Уважаемые родители дошколят!
С 30.03 по 15.05.2020 года объявлен режим самоизоляции
для всех жителей Республики Коми.
Предлагаем рекомендации, которые помогут Вам интересно и с пользой провести время с ребёнком.
Рекомендации по режиму дня
Расписание организованной образовательной деятельности
Информационно-методические материалы для родителей:
1 младшая группа (от 2 до 3 лет) [перейти]
2 младшая группа (от 3 до 4 лет) [перейти]
средняя группа (от 4 до 5 лет) [перейти]
старшая группа (от 5 до 6 лет) [перейти]
подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) [перейти]
Консультации для родителей
Социальные сети в Контакте:
Отчеты (фотоотчеты)
Дистанционное общение с 11 по 25 мая.
Приближается лето. Начинается пора каникул и отпусков. И конечно ребята с родителями занимаются не только математикой, чтением и рисованием, а также повторяют правила безопасности в летние каникулы.
15 мая, в этот прекрасный весенний день, мы отметили замечательный праздник – Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Семья нужна каждому человеку, за редким исключением. В семье ребенок учиться постигать секреты общения между людьми, учиться любви и заботе. Через семью от одного поколения к другому передаются мудрость и знания.
Ребята группы №4 делились фотографиями своей ДРУЖНОЙ СЕМЬИ!!!
Дистанционное общение с 1 по 10 мая.
9 мая мы отметили великий праздник – 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне! В этом году мы все его провели в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. В праздник Победы, ветеранам Великой Отечественной Войны дарят цветы, подарки. Вот и ребята рисовали Победу и делали открытки к празднику.
На неделе дети выполняли различные задания и конечно не забывали о спорте.
Дистанционное общение с 20 по 30 апреля.
На этой неделе ребята нашего детского сада занимались дома. Осваивали грамоту, математику, занимались лепкой, рисованием, аппликацией. Не забывали про спорт и проводили эксперименты. Читали интересные и занимательные книжки.
19 апреля Пасха — древнейший и самый важный христианский праздник. Дети очень любят красить яйца, помогать маме печь куличи, делать поделки к Пасхе своими руками. Совместная подготовка к празднику помогает детям познакомиться с его историей, старинными традициями, а также дает возможность попробовать себя в новых видах творчества.
Дистанционное общение с 13 по 17 апреля.
Прошедшая неделя была очень насыщенной. Мы все соскучились друг по другу. Родители с удовольствием вместе с детьми выполняли различные задания и участвовали в мастер классах.
Самоизоляция в подготовительной группе «Гномики» на этой неделе проходила под девизом
«А мы дома не скучаем, все задания выполняем».
Ребята группы «Цветик-семицветик» не забывают заниматься дома. Осваивают грамоту и математику, занимаются лепкой. Читают интересные и занимательные книжки. И даже не забывают про физкультуру!!!!
Молодцы! Карантин проводят с пользой!!!
В группе «Аленький цветочек» прошел онлайн мастер – класс «Лягушка Клава», дети учились делать Слоника в технике оригами. Дети слепили «Звезды и кометы» и сделали «Ракету» к Дню космонавтики.
Самоизоляция — наша новая реальность. Реальность, которая означает то, что мы 24 часа в сутки вынуждены находиться дома, в пределах одной квартиры. Всей семьей: взрослые и дети. И в этот период важно сохранить здоровье, в том числе и психическое, поддерживать друг друга и организовать свой день так, чтобы он не только не утомлял, но и прошел с пользой и с интересом. И прежде всего для наших детей.
Наши дети не скучают. Ребята всех возрастных групп заняты интересными делами.
Ясельные группы изучают цифры при помощи конструктора «Лего», рисуют, закрепляют цвета, играют с водой.
Старшие и подготовительные группы продолжают заниматься грамотой, пишут цифровые диктанты, мастерят поделки, учат песни.
Педагоги по музыке, ИЗО и физкультуре приготовили интересные подборки для того что бы заниматься дома.
Наши группы открыли свои представительства в социальной сети «ВКонтакте». Группы закрытые. Если Вы являетесь родителем воспитанника группы, подайте заявку, и Вас примут! В группе Вы сможете посмотреть новости, прочитать объявления, задать вопросы воспитателям, специалистам и администрации детского сада. Вы можете вступить в переписку с другими родителями.
Предупреждаем, что по правилам ведения официальной странички группы в социальной сети «ВКонтакте», Ваши возможности ограничены. Вы не сможете выкладывать свои материалы, фотографии, видео, оставлять комментарии на стене группы.
Группа№2 «Одуванчик» | https://vk.com/club187445787 |
Воспитатели Юсупова Майя Хамидовна, Семенюк Наталья Павловна | |
Группа№4 «Теремок» | https://vk.com/club171463085 |
Воспитатели Алексеева Елена Викторовна, Лопатина Анна Александровна | |
Группа№5 «Полянка» | https://vk. com/club124291637 |
Воспитатели Дегтяренко Елена Фанильевна, Выборова Маргарита Васильевна | |
Группа№6 «Звездочка» | https://vk.com/club198754136 |
Воспитатели Новикова Татьяна Васильевна, Шатохина | |
Группа№7 «Цветик-семицветик» | https://vk.com/club188513655 |
Воспитатели Андриянова Валентина Владимировна, Старцева Наталья Анатольевна | |
Группа№8 «Солнышко» | https://vk.com/club198667827 |
Воспитатели Чупрова Надежда Витальевна, Самсонова Лидия Владимировна | |
Группа№9 «Вишенка» | https://vk.com/club170856193 |
Воспитатели Минакова Ирина Николаевна, Угрюмова Надежда Ивановна | |
Группа№10 «Непоседы» | https://vk.com/club142484183 |
Воспитатели Гаврилова Елена Петровна, Бердникова Людмила Анатольевна | |
Группа№12 «Ромашка» | https://vk. com/club130201799 |
Воспитатели Колмакова Елена Николаевна, Петрухнова Надежда Васильевна | |
Группа№14 «Рябинка» | https://vk.com/club198655207 |
Воспитатели Акишева Светлана Леонидовна | |
«Безопасность труда и жизнедеятельности» группа заместителя заведующего по БТ и Ж | https://vk.com/bezopasnostvdou40247 |
Официальная группа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 40 компенсирующего вида» («Подснежник») | https://vk.com/club194266979 |
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Наш сайт в первую очередь адресован родителям, дети которых посещают дошкольное учреждение, родителям, чьи дети собираются в детский сад, педагогам-дошкольникам и всем, кому не безразличен мир дошкольного детства.
Здесь вы узнаете самые актуальные новости из жизни детского сада. Смотрите, пишите, обсуждайте, мы будем рады обратной связи!)
Группа ВК — https://vk.com/club126586964
Instagram — https://instagram.com/druzhba_det.sad_polazna?igshid=..
Давайте знакомиться!
Полное название в соответствии с учредительными документами — Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Полазненский детский сад №2».
Сокращенное название — МАДОУ «Полазненский сад № 2», состоит из 4 корпусов
Юридический адрес: Пермский край, г. Добрянка, пгт. Полазна, ул. Дружбы, 17б
Фактический адрес:
1. Главный корпус- Пермский край, г. Добрянка, пгт. Полазна, ул. Дружбы, 17б
2. 1 Корпус- Пермский край, г. Добрянка, пгт. Полазна, ул. Газовиков, 1а
3. 2 Корпус- Пермский край, г. Добрянка, пгт. Полазна, ул. Парковая, 12а
4. 3 Корпус- Пермский край, г. Добрянка, д. Ключи, ул. Полевая, д.4
Контактный телефон 834265 7-91-40
Адрес электронной почты: [email protected]
«Учредителем Образовательной организации является Муниципальное образование «Добрянский городской округ» в лице уполномоченного органа — Управление образования администрации Добрянского городского округа, находящегося по адресу: 618740, Российская Федерация, Пермский край, г. Добрянка, ул. Ленина, д.5″.
МАДОУ «Полазненский детский сад № 2» начал свою работу с 14 сентября 2016 года
ДОО осуществяет свою деятельность в соответствии с Уставом и Лицензией.
Режим работы детского сада с 07.00 до 19.00. Пятидневная рабочая неделя.
График работы сотрудников на 2020 учебный год
В МАДОУ функционируют 24 группы, из них 5 групп раннего возраста (с 2 до 3 лет), 1 разновозрастная (дер. Ключи)
Прием детей в детский сад осуществляется в течение всего года при наличии свободных мест.
Более подробную информацию о нашем детском саде вы можете узнать в разделе Сведения об образовательной организации.
Наш детский сад — это милые, добрые умные, веселые, шумные и замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду — мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Наш детский сад — это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны.
Наш детский сад — это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди.
Наш детский сад — это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Наш детский сад — это уникальная система, которая обеспечивает заботливый уход, питание, воспитание, обучение и оздоровление детей дошкольного возраста. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Уважаемые родители, о правилах приема в наш детский сад вы можете прочитать в разделе
«Взаимодействие с родителями»
Уважаемые родители!
Теперь Вы имеете возможность ежемесячно оценивать качество услуги по предоставлению дошкольного образования в нашем детском саду. Для этого необходимо перейти на сайт http://kontroluslug.permkrai.ru/services/376/dobrjanskij/, зарегистрироваться и оставить свое мнение.
Теперь Вы можете подать заявление на очередь в детский сад на едином телекоммуникационном портале «Дошкольное образование»(ознакомиться с порядком подачи заявления на ДОУ).
По вопросам о незаконных сборах денежных средств, можно обратиться через электронные ресурсы, адреса которых прилагаются:
Уважаемые родители!
При размещении информации на официальном сайте МАДОУ «Полазненский детский сад №2» в сети Интернет и её обновлении соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями (законными представителями) воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.
Уважаемые граждане Пермского края!
Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей, если рядом с Вами просит о помощи ребенок, не оставляйте без внимания подозрительные ситуации, сообщайте о них, так как наша с Вами задача остановить и предотвратить случаи насилия над детьми.
Если Вам не безразличны судьба детей, о фактах жестокого обращения с детьми, о фактах нахождения ребенка в ситуации, угрожающей его жизни
и здоровью, Вы можете сообщить по следующим контактам:
[email protected] – адрес электронной почты КДН Пермского края;
8(342) -253-78-54 – телефон секретаря КДН Пермского края;
8(342) -217-76-70, [email protected] — Уполномоченный
по правам ребенка в Пермском крае;
8800-2000-122 — Детский телефон доверия.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Компас» г. Перми
Дата основания: 31 декабря 1987 года.
Учредитель: Администрация г.Перми в лице Департамента образования.
Учредительные документы: Лицензия №6663 от 03.02.2020 выдана государственной Министерством образования и науки Пермского края. Действительна бессрочно.
Местонахождение: расположен в Мотовилихинском районе г. Перми
e-mail: [email protected] сайт: ds413.ru
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/login/?next=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fgroups%2F300198587351177%2F%3Fref%3Dshare
1 корпус
2 корпус: г. Пермь, ул.Красногвардейская, 42,
Телефон: 8 (342) 267 -52 — 32
Мы ВКонтакте: https://vk. com/club187288069
3 корпус: г. Пермь, ул.Ивановская, 13а,
Телефон: 8 (342) 265-46-00
Мы ВКонтакте: https://vk.com/club188784157
4 корпус: г. Пермь, ул. Хрустальная, 13а
Телефон: 8 (342) 260-11-31
Мы ВКонтакте: https://vk.com/ds413
Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя.
Длительность пребывания детей — 12 часов: с 7.00 до 19.00 ч. дневная форма обучения.
Режим кратковременного пребывания: с 08.00 до 12.00 и с 15.00 до 19.00
Заведующий: Ирина Николаевна Петерс, тел. (342) 267-52-32 (доб. 111)
Кабинет заведующего находится во втором корпусе по адресу:
Красногвардейская, 42
Приемные дни руководителя:
Первый корпус (ул. Постаногова, 4)
Среда — 9.00 — 11.00
Пятница — 15.00 — 17.00
Второй корпус (ул. Красногвардейская, 42)
Вторник — 9. 00 — 11.00
Четверг — 17.00 — 19.00
Третий корпус (ул. Ивановская, 13 а)
Вторник — 15.00 — 17.00
Четверг — 9.00 — 11.00
Четвертый корпус (ул. Хрустальная, 13а)
Среда — 15.00 — 17.00
Пятница — 09.00 — 11.00
Заместитель заведующего по ВМР: Ирина Александровна Чащухина, тел. (342) 267-52-32 (доб. 118)
Заместитель заведующего по АХР: Любовь Николаевна Селифанова, тел. (342) 267-52-32 (доб. 119)
Приемные дни ответственных лиц:
Форма обучения — очная
Язык обучения — русский
Сроки обучения — 5 лет (2-7 лет)
Количество групп: 44 группы полного дня и 1 группа кратковременного пребывания:
1 корпус (Постаногова, 4) — 3 — подготовительные к школе группы, 2 — старших группы, 2 — средних группы, 2 — II младших, 1 — ясли, 1 — группа кратковременного пребывания (4 часа)
2 корпус (Красногвардейская, 42) -2 — подготовительные к школе группы, 3 — старших группы, 3 — средних групп, 1 — II младшая
3 корпус (Ивановская, 13а) -2 — подготовительные к школе группы, 3- старших группы, 2 — средних групп, 3 — II младшая, 1 — ясли
4 корпус (Хрустальная, 13а) — 3 — подготовительные к школе группы, 2 — старших группы, 2 — средня группа, 4 — II младшая, 1 — ясли
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
• В режиме полного дня – 1570 человека.
• Ясли — 112 человек
• В режиме кратковременного пребывания – 55 человек.
Содержание образовательного процесса в детском саду выстраивается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования «Истоки», под ред. Парамоновой В.Н., «Детский сад — Дом радости», под редакцией Н.М.Крыловой.
Воспитательно-образовательный процесс обеспечен информационными ресурсами, специализированным оборудованием.
Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на официальном сайте
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №119 г.Липецка
Среди каштанов, лип и тополей
Есть уголок, уютнейшее место
Здесь всё для нас, для маленьких детей.
Наш дом – зовётся он мир детства!
Адрес: Детского сада — 398024 г. Липецк, ул. Айвазовского, д.7 Ясельного корпуса — 398024 г. Липецк, ул. Папина, д.4, корпус 1 Контактные телефоны: 47-71-95 (заведующая и методический кабинет) 56-63-59 (методический кабинет ясельного корпуса) телефон/факс 78-33-23; 78-33-13 (медицинский кабинет) Заведующая ДОУ №119 г. Липецка: Наумова Наталья Николаевна Зам. заведующей (по УВР): Осипова Анджела Николаевна Зам. заведующей (по общим вопросам): Рязанцева Елена Александровна Зам. заведующей (по АХЧ): Бочарова Ольга Станиславовна Старший воспитатель: Киселева Мария Анатольевна Старшая медицинская сестра: Полякова Екатерина Николаевна |
|
Адрес сайта: http://119.ddolipetsk.ru
Адрес электронной почты ДОУ: [email protected]
Полное наименование учреждения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №119 г. Липецка
Дата создания 17 октября 1981 года
Маршруты пассажирского транспорта: до ост. Юн. Натуралистов:
автобус 27, 30,
троллейбус: 1, 2, 8, 9;
маршрутное такси: 308, 308к, 325, 351, 352, 330, 323, 367 347
Режим работы учреждения: понедельник — пятница с 7.00 до 19.00;
Выходной: суббота, воскресенье.
Образовательная деятельность в ДОУ № 119 осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности серия 48Л01 № 0002094 от 23.01.2020 года.
Структура и количество групп:
Детский сад рассчитан на 237 мест для детей от 3 до 7 лет. 9 групп.
Ясли рассчитаны на 150 мест для детей от 1,6 до 3 лет. 6 групп.
Уровень образования – дошкольное образование
Нормативный срок обучения — 5 лет.
Форма обучения – очная
Язык образования (обучения) — русский язык
В детском саду — 15 групп.
В ясельном корпусе функционирует 6 групп:
1 младшая – 5 групп (общеразвивающей направленности)
2 младшая – 1 группа (общеразвивающей направленности)
В основном корпусе функционируют 9 групп:
2 младшая — 2 группы (общеразвивающей направленности)
Средняя — 2 группы (общеразвивающей направленности)
Старшая — 2 группы (комбинированной направленности)
Подготовительная (логопедическая) 1 группа (компенсирующей направленности)
Подготовительная — 2 группы (комбинированной направленности)
Количество воспитанников детского сада на 01. 09.2020 — 472 ребенка.
В течение учебного года в ДОУ работает консультативный пункт по оказанию квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, не посещающим детский сад.
Структура управления: управление ДОУ осуществляют заведующая и три заместителя заведующей.
Формой самоуправления ДОУ является Общее собрание коллектива
Информационно-образовательные ресурсы
График работы
Информация об учредителе
Учредитель: |
Департамент образования администрации города Липецка |
Председатель: |
Бедрова Светлана Валерьевна |
Адрес департамента: |
398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56, корп. а |
График работы: |
Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30. Пятница: с 8.30 до 16.30. Перерыв: с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходной день. |
Справочный телефон: |
(4742) 30-96-01 (4742) 34-99-09 (факс) |
Официальный сайт департамента: |
http://www.doal.ru |
E-mail: |
Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
В основе фильма – рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации. Также в фильме идет речь о важности инклюзивного образования.
Обьявления
30 апреля 2021 г.2 и 3 мая на железнодорожном вокзале будет находиться уникальный передвижной музей «Поезд Победы». Что бы посетить экспозиции музей необходимо зарегистрироваться на официальном сайте «Поезд Победы».
Поезд Победы
22 апреля 2021 г.Уважаемые родители (законные представители)!
Приглашаем вас принять участие в опросе о качестве условий осуществления образовательной деятельности организацией. Пожалуйста, пройдите по указанной ниже ссылке, выберите в перечне ДОУ №119 г. Липецка и ответьте на вопросы анкеты.
все объявленияАдминистрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас
на нашем интернет-сайте!
Адрес, телефон:
Детский сад № 91 размещён в двух зданиях по адресам:
196066, Санкт-Петербург, ул. Алтайская, д.19
3 общеразвивающие группы (3-7 лет)
196066, Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д.33
2 оздоровительные группы (3-7 лет), 2 общеразвивающие (2-5 лет)
E-mail: [email protected]
Часы приема заведующего:
Вторник: с 15:00 до 18:00
Четверг: с 10:00 до 13:00
Режим работы детского сада:
понедельник — пятница c 7.00 до 19.00
Выходные: суббота — воскресенье и праздничные дни
С нами можно связаться по телефону:
373-25-74, ул. Алтайская д.19
Информация ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ:
Учредителем и Собственником имущества учреждения является город Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов.
Права и обязанности учредителя в пределах своей компетенции осуществляет:
Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Глава администрации московского района — Ушаков Владимир Николаевич
196006, Московский проспект, д. 129
Телефон: (812) 576-88-00
Факс: (812) 576-88-48
Адрес сайта: www.gov.spb.ru
Адрес электронной почты: [email protected]
График работы:
по рабочим дням с 09ºº до 18ºº (перерыв с 13ºº до 14ºº),
в пятницу с 9ºº до 17ºº (перерыв с 13ºº до 14ºº)
Отдел образования Московского района
Начальник отдела – Литвинова Виктория Викторовна
196006, Московский проспект, д.129
Телефон: (812) 576-89-78
Факс: (812) 373-60-64
Сайт: http://www.mr.spb.edu.ru/
E-mail: [email protected]
Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 часов
Специалист по курированию дошкольных учреждений
Шульгина Татьяна Николаевна
Телефон: 576-89-98
Часы приема:
вторник с 15. 00 до 18.00
четверг с 10.00 до 13.00
Информация по профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИНИЯ «НЕТ КОРРУПЦИИ!»
Структура учреждения. | ||
Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 61» является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционируют 7 групп общеразвивающей и 1 группа компенсирующей направленности: | ||
• ранний возраст (для детей в возрасте от 2 до 3 лет) группа кратковременного пребывания воспитанников – 1 группа. | ||
• ранний возраст (для детей в возрасте от 2 до 3 лет) – 1 группа. | ||
• 2 младшая (для детей в возрасте от 3 до 4 лет) – 1 группа. | ||
• средняя (для детей в возрасте от 4 до 5 лет) – 1 группа. | ||
• старшая (для детей в возрасте от 5 до 6 лет) – 1 группа. | ||
• подготовительная к школе (для детей в возрасте от 6 до 7 лет) – 1 группа. | ||
• подготовительная к школе для детей с ФФНР (для детей в возрасте от 6 до 7 лет) – 1 группа. | ||
В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Наполняемость групп устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и СанПиН 2.4.1.3049-13. | ||
Органы управления учреждением. | ||
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и иными законодательными актами Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. | ||
В соответствии с Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 61» формами управления учреждением являются: | ||
• педагогический совет. | ||
• общее собрание трудового коллектива. | ||
• родительский комитет. | ||
Органы управления действуют на основании Устава учреждения и положений об органах управления учреждением. | ||
insert_drive_fileПоложение о педагогическом совете. | ||
insert_drive_fileПоложение об общем собрании трудового коллектива. | ||
insert_drive_fileПоложение о родительском комитете. | ||
Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет заведующая, назначенная на должность учредителем в установленном законом порядке. Заведующая учреждением: | ||
• распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между учреждением и учредителем; | ||
• осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; | ||
• издает приказы, распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения в рамках своей компетентности; | ||
• заключает от имени учреждения контракты, договоры; | ||
• создает условия для организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; | ||
• осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом; | ||
• обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в учреждении, выполнение санитарно-гигиенических требований; | ||
• осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. | ||
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический совет принимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса. | ||
Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения;обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива;обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости. | ||
Родительский комитет является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении. | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 61» не имеет структурных подразделений. |
Предметная область — 9:
Искусство и гуманитарные науки
Знать и использовать основные элементы изобразительного искусства.
Знать и использовать основные элементы изобразительного искусства.
Знать и использовать основные элементы изобразительного искусства.
Знать и использовать основные элементы изобразительного искусства.
Комбинируйте различные материалы, чтобы создать произведение искусства.
Комбинируйте различные материалы, чтобы создать произведение искусства.
Создавайте произведения искусства и определяйте художественные материалы, методы и процессы.
Создавайте произведения искусства, вдохновленные стилями и материалами других художников.
Используйте воображение и креативность, чтобы выразить себя через изобразительное искусство.
Используйте воображение и креативность, чтобы выразить себя через изобразительное искусство.
Используйте воображение и креативность, чтобы выразить себя через изобразительное искусство.
Используйте воображение и креативность, чтобы выразить себя через изобразительное искусство.
Используйте различные технологии для создания произведений искусства.
Используйте различные технологии для создания произведений искусства.
Используйте различные технологии для создания произведений искусства.
Используйте различные технологии для создания произведений искусства.
№ Блок по пяти чувствам является полным без изучения книг по этой теме! Вот список удивительных историй, которые помогают студентам узнать все о том, как устроено их тело.Обязательно прокрутите вниз, чтобы получить список этих пяти книг чувств для печати. Возьмите его с собой в библиотеку и попросите детского библиотекаря помочь вам их найти!
Книги обо всех пяти чувствахВ этой красивой книге есть простой текст и фотографии, которые помогают учащимся понять, что такое пять чувств, и как познать окружающий мир с помощью этих пяти чувств. Он состоит из вводной страницы, объясняющей одно из чувств, за которой следуют страницы, где приводятся примеры. Благодаря простому и понятному тексту начинающие читатели смогут изучить книгу самостоятельно, но так же удобно делиться ею и в кругу!
Являясь частью замечательной серии книг обо мне, эта очаровательная Аннетт Кейбл следует за главной героиней, которая использует свои пять чувств, чтобы насладиться вкусным обедом. Простой текст делает эту книгу хорошей для начинающих читателей.
Расширение обучения: В этом хаотичном переходе перед обедом или перекусом в классе спросите учащихся, могут ли они назвать различные вещи, которые они замечают с помощью своих пяти чувств.
Это замечательная книга для группового рассказа. Одна из самых увлекательных частей этой книги — это то, как она показывает то, что дети НЕ МОГУТ почувствовать в некоторых ситуациях . .. например, услышать червя или прикоснуться к плите, потому что это запрещено.Рэйчел Айседора проделала невероятную работу, включив в свои примеры всех детей, даже включая ребенка с аллергией на арахис, который НЕ пробует PB & J.
Простой текст и красочные иллюстрации популярного автора-иллюстратора Алики демонстрируют юным читателям, как они используют свои чувства в окружающем мире. Лучше всего подходит для самых маленьких дошкольников, текст простой и очень легкий для понимания.
Начинающие читатели следят за двумя детьми, которые учатся использовать свои чувства для исследования окружающего мира.Очаровательные иллюстрации делают эту книгу отличным дополнением к школьной библиотеке!
Наш научный сотрудник д-р Чунли Цао (доктор философии, CEng, сотрудник CBISE, MIMech) объясняет передачу COVID-19 и важность фильтрации воздуха.
Каковы пути передачи нового коронавируса?
• Считается, что COVID-19 распространяется в основном при тесном контакте от человека к человеку через респираторные капли от инфицированного человека. У инфицированных людей часто наблюдаются симптомы болезни. Некоторые люди, у которых нет никаких признаков болезни, также могут распространять вирус. «COVID-19 — это новое заболевание, и мы все еще изучаем способы его распространения и тяжесть вызываемого заболевания» — CDC (Центр контроля заболеваний)
Межличностное распространение
• Текущее понимание того, как распространяется вирус, вызывающий коронавирусное заболевание 2019 (COVID-19), в значительной степени основано на том, что известно об аналогичных коронавирусах.Распространение от человека к человеку. Между людьми, находящимися в тесном контакте друг с другом (в пределах 1,8 метра)
• Через респираторные капли, образующиеся при кашле или чихании инфицированного человека.
• Эти капли могут попасть в рот или в нос людей, находящихся поблизости, или могут попасть в легкие.
• Скорость передачи вируса от человека к человеку может быть разной. Некоторые вирусы очень заразны, например корь. Другой фактор — устойчивое ли распространение, то есть оно передается от человека к человеку без остановки.
• Вирус, вызывающий COVID-19, очень легко и устойчиво распространяется между людьми. Информация о продолжающейся пандемии COVID-19 свидетельствует о том, что этот вирус распространяется более эффективно, чем грипп.
Распространение от контакта с инфицированными поверхностями или предметами • Человек может заразиться COVID-19, прикоснувшись к поверхности или предмету, на котором есть вирус, а затем прикоснувшись к своему рту, носу или, возможно, их глаза, но это не считается основным путем распространения вируса.
https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/about/transmission.html
Можно ли сдерживать или очищать аэрозоль от коронавируса?
• Государственные исследования в Великобритании и США показывают, что очистка воздуха является ключом к сдерживанию распространения аэрозолей. Каталитические фильтры DNO, которые мы используем в Purer Clean Air ® , полностью устраняют переносимые по воздуху загрязнители, бактерии и вирусы.
• В документе, касающемся передачи аэрозолей, выпущенном ASHREA в апреле 2020 года, подчеркивается, что распределенная очистка воздуха — это путь к лучшей очистке воздуха.Их выводы об аэрозольной передаче COVID-19 приведены ниже:
При правильном выборе и развертывании высокоэффективные фильтрующие устройства для одного помещения (потолочные или переносные) могут быть очень эффективными в снижении / снижении концентраций инфекционных аэрозолей в одном помещении. Они также обеспечивают управление источником направленного воздушного потока, что обеспечивает защиту от облучения у постели пациента.
Заявление о передаче SARS-CoV-2 воздушным путем: Передача SARS-CoV-2 воздушным путем достаточно велика, чтобы контролировать заражение вирусом воздушным путем.Изменения в работе зданий, включая работу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, могут снизить воздействие переносимых по воздуху.
Ваши малыши застряли дома? Без проблем! Здесь вы найдете бесплатных загружаемых ресурсов , разработанных опытными преподавателями, которые поддерживают домашнее обучение. Используйте фильтры ниже для поиска по классу, предметной области и навыку фокусировки.Вы также можете найти ответы на наши наиболее часто задаваемые вопросы , а также информацию службы технической поддержки для Reading Eggs и Mathseeds. Не забудьте позвонить и запросить 30-дневный бесплатный доступ здесь .
Детский сад / Подготовка 1-й класс 2 класс Класс 3 4 класс 5 класс 6 класс
Алфавит Понимание Почерк Чтение Написание
Шпион за алфавитом I
К / Преп
Размер: 8.2 МБ
Отрывки для понимания
К / Преп
Размер: 7,7 МБ
Салфетки для рукописного ввода
К / Преп
Размер: 18,7 МБ
Свидетельства об алфавите
К / Преп
Размер: 17,6 МБ
Книги с буквами алфавита
К / Преп
Размер: 7 МБ
Награды за чтение
Все классы
Размер: 10.8 МБ
Лабиринт с алфавитом
К / Преп
Размер: 5.9 МБ
Контрольные слова и предложения
К / Преп
Размер: 5,5 МБ
Понимание — Художественная литература
2 класс
Размер: 19,4 МБ
Понимание — Художественная литература
3 класс
Размер: 28.7 МБ
Понимание — Художественная литература
4 класс
Размер: 25,2 МБ
Понимание — Художественная литература
5 класс
Размер: 37,3 МБ
Понимание — Художественная литература
6 класс
Размер: 35,4 МБ
Понимание — Документальная литература
2 класс
Размер: 13.9 МБ
Понимание — Документальная литература
5 класс
Размер: 22,4 МБ
Орфография
1 класс
Размер: 16,2 МБ
Орфография
2 класс
Размер: 14,3 МБ
Орфография
3 класс
Размер: 20 МБ
Орфография
4 класс
Размер: 16 МБ
Орфография
5 класс
Размер: 18 МБ
Орфография
6 класс
Размер: 16.6 МБ
Дроби
3 класс
Размер: 3 МБ
Геометрия
К / Преп
Размер: 3 МБ
Геометрия
3 класс
Размер: 3 МБ
Умножение и деление
3 класс
Размер: 3 МБ
Числа и узоры
К / Преп
Размер: 3 МБ
Номер
3 класс
Размер: 8.2 МБ
Операции
К / Преп
Размер: 22 МБ
Сложить и вычесть
1 класс
Размер: 13.9 МБ
Загрузите множество веселых и ярких заданий для малышей и дошкольников на веб-сайте Reading Eggs Junior .Эти печатные задания идеально подходят для того, чтобы помочь детям младшего возраста выучить буквы, числа, формы, цвета и другие базовые навыки.
Вам нужна помощь с чтением яиц? Вы можете посетить наш часто задаваемых вопросов , чтобы получить ответы на общие вопросы, или выбрать из популярных тем ниже.
Пожалуйста, прочтите нашу информацию о технической поддержке , чтобы получить ответы на вопросы о технических характеристиках и советы по поиску и устранению неисправностей.
Обычный и не такой простой
С сайта: Я верю в то, что могу делиться плодами своего труда и хочу, чтобы любой родитель, который не может позволить себе учебную программу, мог обучать своего ребенка дома.Это будет стоить вам чернил для принтера и бумаги, вот и все !!!
Бесплатная математическая программа
FreeMath — это математическая программа исключительно высокого качества, охватывающая все математические навыки, которым следует обучать в 1–5 классах. Эта программа была разработана путем проведения полного анализа учебников математики из различных источников (включая учебники по математике из школьного округа Флориды, получившего наивысшие баллы). На основе этой информации они смогли составить подробный список определенных математических навыков, которым следует обучать в каждом начальном классе.
Easy Peasy All-in-One Homeschool
Онлайн-курс совершенно бесплатный, с бесплатными рабочими листами для печати. Если вы предпочитаете не печатать или не можете печатать, вы можете заказать рабочую книгу с печатными формами, прилагаемую к онлайн-курсу, или рабочую тетрадь и руководство для родителей, составляющие автономный курс. Я привязал к каждому из них для вашего удобства.
Маленький домик Детский сад Математика
180 дней для печати Учебная программа детского сада по математике, созданная бывшей классной учительницей, которая стала мамой, обучающейся на дому.
Miniature Masterminds
Полная 36-недельная печатная рабочая тетрадь по математике для детей от детского сада до 2 класса.
Программа математики для общеобразовательной школы
CSMP был разработан Национальным институтом образования как примерный учебный план для других. Несмотря на то, что многие пьесы были адаптированы, примерно тридцать лет спустя есть несколько программ, которые можно было бы сравнить. Каждая оценка включает файлы уроков, рабочие листы, мастера Blackline, сборники рассказов и сборники рассказов.
cK -12 Элементарная математика — 1–5 классы
Программы cK-12 по математике состоят из интерактивных онлайн-уроков, видео, практических занятий и рабочих листов. Эта программа согласована с Common Core.
Центр инноваций в преподавании математики — Программа совершенствования математики
Каждый год есть учебники, подробные планы уроков и копии мастер-классов, которые будут использоваться на уроках, а также общая информация о проекте Primary MEP.
Match Fishtank
Цель наших программ по математике — дать нашим ученикам навыки и знания, которые потребуются им для успешной учебы в колледже и за его пределами. В Match мы стремимся вдохновить наших учеников на прохождение углубленных курсов математики и даем им основы, которые потребуются им для успешного изучения математики на высшем уровне.
Арифметика Рэя — включая выпуски для учителей для 3–5 классов
Полностью бесплатные учебники и руководство для учителей по Арифметике Рэя, старой программе, которая находится в свободном доступе.
Under the Home
Эта учебная программа вдохновлена Шарлоттой Мейсон и охватывает все предметы в классе K-4, включая математику. 5 класс сейчас в процессе.
Обзор
1. На веб-сайте «Иерусалимских бригад», военно-террористического крыла организации «Палестинский исламский джихад », недавно были опубликованы фотографии с вечеринки по случаю окончания года, проведенной в одном из дочерних детских садов в секторе Газа.Дети представили себя вооруженными палестинскими террористами, палестинскими заключенными и израильтянами.
2. Фотографии были сделаны корреспондентом «Иерусалимских бригад» «Боевая информация» человек. Он взял интервью у воспитателя детского сада, который подчеркнул необходимость обучать детей идеям «сопротивления» и джихада (т. Е. Антиизраильского терроризма) . Корреспондент также взял интервью у одного из детей, который выразил своих намерений присоединиться к ИПЖ и умереть шахидом.… «Когда я вырасту, — сказал он, — я хочу сесть в автобус с множеством сионистов, взорвать себя в результате теракта-самоубийства и убить их…» (веб-сайт «Иерусалимских бригад» и форум ХАМАСа PALDF. тем временем сайт PALDF удалил фотографии.)
3. Такие церемоний в детских садах в секторе Газа обычно проводятся в течение годов ХАМАС, ИДП и другими террористическими организациями . Все они рассматривают маленьких детей как важную целевую аудиторию для внедрения идеологии «культуры сопротивления» и джихада [т.д., терроризм], и обычно используют вечеринки в конце года в детских садах для демонстрации дисплеев, центральными темами которых являются терроризм и ненависть к Израилю . [1]
4. Согласно веб-сайту «Иерусалимских бригад», израильские СМИ сообщили о церемонии, [2] , что указывает на то, что Израиль опасается так называемой «культуры сопротивления» [т.е. культуры «промывания мозгов» палестинскому обществу с идеологией терроризм, насилие и ненависть к Израилю] (веб-сайт «Иерусалимских бригад», 13 июня 2012 г.).
5. См. Подборку изображений и комментариев в Приложении.
[2] Ссылка на статью, размещенную на веб-сайте Ynet 13 июня 2012 г.
Produktinformationen «VK — Baseball-Cap für KINDER in 7 Farben»
Für Ihre Kindergartengruppe, Grundschulklasse, Verein oder Kirchengemeinde liefern wir Ihnen unsere farbeltus,
Dieser wird nach der Auswahl der Farbe des Kindercaps oben rechts angezeigt.
Der Mengenrabatt für die bunten Kindercaps gilt auch bei einem Farben-Mix.Bei Mengen über 200 Sück erfragen Sie bitte einen weiteren Sonderpreis.
Weiterhininkt auch der Versandkostenanteil der gleichfarbigen Kinder-Baumwollcaps mit steigendem Warenwert.
Bitte verschmutzte Kinder-Caps aus Baumwolle NICHT in die Waschmaschine oder den Trockner geben,
Schneider Electric
NUR Handwären die schreiben? Dann müssen Sie das farbige Kindercap aus Baumwolle vor dem Bemalen NICHT auswaschen , da es bereits appreturfrei ist, das heißt es kann sofort mit Stoffmalfarben bemalt oder bedruckt werden.
Wichtig: farbige Kindercaps können nur mit deckenden Stoffmalfarben bemalt werden.
Sie erhalten bereits ab 15 Stück Mengenrabatt, auch bei einem Farbigen,
Bei Mengen über 200 Sück erfragen Sie bitte einen weiteren Sonderpreis für die bunten Kindercaps.
Weiterführende Links zu «VK — Бейсболка для KINDER in 7 Farben»