Каждый школьник вынужден часами сидеть за рабочим столом. Сначала в школе, а потом и дома во время выполнения уроков. Некачественная и неудобная мебель может привести к целому ряду сложностей с позвоночником и опорно-двигательным аппаратом. Поэтому, рекомендуется купить специальный детский ортопедический стул для школьника.
Для начала стоит разобраться, какие особенности имеет детский ортопедический стул. Разберем плюсы.
Используются для снижения нагрузки на позвоночник ребенка во время выполнения уроков. Такой подход позволяет снизить вероятность возникновения проблем со здоровьем.
Если вынуждены экономить, можете использовать на обычном стуле ортопедические накладки.
Наиболее распространенным вариантом являются — компьютерные стулья.
Зачастую компьютерные кресла для детей берутся «на вырост». Тут можно значительно менять настройки, позволяющие подгонять габариты под рост и потребности ребенка.
Рассматривая, какие бывают стулья, стоит рассмотреть коленные разновидности. Они отличаются наличием упора под колени, а также посадкой, смещенной вперед. Существуют следующие виды.
Сразу после начала эксплуатации таких стульев школьники могут испытывать дискомфорт. Это обусловлено необходимостью адаптации. Где-то через неделю негативные ощущения исчезают.
Еще одним вариантом является стул-седло. У нас распространен не сильно широко. Конструкция представляет собой сидушку, напоминающую седло, стойку, а также упор для ног. Спинки вообще нет.
Благодаря особенностям посадки, ребенок вынужден сидеть правильно. Нагрузка на позвоночник и суставы минимизируется. Небольшим недостатком является потребность в адаптации, на которую требуется несколько дней.
Чтобы правильно выбрать ортопедический стул для школьника следует учитывать, особенности организма, какой используется стол, а также основные параметры мебели. Перечислим основные нюансы.
Зная, как выбрать ортопедический стул для школьника, можно без особых сложностей его подобрать. Существует достаточно много моделей и модификаций.
Приветствую дорогие читатели. На данную тему меня подтолкнул мой ребенок. Не обращал раньше внимания, а тут заметил, что сидит мой малыш ровно, в отличии от меня. Хоть моему сыну еще рано идти в школу, но задумался о том, как правильно научить ребенка сидеть, чтобы спина оставалась ровной.
Но оказалось мало учить. Необходимо правильно подбирать сам стул и конечно же стол. А если Вы читаете эти строки, значит Вам не безразлично здоровье Вашего ребенка. Тогда давайте вместе разберемся, как же правильно подобрать ортопедический стул для школьника.
Содержание:
Начнем с вводной темы. Многие родители говорят, мол зачем нам нужен этот стул, ведь он дорогой, а его нужно будет постоянно менять с ростом ребенка. Плюс еще нужно выбрать подходящий, пусть сидит на обычном стуле и держит спину ровно. Ведь есть правила, как правильно сидеть и так далее, мол вот мы в детстве не пользовались такими привилегиями и ничего. Ну и так далее.
Для таких родителей хочу сказать, что в сегодняшнее время это ортопедическое кресло для школьника необходимо. Ну вот смотрите сами. У нас на дворе 21 век. Компьютер есть практически в каждой семье. Ребенок конечно проводит некоторое время за ним. Плюс учебная программа. Она ужасно большая, время на выполнение уроков требуется много.
В общем сегодня дети больше сидят, чем двигаются. Да, раньше было проще, меньше сидели и больше двигались. Но даже если учить правильно сидеть, то тело все равно устает. Вот тут то и помогает ортопедическое кресло. Ребенок сидит в нем правильно а само кресло помогает держать позвоночник в правильном положении. Как-то так.
Сам я закончил школу в 2006 году. Сейчас мучаюсь со спиной ужасно, а еще 30-ти лет нет. Вот последствия неправильного сидения. Но тут не родители виноваты, а именно, что сидел очень много и на простых стульях.
Вот смотрите: Позвоночник начинает расти еще в утробе ребенка, это логично. Заканчивается рост примерно в 16-18 лет. Вот уже после сидите как хотите и на чем хотите. Но во время роста, позвоночник должен расти правильно! Тогда тогда можно избежать огромных последствий.
Во-первых, к позвоночнику крепятся нервы. Это знает каждый. А вот когда позвоночник формируется не правильно, то уже в возрасте могут возникнуть защемление нервов, что очень опасно. Исправить это практически не возможно. Список заболеваний, которые вызваны искривлением позвоночника очень огромный, практически бесконечный. Вот и получается, что не правильное формирование позвоночника в детстве может искалечит всю его жизнь.
Во-вторых, в виду искривление позвоночника может изменится внешний вид. То же самое искривление шейного отдела, когда возникает ощущение, что растет горб. В общем внешний вид ребенка влияет не только на здоровье, но и на его самооценку, привлекательность противоположного пола и так далее.
В третьих, правильная осанка, правильное формирование позвоночника очень важно для девочек. Ведь они станут мамами, а чтобы выносить ребенка, необходим крепкий позвоночник. Во время беременности на него идет большая нагрузка. На сегодняшний день очень много девушек имеют искривленные позвоночники, что очень затрудняет протекание беременности и отражается на здоровье самого ребенка.
Дело это не хитрое, но и не на столько сложное, чтобы отказаться от этой затеи. Подумайте сами, ведь если не взять стул по дороже сегодня, то в будущем придется выложить на много больше для лечения своего ребенка.
Российски доктора уже давно определили некоторые критерии для того, чтобы выбрать ортопедический стул для школьника. К стати, а почему для школьника именно? Просто более младшим детям не нужно долго сидеть. Младшие детишки больше находятся в движении, это и хорошо. А вот уже с первого класса ребенок очень много находится в сидячем положении. Родителям необходимо позаботиться о здоровье своих детей.
Правильное положение ребенка за столом И еще момент, самым идеальным вариантом для всех будет приобретение именно регулируемого ортопедического стула. Так как с ростом ребенка можно регулировать высоту стула, наклон и так далее. Письменный стол можно точно так же регулировать по высоте.
И так критерии:
Так же, необходимо, чтобы при выборе самого стула, Вы пошли в магазин с ребенком. Ему нужно посидеть на стуле, посмотреть удобно ли ему, подходит ли по вышеописанным критериям. Главное, чтобы ребенок не уставал сидеть на стуле долго.
Не желательно выбирать ребенку крутящийся стул или с колесиками. Есть конечно и стулья компьютерные для детей, но они не являются безопасными. Выбирать конечно Вам самим.
Читайте так же: Что нужно говорить ребенку каждый день, 10 самых важных фраз.
Чтобы правильно подобрать ортопедический стул для школьника, нужно пристально уделить на это внимание один раз. Тогда в будущем у ребенка не будет проблем.
Существую точные таблицы, по которым стоит подбирать стул по высоте и возрасту, точнее по росту. Понятно что каждый ребенок различается по росту в одном и том же возрасте. Но развитие у всех одинаково.
Так при среднем росте первоклассника в 119 см, ему нужен стул высотой 30-32 см. Ну а уже по мере роста увеличивать высоту стула и стола. Таблицу можно посмотреть ниже.
Таблица соотношения роста и высоты стульев и столов для школьников Угол между голенью и бедром должен быть прямым. Если же угол образуется тупой, то необходимо выбрать стул ниже. Если острый, то наоборот выше. Если все же купили ребенку стул выше, то можно сделать какую-нибудь подставку под ноги.
Сиденье стула не должно врезаться в подколенные чашечки. Это приводит к нарушению кровообращения. Иногда стулья продаются с вырезом. На это следует обратить внимание.
Правильный ортопедический стул и стол для школьникаСпинка стула не должна быть высокой. Оптимальным считается, когда она находится в районе середины лопаток. И не забываем, что под прямым углом к сидению стула. Не должна спинка быть наклонена. Она должна придерживать спину ровной, когда ребенок на нее облокачивается.
Выбор на самом деле большой, но принципы у всех одни. Помимо стула, желательно сразу подобрать стол.
Когда ортопедический стул для школьника выбрали, идеальным вариантом будет то, что вы покупаете стол и стул в комплекте, причем стул ортопедический и стол, с регулировками.
Высота же стола так же зависит от роста ребенка. Соотношение так же видно в таблице выше. Картинка ниже абсолютно наглядно показывает как ребенок должен сидеть за столом.
Многие покупают столы с прямыми столешницами. Желательно, чтобы столешница была чуть наклонена на ребенка. Но можно и просто обойтись подставкой под учебник. Наклон стола просто облегчает работу зрительных органов.
как пример, не плохой стол для школьникаНе забываем, что когда ребенок кладет руки на стол, в локте они должны формировать прямой угол. Плечи не должны быть приподняты или опущены. Ширина стола должна быть минимум 1 м, а глубина 60 см. Если стол с полочками, то обязательно под столом должно быть пространство под ноги, не менее чем 50*50 см.
При выборе стола и стула нужно обращать внимание на цвет мебели. Она не должна быть яркой, иначе ребенку тяжело сконцентрироваться. Лучше выбирать постельные тона и успокаивающие. Например бежевый, персиковый, кремовый, цвет дерева и так далее.
В общем на столе должно уместиться все, что нужно ребенку, высота стола и стула должны соответствовать росту ребенка, а цвета не должны быть яркими.
Если же стол слишком низкий, то можно просто поставить стол на небольшой подиум, но так, чтобы стол не качался и не смог упасть. Можно просто купить в магазине другие ножки, регулируемы. Если стол слишком высокий, то тут можно просто стул выше выбрать а по ноги поставить подставку.
На этом у меня все, если остались вопросы, пишите в комментариях, делитесь статьей в социальных сетях, всем пока и до встречи в следующих статьях.
Medicine@Yale, 2019 — июнь июль
Лиза Латтанза, доктор медицинских наук, назначена председателем отделения ортопедии Реабилитация в Йельской школе медицины и заведующий отделением ортопедии в Йельской больнице Нью-Хейвен, начало сентября 2019 года. В настоящее время она является профессором ортопедической хирургии и заместителем председателя по ортопедической хирургии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско (UCSF). Она также является заведующей отделением хирургии кисти, локтя и верхних конечностей и директором программы стипендии по лечению кисти и верхней конечности в Калифорнийском университете в Сан-Франциско.
Латтанза получила степень доктора медицины в Медицинском колледже штата Огайо (ныне Колледж медицины и наук о жизни Университета Толедо). Она прошла интернатуру в Медицинском центре Harbour-UCLA, прошла резидентуру по ортопедической хирургии в Университете Миссури в Канзас-Сити и прошла стажировку по хирургии кисти в Колумбийском колледже врачей и хирургов/больнице Рузвельта. Она проходила дополнительную стажировку по педиатрической хирургии кисти и верхних конечностей в Техасской больнице Шотландского обряда для детей в Далласе, штат Техас. Она поступила на факультет UCSF в 1999.
«Меня впечатлили не только люди в Йельском университете, но и дальновидность Йельского университета в плане новых способов оказания помощи опорно-двигательному аппарату на очень высоком уровне и охвата всех людей, которые в ней нуждаются», — сказала она.
Хотя Латтанца лечит все состояния и травматические повреждения верхней конечности, она специализируется на посттравматической и врожденной реконструкции локтевого сустава у детей и взрослых, оказывая помощь пациентам со всей страны и со всего мира. Она является всемирно известным лидером в области хирургического 3D-планирования и технологии для коррекции деформаций с учетом особенностей пациента. В 2016 году она возглавила команду, которая провела первую в мире трансплантацию локтя в локоть, пересадив левый локоть пациента в его правую руку, чтобы дать ему одну функционирующую конечность после разрушительной аварии.
Латтанза часто ездит в Никарагуа и другие страны с командировками, чтобы провести операцию на руке, и стремится расширить глобальные инициативы, уже реализованные в ее новом отделении Йельского университета.
Область ее научных интересов включает трехмерное хирургическое планирование для коррекции деформации, нестабильности локтевого сустава и других посттравматических состояний локтевого сустава у детей и взрослых, а также разнообразие ортопедической хирургии, особенно недопредставленность женщин.
Когда она приступит к работе в Медицинской школе, Латтанза станет одной из двух нынешних женских кафедр ортопедии в США. В 2009 г., она стала соучредителем программы Perry Outreach Program, направленной на расширение знакомства старшеклассниц с ортопедической хирургией и биомеханической инженерией. Теперь известная как «Инициатива Перри», программа названа в честь наставника Латтанзы, Жаклин Перри, доктора медицины, которая была одной из первых женщин-хирургов-ортопедов в стране. Он начался с 18 старшеклассниц в Сан-Франциско и в настоящее время охватил более 10 000 старшеклассников, студентов колледжей и студентов-медиков по всей стране. Исследование Lattanza показало, что молодые женщины, завершившие программу, подают заявки и попадают в ординатуру по ортопедической хирургии примерно в 24% случаев по сравнению со средним показателем по стране примерно в 14%. Ее цель — достичь 30% в течение следующих трех лет.
Латтанза получила множество наград как за свою клиническую помощь, так и за усилия по распространению информации. Она получила награду UCSF за сострадательный врач в 2013 году и награду за выдающийся врач в 2014 году, а также премию Джефферсона за общественные работы в 2014 году, и на протяжении нескольких лет была признана своими коллегами лучшим врачом области залива. Помимо других руководящих должностей, она занимала пост президента Ортопедического общества Рут Джексон в 2017 году и активно работает в Американской академии хирургов-ортопедов, Американском обществе хирургии кисти и Американской ортопедической ассоциации.
Стипендия порождает больше стипендий
Следующая статьяНабор для инклюзивных клинических испытаний
PITTSBURGH — Медицинский факультет Питтсбургского университета и UPMC выбрали MaCalus V. Hogan, MD, MBA в качестве нового профессора Дэвида Сильвера и заведующего кафедрой ортопедической хирургии Питтского университета и заведующей кафедрой ортопедии. Хирургия в UPMC, после вдумчивого годичного национального поиска преемника Фредди Х. Фу, доктора медицины, чье наследие в качестве заведующего отделением с 19с 98 по 2021 г. завоевала блестящую международную репутацию благодаря ведущим ключевым научным и клиническим инновациям. Отделение превратилось в одно из самых этнически и гендерно разнообразных ортопедических отделений в стране, подготовив десятки врачей, которые станут лидерами в области ортопедии в университетах и больницах по всему миру. Доктор Фу скончался в сентябре 2021 года.
«Назначение человека вместо «незаменимого» доктора Фредди Фу — это решение, требующее тщательного рассмотрения. После длительного и очень тщательного отбора доктор Хоган явно был предпочтительным кандидатом, чтобы не только продолжить наследие доктора Фу, но и вывести отделение на новые территории в будущем», — сказала Ананта Шекхар, доктор медицинских наук, доктор философии. , старший вице-канцлер медицинских наук, Питт; и Джон и Гертруда Петерсен, декан Медицинской школы Питта.
Доктор Хоган был принят на работу в Питт и UPMC доктором Фу в 2013 году. Доктор Хоган работал заведующим отделением хирургии стопы и голеностопного сустава в UPMC, заместителем председателя по обучению и директором программы резидентуры в отделении ортопедической хирургии. в УПМК. Он профессор ортопедической хирургии со второстепенными должностями на кафедре биоинженерии и в Школе бизнеса Каца. Доктор Хоган был основателем и директором группы исследований травм стопы и голеностопного сустава (F.A.I.R.) в Питте в рамках отделения ортопедической хирургии. Он работает консультантом по стопам и голеностопным суставам на спортивных факультетах Университета Питтсбурга, Университета Карнеги-Меллона, Университета Дюкен и Университета Роберта Морриса. Он является ассистентом врача команды Университета Пойнт-Парк, включая Консерваторию исполнительских искусств и Питтсбургский театр балета.
«Я горжусь тем, что доктор Хоган будет новым председателем. Он сострадательный клиницист и преданный своему делу исследователь, который демонстрирует общие ценности и видение Питта и UPMC, направленные на постоянное совершенствование определения совершенства и лидерства в области ортопедической помощи», — сказал Лесли С. Дэвис, президент и главный исполнительный директор UPMC.
«Доктор. Опыт Хогана и обширные похвалы демонстрируют его исключительную компетентность в руководстве академическими преподавателями, врачами и клиническими группами нашего ортопедического отделения, которые уже установили стандарт в предоставлении наилучшей научно обоснованной помощи нашим пациентам и сообществам. Ортопедическое отделение UPMC известно во всем мире своими ведущими передовыми исследованиями, инновациями и обучением по многим аспектам ортопедической и спортивной медицины», — сказал Джун Суп Ли, доктор медицинских наук, исполнительный вице-президент UPMC; президент Медицинской службы UPMC; и заместитель декана по клиническим вопросам Медицинской школы Питта.
Сертифицирован Американским советом по ортопедической хирургии. Американская ортопедическая ассоциация, Общество ортопедических исследований, среди других национальных организаций, и в настоящее время входит в совет директоров Американского общества ортопедии стопы и голеностопного сустава. Он является автором более 250 рукописей, глав в книгах и рефератов и часто представляет как на национальном, так и на международном уровне свои методы лечения травм стопы и голеностопного сустава, регенеративной биоинженерии, исследования клинических результатов и преобразование системы оказания медицинской помощи.
«Для меня большая честь взять на себя эту руководящую роль, и я с нетерпением жду возможности вывести ортопедию UPMC и Pitt на новый уровень. Нет другого варианта отличного ухода, кроме UPMC. То, что мы предлагаем на местном, национальном и глобальном уровнях, не имеет себе равных», — сказал д-р Хоган. «Я очень рад приступить к работе, расширяя и продвигая это отделение и линию ортопедических услуг в будущее благодаря передовым методам ухода и инновациям».
Родом из Мусл Шолс, штат Алабама, доктор Хоган закончил бакалавриат в Университете Ксавьера в Луизиане со степенью бакалавра наук. по биохимии и несовершеннолетний по биологии. Он получил медицинскую степень в Медицинском колледже Университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, и прошел резидентуру по ортопедической хирургии в системе здравоохранения Университета Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, которая включала год стажировки ученого-клинициста Национального института здравоохранения с акцентом на восстановление и регенерация костно-мышечной ткани.