Маленький стул: Новинка 2022, популярный Маленький стул для мужчин и женщин для домашнего использования, арт. 1005004802506506, цена 100 р., фото и отзывы

Солнечная мансарда в Санкт-Петербурге | ELLEDECORATION

Квартиры

Гостиная, фрагмент. На антресоли — спальня родителей. Стеллаж-лестница выполнен из фанеры по эскизу автора проекта. Стеллаж-медведь и облако, Ibride. Лестница имеет конструкцию «гусиный шаг» и экономит пространство, занимая меньше места.

Фото
Наталия Горбунова

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип недвижимости: мансарда, надстроенная над историческим домом

Где находится: Санкт-Петербург, Петроградская сторона

Размер: 82 м2

Основная идея проекта: организовать пространство для семьи из четырех человек, максимально используя размеры помещения

Цветовая гамма: нейтрально серая с яркими цветовыми акцентами

Автор проекта: дизайнер Гузель Елисеева; +7 917 75 369 30, [email protected] ru

Вид из прихожей на гостиную. Белый медведь фабрики Ibride — любимец всей семьи, в том числе и ее усато-хвостатых членов. Несмотря на кажущуюся непрактичность, это очень вместительный стеллаж. Белый мишка, а так же лестница рядом с ним, которая ведет на антресоль — главные системы хранения для книг.

Фото
Наталия Горбунова

В это трудно поверить, но изначально эта светлая и солнечная квартира представляла собой темное помещение, разделённое на несколько маленьких комнаток с максимальной высотой потолка — 3,9 м, минимальной — 2,3 м.

Заказчики, семья из четырех человек, надеялись, что дизайнеру Гузель Елисеевой удастся сделать мансарду светлее и просторнее, и не ошиблись в своих ожиданиях. Перепад высот позволил построить два антресольных этажа (в детской комнате и в гостиной), на которых расположены спальные места. Под спальнями обсустроили две гардеробные комнаты.

Вид на кухню-гостиную с антресоли. Кухонная мебель, ИКЕА. Обеденный стол, La Reduete. Стулья и светильник, Kartell.

Фото
Наталия Горбунова

Помимо перепланировки и обустройства антресольных этажей, дизайнер сделала дополнительные мансардные окна. Благодаря им квартира стала более светлой. Через окна, расположенные над спальными местами, можно разглядывать облака и любоваться звездами.

Еще одно решение — внести на антресольные этажи яркий желтый цвет — создало эффект солнечного света, исходящего из мансардных окон. Квартира кажется солнечной даже в пасмурную погоду.

Спальня на антресоли. Изголовья выполнены на заказ. Настольная лампа, Kartell.

Фото
Наталия Горбунова

Спальня на антресоли, фрагмент.

Фото
Наталия Горбунова

В квартире нет ни одного темного уголка: в прихожую потоки света проникают сквозь прозрачную стену из стеклоблоков. «Очень хотелось, чтобы от самого входа в квартиру чувствовалось открытое пространство и свет, — объясняет Гузель, — поэтому прихожую отделили лишь невысокой перегородкой из стеклоблоков». По другую сторону этой стены находится кухня.

Кухня, фрагмент. Стенка из стеклоблоков отделяет кухню от прихожей и выполняет роль кухонного фартука. Кухонная мебель, ИКЕА. Столешница, Corian.

Фото
Наталия Горбунова

Из-за конструктивных особенностей — вентиляционная шахта с одной стороны и стена из стеклоблоков с другой — на кухне пришлось отказаться от верхних шкафов, но нижнего фронта хватает для хранения и комфортной готовки. Цветовой акцент сделан на обоях Cole& Son с лимонным принтом Fornasetti, а также на столешнице из кориана, схожей по оттенку с фоном обоев. «Зелёная» перегородка между столовой и гостиной зонами по совместительству служит дополнительной системой хранения.

Кухня. Кухонная мебель, ИКЕА. Столешница, Corian. Обеденный стол, La Redоute. Светильник и стулья, Kartell. Обои, Cole&Son.

Фото
Наталия Горбунова

Вид из гостиной на кухню. Кухонная мебель, ИКЕА. Столешница, Corian. Обеденный стол, La Redоute. Светильник и стулья, Kartell. Обои, Cole&Son.

Фото
Наталия Горбунова

Поскольку в семье, кроме двух девочек школьного возраста, есть еще шесть кошек, одним из пожеланий было сделать квартиру достаточно практичной в быту. Животные в доме требуют постоянного поддержания порядка и чистоты. Две гардеробные способствуют порядку, чистоте — отдельная постирочная.

Кухня, фрагмент. Обеденный стол, La Redоute. Светильник и стулья, Kartell.

Фото
Наталия Горбунова

Кухня, фрагмент. Кухонная мебель, ИКЕА. Столешница, Corian. Обои, Cole&Son. Светильник над рабочей зоной, La Redoute.

Фото
Наталия Горбунова

Кухня, фрагмент. В квартире живут шесть кошек, все дворового происхождения.

Фото
Наталия Горбунова

Хозяевам было важно сохранить и вписать в новый интерьер определенные предметы, любимые семьей. Дизайнер признается, что ей нравится такой экологичный подход, позволяющий повторно использовать мебель и светильники. «Я убеждена, что хороший дизайн живет вне временных рамок, — говорит Гузель Елисеева, — и предметы интерьера прошлых лет могут очень долго дарить владельцам комфорт и эстетическое удовольствие». Один из семейных любимцев, диван дизайна Гаэтано Пеше для фабрики Meritalia, обрел вторую жизнь в новой тропической обивке. Вместе с «зелёной» перегородкой они создают маленький персональный домашний оазис в центре большого города.

Вид из прихожей на гостиную. Комод, La Redoute. Зеркало на комоде, ИКЕА. Диван, Meritalia, диз Гаэтано Пеше.

Фото
Наталия Горбунова

Дизайнер довольна результатом — квартира получилась очень светлой, и даже в самый пасмурный день здесь не бывает хмуро: «Можно любоваться бесконечно красивым питерским небом, парящими снежинками, каплями дождя, встречать утренние солнечные лучи и следить за полетами чаек».

Гостиная. Диван, Meritalia, диз. Гаэтано Пеше. Рабочий стол и стул, ИКЕА. Журнальный стол, Eichholtz. Потолочный светильник, Slamp. Торшер, Kartell.

Фото
Наталия Горбунова

Несмотря на открытую планировку, у каждого члена семьи есть возможность уединиться — один сидит за письменным столом или за обеденным, на кухне, а другой с чашечкой кофе, укрывшись пледом, может отдыхать на антресоли. «По-моему, очень важно чувствовать контакт друг с другом, ощущать, что близкие люди рядом, и в то же время сохранять личное пространство», — говорит Гузель.

Гостиная. Диван, Meritalia. Рабочий стол и стул, ИКЕА. Журнальный стол, Eichholtz. Потолочный светильник, Slamp. Торшер, Kartell.

Фото
Наталия Горбунова

Высокие отметки потолков в одной из сторон мансарды позволили организовать дополнительное пространство не только в гостиной зоне, но и в детской. Желтый цвет с одной антресоли как бы «перетекает» на другую, создавая единое солнечное пространство.

Детская, фрагмент. Спальная зона расположена на антресоли. Бра, Kartell. Столик, Moroso. Изголовья кроватeй выполнены на заказ. Зеркало принадлежало прабабушке хозяйки.

Фото
Наталия Горбунова

Детская, фрагмент.

Фото
Наталия Горбунова

Детская, фрагмент. Стульчик у фортепьяно — часть наследства от прабабушки.

Фото
Наталия Горбунова

Изголовья кроватей, детских и взрослых, спроектированы одинаковыми и изготовлены на заказ по эскизам Гузель Елисеевой. Под спальнями- антресолями расположились гардеробные, а над постирочной комнатой — кладовка.

Детская спальня на антресоли. Бра, Kartell. Столик, Moroso. Изголовья кроватeй выполнены на заказ.

Фото
Наталия Горбунова

Детская комната на двух хозяек разделена на спальную (на антресоли) и учебно-гостиную зону с раскладным диваном и общей рабочей столешницей у окна. В дополнение к солнечным зайчикам, часто посещающим эту комнату, художница Лиана Нигмятзянова написала для нее две картины с ушастыми персонажами.

Детская. Диван, книжный шкаф, подстолье рабочего стола, рабочие стулья, ИКЕА. Настольные лампы, Kartell. Над диваном картины Лианы Нигматзяновой.

Фото
Наталия Горбунова

Детская. Диван, подстолье рабочего стола, рабочие стулья, ИКЕА. Настольные лампы, Kartell. Над диваном картины Лианы Нигматзяновой.

Фото
Наталия Горбунова

В ванной комнате акцент сделан на раковине цвета лайма, изготовленной по индивидуальным чертежам. Окошко, расположенное за ванной, является одним из любимых мест домашних кошек. Когда окошко приоткрыто, можно слышать голоса многочисленных птичек, обитающих вблизи крыши дома, и наблюдать за их полетом.

Ванная комната, фрагмент. Раковина цвета лайма сделана на заказ.

Фото
Наталия Горбунова

Ванная комната, фрагмент. Здесь всегда можно встретить одного из хвостатых жильцов квартиры.

Фото
Наталия Горбунова

Прихожая. Темная стена создают выразительный контраст со светлым пространством, открывающимся прямо от входа. Шкаф, ИКЕА, комод La Redоute.

Фото
Наталия Горбунова

Теги

  • Санкт-Петербург

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Мак Филлипс родился в центральных штатах, в обычной американской семье среди полей и фруктовых садов. Его отец был алкоголиком, будучи пьяным он постоянно избивал мать. Мак очень переживал по этому поводу. Однажды во время церковной исповеди мальчик рассказал об этом священнику. Он просил прощения у бога, что не может этому помешать. Отцу стало об этом известно, он жестоко наказал сына, заставляя его во время порки каяться в том, что тот не почитает своих родителей. Когда Маку было тринадцать лет, он подсыпал во все бутылки со спиртным, какие сумел найти в доме, крысиный яд, оставил записку матери и сбежал из дома.

Спустя много лет. Мак и Нана 18 лет живут в счастливом браке, у них трое детей: сын Джош, дочери Кейт и Мисси. Приятель и сосед Мака Вилли, с которым они познакомились в церкви, считает, что отношения Мака с богом не ладились, хотя и были достаточно глубоки. В семействе Филлипсов бога называли Папой, что было немного необычно, говорили о нем, как о старом друге. Но однажды все изменилось в один миг.

Зима. Мак дома один. Он недавно пережил большое горе и замкнулся в себе. Сейчас Мак занят расчисткой участка возле дома от снега. Нана с детьми в отъезде, возвращаться по такой дороге было бы опасно. Вилли приходит к Маку и предлагает свою помощь, зовет на ужин. Мак отказывается, Вилли уходит. Неожиданно Мак обнаруживает в почтовом ящике письмо без штемпеля. Там написано: «Буду ждать тебя в той самой хижине». Подпись: Папа. Поскользнувшись на сколькой дорожке, Мак падает, от удара головой он теряет сознание.

Флэшбэк. Мак и дети собираются ехать на летний отдых. Нана остается дома. Она уверена, что муж с детьми прекрасно проведет время в лагере на берегу лесного озера. По пути они останавливаются полюбоваться водопадом. Мак в очередной раз рассказывает легенду об индейской принцессе, которая пожертвовала своей жизнью ради благополучия своего племени, бросившись вниз со скалы. Вечером в лагере, уже ложась спать, Мисси задает вопросы о Папе, о великом духе, которому поклонялось индейское племя. Ее интересует: почему они такие злые? Папа не смог помешать смерти своего сына Иисуса, дух заставил принцессу прыгнуть с обрыва. Мак утешает младшую дочурку: она особенная девочка, ее бог никогда не попросит спрыгнуть с обрыва.

Отдых проходит прекрасно. Мисси сидит за столом и рисует принцессу. Кейт и Джош катаются на лодке. Кейт поднимается на ноги, чтобы помахать отцу руками, в этот момент лодка переворачивается. Кейт удается удержаться на воде благодаря спасательному жилету, но Джош не может вынырнуть, он зацепился лямкой жилета за скамейку. Мак бросается в воду, вытаскивает сына на берег. Мальчику делают искусственное дыхание, он приходит в себя. На берег сбегаются другие отдыхающие. Когда выясняется, что с Джошем все в порядке, Мак обнаруживает, что куда-то подевалась Мисси. Он повсюду ищет младшую дочь, но той нигде нет. Приезжает полиция, начинаются поиски. Маку становится известно, что в окрестностях объвился маньяк, на его счету уже пять похищенных маленьких девочек. Мак в шоке. Приезжает Нана. Отряд спасателей с собаками прочесывает леса. В горах находят следы. Обнаружена уединенная хижина, в ней пятна крови и платье Мисси. Тела девочки так и не находят. Мак и Нана убиты горем. Родные хоронят пустой гроб с личными вещами Мисси.

Получив загадочное послание, Мак сначала принимает его за чью-то злую шутку. Подозрение падает на Вилли, только он знает о хижине и о том, что Мак называет бога Папой. Но Вилли, разумеется, этого не делал. Других версий о том, как письмо могло попасть в ящик, у мужчин нет, ведь чужих следов на снегу не было обнаружено. Нане Мак о письме не говорит. В последнее время отношения в семье складываются не самым лучшим образом. Дети отдалились от Мака, стали замкнутыми и скрытными. Нана снова уезжает по делам, забрав с собой сына и дочь. Мак говорит Вилли, что намерен съездить в хижину, кто бы его туда не позвал. Вилли настаивает на том, что тоже поедет с Маком. Он собирает вещи, которые могут понадобиться в горах, складывает их в свой джип. Мак говорит, что нужно еще прихватить удочки. Вилли уходит за ними в дом, в это время Мак садится за руль и уезжает один.

Мак добирается до нужного места, входит в хижину, она пуста. Мак кричит: «Зачем ты ее забрал? Ты даже не дал нам ее нормально похоронить!» Он разбрасывает мебель, в изнеможении падает на пол. Его посещают мысли о самоубийстве. О выходит в лес, прихватив с собой пистолет Вилли. Там он встречает неизвестного молодого мужчину. Тот зовет его с собой, утверждая, что Мака кое-кто ждет. Мак идет за мужчиной следом, попадает из зимы в лето. Он видит симпатичный домик, откуда выходит пожилая темнокожая женщина. Именно она позвала его сюда. Мак изумлен, он не так себе представлял Папу. Постепенно Мак начинает понимать, что видит перед собой святую троицу: Отца, Сына и Святого духа. Пожилая дама – Папа, красивую девушку азиатской внешности зовут Сарайи (Дыхание ветра), а парень, которой его сюда привел, не кто иной, как Иисус.

Мак сначала порывается уйти. Папа говорит, что насильно она никого не держит. Мак начинает задавать Папе вопросы, которые его в последнее время мучают. Почему она позволила его дочери умереть? Почему его бросила? Папа утверждает, что никого не бросала, она всегда была рядом. Но Мак видел только свою боль, и не замечал ее. За ужином Мак и троица беседуют о его семье. Ночью во сне он видит Мисси.

Утром беседы с Папой продолжаются. Мак не может принять тот факт, что его дочь мертва, хотя Папа говорит, что все в жизни происходит во благо. Мак снова хочет покинуть это место, его останавливает Сарайи. Она просит Мака помочь ей в саду. Здесь очень много красивых цветов, но нужно выполоть сорняки. Сарайи спрашивает, умеет ли Мак отличать добро от зла. Потом рассуждает о том, что человек не вправе судит о таких категориях. Что хорошо для одного, может обернуться злом для другого. Оттого и случаются войны, что люди «играют в бога». А заросший сад, в котором они сейчас пропалывают сорняки, Сарайи сравнивает с самим Маком.

Мак решает здесь задержаться. Из всех присутствующих ему легче всего общаться с Иисусом. Тот пока занят постройкой сарая. Он предлагает Маку покататься на лодке, порыбачить, если тот хочет. Мак плывет на середину озера. Неожиданно он слышит крики детей, его лодка раскачивается. Мак сморит в воду, видит лицо идущего ко дну Джоша. Он пытается схватить сына, его руки покрываются чем-то черным. Лодка начинает заполняться черной водой, она тонет. Мак в панике. С берега доносится голос Иисуса: «Это то, что внутри тебя, не дай ему взять верх, постарайся успокоиться, слушай мой голос, не думай о прошлом, не думай о плохом». Иисус идет навстречу Маку по поверхности воды, протягивает руку. Он утверждает, что Мак тоже так может, но только если он будет рядом с ним. Мак неуверенно опускает ногу на поверхность воды, делает шаг. Вместе с Иисусом они идут к берегу. Мак говорит, что Иисус не похож на часть чего-то унылого и религиозного. Тот отвечает, что религия – это слишком сложно. Главное – любовь. И ему безразлично, как люди будут это называть. Иисус подводит Мака к лестнице. Этот путь Мак должен пройти только сам. Он должен идти и не останавливаться, а Иисус будет его ждать.

Мак поднимается вверх по лестнице, потом заходит в тупик, но решает не останавливаться. Он проходит сквозь отвесную скалу, попадает в темную пещеру. Тьма немного рассеивается, Мак видит женщину в белом. Она представляется Мудростью (София в русской религиозной традиции). Мак здесь для суда, но судить сегодня будут не его, судить будет сам Мак. Он и так прожил свою жизнь, осуждая всех и вся. Мудрость задает вопросы. Виновны ли эгоисты, скряги, убийцы, наркоторговцы, террористы? Да. А те, кто бьет жену, своего сына? Да. А мальчик, который отравил отца? Мак начинает оправдываться: он был тогда ребенком. А как насчет человека, который похитил невинную девочку? Мак говорит, что тот должен гореть в аду. А его отец, который превратил его в это чудовище? Тоже. Как же тогда все это остановить? Бог виноват? Разумеется. Если Маку так легко судить бога, Мудрость предлагает ему сделать выбор. Один ребенок отправится в рай, другой в ад. Это Джош и Кейт, оба они не слушаются Мака, врут ему. Мак не может сделать такой выбор, ведь он любит своих детей несмотря ни на что. Он готов сам отправиться в ад вместо них. Мудрость говорит, что точно так же Папа любит всех своих детей. А то, что случилось с Мисси, это происки зла, это шло не от Папы. Если есть место прощению, то зло не победит. Мак не смог простить убийцу Мисси, поэтому начал тонуть в горечи. Мак говорит, что больше не хочет судить. В этот момент он видит свет, отрывается выход из пещеры. Сквозь потоки воды Мак видит лужайку, по которой бегают счастливые дети, и среди них Мисси. Она сейчас не может ни видеть, ни слышать отца, но знает, что он здесь. Мак спрашивает, простила ли его Мисси за то, что он ее не спас. Мудрость утверждает, что Мисси даже не думала об этом. И Маку нужно прекратить об этом думать, ему пора идти дальше.

Мак вступает в очистительные потоки водопада, потом вновь оказывается на берегу озера. Иисус им гордится. Мак идет к Папе, просит у нее прощения. Пора двигаться дальше. Троица ведет Мака на луг. Сарайи касается его глаз, Мак видит множество светящихся фигур. Именно так видит души своих детей бог. Мак видит, что кто-то очень грустный смотрит на него, идет навстречу. Он узнает своего отца. Отец просит у Мака прощения и сам прощает его. Они заключают друг друга в объятия. Отец уходит. Мак чувствует облегчение.

Следующим утром Папа появляется перед ним в облике немолодого мужчины. Им предстоит сделать что-то очень болезненное для Мака, и ему понадобится поддержка отца. Папа ведет Мака в горы, он видит на камнях следы крови. Мак говорит, что не в состоянии простить того, кто убил Мисси. Он хотел бы его искалечить, причинить невыносимую боль. Папа спрашивает, почему Мак опять начинает кого-то судить. Он не просит Мака простить его (убийцы) деяния, он просит верить в него самого (в бога), он знает, как правильно. Прощение – это готовность отпустить и идти дальше. Сейчас боль пожирает Мака, не дает ему любить. Мак готов отпустить боль, он говорит, что прощает. Папа ведет Мака в пещеру, где лежит тело Мисси. Мак вместе с троицей хоронит ее в саду, где уже прополоты все сорняки. Сарайи капает на могилу из пузырька (раньше она собрала туда слезы Мака), на могиле распускаются прекрасные цветы, вырастает дерево, вокруг начинают кружиться бабочки.

Снова принявший облик темнокожей дамы Папа говорит, что Мак может остаться здесь или вернуться к Нане и детям. Но в любом случае они всегда будут рядом с ним. Она напоминает, что каждый раз, когда любишь и прощаешь от чистого сердца, мироздание меняется к лучшему. Мак хочет вернуться домой. На прощание у троицы к Маку есть еще одна просьба. Он должен больше внимание уделять старшей дочери, сейчас он ей очень нужен, Кейт тоже винит себя в смерти Мисси, ей очень тяжело. Мак обещает поговорить с дочерью. Он выходит из лета обратно в зиму, садится за руль, едет домой. Неподалеку от дома он сталкивается с грузовиком.

Мак приходит в себя в больнице. Возле его постели сидит Вилли. Он говорит, что Нана с детьми отлучилась в столовую и скоро они вернутся, Мак попал в аварию, как только угнал его джип, это случилось в пятницу. Мак изумлен, он был уверен, что провел выходные в хижине, встретил там бога. Приходят Нана, Джош и Кейт. Нана рада, что муж пришел в себя, она так боялась его потерять. Супруги объясняются друг другу в любви, после чего Мак просит оставить его наедине с Кейт. Отец находит нужные слова, чтобы снова почувствовать близость с дочерью. Он просит ее не винить себя в смерти Мисси. В тот же день Мак рассказывает обо всем, что он видел, Вилли. Через две недели Мак поправляется. Спустя некоторое время Вилли замечает, что Мак сильно изменился. С ним случилось что-то чудесное, и это пошло ему на пользу. Его великая печать исчезла, он наконец-то обрел веру.

Стулья Accent : Цель

Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

Познакомьтесь с нашими любимыми стилями

Стулья Accent добавляют дополнительные места для сидения и создают стильный образ.

Клубные стулья

Возьмите книгу и устройтесь поудобнее в клубном кресле. Клубные стулья с глубоким сидением, низкой спинкой и большими подлокотниками идеально подходят для домашнего офиса или уголка для отдыха.

Стулья-тапочки

Кресла-тапочки — совершенство дизайна. Как следует из их названия, они проскальзывают в самые маленькие пространства благодаря своей безрукавной конструкции и непритязательным размерам.

Стулья-бочонки

Украсьте зону отдыха креслом-бочонком, чтобы сделать его уютным и стильным. Высокие подлокотники и изогнутая спинка делают его идеальным местом для чтения, отдыха или приятного времяпрепровождения в хорошей компании.

Стулья с подлокотниками

Классическое кресло с подлокотниками с характерными крыльями по бокам и высокой спинкой хорошо подходит как для сидения в современном, так и в традиционном стиле.

Комплект стула и пуфика

Если вы хотите провести время в тишине в конце долгого дня, вам идеально подойдет комплект стула и пуфика. Найдите удобные и непринужденные стили для вашего пространства.

Тафтинговые стулья

Гостиная в изысканном стиле с тафтинговым акцентным креслом. Исследуйте тафтинговые стулья различных дизайнов, чтобы они соответствовали вашему стилю декора.

Shop by color

  • Blue Chairs

  • Gray Chairs

  • Beige Chairs

  • Brown Chairs

  • Black Chairs

Explore more categories

  • Кресла

  • Стулья без оружия

  • Поворотные стулья

  • Стулья до 200 долларов

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

. .

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка.

..

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

9

9 Идет загрузка…

Идет загрузка…

Стулья Accent

Украсьте пространство, мгновенно освежив его. Принесите домой удобное акцентное кресло. От классических кресел с подлокотниками до кожаных клубных кресел — существует множество вариантов в зависимости от вашего пространства и декора. Посетите Target.com, чтобы найти мебель и идеи по стилю, чтобы украсить свой дом. Кресло середины века с подлокотниками прекрасно сочетается с диванами и секционными диванами, чтобы создать дизайнерский акцент в вашей гостиной. Превратите любой уголок в уютный уголок для чтения с помощью кресла или стеганого стула с множеством подушек. Не забудьте поставить пуфик с мягкой обивкой впереди для дополнительного комфорта и стиля. Сочетание канцелярских принадлежностей и вращающихся обеденных стульев привнесет в ваше пространство динамичный стиль, комфорт и мобильность. Кресло-тапочка также является универсальным выбором для небольших помещений или прихожей, добавляя нотку декора и мягкое, удобное сиденье. Поставьте пару шезлонгов или шезлонгов на крыльце или в патио, чтобы сделать его новым пристанищем для всей семьи. Нужны идеи для создания пространств, столь же смелых, как ваша личность? Попробуйте клубное кресло из искусственной кожи или обивку из бархатистой ткани с отделкой из шляпок гвоздей для драматичного стиля, который вам понравится.

Самые выгодные предложения, последние тенденции и многое другое.

Адрес электронной почты

Политика конфиденциальности

Маленький стул — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *