Точность цветопередачи. Мы пытались сделать, чтобы вид наших продуктов на экране Вашего компьютера или мобильного устройства соответствовали действительности. Однако оттенки на экране могут изменяться в зависимости от настроек цветового профиля и разрешения Вашего монитора. Поэтому при выборе товара нельзя полагаться исключительно на те цвета, которые Вы видите на нашем сайте. В связи с этим рекомендуем обратить внимание на нижеследующую информацию. Для живого примера представлены три фото с комментариями отражающими действительность в совпадении цвета и фактуры.
1 фото. Образец под который следовало подбирать | 2 фото. Готовый результат подбора цвета подставки | 3 фото. Реальный результат подбора цвета и фактуры |
Цвета тканных ложе для подставок можно выбрать из наличия.
В нашей практике индивидуального изготовления мебели часто возникает задача покрасить новую мебель в определенный цвет. Перед этим заказчик смотрит наш каталог и выбирает подходящую подставку для сумки. Понятно, что подставка это малая форма мебели и она обычно должна сочетаться с каким либо предметом. Этим предметом может быть:
Пожелания в сочетаемости цвета подставок нужно корректно передать исполнителю. Но при этом нужно понимать, что на цветовой оттенок вещи или интерьера под которые идет подбор цвета сильно влияет текстура их материалов. Так ткань сумки, бумага обоев, резина линолеума, дерево или пластик мебели имеют различную текстуру поверхности и соответствующую ей отражаемость света.
Свет это волна широкого диапазона частот. Все знают про люминесцентный холодный и теплый свет. Про свет ламп накаливания, галогеновый и даже солнечный свет максимального диапазона волн. При этом даже одинаковые поверхности в различных световых диапазонах имеют различные оттенки. В ультрафиолете мы можем увидеть то, чего при обычном дневном освещении как бы и нет. Так проверяют фальшивки. Поэтому просим не давать нам фальшивые исходные данные, чтобы не получить плачевный результат. Имейте в виду, что далее будет рассматриваться определение цвета дерева и соответственно подбор мебельных цветов.Хорошо когда можно один раз увидеть нужный цвет вживую и сравнить его с оттеночным веером применяемых красителей или текстур. На практике все гораздо сложнее. Не всегда можно увидеть своими глазами.
Такую вырезку нам передал заказчик | Так выглядит шпон зебрано файнлайн в интернете |
Правило. Не путать натуральное дерево с его полиграфическими рисунками. Есть такая более доступная по цене отделка поверхности. Ламинированных пластиков с рисунком поверхностей огромный спектр. Производимые нами подставки всегда из дерева. Либо с натуральным шпоном. Окрас может быть сплошной глухой без выявления цвета дерева или тонировочный. При котором дерево ярко выражено, но краска меняет его цвет. И конечно же нельзя сосну покрасить под зебрано. Хотя можно попытаться покрасить дуб под орех. Тут нужно сравнивать похожесть текстур. Заказчиком через WhatsApp было передано для подбор ПЕРВОЕ ФОТО. Нами предполагалось, что на нем текстура ламинированного пластика. На практике это самый частый случай. Столы в офисах и кабинетах рабочие. Имитаций текстур дерева предостаточно. Изначально зебрано это африканское лиственное дерево. Поэтому в названиях имитаций можно встретить и «песочный зебрано», он же «зебрано сахара» (конечно потому, что дерево из Африки). И даже зебрано «нюанс». Угадайте какой производитель. Кроношпан или Эггер?
это все имитации зебрано | это натуральное дерево зебрано |
Правило. Используя каталог для определения цвета «вживую» учитывайте степень освещения. Лучшей практикой можно считать сравнение при дневном солнечном свете, но в тени. Так можно достичь максимально точной цветопередачи. Остерегайтесь сравнения цвета при использовании в качестве подсветки ламп дневного света и ламп накаливания. Лучше взять галогенную лампу с полным спектром дневного света. Такие лампы обладают хорошей цветопередачей. Их спектр близок к спектру абсолютно черного тела с температурой 2800-3000 К. Мощные галогенные лампы используют для освещения при фото-, кино- и видеосъёмке. В быту такие лампы часто устанавливают в ванной и дополнительных светильниках.
Правило. По возможности использовать для определения оттенка каталог RAL. Базовые цвета доступны онлайн. Самый полный набор Комплекс содержит 2108 оттенков. Недостатком может быть отсутствие похожего цвета. Так как краски представленные в каталоге сплошного заполнения поверхности. Через них не просвечивается цвет деревянной основы. Изображение на мониторе будет отличаться по тону от оригинала. Все зависит от настроек яркости экрана. Лучше попросить такой каталог с выкрашенными образцами краски в любом крупном DIY типа Леруа. Просьба не пытаться колеровать разные базовые цвета в голове. На практике все получается очень субъективно. Даже художники для этого используют палитру.
Правило. Не предлагать брать за основу цвета из эксклюзивных каталогов декораторов. Допустим для покраски дерева совершенно не подойдет палитра цветов красок типа Делюкс от известного производителя. Мы работаем с более богатым ассортиментом цветов другой марки. Как из нашей краски сделать оттенок из палитры известного производителя для декораторов мы не знаем. Вернее в теории это возможно, но очень трудоемко.
Наша лаборатория цветоподбораПравило. В реальности дерево может быть окрашено полупрозрачными морилками. Которые у разных производителей имеют свои оттенки.
Мы в своей работе используем базовые цвета одного российского производителя. Палитра не самая богатая, но основные потребности в полупрозрачном окрасе дерева полностью закрывает. Обычно кроме черного и белого цвета бывает достаточно таких готовых мебельных цветов, как «Орех классический», «Орех светлый», «Орех старый», «Вишня», «Сандал», «Махагон», «Венге». Для сплошного окраса готовы использовать любой цвет, который заказчику придет в голову. Для этого есть любые компоненты. Просто назовите цвет по RAL. Но чтобы подчеркнуть естественную текстуру натурального и породистого дерева нужно красить полупрозрачными красками с проявление волокон дерева патиной. Под каждую краску имитирующую определенную породу дерева есть свой оттенок патины.Это КЛИКАБЕЛЬНОЕ фото из бумажного каталога с образцами морилок проявляющих текстуру дереваПравило. Если для определения цвета нет другого варианта, как передать дистанционно визуализацию в оцифрованном виде, то ни в коем случае не используйте фотографию.
Правило. Для эффекта полного сходства с естественным цветом попробуйте рядом положить лист обычной писчей бумаги. Главное добиться, чтобы бумага на экране выглядела в натурально белой. Наглядно на ПЕРВОМ ФОТО столешница комода из зебрано находится рядом с белой поверхностью. В таком случае проще ориентироваться в оттенках путем сравнения с известным. Белая мебель всегда понятна по оттенкам. Что не всегда просто с разношерстным зебрано. На ВТОРОМ ФОТО показано как искажается цвет мебели при неправильном освещении. Определить это можно при условии правильного фона. На фото фон не верный. Автофильтры смартфона не справились с подгонкой вида под естественный.
Правило. Делайте эталонное фото мебели в той плоскости с которой в дальнейшем будет производиться сравнение готового изделия. Обратите внимание, что на ПЕРВОМ и ТРЕТЬЕМ ФОТО цвета комода немного разные. Фото сделано одним устройством в разных плоскостях. Изначально предоставлено фото — это верхняя часть комода. А итоговый результат принимается по его затененной стенке. Корректно сравнивать с освещенной крышкой комода, как в первом случае.
Правило. Самый лучший и точный подбор цвета мебели из натурального дерева — это выбрать его естественный окрас. Для этого просто достаточно хорошее натуральное дерево покрыть защитным прозрачным слоем. Это может быть лак или масло. На третьем фото видно, что подставка из шпона файлайн не похожа на шпон файн-лайн комода. Подставка не покрыта лаком. Это не совсем верно, но зато она стала ближе по оттенку к полу. Получилась золотая середина. Ниже на фото представлены подставки из натурального дуба покрытые слоем прозрачного лака.
Далее представлены основные цвета корпусов подставок. Оттенок на изделии может немного отличаться из-за цвета основы дерева. Так же цвет ОРЕХ на буке, дубе или ясене смотрится по разному с учетом самой текстуры дерева.
БЕЛЫЙ | ВЕНГЕ | ВИШНЯ |
ДУБ МОРЕНЫЙ | КАШТАН | КРАСНОЕ ДЕРЕВО |
МАХАГОН | ОЛЬХА | ОРЕХ |
ОРЕХ СВЕТЛЫЙ | ОРЕХ СТАРЫЙ | ЧЕРНЫЙ |
При создании дизайна интерьера выбирают не только цветовое оформление стен, потолка, пола и домашнего текстиля. Важно еще и гармонично подобрать цвет мебели спальни.
Спальные гарнитуры того или иного цвета способны влиять на комнату: расширяя или уменьшая ее, снижая или увеличивая степень освещенности в помещении.
В этой статье мы детально разберемся с тем, как подобрать цвет мебели в спальню.
Содержимое статьи:
В каталогах мебельных магазинов есть светлые и темные гарнитуры. Какой цвет мебели выбрать в спальне зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться.
Лакированная мебель белого цвета для спальни – один из наиболее популярных вариантов. Такое решение придаст комнате аристократичность и утонченность.
В то же время черный цвет спального мебельного комплекта, несмотря на респектабельность и солидность, используется довольно редко из-за ощущения холодноватости и отстраненности.
Гарнитуры оттенков светлого дерева (сосна, береза, ясень и бук) способствуют поднятию настроения и оптимистичному настрою владельцев.
Мебелировка, выполненная в оттенках темной древесины (спальня с мебелью цвета венге, красного дерева, ореха или дуба) больше уместна в классических интерьерах, так как это цветовое решение весьма консервативно и создает эффект надежности, стабильности и солидности.
Расцветка обивки тоже оказывает большое влияние на восприятие интерьера спальни. Ключевое свойство теплой палитры – выступать, а холодной – отступать. Поясним, какой эффект будет в том или ином случае.
В небольшой спальне с голубой или синей обивкой визуально будет просторнее, чем в комнате той же площади, но с мягкой мебелью, обитой оранжевой или красной тканью.
Второй вариант покажется тесным и неуютным, но он поможет с минимальным количеством мебелировки «насытит» пространство большой спальни.
С другой стороны, светлые тона обивки, как и холодная палитра, визуально расширяют комнату, увеличивают высоту потолков, делают помещение более солнечным.
При использовании ткани темных цветов для диванов, кресел или стульев, стоящих в спальне, потолок становится ниже, а комната уменьшается в размере.
Кроме того, существуют еще цвета, которые не изменяют визуального восприятия спальни. К ним относятся зеленый, серый и пурпурно-красный.
Обивочная ткань для мягкой мебели в контрастном интерьере должна быть спокойных тонов: бежевого или серого. Если интерьер довольно спокойный (к примеру, золотая), то обивочная ткань может быть яркой: зеленой или синей.
Принимая во внимание тот факт, что фактура ткани также создает в комнате тот или иной эффект, приводим еще несколько правил по выбору. Фактурные поверхности (полосатые, клетчатые, оформленные орнаментом) кажутся большими, нежели такие же по размеру зоны, выполненные только в одном цвете.
Горизонтальные полоски растягивают помещение, но снижают его высоту, вертикальные, напротив, – увеличивают высоту, сужая пространство.
Крупный орнамент уменьшает комнату, а мелкий – увеличивает. Темный фон в сочетании со светлыми предметами изменяют пространство в 3х измерениях: расширяют и удлиняют спальню, а также увеличивают высоту.
Еще один нюанс при выборе цвета ткани для обивки и домашнего текстиля: обивка должна быть более темной, а шторы для оконных проемов, занавески для окон и покрывала на кровати, подобранные к ней по цвету, – на несколько оттенков светлее.
Для более наглядного представления вы можете посмотреть фото цветов мебели в спальне. Надеемся, один из вариантов вы выберете для своего дома.
Светлые или темные древесные тона на фотографиях, проявленных с пленки Kodak, выглядели в основном одинаково, что было отстойно, когда дело доходило до рекламы.
«Что за фигня? Это не то, что было в каталоге!» Все изображения через Vox/YouTube.
Затем шоколадные компании начали поднимать шум. Молочный шоколад? Темный шоколад? Никто не мог сказать разницу. Когда на кону стояли деньги, Kodak наконец решила разобраться в этом.
Они основывались не на образцах дерева или шоколада. Они исходили из цвета кожи и того, что считалось «идеальным».
Видео от Vox (которое вы можете посмотреть ниже) переносит нас в темную комнату и показывает в полном цвете, как человеческие предубеждения могут неожиданно исказить нашу жизнь.
Карты Shirley, названные в честь бывшей модели студии Kodak, представляли собой изображений, используемых в качестве стандарта для калибровки цвета в фотолабораториях по всему миру .
Карточка Ширли 1978 года. Еще долго после того, как модель Ширли Пейдж покинула Kodak и были наняты новые модели, они продолжали называть карты «Ширли».
Когда лаборатория заказала принтер Kodak, компания отправила вместе с ним карточки Ширли в качестве руководства. Технические специалисты настраивали параметры цвета в соответствии с оттенком кожи модели.
Подбор цвета к тону кожи «Ширли» означал достижение «нормального» цветового баланса, настройка, которая применялась ко всем фильмам, независимо от цвета кожи.
Оооо, так это как выглядят нормальные люди.
Некоторые могут охарактеризовать исключительную практику как рациональное экономическое поведение или решение, которое считается принятым в интересах компании. Лорна Рот, профессор коммуникационных исследований в Университете Конкордия, объяснила NPR:
«В то время, в 50-х, люди, которые покупали камеры, были в основном кавказцами. рынок для расширения до более широкого диапазона оттенков кожи».
Оглядываясь назад, мы видим, что в этом не было ничего рационального.
В цветной фотографии используется смесь химических веществ как в пленке, так и в процессе проявления. Согласно Vox, , «в течение многих десятилетий химические вещества, которые придавали бы различные красноватые, желтые и коричневые тона, в значительной степени не учитывались».
Итак, говорит Рот в видео, «если вы снимаете людей со светлой кожей, это выглядит хорошо».
«Если вы снимаете людей с более темной кожей, это выглядит не очень хорошо.»
«Если вы снимаете смешанные гонки на одном экране, тогда мы видим настоящие проблемы.»
Новые системы камер были созданы с компьютерными чипами, которые позволяли людям независимо настраивать параметры цвета для различных оттенков кожи. А с новой технологией появились новые карты Ширли, которые лучше отражали разнообразие мира.
Это был шаг в правильном направлении…
…но некоторые из них были проблематичными сами по себе.
Наверное, одно десятилетие за раз?
Новый рубеж равенства изображений — как вы уже догадались — цифровой.
В 2009 году Hewlett-Packard (шутливо) обвинили в создании «расистского» компьютера.
Компании Kodak потребовались десятилетия, чтобы решить проблему дискриминации с пленкой. К сожалению, именно давление деловых интересов, а не угрызения совести, заставило их действовать.
Представьте, как быстро можно было бы решить эту и множество других проблем, если бы они решались не ради денег, а потому, что это правильно.
Посмотрите видео от Vox. Это стоит всего нескольких минут вашего дня.
Bilder
Сортировать по номеру:
Am beliebtesten
modernes büro oder tv-konsolen-mockup im leeren wohnzimmer — мебель для гостиной стоковые фотографии и изображенияModernes Büro oder TV-Konsolen-Mockup im leeren Wohnzimmer
Modernes Büro-oder TV-Konsolen-Mockup im leeren Wohnzimmer, 3D-Rendering
wohnzimmer-interieur im loft, im industrytil — мебель для гостиной стоковые фотографии и изображенияWohnzimmer -Интерьер в лофте, промышленном стиле
3D-рендеринг мебели для гостиной — фото и фотографии3D-рендеринг в старинном стиле Wohnzimmers
Интерьер в современном стиле Wohnzimmers mit Sofagarnituren und Wandmalereien. 3D-рендеринг является очень удобным.
wohnzimmer interieur haben schrank für tv und ledersessel in zementraum mit betonwand. — мебель для гостиной с фото и фотографиямиWohnzimmer Interieur Haben Schrank für TV und Ledersessel in. ..
zwei leere vertikale bilderrahmen im modernen wohnzimmer. макет интерьера в стиле zeitgenössischen. freier platz für bild, плакат. сессель, лампа, ваза с пампасграс. 3D-рендеринг. — мебель для гостиной фото и фотографииZwei leere vertikale Bilderrahmen im modernen Wohnzimmer. Макет-
Zwei leere vertikale Bilderrahmen im modernen Wohnzimmer. Макет интерьера в стиле zeitgenössischen. Freiraum für Bild, Плакат. Sessel, Lampe, Vase mit Pampasgras. 3D-рендеринг
3D-рендеринг eines zeitgenössischen wohnzimmerinterieurs — мебель для гостиной стоковые фото и изображения3D-рендеринг eines zeitgenössischen Wohnzimmerinterieurs
Полное проектирование внутренних помещений, современные Wohnzimmers, das digital generiert wird. 3D-рендеринг для современного интерьера.
leerer vertikaler bilderrahmen and weißer wand im modernen wohnzimmer. макет интерьера в стиле zeitgenössischen. freier platz für bild, плакат.