Кровать в шкафу своими руками: чертежи и размеры, схемы и проекты, эскизы и механизм

Как изготовить кровать шкаф своими руками?

  • прихожая
  • гостиная
  • кухня
  • детская
  • спальня
  • сад
  • материалы
  • Кровать
  • Шкаф
  • Комод
  • Тумбочка
  • Полки
  • Пуфик
  • Ширма

1 августа

Просмотров: 15748

Рейтинг: 79

Для того чтобы сделать шкаф кровать своими руками, не потребуется много сил и навыков, но заранее нужно знать, что выполнять все элементы потребуется максимально качественно. В настоящее время в домашних условиях используется всего 2 материала для подобных изделий – ЛДСП и мебельный щит, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Чертеж шкафа-кровати.

Мебельный щит представляет собой качественно склеенные по специальной технологии доски. За качество склейки и прессования можно не опасаться, т.к. они по прочности немногим уступают массиву. Кроме прочности, плюсами служат удобство работы и отличные визуальные показатели у итоговых изделий.

Минусом является цена и отсутствие возможности найти материал в ряде городов.

ЛДСП – это ламинированная плита ДСП, которая не обладает высоким качеством и прекрасными внешними показателями. Если с ней работать правильно, то срок эксплуатации будет не менее полувека. К плюсам можно отнести податливость и общую доступность в любой точке мира.

Базовый этап работы

Необходимые материалы и инструменты:

  • дрель;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • ЛДСП;
  • рулетка;
  • мебельные шурупы;
  • брус 50*50 мм.

Схема раскладывания кровати.

В самом начале нужно изготовить чертежи, по которым будет проводиться дальнейшая работа. Во время разработки чертежа нужно предусмотреть качество прилегания кровати к стене и продолговатость по отношению к ней, количество спальных мест и систему опускания.

После этого можно начинать рабочую деятельность. В самом начале конструируется шкаф своими руками для кровати. Сделать его достаточно просто, но есть одна тонкость, о которой забывают многие, – это укрепление конструкции.

Весь процесс проходит поэтапно:

  1. Вырезаются 2 плиты 450*1800 мм и 2 плиты 1124*450 мм и 1 плита 1124*1800 мм. Узкие и длинные будут находиться снизу и сверху, узкие короткие – по бокам, и последняя окажется задней стенкой.
  2. Все щиты скрепляются между собой при помощи мебельных шурупов. Для этого изначально делается дрелью отверстие меньшего диаметра, а уже потом вкручивается шуруп. Такой порядок нужен, чтобы предотвратить возможное расщепление материала. Шаг между местами скрепления составляет 25 см (можно довести до 35 см, но конструкция станет слабее). Для сверления отверстий используется специальное сверло, которое подготавливает сразу паз для шляпки шурупа.
  3. По внутренним углам желательно проложить небольшой брус и зафиксировать его в шахматном порядке. Делать это нужно таким образом, чтобы не пробить насквозь корпус получившегося шкафа. Если нет уверенности в том, что этот шаг получится, то лучше его не делать.

Вернуться к оглавлению

Изготовление каркаса и подматрасника

Необходимые материалы и инструменты:

Схема кровати-трансформера.

  • дрель;
  • шуруповерт;
  • электролобзик;
  • рулетка;
  • брус 50*50 мм;
  • доска обрезная 15*150;
  • мебельные шурупы;
  • шарниры со свободным ходом;
  • фиксаторы для подматрасника.

Корпус кровати сделать ненамного сложнее. Замеры производятся каждый раз в индивидуальном порядке, т.к. ЛДСП и мебельный щит далеко не всегда оказываются толщиной 20 мм. После того как произведен точный замер внутреннего периметра, следует отнять от него по 2 см от каждой стороны, т.к. иначе дерево будет чрезмерно плотно зафиксировано, а вместе с этим останется неподвижным.

При изготовлении кровати нужно соблюсти следующий порядок действий:

  1. Вырезаются 4 щита определенной ранее длины, шириной 150 мм. Снизу щит должен закрыть всю поверхность.
  2. Щиты скрепляются между собой при помощи мебельных шурупов. Стыки следует делать с частотой 25-30 см. Каждый стык должен быть выполнен качественно, чтобы потом не возникало осложнений.
  3. С внутренней части по периметру привинчивается брус на высоте 30 мм от нижнего борта. Частота стыков 1 раз в 40 см. На этот брус будет укладываться подматрасник.

Для изготовления подматрасника есть несколько вариантов, в зависимости от желания мастера:

  1. На подматрасник с шагом в 30 см привинчивается обрезная доска. Получается качественно, удобно в эксплуатации и быстро, но если нужно перенести кровать, то наступают немалые сложности, т.к. конструкция оказывается очень громоздкой.
  2. Делается еще 1 прямоугольник из бруса, идентичный уже готовому, только новый не фиксируется к раме. Затем на этот прямоугольник привинчивается обрезная доска. В данном случае подматрасник прекрасно снимается и легко подлежит переноске и замене, но его цена вырастает на 15-20%.

С учетом того что кровать будет подниматься, подматрасник должен иметь дополнительные фиксаторы, которые можно выбрать из огромного множества: от простых шпингалетного типа до более современных пластиковых, реагирующих на определенное направленное давление.

Теперь кровать фиксируется в 2-х точках к шкафу на высоте 300-350 мм. Самое простое крепление изображает чертеж, где используются обыкновенные шарниры. Располагаться крепление должно строго на одном уровне, дабы избежать скорейшего износа.

В самом конце крепятся подвижные ножки. Система крепления – на шарнирах либо болтах, в зависимости от предпочтений. Используется всего 2 шт. по углам, т.к. на замену остальным приходят шарниры у шкафа. При подъеме они под собственной массой должны уходить под основание подматрасника, т.е. их ширина должна быть всего 30 мм.

Вернуться к оглавлению

Подведение итогов

После того как вы закончили делать шкаф кровать своими руками, можно по большей части закрыть основание, чтобы не был виден подматрасник.

Обычно работа на практике занимает 1-2 дня, т.к. сам процесс несложный, но требует особой точности.

Обрезная доска и брус используются в отшлифованном варианте, чтобы избежать заноз, а вместе с этим повысить эксплуатационные сроки.

Самый сложный элемент работы – это изготовление чертежа, т.к. именно тут нужно проявить немало фантазии. Выше описан самый популярный вариант кровати, когда располагается она в длину, но иногда можно встретить и вертикальные варианты. Очень важно, чтобы подобранный материал был самого высокого качества, а фурнитура была по возможности металлической, из нержавеющих материалов.

Шкаф-кровать своими руками

Мебель с возможностью трансформации в настоящее время актуальна. Способ максимально сэкономить полезные квадратные метры и задействовать все существующие мебельные технологии. Стоимость готовой откидной кровати, встроенной в шкаф, может кусаться, так почему бы не сделать ее своими силами, по примеру работы руками мастера?

Как самому сделать шкаф-кровать своими руками?

  1. Любая встраиваемая кровать, которую можно уместить в шкаф, даже если она построена руками любителя, начинается с основания, ведь своими габаритами она покроет всю стену. Это может быть короб, по форме напоминающий обычный шкаф, просто две стойки. Иными словами, ваша задача соорудить надежную конструкцию, которая выдержит вес кровати, и будет хорошо прикреплена к стенам и полу.
  2. В нашем варианте постройки собственными руками кровати с откидной конструкцией, встроенной в шкаф, своими габаритами она будет занимать только нижнюю часть шкафа. Потому есть возможность добавить некоторые полезные детали. Полки над спальным местом дело привычное и как раз их мы предлагаем расположить в верхней части всей конструкции.
  3. Не зависимо от выбранного типа конструкции шкафа-кровати, мы подбираем механизм, который своими характеристиками устроит, а руками любителя установить его будет несложно. Именно на эту делать всей кровати стоит потратиться. Используют гаражные завесы, сплошную ось или цапфы с подшипником. Словом, выбор остается за вами.
  4. Если вы решили сэкономить средства, но соорудить руками действительно качественную встраиваемую кровать на века, то выбираем материал шкафа, который своими характеристиками убедит вас в прочности.
    В идеале это натуральное дерево. Особенно это важно в той части, где соединяются подвижная и стационарная части. Полки и остальные части вполне можно сделать из материалов попроще.
  5. Есть смысл приобрести для подвижной части шкафа-кровати ортопедическую раму (делаем ее своими силами или покупаем), ее несложно установить руками новичка. Дело в том, что эту деталь стоит сделать максимально легкой, чтобы уменьшить нагрузку на подъемный механизм.
  6. В самом конце мы придаем каркасу завершенный вид и получаем почти готовый рабочий уголок.
  7.  

Статьи по теме:

Как своими руками сделать подиум под кровать?

С помощью подиума вы не только преобразите интерьер спальни, но и легко выполните его зонирование. Как своими руками сделать подиум под кровать, мы покажем в мастер-классе.

Как обшить дом сайдингом своими руками?

Самый простой способ получить качественный и красивый фасад дома – выполнить его обшивку сайдингом. Как сделать это самостоятельно, без помощи специалистов, расскажет статья.

Беседка своими руками из подручных материалов

Для того, чтобы украсить участок уютной беседкой, вовсе не обязательны большие затраты на дорогостоящие материалы. В мастер-классе мы покажем, как можно своими руками сделать беседку из подручных материалов.

Лавка своими руками

Трудно себе представить дизайн загородного участка без уютных и удобных лавочек. В мастер-классе мы покажем, как можно сделать лавку своими руками.

 

Резюме и анализ сцены лунатизма Леди Макбет – Интересная литература

Литература

Доктор Оливер Тирл (Университет Лафборо)

«Вон, проклятое место» — одна из самых узнаваемых фраз, произнесенных леди Макбет в великой трагедии Уильяма Шекспира. Сцена отражает более ранние ссылки Макбета на собственную вину и служит четким указанием на то, как некогда дерзкая и решительная леди Макбет, одна из наиболее полно реализованных женщин-злодеев Шекспира, была уничтожена собственной совестью. И она раскрывает все это, пока спит.

Давайте пройдемся по соответствующим отрывкам из Акта 5, Сцена 1 Макбет , часто называемой «сценой лунатизма» с участием Леди Макбет, предлагая краткое изложение и анализ сцены по ходу дела. (Мы проанализировали Макбет в целом здесь.)

СЦЕНА I. Дунсинан. Прихожая в замке.

Входят доктор медицины и служанка

ДОКТОР:
Я две ночи дежурил с вами, но не уловил никакой правды в вашем отчете. Когда она в последний раз ходила?

Знаменитая «сцена лунатизма» происходит в комнате в замке Дунсинан, который теперь принадлежит Макбетам после убийства Дункана и притязаний Макбета на корону Шотландии.

Официантка, служащая в доме Макбетов, рассказала сопровождающему ее Доктору, что леди Макбет видели лунатической по замку, но, хотя он сопровождал ее уже две ночи, им пока не удалось увидеть леди Макбет, гуляющую в своих сомнамбулических странствиях.

ДЖЕНТЛЬВАМ:
С тех пор, как его величество ушел в поле, я видел, как она вставала с постели, набрасывала на нее ночную рубашку, открывала шкаф, доставала бумагу, складывала ее, писала на ней, читала. затем запечатайте его и снова вернитесь в постель; но все это в то время как в самом быстром сне.

Как отмечает Кеннет Мьюир в своих примечаниях к превосходному «Макбет» (Арден Шекспир: вторая серия) издания пьесы, Макбет на самом деле не вышел «на поле» битвы, но был осажден на территории Дунсинан, где он (позже в акте 5) будет побежден и убит. (См. 5.5.5-7 речь Макбета, где он в значительной степени раскрывает то же самое.) Даже у Шекспира есть некоторые сюжетные дыры!

Служанка прислуживала хозяйке дома и проводила с ней время в тесноте. Было замечено, как леди Макбет встает с постели, надевает ночную рубашку и достает газету из своего личного шкафа. Она что-то написала, прочитала и снова запечатала. Но, как показывает Джентльмен, она проделала все это во сне .

Что Леди Макбет писала (или «сочиняла») в таких случаях, никогда не раскрывается: Шекспир хранит это в тайне. Но было высказано предположение, что она пишет письмо своему (предположительно) отсутствующему мужу, пытаясь восстановить свой контроль над ним, даже когда их планы рушатся, и их окружают со всех сторон.

Однако также возможно, что она записывает свои грехи и исповедуется, испытав угрызения совести (о чем подробнее ниже). Было даже высказано предположение, что она писала леди Макдуф, чтобы предупредить ее о плане мужа леди Макбет убить леди Макдуф и ее детей.

Конечно, эта двусмысленность оставляет сцену открытой для многочисленных интерпретаций, хотя сомнительно, что это дает актерам и театральным компаниям, если только они не покажут бумагу (а в тексте Шекспира нет ничего, что указывало бы на то, что она взята из почти наверняка закрытый шкаф).

Тем не менее, открытый характер этого листка бумаги, который является как бы чистым для нас, чтобы написать на нем нашу собственную оценку Леди Макбет, означает, что выводы, которые мы делаем, многое говорят о том, насколько убедительной мы находим Леди Макбет. Изменение характера Макбета. Она по-прежнему дерзкая, несмотря на явно беспокойный ум (и пишет Макбету, пытаясь напомнить ему, кто настоящий босс)?

Беспокоится ли она о состоянии своей бессмертной души и пытается загладить свою вину в качестве средства духовного самосохранения (и исповедует свои грехи на бумаге в надежде, что это убедит Бога пощадить ее в загробной жизни? )? Или она (возможно, более неправдоподобно) вспомнила свои последние следы человечности и сострадания (и, понимая, что они оба зашли слишком далеко, пишет своему врагу, чтобы предупредить ее об опасности, в которой она находится)?

ВРАЧ:
Великое возмущение в природе, чтобы сразу получить пользу от сна и получить эффект от наблюдения
! В этом дремлющем возбуждении, помимо ее ходьбы и других реальных действий, что вы когда-либо слышали от нее?

«Сон» — ключевое слово в Макбет , встречающееся более тридцати раз в одной из самых коротких пьес Шекспира. Большинство случаев употребления слова «сон» встречается в речах Макбета или, в меньшей степени, леди Макбет.

Есть что-то сказочное и туманное в большей части действия пьесы, как будто персонажи действуют в оцепенении, не полностью контролируя свои чувства, либо потому, что они устали от недосыпа (как Макбет после убийство Дункана) или потому, что даже во сне они не могут найти ни покоя, ни покоя (как здесь в случае с леди Макбет).

Таким образом, ходьба во сне является очень удачным приемом, который Шекспир использует здесь, поскольку он идеально подходит к вопросу о свободе действий, который нависает над всей пьесой. Действительно ли Макбет контролирует то, что он делает, или он действует под влиянием и руководством ведьм, странных сестер и собственной жены? Теперь леди Макбет, которая, казалось, больше владела своей судьбой, находится во власти собственной совести.

ЖЕНЩИНА:
Это, сэр, о чем я не буду сообщать после нее.

ВРАЧ:
Вы можете мне: и это наиболее соответствует вам следует.

ДЖЕНТЛЬВАМ:
Ни тебе, ни кому-либо; не имея свидетелей, подтверждающих мою речь.

Джентльмен отказывается рассказывать Доктору, что она слышала от Леди Макбет во время ночного лунатизма. Возможно, у ее нежелания есть юридическая причина: если Доктор повторит то, что она сказала ему по секрету, и Макбеты узнают, что она сказала, ее могут судить за измену королю и королеве (как сейчас Макбет и леди Макбет). есть, конечно).

Без свидетеля, который мог бы подтвердить то, что она сказала ему, Доктор может исказить ее версию. Кажется, она осознает свое место в иерархии и не хочет говорить ничего, что могло бы уличить ее; Доктору было бы лучше наблюдать за Леди Макбет напрямую.

Входит ЛЕДИ МАКБЕТ со свечой
Вот она! Это ее облик; и, клянусь жизнью, крепко спит. Наблюдайте за ней; стоять рядом.

И действительно, в этот момент входит Леди Макбет со свечой.

ВРАЧ:
Как она попала к этому свету?

ДЖЕНТЛЬВАМ:
Да ведь он стоял рядом с ней: у нее постоянно свет; это ее приказ.

Другими словами, леди Макбет теперь боится темноты и должна постоянно иметь рядом свет ночью. Женщина, которая когда-то была так бесстрашна в своих амбициях, теперь напугана.

ВРАЧ:
Видите ли, ее глаза открыты.

ЖЕНЩИНА:
Да, но их сознание отключено.

Другими словами: глаза леди Макбет могут быть открыты, но она не может «чувствовать» или видеть Доктора и Джентльмен, когда они смотрят на нее.

ВРАЧ:
Чем она сейчас занимается? Смотри, как она потирает руки.

ДЖЕНТЛЬВАМ:
Это обычное действие с ней, чтобы казаться таким моющим руки: я знаю, что она продолжала в этом четверть часа.

Мытье рук леди Макбет напоминает еще один повторяющийся образ в пьесе: руки. После того, как он убил Дункана, Макбет смотрит на его руки и произносит их «жалкое зрелище» и «руки палача»; Леди Макбет, увидев кровь на руках своего мужа, велит ему пойти и «смыть этого грязного свидетеля с руки». Нет, это моя рука скорее / Многочисленные моря в инкарнадине, / Превращая зеленое в красное». на его руках».

ЛЕДИ МАКБЕТ:
И все же здесь есть место.

ВРАЧ:
Слушайте! она говорит: я запишу то, что исходит от нее, чтобы сильнее утолить мою память.

ЛЕДИ МАКБЕТ:
Прочь, проклятое место! вон, говорю! – Раз: два: почему же тогда не пора. – Ад мутный! – Фи, милорд, тьфу! солдат и боишься? Чего нам бояться, кто это знает, когда никто не может призвать нашу силу к ответу? – Но кто бы мог подумать, что в старике столько крови.

«Вон, проклятое место!»: Леди Макбет пытается смыть воображаемую кровь со своих рук. Даже сегодня мы метафорически говорим о тех, кто виновен в каком-то ужасном преступлении, имея «кровь на руках», и хотя руки леди Макбет физически чисты, образно они запятнаны ее виной. В конце концов, именно она сговорилась с Макбетом убить Дункана, чтобы ее муж мог захватить трон.

Это настоящий поворот по сравнению с прежней уверенностью леди Макбет: после того, как Макбет пожаловался на всю глубину своей вины (цитированная выше речь «Будет весь великий океан Нептуна»), его жена возразила: «Мои руки твоего цвета; но мне стыдно / Носить такое белое сердце».0005

«Один: два» — это отсылка к часам, которые бьют два часа ночи, как становится ясно из следующего высказывания Леди Макбет. «Ад темный», тем временем улавливает ее страх темноты. Леди Макбет, кажется, обращается к своему мужу в следующих «солдатских» ссылках, напоминая ему, что никто не может привлечь короля к ответу за свои действия: он выше закона.

ВРАЧ:
Вы отметили это?

ЛЕДИ МАКБЕТ:
У тана Файфа была жена: где она теперь? – Что, эти руки никогда не будут чистыми? –
Хватит, милорд, хватит: вы все испортите этим началом.

«Тан из Файфа» — это вздор, старый стишок, который, кажется, предвосхищает собственную кончину леди Макбет (« имел жену», предполагая, что жена умерла). Она продолжает пытаться смыть с себя чувство вины.

ВРАЧ:
Иди, иди; вы знали то, чего не должны были.

ДЖЕНТЛЬВАМ:
Она сказала то, что не должна была, я в этом уверен: бог знает, что она знала.

Мьюир в «Макбет» (Арден Шекспир: Вторая серия) категорически утверждает, что реплика Доктора не адресована Джентльмену, но это, кажется, имеет больше смысла, чем то, что он обращается к Леди Макбет. Возможно, он говорит сам с собой, говоря себе, что он свидетель признания королевой вины за убийство Дункана. Конечно, ответ Джентльмен поддерживает любое прочтение.

ЛЕДИ МАКБЕТ:
Вот еще запах крови: все ароматы Аравии не сладят эту маленькую
ручку. Ой ой ой!

Еще раз вспоминая более ранние слова ее мужа о том, что «весь великий океан Нептуна» не может «смыть эту кровь с моей руки».

ВРАЧ:
Что за вздох! Сердце сильно заряжено.

ЖЕНЩИНА:
У меня не было бы такого сердца в груди для достоинства всего тела.

Кажется, это двусмысленное слово Джентльмен, означающее как «Я не был бы таким жестокосердным и бессердечным, чтобы запутать себя в собственной вине, как это сделала Королева», так и «Я скорее умру, чем сохранить мне жизнь с таким чувством вины, разрывающим меня изнутри.»

ДОКТОР:
Ну-ну-ну –

ДЖЕНТЛЬВЕН:
Дай Бог, чтобы было, сэр.

Здесь Джентльмен играет на двойном значении слова «хорошо»: Доктор выражает свое удивление откровениями, к которым его внимание привлекло лунатизм Леди Макбет, но Джентльмен улавливает мысль о том, что все «хорошо».

ВРАЧ:
Эта болезнь выходит за рамки моей практики: тем не менее я знал тех, кто ходил во сне, которые свято умерли в своих постелях.

ЛЕДИ МАКБЕТ:
Вымойте руки, наденьте ночную рубашку; выглядеть не так бледно. — Еще раз говорю вам, Банко похоронен; он не может выйти на могилу.

ВРАЧ:
Даже так?

ЛЕДИ МАКБЕТ:
В постель, в постель: в ворота стучат. Подойди, подойди, подойди, подойди, дай мне свою руку. То, что сделано, не может быть отменено. – В постель, в постель, в постель!

Стук, который, как кажется леди Макбет, она слышит, напоминает настоящий стук в ворота, когда Макдуф прибыл в замок Макбетов сразу после того, как Макбет убил Дункана. (Подробнее об этом см. в нашем анализе знаменитой сцены с Портером.)

«Готово» — еще одно слово, которое, как и «сон» и «рука», снова и снова приходит к нам в «Макбет» . Здесь фраза Леди Макбет «Что сделано, того не вернешь» перекликается с тем, что она сказала своему мужу в акте 3, сцена 2: «Что сделано, то сделано».

Выход

ВРАЧ:
Она пойдет спать?

ЖЕНЩИНА:
Непосредственно.

ВРАЧ:
Грязные слухи за границей. Противоестественные деяния
Порождают противоестественные беды: зараженные умы
В свои глухие подушки выльют свои секреты:
Больше ей нужна божественная, чем врач.
Боже, Господи прости нас всех! Заботиться о ней;
Избавь ее от всех раздражителей,
И продолжай следить за ней. Итак, спокойной ночи:
Мой разум она спарила и поразила мой взгляд.
Я думаю, но не смею говорить.

ЖЕНЩИНА:
Спокойной ночи, добрый доктор.

Exeunt

Сцена заканчивается тем, что Доктор переключается с прозы на белый стих, чтобы завершить и подвести итог тому, что он обнаружил. Леди Макбет нужен священник, а не врач, потому что то, что ее беспокоит, скорее духовное, чем медицинское. «Сопряжение» здесь означает «сбитый с толку» или «сбитый с толку».

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Теги: Анализ, Английская литература, Леди Макбет, Литература, Уильям Шекспир

Макбет — Акт 5, сцена 1

Поиск Макбет

Перейти к этой работе

Макбет Перейти к Выберите раздел ЧастьПерсонажи в пьесеВся пьесаАкт 1, сцена 1Акт 1, сцена 2Акт 1, сцена 3Акт 1, сцена 4Акт 1, сцена 5Акт 1, сцена 6Акт 1, сцена 7Акт 2, сцена 1Акт 2, сцена 2Акт 2, сцена 3Акт 2, сцена 4Акт 3 , сцена 1Акт 3, сцена 2Акт 3, сцена 3Акт 3, сцена 4Акт 3, сцена 5Акт 3, сцена 6Акт 4, сцена 1Акт 4, сцена 2Акт 4, сцена 3Акт 5, сцена 1Акт 5, сцена 2Акт 5, сцена 3Акт 5, сцена 4Акт 5, сцена 5Акт 5, сцена 6Акт 5, сцена 7Акт 5, сцена 8

строка

Акт 5, сцена 1

Описание:

Джентльмен, прислуживающий леди Макбет, увидел, как она ходит во сне, и попросил совета у врача. Вместе они наблюдают, как леди Макбет постоянно моет руки, переживая ужасы, которые они с Макбетом пережили и пережили. Врач делает вывод, что ей нужна духовная, а не медицинская помощь.

Входят доктор медицины и фрейлина.

ДОКТОР 2036 Я две ночи смотрела с тобой но могу
2037 не вижу правды в вашем отчете. Когда она была
2038 последний раз ходил?
ДЖЕНТЛЬВАМ 2039 С тех пор, как его величество отправился в поле, я
2040 5 видели, как она встала с постели, сбросила ночную рубашку
2041 на нее, отопри ее шкаф, возьми бумагу,
2042 сложите, напишите на нем, прочтите, потом запечатайте и
2043 снова вернуться в постель; и все это в то время как в самых быстрых
2044 спать.
ДОКТОР 2045 10 Великое возмущение в природе, чтобы получить в
2046 один раз пользу от сна и делай эффекты
2047 смотреть. В этом дремлющем волнении, кроме нее
2048 прогулки и другие актуальные представления, что по любому
2049 раз ты слышал, как она говорит?
ДЖЕНТЛЬВАМ 2050 15То, сэр, о чем я не буду сообщать после
2051 ее.
ДОКТОР 2052 Вы можете обратиться ко мне, и это самое лучшее знакомство с вами
2053 должен.
ДЖЕНТЛЬВАМ 2054 Ни тебе, ни никому, не имея
2055 20 свидетелей, подтверждающих мою речь.

Входит Леди ⌜Макбет⌝ со свечой.

2056 Вот она, она идет. Это ее облик и,
2057 в моей жизни, крепко спит. Наблюдайте за ней; стоять близко.

стр. 163

ВРАЧ 2058 Как она пришла к этому свету?
ДЖЕНТЛЬВАМ 2059 Да ведь она стояла рядом с ней. У нее есть свет на
2060 25 ее постоянно. Это ее приказ.
ДОКТОР 2061 Вы видите, что ее глаза открыты.
ДЖЕНТЛЬВАМ 2062 Да, но их разум закрыт.
ДОКТОР 2063 Что она делает сейчас? Смотри, как она трет
2064 ее руки.
ДЖЕНТЛЬВАМ 2065 30Привычное действие с ней до
2066 кажется, таким образом, умывает руки. Я знаю ее
2067 продолжайте в том же духе четверть часа.
ЛЕДИ МАКБЕТ 2068 Но есть место.
ДОКТОР 2069 Слушай, она говорит. Я запишу что придет
2070 35 от нее, чтобы удовлетворить мою память тем более
2071 сильно.
ЛЕДИ МАКБЕТ 2072 Вон, проклятое место, вон, говорю! Один. Два.
2073 Почему же тогда пора не делать этого. Ад мрачен. Фу, мой
2074 господи, тьфу, солдат и трус? Чего мы боимся
2075 40 кто это знает, когда никто не может вызвать нашу силу на
2076 счет? Но кто бы мог подумать, что старик
2077 в нем было так много крови?
ДОКТОР 2078 Вы отмечаете это?
ЛЕДИ МАКБЕТ 2079 У Тана Файфа была жена. Где
2080 45 ей сейчас? Что, эти руки никогда не будут чистыми? №
2081 больше об этом, милорд, не более об этом. Вы испортили все
2082 с этого начала.
ДОКТОР 2083 Иди, иди. Вы знали, что должны
2084 нет.
ДЖЕНТЛЬВАМ 2085 50Она сказала то, что не должна была,
2086 Я уверен в этом. Бог знает, что у нее есть
2087 известен.
ЛЕДИ МАКБЕТ 2088 Вот еще запах крови. Все
2089 ароматы Аравии не подсластят этого маленького
2090 55 рука. О, О, О!
ДОКТОР 2091 Какой там вздох! Сердце болит
2092 заряжен.
ДЖЕНТЛЬВАМ 2093 У меня не было бы такого сердца в моем
2094 грудь за достоинство всего тела.

стр. 165

ВРАЧ 2095 60Ну, ну, ну.
ДЖЕНТЛЬВАМ 2096 Моли Бога, чтобы это было, сэр.
ДОКТОР 2097 Эта болезнь выходит за рамки моей практики. Но у меня есть
2098 известные те, кто ходил во сне,
2099 которые свято умерли в своих постелях.
ЛЕДИ МАКБЕТ 2100 65Мойте руки. Наденьте ночную рубашку.
2101 Выгляди не такой бледной. Еще раз говорю вам, Банко
2102 похороненный; он не может выйти на могилу.
ДОКТОР 2103 Несмотря на это?
ЛЕДИ МАКБЕТ 2104 В постель, в постель. Стук в
2105 70 ворот. Давай, давай, давай, давай. Дай мне свой
2106 рука. То, что сделано, не может быть отменено. В постель, к
2107 в постель, в постель. Леди ⌜Макбет⌝ уходит.
ДОКТОР 2108 Пойдет ли она теперь спать?
ДЖЕНТЛЬВАМ 2109 Напрямую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *