Что такое реклама на транспорте: Преимущества и особенности рекламы на транспорте

Содержание

Транзитная реклама – Индустрия рекламы

Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising) — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Представляет собой канал доставки рекламной информации с преимущественно низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории. Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия.

Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, взаимодействует не с собственниками транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами — предприятиями-владельцами контрактов на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами со стороны владельцев рекламного пространства.

Агентства-операторы также выполняют сервисное обслуживание и утилизацию рекламных материалов.

Следует отметить, что в сегменте транзитной рекламы, размещаемой непосредственно на транспортных средствах, используется несколько более сложное, чем в рекламной индустрии в целом, административное регулирование со стороны государственных учреждений. Размещение наружной рекламы регулируется не только федеральным законом «О рекламе», но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти. Случаи ограничения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами власти, на которые возложен контроль за безопасностью движения.

Особенности транзитной рекламы как канала доставки рекламной информации

Эффективность транзитной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Точно выбранный формат транзитной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость. Вместе с тем, наличие множества разнообразных рекламных носителей, включая транзитную рекламу, приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить рекламу. Вместе с тем, реклама, размещаемая в салонах общественного транспорта, может надолго удерживать внимание получателя из-за отсутствия других раздражителей.

Для транзитной рекламы существует пять наиболее важных требований:

  1. Обеспечить охват тех видов транспорта, которыми пользуются представители целевой аудитории рекламодателя.
  2. Часто попадаться на глаза.
  3. Привлекать к себе внимание.
  4. Быть лаконичной и без труда воспринимаемой в процессе передвижения.
  5. Быть понятной массовой аудитории.

Из-за указанных требований и относительно низкой избирательности транзитная реклама используется, прежде всего, как вспомогательное средство в рамках комплексных рекламных кампаний для подкрепления и дополнения рекламы, размещаемой в других медиа. Такое комплексное воздействие позволяет значительно повысить показатели эффективности рекламной кампании.

Оценка транзитной рекламы как канала распространения рекламы

ПреимуществаНедостатки
Широкий охват. В России общественный транспорт традиционно является самым популярным средством передвижения, поэтому обладает хорошо развитой инфраструктурой. Отсутствие избирательности. Транзитная реклама почти не позволяет охватить определенные сегменты аудитории, то есть она не может быть направлена на потребителей определенного пола, возраста, профессиональной принадлежности, образования и так далее.
Охват локальных рынков в сочетании с высокой частотностью рекламных показов. Транзитная реклама используется в качестве эффективного средства воздействия на массовую аудиторию локальных рынков, когда избирательность не играет значительной роли. В сочетании с наружной рекламой она обеспечивает широкий охват мобильного населения на местных рынках в относительно короткие сроки. При этом транзитная реклама обеспечивает высокий уровень частотности при охвате мобильного населения.Мимолетность, лаконичность сообщения. Транзитная реклама используется для передачи простых и кратких сообщений, так как сложные или длинные сообщения не будут восприняты аудиторией.
Гибкость. Рекламодатель может выбрать для размещения рекламы транспортные средства, которыми пользуются представители его целевой аудитории, что приводит к частичной избирательности и значительному повышению эффективности рекламы.Достижение только специфических аудиторий для рекламы, размещаемой в средствах общественного транспорта (например: работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом).
Высокий уровень воздействия. Реклама, размещаемая в салонах общественного транспорта, может надолго удерживать внимание получателя.Ограниченное рекламное пространство. Размер — ключевое средство привлечения внимания, однако транзитная реклама, за исключением отдельных форматов, не позволяет обеспечить рекламодателю крупные размеры носителей рекламной информации.
Низкая стоимость рекламного контакта. По стоимости рекламного контакта транзитная реклама относится к наименее дорогим каналам распространения рекламы. Так, в России общественным транспортом пользуется значительное число людей, что обеспечивает низкую стоимость рекламы в расчете на одного потребителя.Необходимость частого контроля. Несмотря на относительно низкую стоимость рекламного контакта, использование транзитной рекламы часто связано с довольно высокими затратами на обслуживание рекламных материалов из-за необходимости постоянного контроля и замены объявлений, которые пачкаются, стираются или повреждаются каким-либо иным образом. Стоимость такого обслуживания, как правило, включается в общий рекламный бюджет.

Основные средства транзитной рекламы

Транзитная реклама подразделяется две основные группы:

  1. Наружная транзитная реклама — размещается на наружных поверхностях транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры.
  2. Внутренняя транзитная реклама — размещается внутри транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.
Транспортные средства:

Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:

  1. Общественный наземный.
  2. Метро.
  3. Авиационный.
  4. Железнодорожный.
  5. Водный.
  6. Коммерческий.
  7. Такси.
  8. Личный.

В качестве рекламного носителя используется как внешняя поверхность транспортного средства, так и его внутреннее пространство.

Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:

  1. Крышная реклама — размещается на крыше транспортного средства.
  2. Бортовая реклама — размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах).

Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:

  1. Видеореклама в салоне транспорта — рекламные объявления на видеоэкранах и дисплеях различных форматов.
  2. Аудиореклама в салоне транспорта — звуковые рекламные объявления.
  3. Статическая реклама в салоне транспорта — внутрисалонные рекламные планшеты, плакаты, листовки, стикеры различных форматов.
Транспортная инфраструктура:

Объекты транспортной инфраструктуры, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:

  • Железнодорожные вокзалы.
  • Метрополитен.
  • Аэропорты.
  • Автовокзалы.
  • Автозаправки.

К рекламному пространству транспортной инфраструктуры относятся здания, помещения и прилегающие территории указанных объектов. Реклама снаружи зданий и на прилегающих территориях этих предприятий размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, и, как правило, ничем не отличается от наружной рекламы в других местах. Реклама внутри объектов транспортной инфраструктуры, как правило, в целом соответствует форматам внутренней рекламы, размещаемой в других местах.

Достоинства и недостатки рекламы на транспорте

Брендирование авто, маршруток, автобусов и т.д. — маркетинговый прием для привлечения внимания потребителей к продукту, бренду или услуге. Эффективность рекламы на транспорте доказана исследованием Simmons Market: 71% респондентов запоминали продвигаемый продукт, если видели его изображение на городском транспорте или грузовых автомобилях.

 

Для чего брендируют транспорт и какие преимущества получает рекламодатель — расскажем в этой статье.

Достоинства и недостатки рекламы на транспорте

Как и у любых методов маркетинга, в рекламе на транспорте есть плюсы и минусы. Рекламодатель оценивает риски и выбирает самый рациональный способ привлечения клиентов.

Преимущества

Главное преимущество рекламы на транспорте — внимание потенциальных потребителей. Если брендируется автобус, люди на остановках внимательно изучат его корпус в поисках номера и маршрута, а водители на дорогах постоянно следят за ситуацией, оглядывают другие машины. 

Выделим и другие плюсы:

  • Охват аудитории. Транспортные средства перемещаются по городу, попадают в поле зрения ЦА рекламодателя.

  • Разнообразная реализация. Сегодня на рынке наружной рекламы представлен большой выбор способов оклейки, а для размещения подойдут любые автомобили.

  • География охвата. Рекламное сообщение на здании статично, затрагивает внимание прохожих только в одном районе. Мобильная реклама охватывает больше территории и потребителей.

  • Частностность. Городские автобусы находятся на маршрутах до 18 часов в сутки ежедневно. Горожане встречают рекламное сообщение несколько раз в день.

  • Окупаемость. Особенность рекламы на транспорте состоит в быстром росте продаж продвигаемого продукта.

Кроме того, сообщения не раздражают потребителей. Рекламные ролики, вывески набили оскомину, часто имеют отталкивающий эффект. Транзитная реклама не успела надоесть, выглядит ненавязчиво.

Недостатки

К недостаткам рекламы на транспорте относятся снижение эффективности в темное время суток и плохую погоду. Рекламные сообщения лучше воспринимаются, когда потребитель в хорошем настроении. В вечернее время, дождливую погоду прохожие раздражаются, уделяют меньше внимания окружающей обстановке.

Эффективность рекламы на транспорте

Важно понимать, для чего брендировать автобусы и другие транспортные средства. Размещения эффективны для определенных категорий услуг и товаров:

  • заведения общественного питания;

  • продуктовые магазины;

  • смартфоны, компьютеры, комплектующие;

  • бытовая техника;

  • товары и техника для офисов;

  • строительные материалы;

  • товары для дома и быта;

  • юридические, парикмахерские, медицинские, ветеринарные услуги;

  • банки, МФО, ломбарды.

Неэффективно брендирование с рекламой промышленных товаров и услуг, продукции с небольшим сроком годности, коротких акций и т.д. Неуместно выглядит на транспорте реклама специфических продуктов, например, ритуальных услуг.

Особенности рекламы на транспорте

Основное преимущество рекламы на транспорте — низкие финансовые затраты при значительном охвате аудитории. Рекламодатели получают множество инструментов для повышения продаж, коммуникации с целевой аудиторией и т.д. Для оклейки используются легковые, грузовые автомобили и общественный транспорт, включая трамваи, автобусы, электрички.

Грузовые и общественные транспортные средства имеют много свободной поверхности. Она вместит рекламное сообщение с крупными иллюстрациями. Технология нанесения оклейки подразумевает защиту кузова от клея, а лицевой части баннера — от окружающей среды. Реклама продержится в течение актуального срока, не испортится.

Если вы хотите узнать больше о наружной рекламе на транспорте или заказать разработку концепции и брендирование, позвоните в рекламно-производственную компанию CreativePRO по телефонам +7(961)310-60-00 и +7(961)310-90-00 или оставьте заявку на сайте.

5 способов привлечь больше посетителей при меньших затратах

Несколько лет назад реклама, использующая цель трафика Facebook, была настолько дешевой, что владельцы сайтов могли зарабатывать деньги, просто привлекая трафик на страницы с медийной рекламой. Это стратегия, известная как рекламный арбитраж Facebook. Но поскольку затраты на рекламу выросли, эта стратегия практически исчезла.

Конечно, цель «Трафик» по-прежнему актуальна и в 2021 году. Некоторые сайты используют ее, чтобы повысить осведомленность о своем продукте или услуге на самом верху последовательности. Другие по-прежнему используют форму арбитража, где они монетизируют с помощью партнерских предложений.

Стратегия, которую я использовал для развития своего веб-сайта по личным финансам, заключалась в объединении обоих этих подходов, одновременном создании моего бренда и монетизации трафика Facebook с помощью партнерских предложений. Я впервые начал использовать Facebook для привлечения трафика к информационному контенту в 2017 году. С тех пор мы привлекли более 10 миллионов посетителей, а Facebook стал нашим реферером №1. И самое главное, наши расходы на рекламу не изменились с 2019 года.

За это время я протестировал сотни различных идей и стратегий, и мои лучшие практики постоянно меняются. В этом посте я рассказываю о стратегиях, которые помогли мне привлечь высококачественный трафик при средней цене за посетителя в 0,05 доллара США в январе 2021 года9.0003

Итак, сначала давайте рассмотрим основы рекламы трафика на Facebook и почему эти передовые методы работают.

Что такое трафик-объявления Facebook?

Когда вы настраиваете новую рекламу в Facebook или Instagram, вы можете выбрать одну из пяти целей для своей кампании: вовлечение, установки приложений, просмотры видео, привлечение потенциальных клиентов и, конечно же, трафик. Объявления о трафике в Facebook — это те, которые используют цель трафика и могут использоваться для отправки трафика на веб-сайт, в мобильное или настольное приложение или в беседу в Messenger.

Почему реклама трафика на Facebook такая дешевая?

Сравнительные исследования рекламы в Facebook полезны для сравнения того, что делают другие в вашей отрасли. Однако они так же полезны для понимания того, какие стратегии используют рекламодатели , а не .

Например, мы знаем, что конверсии — самая популярная цель на Facebook. Мы также знаем, что люди, которые, как известно, конвертируются, в частности, люди, которые купили бы продукт или услугу нового бренда в результате рекламы, являются одними из самых целевых пользователей на Facebook.

Таким образом, стоимость рекламы для этих пользователей в среднем выше.

С другой стороны, есть больше людей, которые, скорее всего, щелкнут ссылку и прочитают фрагмент контента, который их интересует, чем люди, которые быстро конвертируются. И, естественно, поскольку на этих пользователей нацелено меньше рекламодателей, доступ к ним становится более доступным.

Второй принцип, который важно понимать при размещении рекламы о трафике, заключается в том, что цель Facebook состоит не только в том, чтобы постоянно показывать рекламу небольшой группе людей, которые имеют опыт принятия быстрых решений о покупке.

Чтобы максимизировать доход, Facebook хочет показывать релевантную рекламу как можно большему количеству людей. В конце концов, если известно, что пользователи не совершают конверсию, постоянно видеть рекламу с предложением что-то купить — плохой опыт, а это означает, что и рекламодатель, и Facebook проигрывают.

Также важно, чтобы количество пользователей Facebook на вашем общем адресуемом рынке превышало количество пользователей Facebook на вашем общем адресном рынке и , о которых известно, что они покупают напрямую у нового бренда в результате рекламы .

Дело не в том, что первая группа никогда не обратится. Главный вывод заключается в том, что вы должны вести этих людей по воронке продаж шаг за шагом.

Именно для этого идеально подходят рекламные объявления Facebook.

Найдите больше способов снизить затраты на рекламу в Facebook (за считанные минуты!) с помощью нашего бесплатного средства оценки эффективности рекламы в Facebook.

5 Стратегии рекламы на Facebook для привлечения большего числа посетителей при меньших затратах повышайте осведомленность и монетизируйте трафик с помощью партнерских предложений.

Вот пять лучших способов привлечь трафик по очень доступной цене, гарантируя, что люди, посещающие ваш сайт, будут высокого качества.

1. Сделайте контент хорошим (действительно хорошим)

Чтобы получить минимально возможную цену за клик по вашим объявлениям в Facebook, приоритет номер один — сделать ваш контент настолько хорошим, чтобы он стимулировал положительное взаимодействие (нацельтесь на лайк или репост) .

Расшаривания снижают общую стоимость просмотра целевой страницы, а лайки сообщают Facebook, что ваша реклама высокого качества и они могут показывать ее большему количеству людей.

Краткое напоминание : Чем большему количеству людей Facebook может показывать вашу рекламу, тем шире будет ваш общий охват и тем больше вы сможете ориентироваться на пользователей, которые редко становятся таргетингами.

Конечно, каждый маркетолог думает, что у него самый лучший контент. Именно здесь полезно иметь стороннюю точку зрения на качество вашего контента.

Высококачественный контент является действенным и визуальным ( Источник изображения).

Вопрос, который я хотел бы задать себе о контенте, на который я отправляю холодный трафик: Сочтет ли модератор субреддита это ценным? Любой владелец сайта, отправивший свой контент на Reddit, знает, что это непростая толпа. Таким образом, хорошей лакмусовой бумажкой для определения того, получит ли ваш контент положительное взаимодействие, необходимое для сверхдешевой стоимости, является то, достаточно ли он хорош для Reddit.

Я также нанял людей на Fiverr, чтобы они сравнивали мой контент с другими наиболее эффективными статьями в этой области.

Конечная цель — создать контент, который читатели сочтут ценным и которым они поделятся или который им понравится, так как это вызывает положительное отношение к вашей рекламе (что очень нравится Facebook).

Это не означает, что вы не можете получать прибыль или иметь призыв к действию на странице; это просто означает, что вам нужно сначала предоставить реальную ценность.

2. Подталкивайте людей к тому, чтобы они делились

Делая контент настолько хорошим, что люди хотят им поделиться, вы можете использовать конкретный текст, чтобы подтолкнуть их в этом направлении.

Мое правило заключается в том, что тот, кто просматривает мое объявление, должен иметь в виду конкретного человека, с которым он поделится контентом, еще до того, как прочитает статью.

Например, текст одного из моих давних контрольных объявлений гласит:

Читая комментарии, этот контент часто передается от родителей ребенку в возрасте 20 лет — оба из них могут быть моей целевой аудиторией.

Черты характера или хобби также могут хорошо работать здесь. Например, привлекая трафик к статье о вакансиях гиг-экономики, я использовал в тексте объявления черту характера «интроверты». В идеале они захотят сами проверить контент, а также иметь в виду конкретного человека, с которым они могут поделиться им.

3. Создавайте контент с массовой привлекательностью

Поскольку положительное взаимодействие снижает затраты на рекламу, вы хотите, чтобы большой процент людей, просматривающих вашу рекламу и контент, оценил их как понравившиеся или поделился ими. Это означает, что лучше всего создавать рекламу и контент, которые нравятся как можно большему количеству людей.

По результатам моего тестирования, большие размеры аудитории привели к самой низкой цене за клик. На самом деле, мой минимальный размер аудитории составляет 1% двойников, что составляет более 2 миллионов человек.

Для тех, у кого меньшая нишевая аудитория, это может потребовать некоторого нестандартного мышления (о котором мы расскажем ниже).

4. Протестируйте различные цели кампании

Я начинаю свои кампании, используя цель трафика Facebook и оптимизируя ее для просмотра целевых страниц. Ранее я также упоминал, что для максимально дешевых кликов нужны большие аудитории.

Главный вопрос заключается в следующем: как обеспечить качественный трафик, т.е. трафик, который в конечном итоге будет конвертироваться, сохраняя при этом большой размер аудитории?

По моему опыту, я обнаружил, что тестирование различных целей кампании работает лучше всего.

Хотя цель по-прежнему состоит в том, чтобы привлечь внимание к началу воронки, заставив людей читать ваш контент, на самом деле в Facebook есть ряд целей кампании, которые позволяют вам это сделать.

Допустим, вы являетесь брендом органической детской одежды, ориентированным непосредственно на потребителя. Вы начинаете с привлечения пользователей к контенту, который им нравится, например, к сообщению в блоге под названием «Как создать минималистичный экологически чистый гардероб для вашего новорожденного», в котором представлены ваши продукты.

Затем вы используете 1% похожей аудитории из людей, которые посетили эту страницу. Оттуда вы создаете кампании с различными целями кампании. Это может включать:

  1. Просмотры целевых страниц
  2. Время на странице
  3. Скорость вертикальной прокрутки
  4. Помолвка
  5. Преобразования

Ориентируясь на разные типы пользователей и публикуя контент, который имеет широкую привлекательность для вашего целевого рынка, вы экспоненциально увеличиваете количество людей, которых вы можете охватить на платформе.

5. Создавайте контент исключительно для похожих аудиторий

Поскольку наличие большой аудитории важно для снижения затрат, важно постоянно тестировать новую аудиторию.

Я обнаружил, что похожие аудитории, которые значительно увеличивают количество людей, на которых я ориентируюсь, работают лучше всего.

Источник изображения

Один из моих любимых способов получить похожую аудиторию — использовать другие элементы контента на моем сайте, который находится на завершающей стадии цикла покупки.

Например, если я направляю трафик на страницу приложений для заработка, я буду использовать похожую аудиторию из одного из обзоров упомянутого продукта, такого как Capital One Shopping (очень популярное приложение вознаграждений, упомянутое в статья о приложениях, которая получает высокий поисковый трафик).

В прошлом я даже создавал контент не потому, что знал, что он будет хорошо выдаваться в поиске, а потому, что те немногие люди, которые его читают, являются моими идеальными читателями.

Итак, скажем, наш бренд органической детской одежды DTC из предыдущего примера обнаружил, что женщины в третьем триместре имеют самую высокую пожизненную ценность. В этом случае эта компания может создать запись в блоге под названием «Контрольный список для подготовки к рождению ребенка в третьем триместре».

Как только они привлекут трафик на эту страницу через свои собственные социальные каналы и через информационно-просветительскую работу, они смогут создать похожую аудиторию из посетителей этой страницы, направляя трафик на свое руководство «Как создать минималистичный экологически чистый гардероб для новорожденного». », так как это их идеальный клиент.

Этот идеальный клиент, возможно, не был бы достигнут, если бы он просто использовал цель «конверсия».

Кроме того, если эта компания действительно захотела провести конверсионную кампанию, перенацеливая пользователей, просмотревших их контрольный список, она расширила размер своей аудитории (что позволяет более дешевую ретаргетинговую рекламу).

Заключительные мысли о дорожной рекламе на Facebook

По мере увеличения числа рекламодателей на Facebook вполне естественно, что при использовании тех же стратегий, что и у всех остальных, например, при использовании только цели конверсии, затраты будут расти.

Использование менее известной цели «трафик» — это шанс сыграть в другую игру, чем большинство других рекламодателей.

И если все сделано правильно, это дает шанс привлечь клиентов по цене намного ниже, чем платят ваши конкуренты.

Об авторе

Р.Дж. Вайс является основателем и редактором The Ways To Wealth, сертифицированным специалистом по финансовому планированию™. Последние 10 с лишним лет он писал в Интернете о личных финансах и был представлен в New York Times, Forbes, Bloomberg, MSN Money и других изданиях.

Роль менеджера по рекламному трафику | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 19 августа 2021 г.

Менеджеры по рекламному трафику работают в рекламных агентствах. Они несут ответственность за управление потоком работы, чтобы обеспечить своевременное завершение рекламы для публикации или трансляции. Они также гарантируют, что реклама будет завершена в рамках бюджета. Менеджеры по рекламному трафику тесно сотрудничают с членами отдела управления учетными записями и творческими командами, чтобы обеспечить эффективное протекание работы через агентство по управлению трафиком от первоначального задания до момента, когда оно передается в СМИ.

Расписания объявлений

По словам Robert Half Talent Solutions, планирование является важной частью роли диспетчера трафика. Агентства планируют рекламные кампании так, чтобы они появлялись в определенное время и в определенные даты в газетах и ​​журналах или в рекламных паузах на телевидении и радио. Издатели и вещатели сообщают агентствам даты копирования, которые являются их крайними сроками для получения готовых рекламных объявлений. Менеджеры по трафику составляют графики, чтобы гарантировать, что производство рекламы эффективно продвигается на разных этапах и завершается вовремя. Они выдают графики каждому члену команды агентства по рекламе трафика, работающему над кампанией, и сообщают клиентам ключевые даты для проверки и утверждения работы.

Отдельная координация

Менеджеры по рекламному трафику координируют работу множества разных людей внутри и вне агентства. Они обсуждают объем работ, графики и бюджеты с командой управления учетными записями, чтобы подготовить основу для планирования рабочего процесса. Они консультируются с планировщиками СМИ, чтобы подтвердить даты копирования рекламных объявлений. Когда творческие коллективы разработали свои предложения по рекламе, менеджеры по трафику оценивают требования к производству. Они определяют внешних поставщиков услуг, таких как иллюстраторы, фотографы, компании по производству видео и типографии, которые будут предоставлять материалы для кампании.

Управление рабочим процессом

Чтобы помочь контролировать рабочий процесс, диспетчеры трафика используют программное обеспечение для управления проектами, согласно Learn.org. Они следят за ходом производства рекламы через различные отделы и внешних поставщиков и корректируют графики, чтобы справиться с любыми задержками или проблемами. Они могут организовывать регулярные производственные совещания для обзора прогресса и перераспределения ресурсов, чтобы поддерживать производство в соответствии с графиком.

Системное администрирование

Менеджеры по рекламному трафику настраивают административные системы, помогающие им отслеживать время, стоимость и ход каждой кампании. Они присваивают каждой кампании отдельные номера заданий и просят всех, кто работает над проектом, использовать номер задания при записи своего времени или затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *