Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Подарочные карты. Зарегистрировать карту копилка соседи


Соседи - Соседи сегодня

Дарите с удовольствием

СОСЕДИ рады предложить Вам современный и удобный вариант подарка для любого праздника и события!

Подарочные карты и сертификаты на различные товары и услуги уже давно заняли лидирующие позиции в индустрии подарков! Зачастую выбрать подарок близким или коллегам непросто, но есть прекрасное универсальное решение для любого повода – подарочные карты от сети магазинов «Соседи»!

  • Самые удобные и востребованные номиналы (25, 50 и 100р) подарочных карт смогут удовлетворить широкий круг покупателей.
  • Качественное оформление и дизайн подарочных карт «Соседи» позволит сделать подарок еще более ценным.
  • На сумму номинала можно приобрести любые товары, которые продаются в наших магазинах.
  • Подарочные карты «Соседи» можно использовать не только как подарки для коллег к праздникам, но и как универсальный инструмент для нужд офиса (например, закупки продуктов).
  • Картой можно воспользоваться в течение 3 (трех) месяцев с момента покупки, а значит вы можете планировать подарки заранее.

Для юридических лиц

Подарочные карты «Соседи» легко приобрести, затратив минимум времени: достаточно заполнить договор, заявку и отправить их на электронный адрес [email protected].

После оплаты мы доставим наши Подарочные карты прямо в ваш офис.

СООО Либретик Бланк заказа

Список магазинов

  • г. Минск, пр-т Победителей,89
  • г. Минск, ул. Алибегова, 12Б
  • г. Минск, ул. Тимирязева, 10
  • г. Минск, ул. Сурганова,50
  • г. Минск, ул. Киселева,12
  • г. Минск, ул. Громова, 20
  • г. Минск, ул. Д.-Марцинкевича,11
  • г. Минск, Долгиновский тр,178
  • г. Минск, ул. Селицкого, 65
  • г. Минск, ул. Лидская, 14
  • г. Минск, ул. Бобруйская,6
  • г. Минск, пр-т Независимости, 11
  • г. Минск, пр-т Победителей, 49
  • г. Минск, ул.Заславская,23 (1)
  • Сеница, (пос. Юбилейный, ул. Полевая, 1Б)
  • Щомыслицкий с/с,
  • г. Жодино, пр.Мира,10
  • г. Борисов, ул. Днепровская, 21а
  • г. Могилев, ул. Фатина,4
  • г. Могилёв, Жемчужная, 22
  • г. Быхов, ул.Красноармейская, 32
  • г. Гомель. ул. Дубравная, 11
  • г. Гомель, ул.Косарева, 53
  • г. Гомель, ул. Макаенка, 13
  • г. Гомель, ул. Черноморская, 13/1

sosedi.by

Игры в карты: «Соседи» запустили бонусную программу. Обзор дисконтов других сетей

Сегодня новая бонусная программа «Купилка» стартовала в 57 магазинах сетей «Соседи» и «Тропинка». Вместо скидки покупателю на карту будут зачислять баллы. Когда он накопит достаточно, сможет на них что-нибудь купить. По мнению руководства сети, бонусы лучше и приятнее, чем скидка. Какие постоянные скидки предлагают остальные торговые сети?

За каждую покупку дается гарантированное количество бонусов в размере 1% от суммы (1 бонус = 1 рубль). За покупку свыше 200 000 рублей покупатель получит 2000 бонусов дополнительно. В течение трех дней до и после дня рождения покупателя — дополнительные проценты бонусов. Плюс специальные ценники.

— Наш проект — далекоидущая геймификация, — рассказал руководитель проекта «Купилка» Андрей Янюк. — Человеку интересно копить, собирать, чувствовать, как что-то накапливается. Денег ведь больше не становится от того, что в чеке написано, какая у вас экономия. А баллы приходят на ваш счет. Они быстро накапливаются, их можно тратить.

В сети «Соседи» до сих пор работали обычные дисконтные карты, которые сегодня прекращают свое хождение. За 100 рублей они могут быть заменены новыми. Для остальных покупателей новая «Купилка» стоит 10 тысяч.

Что предлагают остальные сети?

В конце прошлого года программу «Магазин приятных покупок» запустила «Корона». Карта стоит 20 тысяч рублей, не привязывается к конкретному покупателю и принимается не только в гипермаркете, но и в «Короне Техно», а также во многих магазинах «Модного молла».

Программа обещает скидки до 5%, но для этого нам нужно тратить каждый месяц около 4 млн рублей — скидка зависит от суммы покупки за последние 90 дней.

Одной из первых программ лояльности в торговле в свое время стал «Клуб друзей Bigzz».

Карточки бесплатно выдаются за покупку от 200 тысяч или за 5 тысяч рублей без всяких покупок. Они также привязаны к сумме покупок — за последний календарный месяц. Потратили в июле 1,5 млн — получите в августе 3%-ную скидку. Потратили больше 3,5 млн — скидка составит 5%. Обычную карту можно «прокачать» до VIP. Для этого за последние три месяца нужно закупиться на 7 млн рублей. Она дает 2% постоянной скидки (независимо от трат предыдущего месяца) и добавляет 2% к скидкам по правилам обычной карты — общая скидка может достигать 7%. Важно, что карта является персонифицированной.

Относительно свежая программа работает в супермаркете Green — «Greenкарта».

Чтобы стать обладателем карты, нужно за один или несколько раз совершить покупки на 500 тысяч рублей. Карта выдается в обмен на чеки и анкету. На нее зачисляются бонусы в зависимости от суммы покупок за предыдущий месяц. В июле закупились, а в августе продолжаете покупать (есть-то хочется) и тратить июльские баллы. В сентябре неиспользованные баллы за июль сгорят.

Максимальное количество баллов (= рублей), которые можно получить, — 20 тысяч баллов за каждые 500 тысяч рублей, потраченные на покупки. Если пересчитать, то речь идет о 4%-ной скидке.

Обычная «плоская» скидка дается по карте «Гиппо» — «Постоянный покупатель».

Она выдается за покупку на 500 тысяч рублей. Обладатель карты вправе рассчитывать на 3%-ную скидку каждый раз при единовременной покупке на сумму от 300 тысяч, а также на 5%, покупая больше, чем на 500 тысяч. Традиционно не считаются сигареты, водка, акционные товары.

Еще проще работает карта «Мой Алми».

Заплати за карту 9900 и получай 3% скидки на все, кроме акционных товаров. Также картой нельзя будет воспользоваться, если сумма покупки ниже 1700 рублей, но это, согласитесь, надо постараться.

Отдельная, более сложная дисконтная программа действует для гипермаркетов «Алми»: при покупке на сумму от 500 050 рублей вы получите скидку в 7%.

Ну и, конечно, «Е-плюс» от «Евроопта».

Обещают скидки до 5%, но большинству покупателей сложно на нее рассчитывать: размер скидки отталкивается от суммы покупок за прошлый календарный месяц. Сеть гарантированно дает обладателю карты 1% скидки. 2% — если купили на 1 000 050—2 000 000 рублей, а 5% — от 6 000 050 рублей.

Другие популярные сети также предоставляют постоянные скидки, но управлять ими через пластиковые карты пока не считают нужным. Например, «Виталюр» без карт дает скидку в 3% и 5% за покупку на 300 и 500 тысяч соответственно.

people.onliner.by

Сеть «Соседи» отказалась от дисконта и выводит на рынок бонусную программу «Купилка»

В конце августа торговая сеть «Соседи» объявила о запуске нового проекта — бонусной программы «Купилка». Сеть отказалась от дисконта с прямыми скидками и перешла на систему полноценных бонусов.

Дисконтная программа в сети «Соседи» появилась в 2007 году. Ее участники получали 5-процентную скидку от определенной пороговой суммы покупки. Первоначально ее размер составлял 40 тысяч, затем она выросла до 170 тысяч рублей. Между тем за бортом программы лояльности оставались те, кто покупал на меньшие суммы. Именно поэтому было решено изменить подход и качественно модернизировать имеющуюся дисконтную систему. Из всего многообразия схем лояльности была выбрана  бонусная программа, которая позволяет накапливать бонусы за любую покупку, не зависимо от суммы и таким образом «зарабатывать» себе скидку в будущем.

Накопив определенное количество бонусов у себя на карточке, покупатель получает возможность «рассчитаться» ими при покупке любых товаров в магазинах «Соседи», «Соседи-экспресс» и «Тропинка» (за исключением алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий, упаковочных материалов, а также товаров, цены на которые регулируются государством). Под «рассчетом» бонусами понимается получение покупателем скидки по честному курсу: 1 накопленный бонус равен 1 рублю скидки.

Для старта программы был выбран топовый ассортимент товаров, который пользуется спросом у покупателей. В их число входят такие продукты, как бананы, кофе, напитки, шоколад. Главный принцип — покупателю должна быть известна реальная стоимость бонусного товара. В таком случае человек видит, что за свою покупку он платит такие же деньги, как обычно, но при этом еще получает и бонусы на свою карту «Купилку». В дальнейшем планируется разнообразить бонусные акции, расширять товарные категории, предлагать бонусы за покупку сочетания товаров и пр.

Собственно карта «Купилка» продается за символическую сумму — 10 тысяч рублей. Держатели дисконтных карт, могут обменять их на бонусные за 100 рублей.

 

Активная работа над запуском программы заняла около года: от решения ряда концептуальных маркетинговых задач (правила начисления бонусов, дизайн-концепция карт и рекламных материалов и т.д.) до тестирования технической части реализации проекта (интеграция с кассами, с учетными системами сети, настройка аналитической отчетности).

Осенью запланирована дополнительная рекламная поддержка проекта, проведение  масштабной промокампании во всех крупных магазинах сети. Промоутеры в торговом зале будут рассказывать покупателям о программе, отвечать на их вопросы, помогать заполнять анкеты.

На сегодняшний день основная коммуникация происходит в магазинах, где размещены плакаты с изображением Купилки, большое количество рекламных материалов, листовок, в которых все расписано по пунктам — как что делать, на что обращать внимание. При этом бонусный товар обозначен специальный ценником, на котором обозначено количество бонусов.

В продвижении нового маркетингового продукта помогают партнеры сети Соседи, которые также предоставляют владельцам Купилки определенные выгоды. На сегодняшний день это уже сеть пиццерий «Пицца Темпо», сеть ресторанов «Васильки», аптеки «Заботливая аптека», а также сеть магазинов «Электросила».

Биллборд

marketing.by


.