Стул или кресло для школьника: Как купить правильный стул для школьника? / Эргожурнал / Эрготроника.ру

Ортопедический стул , табурет, кресло для школьника, коленный стул, или ортопедический Танцующий Стул ? Что выбрать для ребенка? ортопедический стул для школьника


     Стул, кресло или табурет

    Прежде чем понять, какой стул для школьника выбрать, следует ознакомиться с самыми распространенными категориями. Только так можно будет понять направление и уже согласно ему изучать критерии выбора.

    На сегодняшний день, можно выделить следующие четыре типа:

    • Мягкое кресло;
    • Ортопедический компьютерный стул для школьника;
    • Табурет;
    • Коленные стулья.

    Выбор поражает, правда? Но не стоит паниковать, мы предлагаем рассмотреть каждую из выше представленных позиций, их преимущества, характеристики и прочее.

Мягкое кресло

Стул для школьника, представленные в виде мягкого кресла, по сути, ни чем не отличается от такого же для взрослого. Однако, все же следует рассмотреть преимущества, согласно которым множество родителей предпочитают выбирать модели именно этой категории:

• Кресло имеет более массивную спинку, которая бережно заботится об осанке ребенка;

• Максимально удобной позе для школьника способствует возможность регулировать высоту сидения и наклон спинки;

• Спинка отлично поддерживает позвоночник;

• В продаже представлены модели с подлокотниками, подголовниками, колесиками и прочими мелкими, но необходимыми деталями.
Если этот вариант вам по душе, то непременно ознакомьтесь с критериями выбора:

• Детский ортопедический стул для школьника должен соответствовать комплектации ребенка. А именно, не стоит покупать огромное кресло «на вырост», ребенку будет в нем неудобно;

• Обратите внимание на кресла, которые оборудованы металлической подставкой для ног. Здесь важно помнить, что ноги должны находиться под углом 90 градусов, а соответственно такая подставка просто необходима для школьников младших классов.

Ортопедический компьютерный стул для школьника

    Детский ортопедический стул – это отдельная категория, которая заслуживает особого внимания. Так, например, сегодня можно встретить и Танцующий Стул, и мягкий, и деревянный, и даже пластиковый. Чем же они хороши? Все просто, ортопедические отличаются от обычных тем, что имеют другую конфигурацию спинки, а также возможность ее регулировать. Такие элементы рабочего места бережно заботься об осанке ребенка, берегут спину школьника и заботятся об осанке в целом.

Коленные стулья для школьника

    Такой тип появился совсем недавно и с виду напоминает абсолютно несуразную, неудобную и непрактичную конструкцию. Но на деле все оказывается совершенно иначе. Данный детский ортопедический стул выполняется в форме табурета с подколенниками. Такая модель позволяет ребенку упираться коленками и тем самым создавать угол наклона между ногами и телом – 90 градусов. Более того, коленный стул заботится о том, чтобы у ребенка не затекала ни спина, ни шея.

Ортопедические табуреты

    Ортопедические табуреты, это совершенно новая конструкция, одобренная многочисленными счастливыми обладателями. Ярким представителем данной категории является Танцующий Стул. Главная его особенность заключается в том, что стул движется. Как? Все просто, кресло стула для школьника закреплено на специальном шарнире, который позволяет сидению двигаться и вращаться в различные стороны. Таким образом, когда ребенок сидит на таком стуле, он должен держать осанку и равновесие, иначе падения не избежать. На первый взгляд все сложно, но совсем скоро(через пару дней) учащийся сможет легко следить за своей спиной и позой, даже не задумываясь об этом.

    Учитывая все вышесказанное, можно лишь говорить о том, что родители должны понимать,

какой стул для школьника стоит выбрать. Однако теперь, основываясь на разновидностях и особенностях каждой из них, выбор сделать будет гораздо легче.

Стул для школьника — какой выбрать и что надо знать покупателю

Требования к стулу для школьника

Мебель для школьников должна иметь не только яркий и оригинальный дизайн, но и отличаться практичностью и функциональностью.

Стул используется для подготовки уроков, занятий творчеством,  чтения или игр, а потому при выборе необходимо учитывать множество критериев.

К ним можно отнести:

  1. Удобство использования. Во время сидения школьник должен ощущать себя комфортно. При этом важно, чтобы спина находилась в анатомически правильном положении, а ноги располагались на полу или на специальной опоре.
  2. Прочность. Конструкция стула должна быть устойчивой и надежной, каркас обычно выполняется из стали или алюминия. При наличии колесиков потребуются фиксаторы, минимизирующие возможность возникновения травм.
  3. Легкость в уходе. Рекомендуется заранее позаботиться о покупке материала, который будет легко очищаться от загрязнений. В ином случае стоит приобрести съемные чехлы, которые впоследствии можно будет постирать.
  4. Безопасность. Для обеспечения безопасности выбираются стулья, изготовленные из экологически чистых материалов. Предпочтение отдается натуральным вариантам с использованием металла, дерева и пр.

Современные модели и разновидности стула для школьника

Существует множество вариаций мебели, отличающейся функциональными возможностями и особенностями работы с осанкой. Наиболее популярными вариантами считаются следующие.

 «Растущий» стул

Это вариант мебели-трансформера, у которой можно изменять высоту и размер по мере роста школьника. Такой формат обычно выбирается при небольшом бюджете, так как модель приобретается на вырост, что позволяет в дальнейшем сэкономить деньги и при этом обеспечить ребенка комфортными условиями для занятий.

«Растущий» стул имеет длительный срок эксплуатации, ввиду того что встроенный подъемный механизм используется раз в полгода-год.

Важно учитывать, что производители обычно предлагают модели с ограничителями, поэтому стул-трансформер подойдет для детей ростом более 120 см.

Ортопедическое кресло

Эта разновидность относится к числу жестких конструкций, предназначенных для твердой фиксации головы ребенка. В качестве дополнительных элементов используются держатели по бокам и подголовник. Такое кресло обладает частичным ортопедическим эффектом, и, несмотря на широкую распространенность данного варианта, он не рекомендуется для приобретения.

Модели такого типа нельзя использовать в течение длительного времени, особенно первоклассникам. Они приобретаются по медицинским показаниям при наличии сколиоза и прочих проблем опорно-двигательного аппарата.

Коленный стул

Специфика этого стула состоит в том, что опора ребенка  приходится на колени. Такая модель позволяет сохранить естественное положение позвоночника и минимизировать нагрузку, приходящуюся на спину. Позвоночник напрягается меньше за счет того, что спинка стула наклоняется вперед, а нагрузка приходится на коленные суставы.

Коленный стул регулируется в зависимости от роста и веса ребенка, благодаря чему его можно приобрести для первоклассника и использовать до окончания школы. Этот вариант рекомендуется к приобретению, так как считается одним из наиболее удобных и безопасных.

Ортопедический стул

Эта модель состоит из спинки анатомической формы, повторяющей все изгибы позвоночника. Основа жесткая, с маятниковыми опорами, что позволяет минимизировать напряжение мышц.

Сидение у ортопедического стула мягкое и со скошенным передним краем, что предотвращает вероятность сжатия кровеносных сосудов под коленями.

Такие модели обычно имеют механизм регулирования высоты, благодаря чему «растут» вместе с ребенком.

Эргономичный стул

Эргономичные конструкции появились на рынке не так давно, но при этом уже имеют большое разнообразие моделей.

Их характерной особенностью является особая конструкция, которая предполагает учет анатомического строения школьника и присутствие регулируемых механизмов.

Эргономичный стул имеет съемные подлокотники, предназначенные для снятия нагрузки с плечевого отдела, и подголовник, поддерживающий шею.

Наиболее популярными моделями эргономичного стула можно назвать следующие варианты.

Седло


Это одна из наиболее удобных и эргономичных моделей. В этом случае мышцы на спине и связки не напрягаются, но при этом сохраняется естественное для осанки положение. Такие модели обычно оснащаются спинкой, обеспечивающей дополнительный комфорт.

Сидя-стоя
Эти кресла предполагают, что ноги будут почти полностью выпрямлены, одновременно с этим область таза и поясницы фиксируется в одном положении. Это исключает асимметричность и позволяет занять удобную позу. Такие модели подходят для учеников старших классов.


Баланс
В этом случае сидение стула находится на точке опоры в состоянии балансирования. Чтобы на нем удержаться, школьник должен найти положение баланса. Этот процесс хорошо сказывается на состоянии позвоночника и позволяет тренировать мышцы спины.

Критерии выбора стула для учёбы

При выборе подходящей конструкции необходимо учитывать множество факторов, касающихся материала изготовления, безопасности, функциональности и т.д.

Основными критериями выбора стула становятся следующие моменты.

Материал

Материал для изготовления должен быть не только эстетичным и удобным, но и практичным.

Чаще всего выбор происходит среди следующих вариантов:

Натуральная кожа

Материал не часто встречается для обивки мебели ввиду своей дороговизны и относительно короткого срока эксплуатации. Ему требуется бережное обращение, в противном случае натуральная кожа теряет привлекательный вид.

Дерево

Это экологичный и безопасный материал, не имеющий сложностей в уходе. Недостатком такого варианта можно назвать жесткость и тяжесть конструкции, которую ребенку сложно передвигать самостоятельно. Для деревянного стула может потребоваться использование дополнительных подушек, обеспечивающих комфорт при сидении.

Текстиль

Этот вариант считается наиболее распространенным ввиду своей ценовой доступности. Он отличается легкостью в уходе благодаря быстрому очищению от разных загрязнений и не требует дополнительных подушек для мягкости. Кроме того, такие модели нередко имеют съемные чехлы, которые можно стирать.

Подлокотники

Если стул приобретается для занятий чтением, творчеством или для выполнения домашней работы, руки школьника будут находиться на столешнице. В этом случае ему не потребуется дополнительная поддержка локтя с помощью подлокотников. Если ученик будет облокачиваться на подставки, нарушается правильное положение позвоночника, что создает лишнюю нагрузку.

Также проблемным считается положение, при котором ребенок опирается на один локоть. Это создает нагрузку на спинные мышцы, что в будущем может привести к ухудшению осанки. Подлокотники, таким образом, зачастую становятся излишним дополнением и не рекомендуются к использованию.

Если же речь идет о кресле для компьютерного стола, подлокотники будут необходимы. Это связано с тем, что стол имеет выдвижную подставку под клавиатуру. Когда она используется, руки человека находятся в воздухе, что ухудшает работу и замедляет деятельность. Рекомендуется приобретать модели стульев со съемными подлокотниками. Тогда их можно будет использовать как при работе за компьютерным столом, так и у письменного стола.

 

Колёсики

Для детей младшего школьного возраста приобретение колёсиков не рекомендуется ввиду того, что они будут отвлекать ребенка от учебы. Если стул покупается «на вырост», конструкция должна быть оснащена как минимум пятью колесами, которые можно будет зафиксировать в одном положении. Это обеспечит дополнительную безопасность и поможет упростить занятия школьника в будущем.

Блокировка колёсиков может быть механической или автоматической. Первый вариант требует ручной работы и выполняется родителями, второй срабатывает, если вес человека более 30 кг.

Спинка

Спинка — залог правильной посадки школьника, обеспечивающий фиксацию удобной позы. Существует несколько вариаций спинок:

Цельная

Такие модели характеризуются способностью повторять изгибы спины, за счет чего позвоночник поддерживается в правильной позе. Может находиться в конструкциях маятникового типа, сохраняя подвижность позвоночника.

Конструкции с валиками

Это дополнительная опция, позволяющая анатомически правильно разместить позвоночник на стуле. Присутствуют дополнительные точки опоры, снимающие нагрузку со спины.

Двойная

Эта спинка формируется из двух элементов с нефиксированным положением. Таким образом, ученик может принять удобную позу, пребывая в «корсете», регулируемом под его размеры.

Сидение

Форма сидения должна быть ровной и с закругленными краями в области колен. Это позволяет обеспечить свободную циркуляцию крови, не пережимая сосуды. Глубина сидения должна позволять полностью разместить бедро на стуле.

Высота

Высота — один из важных настраиваемых параметров, корректируемых в соответствии с возрастом и ростом школьника. Так, например, для ученика первого класса не подойдет офисное кресло даже при возможности регулирования высоты, а подростку будет некомфортно на детской модели стула-трансформера.

Для первоклассников, рост которых обычно составляет 110-120 см, приобретаются стулья высотой около 30 см, для роста 120-130 см — 33-36 см, 130-140 см — 36-39 см. Однако лучше всего проверять параметры на практике: посадив ученика за стул. Если высота будет подходящей, ступни будут находиться на полу, а колени располагаться под прямым углом. Если угол острый, потребуется модель повыше.

Безопасность

Степень безопасности оценивается в соответствии с устойчивостью конструкции, отсутствием необработанных деталей, торчащих предметов в виде ниток, гвоздей и т.д. Кроме того, на безопасность влияет наличие фиксаторов для колёсиков, которые считаются необходимыми для детей младшего школьного возраста.

Как правильно выбрать стул ребенку

Существует несколько важных моментов, на которые следует обращать внимание при выборе стула:

  • края обязательно должны быть скошенными и не давить под коленями;
  • стопы должны полностью касаться пола, при этом допускается приобретение моделей с подножками или подставками;
  • верхний край спинки должен располагаться в районе середины лопаток или несколько выше;
  • если кресло придвигается к столу, руки сидящего человека располагаются на столе под прямым углом.

Больше советов о том, как выбрать стул ребенку, в следующем видео:

А можно ли обойтись без стула

Существует специальный вариант ученической мебели — конторка Базарного. Эта конструкция предполагает работу за столом в положении стоя, за счет чего отпадает необходимость приобретения стула. Такой формат позволяет поддерживать физиологический и эргономический режим, увеличивает концентрацию внимания, тренирует мышцы ног и спины.

Сидячая нагрузка считается более тяжелой для позвоночника. Конторка Базарного, за счет обучения в положении стоя, задействует различные группы мышц, обеспечивая естественную нагрузку на поясницу и равномерную нагрузку на позвоночник.

Коротко о самом главном

  1. При выборе дополнительного функционала стула рекомендуется приобретать модель со съемными подлокотниками. Такая конструкция будет универсальной и может использоваться как для компьютерного стола, так и для письменного стола.
  2. Механизм блокировки колёсиков — важный атрибут для любого стула. Его использование считается необходимым в случае, если стул приобретается для детей младшего школьного возраста или покупается «на вырост».
  3. Дети быстро растут, из-за чего мебель приходится постоянно менять. В целях экономии можно приобрести стул с возможностью регулирования высоты, который будет «расти» вместе со школьником.
  4. Простота ухода — значимый критерий при подборе модели. Рекомендуется приобретать стулья, обитые текстилем, так как их проще всего очищать от пятен. Лучше всего приобрести съемные чехлы, которые можно будет стирать по мере загрязнения.

Имеет ли значение ученический стул? – Пол Линденмайер

Следующая статья сообщила и подтвердила наше мнение и решение при выборе новых стульев – стульев VS PantoSwing-LuPo – для классов 3-8, библиотеки и научной лаборатории в этом году. Эти стулья следуют за каждым движением тела, одновременно побуждая к непрерывному изменению позы. Он постоянно адаптируется к потребностям пользователя – не блокирует движения; он поддерживает движение.

Д-р Дитер Брайтекер

Успешное обучение должно задействовать тело, разум и душа. Одна из причин, по которой традиционные преподавание включает в себя студентов, сидящих жестко на отведенном им месте, так это то, что многие люди до сих пор верят, что мозг каким-то образом отделен от тела и что тело не используется, когда мы учимся.

Постоянное указание учащимся сидеть на месте или сидеть прямо усиливает досадное неодобрение, которое испытывают некоторые учителя. традиционно проявляются в отношении естественных двигательных потребностей детей. Комбинированный при статичном дизайне большинства академической мебели студенты лишены критические физические и сенсорные переживания, которые необходимы для физического и умственный рост.

Развивающиеся дети привыкли к пассивно-восприимчивое физическое поведение и быстро попасть в ловушку бездействия. сидит. Благодаря этому физ. развитие может стать неравномерным. Малоподвижное сидение создает большую нагрузку на ткани и системы органов.

развивающиеся тела. Студенты вынуждены оставаться неподвижными в физически статическом окружающая среда становится более неудобной, более утомительной и менее продуктивной. В факт, количество студентов, у которых развивается опорно-двигательный аппарат, связанный с сидячим симптомы и расстройства продолжают нарастать.

Человеческое тело не предназначено для статики. Многочисленные Научные исследования показали важную взаимосвязь между телом, разумом и душа. Развитие человека зависит от движения. Физические движения увеличивают снабжение кислородом и необходим для стимуляции познания. Когда студенты физически заняты, высвобождаются специфические гормоны, оказывающие положительное влияние на мозг активность. В результате продолжительность концентрации внимания увеличивается, а способность концентрат улучшает. Исследования доказывают, что эта связь между движением и мозговая активность приводит к лучшим академическим результатам. Исследования показали, что предоставление учащимся повышенные возможности двигаться в сидячем положении (т.

е. раскачиваться или поворачиваться) вызывает повышенный уровень внимания и концентрации во время прохождения теста.

Таким образом, исследования, демонстрирующие взаимосвязь между движением и мозговой активностью, опровергают общепринятое представление о том, что движение каким-то образом контрпродуктивно для концентрации внимания. Студент, откидывающийся назад, ерзающий или наклоняющий стул, как правило, демонстрирует здоровое активное поведение, а не гиперактивность. Такое поведение — способ тела поддерживать мозг. Чтобы учащиеся были должным образом вовлечены, как физическое, так и психическое состояния должны быть сосредоточены на совместной работе. Как только эта цель достигнута, возникает проблема, как спроектировать классную мебель и классные занятия, отвечающие физическим и умственным потребностям развивающегося человеческого тела и разума.

Поскольку естественное поведение детей имеет основополагающее значение для дизайна и функций классных стульев, учащимся нужна мебель, которая помогает им крутиться, раскачиваться вперед-назад и поворачиваться. В результате нормальной подсознательной деятельности ерзание является естественной стратегией, на которую полагается мозг, чтобы обеспечить физическое и умственное выживание в периоды постоянной концентрации и неподвижности. Поэтому, допуская небольшие движения во время занятий, учителя и эргономичная мебель могут повысить способность ученика концентрироваться и нормально развиваться. К сожалению, наше общество привыкло к ограничениям традиционной мебели, поэтому потребуется время, чтобы люди начали мыслить нестандартно. Планирование человеческого рабочего пространства основано на знании того, что тело, особенно растущее тело, не может долго сидеть на месте.

Учащиеся в возрасте…

  • 6-10 лет не могут усидеть на месте более 5 минут на средний.
  • 11-15 не может усидеть на месте более 15 минут на средний.
  • 15-20 не может усидеть на месте более 25 минут на средний.

Поскольку сидячий студент находится в постоянном физическом отношения со своим стулом, школьные стулья должны быть в состоянии вместить диапазон естественных движений – не мешать им. Это активное сидение имеет естественный ритмический эффект. на всю постуральную систему.

Активное сидение имеет следующие преимущества:

  • Положение позвоночника регулярно меняется
  • Межпозвонковые диски постоянно заполняются с питательными веществами
  • Стимулируются сложные мышцы спины
  • Более 100 суставов позвоночника постоянно находятся в работе движение
  • Внутренние органы работают более эффективно
  • Кровообращение и поглощение кислорода улучшаются оптимизированные
  • Нейрохимические процессы, в том числе те, которые способствуют концентрации и вниманию, усиливаются

Автор д-р Дитер Брайтекер. Доктор Брейтекер — немецкий ученый в области здоровья и кинетики. Он возглавляет Федеральный институт Развитие осанки и упражнений в Германии и член «Эргономики для детей и образовательной среды» (ECEE), технический комитет Международной Эргономической Ассоциации. В период с 1994 по 1999 год он работал управляющим директором амбулаторной больницы. Реабилитационный центр с упором на ортопедо-травматологические синдромы. Доктор Брейтекер широко публикуется в предмет «Эргономика для детей и рабочих мест человека». Как международный эксперт, которого он представлял в Европе, Азии, Индонезии, Северной Америке, Австралии и Саудовской Аравии.

Десять необычных стульев, созданных студентами-дизайнерами на школьных выставках Dezeen

Школьные выставки Dezeen: мы выбрали 10 странных и замечательных стульев, которые были представлены в качестве студенческих проектов на школьных выставках Dezeen, включая сиденья, соответствующие публикации -пандемический мир.

Обзор также включает кресло, предназначенное для того, чтобы сделать пользователей ближе к природе, «городское кресло-качалка», созданное для пожилых людей, и дизайн, в котором традиционные методы изготовления контрастируют с современными функциями.

Выбор проектов осуществляется на курсах по дизайну продуктов, мебели, промышленного и интерьерного дизайна в международных учреждениях, в том числе Эстонской академии художеств, Кингстонской школе искусств, Университете Хонгик и Институте Марангони в Лондоне.

Читайте о 10 необычных дизайнах школьных стульев, представленных на школьных выставках Dezeen:


Кресло Wiggle от Джорджии Хаттон

Студентка отдела дизайна продуктов и мебели Джорджия Хаттон создала кресло и приставной столик, которые призваны отойти от «монотонности коммерческой потребительской мебели».

Кресло

, названное Wiggle Chair, было разработано с учетом исторических стилей дизайна, в том числе раннего модернистского движения.

«Созданные, чтобы быть визуально захватывающими, дизайны, представленные в рамках этого проекта, сосредоточены на эстетике дизайна и производства причудливой мебели, которая игриво заимствует ссылки из исторических декоративных стилей, с особым вдохновением, проистекающим из раннего модернистского движения», — сказал Хаттон.

Студент: Джорджия Хаттон
Школа: Колледж искусств Суонси
Курс: Дизайн продуктов и мебели

Посмотреть всю школьную программу ›


Stoto от Hoon Choi и Hyemin Jin

Студенты промышленного дизайна Университета Хонгик Хун Чой и Хемин Джин разработали бренд стульев под названием Stoto, который исследует будущие отношения между продуктами и людьми.

Взяв 2045 год за воображаемый сеттинг, Чхве и Джин придумали коллекцию, в которой табуретки обладают самосознанием, имеют разные личности и обладают способностью выбирать своего будущего владельца-человека.

«Stoto — это табурет, который положил начало революции разумных продуктов», — сказали Чой и Джин. «В 2045 году, несмотря на массовые технологические инновации в продуктах, человечество слепо выбирало продукты только на вершине пирамиды привязанностей, однако вскоре парадигма резко изменилась».

Студенты: Хун Чой и Хемин Джин
Школа: Университет Хонгик
Курс: Промышленный дизайн

Посмотреть всю школьную программу ›


Кресло с откидной спинкой и боковое кресло от Мариссы Матт

Студентка дизайнера продуктов Марисса Матт разработала два стула из вощеной березовой фанеры, вдохновленные историческими предметами мебели из фанеры.

Сиденья

, называемые Lean Back Chair and Side Chair, относятся к эстонской компании по производству фанерной мебели и состоят из трех панелей из фанерного шпона.

«Первыми предметами мебели из фанеры были недорогие сиденья для трамваев, и использование фанеры не было замаскировано», — сказал Матт. «Это послужило источником вдохновения для Lean Back Chair и Side Chair».

Студент: Марисса Матт
Школа: Эстонская академия художеств
Курс: Дизайн продукта, BA

Посмотреть всю школьную программу ›


Светотень от Farago Studio

В рамках курса One Year In студенческая команда Farago Studio разработала два набора мебели, цель которых — играть со светом и тенью.

Называемый Chiaroscuro, в одном наборе используется черненое дерево и традиционные методы деревообработки, а в другом — алюминий и техника ковки панелей.

Благодаря наклонным опорным фермам и ножкам с клиновидными шипами детали были спроектированы таким образом, чтобы отбрасывать тени на жилые помещения пользователей.

«Цель Chiaroscuro — дать пользователю расширенную стимуляцию, выходящую за рамки практического, используя движение света по всему дому, чтобы отбрасывать необычные тени», — сказали в студии. «Один будет выделяться днем ​​как черный ясень, другой — ночью как отшлифованный алюминий».

Студенческий отряд: Farago Studio
Школа: Новые дизайнеры
Курс: Один год за

Посмотреть всю школьную программу ›


Olive от Лулу Пеннелл

Студентка дизайнера интерьеров Лулу Пеннелл разработала кресло с низким сиденьем, вдохновленное стремлением соединиться с природой.

Вдохновленная постпандемическими тенденциями в интерьере, такими как дзен, минимализм и скандинавский дизайн, коллекция из трех предметов состоит из плавных форм и текстиля землистого цвета.

«Исследования показывают, что после пандемии люди пытаются чувствовать себя более связанными с природой, стремясь к минимализму и тенденциям скандинавского дизайна», — сказал Пеннелл. «Оливковое масло опускает вас на землю, доказано, что оно помогает человеку чувствовать себя более уравновешенным и связанным с Землей».

Студент: Lulu Pennell
Школа: Колледж искусств и дизайна Саванны
Курс: BFA Дизайн интерьера

Посмотреть всю школьную программу ›


Кресло Gloy от Марка Суини

Студент программы MA Product Design (Современный дизайн мебели) Марк Суини завершил создание стула Glory Chair, который представляет собой новую интерпретацию материала и технологий, используемых в традиционном шотландском стуле с Оркнейских островов.

Новая интерпретация сохраняет характеристики стула с Оркнейских островов, такие как дизайн с высокой спинкой и материал из овсяной соломы.

«Традиционно стул с Оркнейских островов — это предмет шотландской народной мебели, богатой повествованием, — сказал Суини. «С самого начала дизайн стула с высокой спинкой создавался с использованием ограниченного количества материалов — местной черной овсяной соломы и найденной коряги — чтобы предотвратить сквозняк от спины и улавливать тепло от огня».

Студент: Марк Суини
Школа: Istituto Marangoni London
Курс: MA Дизайн продукта (дизайн современной мебели)

Посмотреть всю школьную программу ›


Взгляд на то, чего нет Марсело Суро

Марсело Суро, студент факультета промышленного дизайна Саваннского колледжа искусств и дизайна, изготовил низкое кресло для отдыха из гнутой фанеры и синтетических материалов.

Стул под названием «Взгляд на то, чего нет» состоит из силиконовой подушки, деревянной спинки и ножек, которые намеренно размещены таким образом, чтобы создать игру сопоставлений.

«Используя традиционное дерево, гнутые материалы, классические техники и новые синтетические материалы, этот стул представляет собой набор сопоставлений, которые работают в тандеме, чтобы передать ощущение дуализма — между тем, что есть, и тем, чего нет, тем, что есть, и тем, что есть. вне, и что мягко и что твердо,» сказал Суро.

Выпускник: Marcelo Suro
Школа: Колледж искусств и дизайна Саванны
Курс: BFA Industrial Design

Посмотреть всю школьную программу ›


O Элиаса Берга, Микаэлы Миделл и Фелиции Мебус в сотрудничестве с Lammhults

Элиас Берг, Микаэла Миделл и Фелисия Мебус — трое студентов, изучающих дизайн продукции в Колледже дизайна Бекманс, — создали табурет, призванный адаптироваться к новой рабочей культуре.

Состоит из круглого сиденья из кожи и изогнутых стальных ножек, которые соединяются вместе, чтобы создать «табурет, который не кажется стереотипным».

«Наша цель при разработке табурета «O» состояла в том, чтобы спроектировать предмет мебели, который соответствовал бы текущей более динамичной рабочей среде, которая сложилась во время пандемии», — сказали студенты.

«Ножки и сиденье были разработаны в разных процессах, метод, с которым никто из нас не был знаком, и что-то, что, как мы думали, может привести к несовместимости частей, но, увидев готовый табурет, мы полагаем, что это то, что дает нам азарт проекта».

Студенты: Элиас Берг, Микаэла Миделл и Фелисия Мебус
Школа: Колледж дизайна Бекманс
Курс: Бакалавриат по дизайну продукции

Посмотреть всю школьную программу ›


Поворотный стул Рори Маллинза

Рори Маллинз, студент, изучающий дизайн продуктов и мебели в Школе искусств Кингстона, разработал сиденье, которое отвечает привычкам пользователя, и назвало его Turnaround Chair.

Благодаря спинке, которую также можно использовать в качестве подлокотника, кресло предлагает пользователю несколько вариантов движения в различных контекстах, включая кафе, школы и общественные места.

«Поворотное кресло — это новая типология контрактной мебели, которая реагирует на реальные привычки пользователей», — сказал Маллинс. «Круглая всенаправленная основа сиденья также предлагает пользователям полную свободу передвижения».

Студент: Rory Mullins
Школа: Kingston School of Art
Курс: Бакалавр (с отличием) Дизайн продуктов и мебели

Посмотреть всю школьную программу ›


Verv от Fanny Axnér и Siri Boekhout в сотрудничестве с Nola

Дуэт студентов-дизайнеров Фанни Акснер и Сири Бекхаут переосмыслил традиционную городскую мебель в виде кресел-качалок для пожилых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *