Экран для батареи чугунной: Экраны для чугунных батарей отопления

60х15х30 без боковин перфорированный для радиаторов

Перфорация в навесных экранах прежде всего обеспечивает беспрепятственное поступление теплого воздуха в помещение. Но также является прекрасным элементом декора интерьера. Простота установки таких декоративных экранов на радиаторы отопления несравнима со сложностью процесса замены самих радиаторов, которые со временем теряют эстетический вид и нуждаются в обновлении. Особенно изношенность радиаторов становится заметной на фоне свежесделанного ремонта.

Также на батареях присутствуют углы, краны, торчащие части, что повышает вероятность получения травмы, особенно в семьях с растущими детьми. Экраны на радиаторы отопления скрывают все выступающие элементы, выполняя защитную функцию.

Экраны, открытые с боков, накладываются на радиатор сверху. На чугунные батареи отопления они навешиваются на пробки. Открытые экраны легко снимаются, обеспечивая свободный доступ к радиаторам отопления. При наличии у экрана упоров снизу закрыть им можно практически любые коммуникаций.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЭКРАНОВ
  • Ультрасовременный декор радиаторов отопления в стиле хай-тек. Прямые линии. Чётко обозначенная идея. Никакого дерева и сложной отделки. Максимально функциональное использование пространства.
  • Индивидуальный размер экрана под каждую батарею вашего домашнего очага или других апартаментов.
  • Бескомпромиссная и надёжная стальная конструкция. Минимум деталей. Чёткие геометрические формы. Демократичные виды перфорации подойдут даже для самого изысканного дизайна интерьера.
  • Перфорированный металл не препятствует циркуляции воздуха, исходящего от батареи отопления и сохраняет красивый внешний вид даже при высоких температурах. Практичность.
  • Быстрый монтаж и демонтаж. Экран легко навешивать на батарею и снимать с неё, а небольшой вес позволяет демонтировать его в одиночку.
  • Экологическая безопасность.
    Порошковое покрытие, которым покрывается металл не выделяет токсичных веществ при нагревании.

 

Цена указана за экран стандартных размеров (высота 60см, длина 30 см, глубина 15см) без боковин, выступов и упоров, со скругленным переходом и декоративной перфорацией квадрат 3-5 белого цвета.

Вы можете заказать экран с учетом размеров и конструктивных особенностей вашей системы отопления, а также выбрать нужный дизайн и цвет.

 
Замер радиатора для заказа экрана

Экраны изготавливаются по размерам отопительного прибора, в данном случае чугунной батареи. Стандартные экраны имеют фиксированную высоту (600 мм) и глубину (150 мм). Для правильного определения длины экрана необходимо замерить расстояние между крайними точками радиатора без учета пробок (как показано на рисунке). Т.е. если вывернуть пробки из радиатора, то промежуток между фланцами крайних секций будет длиной будущего экрана.

 
Виды открытых экранов

Экраны открытые с боков классифицируются по фронтальной стороне. Она исполняется полностью из перфорированного или глухого металла, либо их комбинациями. Стандартной считается сторона полностью выполненная из перфорированного листа.

 

Виды перфорации

Для декоративного оформления экранов можно выбрать один из пяти вариантов перфорации металла (толщина металла 1,0 мм).

 

Цвет по каталогу RAL

У вас есть возможность выбрать для экрана любой цвет из стандартной палитры каталога RAL, а также заказать покраску в традиционные полуматовые черный или белый цвета, или остановиться на более современных вариантах: металлик, хром или антик.

      

 

Форма перехода

Переход с верхней поверхности экрана на фронтальную сторону может быть выполнен в двух вариантах: под прямым углом или радиально.

 

 

Вырезы и упоры

В экране можно предусмотреть конструктивные вырезы, встроить люк, сделать врезку с фотопечатью или другие дополнительные работы. Для надежной фиксации экрана устанавливаются нижние упоры.  

 

Экран для радиатора перфорированный

Секции Тип перфорации
ЦветокМелкий квадратКрупный квадратКружок
3
1 978
1 816 1 646 1 646
4 2 528 2 318 2 106 2 106
5 3 036 2 787 2 528
2 528
6 3 636 3 338
3 028
3 028
7 4 156 3 810
3 462
3 462
8 4 663
4 278
3 884 3 884
9 5 187
4 756
4 322 4 322
10
5 717
5 239 4 765 4 765
11 6 189 5 675 5 157 5 157
12 6 636 6 081 5 529 5 529

Погрешность при производстве может составлять ± 2 мм.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики модели

МатериалСталь
Цвет RALДа
Тип установкиНа радиатор
Тип верхаОткрытый
ЦветБелая

Получение максимальной отдачи от литий-ионных аккумуляторов

В наши дни литий-ионные аккумуляторы используются везде, от мобильных телефонов и ноутбуков до беспроводных электроинструментов и электромобилей. Хотя они являются наиболее широко используемыми батареями для мобильных устройств, существует множество мифов и заблуждений относительно того, как продлить (или, по крайней мере, не сократить) их жизнь.

Чтобы прояснить ситуацию, исследователи из Мичиганского университета изучили кучу научных статей и руководств пользователя, а также веб-сайты службы поддержки клиентов. Они составили список из девяти лучших практик для литий-ионных аккумуляторов. Вот девять советов, а также несколько рекомендаций от производителей:

1. Избегайте высоких температур при хранении и использовании.

2. Избегайте низких температур, особенно при зарядке.

Высокие температуры ускоряют износ почти всех компонентов батареи. Они также увеличивают риск возгорания и взрыва. И если ноутбук или мобильный телефон заметно нагреваются во время зарядки, отключите его от сети.

Для электромобилей почти все производители предупреждают о высоких температурах в своих руководствах по эксплуатации. Некоторые из них советуют парковаться в тени и не выключать автомобиль в жаркую погоду. Это позволяет охлаждать батарею по мере необходимости. Также рекомендуется подключать автомобиль к сети в холодную погоду, чтобы аккумуляторный обогреватель мог работать от сети.

3. Свести к минимуму время, в течение которого аккумулятор заряжается на 100%.

4. Свести к минимуму время, в течение которого аккумулятор находится на 0% заряда.

Аккумуляторы как с очень высоким, так и с низким уровнем заряда вызывают стресс. Рассмотрите возможность использования частичной зарядки, которая восстанавливает заряд батареи до 80% вместо 100%. Если это невозможно, отключите устройство, как только оно достигнет 100%.

Samsung и LG рекомендуют заряжать свои телефоны, когда уровень их заряда достигает 20%. Nokia и Sony упоминают о потенциальном повреждении своих телефонов, если устройство остается заряжаться после достижения 100%.

В большинстве ноутбуков внутренняя система управления батареями прекращает зарядку, как только устройство достигает 100% заряда, и не возобновляет зарядку, пока ноутбук не достигнет 95% заряда. Тем не менее, многие производители ноутбуков предостерегают от оставления компьютера подключенным к сети после завершения зарядки.

5. Использование «быстрых зарядных устройств» приводит к более быстрому износу аккумуляторов, чем обычная зарядка.

6. Слишком быстрая разрядка батарей также ухудшает их качество.

Для мобильных телефонов и ноутбуков снижение яркости экрана, отключение служб определения местоположения и выход из приложений с высоким энергопотреблением замедляют скорость разрядки. Некоторые производители беспроводных электроинструментов советуют пользователям не хранить батареи в зарядном устройстве, в то время как другие предостерегают от полной разрядки батареи. Некоторые рекомендуют минимальную температуру окружающей среды 32 ° F при зарядке аккумулятора и максимальную 104 ° F.

7. Избегайте использования и хранения литий-ионных аккумуляторов в условиях повышенной влажности.

8. Избегайте механических повреждений, таких как проколы.

9. Следуйте инструкциям производителя по калибровке.

В целом, существует две формы ухудшения состояния батареи: снижение емкости и снижение мощности. Исчезновение емкости — это уменьшение энергии, которую батарея может хранить; исчезновение мощности — это уменьшение мощности, которую он обеспечивает.

BU-302: Последовательная и параллельная конфигурации батарей

BU-302: Конфигурации батарей в серии и паралело (Испания)

Батареи достигают требуемого рабочего напряжения путем последовательного соединения нескольких элементов; каждая ячейка добавляет свой потенциал напряжения, чтобы получить общее напряжение на клеммах. Параллельное соединение обеспечивает более высокую пропускную способность за счет суммирования общего ампер-часа (Ач).

Некоторые блоки могут состоять из комбинации последовательных и параллельных соединений. Аккумуляторы для ноутбуков обычно состоят из четырех последовательно соединенных литий-ионных элементов на 3,6 В для достижения номинального напряжения 14,4 В и двух параллельно для увеличения емкости с 2400 мАч до 4800 мАч. Такая конфигурация называется 4s2p, что означает четыре ячейки последовательно и две параллельно. Изолирующая фольга между элементами предотвращает короткое замыкание из-за проводящей металлической оболочки.

Большинство химий для батарей подходят для последовательного и параллельного соединения. Важно использовать аккумуляторы одного типа с одинаковым напряжением и емкостью (Ач) и никогда не смешивать аккумуляторы разных производителей и размеров. Более слабая клетка вызовет дисбаланс. Это особенно важно в последовательной конфигурации, потому что мощность батареи зависит от самого слабого звена в цепи. Аналогией является цепочка, в которой звенья представляют собой элементы батареи, соединенные последовательно ( Рисунок 1 ).

Рисунок 1: Сравнение батареи с цепью. Звенья цепи представляют собой ячейки, соединенные последовательно для увеличения напряжения, удвоение звена означает параллельное соединение для увеличения нагрузки по току.

Слабая ячейка может не выйти из строя сразу, но быстрее, чем сильные, при нагрузке. При зарядке батарея с низким уровнем заряда заполняется раньше, чем батарея с сильным зарядом, потому что ее меньше нужно заполнить, и она остается в состоянии перезарядки дольше, чем другие. При разряде слабая клетка опустошается первой, и ее забивают более сильные братья. Ячейки в мультиупаковках должны быть подобраны, особенно при использовании под большими нагрузками. (См. BU-803a: Несоответствие ячеек, Балансировка).

Одноэлементные приложения

Конфигурация с одним элементом представляет собой самый простой аккумулятор; ячейка не нуждается в согласовании, а схема защиты на небольшой литий-ионной ячейке может быть простой. Типичными примерами являются мобильные телефоны и планшеты с одним литий-ионным аккумулятором 3,60 В. Другими вариантами использования одного элемента являются настенные часы, в которых обычно используется щелочной элемент на 1,5 В, наручные часы и резервная память, большинство из которых являются приложениями с очень низким энергопотреблением.

Номинальное напряжение элемента для никелевой батареи 1,2 В, щелочной 1,5 В; оксид серебра — 1,6 В, а свинцово-кислотный — 2,0 В. Первичные литиевые батареи находятся в диапазоне от 3,0 В до 3,9 В.В. Li-ion 3,6В; Li-фосфат — 3,2 В, а Li-титанат — 2,4 В.

Литий-марганцевые и другие системы на основе лития часто используют напряжение элемента 3,7 В и выше. Это связано не столько с химией, сколько с продвижением более высоких ватт-часов (Втч), что стало возможным при более высоком напряжении. Аргумент состоит в том, что низкое внутреннее сопротивление ячейки поддерживает высокое напряжение под нагрузкой. Для оперативных целей эти элементы используются как кандидаты на 3,6 В. (См. BU-303 Путаница с напряжениями)

Последовательное соединение

Портативное оборудование, требующее более высокого напряжения, использует аккумуляторные блоки с двумя или более ячейками, соединенными последовательно. На рис. 2 показан аккумуляторный блок с четырьмя последовательно соединенными литий-ионными элементами 3,6 В, также известными как 4S, для получения номинального напряжения 14,4 В. Для сравнения, шестиэлементная свинцово-кислотная цепь с напряжением 2 В на элемент будет генерировать 12 В, а четыре щелочных элемента с напряжением 1,5 В на элемент — 6 В.

Рис. 2: Последовательное соединение четырех ячеек (4s) [1]
Добавление ячеек в цепочку увеличивает напряжение; емкость остается прежней.

Если вам нужно нечетное напряжение, скажем, 9,50 вольт, подключите последовательно пять свинцово-кислотных, восемь NiMH или NiCd или три Li-ion. Конечное напряжение батареи не обязательно должно быть точным, если оно выше, чем указано в устройстве. Источник питания 12 В может работать вместо 9,50 В. Большинство устройств с батарейным питанием могут выдерживать некоторое перенапряжение; однако необходимо соблюдать конечное напряжение разряда.

Высоковольтные батареи имеют небольшой размер проводника. Аккумуляторные электроинструменты работают от аккумуляторов 12 В и 18 В; модели высокого класса используют 24 В и 36 В. Большинство электронных велосипедов поставляются с литий-ионным аккумулятором на 36 В, некоторые на 48 В. Автомобильная промышленность хотела увеличить стартерную батарею с 12 В (14 В) до 36 В, более известную как 42 В, путем последовательного размещения 18 свинцово-кислотных элементов. Логистика замены электрических компонентов и проблемы с искрением на механических переключателях сорвали переезд.

Некоторые автомобили с мягким гибридом работают на литий-ионном аккумуляторе 48 В и используют преобразование постоянного тока в 12 В для электрической системы. Запуск двигателя часто осуществляется от отдельной свинцово-кислотной батареи 12 В. Ранние гибридные автомобили работали от батареи 148 В; электромобили обычно 450–500 В. Для такой батареи требуется более 100 литий-ионных элементов, соединенных последовательно.

Высоковольтные батареи требуют тщательного подбора элементов, особенно при работе с большими нагрузками или при низких температурах. При наличии нескольких ячеек, соединенных в цепочку, вероятность отказа одной ячейки вполне реальна, и это приведет к отказу. Чтобы этого не произошло, твердотельный переключатель в некоторых больших блоках обходит неисправную ячейку, чтобы обеспечить непрерывный ток, хотя и при более низком напряжении цепи.

Сопоставление ячеек представляет собой проблему при замене неисправной ячейки в стареющем блоке. Новая ячейка имеет более высокую емкость, чем другие, что вызывает дисбаланс. Сварная конструкция усложняет ремонт, поэтому аккумуляторы обычно заменяют целиком.

Высоковольтные аккумуляторные батареи в электромобилях, полная замена которых была бы запредельной, разделяют на модули, каждый из которых состоит из определенного количества ячеек. Если одна ячейка выходит из строя, заменяется только поврежденный модуль. Небольшой дисбаланс может возникнуть, если новый модуль оснащен новыми ячейками. (см. БУ-910: Как отремонтировать блок батарей)

На рис. 3 показан блок батарей, в котором «ячейка 3» выдает только 2,8 В вместо полных номинальных 3,6 В. При пониженном рабочем напряжении эта батарея достигает конечной точки разрядки раньше, чем обычная батарея. Напряжение падает, и устройство выключается с сообщением «Низкий заряд батареи».

Рис. 3: Последовательное соединение с неисправной ячейкой [1]
Неисправная ячейка 3 снижает напряжение и преждевременно отключает оборудование.


Батареи в дронах и пультах дистанционного управления для любителей, требующих высокого тока нагрузки, часто демонстрируют неожиданное падение напряжения, если один элемент в цепочке разряжен. Потребление максимального тока нагружает хрупкие клетки, что может привести к сбою. Чтение напряжения после зарядки не позволяет выявить эту аномалию; изучение баланса ячеек или проверка емкости с помощью анализатора батареи.

Подсоединение к последовательной цепочке

Существует обычная практика подсоединения к последовательной цепочке свинцово-кислотной батареи для получения более низкого напряжения. Тяжелому оборудованию, работающему от аккумуляторной батареи 24 В, может потребоваться источник питания 12 В для вспомогательной работы, и это напряжение удобно доступно на полпути.

Нажатие не рекомендуется, так как это создает дисбаланс ячеек, так как одна сторона блока батарей нагружена больше, чем другая. Если несоответствие не может быть исправлено специальным зарядным устройством, побочным эффектом является сокращение срока службы батареи. И вот почему:

При зарядке разбалансированного блока свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью обычного зарядного устройства недозаряженная секция имеет тенденцию к сульфатации, поскольку элементы никогда не получают полного заряда. Высоковольтная часть батареи, которая не получает дополнительной нагрузки, имеет тенденцию к перезарядке, что приводит к коррозии и потере воды из-за газовыделения. Обратите внимание, что зарядное устройство, заряжающее всю цепочку, смотрит на среднее напряжение и соответствующим образом прекращает заряд.

Врезка также распространена в литий-ионных и никелевых батареях, и результаты аналогичны свинцово-кислотным: сокращается срок службы. (См. BU-803a: Сопоставление и балансировка ячеек. ) В новых устройствах используется преобразователь постоянного тока для подачи правильного напряжения. В качестве альтернативы электрические и гибридные автомобили используют отдельную низковольтную батарею для вспомогательной системы.

Параллельное соединение

Если требуются более высокие токи, а более крупные элементы недоступны или не соответствуют конструктивным ограничениям, один или несколько элементов могут быть соединены параллельно. Большинство химических элементов аккумуляторов допускают параллельные конфигурации с небольшим побочным эффектом. На рис. 4 показаны четыре ячейки, соединенные параллельно по схеме P4. Номинальное напряжение показанного блока остается на уровне 3,60 В, но емкость (Ач) и время работы увеличены в четыре раза.

Рис. 4: Параллельное соединение четырех элементов (4p) [1]
При использовании параллельных элементов емкость в Ач и время работы увеличиваются, а напряжение остается прежним.

Ячейка, которая развивает высокое сопротивление или размыкается, менее критична в параллельной цепи, чем в последовательной конфигурации, но неисправная ячейка снизит общую нагрузочную способность. Это похоже на двигатель, работающий только на трех цилиндрах, а не на всех четырех. С другой стороны, короткое замыкание более серьезно, так как неисправная ячейка отбирает энергию у других ячеек, вызывая опасность возгорания. Большинство так называемых электрических коротких замыканий носят легкий характер и проявляются в виде повышенного саморазряда.

Полное замыкание может произойти из-за обратной поляризации или роста дендритов. Большие блоки часто включают в себя предохранитель, который отключает неисправную ячейку от параллельной цепи в случае ее короткого замыкания. На рис. 5 показана параллельная конфигурация с одной неисправной ячейкой.

Рис. 5: Параллельное соединение/соединение с одной неисправной ячейкой [1]

Слабая ячейка не повлияет на напряжение, но обеспечит малое время работы из-за пониженной емкости. Закороченная ячейка может вызвать чрезмерный нагрев и стать причиной возгорания. В больших упаковках предохранитель предотвращает большой ток, изолируя ячейку.

Последовательное/параллельное соединение

Последовательное/параллельное соединение, показанное на рис. 6, обеспечивает гибкость конструкции и позволяет достичь требуемых значений напряжения и тока при стандартном размере ячейки. Полная мощность представляет собой сумму напряжения, умноженного на ток; ячейка 3,6 В (номинальное значение), умноженное на 3400 мАч, дает 12,24 Втч. Четыре энергоячейки 18650 по 3400 мАч каждая могут быть соединены последовательно и параллельно, как показано, чтобы получить номинальное напряжение 7,2 В и общую мощность 48,96 Втч. Комбинация с 8 ячейками даст 97,92 Втч, допустимый предел для провоза на борту самолета или перевозки без опасных материалов класса 9. (См. BU-704a: Перевозка литиевых батарей по воздуху.) Тонкая ячейка обеспечивает гибкую конструкцию упаковки, но необходима схема защиты.

Рис. 6: Последовательное/параллельное соединение четырех ячеек (2s2p) [1]
Такая конфигурация обеспечивает максимальную гибкость конструкции. Параллельное соединение ячеек помогает в управлении напряжением. Литий-ионные аккумуляторы

хорошо подходят для последовательно-параллельных конфигураций, но ячейки нуждаются в мониторинге, чтобы оставаться в пределах ограничений по напряжению и току. Интегральные схемы (ИС) для различных комбинаций элементов позволяют контролировать до 13 литий-ионных элементов. Для более крупных блоков требуются специальные схемы, и это относится к батареям для электронных велосипедов, гибридным автомобилям и Tesla Model 85, которая потребляет более 7000 элементов 18650, чтобы составить 9 аккумуляторов.Пакет 0кВтч.

Терминология для описания последовательного и параллельного соединения

В производстве аккумуляторов сначала указывается количество элементов, соединенных последовательно, а затем количество элементов, размещенных параллельно. Пример 2с2п. При использовании литий-ионных аккумуляторов параллельные струны всегда изготавливаются первыми; завершенные параллельные блоки затем размещаются последовательно. Li-ion — это система, основанная на напряжении, которая хорошо подходит для параллельного формирования. Объединение нескольких ячеек в параллель, а затем последовательное добавление блоков снижает сложность управления напряжением для защиты батареи.

Сначала сборка последовательно соединенных цепочек, а затем размещение их параллельно может быть более распространенным с NiCd-аккумуляторами, чтобы обеспечить химический челночный механизм, который уравновешивает заряд в верхней части заряда. «2с2п» распространено; были выпущены официальные документы, в которых говорится о 2p2, когда последовательная строка параллельна.

Устройства безопасности при последовательном и параллельном соединении

Реле положительного температурного коэффициента (PTC) и устройства прерывания заряда (CID) защищают аккумулятор от перегрузки по току и избыточного давления. Несмотря на то, что эти защитные устройства рекомендуются для обеспечения безопасности в небольших 2- или 3-элементных батареях с последовательной и параллельной конфигурацией, эти защитные устройства часто не используются в больших многоэлементных батареях, например, в батареях для электроинструментов. PTC и CID работают, как и ожидалось, переключая элемент при избыточном токе и внутреннем давлении в элементе; однако отключение происходит в каскадном формате. Хотя некоторые ячейки могут выйти из строя раньше, ток нагрузки вызывает избыточный ток в остальных ячейках. Такое состояние перегрузки может привести к тепловому разгону до того, как сработают остальные предохранительные устройства.

Некоторые ячейки имеют встроенные PCT и CID; эти защитные устройства также могут быть добавлены задним числом. Инженер-конструктор должен знать, что любое предохранительное устройство может выйти из строя. Кроме того, PTC индуцирует небольшое внутреннее сопротивление, уменьшающее ток нагрузки. (См. также BU-304b: Обеспечение безопасности литий-ионных аккумуляторов)

Простые рекомендации по использованию бытовых первичных аккумуляторов
  • Следите за чистотой контактов аккумулятора. Конфигурация с четырьмя ячейками имеет восемь контактов, и каждый контакт добавляет сопротивление (ячейка к держателю и держатель к следующей ячейке).
  • Никогда не смешивайте батареи; заменить все клетки, когда слабые. Общая производительность соответствует самому слабому звену в цепи.
  • Соблюдайте полярность. Перевернутая ячейка вычитает, а не добавляет к напряжению ячейки.
  • Извлекайте батареи из оборудования, когда оно больше не используется, чтобы предотвратить утечку и коррозию. Это особенно важно для первичных элементов цинк-углерод.
  • Не храните незакрепленные элементы в металлическом ящике. Поместите отдельные элементы в небольшие пластиковые пакеты, чтобы предотвратить короткое замыкание. Не носите незакрепленные ячейки в карманах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *