,
после этого вы сможете получить подробную информацию.
Чтобы увидеть уязвимости в образе:
Получить список репозиториев.
Открыть страницу репозиториев
В списке репозиториев щелкните quickstart-analysis
.
Щелкните имя изображения.
Общее количество уязвимостей для изображений отображается в Уязвимости столбец.
Чтобы просмотреть список уязвимостей образа, щелкните ссылку в Уязвимости столбец.
Список уязвимостей показывает строгость, доступность исправления и имя пакета, содержащего уязвимость.
Чтобы узнать больше о конкретной уязвимости из источник уязвимости, щелкните ссылку в столбец Документация .
Для просмотра вхождений изображения:
список изображений докеров артефактов gcloud --show-occuses \
МЕСТО - докер. pkg.dev/ PROJECT_ID / РЕПОЗИТОРИЙ / IMAGE_ID
Где:
По умолчанию команда возвращает 10 самых последних изображений. Чтобы показать
разное количество изображений, используйте флаг --show-событий-from
.
Например, эта команда возвращает 25 самых последних изображений.
список образов докеров артефактов gcloud --show-событий-from = 25 \
us-central1-docker. pkg.dev/my-project/my-repo/my-image
бета-образы контейнеров gcloud list-tags \
HOSTNAME / PROJECT_ID / IMAGE_ID
Где:
gcr.io
asia.gcr.io
eu.gcr.io
us.gcr.io
По умолчанию команда возвращает 10 самых последних изображений. Чтобы показать
разное количество изображений, используйте флаг --show-событий-from
.Например, эта команда возвращает 25 самых последних изображений.
бета-контейнер изображений gcloud list-tags --show-событий-from = 25 \
gcr.io/my-project/my-image
Для просмотра уязвимостей тега изображения или слоя:
изображения докеров артефактов gcloud описывают \
МЕСТО -docker.pkg.dev/ PROJECT_ID / REPOSITORY / IMAGE_ID : TAG \
--show-package-уязвимость
или
изображения докеров артефактов gcloud описывают \
МЕСТО - докер. pkg.dev/ PROJECT_ID / REPOSITORY / IMAGE_ID @ sha256: HASH \
--show-package-уязвимость
Где:
Образы контейнеров бета-версии gcloud описывают HOSTNAME / PROJECT_ID / IMAGE_ID @ sha256: HASH \
--show-package-уязвимость
Где:
gcr. io
asia.gcr.io
eu.gcr.io
us.gcr.io
Для фильтрации обнаружений уязвимости:
список изображений докеров артефактов gcloud --show-occuses \
МЕСТО - докер.pkg.dev/ PROJECT_ID / REPOSITORY / IMAGE_ID --occurrence-filter = FILTER_EXPRESSION
Где:
gcloud beta образы контейнеров list-tags \
HOSTNAME / PROJECT_ID / IMAGE_ID --occurrence-filter = FILTER_EXPRESSION
Где:
gcr.io
азия. gcr.io
eu.gcr.io
us.gcr.io
Для просмотра вхождений изображения используйте соответствующий фрагмент.Фрагменты кода укажите URL-адреса для изображений в Реестре контейнеров. Если вы используете реестр артефактов, укажите изображения с URL в формате:
МЕСТО -docker.pkg.dev/ PROJECT_ID / РЕПОЗИТОРИЙ / IMAGE_ID
Использование cURL
Чтобы получить список вхождений в вашем проекте:
curl -X GET -H "Content-Type: application / json" -H \
"Авторизация: предъявитель $ (gcloud auth print-access-token)" \
https: // containeranalysis. googleapis.com/v1/projects/ PROJECT_ID / вхождений
Чтобы получить сводку уязвимостей в вашем проекте:
curl -X GET -H "Content-Type: application / json" -H \
"Авторизация: предъявитель $ (gcloud auth print-access-token)" \
https://containeranalysis.googleapis.com/v1/projects/ PROJECT_ID / событий: уязвимость
Чтобы получить происшествие:
curl -X GET -H "Content-Type: application / json" -H \
"Авторизация: предъявитель $ (gcloud auth print-access-token)" \
https: // containeranalysis.googleapis.com/v1/projects/ PROJECT_ID / events / OCCURRENCE_ID
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API Java для анализа контейнеров.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis.Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по Container Analysis Go API.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Узел анализа контейнеров.Справочная документация по API js.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по Ruby API для анализа контейнеров.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis.Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API Python для анализа контейнеров.
Вы можете использовать строки фильтра в командах gcloud
и
API анализа контейнеров для фильтрации вхождений перед их просмотром. В
в следующих разделах описаны поддерживаемые фильтры поиска.
Когда образ изначально помещается в реестр контейнеров, он создает обнаружение, которое содержит информацию о начальном сканировании образ контейнера.
Чтобы получить обнаружение для изображения, используйте следующий фильтр выражение:
kind = "DISCOVERY" И resourceUrl = " RESOURCE_URL "
В следующем фрагменте показано, как использовать указанное выше выражение фильтра для просмотра открытия для изображения. Фрагменты кода укажите URL-адреса для изображений в Реестре контейнеров. Если вы используете реестр артефактов, укажите изображения с URL в формате:
РАСПОЛОЖЕНИЕ - докер.pkg.dev/ PROJECT_ID / РЕПОЗИТОРИЙ / IMAGE_ID
Для просмотра обнаруженных изображений:
В этом случае выражение не используется непосредственно в команде, но то же самое информация передается в виде аргументов:
Реестр артефактов:
список изображений докеров артефактов gcloud --show-событий \
--occurrence-filter = 'kind = "DISCOVERY"' --format = json \
МЕСТО - докер. pkg.dev/ PROJECT_ID / РЕПОЗИТОРИЙ / IMAGE_ID
Реестр контейнеров:
бета-контейнер изображений gcloud list-tags \
--occurrence-filter = 'kind = "DISCOVERY"' --format = json HOSTNAME / PROJECT_ID / IMAGE_ID
Чтобы получить обнаружение, указанное выше выражение фильтра должно быть URL
закодирован и встроен в запрос GET
следующим образом:
ПОЛУЧИТЬ https: // containeranalysis.googleapis.com/v1/projects/ PROJECT_ID / events? filter = kind% 3D% 22DISCOVERY% 22% 20AND% 20resourceUrl% 3D% 22 ENCODED_RESOURCE_URL % 22
См. projects.occurrences.get
Конечная точка API для получения дополнительных сведений.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API Java для анализа контейнеров.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по Container Analysis Go API.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API Node.js для анализа контейнеров.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis.Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по Ruby API для анализа контейнеров.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API Python для анализа контейнеров.
Чтобы просмотреть вхождения уязвимости для определенного образа, создайте запрос с выражением фильтра:
kind = "VULNERABILITY" AND resourceUrl = " RESOURCE_URL "
В следующем фрагменте кода показано, как получить список обнаруженных уязвимостей. для изображения. Фрагменты кода укажите URL-адреса для изображений в Реестре контейнеров.Если вы используете реестр артефактов, укажите изображения с URL в формате:
МЕСТО -docker.pkg.dev/ PROJECT_ID / РЕПОЗИТОРИЙ / IMAGE_ID
Чтобы просмотреть вхождения уязвимости для образа:
В этом случае выражение не используется непосредственно в команде, но то же самое информация передается в виде аргументов:
Реестр артефактов
список изображений докеров артефактов gcloud --show-событий \
--occurrence-filter = 'kind = "УЯЗВИМОСТЬ"' --format = json \
МЕСТО - докер. pkg.dev/ PROJECT_ID / РЕПОЗИТОРИЙ / IMAGE_ID
Реестр контейнеров
бета-контейнер изображений gcloud list-tags \
--occurrence-filter = 'kind = "VULNERABILITY"' --format = json HOSTNAME / PROJECT_ID / IMAGE_ID
Требуемый URL-адрес ресурса должен быть URL-адресом. закодированный, и встроен в запрос GET следующим образом:
ПОЛУЧИТЬ https: // containeranalysis.googleapis.com/v1/projects/ PROJECT_ID / events? filter = kind% 3D% 22VULNERABILITY% 22% 20AND% 20resourceUrl% 3D% 22 ENCODED_RESOURCE_URL % 22
См. projects.occurrences.get
Конечная точка API для получения дополнительных сведений.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API Java для анализа контейнеров.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по Container Analysis Go API.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API Node.js для анализа контейнеров.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis.Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по Ruby API для анализа контейнеров.
Чтобы узнать, как установить и использовать клиентскую библиотеку для анализа контейнеров, см. Клиентские библиотеки Container Analysis. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API Python для анализа контейнеров.
В двух предыдущих примерах единственная разница между выражениями фильтра
— это значение типа , тип
, которое определяет тип события. Использовать
это поле, чтобы ограничить список вхождений определенным типом, например
уязвимость или развертывание.
Чтобы получить вхождения для определенного изображения, используйте это выражение фильтра:
kind = " NOTE_KIND " AND resourceUrl = " RESOURCE_URL "
Где:
DISCOVERY
, чтобы перечислить случаи обнаружения.
Они создаются для изображений, когда они изначально помещаются в
Реестр контейнеров. VULNERABILITY
. https: // HOSTNAME / PROJECT_ID / IMAGE_ID @ sha256: HASH
Выражение фильтра для извлечения вхождений определенного вида во многих изображений:
kind = " NOTE_KIND " И has_prefix (resourceUrl, " RESOURCE_URL_PREFIX ")
Где:
https: // HOSTNAME / PROJECT_ID / IMAGE_ID @
https: // HOSTNAME / PROJECT_ID /
gcloud
.Вы можете получить список ресурсов, связанных с определенной заметкой. Я БЫ. Например, вы можете перечислить изображения с определенной уязвимостью CVE.
Чтобы перечислить все изображения в проекте, связанные с определенной заметкой, используйте следующее выражение фильтра:
noteProjectId = " PROVIDER_PROJECT_ID " И noteId = " NOTE_ID "
Чтобы проверить конкретное изображение на наличие определенной заметки, используйте следующее выражение фильтра:
resourceUrl = " RESOURCE_URL " И noteProjectId = " PROVIDER_PROJECT_ID " \ И noteId = " NOTE_ID "
Где:
goog-vulnz
предоставляет анализ уязвимостей по умолчанию. CVE-2019-12345
. https: // HOSTNAME / PROJECT_ID / IMAGE_ID @ sha256: HASH
Например, чтобы проверить все изображения, в которых встречается CVE-2017-16231 согласно анализу Google, используйте следующее выражение фильтра:
noteProjectId = "goog-vulnz" И noteId = "CVE-2017-16231"
Незакрепленные контейнеры, складывающиеся в порту Янтянь, четвертом по величине контейнерном порту в мире, можно увидеть из космоса как вспышку COVID-19 в городе Шэньчжэнь на юге Китая. , где расположен порт, задерживает операции.
Приблизительно 160 000 40-футовых контейнеров, что эквивалентно 300 000 TEU или 20-футовым эквивалентам, ожидают отправки, по данным логистических компаний, знакомых с работой порта.
Порт Янтян, 6 мая 2021 г. Стрелками показаны суда у причала, прежде чем официальные лица временно остановят порт для сдерживания вспышки коронавируса.
Planet Labs Inc
Порт был частично закрыт с 25 по 27 мая после того, как пять членов экипажа на борту контейнеровоза, пришвартованного в порту, дали положительный результат на Covid.Дополнительные положительные случаи среди портовых рабочих и в окрестностях были связаны с такими перевозчиками, как Maersk, которые в своих предупреждениях для клиентов характеризовали ситуацию как ухудшающуюся.
Порт Янтян 8 июня 2021 года. Стрелки указывают на суда у причала. На фотографии видно, как контейнеры скапливаются в порту, но несколько судов для экспорта товаров после того, как администрация порта временно приостановила операции для сдерживания вспышки Covid в конце мая.
Planet Labs Inc.
Портовый терминал обслуживает 100 судов каждую неделю и является ключевым пунктом экспорта как для США, так и для Европы.В 2020 году порт Янтянь обработал 13,3 млн контейнеров. Но операции по-прежнему застопорились по состоянию на прошлую неделю, и на спутниковых фотографиях, предоставленных CNBC компанией Planet Labs, было замечено несколько кораблей, пришвартовавшихся в порту.
Компания SEKO Logistics, работающая в Азии, сообщила, что порт медленно открывается, но для того, чтобы избавиться от загруженности контейнеров, потребуется время.
«Портовые операции улучшаются и, как предполагается, их производительность приближается к 50–60%», — сказал Ахил Наир, вице-президент по глобальному управлению перевозками и океанской стратегии SEKO Logistics-Hong Kong в электронном письме.«Тем не менее, существует длинный список ожидания судов, которые должны выполнять как разгрузку, так и погрузку. Это займет некоторое время. Если все дополнительные контейнеры будут иметь сорок футов в длину, вы увидите примерно 160 000 физических контейнеров, которые необходимо экспортировать. . »
Мирко Войцик, старший менеджер подразделения интеллектуальных решений в регионе EMEA компании Everstream Analytics, которая также имеет наземную логистику в этом районе, сказал CNBC, что его компания видит такое же количество контейнеров, ожидающих погрузки на суда.
«Сейчас не так много судов, заходящих в Янтянь», — сказал Войцик.«Хотя у вас действительно есть случайные суда, заходящие в порт, это зависит от того, как долго они остаются и заберут ли они экспорт».
Он сказал, что они могут просто отказаться от импорта. «Производительность порта увеличивается, но на ее проработку потребуется время. Это лишь увеличивает количество дней, в течение которых судам приходится ждать, чтобы попасть в порт», — сказал он.
Индекс объема входящих морских TEU. Данные FreightWaves SONAR для порта Янтян показывают огромное количество TEU, которые еженедельно прибывают в порты США.Пунктирной линией показаны входящие контейнеры.
FreightWaves SONAR
Некоторые отраслевые эксперты уже предупреждают, что эта задержка может повлиять на поставки на декабрьские праздники, сказал Войцик.
«Это действительно то, о чем все думают», — сказал он. «Перевозчики отменяют большинство заходов в порт Янтянь как минимум до середины июля». Это означает, что большая часть экспортных товаров не покинет китайский порт до тех пор, сказал он.
Хотя некоторые экспортеры могут перемещать свои товары в другие порты, не все последуют их примеру, сказал Войцик.По его словам, пик сезона праздничных перевозок начинается в августе.
«Именно тогда компании начинают отгружать свою продукцию, чтобы разместить ее на полках к праздникам», — сказал он. «Это отставание только увеличивает объемы контейнеров, ожидающих своей очереди на транспортировку».
Задержки в Янтян, вероятно, задержат экспорт электронных потребительских товаров, электрического оборудования, бытовой техники, медицинского оборудования, автозапчастей и мебели, сказал Войцик.
«Эти продукты имеют меньшую маржу и, вероятно, будут задерживаться», — сказал он.«Walmart и Home Depot могут столкнуться с нехваткой товаров, потому что у них есть логистические базы вокруг этого порта. В основном, судоходные компании принимают самых продаваемых грузоотправителей. Обычно этими участниками торгов являются дорогостоящие электронные потребительские товары».
Ранее на этой неделе президент и главный операционный директор Home Depot Тед Декер сообщил CNBC, что компания зафрахтовала собственное судно, чтобы начать перевозку продуктов в середине июля, чтобы избежать заторов на море, которые могут задерживать товары, необходимые к праздникам. .
Во время пандемии как на западном побережье США, так и в китайских портах наблюдались рекордные объемы контейнеров. Последнее замедление движения в Янтянь и отклонение оттуда судов в порты Гонконга, Шекоу и Наньша привели к увеличению заторов. Случаи заражения Covid также были зарегистрированы на терминале порта Гуанчжоу Наньша и в порту Шэньчжэнь. Сочетание возобновляющихся вспышек Covid и дополнительных всплесков количества контейнеров замедляет движение контейнеров в порту Нанша.
«Волновые эффекты этого замедления темпов роста в Янтянь будут ощущаться в Соединенных Штатах примерно через четыре недели», — сказал Войцик.