Демпферы это: Что такое мебельные демпферы: назначение, виды, преимущества

ДЕМПФЕР

Автор: Королева Кристина Геннадьевна, Худякова С.В. — преподаватель ГБПОУ АО АТСиЭ

Демпфером в строительстве называют устройство, которое предназначено для гашения, демпфирирования, предотвращения пульсаций или колебаний, появляющихся в машинах, механизмах, приборах, разнообразных системах, во всевозможных зданиях и сооружениях.

Чтобы обеспечить комфорт и единство конструкций здания нужно обеспечить наименьший разрешенный уровень вибрационного фона, особенно при строительстве в сейсмоактивных зонах.

Благодаря использованию виброизоляции можно уменьшить уровень вибраций и уровень шума до установленных действующих норм.

В настоящий момент активно используется сейсмическая защита, которая тесно связана с применением специальных устройств – энергопоглотителей. Они предназначены для предотвращения колебаний при сейсмической активности за счет развития в материале конструкций неупругих деформаций. Такие системы устанавливаются в узлах конструкций с большой вероятностью возникновения зон упругих деформаций.

Большим плюсом таких систем является то, что они компактны их можно использовать в зданиях любой сложности при этом они легки в замене при необходимости.

Главным элементом устройства могут быть стальные балки, которые при деформациях могут поглощать большее количество энергии. Но при этом срок их эксплуатации не велик и составляет один, два землетрясения.

Устройства для поглощения энергии с наиболее существенным сроком эксплуатации были изобретены в Новой Зеландии так называемый — экструзионный поглотитель энергии, представляющий собой «Кулонов демпфер». Существует цилиндр с толстыми стенками подвешенный и установленный на поршни, соединенных стержнем. Посередине цилиндра предусмотрено местное сужение сечения. Расстояние соединения поршней со стенками цилиндра заполнено свинцом. При движении конструкции, к которой присоединен поглотитель, происходит вытягивание свинца через экструзионное отверстие, образованное стенками цилиндра в его суженном сечении и стержнем. Так как вытягивание связано с процессом пластических деформаций, то по мере продвижения поршня в цилиндре происходит распад энергии.

Было установлено что поглотитель выдерживает большой ряд землетрясений.

Примером подобного поглотителя является здание «Тайбэй 101» в Китае его высота составляет 509 м. Здание должно обладать упругостью, гибкостью, а для противостояния сильным ветрам ему нужна жесткость. Для этого в верхней части здания расположен большой противовес в виде шара, состоящего из 41 отдельной стальной пластины. Диаметр шара составляет 5,5 метра, а вес — 728 тонн. Шар способен гасить колебания небоскреба, даже если скорость ветра составляет 240 км/час.

Человек не замечает изменение положения конструкции, но все высотные здания меняют свое положение на ветру. При сильных порывах ветра верхушка небоскреба может накренится от своего вертикального положения на несколько метров. Для высотных зданий это нормальное явление. Чем выше здание, тем больше становится амплитуда его колебаний.

В тот момент пока огромный демпфер спасает основную часть здания, два более мелких демпфера обеспечивают целостность 60-метрового шпиля башни смягчая сильные порывы ветра на высоте почти 500 м.

Если оставить эти колебательные движения без внимания, то через десятилетие конструкция разрушилась. В небольшом пространстве на поперечные балки, окружающие внутренние колонны шпиля, помещены четырехтонные демпферы. Накопленная этими демпферами энергия колебаний шпиля передается и гасится с помощью, расположенной ниже системы пружин.

Небоскребы в местах сильных сейсмоопасных зон строятся таким образом, что при воздействии на них внешних угрожающих факторов они изгибаться для поглощения сейсмической энергии. Большим отрицательным фактором таких башен является то что в районах сильных ветров в то время, когда вы находитесь на верхних этажах здания, по ощущениям это, напоминает качку на судне – не слишком приятное ощущение, когда находишься на высоте около 450 м над землей.

Чтобы устранить это негативное явление специалисты нашли выход из ситуации и установили крупнейший в мире пассивный монолитный демпфер, который настроен на колебания с определённой частотностью. Он представляет собой 800-тонный маятник, закрепленный на 92 этаже и играющий роль поглотителя энергии здания. При сильном ветре, устройство движется, но при этом небоскреб остается в своем вертикальном положении. При нормальных условиях амплитуда колебаний этого шара, подвешенного на шестнадцати высокопрочных стропах, находится в пределах 10 см. Протяженность этого демпфера составляет высоту с 87 по 92 этаж.

К шару крепятся восемь вязкостных демпфирующих устройств, представляющих собой гидравлические амортизаторы. Во время раскачивания демпфера из этих устройств через маленькие отверстия выдавливается вязкая жидкость, что и поглощает энергию ветра.

В случае сильнейшего землетрясения или тайфуна, шар будет раскачиваться с амплитудой в 1,5 м и встретит кольцо буфера-ограничителя, который в сою очередь снабжен восемью дополнительными вязкостными демпферами, именуемыми задержниками. Здание может выдержать шквалистый ветер в 60 м/с и землетрясение, достигающее семи баллов.

«Тайбэй 101» является одним из самых устойчивых зданий, построенных человеком.

Здание установлено на 380 сваях. Длина свай составляет 80 м, около 30 метров свай из общей длинны входит в скальное основание. Диаметр свай составляет 1,5 м они могут вынести нагрузку в 1300 тонн. В центральной части здания располагаются 16 колонн. По мере «роста» здания эти колонны становятся все более тонкими. Начиная с 66-го этажа колонны сделаны полностью из стали.

При возведении Тайбэй 101 впервые использовалась гибкая система стальных решеток, которая обеспечивает наружный уклон всего сооружения и защищает его от опрокидывания.

Каждые 8 этажей чередуются с техническим отсеком. В нем находятся мощные стропильные системы, которые придают зданию дополнительную прочность.

Чем гидравлические демпферы OLEO лучше для крана?

На любом предприятии, где используется крановое и иное подъемно-транспортное оборудование, необходимо осуществлять контролируемое торможение движущихся элементов различной массы.

Как достичь безопасного уровня поглощения энергии столкновения и идеальной отдачи, которая не выведет оборудование из строя?

Зачем нужны демпферы?

Компания ООО «ГК «22 ВЕК» более десяти лет работает с производителями подъемно-транспортного оборудования, морскими портами, контейнерными терминалами, металлургическими комбинатами, а также другими предприятиями, где используется крановая и другая мобильная техника.

Мы не только занимаемся поставкой оборудования из Европы, но и знаем о нем все, начиная от конструктивных особенностей, заканчивая особенностями эксплуатации.

Практически на каждом производстве используются демпферы. Демпфер — особое приспособление, предназначенное для гашения колебаний. Если объяснять аналогиями, то амортизатор в автомобиле — это тоже демпфер.

Существует несколько видов демпферов, предназначенных для замедления движущихся грузов с минимальной силой противодействия:

  • Резиновые демпферы;
  • Пружинные демпферы;
  • Гидравлические демпферы.

Предохранительные аварийные демпферы используются для обеспечения безопасности в случае возникновения внештатной ситуации, повлекшей внезапную остановку.

От надежности демпфера зависит многое, и выбор данного “предохранителя” — дело важное. Здесь мы попробуем сориентировать вас и рассказать об особенностях основных его видов.

В нашей стране используют в основном резиновые и пружинные демпферы. Это знаем не понаслышке — работаем уже много лет с большим количеством настоящих гигантов отечественного рынка.

Не будем говорить, плохо или хорошо использовать резиновые и пружинные буферы. Вывод после прочтения данного обзора делайте сами.

Как спасти кран

Для примера возьмем мостовой кран, оснащенный пружинным/резиновым амортизатором.

Во время аварийной остановки или столкновения амортизатор принимает на себя всю энергию удара. Энергия удара остаётся в его структуре, а затем с той же силой передаются объекту столкновения. Соответственно, чем больше масса и скорость движения, тем большая энергия передается обратно на него, что нарушает структурную целостность крана и может привести к серьезным поломкам.

Вроде бы, ничего страшного, но давайте повнимательнее посмотрим, какие элементы конструкции страдают в первую очередь. Да, кран цел, но в нем присутствуют электронные компоненты, которые и становятся первыми пострадавшими при столкновении.

Частотные преобразователи, контроллеры, реле и прочая электроника, установленная в электропомещении крана, могут банально выйти из строя. Их замена или ремонт будут стоить, конечно, меньше, чем новый кран, но без этих компонентов невозможна эксплуатация. Простой оборудования — это тоже траты, особенно если из-за неисправности крана срываются производственные процессы.


Немного конкретики

Давайте посмотрим на эти два графика, показывающих распределения силы удара для пружинного и резиновых амортизаторов.

На этих графиках зеленая область обозначает поглощение энергии буферами в зависимости от длины штока. Красная область – накопление и отдачу энергии далее в металлоконструкцию крана.

Вывод не утешительный. Получается, что резиновые амортизаторы обладают наихудшими характеристиками, а пружинные гасят только часть энергии. Да вы и сами все видите на графиках.


Какой буфер выбрать

Снова вернемся к графикам. Так что же выбрать, если и резиновый, и пружинный не соответствуют предъявляемым требованиям в полной мере.

Достижение наилучшего соответствия зеленой и красной областей возможно только с помощью гидравлического буфера, график распределения энергии столкновения которого представлен ниже.

Как можно наблюдать, только с помощью гидравлического буфера можно достичь самого высокого уровня поглощения энергии столкновения и идеальной отдачи.

Самыми популярными гидравлическими буферами сегодня называют демпферы Oleo. На сегодняшний день эта английская компания — ведущий специалист в области технологий поглощения энергии. Oleo поставляет свои решения не только для кранов — продукты компании используются в лифтах, на железной дороге и т. п.

Благодаря внутренней ступенчатой конструкции буферов OLEO максимальная сила остается минимальной. И это неспроста. Компания постоянно инвестирует не только в производство, но и в исследования. Новые данные позволяют совершенствовать продукцию, повышая ее эффективность и безопасность агрегатов, где она установлена.


Выводы делайте сами

Новые решения не всегда просто внедрить в производство: нужно найти производителя, поставщика и т. д. Да и старые буферы… Не выбрасывать же их! Но только подумайте, сколько вы сэкономите, модернизировав основные средства предприятия. Надеяться на то, что и без инноваций все будет работать, конечно, можно, но стоит один раз столкнуться с серьезной нештатной ситуацией, и вы поймете, что лишь шагая в ногу со временем, можно не только обезопасить технику, но и застраховать бесперебойность производственного процесса.


Внутри подъемов и спадов демпферов

Тема №10 из нашей серии.

Прочтите советы экспертов по превращению вашего Mustang в высокопроизводительную погрузочно-разгрузочную машину. Тема этой недели посвящена амортизаторам , одному из ключевых элементов создания управляемого Mustang . (Если вы пропустили предыдущие выпуски, они размещены на нашем веб-сайте в разделе часто задаваемых вопросов и технических советов.)

Обратите внимание, что здесь речь идет о демпферах , а не о демпферах . Часто неправильно написанный и неправильно произносимый как «демпфер», «демпфер» — это правильный термин для сегодняшней темы, высокопроизводительных стоек и амортизаторов для вашего Мустанга. Для справки, демпфер — это то, что делает что-то еще влажным, т. е. влажным. Если ваши амортизаторы превращаются в демпферы, вам нужны новые амортизаторы.

Хорошо, это демпфер. Почему это так называется?
«Демпфер» происходит от основной функции амортизатора или стойки, которая заключается в контроле колебания пружины путем демпфирования , т. е. его успокоения или уменьшения. После первоначального сжатия или растяжения пружина некоторое время будет вибрировать, если только что-то не гасит колебания. Затухающие колебания — это колебания, которые со временем затухают до нуля. Демпфер, в случае поздних моделей Мустанга в виде стойки или амортизатора, гасит естественную склонность пружины к колебаниям. Когда стойка или амортизатор хорошо согласованы с пружиной, которой они управляют, колебания пружины очень быстро затухают до нуля, обычно только за один полный цикл колебаний. Если бы у вашего Мустанга не было амортизаторов, он бы неконтролируемо подпрыгивал при движении по дороге , так как наезд на несколько неровностей добавлял бы новые пружинные колебания поверх медленно затухающих колебаний предыдущих неровностей. Не сексуальный вид, на наш взгляд, и откровенно опасный.

В чем разница между амортизатором и стойкой?
Хотя амортизатор в первую очередь является демпфером, он может выполнять и второстепенные функции. Например, амортизатор также может использоваться для ограничения хода подвески, для ограничения хода подвески при скачках (ударах) или для установки пружины (обычно называемой спиральной конструкцией).

С другой стороны, стойка имеет дополнительную функцию по сравнению с функцией амортизатора; это неотъемлемая структурная связь, которая помогает определить геометрию подвески. Если вы удалите стойку из подвески автомобиля, колесо будет болтаться, поскольку геометрия подвески больше не определена полностью. Этого не может произойти, когда вы снимаете амортизатор с подвески. Стойки сделаны достаточно прочными, потому что они являются структурными звеньями и должны выдерживать высокие изгибающие нагрузки при прохождении поворотов и торможении.

Все Мустанги с 1979 года по настоящее время сошли с конвейера Форда с передней подвеской со стойками и амортизаторами в задней подвеске.

Как демпфер демпфирует
Пружины подвески и масса автомобиля образуют резонансную систему; подумайте о гитаре. После активации ударом, например, перетягиванием струны, пружина (струна) и масса (корпус автомобиля или гитары) будут продолжать вибрировать в течение длительного времени, если только энергия не будет быстрее поглощена демпфером. На гитаре можно остановить вибрацию , положив палец на струну, которую вы щипнули. В Мустанге демпфер работает как этот палец, чтобы пружина не колебалась.

Расскажи мне немного об этой штуке с пружинными колебаниями.
Вот общая картина того, как работает демпфер: он преобразует кинетическую энергию (движение) в тепло. В случае Мустанга, гидравлические амортизаторы имеют поршень внутри заполненной маслом трубки. Поршень перемещается вверх и вниз вместе с подвеской. Движение поршня проталкивает гидравлическое масло через ряд небольших отверстий. При движении масло нагревается от трения, что рассеивает кинетическую энергию .

Существует множество различных конструкций заслонок. Некоторые из различий велики, например, однотрубные и двухтрубные, заправленные газом или нет, газ высокого давления против более низкого давления, регулируемое или фиксированное демпфирование. Другие отличия небольшие и включают в себя множество небольших конструктивных отличий, влияющих на производительность и эффективность демпфера.

Что еще делает демпфер?
Амортизаторы помогают удерживать протектор шин в контакте с дорожным покрытием. Как знает каждый энтузиаст Мустанга (и вождения), это самое главное! Они контролируют, как быстро переносится вес при торможении, повороте и ускорении (будь то из веселая кривая во время поездки на работу или во время запуска дрэг-стрипа).

Демпферы создают силу, зависящую от скорости движения вала, поэтому величина производимого демпфирования в некоторой степени пропорциональна скорости вала. Демпфер создает усилие только во время движения. Хорошие демпферы изменяют величину силы в зависимости от скорости вала. Особенности конструкции клапанов и результирующее демпфирование на разных скоростях влияют на качество езды, а также на производительность.

Какое демпфирование вам нужно?
Точное количество может быть трудно определить количественно — и еще труднее достичь — особенно в диапазоне скоростей вращения вала. Слишком сильное демпфирование снижает сцепление шин с дорогой и ухудшает ходовые качества. Слишком слабое демпфирование приводит к неустойчивости автомобиля, поскольку колебания пружины неконтролируемы. Поскольку и избыточное демпфирование, и недостаточное демпфирование снижают сцепление шины с дорогой, правильно подобрать — непростая задача!

Если вас интересуют некоторые технические детали, в целом подвеске требуется больше демпфирующих усилий при низких скоростях вала. Больше демпфирования требуется при поворотах, торможении и ускорении, когда скорость вращения валов в демпферах мала (1-3 дюйма в секунду). Когда автомобиль преодолевает острые неровности, скорость вращения вала будет намного выше (10–20 дюймов в секунду). Чтобы поддерживать достойное качество езды, более высокие скорости требуют меньших демпфирующих усилий.

Различные конструкции демпфера
Однотрубные демпферы
Эта конструкция имеет одну трубку, в основном заполненную маслом. Внутри трубки движется поршень, с каждой стороны которого находится масло. На одном конце трубки, отделенном от масла вторым поршнем, находится секция, содержащая газ под высоким давлением.

Демпфирование осуществляется за счет движения поршня вверх и вниз в масле, приводимого в движение штоком, выходящим за пределы внешней трубы. Масло проходит через поршень, позволяя поршню и валу двигаться внутри трубки. Движение масла тщательно контролируется различными отверстиями и клапанами. Конструкция поршня, его клапаны и отверстия определяют демпфирующие характеристики стойки или амортизатора. Удивительный инженерный подвиг!

Газ под высоким давлением предотвращает кавитацию масла (образование пузырьков газа в масле) в нежелательном процессе, называемом вспениванием . Вспененное масло имеет гораздо меньшую вязкость, чем масло без пузырьков, и значительно снижает демпфирующее действие.

Двухтрубные демпферы
Эта конструкция состоит из двух трубок, одна внутри другой. Поршень движется внутри внутренней трубы. Пространство между внутренней и внешней трубами служит резервуаром для масла, вытесняемого при движении вала амортизатора внутрь и наружу корпуса амортизатора. Этот резервуар также может содержать отдельный газовый резервуар низкого давления. Клапан соединяет внутренний цилиндр с внешним (резервуарным) цилиндром.

Как и в однотрубном демпфере, поршень имеет клапаны и отверстия для регулирования потока масла. Это определяет характеристики демпфера или степень его демпфирования.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Что эффективнее?
А, хороший вопрос. Однотрубные амортизаторы лучше рассеивают тепло, чем двухтрубные, потому что маслу не нужно проходить через столько материала и расстояние, чтобы излучать тепло во внешнюю среду. Чем больше работает демпфер, тем выше температура масла, что снижает его вязкость, что снижает его демпфирующие свойства. Это дает 9Однотрубные демпферы 0005 имеют преимущество в высокопроизводительных приложениях , где демпфер работает тяжелее.

Однотрубные амортизаторы также имеют более крупные поршни, которые позволяют большему количеству жидкости проходить через клапан при заданном ходе подвески. Это позволяет поршневым клапанам создавать кривую демпфирования с лучшим компромиссом между ходовыми качествами и управляемостью.

Совет для профессионалов: Амортизаторы очень сильно влияют на управляемость в переходных режимах и качество езды. На самом деле — и большинство людей этого не знает — они гораздо больше влияют на ходовые качества, чем пружины!

Два других фактора, которые следует учитывать: отскок и сжатие
Сжатие
Это когда пружина и демпфер сжимаются, когда ваш Мустанг наезжает на неровность, или снаружи автомобиля, когда кузов кренится на поворотах. Пружина и соответствующий демпфер сжимаются, позволяя подвеске поглощать удары. По мере того, как неподрессоренная масса (шина, колесо и подвеска) движется вверх к шасси, амортизатор превращает эту кинетическую энергию в тепло, чтобы шасси не колебалось неконтролируемым образом в ответ на удар. Представьте себе старых загонщиков, которых вы видели на парковках продуктовых магазинов вздымается и подпрыгивает вверх и вниз , когда они натыкаются на лежачих полицейских. Хорошие амортизаторы этому препятствуют. Компрессионный клапан в демпфере предназначен для контроля этих колебаний.

Отскок
Это когда пружина и демпфер растягиваются в таких ситуациях, как после сжатия для поглощения удара, или когда шина проваливается в углубление, или на боку автомобиля внутрь поворота, когда кузов кренится в поворотах. Неподрессоренная масса (подвеска, шины и колеса) отходит от шасси автомобиля. Когда подвеска движется в этом направлении, демпфер гасит кинетическую энергию, запасенную в подрессоренной массе, превращая ее в тепло.

В любом случае, во время сжатия и отбоя, хорошие амортизаторы гасят вертикальное движение шасси , чтобы свести колебания пружины к минимуму, сохраняя шины на дороге, а вы держите управление.

Регулируемые демпферы
Регулируемые демпферы позволяют регулировать уровень их демпфирующей силы. Демпфер с маркировкой «SA» имеет одну регулировку (одну регулировку). Демпфер с маркировкой «DA» имеет две регулировки (двойная регулировка).

Существует два типа настройки SA. С некоторыми амортизаторами регулировка изменяет только величину силы отскока (типично для Koni). С другими амортизаторами SA регулировка одновременно изменяет и силу отбоя, и силу сжатия (типично для Tokico). Примечание: эти настройки являются парными, а не независимыми. В амортизаторах DA одна регулировка обычно предназначена для сил отскока, а вторая — для сил сжатия. У демпферов DA регулировки независимы друг от друга.

Регулируемые амортизаторы дают преимущество, позволяя настраивать поведение автомобиля в переходных режимах, например, если у вас есть автокросс выходного дня, куда вы едете туда и обратно. Если вы знаете, что делаете, вам понадобятся более мягкие настройки на пути к событию , чтобы не пролить утренний кофе , и более ориентированные на производительность настройки на ходу.

Однако этот тип настройки требует знаний и времени, чтобы узнать, когда и как регулировать амортизаторы. Вам нужно определить, какое поведение в управлении вы хотите изменить, а затем знать, что вы должны изменить, на каком конце автомобиля и в каком направлении. Это требует набора навыков, который многим энтузиастам не нужен для того, чтобы получать удовольствие от своих Мустангов. Часто фиксированные амортизаторы являются лучшим решением, потому что их нельзя неправильно отрегулировать, и им просто нужно демпфировать пружины, которые вы используете с ними.

Почему MM продает только определенные амортизаторы
Для последних моделей Mustang доступно множество амортизаторов с широким диапазоном цен, качества и функций. Здесь, в MM, мы заинтересованы в улучшении характеристик, поэтому мы игнорируем стандартные амортизаторы, подобные тем, которые вы найдете в местном магазине автозапчастей. Среди ориентированных на производительность амортизаторов старая поговорка «вы получаете то, за что платите» верна, но с некоторыми удивительными исключениями: некоторые производители предлагают «высокоэффективные» амортизаторы, которые не обеспечивают даже близкого уровня производительности, заявленного в рекламе. Не бойтесь : вы не найдете их на сайте ММ.

Это подводит нас к тому, почему мы носим с собой демпферы. Нашим основным требованием, конечно же, является отличное качество, но мы также смотрим, есть ли версии, подходящие для уличного использования, и версии для трековых характеристик, предназначенные для любителей гонок с ограниченным бюджетом .

Два фаворита, Koni и Bilstein, отлично подходят для уличных Мустангов и для тех, кто участвует в соревнованиях на открытых трассах. Но много лет назад мы обнаружили их ограничения для любительских шоссейных гонок высшего уровня. Это побудило нас разработать собственную линейку демпферов MM на основе внутренних компонентов Bilstein. Имея собственные демпферы, мы можем предложить несколько версий, каждая из которых рассчитана на адаптированы для различных целей и их собственных соответствующих жесткостей пружин, а также дополнительные функции, которые не предлагают крупные производители.

Примечание. Нам также нравится Tokico. Их серии D-spec и Illumina отлично подходят для уличных и стрип-мустангов. Однако они ушли с рынка США, и оставшийся выбор новых амортизаторов Tokico, к сожалению, скуден.

А теперь вернемся к тому, почему демпферы MM великолепны. Серьезно.
Конструкция демпфера непростая; если бы это было так, то все производители выпускали бы отличные продукты. На самом деле на рынке больше некачественных амортизаторов, чем хороших.

Мы вложили много времени разработки в наши демпферы. Разработка и изготовление хорошего амортизатора требует тонны работы, и это, безусловно, самая сложная часть системы подвески, которую нужно сделать правильно. Если ваши амортизаторы плохие, они могут сделать подвеску отличной в остальном, управляться и ездить как телега для волов.

Для амортизатора, предназначенного для уличного использования, всегда существует компромисс между хорошими ходовыми качествами и хорошей управляемостью. Небольшие различия в конструкции амортизаторов могут слишком сильно исказить результаты в одном направлении или даже испортить качество езды и управляемость.

При разработке клапана демпфера группа инженеров MM тестирует прототипы на динамометре демпфера, обычно называемом « ударный динамометр ». Эта машина расширяет и сжимает демпфер с различной скоростью, измеряя и записывая усилия, создаваемые демпфером. Как только мы довольны поведением динамометрического стенда, демпфер переходит на Mustang для реальных испытаний на вождение и управляемость .

Вот обобщенный пример того, как выглядят результаты ударного динамометрического испытания:

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Для тестирования на автомобиле мы используем сложную систему регистрации данных Motec. Эта система имеет датчики хода подвески на всех четырех углах, акселерометры для всех трех осей, датчик рыскания и датчики для всех других основных параметров, таких как положение дроссельной заслонки, скорость вращения колес и т. д. Мы анализируем зарегистрированные данные, чтобы помочь разработать следующую итерацию. клапана демпфера. Затем вернемся к ударному динамометру. Мы повторяем этот процесс до тех пор, пока результаты не будут соответствовать нашим целям проектирования в отношении характеристик плавности хода и управляемости, которые мы ищем.

Большинство амортизаторов MM имеют фиксированные клапаны (ознакомьтесь с перечисленными амортизаторами для вашего Mustang, чтобы ознакомиться с нашими текущими предложениями). Это наилучшим образом соответствует потребностям большинства наших клиентов. Даже для многих соревнований по шоссейным гонкам фиксированные клапаны обеспечивают наилучшие результаты. Кроме подбора серии ММ к выбранной вами жесткости пружины, нет необходимости возиться с настройкой амортизаторов на трассе (или на улице). Это позволяет вам сосредоточиться на вождении и улучшении своих навыков, а не на тест-пилоте.

Вам нужен уникальный набор навыков, чтобы быть хорошим водителем-испытателем, в том числе уметь оценивать управляемость автомобиля, чтобы решить, какие изменения внести в амортизаторы, если таковые имеются. В случае регулируемых амортизаторов необходимо принять решение:

  • Можно ли добиться лучшей управляемости за счет регулировки амортизаторов?
  • Следует ли увеличить или уменьшить сжатие?
  • Следует ли увеличить или уменьшить отскок?
  • Должны ли эти изменения быть сделаны спереди или сзади, или и то, и другое?

Много решений для гонщика-любителя. Если вы готовы к этому, у MM есть очень сложные высококачественные демпферы DA для некоторых приложений, и это еще не все. При более скромном ценовом уровне рекомендуем демпферы Koni SA или DA.

Подбор амортизаторов к пружинам
Мы говорили только о амортизаторах, но на самом деле они являются лишь половиной важного компонента «пружины и амортизаторы», обеспечивающего хорошую управляемость Mustang. Еще в Эпизоде ​​5 этой серии мы подробно говорили о пружинах. Мы всегда рекомендуем вам Сначала выберите пружины для своего Мустанга , а затем подберите подходящие амортизаторы. Чтобы помочь вам принять решение, у нас есть популярное и удобное руководство по выбору жесткости пружин и демпферов. Следующим шагом является обращение к нашим техническим специалистам за консультацией. Для более сложной помощи у нас есть возможность обратиться в службу технической поддержки, чтобы оценить вашу ситуацию и порекомендовать пружины и амортизаторы только для вашего Мустанга; выберите опцию «Пружинная ставка».

Спасибо за внимание! За последние 10 недель мы представили самое необходимое настройки подвески Mustang, которая работает очень, очень хорошо. Мы надеемся, что теперь вы знаете, что повышение управляемости вашего Мустанга до невероятного удовольствия от вождения по извилистым дорогам — это цель, которую вы можете достичь.

Если вы пропустили какую-либо из наших популярных игр «Развлекайся за рулем»! статьи или хотите переслать их другу, вы можете прочитать их все на нашей странице часто задаваемых вопросов и технических советов. Между тем, MM Tech Associates всегда готовы помочь вам приступить к работе над списком проектов, чтобы получить максимальное удовольствие  9.0006 в вашем Мустанге! Скоро будет больше от ваших любимых автомобильных ботаников в MM.

Статические и динамические противопожарные заслонки: в чем разница?

Если вы пытаетесь выбрать между статическим противопожарным клапаном или динамическим противопожарным клапаном, понимание того, что они делают и почему, является важной частью определения того, что будет работать лучше всего для вашей системы HVAC. Пока нет правильного или неправильного ответа, как статические, так и динамические Противопожарные клапаны предназначены для удовлетворения конкретных потребностей и проблем.

Для того, чтобы помочь вам сделать все возможное решение для вашего здания, мы разобрали, в чем разница между статическим противопожарным клапаном и динамическим противопожарным клапаном на самом деле есть.

Что есть противопожарные клапаны?

Прежде чем мы углубимся в различия между два, хорошо понимать, что такое противопожарный клапан и для чего он нужен. делает. Противопожарный клапан — это часть вашей системы вентиляции и кондиционирования, которая устанавливается в воздуховоды. Вы найдете противопожарные клапаны на пересечении огнестойких барьеры, где они могут остановить распространение пламени во время пожара.

Противопожарные клапаны помогают обнаруживать чрезмерное тепло, например как вы могли бы испытать во время пожара — знаете ли вы, что огонь может привести к тому, что комната достигать 2000 градусов по Фаренгейту? Как только температура в помещении достигает 165 градусов по Фаренгейту плавкая вставка, прикрепленная к заслонке, плавится, вызывая заслонку закрыть. В помещениях или зданиях, где более высокие температуры нормально, есть специальные плавкие вставки, которые плавятся при температуре около 210 градусов по Фаренгейту.

Как только противопожарный клапан обнаруживает чрезмерный нагрев, он прекратит подачу воздуха и подачу кислорода к частям здания где есть огонь. Это означает, что в комнату не будет поступать кислород. кормление огня, и это гарантирует, что дым не циркулирует по всему здание.

Противопожарные клапаны также помогают своего происхождения, потому что противопожарные заслонки препятствуют прохождению через них пламени. Все эти функции имеют решающее значение для сдерживания пожара и поддержания себя в безопасности. и ваши сотрудники в безопасности.

Статические противопожарные клапаны

Статические Противопожарные клапаны предназначены для перекрытия потока воздуха, как только есть огонь. Когда пожарная система вашего здания обнаруживает пожар, она автоматически активирует вашу систему HVAC, говоря ей отключиться. Этот приводит к остановке вентиляторов в вашей системе HVAC, что, в свою очередь, приводит к срабатыванию статических противопожарных клапанов. закрыты, потому что в воздуховодах нет давления воздуха. После закрытия статических противопожарных клапанов воздух не может проходить через воздуховоды.

Статические противопожарные клапаны обычно находятся внутри горизонтальные барьеры и имеют шторообразную конструкцию.

Динамические противопожарные клапаны

Динамические противопожарные заслонки также отсекают поток воздуха к огню и защищают свое здание от пожара. Однако то, как они закрываются, и там, где вы обычно их найдете, они отличаются от статических противопожарных клапанов.

Динамический противопожарные заслонки обычно располагаются внутри вертикальных барьеры вашей системы HVAC. Динамические противопожарные заслонки подпружинены, поэтому они и закрываются. В случае пожара система HVAC с динамическими противопожарными клапанами размещенный продолжит работу. Поскольку динамический противопожарный клапан должен быть закрыт против циркулирующего воздуха, они имеют встроенные вентиляторы, которые включаются, чтобы активировать пружинная система.

Дым Клапаны

Хотя мы говорим о противопожарных клапанах, Важно также понимать, какую роль в этом процессе играет дым. Дым заслонки помогают замедлить распространение дыма во время пожара. Они останавливают воздух от циркулируют, улавливая дым и позволяя людям выйти из здания. Это также позволяет службам быстрого реагирования сдерживать дым и повреждения от огня. Дым заслонки обычно срабатывают от системы обнаружения дыма в вашем здании.

Комбинация Амортизаторы

Комбинированные демпферы — это именно то, что они звучат нравиться; они объединяют дымовые и противопожарные клапаны в один. Комбинированные заслонки закрываются автоматически, как только они обнаружат сильную жару. Каждый комбинированный демпфер также имеет собственная система обнаружения дыма, которая закрывает заслонку событие дым присутствует.

Проверки и безопасность

Если вы находитесь в новом здании, вы, вероятно, чувствуете вполне уверен, что есть противопожарные клапаны для защиты вашего здания и люди внутри него. Но независимо от того, новое у вас здание или старое, вы все равно необходимо убедиться, что ваша система пассивной противопожарной защиты проверена регулярно.

Фактически, регулярное техническое обслуживание противопожарных клапанов требуется Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). Согласно Кодексу NFPA 80, эти проверки должны проводиться через год после установки противопожарных клапанов и каждые четыре года после этого. Все заслонки на вашем объекте также должны быть проверены, чтобы убедиться, что они могут полностью закрывать.

Кодекс NFPA 80 регулирует установку, техническое обслуживание и монтаж устройств, используемых для защиты проемов в стенах, полов и потолков от распространения огня и дыма. Он также предписывает осмотр противопожарных дверей, противопожарных окон, стеклоблоков, тканевых противопожарных шторы безопасности и другие средства пассивной противопожарной защиты.

В Lloyd Industries мы гарантируем, что все наши статические и динамические противопожарные клапаны максимально безопасны. Мы даже задокументировали тестирование наших продуктов, чтобы показать, что каждый из наших противопожарных клапанов может защитить ваше здание и людей в нем. это от пожаров и сильной жары.

Все наши статические и динамические противопожарные клапаны и другие основные продукты HVAC одобрены лабораторией страховщиков. Лаборатория андеррайтеров — международная компания по сертификации безопасности. присутствие в 46 странах. Они являются отраслевым стандартом в продвижении безопасных, безопасные и устойчивые условия жизни и работы. Они поддерживают и проверять производство и использование продуктов, гарантируя, что они физически и экологически безопасны и способны предотвратить или уменьшить гибель людей и свойство.

Вы можете чувствовать себя в безопасности, когда Lloyd Industries продукты установлены в вашем здании.

Уже более 35 лет мы являемся производителем продуктов HVAC, включая статические и динамические противопожарные клапаны. Мы последовательно разработка новых продуктов и расширение наших текущих продуктовых предложений и услуги по предоставлению высококачественных продуктов безопасности для наших клиентов.

Если вы готовы выбрать правильный демпфер для Ваше офисное здание, купите наши динамические противопожарные клапаны здесь, и наши статические противопожарные заслонки здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *