Wood works Pergola and Gazebo
SKC Interiors LLC
Beautify your indoor and outdoor with customized wooden work in Dubai.
Источник вдохновения для домашнего уюта: большая пергола на балконе в стиле модернизм с вертикальным садом и деревянными перилами
水上高原の別荘
冨田秀雄建築アトリエ
大きな屋根の架かるアウトドアリビング
Идея дизайна: большой балкон и лоджия в стиле рустика с уличным камином, навесом и деревянными перилами
Old San Juan Restoration
Fernando Rodriguez Studio
Antique furniture
Свежая идея для дизайна: огромный балкон и лоджия в морском стиле с вертикальным садом и деревянными перилами без защиты от солнца — отличное фото интерьера
Exterior
Paragon Custom Builders
Having the BBQ located close to the Kitchen gives the chef more options for meal preparation.
Balcony Remodel
Direct Home Remodeling, Inc.
This wood balcony is now a neighborhood statement piece. We remodeled this eye sore into the town look out. Matching the original color of the house perfectly. The clients may safely enjoy there balcony all year long.
『木と漆喰の家』モダン
『木と漆喰の家』山鐵建築(やまてつけんちく)
Пример оригинального дизайна: лоджия в стиле модернизм с перегородкой для приватности и деревянными перилами
Urban Garden
Quinn Hannum Design Studios
I used Japanese architectural details to create the look of a taller and wider space. The custom planter boxes continue this line, and the built-in sofa does as well.
Upper East Side Limestone
The Brooklyn Studio
Photography by Rachael Stollar
Свежая идея для дизайна: лоджия в стиле ретро с деревянными перилами без защиты от солнца — отличное фото интерьера
40/20 house
Yoshi Architects
2階東側テラス。
厳しい建蔽率をクリアするためにデッキは一部ルーバー状にしている。
На фото: балкон и лоджия с деревянными перилами
Höllvikstrandsvägen
Fotograf Jonas Norén
Свежая идея для дизайна: пергола на балконе в стиле модернизм с деревянными перилами и забором — отличное фото интерьера
Деревянные окна в домах из клееного бруса
ПАЛЕКС дома из клееного бруса
Балкон второго этажа единый для двух спален в доме из клееного бруса.
Деревянные окна и двери со стеклом двусторонней покраски: снаружи — коричневый, внутри — дерево под лаком. Окна с импостами.
архитектор Александр Петунин,
строительство ПАЛЕКС дома из клееного бруса
スタジオ・スペース・クラフト一級建築士事務所
夕涼みなども楽しいデッキスペース
На фото: балкон и лоджия в стиле кантри с растениями в контейнерах и деревянными перилами
Nest House
BEARprogetti
Il balcone in legno di abete tinteggiato si affaccia sulla vallata regalando una vista eccezionale. Pur trovandosi in un piccolo centro abitato l’abitazione sfrutta il dislivello del pendio per svettare al di sopra degli altri tetti, regalando la sensazione di massimo isolamento.
Ph. Andrea Pozzi
Decking
Decking Plus Pty Ltd
Decking Plus Pty Ltd
На фото: балкон и лоджия в классическом стиле с деревянными перилами с
BingiBuilders
recycled timber balustrading and pergola
На фото: балкон и лоджия среднего размера в морском стиле с козырьком и деревянными перилами
My Work
Chambers Bay Construction LLC
На фото: балкон и лоджия среднего размера в классическом стиле с деревянными перилами без защиты от солнца с
Утепление лоджий и балконов в подарок!
При заказе отделки утеплим Ваш балкон пеноплексом бесплатно.
Закажи до 1 марта!
Спасибо, заявка отправлена!
Акция!
Таким образом, отделка лоджии и утепление добавят к Вашей квартире полезное тёплое помещение . Часто мы демонтируем балконный блок и объединяем лоджию с квартирой.Отделка лоджии и балкона может осуществляться из дерева или пластика (пластиковая вагонка, пластиковые или ламинированные панели).
Снаружи возможна отделка сайдингом или металлическим профлистом
Наши цены и фото на все работы по отделке лоджий и балконов Вы можете посмотреть здесь.Отделка деревом:Этот вид отделки наиболее экологичен.
Дерево радует глаз своей естественной красотой и разнообразием текстур. Кому-то по душе побольше сучков да покрупнее , кому-то нужна бессучковая «экстра».
Горожанам в «каменных джунглях» часто не хватает уютной обстановки, которую легко можно создать с помощью деревянной отделки.
Обшить лоджию вагонкой — красиво и экологично, а у нас -ещё и выгодно! Наиболее часто заказывают евровагонку категории А, в которой допускаются живые невыпадающие сучки в неограниченном количестве (цена 1300 р.
за м2, включая монтаж на рейку).
Обшивка балкона и лоджии деревом это:
Заказывая отделку деревом, поставьте в Вашей квартире добротные деревянные окна.
Отделка пластиком:Наиболее популярна обшивка лоджии пластиковыми панелями и пластиковой вагонкой.
В отличие от отделки деревом, отделка пластиком более практична в эксплуатации. И …дешевле.
Одним из важных особенностей является стойкость к солнечным лучам, перепадам температур и влажности.
Для очистки пластиковых панелей достаточно протереть их поверхность влажной тряпкой.
Пластиковые панели в процессе эксплуатации не требуют подкраски.
При отделке пластиком Вам понадобятся и пластиковые окна ПВХ Veka и Rehau
Посмотреть цены и фото на отделку лоджий пластиком Вы можете здесь.
Внешняя отделка сайдингом. Это самый распространенный вариант внешней отделки, потому что у него много плюсов.
Во-первых, ПВХ (он же виниловый) сайдинг устойчив к перепадам температур и к атмосферным воздействиям.
Во-вторых, он эластичен и мало подвержен деформациям.
В-третьих, производители предоставляют огромное количество цветов и оттенков.
В-четвертых, такой сайдинг может имитировать натуральные материалы не только цветом, но и передавая их текстуру.
В-пятых, он обладает хорошими теплоизоляционными свойствами.
В-шестых, конструкция из ПВХ сайдинга получается достаточно легкой.
И, наконец, цена на такой сайдинг очень демократична.
Тематические статьи помогут Вам сориентироваться в сложном рынке остекления, а фотогалерея выполненных работ покажет Вам часть (малую часть) наших работ.
Unsere Website verwendet eigene Cookies und Cookies von Drittanbietern, um Ihnen die beste Nutzererfahrung zu bieten, personalisierte Werbung anzuzeigen und um aus Ihrem Verhalten zu lernen, damit wirfall Inhalte empengehlen. Sie können Ihre Cookie-Einstellungen jederzeit verwalten. Weitere Informationen finden Sie in den Cookie-Richtlinien auf unserer Webseite
Das Architekturbüro XS Arkitectura entschied sich für die Leistungsfähigkeit des Accoya-Holzrahmens; um die Balkone dieser Privatresidenz mit Blick auf den Touristenstrand im Baskenland zu verkleiden.
Die Muskaria-Residenz befindet sich in einem kleinen Badeort in Zarautz, im Baskenland nahe San Sebastian. Die Fassade ist das ganze Jahr über интенсивный Sonne, Regen und Wind ausgesetzt und wird auch von Sand und Spritzwasser beansprucht. Accoya-Holz war die natürliche Wahl für solche Bedingungen mit seiner außergewöhnlichen Haltbarkeit und hohen Dimensionsstabilität.
Carpinteria Zulaika, ein Architekt und Schreiner, wurde beauftragt, die außeren Holzstrukturen zu ersetzen, ohne den klassischen Stil zu verändern. Ursprünglich aus Western Red Cedar gefertigt, waren die Balkone im Laufe der Zeit durch die Gischt zu sehr beschädigt worden, um ihre Aufgaben zu erfüllen. Am Yachthafen gelegen, erfüllen die gelochten Holzlamellen eine wichtige Barrierefunktion. 35 м3 Accoya-Lamellen mit den Maßen 38 x 150 мм с блестящим профилем и дизайном, который включает большие ламели.
Das verwendete Accoya-Holz wurde vom spanischen Accoya-Händler Gamiz zur Verfügung gestellt.
Insgesamt 14 км Lamellen aus Accoya-Holz wurden mit einem sehr spezifischen Design versehen, das speziell für das Muskaria-Projekt entwickelt wurde. Auf die Lamellen wurde dann eine getönte, deckende Lackierung der Marke Sikkens aufgetragen, um einen klaren, pflegeleichten Braunton zu erhalten.
Alle anzeigen
B0C4145E-9A1C-4E80-9855-33EB3FC9E35CСоздано с помощью sketchtool.7BDF7E99-FF40-4125-9E4D-AD2D20F06698Создано с помощью sketchtool.7BDF7E99-FF40-4125-9E4D-AD2D20F06698Создано с помощью Sketchtool./ 3
Das Architekturbüro XS Arkitectura entschied sich für die Leistungsfähigkeit des Accoya-Holzrahmens; um die Balkone dieser Privatresidenz mit Blick auf den Touristenstrand im Baskenland zu verkleiden.
Die Muskaria-Residenz befindet sich in einem kleinen Badeort in Zarautz, im Baskenland nahe San Sebastian. Die Fassade ist das ganze Jahr über интенсивный Sonne, Regen und Wind ausgesetzt und wird auch von Sand und Spritzwasser beansprucht. Accoya-Holz war die natürliche Wahl für solche Bedingungen mit seiner außergewöhnlichen Haltbarkeit und hohen Dimensionsstabilität.
Carpinteria Zulaika, ein Architekt und Schreiner, wurde beauftragt, die außeren Holzstrukturen zu ersetzen, ohne den klassischen Stil zu verändern. Ursprünglich aus Western Red Cedar gefertigt, waren die Balkone im Laufe der Zeit durch die Gischt zu sehr beschädigt worden, um ihre Aufgaben zu erfüllen. Am Yachthafen gelegen, erfüllen die gelochten Holzlamellen eine wichtige Barrierefunktion. 35 м3 Accoya-Lamellen mit den Maßen 38 x 150 мм с блестящим профилем и дизайном, который включает большие ламели.
Das verwendete Accoya-Holz wurde vom spanischen Accoya-Händler Gamiz zur Verfügung gestellt.
Insgesamt 14 км Lamellen aus Accoya-Holz wurden mit einem sehr spezifischen Design versehen, das speziell für das Muskaria-Projekt entwickelt wurde. Auf die Lamellen wurde dann eine getönte, deckende Lackierung der Marke Sikkens aufgetragen, um einen klaren, pflegeleichten Braunton zu erhalten.
Accoya Kaufen
Sie können Accoya – Holz und Accoya – Produkte bei einer Auswahl an ausgesuchten Händlern oder Herstellern in Ihrer Region kaufen. Verwenden Sie unseresuchmaschine um einen Accoya – Lieferanten in Ihrer Nähe zu finden
Найти номер телефона
× аккойя кауфен Karte anzeigen Просмотр списка
Цюрюк
Für Ihre nächsten Projekte
//=__(‘Выберите тип приложения’, ‘accoya’)?>
Finden Sie einen Vertriebspartner Finden Sie einen Handwerker
Цюрюк
Für Ihre nächsten Projekte
Geben Sie Ihre PLZ/Ihren Ort an:
Vertriebspartner anzeigen
В Лиме осталось всего несколько сотен balcones de cajón, или балконов из деревянных ящиков.
Обычно консольные над улицей, часто богато украшенные, большинство смотрят на суету улиц, которые пересекают исторический центр перуанской столицы.
До середины 20-го века их было тысячи, так много, что они стали частью самобытности Лимы и частью того, что в 1991 году побудило ЮНЕСКО объявить центр Лимы объектом Всемирного наследия. В основном с конца 16 по 18 век состоятельные семьи Лимы — и особенно женщины — использовали балконы с деревянными экранами, чтобы незаметно следить за улицами из уединения своих домов. Со стороны все прохожие видели конструкции балконов, которые выражали социальный статус их владельцев.
Саксофонист добавляет свои звуки к концу дня на улице Хирон-Уальяга недалеко от исторического центра Лимы. На левой стороне улицы на этом фото balcones de cajón , или балконы-боксы, отражают стилистическую тенденцию 19 века, которая закрывала окна стеклом вместо точеных деревянных машрабий решеток андалусского арабского происхождения.
который был популярен по крайней мере с конца 16 века.
В историческом районе деревянные ширмы машрабия появляются также на балконах, примыкающих к барочному порталу дворца Торре Тагле, который датируется началом 18 века и в настоящее время является штаб-квартирой Министерства иностранных дел Перу. В 1910 году перуанский художник Теофило Кастильо Гуас выбрал фасад дворца в качестве символического фона для своего ностальгического изображения процессии колониальной эпохи.
Посетители осматривают балкон Дворца архиепископа с видом на Хирон Карабая и Пласа-де-Армас.
Судя по испанскому названию, эти деревянные балконы пришли в Лиму вместе с ее испанскими колонизаторами и основателями, но у них гораздо более давние корни.
«Большая часть колониальной архитектуры, которой мы так гордимся, имеет исламское происхождение, в том числе коробчатые балконы», — говорит Нельсон Манрике, историк из Папского католического университета Перу (PUCP).
«Они исчезли из Испании, но сохранились в Лиме».
Коробчатые балконы представляют собой то, что Манрике описывает как трансплантированную ветвь архитектурного предка: машрабия балкона, названные так по-арабски из-за их решетчатых экранов из выточенного на токарном станке дерева, собранных в часто сложные, богато украшенные геометрические узоры, установленные на балконах, которые нависают — и, таким образом, заштриховано – улица. Эта практика возникла примерно в 12 веке в Египте, а оттуда распространилась по исламским землям, включая Левант, Аравийский полуостров, Анатолию и южную часть Пиренейского полуострова.
Четыре столетия спустя в колониальной Латинской Америке балконы-боксы лишь ненадолго появились в других городах, особенно в Мехико: только в Лиме они превратились в непреходящую местную традицию. С интерьерами, выстланными подушками или украшенными изделиями из дерева, плиткой и фонарями, они обеспечивали вентиляцию, немного дополнительного пространства и частный вид.
Изнутри через ширмы машрабий были видны улицы, а снизу и снаружи все за решетками лежало в тени, невидимо.
«Западный балкон создан для того, чтобы показывать себя, быть частью публичного зрелища», — говорит Манрике. «Исламский балкон задуман таким образом, чтобы те, кто находится внутри, не были видны, в частности женщины, которые должны были избегать того, чтобы их видели мужчины, не принадлежащие к их семьям».
Через дорогу от дворца Торре Тагле, стилистически отражающего его, дом Гойенече, построенный в 1771 году, также примыкает к каменному входу в стиле барокко с мудехарами 9.0084 балконы. Хотя они были реконструированы со стеклом, они сохраняют традиционные пропорции и структуру балконов машрабий арабского мира и Аль-Андалуса: массивные стены высотой по пояс, увенчанные двумя слоями окон с закругленными углами, консольно над улицами на прочных бревнах. .
Оставшиеся балконы Лимы теперь украшают фасады отреставрированных колониальных особняков до ресторанов быстрого питания, магазинов и других предприятий.
Они отличаются от горстки ранних, находящихся под исламским влиянием мудехар дизайнов с использованием арабески и геометрических узоров по сравнению с большинством более поздних дизайнов с европейским влиянием, в которых машрабия была заменена стеклом.
«Их так много, и они такие длинные, что кажутся улицами в воздухе».
—Friar Antonio de la Calancha, 1638
Стиль мудехар, хотя и редкий в наши дни, сохранился в некоторых из самых известных колониальных зданий города, таких как дворец Торре Тагле, дворец конца 18 века, построенный по заказу дона Хосе Бернардо. де Тагле-и-Брачо, 1-й маркиз Торре Тагле и казначей Королевского испанского флота. Внешний вид построен из камня и может похвастаться темным деревом и резными деревянными колоннами с материалами, импортированными из Испании и Центральной Америки. Пара машрабийских коробчатых балконов обрамляет величественный портал в стиле барокко, и они очень напоминают своих исторических современников в Северной Африке и Леванте.
Трехэтажная стопка балконов на Jirón Huallaga показывает нижний балкон с простой машрабией из деревянных планок и два верхних балкона с застекленными окнами. Частота землетрясений в Лиме привела к повсеместным обрушениям домов с балконами, а после двух особенно разрушительных землетрясений в 1687 и 1746 годах колониальные власти пытались ограничить дома одноэтажностью, но их проигнорировали.
Балкон проходит через весь фасад одного из старейших больших домов в Лиме, Каса-дель-Оидор (Дом слушателя), названный так за его раннее использование королевским представителем, зарегистрировавшим общественные жалобы. Подобные длинные балконы часто строились в многоквартирных домах, чтобы создать общее пространство или коридоры, соединяющие жилые помещения.
Внутри некоторых из более крупных зданий с коробчатыми балконами и в других комнатах временами присутствовало влияние мудехар. Одним из особенно примечательных примеров является деревянный купол лимского монастыря Сан-Франциско 17-го века, геометрический звездный узор которого напоминает купол севильского мудехар Алькасар Реал, также известного как аль-Каср аль-Мурик (Зеленый дворец).
То, что эта функция также появилась в Лиме, было естественной эволюцией, говорит Хосе Бинголеа, декан архитектурного факультета Перуанского национального инженерного университета, который отмечает, что со временем в Лиме дизайн мудехар постепенно уступил место европейским. и по мере увеличения количества балконов их престиж падал.
«Их начали использовать в качестве длинных «воздушных коридоров» для соединения небольших квартир в зданиях, занятых несколькими семьями», — говорит Бинголеа, повторяя фразу, написанную в 1638 году итальянским летописцем монахом Антонио де ла Каланча, который назвал коробку балконы «улицы в воздухе». Первые ремесленники балконных коробок, как полагает Бинголеа, скорее всего, сами не были мусульманами по происхождению.0083 мориско . Хотя в Испании мориско были известны как одни из лучших плотников и каменщиков, в Лиме строителями, вероятно, были испанские эмигранты, изучившие эти стили.
К 19-му и 20-му векам стекло заменило экраны машрабия, а деревянная отделка нижних стен была простой или сложной в зависимости от того, что владелец мог себе позволить.
Вдоль Jirón Junín, над , два балкона демонстрируют лаконичный дизайн: ребристые пилястры намекают на европейский неоклассицизм, а полоса извилистого узора наверху слабо перекликается с влиянием мудехар.
Несмотря на то, что они имеют много общих стилистических элементов, несколько балконов в Лиме абсолютно одинаковы.
Также неясно, когда именно был построен первый балкон-бокс в Лиме, но наблюдению де ла Каланча предшествовали записи другого итальянского посетителя, Франсиско Скарлетти, который также отметил количество балконов. Однако он предпочел уподобить их католическим исповедальням, в которых также могут использоваться деревянные решетчатые экраны.
По традиции, начатой властями, представляющими испанскую корону, которые жили в домах с балконами-боксами, несколько президентов после обретения Перу независимости также жили с ними. Среди них был Хусто Фигуэрола, который в 1843 и 1844 годах был 18-м и 21-м президентами страны соответственно.
Согласно книге Рикардо Пальмы 1872 года « перуанские традиции, », Фигуэрола отказался от своего первого срока, когда его дочь бросила его президентский пояс с их балкона в разъяренную толпу.
Адриана Скалетти, перуанский архитектор и профессор PUCP, говорит, что коробчатые балконы столетия назад были такой заветной частью домов высших слоев общества, что владельцы сопротивлялись попыткам властей отказаться от них. Они оставались популярными среди элиты Лимы по тем же причинам, по которым их использовали женщины: они позволяли наблюдать за общественной жизнью незаметно. Подобно тонированным окнам и солнцезащитным очкам сегодня, боксы-балконы не только предлагали скрытое обозрение, но и делали это с VIP-атмосферой.
Вид с балкона-бокса на Jirón Conde de Superunda.
Вдоль Хирон-де-ла-Унион цветочный орнамент в верхнем регистре окон помогает оживить закругленный балкон через дорогу от площади Пласуэла-де-ла-Мерсед, одного из мест, где в 1821 году Перу провозгласила независимость от Испании.
После крупных землетрясений, которые обрушились на Лиму в 1687 и 1746 годах, перуанские вице-короли попытались полностью запретить двухэтажные здания вместе с балконами, хотя бы для того, чтобы снизить риск смертельных обрушений. Оба запрета в основном игнорировались. В 1746 году перуанская элита провела кампанию против планов вице-короля Хосе Мансо де Веласко восстановить город только с одноэтажными строениями и вынудила его отложить эти планы. Домовладельцы утверждали, что балконы могут противостоять толчкам в будущем. Они также пренебрежительно относились к одноэтажным домам как к представителям низшего класса, особенно коренных народов.
После землетрясения 1940 года активист Бруно Роселли боролся за сохранение сотен балконов, часто безуспешно, как символы исторического метиса Лимы или культурного синкретизма.
«Они хотели выделиться, показать, что мы испанцы, и лучший способ сделать это в то время, чем большие балконы на фасаде вашего дома», — говорит она.
«Балконы действительно стали символами статуса, которые элита была готова защищать. Неважно, чего хотел вице-король или произошло землетрясение, унесшее жизни многих людей».
Так что балконы-боксы остались, и они даже пережили возрождение, когда неоколониальные стили вошли в моду в первые десятилетия 20-го века. Безошибочно узнаваемые балконы Дворца архиепископа в стиле неомудехар напротив президентского дворца Перу рядом с Пласа-де-Армас были спроектированы в начале 1900-х годов польским архитектором.
Балконы вдоль фасада дома Осамбела, построенные на рубеже 19-го века испанским купцом и недавно отреставрированные, отражают полностью европейский неоклассический стиль.
Балкон вдоль Хирона Анкаша отражает эклектичный стиль 20-го века. Взаимодействие сходств и различий на балконах Лимы привело к тому, что перуанский композитор 20-го века Луис Антонио Меса назвал их «однородными и гармоничными».
Еще одно землетрясение произошло в 1940 году, и оно также ускорило спрос на более современное строительство в историческом районе.
Бруно Роселли, итальянский иммигрант из Флоренции и профессор искусства Лимского университета Сан-Маркос, возглавил открытую кампанию в XIX веке.50-х годов, чтобы сохранить коробчатые балконы, что принесло ему неофициальный титул «защитника балконов». В течение двух десятилетий он пытался остановить то, что он назвал «резней» коробчатых балконов, даже ходил от двери к двери, чтобы лоббировать поддержку и финансирование, сравнивая их архитектурное значение с Эйфелевой башней в Париже или Статуей Свободы в Нью-Йорке. . Он был по большому счету неудачным. Многие балконы были снесены, хотя на некоторых домах на их место поставили более новые и крепкие. После его смерти в 1970, его усилия продолжали вдохновлять на сохранение балконов, в том числе муниципальную программу «Усыновить балкон» в 1990-х годах, которая связала частное финансирование с усилиями по восстановлению.
Обрамленные колониальным барочным фасадом Дворца архиепископа, прямоугольные балконы сегодня помогают сделать здание одной из главных туристических достопримечательностей Лимы и признанием наследия Аль-Андалуса, наслоенного на почти 600-летнюю историю Лимы.![]()
Директор по культуре Министерства иностранных дел Перу Джонатан Сото Агирре показывает, как свет играет сквозь восьмиконечную звезду, называемую по-арабски nudjumi , машрабии внутри дворца Торре Тагле.
В результате, большинство balcones de cajón в Лиме сегодня были построены в 19 веке, во время расширения строительства, которое происходило, когда город был наводнен деньгами от мировых продаж гуано, удобрения, сделанного из экскрементов морских птиц, которые Перу экспортировалось до тех пор, пока его не заменили удобрениями на основе нитратов.
Коробчатые балконы Лимы для Beingolea рассказывают историю трансконтинентального культурного путешествия, в котором те, кто приехал в Лиму, нашли практичность и элегантность, а также ветерок, свет и уединение. Это также история, которая восходит к тем временам, когда сидение на балконе служило развлечением и общественной жизнью, предлогом быть в гуще движения и дискуссий, не будучи замеченным.