Аппликация заяц из листьев: как сделать зайца из осенних листочков, аппликация кролик в 1 класс из сухих листьев

Поделка зайчик из природного материала

328 Поделки 10-12-2022

Поделки из сухой травы


Поделка заяц из природного материала


Заяц из осенних материалов


Заяц из соломы


Зайчик из природного материала


Кролик из природных материалов


Заяц из Войлока


Зайчик из полимерной глины


Поделка из вербы зайчик


Кролик из природных материалов


Поделки из осенних листьев


Пасхальный заяц из природного материала


Заяц из спилов дерева


Поделки из шишек и пластилина


Поделки в детский сад


Фигурки из сена


Поделка зайчик из природного материала


Зайчик из крупы


Зайчик из шишки


Объемная аппликация из листьев


Конструирование из природного материала в средней группе


Зайчик из листьев аппликация


МК кролик из вербы


Заяц из природного материала


Кролик из природных материалов


Заяц из природного материала


Поделка из шишки


Поделки из шишек для детей


Заяц из каштанов


Заяц из спилов дерева


Зайчик из полимерной глины


Зайчик из овощей и фруктов


Пасхальные поделки из шишек


Поделки зайчики конверты


Поделки из Киндер сюрприза


Заяц из камней поделки


Заяц из втулки


Конструирование зайчик


Пасхальные зайки мешочки


Пасхальный заяц из дерева


Игрушки из винных пробок


Зайчик с елкой


Игрушки Изгофротрубочек


Зайчик из Мешковины


Поделка заяц


Поделки из шишек


Зайчик из вербочек


Оригинальная поделка зайчик


Пасхальный зайчик


ПОДДЕДКА их ватных палочеу.


Фигурки из шишек


Заяц из шишек


Гнездо из соломы поделки


Поделка заяц из киндера


Поделки на день Благодарения


Пасхальные поделки своими руками





Поделка зайчик из природного материала

















Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

«Аппликация из листьев.

Изделие «Зайчик»

Тема: «Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»

Для обучающихся 1 класса

Учитель технологии Коптыгина Наталья Владимировна

2017

Пояснительная записка

Сценарий урока по технологии по теме «Аппликация из листьев» для 1 класса.

Основная образовательная цель урока – создание условий для обеспечения усвоения первоначальных знаний на основе аппликации из природного материала. Она соответствует требованиям образовательной программы школы, а также образовательной программы УМК «Школа России», под руководством Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология», в рамках которой у обучающихся формируются универсальные учебные действия: регулятивные, коммуникативные, личностные и познавательные. Используемые игровые, информационно-коммуникационные технологии, коммуникативная методика нацелены на достижение предметных результатов, самореализацию, социализацию обучающихся 1 класса.

Моя задача, организовать деятельность обучающихся на уроке так, чтобы все были заинтересованы получить новые знания и закрепить их на практике. Данный урок разработан для обучающихся разного уровня подготовки и развития. Дети замотивированы к получению новых знаний: умеют самостоятельно работать, любознательны и активны на уроке.

В соответствии с поставленными целями, определён тип урока: изучение нового и закрепления материала по теме «Аппликация из листьев». Вид урока: творческая работа. Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования, метод иллюстраций и самоконтроля, дедуктивный и практический.

С целью активизации познавательной деятельности, для разнообразия средств, применяемых на занятии, в течение урока используется мультимедийный проектор, электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СД), тема «Аппликация из листьев».

Весь материал урока отбирается с учетом поставленных целей, выполнение которых происходит на каждом этапе урока. Цели соответствуют программным требованиям, содержанию материала, возрастным особенностям данной категории обучающихся, необходимому их уровню знаний и умений. Данный урок изучается в разделе «Давайте познакомимся» Для изучения раздела отводится 3 урока, тема «Аппликация из листьев» является 3 уроком.

Обоснование актуальности данной работы: очень важно в детях побудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление аппликации «Зайчик» является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к животным. У учащихся развивается мелкая моторика рук, воображение, мышление.

Планируемые предметные результаты: познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов, научатся выполнять аппликацию из листьев. Обучающиеся сделают симпатичную аппликацию «Зайчик» своими руками так, что результат принесет радость и удовлетворение. Каждый ученик проявит свои творческие способности.

Структура урока отвечает дидактическим целям урока. При подготовке данного урока упор делается на игровые технологии (имитационная), т. к. основной деятельностью детей этого возраста является игра, а использование ИКТ позволяет сохранить положительный эмоциональный фон урока даже при выполнении практической работы. Этапы урока логически связаны между собой.

На первом этапе (организационный) для активизации внимания учащихся и создания благоприятной психологической обстановки начинаю урок с приятных слов в адрес ребят. Беседа. Приветствие учащихся, отметить отсутствующих, проверка готовности к уроку, концентрация внимания, настрой на успешную работу.

7-8 лет – возраст, когда зрительно-эмоциональное восприятие преобладает. Исходя из психологической характеристики данного возраста, использование на данном уроке мультимедийной презентации считаю наиболее оптимальным и логичным. Во-первых, экономия время, во-вторых, это позволит акцентировать внимание ребят на лучшее восприятие материала и выполнение практических заданий.

На втором этапе (подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний) организую проверку знаний учащихся о природных материалах.

Задаю вопросы учащимся по теме, используя слайды презентации. Обучающиеся отвечают на вопросы, в своих ответах учащиеся используют знания, полученные раньше, что считаю, будет направлено на положительные результаты учебной деятельности.

На третьем этапе урока (усвоения и первичного закрепления новых знаний) учащиеся познакомятся с новым видом деятельности при изготовлении аппликации из листьев. Беседа с элементами рассказа сопровождается мультимедийной презентацией «Аппликация из листьев». Начало беседы сопровождается постановкой проблемного вопроса после просмотра каждого этапа — в результате чего учащиеся должны назвать тему урока. В беседе с использованием презентации учащиеся определяют цель урока (познакомиться с технологией выполнения аппликации из листьев) и задачи (научиться выполнять аппликацию «Зайчик»).

Физкультминутка запланирована на четвёртом этапе. Так как для изучения темы предложен большой объем материала, поэтому целесообразным будет организовать физкультминутку, которая будет направлена на снятие физической и эмоциональной усталости (снятие усталости с плечевого пояса, глаз).

На пятом этапе (проверки и первичного закрепления новых знаний) выполнят индивидуальную практическую работу (использован практический метод обучения). Моя задача консультировать и контролировать деятельность обучающихся. Данная работа позволит реализовать образовательную цель (обучающиеся выполнят практическую работу в соответствии со своим вариантом).

На шестом этапе (закрепления новых знаний) В процессе выполнения практической работы учащиеся раскроют свои творческие способности, проявят интерес, воображение и художественную фантазию. Свободное перемещение детей в группе позволит предупредить утомляемость. Воспитательная направленность урока прослеживается на всех его этапах.

На седьмом этапе (заключительном) удовлетворённые своими творческими работами, обучающиеся дадут самооценку и оценят работы своих одноклассников, что способствует формированию коммуникативной компетенции.

Рефлексия покажет, как учащиеся справились со всеми заданиями, какие испытывали затруднения при выполнении индивидуального задания, и поможет спланировать коррекционную работу.

Приём самопроверки и самоконтроля, словесная похвала и оценивание ребят успешно решат эту задачу. Во избежание случаев травматизма во время выполнения индивидуальной практической работы проводится текущий инструктаж «О правилах безопасной работы с ножницами».

Оптимальный темп урока соответствует содержанию предложенных заданий, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Содержание урока способствует развитию интереса к учению.

Считаю, что спланированный таким образом урок будет положительно работать на дальнейшее формирование интереса к предмету «Технология», овладение учебным материалом, воспитание учащихся. Для проведения урока используется учебный кабинет школы, технические средства обучения. Это необходимо для создания атмосферы учебной деятельности урока, диалога между обучающимися и учителем. Для достижения положительного результата на занятии созданы оптимальные социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические условия, что позволит:

  • реализовать на необходимом (оптимальном) уровне цели урока и получить соответствующие им результаты обучения;
  • избежать перегрузки и переутомления учащихся;
  • сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, хорошее настроение и самочувствие учащихся;
  • развивать наглядно-образное, пространственное и зрительное восприятие учащихся;
  • развивать навыки конструктивного сотрудничества учащихся между собой и с учителем.

Считаю, что все этапы урока будут реализованы. Учащиеся адекватно оценят достигнутые результаты.

Технологическая карта урока открытия новых знаний

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет, класс

Технология, 1 класс

Тема занятия/урока

Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»

Цель урока

Познакомить с технологией выполнения аппликации из листьев

4.

Задачи

Обучающие

развивающие

воспитательные

5.

Ожидаемый учебный результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

(Личностные и метапредметные результаты)

1. Познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов.

2. Научатся выполнять аппликацию из листьев.

1. Имеют мотивацию учебной деятельности, природе, творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

2. Овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности.

3. Формируется умение планировать учебные действия, контролировать их форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

4. Слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке.

5. Умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации.

6.

Оборудование и материалы

Для педагога

Для обучающихся

Компьютер и мультимедийный проектор с экраном колонки, учебник, рабочая тетрадь, различные виды природного материала для демонстрации, инструменты и приспособления для выполнения изделия: картон, клей, кисть для клея, листы (подкладной и притирочный), тряпочка, готовое изделие.

Мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СД), тема «Аппликация из листьев»

Цветная бумага, ножницы, угольник, циркуль, клей учебник, рабочая тетрадь, 1 лист картона, природный материал (листья), клей ПВА, кисть для клея, подкладной лист, притирочный лист, тряпочка, цветные карандаши

Основные этапы и виды деятельности

Этап урока

Цель — результат

Содержание

(страницы учебника, медиаресурсы)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы, приёмы

Мотивация

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

— уточнить тематические рамки

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Технология сейчас.

Проверка готовности к уроку.

Учитель обобщает: порядок дисциплинирует, организует человека.

Встали мы у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Глубоко мы все вздохнем –

Технологию начнем!

Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.

Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте

Фронтальная

Постановка учебной задачи.

Организовать формулирование темы урока учащимися

Организовать постановку цели урока учащимися

Демонстрация мультимедийногофильма. Сообщение темы и задач урока. Дидактическая игра

  • Отгадайте загадку:
  • Вы, наверное, догадались, почему наш урок начался с загадки о листьях?
  • Посмотрим, что стало с нашими листочками, как они высохли. (Смотрят)
  • Замечательные получились листочки. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей)
  • Проверим, так ли это.
  • Загадать загадки о деревьях:

Падают с ветки золотые монетки.

Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (Листья)

Демонстрация мультимедийного фильма по теме «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до слов «…правда, здорово…»

Русская красавица

Стоит на поляне-

В зелёной кофточке,

В белом сарафане. (Берёза)

  • Какой из листиков, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Соедини рисунок и название дерева.
  • Найдите листочек ивы на рисунке. Соедините его с названием дерева.
  • Где на рисунке листочек рябины? Соедините его с названием дерева.
  • Надеюсь, вы без труда определите, где на рисунке находится лист клёна? Соедините его и название дерева.
  • Совершенно верно, это дуб. Найдите его листочек и соедините с названием.
  • Молодцы, ребята, работу выполнили верно. Вы, конечно, помните, для чего мы собирали листья и засушивали их?
  • Кто из вас может сказать, чему будет посвящен наш сегодняшний урок?
  • Какова его тема?

Кудри в речку опустила

И о чём-то загрустила.

А о чём она грустит,

Никому не говорит. (Ива)

Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина)

Сучки рогатые,

Плоды крылатые,

А лист – ладошкой,

С длинной ножкой. (Клён)

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок –

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до конца

Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя, смотрят и оценивают работу, выполненную на предыдущем уроке

Фронтальная и индивидуальная, учащиеся соединяют рисунок листика с его названием

Создание

проблемной

ситуации

Открытие нового (знания, способа действия)

Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации

Постановка новой учебной задачи – выполнение композиции

Демонстрация мультимедийногофильма

Подготовка необходимых материалов, инструментов, приспособлений

Физкультминутка

  • Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?
  • для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей)

Аппликацияизготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков цветной бумаги, ткани, кожи, растительных (природных) материалов.

  • Проверим, все ли вы перечислили.
  • Проверим, все ли из перечисленного есть у вас на столах?
  • Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку.

Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III до слов: «…и листья, которые мы засушили…»

Только бег его спасает,

От врагов он убегает,

Прыгает, как мячик,

Быстроногий….(Зайчик)

  • Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика.
  • Понравился вам зайчик из фильма?
  • Хотите научиться делать такого же?
  • Но сначала я хочу посмотреть, а какие зайчики могут получиться из вас

Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III до конца

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать.

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зеленый

И несется меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов.

Зайка маленький устал,

Хочет спрятаться в кустах.

Замер зайчик средь травы.

А теперь замрем и мы!

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя

Фронтальная

Постановка учебной задачи

Фронтальная

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным

Составление плана выполнения изделия

Организация работы по изготовлению аппликации из листьев

Листы бумаги с частями плана и рисунками

Демонстрация мультимедийногофильма

Самостоятельная работа

  • Вспомним порядок выполнения работы.
  • Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно.

Под руководством учителя и с опорой на увиденный фильм составляется план работы. Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы бумаги с частями плана, текст сопровождается рисунками и схемами, так как не все дети в этот период умеют читать

План работы:

  • Выбираем картон нужного цвета.
  • Подбираем листочки необходимых размеров и формы.
  • Выкладываем фигурку зайца на картоне.
  • Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.
  • Добавляем необходимые элементы.
  • Сверим составленный нами план работы с планом, который предлагают авторы.

Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч. IV «Аппликация из листьев. План работы»

  • Прежде чем вы приступите к работе, обсудим правила работы с ножницами и клеем.
  • Вы можете приступать к выполнению аппликации зайчика. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов.

(Во время выполнения работы звучит музыка)

Сопоставляют составленный план с данным

Дети озвучивают правила работы с ножницами и клеем.

Выполняют работу, опираясь на составленный план

Индивидуальная

Музыкальное иллюстрирование

(звучит плавная музыка)

Индивидуальная

Итоговая рефлексия учебной деятельности.

Самоанализ деятельности и её результата

Обобщение полученных сведений, оценивание

Формулирование темы урока

По мере выполнения работы учитель с помощью магнитов располагает на доске поделки детей.

  • Посмотрите, какие замечательные зайчики вышли погулять на нашу классную полянку! Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные.
  • Подведем итог урока. Чему мы научились? Что было трудным на уроке? Что помогло справиться с трудностями?
  • Вам понравилось, как вы работали?
  • Чьи работы вам нравятся больше других? Почему?
  • Что нужно сделать, чтобы и ваша работа в следующий раз стала самой лучшей?

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

Оценивают свою работу и работы одноклассников.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Подводящий диалог

Создание ситуации успеха

«Яркое пятно»

(с помощью выставки работ)

Печатный шаблон для осеннего зайца и березы и осенних листьев Raw

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии остался только 1 шт.

Цена: €7,86

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 8688 продаж |

5 из 5 звезд

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 14 января 2023 г.

52 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Аппликация зайца — Etsy Ирландия

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 438 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *