Фото двери в коридоре: Двери в коридоре (62 фото)

Содержание

50+ фото, современные идеи для квартиры или дома

Рекомендации по выбору дверей

Несколько основных особенностей:

  • Межкомнатные модели для прихожей желательно выбирать в одном дизайне с входными дверями и общим оформлением помещения.
  • Для узкого коридора лучшим вариантом будет подобрать двери раздвижного вида или распашные модели, с типом открывания внутрь комнат.
  • Скорректировать пропорции длинного коридора можно с помощью раздвижных конструкций, установленных посередине комнаты.
  • Преобразить и украсить маленькую прихожую возможно благодаря необычным дверным изделиям яркого цвета, например красного, зеленого или желтого.
  • Квадратный коридор можно оформить дверями с прозрачными или зеркальными вставками, это поможем гармонизировать пространство и сделать его гораздо уютнее.

Виды межкомнатных дверей в коридоре

Существует несколько разновидностей.

Двери-купе

Купейные модели имеют достаточно простой в использовании и надежный механизм. Они могут выполнять роль полноценной двери или применяться в качестве дополнительной зонирующей перегородки, что станет отличным решением, как для малогабаритного коридора в квартире, так и для просторной прихожей в частном доме.

На фото коричневая дверь-купе со стеклянными вставками в интерьере прихожей.

Дверь-гармошка

Данные складные конструкции обладают большим количеством конфигураций, они могут открываться в одну строну, в разные или сдвигаться по центру. Кроме того дверь-гармошка позволяет значительно экономить полезную площадь в помещении.

Распашные

Являются самым привычным вариантом с классической эксплуатацией, который может иметь левосторонний или правосторонний тип открывания. Распашные модели отличаются по-особенному элегантным и стильным видом, прекрасно сочетающимся с большинством интерьерных решений.

На фото интерьер коридора и белые распашные двери, декорированные стеклянными элементами.

Скрытые

Благодаря скрытым петлям и особой раме, полностью спрятанной в дверной проем, данные конструкции в интерьере остаются незаметными. Скрытые полотна являются настоящей изюминкой прихожей и формируют незаурядный и креативный дизайн.

Амбарная

Удобные в функционировании, выразительные и броские двигающиеся амбарные конструкции, идеально подойдут для небольшого пространства, в котором они несомненно станут главным композиционным центром.

На фото прихожая в стиле лофт с амбарной дверью из деревянных досок.

Дизайн и расположение дверей

Варианты дизайна и размещения коридорных дверных полотен.

С зеркалом

С помощью такого дизайнерского приема, получается сэкономить полезное пространство в коридоре и лишить необходимости в установке традиционного зеркала. Такой декоративный акцент, как отражающая поверхность, позволяет визуально облегчить дверь, делая ее менее массивной и тяжеловесной.

На фото прихожая с входной дверью, декорированной зеркальным полотном.

С дверями разного цвета

Разноцветные полотна являются шикарной альтернативой любым декораторским решениям. Благодаря такому красочному акцентному пятну, обстановка становится не скучной.

Стеклянные

За счет легкого, воздушного, элегантного и привлекательного внешнего вида, стеклянные модели, обладающие огромными художественными возможностями, зрительно расширяют пространство, добавляют ему дополнительного простора, света, объемности и формируют абсолютно новое интерьерное восприятие. 

Арочные

Данное нетипичное решение благодаря своим эстетическим особенностям, способно наделить интерьер коридора особым очарованием, уникальностью и неповторимостью.  

С рисунками и узорами

Полотна, украшенные различными узорчатыми рисунками в виде замысловатых переплетающихся орнаментов или художественной росписи, станут эксклюзивным и броским декором всей комнаты.

На фото небольшая прихожая с дверями, украшенными цветочными узорами.

Угловая

Такая конструкция позволяет, не только разделить помещение на функциональные зоны, но и обеспечивает широкий и беспрепятственный проход, хорошее проветривание и придает интерьеру некой монолитности.

На фото светлая угловая дверь-купе с зеркалом, отделяющая прихожую от гардеробной зоны.

С вставками

С помощью различных вставок, можно оригинально дополнить и украсить дверные полотна, добавляя им больше изысканности. Особой популярностью в оформлении пользуются элементы из стекла или зеркальные вставки.

Цвет дверей в интерьере прихожей

Интересные цветовые решения дверных моделей.

Серый

Стабильный и беспристрастный серый оттенок, является отличной базой для создания креативного, но при этом изящного и невесомого дизайна.

На фото деревянные дверные полотна серого оттенка в интерьере коридора.

Бежевый

Натуральный, природный и универсальный бежевый, выигрышно сочетается с другими оттенками в интерьере и позволяет сформировать атмосферу уюта.

На фото прихожая в светлых тонах с глянцевыми межкомнатными дверями бежевого оттенка.

Черный

Благодаря своей аристократичности и строгости, черный цвет придает коридору по-настоящему роскошный и благородный облик.

Белый

Классические белые полотна, украшенные декором или дополненные различной фурнитурой, не будут выглядеть скучно, а наоборот наполнят обстановку особой торжественность, грациозностью, изящностью и зрительно раздвинут пространство.

Коричневый

Респектабельные коричневые оттенки позволяют сформировать непринужденный, мягкий и естественный дизайн.

Красный

Эффектный и восхитительный красный, привносит в атмосферу эмоциональности, красочности и вместе с тем придает прихожей статусности. Особой популярностью пользуются модели, выполненные из красного дерева.

Как выглядят двери в различных стилях?

Двери могут стать формирующей эстетической и гармоничной деталью любого стилистического решения.

Для немного строгого, не приемлющего излишеств и декора, современного дизайна, будут уместны лаконичные, чаще всего глухие полотна с прямыми геометрическими линиями и формами. 

Интерьерная классика предполагает двери, изготовленные из дорогих древесных пород, модели строгой и правильной формы, украшенные резьбой, золотистыми и серебристыми элементами, патиной, прозрачными или витражными стеклами.

Для скандинавского стиля, не терпящего роскошного и вычурного оформления, подойдут дверные изделия в светлых тонах, выполненные из натуральных материалов, сплошные полотна с четким геометрическим рисунком или стеклянные раздвижные модели, которые не испортят целостность композиции скандинавского интерьера.

На фото белые деревянные двери в глухом исполнении в интерьере прихожей в скандинавском стиле.

Простые дверные глухие полотна, стеклянные раздвижные изделия, модели однозначного и чистого цвета или двери с дизайном, полностью поддерживающем архитектонику минималистичного направления и его концептуальное решение, несомненно станут формообразующим элементом всего интерьера и гармонично вольются в жилой ансамбль.

Сочетание дверей в коридоре

Варианты оттеночных комбинаций в интерьере прихожей.

Пол

Особенно гармонично и целостно, смотрится одинаковый или максимально похожий цвет дверей и пола, такое оформление придаст коридору некой общности. Также альтернативным вариантом является резкое и более контрастное сочетание, которое всегда выглядит очень стильно.

Стены

Дверные конструкции, по цвету сочетающиеся со стенами, сольются со стеновой отделкой, в виде обоев, панелей, штукатурки или других материалов и придадут коридору «бесшовный вид». Темные полотна на светлом фоне или наоборот, помогут избежать ощущения мрачности.

Мебель

Гармоничная комбинация дверных моделей с мебельными предметами, не только по цвету, но и по фактуре и стилистическому оформлению, создаст завершенный и продуманный ансамбль.

Плинтус

Цветовое сочетание дверей и плинтуса, не должно выпадать из общего интерьерного образа. Достаточно неординарным и эффектным решением является применение контраста на фоне темной или светлой отделки помещения. 

На фото сочетание цвета дверей и плинтуса, контрастирующее на фоне светлых стен и пола.

Фото галерея

Двери — это завершающий штрих в создании индивидуального оформления прихожей. Дверные конструкции способны, не только украсить обстановку и задать ей определенной характерности, но и скорректировать пространство и значительно сэкономить полезную площадь.

85 фото оптимальных сочетаний в дизайне интерьера

Прихожая — это первое помещение, куда попадают посетители. Это «лицо» и «визитная карточка» хозяина квартиры. Сложность в декорировании возникает из-за небольшой площади помещения, отсутствия источников естественного света или нестандартной (вытянутой) формы.

Частные дома, как правило, лишены этих недостатков. В их планировках присутствует просторный холл, габариты которого не ограничивают дизайнера в средствах оформления.

Важным элементом любой прихожей служит дверь. Правильно подобранная дверь обеспечивает не только защиту вам и вашему имуществу, но и украшает помещение.

Выбираем дверь в прихожую

На рынке представлен огромный ассортимент дверных конструкций. Все они различаются по материалу, типу открывания, форме и дизайну.

Существуют двери со встроенным зеркалом. Такая модель визуально расширяет пространство маленькой входной зоны.

Материалы дверей

Для оформления дверных проемов подойдут только прочные материалы. В зависимости от вида заготовки различают следующие двери:

Металлические двери. Чаще всего применяют в качестве входных дверей, отделяющих прихожую от подъезда или улицы.

Среди достоинств — долгий срок службы (более 20 лет), высокие шумоизоляционные свойства и способность выдерживать значительные нагрузки.

ДВП-двери. Это бюджетные изделия с небольшим весом. Каркас состоит из дерева с облицовкой из ДВП (древесноволокнистая плита). Недостатками таких дверей является их недолговечность.

Дверь плохо реагирует на перепад влажности, поэтому не годится для ванных комнат. Для всех остальных случаев зонирования квартиры (отделения комнат от прихожей) подобные двери успешно используют.

Деревянные двери. Прочность конструкции определяется свойствами древесины. Самые ценные и дорогие породы — дуб, красное дерево и клен. Преимущество всех деревянных дверей — экологичность и способность гасить звуки.

Стеклянные двери. Специфический вид для оформления прихожей. Они отлично пропускают солнечный свет и не впитывают влагу. Но требуют большей аккуратности в обращении — любое прикосновение оставляет отпечатки и загрязнения.

Фото дверей для прихожей представлены ниже.

Система открывания

Система открывания дверей подбирается, исходя из площади и расположения дверных проемов. Она может быть распашной или раздвижной.

Распашные двери — это самые распространённые конструкции. Принцип действия сводится к повороту дверного полотна на 180 град вокруг петель.

Покупая эти изделия в прихожую, помните, что они занимают достаточно места: не должно быть посторонних предметов, затрудняющих доступ к открыванию и закрыванию двери.

Створки двери могут распахиваться как наружу, так и во внутрь. Лучшую теплостойкость имеют те из них, что открываются наружу.

Прекрасной альтернативой классическим распашным конструкциям являются раздвижные двери и их частный вид — дверь-купе.

Открывание производится с помощью роликов, движущихся по направляющим рельсам. Это приводит к экономии места, но т.к. створки перемещаются параллельно стенам, то прислонять к ним мебель или другие предметы не получится.

По количеству створок двери делятся на одностворчатые и двустворчатые. Выбор зависит от ширины дверного проема. Модели с 2 створками подходят для помещений с большой проходимостью, одностворчатые используют для оформления небольших прихожих.

Цветовые решения

После выбора материала и системы открывания двери, можно перейти к внешнему виду изделий. Дизайн дверей должен органично вписываться в общую концепцию прихожей.

Цвет может сочетаться с оттенком напольного покрытия, мебели, а может контрастировать с ними. Хотя современный интерьер предполагает множество декоративных элементов и украшений, при оформлении прихожей и холла следует отталкиваться от их габаритов.

Двери светлых оттенков

Для компактных прихожих уместны однотонные светлые двери. Белые, бежевые или кремовые тона — универсальны, они подходят ко всем декорам.

Положительные стороны:

  • Зрительно увеличивают помещение, делают его легким для восприятия. Пропадает ощущение узких, давящих коридоров и проходов.
  • Вопреки распространенному мнению, на светлых изделиях менее заметна пыль.
  • Подходят для дизайна прихожих в классическом или средиземноморском стиле.

Интересно смотрится сочетание белого деревянного полотна и хрупкого, невесомого стекла.

Двери темных оттенков

Очень часто для оформления прихожей применяют темные двери. К их покупке следует подходить осторожно: не всегда такая дверь составляет единый ансамбль с остальными предметами помещения.

Если вы предпочитаете двери в цвете венге, бордо или шоколад, то для отделки стен приобретайте светлые обои: серые, песочные, фисташковые.

Положительные стороны:

  • Хорошо очерчивают пространство, акцентируют на себе внимание.
  • Практичны, на таких дверях практически не видна грязь.
  • Благородные темные дверные полотна оживят интерьер в современном стиле.

Но стоит помнить, что темные оттенки «съедают» объем комнаты. Специалисты не советуют применять их для маленьких входных зон.

Двери в прихожую устанавливают не на один сезон. Поэтому важно правильно выбрать фактуру и палитру конструкций. Самое неприятное, когда результат ремонта не оправдывает потраченного времени и финансов.

Фото дверей в прихожей

Также рекомендуем просмотреть:

  • Столик в прихожую
  • Банкетка в прихожую
  • ИКЕА прихожая
  • Светильники в прихожую
  • Прихожие от производителя
  • Консоль в прихожую
  • Мини-прихожие
  • Тумба в прихожую
  • Полка в прихожую
  • Прихожая венге
  • Модульные прихожие
  • Угловая прихожая
  • Современные прихожие
  • Стильные прихожие
  • Шкаф в прихожую
  • Обувница в прихожую
  • Встроенный шкаф в прихожую
  • Зеркало в прихожую
  • Светлая прихожая
  • Классическая прихожая
  • Мебель для прихожей
  • Вешалка в прихожую
  • Комод в прихожую
  • Пуфики в прихожую
  • Шкаф-купе в прихожую
  • Белая прихожая

Дверь и коридор в современном доме, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Рис. BUI-LMG10184-008

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Лицензия без лицензионных отчислений

Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

0}»>
С 1 МБ А8 512 х 683 пикселей 18,1 х 24,1 см 72 €29,00
М 6 МБ А6 1254 х 1673 пикселей 10,6 х 14,2 см 300 €59,00
л 26 МБ А4 2610 х 3482 пикселей 22,1 х 29,5 см 300 €129,00
XL 50 МБ А3 3619 х 4828 пикселей 30,6 х 40,9 см 300 €199.00

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: БУИ-1мг10184-008 Фотограф: Коллекция: Встроенные образы Пользовательская лицензия: Безвозмездная Дата съемки: 03.

11.2008 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3619х 4828 пикселей — 30,6 х 40,9 см — 300 точек на дюйм)

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Искать | ДВЕРИ Вики | Фэндом

Искать

  • Версия 2 (текущая)
  • Версия 1 (исходная)

Атака

Преследует игроков через препятствия, чтобы убить их.

Этажи

Этаж 1

Урон

Мгновенная смерть (Прыжки/Руки)

40 (Огонь от упавших люстр)

Дата добавления

10 августа 2022 г.

Создатель(и)

RediblesQW

🗨 «Но ты не можешь… эм… эм… эм…»
Ты можешь бежать Описание достижения


Seek — существо, проживающее в отеле и выступающее в роли второстепенного антагониста. Игроки столкнутся с ней дважды в своем прохождении, встречи будут до и после 50-й двери, причем обе встречи будут совершенно случайными.

Глаза Seek можно увидеть в вестибюле рядом с забаррикадированной секцией с деревянными досками в начальной точке возрождения игрока. Район заблокирован. Их также можно увидеть над лифтом в Электрической комнате.

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Поведение
    • 2.1 Примечания
  • 3 ошибки
  • 4 Общая информация
  • 5 связанных достижений
  • 6 История
  • 7 Галерея
  • 8 Каталожные номера

Внешний вид

Seek выглядит как большая куча черной слизи, которая во время погони превращается в аномальную гуманоидную фигуру с единственным глазом. [1] [2] Его тело и глаз излучают слабый красный свет. Для мобильных игроков Seek выглядит как гуманоидная слизистая фигура, тогда как игрок на консоли или ПК видит Seek с красным контуром в некоторых частях.

Поведение

Первое столкновение с Seek происходит, когда его глаза появляются в комнатах до появления Seek и когда на картинах изображены глаза Seek (называемые крещендо Seek ), предвещающие последовательность погони. В первой двери вы начнете видеть глаза, последовательность погони начнется с 4-й двери (т. е. если вы увидите глаза у двери 35, погоня произойдет у двери 39).). Количество указанных глаз будет продолжать увеличиваться по мере того, как игроки приближаются к последовательности погони, прежде чем резко остановятся в предварительно сгенерированном коридоре. Огни будут мерцать и с большей вероятностью сделают следующие комнаты темными комнатами (это относится только ко второй последовательности погони).

Seek появится после того, как игроки достигнут конца предварительно сгенерированного коридора, телепортируя их всех к двери следующей комнаты. Игроки начнут убегать от Ищите , в нескольких комнатах есть препятствия, под которыми игрокам придется приседать.

Путеводный свет поможет игрокам в этой погоне, пока они не дойдут до конца, подсвечивая правильную дверь. В последнем коридоре через окна прорвутся большие длинные черные слизистые руки, способные мгновенно схватить игроков при контакте, вместе с упавшими горящими люстрами, которые нанесут урон игрокам и заберут 40 единиц здоровья.

Как только игроки пройдут последний коридор, погоня Seek завершится закрытием двери перед ним. Поиск трижды постучит в дверь, прежде чем сдаться, отпустив игроков. Выполнение сбоя, когда вы входите в следующую комнату и снова входите в последнюю комнату погони Seek , не работает после обновления, так как Seek все равно убьет вас, если вы попытаетесь выполнить это.

Игроки могут использовать Распятие, чтобы противостоять или защищаться от

Seek , но Seek не исчезнет, ​​а только приостановится на некоторое время. Это отмечено тем, что символ Распятия становится красным, а затем ломается.

Примечания

  • Seek обычно не преследует игроков, вместо этого он будет бежать по прямой линии к намеченной комнате и убивать всех, кто находится за ним, как только он достигает конца комнаты, не давая игрокам, которые например, обогнув комнату в форме восьмиугольника, чтобы отстать от Ищите .
    • Если был сделан неправильный поворот, рекомендуется развернуться и вернуться на исходный путь, а не завершать цикл, так как в большинстве случаев игрок в конечном итоге доберется до двери правильно, как это делает Поиск , что приведет к смерти. .
  • Первая погоня длится шесть дверей.
    • Первая погоня состоит из чередования подвалов, под которыми игрок должен пролезть вручную, и восьмиугольной комнаты с тремя дверями, из которой только одна ведет к выходу.
  • Вторая погоня длится шесть дверей. Однако до обновления «Отель+» вторая погоня длилась восемь дверей.
    • Второй погон состоит только из дверей; мест для лазания нет.
    • Игроку все равно придется бежать по коридору с гигантскими руками и упавшими люстрами.
  • Как и в случае с остановкой, все остальные игроки становятся невидимыми во время погони, чтобы упростить навигацию и сделать ее менее хаотичной.
    • Однако, если игрок держит предмет (например, зажигалку или фонарик), предмет все равно будет виден и будет казаться парящим. (Вы можете использовать это в своих интересах, чтобы выделить способы помочь новым игрокам, так как они могут увидеть предмет и, скорее всего, последуют за вами.)
  • Rush, Ambush, Eyes и Halt не могут появляться в комнатах с глазами Seek , независимо от того, есть ли в этих комнатах шкафы или нет. Тем не менее, темные комнаты имеют повышенный шанс появления, а это означает, что Screech и Dupe все еще могут появляться, поскольку оба могут появляться в темных комнатах.
    • Это происходит из-за крещендо Seek , в то время как он будет заполнять комнаты после последовательности погони все большим количеством глаз Seek , пока не достигнет предварительно сгенерированного коридора, где начнется последовательность погони. Это иногда приводит к тому, что в комнате мерцают огни, как при атаке Раша.
    • Первое крещендо поиска может произойти до двери 29, но сама погоня всегда будет появляться как минимум у двери 29.
  • Seek издает крик, когда приближается к игроку.
    • Seek тоже кричит, когда находится в первой и последней комнате погони.
  • Смерть в погоне Seek и использование возрождения не заставят игрока снова выполнять погоню. Однако пользователь должен дождаться окончания погони.
  • Первая погоня всегда происходит между дверями 29–40, а вторая погоня всегда происходит между дверями 69–80.
  • Путеводного Света очень легко заметить во время погони на низких настройках графики.
  • Глаза Seek не появляются в коридоре, в котором появляется Seek до его появления. Если есть коридор с глазами Seek, то это означает, что Seek появится не в этом коридоре, а в более позднем коридоре без Ищите глаза .
  • Если вы умрете из-за Ищите , все предметы, которые есть у игрока, не будут собраны повторно, если он использует оживление из-за всплывающего окна «Подождите, пока не станет безопасно» и того факта, что вы не можете повторить погоню.

Ошибки

  • Из-за сбоя текстуры глаза Seek и Seek на стене могут иметь красные пятна, в то время как правильный рендер — чисто черный.
  • Из-за сбоя иногда глаза Seek не загружаются, и вы можете видеть их только на рисунках и вспышках вокруг экрана.
  • Во вступительном ролике, когда Seek начинает бежать, вы можете услышать, что звук шагов Seek не синхронизирован с анимацией бега.
  • Во время вступительного ролика можно стоять позади . Искать во время указанного ролика с помощью других игроков, хотя игрок все равно будет телепортирован в обычное положение в конце коридора, как только начнется погоня.
    • Если игрок стоит на Ищите 9Точка возрождения 0132, они будут парить над ней в ролике.
  • В конце последовательности Seek , если игрок вернется в угол, дверь закроется, но игрок не будет убит в процессе. После того, как Seek трижды ударит в дверь, она продолжит движение обратно к стене предыдущей комнаты и исчезнет вместе с комнатой через несколько секунд. Теперь это исправлено.
    • Из-за этого игроки теперь застревают. Единственный способ двигаться дальше — вернуться в предыдущую комнату и упасть в пустоту или дождаться, пока Пустота телепортирует упомянутых игроков наружу, что телепортирует игроков обратно туда, где они должны быть, но это может сопровождаться цена. Игроки впереди могут активировать Rush или Ambush, если это так, они появятся в конце коридора, где Поиск исчез.
    • Если у рассматриваемого игрока плохая связь, дверь открывается с задержкой. К тому времени, когда дверь откроется, будет слишком поздно избегать Seek.
    • Вы также можете сделать этот глюк, если вернетесь в последнюю дверь после того, как войдете в следующую комнату.
  • Иногда первая сцена погони Seek не появляется.
  • Seek иногда принимает T-позу при появлении, если у игрока плохое соединение.
  • Была ошибка, из-за которой руки во время погони Seek’ не могли убить игрока. Теперь это исправлено.
  • В конце погони Seek следующую дверь прогрессии можно открыть издалека. Это связано с тем, что погоня обычно увеличивает дальность открытия Двери, чтобы предотвратить задержки открытия Дверей. Этот эффект будет действовать до тех пор, пока не откроется Дверь после последовательности погони Seek . Хотя это не проблема, фальшивые двери Dupe все же можно открыть с большого расстояния, даже если вы не собирались их открывать. (требуется подтверждение)

Общая информация

  • Seek , скорее всего, станет следующей плюшевой моделью DOORS, произведенной Makeship . [3]
  • Поиск был первым существом, добавленным в игру.
  • Официальный саундтрек, используемый для последовательности погони Seek : Here I Come .
    • Название трека, скорее всего, является отсылкой к детской игре в прятки, где ищущий, закончив считать, обычно кричит: «Готов или нет, я иду!»
  • Поиск также показан на предыдущей миниатюре игры. На нем видно множество красных глаз и рук, выходящих из темного дверного проема. Считалось, что это отдельная сущность, но разработчики подтвердили, что это сам Seek .
    • Миниатюра была изменена в новом обновлении, вместо нее отображается Dupe.
  • В более ранних версиях игры, если игрок использовал низкую графику, свет Путеводного Света не освещал книжные шкафы, под которыми проползал игрок, или двери, через которые нужно было бежать, что приводило игроков в замешательство. Позже это было исправлено, теперь появляется Путеводный свет, хотя и с меньшей яркостью.
  • Ищущий — это не анатомически правильная человеческая фигура, а, скорее, куча черной слизи, которая пыталась принять форму человека, с одним из глаз Ищущего , посаженным на лицо.
  • Во время первой погони Seek игрок проигрывал анимацию ползания по падающим книжным шкафам. Это было изменено, и теперь игрок должен вручную пробираться сквозь них из-за лагов, убивающих большинство игроков.
    • Начиная с обновления Hotel+, игра больше не заставляет вас бежать автоматически после заставки, заставляя игрока бежать самостоятельно.
  • Возможно, канонически Seek постоянно следит за игроками и их прогрессом.
  • Старая модель для Seek была изменена, потому что сетка не была создана разработчиками DOORS, и ни один из придатков не мог быть подвижным или позиционным.
  • До обновления «Отель+» глаза Ищущего редко появлялись на стенах Внутреннего двора или в центре комнаты.
  • Поиск глазами, Поиск 9UGC 0132, [4] и глаз на голове Seek являются оптическими иллюзиями. Глаза вдавлены внутрь и создают иллюзию того, что они всегда смотрят на игрока. Однако камео-глаза в лобби не следуют за игроком.
  • Поиск — одна из немногих сущностей, способных изменить внешний вид игрока после смерти, другой известной сущностью является Фигурка. Трупы убитых в погоне имеют текстуру, аналогичную Ищи .
  • Seek имеет собственный UGC-предмет под названием Seek ‘s Eye.
    • В настоящее время это самый дешевый пользовательский контент по сравнению с другими продуктами LSPLASH.
  • Поиск назван в честь того, как он «ищет» игрока, скорее всего, как глаза следят за игроком. [5]
  • Текстура, используемая для Seek и его глаз, кажется, является текстурой фольги по умолчанию в Roblox.
  • Seek не столько кричит, сколько издает гортанный звук, манипулируя собой. [6]
  • RediblesQW заявил, что Seek , скорее всего, может сформировать рот, если захочет. [7]
  • Seek способен превращаться практически во что угодно, хотя, скорее всего, в той или иной форме он всегда будет несовершенным. [8]
  • глаза Seek иногда могут перекрываться, образуя слияние 2 или 3 глаз.
  • В обновлении «Отель+» улучшена анимация погони Seek. [9]
  • Согласно Redibles, Seek канонически ненавидит Seek-Chan и всех, кто пишет об этом. (Seek-Chan — спорная фанатская версия сущности.)
  • Искать — любимый персонаж Ваузера. [10]
  • Wowzers намекнул, что Seek вернется на 2-й этаж. [11]
  • Поиск — одна из любимых сущностей Redibles. [12]
  • В обновлении «Отель+», Seek может проявлять картины, показывая картину с Seek’s Eyes , чтобы намекнуть на ее появление.
    • Взаимодействие с «Картиной» покажет сообщение «Это не картина».
  • Поиск — одна из двух сущностей, способных избежать Распятия, вторая — Фигура.
  • Возможно, Seek не появится перед дверью 50.
  • Глаза Seek, которые появляются перед погоней, издают окружающий шум.

Связанные достижения

Ты можешь бежать
«Но вы не можете гм. .. гм… гм…»
Успешный запуск с Поиск .

Сделай передышку
«Присядь на минутку.»
Используйте Распятие против Ищите .

История

28 января 2023 г.

Кат-сцена Seek, в которой он поднимается с земли, была изменена.

29 октября 2022 г.

Игра теперь удаляет дополнительные эффекты Seek , если для графики установлено значение 4 или ниже. Исправлена ​​ошибка, из-за которой глаза Seek вообще не появлялись за пределами погони Seek .

20 августа 2022 г.

Изменения в погоне Seek .

10 августа 2022 г.

Представлен.

Галерея

Эта галерея относится к активам поиска, которые все еще находятся в игре. Пожалуйста, добавьте больше изображений/GIF-файлов, которые актуальны (например, новые видеоролики и т. д.).

Один из глаз Seek .

Ищите скример .

Одна из рук Seek хватает игрока.

Коридор, кишащий Ищите глаза во время крещендо.

Ищите уникальный UGC-предмет под названием Ищите ‘s Eye.

Один из Ищите глаза не в том направлении.

Три глаза Seek перекрывают друг друга.

Некоторые из Ищите Глаза на стене Двора.

Найдите глаза в комнате с головоломками.

Два из глаз Seek перекрывают друг друга.

Жертва Ищи .

Один из Seek’s глаза застряли на висящей лампочке.

Одна из картин Seek .

Еще картины.

Найдите глаза после прыжка Джека в коридоре.

Ищите ролик после обновления Hotel+.

Ищите , прикованного к Распятию.

То же, но в формате GIF.

Найдите глаза над выходом из лифта в электрической комнате.

В этой галерее представлены объекты поиска, которых больше нет в игре, большинство из которых удалено из-за 29Обновление от января 2023 года.

Поиск Первое появление в раннем прототипе 2020 года.

Поиск преследует игрока.

Полный визуализированный образ.

Глюк, который может возникнуть, когда игрок стоит на Ищет точку возрождения во время кат-сцены.

Глюк, возникающий, когда игрок не проходит к следующей двери.

Ссылки

  1. ↑ «seek — это просто кучка слизи, принявшая форму чего-то, слегка напоминающего гуманоида, с одним глазом, приклеенным прямо к лицу.» – RediblesQW, Твиттер
  2. ↑ «поиск не состоит ни из чего, поиск — это «слизь», слизь принимает только формы вещей (например, человека, гигантские руки, глаза)» — RediblesQW, Twitter
  3. ↑ [1]
  4. ↑ «Я придал шляпе оптическую иллюзию, из-за которой кажется, что глаза всегда смотрят на тебя» — RediblesQW, Twitter
  5. ↑ «Искать ищет».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *