Кровать своими руками под старину: как сделать деревянную двуспальную кровать из бруса, двухъярусная модель, из досок или из бревен, идеи

Содержание

Играют песни Стинга на ложках. В Бабичской специальной школе-интернате Речицкого района каждого ребенка любят как родного

В этом учреждении учатся особенные дети – им диагностировали легкую либо умеренную степень интеллектуальной недостаточности. 70 ребят приехали из разных уголков Гомельщины, один ребенок из Брестской области. Здесь они получают знания, навыки в труде, а после отдыхают в жилых блоках – в общем, находятся вместе круглосуточно. Поэтому сотрудники стараются создать максимально теплую, домашнюю обстановку, в чем лично убедились журналисты «Гомельскай праўды».

Ансамбль ложкарей «Забава» под руководством воспитателя Галины Журенок уже шесть лет радует зрителей

Могут стать садоводами и овощеводами

У большинства детей в школе-интернате есть семьи. Если родители живут недалеко, то почти каждые выходные они забирают ребенка домой. Остальные ребята – сироты либо оставшиеся без попечения родителей. Примечательно, что мальчиков здесь намного больше – 53 человека. Инвалидность имеют 14 учащихся.

– Бывает, есть положительная динамика и ребенку ставят другой диагноз, с которым он может идти в общеобразовательную школу. Но это происходит достаточно редко, – рассказывает директор учреждения Григорий Попович.

Директор Бабичской специальной школы-интерната Григорий Попович

В школе-интернате получают базовое образование по окончании 10 классов. С этого учебного года открыли 11-й профильный класс углубленной социальной и профессиональной подготовки: теперь здесь можно стать садоводом или овощеводом. 30% учебного плана в старших классах отведено трудовому обучению – сельскохозяйственным работам, столярному и швейному делу. У учреждения свой участок земли площадью 1,5 гектара, который засеивают картофелем. Школа обеспечивает им себя на 100%. Также есть теплица и садовые насаждения.

Само собой, учебная программа намного легче по сравнению с общеобразовательной, ребят не учат иностранным языкам, астрономии. Зато они активно проявляют себя в творчестве. Например, в декоративном: работают с железом, деревом, другими природными материалами. На выставках к изделиям бабичских учащихся всегда проявляют особый интерес. Также дети рисуют, танцуют, поют и играют на ложках – конечно, при большой помощи педагогов. Среди них много талантливых людей, каждый горит своим делом и заряжает любовью к творчеству. 

– Единственный человек в школе, который ничего такого делать не умеет, – это директор, – шутит Григорий Попович.

Мальчик с ДЦП танцевал кадриль

Бабичская школа-интернат гордится ансамблем ложкарей «Забава», который уже шесть лет радует зрителей под руководством воспитателя Галины Журенок. 

– Начинали с «Барыни», а сегодня вышли на такой уровень, что исполняем ремиксы – и «Смуглянку», и «Марусю», и «Коробушку», и даже Стинга, – отмечает Галина Валентиновна. – Казалось бы, деревянные ложки легкие, но на них не так-то просто играть, иногда пальцы начинают болеть.

По словам педагога, музыкальный слух в таком деле не очень важен – отбивание ритма доводится до автоматизма.

– Не всякую композицию можно исполнить на ложках, а нашим детям удается улавливать ритм. Бывает, они мне сами подсказывают, как лучше сделать, – рассказывает воспитатель.

Воспитатель Галина Журенок

Ансамбль ложкарей играет и на бубнах, трещотках, сделанных своими руками. А еще на дубовой гладильной доске, которой пользовались в старину. Все, что сделано из дерева, может стать инструментом, замечает Галина Журенок. 

Основной состав ансамбля, который представляет школу на концертах, включает 15 человек, эти же ребята занимаются танцами. Визитной карточкой учреждения уже около 10 лет остается кадриль. Поначалу ее исполняли только учителя. Дети посмотрели и тоже загорелись танцами, выучили все движения и теперь продолжают дело, начатое педагогами.

– У нас учился мальчик с тяжелой формой ДЦП, ножки были вывернуты. Он тоже выучил кадриль! Исполнял вместе со всеми, – вспоминает Галина Валентиновна.

Ребята прославляют Бабичи на конкурсах районного, областного и республиканского уровней, часто возвращаются в учреждение с призами. Об участии и ярких победах напоминают дипломы и теплые фотокарточки.

– В ансамбле я давно, мне очень нравится. Репетиции каждый день, не пропускаю их, – поделился десятиклассник Леша. – Еще занимаюсь шитьем. Делаем фартуки, косынки, нарукавники, постельное белье и мягкие игрушки.

Одиннадцатиклассник Леша учится в школе-интернате вместе со своей сестрой Алиной

После 10 класса мальчик планирует остаться в школе и получать профессиональное образование. А в сегодняшней учебной программе ему нравится предмет «элементы компьютерной грамоты».

Ребята любят помогать взрослым, делать что-то своими руками, например, реквизит для праздничных представлений. Его готовят вместе с воспитателями, в частности, со Светланой Нитрян, которая трудится в школе-интернате более 20 лет. У нее только один выходной в неделю – среда. Такой график не утомляет. Говорит, привыкла – школа стала родной.

Воспитатель Светлана Нитрян

– Так как коллектив творческий, все мероприятия проходят на высоком уровне, все отточено до мелочей. Делаем что-то важное, нужное и получаем удовлетворение от своей работы, это дорогого стоит, – подчеркивает директор Григорий Попович.

В школе кипит и спортивная жизнь. В учреждении один из лучших спортзалов в районе, где дети играют в волейбол, пионербол. Регулярно проходят спартакиады, спортивные праздники, на которых учащиеся встречаются со сверстниками из общеобразовательных школ. 

Случайных людей нет

В учреждении созданы отличные условия для проживания, чтобы ребята чувствовали себя как дома. Это результат колоссального труда всего коллектива.

– Называйте любой номер блока, я вас туда заведу – увидите, у нас везде чистота и порядок. Всегда говорю: важно, чтобы мы, взрослые, личным примером учили детей аккуратности. К тому, что это твое, для тебя, а свое надо беречь. Показываем, как жить достойно, вкладывать в это труд и усердие, – отмечает директор. – Интернат – одна большая семья, и здесь нужно относиться друг к другу с уважением, любовью, пониманием и больше прощать. А как по-другому? 

В блоке расположены игровая, туалет и ванная, а также четыре спальных комнаты. В каждой по три кровати, три тумбочки и шкаф. Вся мебель качественная, так как работники уделяют внимание каждому предмету интерьера. Например, раньше шкафчики для одежды и обуви были не очень удобными. Сотрудники школы-интерната решили самостоятельно разработать новую модель. Их схему успешно реализовали, и теперь все шапки, куртки и сапожки имеют свое место, ничего не падает и не теряется, а главное – дети и воспитатели довольны.

В учреждении есть ребята, которые состоят на учете в милиции. Они уезжают домой с родными, поэтому у них больше свободы, меньше контроля. Могут, например, забрать чужой телефон и продать его. С ними, как и с другими учащимися, постоянно проводится профилактическая работа. 

– Если бы воспитывала только школа и мы жили на необитаемом острове, то, может, это работало бы на сто процентов. Но ведь на детей влияют также социум и интернет. Психика еще не сформировалась, поэтому они не могут фильтровать информацию, тем более дети с особенностями. Многое зависит от того, в какую социальную среду они попадают. В нашей школе ребята всегда под присмотром. Воспитание ребенка как работа с глиной: важно, в чьих руках она находится и как с ней взаимодействуют, – убежден Григорий Попович.

По его словам, случайных людей в школе нет. В учреждении 40 педагогов, в основном это устоявшийся коллектив. Они очень привыкают к ребятам, поэтому тяжело с ними расставаться, когда приходит время, отмечает воспитатель Светлана Нитрян:

– Дети звонят, советуются с нами, приезжают. Некоторые уже родили детей и берут их с собой. Рассказывают, как у них получилось сделать что-то, чему мы их учили. Наверное, не зря живем…

Сериал Кровавая барыня смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Начальные титры: создатели сериала были верны не букве, но духу истории.

Москва, 17 октября 1768 года. На площади установлен эшафот. Собравшимся вокруг людям зачитывается манифест Священного Синода и Сената.

Стоящие на площади шепчутся: и вы здесь? Вас пригласили? Не пригласили, а приказали. Императрица намерена дать урок московскому дворянству. Говорят, она сама здесь? Смотрите, это сам Кобзев! Это ведь благодаря вам удалось все это раскрыть? И вы не побоялись! Кобзев: кто сказал, что я не побоялся?

Глашатай зачитывает приговоры подельникам Дарьи Салтыковой. Они приговариваются к телесным наказаниям, осмеянию у позорного столба, клеймению и ссылке на пожизненную каторгу. А один из слуг Салтыковой приговаривается к смертной казни «путем отсечения от тела его преступной головы». Приговор приводится в исполнение. Ближайшая подручная Салтыковой Авдотья умоляет ее пощадить. Но палач подносит к ее лицу раскаленное клеймо и прижимает его ко лбу осужденной. Та от боли теряет сознание.

Екатерина II сидит за столом в окружении приближенных. Перед ней лист бумаги, в руке императрица держит перо.

На площадь въезжает возок. Оттуда выводят закованную в цепи Дарью Салтыкову. Ее голова не покрыта, ноги босы. Какая-то баба подбегает к осужденной, кричит на нее, называет злодейкой. Стражники не дают бабе приблизиться к Салтыковой. Она поднимается на эшафот. На грудь ей вешают табличку с надписью: душегубица и мучительница.

Салтыкова кладет голову на плаху. Рядом расположился палач с топором. Глашатай читает указ, в котором Дарья Салтыкова признана виновной в убийстве 180 своих крестьян. Она лишается дворянского звания, лишается права называться именем отца и мужа, она выбывает из числа созданий человеческих. Отныне имя ей – Оно!

Императрица подписывает бумагу. Ее приносят на эшафот, глашатай читает документ про себя, потом сообщает публике, что императрица заменила смертную казнь пожизненным заключением в покаянной яме: без света и общения людского. В толпе кричат: как же так, главную душегубицу – и помиловали?

Один из придворных говорит императрице: вы проявили милосердие. Екатерина отвечает: я проявила не милосердие, но слабость.

За 20 лет до этого. Кладбище, похороны. Присутствующие соболезнуют вдовцу Николаю Иванову, рядом с которым стоит маленькая девочка (Даша), дочь его покойной жены (Анна). Женщины обсуждают покойницу. Красивая была. Но больная, чахоточная. Да еще и нервы были не в порядке. Дочь ее и живой не видела, она в Литве жила, оттуда ее и привезли в закрытом гробу. Да, здоровье за деньги не купишь, иначе у Ивановых его было бы больше, чем у кого-либо.

Соседи (братья Николай и Петр Салтыковы) соболезнуют Иванову: тяжкая жизнь у вдовца. Они говорят Даше, что ее мать теперь на небесах. Девочка говорит, что ее мать не умерла, она жива. С ней начинается истерика, она бьется в конвульсиях, кричит, что ее мать жива. Отец извиняется перед Салтыковыми, говорит, что девочка тяжело переживает кончину матери. Те переглядываются: похоже, у ребенка припадок.

Дашу показывают доктору. Тот в качестве успокоительного прописывает ребенку по три капли ртути в день. Девочку усаживают в кадку с ледяной водой. Доктор: и главное – полный покой. Уберите портреты матери, они оказывают на ребенка нервическое воздействие.

Два мужика ночью на кладбище разрывают свежую могилу. Неподалеку стоят братья Салтыковы рядом с каретой.

Служанки причесывают Дашу перед сном. Входит слуга, он снимает со стены портрет матери Даши. Так приказал барин. После того, как портрет Анны уносят, с Дашей случается истерика. Она требует, чтобы сняли покрывало с зеркала, смотрит в него, и кричит, что ее мать не умерла: она здесь!

Испуганные девки зовут хозяина. Тот приказывает вынести из дома все зеркала. А доктора звать не надо.

Мужики поднимают из ямы гроб, вскрывают его топорами. Николай говорит Петру: это не Иванова. В гробу лежат два женских трупа с вырванными глазами. А ты говоришь – припадок!

Салтыковы, несмотря на поздний час, наносят визит Иванову. В ваших же интересах поговорить с нами, времена сейчас непростые. Чего вы хотите? Устами ребенка глаголет истина. Салтыковы заводят разговор о политике, утверждают, что московских дворян питерская власть не любит. Иванов говорить о политике отказывается. Салтыковы говорят, что они задумали один проект, но им не хватает на его реализацию денег. Вы, Николай Автономыч, не в таком положении, чтобы нам отказывать.

Рядом с постелью спящей Даши сидит горничная (Параша). В комнату заходит еще одна служанка: пойдем! Нельзя, барин велел с нее глаз не спускать. Пойдем, она же спит. Никто не узнает. Горничная уходит с подружкой.

Даша открывает глаза, выходит из спальни следом за прислугой.

Девки гадают на суженого-ряженого, просят прийти к ним на ужин. В гадании они используют зеркало. Параша говорит, что барин велел вынести все зеркала из дома. Подружки уверяют, что и об этом никто не узнает. Даша подсматривает за гаданием. Внезапно она видит в зеркале отражение своей покойной матери. Даша в испуге отшатывается от двери, в щель которой она подсматривала за девками. Она случайно роняет зажженную свечу, начинается пожар, поднимается суматоха. На шум приходит Иванов: что тут происходит? Я же велел быть при девочке? Параша просит извинить ее.

Парашу секут на дворе. За экзекуцией через окно наблюдает Даша. К девочке подходит отец, уводит ее от окна.

Проходя мимо детской вечером, Иванов слышит какой-то стук. Он входит в комнату и видит, как Даша методично стучит ножом в глазницу своей куклы. Она замечает отца, смотрит на него безумными глазами.

Иванов сообщает о происшествии доктору. Тот говорит, что у девочки душевная болезнь. К сожалению, здесь медицина бессильна. Значит, этот недуг передался ей от матери. В этом вопросе мы идем рука об руку с церковью. Единственный выход – монастырь. Там тихо и отсутствуют зеркала. Иванов уплачивает доктору гонорар: надеюсь, вы исполните обязанности нашего семейного врача, сохраните все в тайне.

Дашу собирают в дорогу, она вместе с отцом усаживается в экипаж. Перед поездкой Иванов вырывает из рук ребенка искалеченную куклу и выбрасывает ее.

Иванов приезжает в монастырь, передает девочку матери-настоятельнице. Пожертвования я вам перечислю. Прошу вас, ничего не рассказывайте ей о матери. Даша просит отца, чтобы он не оставлял ее в монастыре, она плачет, рвется из рук волокущих ее в келью монахинь. Иванов, не оборачиваясь на дочь, покидает монастырь.

В монастырском храме батюшка служит вечерню. Он молится за исцеление Даши. Девочка стоит рядом с монахинями, ее лицо искажает кривая ухмылка, она гримасничает и передразнивает священника. А когда тот подносит к лицу девочки крест, Даша содрогается в судорогах. Она кричит, вырывается из рук монахинь. Те привязывают беснующуюся девочку к столу. Батюшка приступает к обряду изгнания бесов. Процедура заканчивается успешно: девочка успокаивается и засыпает.

Идут годы, Даша подрастает. Она превращается в девочку-подростка, потом в девушку.

Дарья стоит во дворе монастыря, крестится. К ней подходит мать-настоятельница. Дарья говорит, что она не дождется момента пострига: я так хочу стать невестой Христовой!

В монастырь привозят девушку, это Юленька, княжна Богданова. Мать-настоятельница говорит, что с порядками монастыря ее познакомит Дарья. Юленька говорит, что ее в монастырь отправил отец: хочет невинность мою сохранить. Знал бы он! Ты ведь тоже из благородной семьи? Тебя кто сюда сослал? Папенька. А мать? Умерла. Юленька говорит, что она дождется смерти родителей и тогда заживет в свое удовольствие: уж я смогу распорядиться их деньгами. Дарья говорит, что мечтает остаться в монастыре: то, что я сюда попала – лучшее, что со мной в жизни произошло. Я здесь уже 10 лет.

Юленька говорит, что проголодалась. Дарья сообщает ей, что обедать они будут только после обедни. Юленька замечает монахиню, которая заходит в дверь под лестницей: она несла что-то съестное, я по запаху это поняла. Куда она понесла еду? Дарья говорит, что им нельзя входить в дверь под лестницей.

Дарья и Юленька в келье, готовятся отойти ко сну. Юленька вспоминает, как ей нравилось целоваться с офицерами через дырку в заборе. Ты целовалась с мужчинами? Сначала возносишься в рай, а потом оказываешься в аду. Хочешь, я тебя научу? Дарья говорит, что ей это не надо, она готовится к постригу. Юленька: неужели ты на самом деле богомолка? Она рассматривает себя в зеркало. Дарья говорит, что в монастыре зеркала запрещены. Юленька: да посмотри ты на себя! Хоронишь себя здесь заживо, а ведь совсем не дурнушка.

Юленька говорит, что будет спать с зажженной свечой: а то про ваш монастырь такое рассказывают! Что, даже не спросишь? Дарья: и что про наш монастырь рассказывают? Тут у вас заперто привидение в подвале. Это Черная дама, она спит в хрустальном гробу, по ночам его покидает и пьет кровь монахинь. Дарья: сказки все это. Юленька: а вот и нет! Она еще воет вот так: у-у-у-у-у!

Девушки берут фонарь и спускаются в подвал. Они идут по лестнице, оказываются в подземелье. Внезапно Юленька видит крыс, кричит от страха, роняет фонарь и убегает. Дарья подбирает лампу, освещает подвал. Она видит зарешеченное пространство. Внезапно из темноты появляется женщина с растрепанными волосами. Она вцепляется руками в решетку и издает жуткие вопли. Дарья теряет сознание.

Дарья приходит в себя. У ее кровати сидит мать-настоятельница. Что со мной? С тобой приключилась горячка, тебя нашли в подвале без чувств. Ты два дня в себя не могла прийти. Дарья говорит, что она мечтает скорее стать настоящей монахиней.

К Иванову приходят братья Салтыковы. Они снова заводят разговор о политике. Возможно, скоро нами эта немка править будет. А она нас, московских дворян, не жалует. Нам надо держаться вместе: наше влияние и ваши деньги – это сила. Салтыковы говорят, что под их опекой находятся двое племянников: Глеб и Сергей. У Глеба после смерти родителей имеется состояние. А ваша дочь как раз на выданье. Иванов говорит, что Дарья хочет остаться в монастыре. И я ее выбор уважаю. Салтыковы настаивают: Глеб у нас тоже очень терпеливый, непритязательный. Они составят прекрасную пару. Иванов пытается доказать, что Дарья – не единственная подходящая невеста для Глеба, но ему снова припоминают его тайну. Братья божатся, что после свадьбы Глеба и Дарьи о ней (тайне) будет точно забыто.

Дарья молится в монастырской церкви. Она просит Христа дать ей силы, чтобы быть послушной родителям, терпимой к людям. Я не хочу никого в своей жизни обидеть.

В монастырь приезжает Иванов. Мать настоятельница сообщает ему, что Дарья полностью исцелилась от своего недуга за годы пребывания в монастыре.

Иванов забирает дочь из монастыря, привозит домой. В дороге дочь с отцом выясняют отношения. Дарья говорит, что, забирая ее из монастыря, отец поступает с ней, как с игрушкой. Иванов: я твои игрушки очень хорошо запомнил в свое время.

Отец пытается отвести дочери лучшие покои, но Дарья настаивает на том, чтобы жить в своей прежней комнате. И менять монастырскую одежду она не хочет.

Иванов приходит в комнату дочери. Он говорит, что решил сосватать ее за Глеба Салтыкова. Это вопрос решенный. Сегодня на балу ты с ним познакомишься. Я не разбираюсь в женских нарядах, ты, наверное, тоже. Так что мы просто купили самое дорогое. Выбирай. В комнату заходят две горничные, каждая несет по платью. Иванов: оставляю вас с вашими женскими делами. Он выходит из комнаты дочери.

Дарья говорит горничным: вот на этом месте висел портрет моей матери. Куда он делся? Дарью приводят в кладовую, где хранятся вещи Анны Ивановой. Дарья обнаруживает портрет, на котором мать изображена в красном платье. Она роется в сундуках и обнаруживает там это платье. Дарья примеряет его – наряд приходится ей впору.

Дарья появляется перед отцом в этом наряде. Иванов спрашивает: почему вы пренебрегли моим подарком? Вы сказали, что выбор остается за мной. Я его остановила на платье моей матери. Едем, а то опоздаем.

Иванов с дочерью прибывает на бал. Там уже вовсю идут танцы. Иванов представляет Дарью хозяевам дома, сам уходит поговорить с Салтыковыми.

Светские девицы обсуждают Дарью: на ней даже перчаток нет! Говорят, ее отец прятал от женихов в монастыре.

К Дарье подходит красивый молодой человек. Он называет себя: Сергей Салтыков. Сергей приглашает Дарью на танец. Но я не умею танцевать. Ничего страшного, я вас буду вести.

Молодые люди танцуют, не отводя друг от друга глаз. Пожилые дамы возмущены: это переходит грань приличий! Девицы сочувствуют Сергею: она же ему все ноги оттопчет, а он такой душка!

После танца отец знакомит Дарью с Салтыковыми, в том числе с ее будущим мужем Глебом. До встречи с Дарьей Глеб выражал надежду, что его невеста хотя бы не уродина. Но, увидев Дарью, он буквально теряет дар речи. Глеб приглашает Дарью танцевать. Иванов удаляется с Николаем Салтыковым обсудить брачные дела. Петр Салтыков разговаривает с Сергеем. Тот говорит, что Дарья слишком хороша для его троюродного брата. Петр говорит, что такая богатая невеста слишком хороша для любого жениха. Даже если бы она была уродиной. Дядя выговаривает Сергею за его былые любовные похождения, за карточные долги. Сергей обещает исправиться.

Внезапно Дарья останавливается. Она говорит Глебу, что не хочет больше танцевать. Дарья находит отца и требует, чтобы тот немедленно отвез ее домой. Иванов вынужден подчиниться.

Ошарашенный Глеб интересуется у дяди (Николая): что это с ней? Она неопытна? Больна? Или это какой-то странный вызов? Дядя говорит, что лучше надеяться на первое.

Дарья с отцом выходят на улицу. Уезжающим гостям подают их экипажи. Внезапно под колесо одного из экипажей попадает какой-то мужик. Дарья с ужасом смотрит на окровавленное лицо человека, распростершегося на земле.

Приятели зовут Сергея играть в карты: ты ведь должен отыграться? Сергей, глядя на труп попавшего под пролетку человека, говорит, что у него пропало настроение, нужное для игры.

Дарья приходит в монастырь. Она присутствует на службе, потом заходит в здание монастыря. Мать-настоятельница наблюдает за перемещениями Дарьи по территории монастыря.

Дарья заходит в дверь под лестницей, зажигает фонарь, спускается в подвал. Она обнаруживает в стене гвоздь, на котором висит ключ. Дарья отпирает замок и входит в зарешеченную часть подвала. Там на груде соломы лежит одетая в лохмотья женщина, прикованная цепью к стене. Она бросается на Дарью. Та успокаивает узницу: тихо, мама, это я! Анна ощупывает лицо дочери, кладет большие пальцы рук на ее глаза, потом отпускает Дарью. Дарья освобождает мать от цепи, оставляет дверь в ее камеру открытой и уходит.

Дарья поднимается по лестнице. Ей навстречу – мать-настоятельница. Что ты там делала? Мать навещала. Дарья упрекает монахиню за то, что та держит ее мать на цепи. Настоятельница говорит, что Анна – убийца. Отец Дарьи вынужден был пойти на страшный подлог. Дарья говорит, что это не по-божески, держать человека на цепи, как собаку. И надо мной вы издевались. Настоятельница: ошиблась я, не прошло это у тебя, нельзя тебе в мир. Ты там такого натворишь! Бедный твой муж. Дарья: а что же вы за меня не заступились, когда я хотела в монастыре остаться? Настоятельница говорит, что неподчинение воли отца – страшный грех. Гореть тебе тогда за это в аду. Дарья покидает монастырь.

В монастырской церкви проходит обряд венчания Глеба и Дарьи. В подвале службу слышит Анна. Она выходит из камеры, поднимается по лестнице, видит идущую по галерее монастыря мать-настоятельницу. Анна бросается в погоню, она набрасывается на свою тюремщицу, хватает ее за голову, вырывает глаза и выбрасывается вместе с настоятельницей в монастырский двор. Глеб и Дарья выходят из церкви. Они подходят к двуколке. Глеб начинает ругать кучера (Иван), за то, что тот слишком пристально смотрит на невесту. Челядь ему сообщает, что кучер глухонемой. Зато он такой сильный, что вытащит карету из любой трясины. За происходящим наблюдает Сергей, который тоже присутствовал на венчании.

Глеб привозит невесту в свой дом. Молодоженов встречают слуги во главе с экономкой Авдотьей. Глебу и его молодой жене приготовили брачное ложе.

Оставшись в спальне наедине с супругой, Глеб пытается раздеть Дарью. Та отталкивает мужа: этого – не будет. Глеб приходит в ярость: ты не подчиняешься мужу, это неслыханно! Да убоится жена мужа своего! Дарья удаляется в будуар.

В спальню заходит Авдотья. Она подает барину прошение о выкупе из крепостной зависимости. Глеб в ярости швыряет бумагу в лицо Авдотье: лучше подай мне чаю!

Чай Глебу приносит молодая служанка Аксинья. Глеб приказывает девушке лечь с ним в постель. Та говорит, что у нее в деревне есть жених, она хранит себя для своего Андрюши. Глеб насилует Аксинью. Теперь поблагодари меня – и пошла вон.

Расстроенная Аксинья пытается повеситься, но Авдотья вытаскивает ее из петли. Чего надумала! Барин натешится – скорее в деревню вернешься. Не поеду я туда! Тебя никто и не спросит.

Дарья вызывает Авдотью: у меня холодно. Вели кучеру дров принести. Дарья убеждается, что Иван на самом деле глухонемой. Ты будешь теперь служить мне.

Иван отвозит Дарью к Сергею. Там они занимаются сексом. Сергей говорит, что Дарья его просто околдовала. Дарья: ты бы на мне женился? Ты – только мой!

В городской квартире молодая женщина (Сильвия) готовится встретить своего мужа. Стук в дверь. Сильвия спрашивает по-французски: это ты, Сергей? Но это дядья Сергея. Они сообщают Сильвии, что им с Сергеем грозит страшная опасность. Вы заключили брак между католичкой и православным. Сергею грозит смертная казнь. Мы его попробуем вытащить, но вам надо немедленно бежать из страны. Сильвия начинает собирать вещи.

Братья навещают священника, который венчал Сергея и Сильвию, дают ему взятку. Поп вырывает из регистрационной книги нужную страницу.

К Сергею врывается его приятель Нарышкин. Он говорит, что поиздержался. А ты мне должен семь тысяч. Сергей говорит, что в ближайшее время управляющий привезет ему оброк из деревни. Нарышкин: а, может быть, нет никакого управляющего? Тогда тебе придется отыграться.

За обедом браться Салтыковы узнают из газеты о гибели настоятельницы. Служанка Салтыковых сообщает подробности: ей перед смертью глаза вырвали. Наверное, дух нечистый. Николай спрашивает Петра: вырванные глаза – тебе это ничего не напоминает?

К дядьям приходит Сергей. Он упрекает их за то, что они как-то умудрились прогнать Сильвию. Как вы это сделали? Дядья говорят, что Сергей их благодарить должен: она требовала с нас деньги, едва откупились. Она готова была ославить тебя как раз накануне свадьбы Глеба. Мы тебя избавили от позора. Сергей: но я же обещал сам во всем разобраться. Петр: но ведь не разобрался же?

Дарья тихонько заходит в свою комнату. Там на кресле дремлет Авдотья. Что ты тут делаешь? Вы же сказали, что у вас холодно. Вот я и сижу, печку проверяю. Дарья: а барин не зря тебя надо всеми поставил. Чего ты хочешь, хитрая баба? Денег? Авдотья: кто же их не хочет? Дарья открывает шкатулку, вынимает оттуда серьги с крупными камнями, вручает Авдотье. Та кланяется: барин спит крепко. Если вам что-то нужно – я тут рядом.

К Иванову приходит посланница из монастыря. Она сообщает ему подробности смерти матери-настоятельницы. Иванов: но ведь она не могла сама освободиться, значит, ей кто-то помог? Монахиня с этим согласна: мы пытаемся выяснить, кто пришел ей на помощь.

Глеб и Дарья сидят за столом, Авдотья подает им завтрак. Как вам спаслось на новом месте? Все было просто замечательно. Глеб: и все-таки скажите мне, что вы делали в монастыре целых 10 лет? Дарья: я вела там совсем иной образ жизни. Мне еще надо привыкнуть к светским обычаям. Для этого понадобится время. В столовую входит посыльный: барыня, извините, что врываюсь, но у меня для вас печальные новости. Ваш батюшка при смерти, с ним случился приступ.

Модернизация нашей кровати Craigslist — старинный каркас кровати своими руками.

Если вы пропустили: часть кровати 1,2,3

После того, как мы перетащили изголовье на крышу и через окно, мы приступили к работе над основанием для матраса… Наш матрас — одно из тех временных воспоминаний. пенопластовые вещи, и они должны сидеть на твердой платформе, а не на традиционной пружинной коробке.

Платформу можно купить под матрас, но по сути это фанера, обтянутая тканью, поэтому мы сделали ее сами. (Помимо того, что лестничная клетка в нашем старом доме была дешевле, она была еще более тесной, чем эта; единственным способом поднять ее наверх была сборка платформы в спальне.) Таким образом, у нас уже были компоненты для сборки/модификации рамы, которая вмещала бы кровать.

Кстати, если у вас старый дом/узкая лестничная клетка, матрасы с эффектом памяти гораздо легче поднять наверх. Они гибкие и какие-то слащавые… Которые скоро нам пригодятся.

посмотреть все мои находки с craigslist

У нашей старой кровати была похожая деревянная юбка, закрывавшая основу нашего самодельного матраса. Но деревянная юбка была выше и имела рейки по дну, чтобы поддерживать платформу, которую мы построили.

Для этой кровати оригинальных планок давно нет… что в любом случае не имело значения, потому что я никак не мог положить что-либо на настоящие боковые поручни. Теоретически все было бы хорошо, но я гораздо больше доволен тяжестью наших гигантских тысячелетий на полу, а не громоздкой на 130-летнем дереве.

зеркало в саге о прихожей

Обычно, когда вы покупаете кровать, высота уже определена для вас. Но поскольку мы делали это своими руками, мы протестировали разную высоту с временными основаниями — банками с краской, ведрами для шпаклевки и т. д. Я начал это еще тогда, когда думал, что мы могли бы сделать все это своими руками, но это стало коллекцией интересных идей изголовья / кроватей, которые я жажду.

 

После того, как мы определились с высотой, Павел вырезал «ножки» для платформы. Вы их не замечаете, если не смотрите по-настоящему, но, возможно, я придумаю лучшее решение… Было бы неплохо, если бы оно было бесшовным (даже если я единственный, кто замечает).

Тем временем мы использовали только дрова, которые были в гараже. Ничто так не говорит об элегантности и изысканности, как GFT (гигантская причудливая вещь) и немного необработанного дерева.

 

Матрас почти такой же ширины, как кровать. (Диаграмма/измерения.) Единственное место, где это было проблемой, было у изголовья кровати между причудливыми кусочками прокрутки. Нам не хватило примерно на дюйм. Поскольку матрас просто поролоновый, он без проблем задвинулся туда.

Вы можете увидеть примерно 2 дюйма платформы между юбкой кровати и матрасом. Эта часть была спрятана на нашей старой кровати, и я думаю, что теоретически я должен прикрыть ее какой-то тканью… Но мне все равно. Если/когда я начну проводить экскурсии для публики, возможно, я обращусь к этому тогда.

Когда кровать заправлена, элементы-свитки/одеяло скрывают платформу.

 

Сейчас. Как обсуждалось ранее, сам матрас длиннее кровати.
Ты помнишь это, верно?
Я так и думал.

Потому что я точно это помню. И я смущен, как кто-то мог забыть это. Особенно, если, скажем, я была замужем за этим человеком.

Пока Пол делал замеры и вырезал вещи, я видел, как он сделал двойной дубль и вернулся, чтобы заново измерить длину кровати. Я посоветовала себе – не спешить с выводами. Не волнуйтесь. Не думайте. Он ни за что не скажет то, что вы думаете.

Затем он сказал

ровно то, что я думал, он собирался сказать – матрац длиннее кровати!

Я пытался не дать лазерным лучам выстрелить из моих глаз.

 

Лазерные лучи — это , а не , потому что я думаю, что все должны все время помнить все… Я сам забыл некоторые довольно простые основы. Как длинное деление.

На днях я понял, что если бы моя жизнь зависела от деления в длинное деление настоящим карандашом, я был бы вынужден выбрать смерть. И тогда на моем надгробии будет написано — здесь лежит ВЭБ, она не умела считать.

О чем лазерные лучи — это мое подозрение, что чаще, чем я осознаю, когда слова выходят из моего рта, они идут куда-то другое чем место в голове Пола, где он хранит важную информацию .

И, возможно, у Пола в голове есть папка, куда он записывает все, что я ему говорю… а потом каждую ночь он прогоняет эту папку через шредер.

Изготовление каркаса кровати с использованием старинного изголовья

Нравится этот пост? Поделиться! 🙂

264 акции

  • Поделиться
  • Твит

Этот пост спонсируется Tekbond. Все мнения мои собственные.

Когда я нашел эти два винтажных изголовья Henredon в комиссионном магазине, я знал, что со временем буду делать каркас кровати для комнаты своих сыновей.

Чего я не не знал, так это того, что эти изголовья очень ценны. Я могу не знать торговых марок винтажных вещей, но я узнаю «качество», когда вижу его. И эти предвыборные изголовья кричали: «Отвезите нас домой!» и «Разве ты не посмейте раскрасить нас!»

Они были в отличном состоянии, с небольшими сколами в верхней части облицовки изголовья. К счастью, мне не нужно было их разбирать и перекрашивать.

Что меня поставило в тупик, так это изготовление каркаса кровати.

Нажмите здесь, чтобы сохранить этот проект на Pinterest!

ДО

 

Поскольку я никогда раньше не занимался подобным проектом (и боялся, что он рухнет, как только дети сядут за него), я нервничал, приступая к этому проекту, из-за неопределенности и новизны проект.

Но знаете что?

Получилось фантастически!

ПОСЛЕ!

 

Сначала изготовьте каркас кровати на «бумаге»

Одна вещь, которую я усвоил, особенно при изготовлении самодельного органайзера для гардеробной, заключается в том, что нужно потратить немного времени заранее на составление планов того, что вы планируете. строить. Это не обязательно должно быть причудливо (хотя вы можете получить довольно причудливое изображение, используя SketchUp).

Независимо от того, используете ли вы бумагу, планшет или программное обеспечение для проектирования, не пропускайте этот шаг. Вы будете распознавать проблемы до того, как они возникнут, что убережет вас от ошибок, которые могут стоить денег (если вы испортите свои материалы).

Я смог набросать, как будет выглядеть кровать, и это было очень хорошее исполнение!

 

 

Как только я понял, как построить каркас кровати, пришло время собирать материалы. Для этой сборки я хотел убедиться, что у меня есть хороший клей для дерева, поэтому я использовал Tekbond, который предоставляет клеи для любого мыслимого проекта!

Вот что я использовал:

Инструменты и материалы

  • Винтажные изголовья Henredon (или изголовье на ваш выбор)
  • Древесина тополя, сосны или дерева на ваш выбор
  • Клей для дерева Tekbond
  • Сосновые доски 1″x 3″ для ламелей
  • Кронштейны направляющих кровати
  • Гелевый краситель Java
  • Прекондиционер
  • Электродрель
  • Гусеничная пила (или циркулярная пила)
  • Шурупы для дерева 1-3/4″
  • Kreg Pocket Hole Jig, Festool Domino или другой столярный метод
  • Зажимы
  • Тряпки
  • Кисть для рисования
  • Наждачная бумага (зернистость 150 и 400)
  • Перчатки
  • Пылезащитная маска
  • Программное обеспечение SketchUp для составления плана каркаса кровати (или карандаш и бумага)

 

 

Изготовление каркаса кровати с использованием винтажного изголовья

 

 

ШАГ 29.

Всегда чистите винтажное изголовье 9019 9019

 

ШАГ 2. Решите, как вы будете ремонтировать изголовье кровати

Всякий раз, когда я занимаюсь ремонтом, иногда самой большой проблемой является принятие решения  как его отремонтировать. Я люблю задавать себе следующие вопросы:

  • Сколько работы это займет и есть ли у меня время на это?
  • Увеличить значение или уничтожить значение? (Исследуйте его значение перед запуском)
  • Есть ли у меня материалы, необходимые для его ремонта?

С этими винтажными изголовьями Henredon я фактически медлил на начальных этапах этого проекта, потому что не мог решить, как я хочу их отремонтировать. Они были в хорошем состоянии, но я люблю снимать мебель и перекрашивать ее, чтобы вдохнуть в нее новую жизнь. Тем не менее, зачистка мебели может быть утомительной и не обязательной, если на поверхности нет видимых повреждений.

Вот три возможных варианта.

A. Зачистить и окрасить

Как упоминалось ранее, в зависимости от качества изголовья вам может потребоваться зачистить его, а затем повторно окрасить. Если поверхность сильно испорчена пятнами или царапинами, или если отделка имеет сколы и трещины (из-за возраста отделки), вам следует подумать о зачистке и повторном окрашивании. Прочтите этот пост о том, как зачищать и окрашивать древесину, и заходите на мой канал на YouTube, чтобы посмотреть, как я зачищал и заново окрашивал свой винтажный чертежный стол.

B. Слегка отшлифовать и окрасить

Это изголовье было в приличном состоянии, поэтому я решил слегка отшлифовать его наждачной бумагой Norton ProSand 400, а затем нанести пару слоев Java Gel Stain.

 

 

 

Добавление пары слоев красителя Java Gel Stain позволило мне углубить цвет винтажных изголовий и вдохнуть новую жизнь в их изголовья. Протрите его и сразу же вытрите. Не позволяйте ему высохнуть, прежде чем вытереть его.

 

C. Покрасьте

Покраска — это определенно вариант для вашего изголовья! Тем не менее, я бы убедился, что изголовье кровати, которое вы рисуете, не представляет ценности. Есть несколько случаев, когда вам нужно положить кисть, и , а не испортят хороший кусок дерева. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о том, когда , а не красить деревянную мебель.

Если ваше изголовье проходит тест «Должен ли я покрасить это?» тест краски, продолжайте и добавьте пару слоев краски для мебели. Узнайте больше о лучших мебельных красках для ваших проектов. И если вы никогда раньше не красили мебель, вам будет интересно узнать больше о том, как начать рисовать мебель.

 

 

ШАГ 3. Вырежьте детали для изготовления боковых поручней и изножья

Для изготовления каркаса кровати из старинного изголовья потребуются следующие детали: 

  • 2 поручня для кровати
  • 1 Корпус подножки
  • 2 ножки подножки
  • 2 опоры для ламелей
  • Распорки для ламелей (количество зависит от количества используемых ламелей).
  • Планки (количество зависит от расстояния между планками).

 

 

Буду честен: я думаю, что гусеничные пилы — это лучшее, что есть после нарезки хлеба. 🙂 Если у вас его нет, не беспокойтесь (хотя я буду призывать вас подумать о его покупке, потому что это делает резку дерева намного безопаснее и точнее).

Если у вас нет гусеничной пилы, вам понадобится циркулярная пила или торцовочная пила. Древесина, используемая для боковых поручней кровати, толстая, от 1 до 1,5 дюймов. Для такой толстой древесины нужно толстое лезвие. Я использовал свою гусеничную пилу, чтобы отрезать каждую из частей, необходимых для изготовления каркаса кровати.

 

 

Я использовал тополь, потому что он был доступным, и его рекомендовали в местном магазине деревообработки. Вы также можете использовать обычные сосновые доски (1″ x 6″), но, как указали в магазине деревообработки, сосновые доски, которые можно купить в любом магазине товаров для дома, часто можно согнуть, что отбрасывает ваш проект.

Деревообрабатывающий магазин изготовил для меня поручни кровати, и я воспользовался своей гусеничной пилой, чтобы получить нужные мне точные пропилы.

ШАГ 4: Нанесите предварительный кондиционер и краситель

Тополь – это одна из тех пород древесины, для которой лучше использовать кондиционер. Предварительный кондиционер наносят на пористую древесину, такую ​​как тополь, шпилька, мех и т.п., дают застыть в течение нескольких минут, затем стирают. Предварительный кондиционер действует на кожу как основа, закрывая поры и позволяя морилке равномерно окрашивать древесину. В противном случае вы получите много пятнистых участков.

 

 

После того, как кондиционер будет вытерт и он высохнет в течение 30 минут, используйте орбитальную шлифовальную машину с наждачной бумагой зернистостью 220 или 400 (или вручную) и отшлифуйте в направлении волокон. Теперь древесина готова к равномерному окрашиванию!

 

 

Чтобы нанести морилку, протрите лишнее, затем сотрите, оставив окрашенную древесину.

ВАЖНО: Для морилок на масляной основе, когда вы закончите окрашивание, всегда кладите тряпки ровно и на расстоянии друг от друга, дайте им полностью высохнуть, прежде чем выбрасывать их. В противном случае тряпки могут вызвать пожар.

 

 
Нужно ли предварительно обрабатывать деревянные детали перед сборкой?

Вы заметите, что для этого проекта я предварительно обработал дерево сначала , а затем собрал на следующем этапе. Но вы также можете сначала собрать каркас кровати, а затем , а затем предварительное кондиционирование и окрашивание.

Я предпочитаю сначала отделывать деревянные детали, потому что иногда трудно добраться до труднодоступных мест после сборки. Однако, если вы выполняете предварительную отделку деревянных деталей, НЕ наносите морилку на края или поверхности, которые будут склеены. Клей для дерева наиболее эффективен на голой древесине.

 

ШАГ 5.

Сборка изножья

Это изножье как часть каркаса кровати очень простое. Он просто состоит из основной подножки и двух ножек, прикрепленных по бокам.

 

 

Чтобы собрать эту раму кровати, особенно изножье, мне потребовались две вещи:

  • Клей для дерева Tekbond
  • Festool Домино

 

 

Вы можете увидеть мой домино в действии, когда я делал органайзер для шкафа своими руками. Это довольно причудливый инструмент, признаю, дорогой. Более дешевый вариант – использовать бисквитный столяр. Тем не менее, домино (на мой взгляд) намного лучше из-за дополнительной силы, которую они предлагают.

Я использовал домино, чтобы сделать пазы на обоих концах основной части подножки и на ножках подножки, чтобы плавающие шипы соединились с ними.

 

 

Большая часть домино, выравнивающая древесину и надежно удерживающая ее на месте, — это клей Tekbond Wood Glue и зажимы. Я добавил немного столярного клея в пазы, затем вставил шипы и соединил все вместе.

 

При зажатии подножка плотно втягивается. Вы также получите клей, просачивающийся из швов. Используйте влажную ткань, чтобы сразу же вытереть его на готовой поверхности. Если ваша древесина не обработана, дайте деревянному клею высохнуть, а затем используйте долото, чтобы удалить клей после того, как он высохнет.

ВАЖНО: Засохший клей на деревянной поверхности не впитывает морилку. Поэтому тщательно удаляйте его перед окрашиванием. Вы также можете отшлифовать лишний клей в местах стыков.

 

 

ШАГ 6. Сборка поручней кровати

Поручни кровати крепятся как к изголовью, так и к изножью. Чтобы убедиться, что сборка выполнена правильно, необходимо сделать несколько вещей: 

  1. Знайте размеры своего матраса. Я делаю каркасы для двухъярусных кроватей. Матрасы Twin обычно имеют размер 38″ x 75 дюймов. Это означает, что площадь, где матрас будет лежать на планках, должна соответствовать размеру матраса.
  2. Создайте шаблон на каждом конце поручня кровати. Отметьте каждый конец направляющей кровати, где кронштейны будут размещены и ввинчены. Используйте одинаковые размеры на каждом конце поручней кровати, чтобы оборудование соответствовало друг другу. Это помогает предотвратить раскачивание кровати.

 

 

Используйте клей Tekbond Wood Glue и прикрепите опоры планок вдоль внутренней стороны поручня кровати, затем закрепите винтами. Длина шурупов зависит от размера деревянной опоры. Как правило, рекомендуется доска размером 2″x2″. Если у вас нет одной длинной детали для создания опоры для планок, используйте стыковое соединение, чтобы соединить их друг с другом, чтобы создать более длинную опору по длине поручня кровати.

 

 

ШАГ 7: Прикрепите кронштейны поручней кровати

Поместите скобы с крючками на края поручней кровати и закрепите их винтами, входящими в комплект. Опять же, убедитесь, что вы последовательно используете шаблон с каждой стороны.

 

 

Важно следить за тем, чтобы кронштейны располагались последовательно. Я измерил 9,5 ″ снизу на всех ножках и поместил привинченный кронштейн.

 

 

ШАГ 8. Сборка каркаса кровати

После того, как все детали установлены, пришло время собрать каркас кровати. Сначала прикрепите боковые поручни к изголовью и изножью, создав прямоугольник. С помощью отвертки или электродрели затяните винты, чтобы прикрепить кронштейн поручня кровати к кронштейну изголовья и изножья.

 

 

Затем добавьте планки к каркасу кровати. Будьте осторожны, чтобы не обрезать их слишком коротко. Они должны быть плотными, но не тугими. Мои рейки на самом деле остались от ламелей от нашей старой кровати размера «king-size», которую заменили. Я сохранил их и повторно использовал для детских кроватей, и это сработало отлично!

Для ламелей вы можете использовать цельные сосновые доски (я заметил, что фанерные рейки более гибкие).

Используйте винты, чтобы закрепить первые планки на месте для обеспечения устойчивости.

Затем используйте ровно обрезанные деревянные обрезки, чтобы создать прокладки между планками. Приклеивайте распорки по мере продвижения, чтобы после высыхания клея планки не соскользнули под матрас.

Используйте винты, чтобы закрепить последнюю планку.

 

 

ШАГ 10: Добавьте уютный матрас и постельное белье

Наконец, каркас кровати готов! Должен признаться, что, поскольку я впервые строю каркасы кроватей, я практически на цыпочках прижимаюсь к каждой кровати и осторожно сажусь, как будто кровать вот-вот рухнет под моим весом. 🙂 Но с безопасностью столярного клея Tekbond (сделанного для максимальной прочности) и всех винтов, которые я использовал, каркасы кажутся очень надежными.

Я планирую вернуться и закрепить поручни кровати дополнительными шурупами там, где есть деревянные соединения.

Но я должен быть честным: я абсолютно обожаю эти винтажные изголовья Henredon! Какая отличная оценка от секонд-хенда!

 

 

Я еще не полностью закончила ремонт детской комнаты. У меня есть:

  • Тумбочки под покраску.
  • Полки для подвешивания.
  • Стол для… сборки?? Купить в секонд-хенде…?
  • Картины для подвешивания.
  • (Разве не всегда больше?) 🙂

Мой младший сын был так взволнован, что наконец-то заснет в новой кровати, которую я ему обещал! Это начало нового учебного года, и я хотел дать им новые кровати и новую комнату для нового начала. Так что обязательно следите за обновлениями, чтобы увидеть полное преображение комнаты!

 

 

 

 

Если вы также собираете каркас кровати, возьмите некоторые из этих продуктов Tekbond, чтобы выполнить работу. И особая благодарность им за предоставленные продукты, которые помогли закончить эти каркасы кроватей для моих мальчиков. Для вашего следующего проекта по деревообработке или ремеслу посетите TekbondUSA.com и «Keep It Together with Tekbond».

Этот пост был спонсирован Tekbond.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *