Аппликация из крошки сухих листьев: Аппликация из крошки сухих листьев 4

виды, техники, советы по сбору и сушке листьев


Содержание

1. Как собирать и сушить листья для аппликаций
2. Инструменты и особенности создания осенних аппликаций
3. Виды осенних аппликаций

Как собирать и сушить листья для аппликаций

Любая осенняя поделка и аппликация начинаются со сбора материала. Этот процесс особенно нравится детям: гуляешь по парку или скверу, собираешь красивые листочки, и мама не ругает за то, что тащишь мусор домой. Если вы заготавливаете материал вместе с ребенком, старайтесь не брать все, что попадается на глаза. К примеру, не берите слишком сухие листики, которые могут рассыпаться от одного лишь прикосновения.

СОВЕТ! Желательно идти на сбор материала с четким осознанием того, какую именно картину вы будете создавать. Может она преимущественно состоит из мелких листиков, а может нужны листья покрупнее.

Кроме листвы в аппликации можно использовать семена, ягоды, желуди, чешуйки шишек, различные декоративные элементы (перья, стеклярус, бусины, ленточки и т. п.). Убедитесь, что все листья для поделки хорошо высушены, иначе они начнут загнивать и морщиться в готовой работе.


Подготовить материал для аппликаций можно разными способами:

1. Высушить листья на воздухе

Этот метод самый простой, но так вы не получите идеально ровные листья. Сушка осуществляется следующим образом: листья кладут на поднос и на несколько дней оставляют на подоконнике под прямыми солнечными лучами. Листья высушиваются естественным путем, но при этом загибаются с краев.


НА ЗАМЕТКУ! На солнце листья выцветают, теряют свой насыщенный цвет. Чтобы аппликация получилась красочной и яркой, сушите материал под потоком теплого воздуха, к примеру, направьте на него фен.

2. Высушить под гнетом

На такую сушку нужно потратить много времени. Каждый листок аккуратно размещают между страничками книги, затем книгу закрывают и кладут ее под гнет. Раз в несколько дней нужно проверять, высохла ли листва.

Если вы изначально взяли влажный материал, аккуратно промокните его салфетками.


3. Высушить в микроволновке

Экспресс-метод, позволяющий сэкономить время. Лист кладут на бумажное полотенце, сверху накрывают вторым полотенцем. Эту конструкцию аккуратно переносят на тарелку и помещают в микроволновую печь. Также в печь нужно поставить стакан с водой. Обычно 30 секунд хватает для полного высушивания одного листа.


НА ЗАМЕТКУ! Метод опасен тем, что сухой лист может начать тлеть и поджечь бумагу. Поэтому в микроволновку также ставят стакан с водой, чтобы она забирала на себя часть волн.

4. Высушить утюгом

Сушить листья данным методом нужно в день их сбора. Влажный материал предварительно промакивают салфеткой, затем укладывают между двумя бумажными листами и сверху накрывают полотенцем. Всю эту конструкцию проглаживают утюгом несколько минут, затем переворачивают на другую сторону и также проглаживают.

Главное – не использовать режим утюга с паром.


5. Высушить парафином

Этот метод позволяет сохранить яркий цвет собранных листьев, сделать их прочнее и долговечнее. Понадобится парафиновая свеча, которую нужно полностью растопить. В жидкий воск окунают лист и дожидаются, пока парафин стечет. Затем листок кладут на бумагу до застывания воска.


СОВЕТ! Не окунайте листья в кипящий парафин, иначе они потускнеют.

Инструменты и особенности создания осенних аппликаций

Листья собраны, высушены и вы готовы творить? Тогда сначала подготовьте рабочее место. Накройте стол клеенкой, разложите инструменты. Для создания аппликаций кроме природных материалов вам понадобится:

  • картон или чистые листы для основы;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • кисточка для клея;
  • пинцет для захвата мелких деталей;
  • карандаш;
  • бумажные салфетки.

Создание аппликации начинается с продумывания сюжета. Если ничего не приходит в голову, возьмите за основу чью-нибудь работу, которую найдете в интернете. Также вдохновение можно искать в фотографиях пейзажей, животных, сказочных существ и т.п. На листе бумаги сделайте набросок будущей картины. Отметьте, где какие листики должны находиться. Подумайте, какие элементы будете клеить первыми, какие вторыми и т.п. Если подготовленного материала будет недостаточно, можете заменить некоторые элементы пластилином или цветной бумагой.


Создавать осенние аппликации можно в нескольких техниках, каждая из которых по-своему увлекательна и необычна.

Для

картины в виде мозаики из высушенных листьев нужно вырезать фигурки различной формы и наклеить их на бумагу в определенном порядке, как будто собираете пазл.


Для аппликации насыпного типа листья измельчают до состояния крошки, на бумаге изображают очертания картины и заполняют их клеем ПВА. Затем на клей высыпают перетертую листву.

Графическая аппликация создается с помощью карандашей, фломастеров или красок. К примеру, на бумагу наклеивают один листок, а потом дорисовывают к нему недостающие детали. Так кленовый лист может превратиться в чудесную птицу или веселого сказочного персонажа.


Сами высушенные листья могут выступать основой осенней аппликации. На них можно рисовать различные узоры, приклеивать другие элементы.


Виды осенних аппликаций

Аппликации бывают разных видов, каждый из которых отличается по сложности и трудоемкости. Когда на бумагу просто приклеивают высушенные листья – это

накладная аппликация. Она очень нравится детям, поскольку выполняется просто, а готовые картины получаются очень живописными и красивыми. Можно сделать накладную аппликацию в несколько слоев, наклеивая листья один на другой. Обычно этот прием используют для изображения оперения птиц или пышных женских платьев.


СОВЕТ! Клей на листочки наносите капельками по краям. Если намазать всю поверхность клеем, готовая работа может пойти волнами.

Силуэтная аппликация заключается в вырезании заготовок из листьев и их склеивании. Т.е. основой выступает не картон или бумага, а сами высушенные листочки. Чтобы сделать одинаковые крылья бабочки или птицы, отражение какого-либо предмета, используют симметричную аппликацию

.


В одной картине можно совмещать несколько видов аппликации. Но это не под силу детям дошкольного и младшего школьного возраста. Это скорее занятие для взрослых. Если вам нужно сделать ребенку поделку в сад, лучше выбирайте самые простые техники. Пусть малыш обязательно пробует наклеивать листочки сам, вы лишь немного помогайте ему, если процесс зайдет в тупик.


И кто сказал, что аппликации – это детская забава?! Из натуральных материалов можно создавать удивительные шедевры, которые украсят квартиру или станут отличным подарком близкому человеку. Делать аппликации полезно и детям, и взрослым, ведь этот процесс успокаивает, помогает расслабиться. А любование полученными картинами поднимает настроение. Не знаете, чем занять себя холодными осенними вечерами? Прогуляйтесь по парку, соберите красивые листья и превратите их во что-то необыкновенное и волшебное!

Всё для детского творчества и учёбы

Художественное творчество

Работы: ВсеИзбранныеВ помощь учителюКонкурс «Учебный проект» Учебный год: Все2015 / 20162014 / 20152013 / 20142012 / 20132011 / 20122010 / 20112009 / 20102008 / 20092007 / 20082006 / 20072005 / 2006 Сортировка: По алфавитуПо новизне

  • Творческая работа ученика 2-го класса по изготовлению аппликации из соломки, где представлены необходимые условия труда и в полной мере раскрыты технологические особенности работы с данным природным материалом.

  • Работа выполнена из сухих листьев и цветов на уроке технологии во 2-м классе.

    Дети по заданному контурному предметному рисунку выкладывают образ птицы, стараясь передать ее сказочный облик, характер. Используем клей ПВА.

  • Аппликация предоставляет ребенку огромный простор для творчества. Данная аппликация выполнена на плотном картоне. Цветы и листья изготовлены из пластиковых бутылок различных цветов, украшены бисером.

  • Работа выполнена на картоне в технике аппликации. Материалы для выполнения работы: листья дуба, жёлуди, цветная бумага или краски.

  • Работа выполнена на уроке технологии во 2-м классе. Образ утки дети выкладывают из сухих листьев по данному предметному контурному рисунку, крыло — из сухой чайной заварки, волны — из цветной бумаги. Важно правильно соотнести цветовую гамму листьев.

  • Автора завораживает вид храма, который находится возле ее дома. Эту красоту ученица решила воплотить в своей работе, выполнив панно в технике аппликация, для которого понадобились следующие материалы: синтепон, хлопчатобумажная ткань для основы работы, термоклеевая паутинка, лоскуты шелковых тканей, нитки мулине и металлическая нить (золото).

  • В качестве фона использован картон голубого цвета. Нарисованный контур птицы вырезан и приклеен к фону. Отдельные детали (перья) изготовлены из кусочков белой бумаги для ксерокса, выложены внутри контура. Приклеен каждый краешек пера начиная с нижних перьев — они немного загораживаются верхними. В аппликацию вклеены маленькие кусочки фольги.

  • Вашему вниманию представлено изделие, выполненное автором, — аппликация «Казак». В работе ученица рассказывает о том, какие материалы ей для этого понадобились и технологию изготовления этой замечательной картины.

  • Коми народ использовал бисер для украшения одежды, головных уборов, аксессуаров. Бисеринка к бисеринке пришивалась ткани при помощи иголки. В своей работе я воплотила традиционную работу с бисером в новом исполнении – аппликация бисером В этой технике исполнена картина «Северное сияние», описана технология ее изготовления. Кроме того, в работе приведены сведения о природе северного сияния и связанных с ним легендах, а также о традиционном использовании бисера в народном творчестве народов коми.

  • В работе собран материал об аппликации и ее видах. Представлены авторские работы.

  • Творческая работа по изготовлению аппликации из бересты, где представлены технологические этапы работы с данным природным материалом. Береста — самый занимательный материал, пропитанный положительной энергетикой. Не зря его так любят народные умельцы!

  • Для работы использованы: бисер разных цветов, клей, картон, рамка, бесцветный лак. Описана технология выполнения аппликации из бисера.

  • Данная работа выполнена ученицей 2-го класса. Выполняя эту аппликацию, она проявила терпение и старание. Основа поделки создана из стеклянного голубого бисера, а также совмещались контрастные тона, чтобы она получилась более яркой. Каждая бусинка приклеена по отдельности. Это достаточно трудоёмкая и деликатная работа. Получилось очень интересно и необычно.

  • Иногда бывает интересно по-новому взглянуть на всем известные вещи. Вот, например, обыкновенные бумажные салфетки. Кроме своего прямого назначения, они могут использоваться как материал для изготовления красивых поделок. Мы решили использовать бумажные салфетки для создания аппликации. Работая над аппликацией, мы научились работать с трафаретом рисунка, планировать расположение всех деталей аппликации на рабочей поверхности, аккуратно обращаться с ножницами и клеем, подбирать цветовые оттенки.

  • Автор любит заниматься творчеством и делать поделки и открытки в технике аппликации, особенно с изображением цветов. В своих аппликациях использует цветную бумагу, вату, сухие растения, бисер, пёрышки. В представленной работе автор знакомит с историей возникновения аппликации и с освоением технологии выполнения аппликаций из ваты.

  • Работа выполнена учеником 2-го класса из ваты на бархатной бумаге.

  • Геометрические фигуры на уроках трудового обучения — материал для фантазирования, домысливания и развития наблюдательности. Необходимо найти главное, характерное в предмете, чтобы получилась удачная работа. Представляем два вида тракторов: гусеничный и колесный с тележкой.

  • Идея работы была навеяна изучением на уроке чтения «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина. Работа выполнена в виде аппликации в технике скручивания гофрированной бумаги.

  • Однажды в городе Абакан мы с мамой посетили мастерскую в которой делают картины из камней. Камни не простые, каждый камень имеет свое название. Голубой – художественный; серый – кремний; оранжевый – сердолик; сиреневый – чароит; зеленый – малахит и смальта. Я набрала немного разных камней и тоже попробовала сделать «Каменный цветок». Это очень интересно, а, кроме того, развивает моторику.

  • В нашем городе Астрахани есть замечательное Лебединое озеро. Там в тёплое время года плавают живые лебеди. Нам захотелось сделать поделку на эту тему. Работа выполнена в технике плоской многоцветной аппликации.

  • Вашему вниманию представлено изделие, выполненное автором, — аппликация из кожи «Каллы». В работе ученица рассказывает о том, какие материалы ей для этого понадобились и технологию изготовления этой замечательной картины.

  • Автор представляет свою аппликацию. Предметный контурный рисунок постепенно заполняется сухими листьями на основе клея ПВА. Важно правильно соотнести цветовую гамму и расположение листьев.

  • Работа содержит описание технологии изготовления аппликации из перьев.

  • Я живу в своем доме. В конце огорода у нас большая лужа. Однажды я увидела в ней маленького лягушонка. Целый день я возилась с ним. А на следующий день он пропал. Но я нашла выход, как вернуть его себе. Я взяла пластилин, накатала мелких шариков и вылепила его портрет на картоне. А чтобы он был таким же блестящим и гладким, покрыла его лаком.

  • Автор использует для своих работ в технике «аппликация» различный природный материал: листья деревьев, кустарников и трав, лепестки цветов, корки фруктов и многое другое. Материал засушивается и тщательно измельчается. Из измельченного природного материала, с помощью клея, изготавливаются различные поделки.

  • Аппликация выполнена учеником 1-го класса. В своей работе он использовал различный материал: цветную бумагу, картон, искусственный снег, стеклярус. Работа проста в исполнении, и ее сможет выполнить любой ребенок.

  • Работа выполнена на плотном картоне в технике аппликации. Для создания ощущения объемной картины были использованы листья, камешки, вата, бусинки, а также перья птиц.

  • Прочитав в книге о разновидности деревьев, я придумала своё. Это вечноцветущее «Чудо-дерево». Чтобы выполнить эту работу, мне потребовался картон, цветная и бархатная бумага, бисер. Я приложила немного усилий – и у меня получился новый вид дерева.

  • В данной работе мы представляем аппликации, выполненные из дробленой яичной скорлупы на картоне и на старой пластинке, а также подробное описание их создания.

  • Работа содержит три аппликации из семян арбуза, тыквы, ячменя и фасоли.

Fabric Crumbs — Quilts, Quips и другие недальновидные приключения

Я веду блог примерно с 2007 года, сначала на Blogspot, а теперь на WordPress. Мне повезло, что у меня есть действительно преданные читатели, которых я люблю и ценю больше, чем могу сказать. Один из замечательных «побочных эффектов» моего блога — мне задают вопросы. Иногда эти вопросы могут привести к созданию целого блога на эту тему. И другие заслуживают ответа, но иногда этих ответов недостаточно для блога. В этой колонке будут ответы на те вопросы, для которых не нужен целый блог, а также будет выброшена некоторая полезная информация, которую, я думаю, вам нужно знать, но и этих знаний недостаточно для всего блога. Я называю этот блог «Тканевые крошки», потому что это всего лишь фрагменты материалов, которые нужно убрать и запомнить.

Первая тема на этой неделе — подкладочная ткань для лоскутного одеяла. Я говорю о ткани, специально предназначенной для спинки — ее ширина составляет 108 дюймов и более. Линн Длинная Рука любит подкладочную ткань — она ненавидит детализированную спину. Если у меня есть лоскутное одеяло, предназначенное для Линн, то в девяти случаях из десяти я покупаю подкладочную ткань для этого стеганого одеяла. Позвольте мне также напомнить вам в этот момент, я предварительная мойка. Почти каждый кусок ткани для квилтинга, который я использую, был предварительно выстиран, включая изнанку. Я понимаю, что большинство моих читателей не занимаются предварительной стиркой, но позвольте мне привести несколько фактов, которые могут, по крайней мере, заставить вас подумать, что стирать подкладочную ткань – это хорошая идея. Во-первых, подкладочная ткань для квилтинга подвергается более интенсивной обработке, чем стандартная хлопчатобумажная ткань для квилтинга. Эта ткань дольше остается на болте и должна выглядеть красиво в течение длительного времени. Основа стеганого одеяла обработана химическими веществами, такими как формальдегид, что не очень хорошо. Вы можете вымыть это, прежде чем обращаться с ним. Кроме того, дополнительные отделки оставят след в машине, выполняющей стегание. Будь то ваша машина или длиннорукая, это тоже нехорошо.

Однако этот последний факт может побудить вас предварительно постирать подкладочную ткань: подкладочная ткань для квилтинга может дать усадку на восемь процентов, что намного выше, чем у обычного хлопка для квилтинга. Так что, если вы закончите свое одеяло и прополощите его в стиральной машине, у вас могут возникнуть проблемы с внешним видом. К тому времени, когда он высохнет, верхняя и задняя часть могут сжаться непропорционально, из-за чего конечный продукт будет выглядеть немного шатким. Даже если вы не стираете ткань для передней части одеяла, вы можете потратить время на предварительную стирку изнаночной ткани, если вы используете ткань шириной 108 дюймов плюс. После того, как он высохнет, вам нужно будет отжать его и добавить к нему немного крахмала или Best Press, прежде чем стегать его.

Это подводит меня к первому вопросу. Один читатель спросил: «В чем проблема с Best Press?» Мои постоянные читатели знают, что я использую аэрозольный крахмал гораздо чаще, чем Best Press. Дело не в том, что я не люблю Best Press, но я предпочитаю внешний вид, который придает ткани Spray Starch, а не внешний вид, который оставляет Best Press. Возможно, это потому, что, когда я начал стегать, Best Press не было нигде на рынке, и нам всем приходилось работать с аэрозольным крахмалом. Однако, когда я подготавливаю предварительно выстиранную ткань для ротационной резки, я определенно предпочитаю аэрозольный крахмал, а не Best Press, потому что крахмал стабилизирует ткань намного лучше (по моему мнению), чем Best Press. Я не думаю, что вопрос в том, какой продукт лучше, потому что они оба замечательные вещи, которые нужно иметь в своей студии лоскутного шитья. Я просто думаю, что это вопрос личных предпочтений, и я предпочитаю аэрозольный крахмал.

Другой читатель задал вопрос:  «Какой наметочный клей вы используете или используете вообще?» Я довольно часто использую клей. Если я приклеиваю ткань к ткани или аппликацию к фону, мне нравится этот:

Клей-карандаш Roxanne. Я много лет пользуюсь жидким клеем Roxanne, и он мне очень нравится, но, на мой взгляд, клей-карандаш намного лучше. Он обладает той же адгезионной способностью, что и жидкость, но в форме клеевого стержня, что делает его немного более контролируемым и простым в использовании. Для сшивания бумаги или Apliquick я предпочитаю Sewline или Karisma, но я взял клей-карандаш Elmer’s School Glue Stick. Основная идея, о которой следует помнить при использовании любого клея, заключается в том, что он должен быть водорастворимым, иначе ткань будет жесткой даже после стирки.

Это подводит меня к третьему вопросу. Несколько человек хотели знать, стираю ли я свои одеяла, и если стираю, то чем пользуюсь? По правде говоря, мои настенные ковры и небольшие стеганые одеяла почти никогда не стираются. Они вообще никогда не должны быть. Если они запылятся, я их просто пропылесосила. С моими одеялами обращаются по-разному, и то, что я использую и как я их стираю, зависит от стеганого одеяла. Если это лоскутное одеяло, я использую режим деликатной стирки в стиральной машине и кладу его на сушилку для сушки. Если это одеяла с аппликацией, особенно если они сшиты вручную, я наполняю ванну холодной водой и даю им отмокнуть. Я заворачиваю их в полотенца, чтобы удалить как можно больше воды, а затем даю им высохнуть на сушилке. При любом методе мытья я использую средство для мытья посуды Blue Dawn (потому что в нем есть поверхностно-активное вещество) или мыло Quilt Soap. Я не пользуюсь обычным стиральным порошком.

Один из самых интересных вопросов, которые мне задавали, это как планировать свои одеяла? Честно говоря, на этот вопрос есть не один ответ. Иногда я вижу одеяло, которое меня полностью вдохновляет, и я должен его сделать. В других случаях я нахожу узор, который мне очень нравится. Иногда он возникает из ткани. Однако то, что заставляет меня прикладывать иголку и нитку к ткани, различается, но процесс , которому я следую, практически одинаков. Отправной точкой в ​​этом процессе является шаблон. Если эта модель уже напечатана, я внимательно ее читаю. Если это один из моих собственных дизайнов, я постараюсь понять все аспекты, которые могут вызвать у меня проблемы, и сделаю некоторые заметки. Затем, как и все остальные, я крой, шью, собираю и стегаю. Но то, что я называю «периодом до квилтинга», требует нескольких дней работы. Я вполне могу определиться с выкройкой и тканью, но обычно у меня есть хороший план действий, прежде чем я сделаю первый разрез. Если это лоскутное одеяло, я знаю, как я соберу блоки. Если это одеяло с аппликацией, я решила, какую технику аппликации буду использовать. Если я изменяю границы, они растягиваются. Я собрала все специальные приспособления для ткани, линейки и нитки, так что все, что мне нужно, находится в пределах легкой досягаемости.

Этот процесс я использую в течение многих лет, потому что реальное время, которое мне нужно для квилтинга, всегда было ограничено. Когда я начала шить, у меня были маленькие дети, работа и аспирантура. Теперь я работаю, моя мама или бабушка могут нуждаться во мне, и у меня есть общественные обязанности. У меня редко бывает день, когда я могу шить по несколько часов подряд. Для меня важно максимально использовать свободное время, которое у меня есть. Этот «Период предварительного квилтинга» помогает мне организоваться, поэтому, когда у меня действительно есть пятнадцать минут здесь и там (или роскошь в виде часа или около того), я могу извлечь из этого максимум пользы, не тратя время на попытки выяснить, что делать дальше или куда идти. мои поставки.

А так как у меня теперь длинная рука, есть еще одна область, в которой я принимаю решения на этом раннем этапе – выстегивание. Я уверен, что у меня есть ватин, который я хочу. Если он поставляется в одной из этих маленьких упаковок, я знаю, что могу положить его на запасную кровать и позволить ему «расслабиться» в течение нескольких дней (пусть морщины разгладятся). Если я собираюсь стегать его на Ленне Длинной Руке, я нахожу широкую спинку стеганого одеяла, которая подойдет к верхней части стеганого одеяла, и подготавливаю ее. И тогда я получаю действительно хорошую идею о том, как я буду стегать его. Если вы не стегаете свои стеганые одеяла (ни на бытовой машине, ни на длинной руке), вы можете не видеть необходимости в этом шаге. Вы все равно пройдете этот процесс, но с участием вашего художника по стеганию. Вы захотите узнать, какую поддержку и отбивку он или она хочет, а также встать в список ожидания. И когда вы доставляете свое лоскутное одеяло квилтеру, было бы неплохо иметь в виду несколько разных дизайнов лоскутного шитья. Это действительно помогает квилтеру.

За 34 года работы в квилтинге я решил, что немного дополнительного времени в начале процесса имеет большое значение для того, чтобы держать себя в порядке и заканчивать квилтинг достаточно своевременно.

Кто-то еще спросил, над сколькими проектами я работаю одновременно? Я думаю, что у большинства квилтеров есть синдром дефицита внимания, когда дело доходит до проектов. У одного из наших лоскутных друзей может быть новый узор под иглой, и мы решаем, что просто обязаны сшить и это стеганое одеяло. Новая линия ткани может отвлечь наше внимание от того, над чем мы сейчас работаем. Тогда есть все эти журналы о лоскутных одеялах с их блестящими картинками… и я признаю, что упал жертва для некоторых из них – хорошо, для многих из этих…

В идеале, для меня, у меня есть четыре текущих проекта. Я полностью признаю, что я не стегальщик, который может работать над одним стеганым одеялом от начала до конца, пока оно не будет закончено. Мне скучно. Итак, у меня есть два машинных стеганых одеяла в производстве одновременно. Одним из них является лоскутное одеяло, которое не требует особых размышлений и довольно легко. Я работаю над этим, когда слишком устаю, чтобы сосредоточиться на чем-либо. Я также использую его, когда мне нужно чувствовать себя продуктивным — эй, если в выкройке сказано сделать 25 четырех заплаток, я могу сделать их за один вечер и лечь спать, чувствуя себя прекрасной в своем квилтинге. Другое машинное одеяло немного сложнее и требует от меня применения передовых методов.

У меня также есть два стеганых одеяла, которые требуют ручной работы. Опять же, у меня их два, поэтому, если мне надоест один, я могу переключиться на другой. В прошлом это были стеганые одеяла с ручными аппликациями, но с тех пор, как моя подруга Карен познакомила меня со штампами Синди Блэкберг, я люблю шитье вручную. Я не думаю, что каждый из меня станет новообращенным. Теперь у меня есть текущие проекты ручных аппликаций и ручного сшивания под иглой.

Этот процесс работает для меня. Это может не сработать для вас. Поработав какое-то время, вы узнаете, нужно ли вам заканчивать одно одеяло за раз или сколько проектов вам нужно иметь в работе. На самом деле нет ни одного правильного ответа.

У меня на длинной руке постоянно загружен один проект. Если мне нужно отдохнуть от ручной работы или машинного сшивания, я стегаю один или два ряда на топе. Это заставляет все двигаться вперед, и мой запас лоскутных одеял постепенно уменьшается. Каждую неделю я стараюсь делать как минимум три ряда на одеяле. В некоторые недели я более успешен, чем в другие. И это зависит от того, насколько сложна вышивка. Если есть много тонкой фоновой работы, я могу закончить только несколько блоков. Аналогично, если есть линейка или шаблон. Этот вид вышивки требует больше времени.

«Почему ты стегаешь?» — это последний вопрос, который я задам, и его задавали семья, друзья и мой супруг. Обычно несколько раз в год. Благослови его сердце. Квилтинг для истории искусства. Женщины по материнской линии были лоскутными мастерицами. У меня есть одно из их стеганых одеял, и у меня есть фотографии других. Я вяжу, потому что мне нравится ощущение ткани под моими пальцами. Я вяжу, потому что это приносит мне радость от того, что я могу создать что-то красивое и полезное. Я вяжу, потому что это «хобби» привело в мою жизнь удивительную группу людей, и я считаю этих людей своей семьей, связанной стежками и общением, а не ДНК и кровью. Но прежде всего я вяжу, потому что это успокаивает мою душу и успокаивает. После утомительного дня тридцать минут в моем швейном цеху оживляют меня и улучшают мой взгляд на жизнь. Это заставляет меня отключить все остальное, кроме творческой стороны меня, и забыть о заработной плате, выставлении счетов и других бесчисленных проблемах, которыми я занимаюсь изо дня в день. Каждый вечер это умственный отдых. Стану ли я ворчливым, если не смогу делать это несколько раз в неделю?

Вам лучше в это поверить.

Последняя идея, которую я хочу вам оставить, это Zoom. Я думаю, что во время этой всемирной пандемии большинство из нас в тот или иной момент «увеличивали масштаб». Если у вас есть дети, которые подключились к дистанционному обучению, или вам приходилось пользоваться Zoom по работе, вы знаете, что представляет собой это великолепное маленькое приложение на вашем телефоне, iPad или ноутбуке. У меня есть три группы лоскутных одеял, которые продолжают встречаться через Zoom. Я знаю несколько гильдий, которые использовали эту технологию для встреч и выступлений. Я действительно, действительно думаю, что Zoom изменил лицо квилтинга так же сильно, как Интернет в 19-м веке.90-е годы. У меня была потрясающая возможность «побывать» в гильдиях по всему миру. Да, иногда приходилось вставать в 5 утра, чтобы посетить собрание гильдии в Австралии, но, черт возьми, оно того стоило! Тем не менее, я действительно хочу подчеркнуть следующее: Zoom открыл невероятную возможность для занятий квилтингом! Я, наверное, прошел как минимум два десятка уроков лоскутного шитья с тех пор, как COVID 19 все испортил. Я буду первым, кто признается, что оставаться дома было испытанием для меня, как ничто другое, но это дало мне НЕВЕРОЯТНУЮ возможность посещать занятия с национальными и всемирно известными учителями, которых у меня НИКОГДА не было бы возможности посещать при нормальных обстоятельствах. Не выходя из собственной лоскутной мастерской. Часто в пижаме! Я думаю, что такие уроки Zoom, как эти, никуда не денутся. я призываем воспользоваться ими. Да, есть плата, но она намного меньше, чем в обычных условиях. Здесь нет отелей (вы можете спать в комфорте собственной кровати и пить свой кофе или чай по утрам), нет платы за проезд, и вам никогда не придется беспокоиться о потере багажа или оставлении части ваших припасов дома. Это такая замечательная возможность. Пожалуйста, подключите его. Я посещала множество занятий и обнаружила, что учителя прекрасно подготовлены, готовы посмотреть на вашу работу, и все по-прежнему общаются и обмениваются информацией, как в обычном классе. Это действительно замечательная вещь. Я искренне надеюсь, что Zoom останется с нами даже после того, как пандемия станет историей (поскорее, пожалуйста… поскорее).

Вот и все… это все, что касается этой статьи о Fabric Crumb. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотите, чтобы я ответил, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев. Я смотрю на все, что пишут люди, и отвечаю на них. Иногда для этих вопросов нужен целый блог, а иногда всего один или два абзаца. Их я сохраню для своего следующего блога Fabric Crumb.

Я получил несколько сообщений и электронных писем о моем брате Эрике. Спасибо всем вам за вашу заботу, мысли и молитвы. Несмотря на то, что миелома является серьезной проблемой, нам очень повезло, и мы благодарны системе Duke Hospital System за ее раннее выявление. Поскольку они следили за Эриком в течение трех лет, эта способность оставаться в курсе ситуации привела к обнаружению очень маленького повреждения на его бедре. Вчера он начал пятидневную лучевую терапию. Из-за раннего обнаружения доза облучения очень и очень мала. Он закончит это, а затем уйдет в отпуск. Когда он вернется, он пройдет курс химиотерапии с помощью инъекций и таблеток. Прямо сейчас мы считаем, что нам предстоит от шести до восьми недель химиотерапии. После того, как у него будет некоторое время, чтобы оправиться от этого, он начнет процесс трансплантации стволовых клеток. Пожалуйста, продолжайте держать его и нашу семью в своих мыслях и молитвах. И буду обновлять по мере развития ситуации.

До следующей недели, лоскутное одеяло!

Любовь и стежки,

Шерри и Сэм

Нравится Загрузка…

В поисках вдохновения – agilejack

Я чувствую, что наступил период затишья в своем творчестве. Я продолжаю искать проект, который мне нужен. Но пока не повезло.

Думаю, я мог бы нырнуть и закончить эту настенную подвеску.

Это была выкройка «ряд за рядом» из местного магазина лоскутных одеял несколько лет назад. За несколько лет я собрал всего несколько паттернов Row-by-Row, и это только второй, который я когда-либо делал. И надо сказать, это мой фаворит.

В местном магазине, где раздали эту выкройку, есть стенд с удивительными деревьями секвойи. Первоначально они сделали этот узор с шерстяной аппликацией. Я перевел его на батик.

Это было очень весело делать, и это была моя первая попытка сделать аппликацию. Это просто аппликация с необработанным краем с использованием Heat and Bond.

На прошлой неделе я зашла в большой магазин тканей, чтобы купить прокладку, потратила несколько минут, чтобы посмотреть на нить и увидела эти две зеленые, которые идеально подходят для квилтинга. С узором пока не определилась, но есть несколько идей.

Мой друг дал мне батик для ствола дерева. Это так прекрасно! У меня есть только несколько маленьких кусочков, и я сохраню их для проекта идеального дерева в будущем.

Мы с подругой сделали по одному в одно и то же время летом, когда она была в гостях. Помните, когда люди приходили в гости? Ага. Мне этого не хватает.

Она сделала ее на фоне облачного неба. Я выбрал этот фон батика, потому что он похож на холодное и дождливое зимнее небо Портленда.

Это не займет много времени, как только я решу это сделать. Думаю повесить в гостиной. Цвета как раз для этого подходят.

Есть еще одно одеяло, которое я давно хотел сделать. Он называется Aboretum, и вы можете найти небольшое руководство по нему здесь. Вы действительно должны перейти по этой ссылке, чтобы увидеть это одеяло. Это довольно впечатляюще.

Кажется, я впервые увидел это одеяло три или четыре года назад. И недавно он был предоставлен в виде комплекта женщиной, которую я часто вижу на странице Kaffe Fassett Collective в Facebook. Если вам нравятся ткани KFC и вы есть на Facebook, подписывайтесь на эту страницу. Там много вдохновения.

Я никогда не покупал набор для лоскутного одеяла. Я сделал один, который мой друг подарил мне на день рождения несколько лет назад. Но этот комплект включает в себя 99 различных тканей, вырезанных по размеру. Узор действительно основан на всех этих удивительных вариациях, чтобы заставить его действительно сверкать, и мне не понравилась идея прессовать и вырезать все эти блоки из 99 различных тканей.

Итак, я купил два комплекта… один для себя и один в подарок другу.

В набор входят 99 различных прямоугольников, а также различные точки аборигенов, которые можно использовать для деревьев. Так же есть ткань для обвязки.

В комплект входит несколько новых тканей Kaffe Fassett Collective.

Я просто обожаю, когда покупаешь ткань, а продавец ее так красиво преподносит!

Не знаю, когда я начну шить это одеяло. Я продолжаю говорить себе, что я должен закончить некоторые из многих лоскутных одеял, которые у меня есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *