Номера на шкафчики в раздевалку: Номерки для шкафчиков в раздевалку

Замки для шкафчиков в раздевалку

Современные шкафчики для раздевалок обычно оснащаются электронными замками, работающими с чипами, встроенными в карту, брелок или браслет. Это особенно актуально для физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК), бассейнов, аквапарков. Но и механические замки тоже часто устанавливаются (например, в производственных раздевалках и в камерах хранения).

При разработке шкафов AquaLocker мы ориентировались именно на описанные ниже модели, так как за несколько лет их использования в своей работе убедились в их надежности и качестве.

Электронные замки BONWIN Deluxe

Общее описание

Автономный замок. Элементы питания: 3 батареи стандартна AA (в комплект не входят).
Продолжительность работы до смены батареек до 2-х лет. Предусмотрен аварийный блок для вскрытия замка. 
Сам замок выполняет функцию ручки шкафчика.

Замки BONWIN Deluxe H-EM (фиксированный выбор)

Данные замки работают с браслетами на чипах Em-marine (125 kHz).
Они, по сути, выполняют функцию механического замка, но с электронным ключом. При первом включении замка (или после сброса) к замку привязываются до 4-х мастер-ключей. Далее этими ключами можно запрограммировать один конкретный гостевой ключ.
При таком варианте работы на самих ключах наносится номер кабинки, к которой он привязан. При утере ключа, необходимо запрограммировать новый при помощи мастер-ключа. Браслеты в этом случае нужно выбирать универсального размера.

Универсальные браслеты:
Браслет-змейка Браслет с клипсой

Замки BONWIN Deluxe H-MF (фиксированный выбор)

Данные замки работают с браслетами на чипах MiFare (13.

56 MHz).
Для работы с этими замками потребуется комплект для программирования. В него входят программатор и специальное ПО. Инициализация замка производится служебным ключом, который выпускается из ПО. Дальнейшая привязка или замена ключа производится дистанционно без необходимости подносить ключ к замку. 

Алгоритмы использования:

1. Базовый алгоритм предполагает предварительную привязку ключей к конкретному замку.
Номер шкафа наносится непосредственно на ключ. В этом случае, как и для замков «BONWIN Deluxe H-EM» необходимо использовать браслеты универсального размера (типа «Змейка» или браслет с клипсой).

2. Есть возможность организовать работу и с присвоением шкафа в момент выдачи браслета.
Это позволяет организовать работу таким образом, что при выдаче ключа клиенту можно запрограммировать любой освободившийся шкафчик. Такой режим будет полезен если ориентироваться на размерные браслеты.


Размерные браслеты:

Данный функционал интегрируется с системами автоматизации бассейнов, фитнеса, СПА, СКУД (например, с ПО «1С-Финес-клуб»). Это заметно повышает эффективность работы администраторов, но необходимо учесть, что в таком случае потребуется предусмотреть информационные терминалы, которые смогут напомнить клиенту номер его шкафчика.

Еще одним преимуществом замков этого типа является возможность выпуска служебных ключей, которые упростят процесс уборки раздевалки. Такой ключ открывает любой замок. 

Механические замки Euro-Locks

    Помимо высокой надежности эти замки отличаются наличием системы MasterKey. В комплекте может быть поставлен

    мастер-ключ, который позволяет открыть любой замок в случае утери его ключа.


Мебель для спортивных раздевалок: шкафчики секционные

Компания «Евростиль», производитель сантехнических, душевых и писсуарных перегородок, кабин и шкафчиков, предлагает купить мебель для спортивных раздевалок в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и регионах страны. Организуем доставку «от двери до двери» с монтажом конструкций.

Мебель для спортивных раздевалок от «Евростиль» – это надежное качество по достойной цене.

Изготавливаем шкафчики на заказ и работаем по стандартным размерам. Материалы, используемые при производстве шкафчиков для раздевалок, экологически чистые, высокопрочные ДСП, ЛДСП, HPL -пластик.

Поверхность шкафчиков из ДСП обычно ламинируется для обретения устойчивости к влаге.

Мебель, произведенная из данных материалов, прослужит долго. Широко представлена цветовая палитра. Вы можете создать индивидуальный шкафчик для раздевалки.

Профиль – алюминиевый для придания дополнительной жесткости.

Специалисты компании «Евростиль» готовы воплотить в жизнь любую идею заказчика.

  • Размеры шкафчиков для раздевалки зависят от площади комнаты, высоты потолков, необходимого количества шкафчиков.
  • У нас вы можете заказать индивидуальные секционные шкафчики для раздевалок.
  • Стандартные размеры – 100 х 30 х 50 см. Шкафчики оборудованы крючками, штангами для плечиков, дверными ручками.

Фурнитура – важный элемент шкафчиков для спортивных раздевалок. «Евростиль» предлагает только сертифицированную, безопасную, качественную фурнитуру и оборудование для шкафов раздевалок спортзала: электронные замки, механические и электромеханические замки, металлические петли на евровинтах, ножки с металлическим или хромовым покрытием и возможностью регулировки высоты. На каждом шкафчике присутствует пластиковый номер.

Где можно установить нашу мебель для раздевалок?

В любых общественных местах, где есть необходимость хранения личных вещей. Например, большим спросом пользуются шкафчики для раздевалок в фитнес-клубах, бассейнах, взрослых и детских спортивных секциях, школах, университетах, магазинах.

С полным ассортиментом продукции завода «Евростиль» вы можете ознакомиться, оставив нам заявку на сайте компании. Наши консультанты вам перезвонят, предоставят каталоги, информацию о ценах, дизайнеры помогут выбрать шкафчик, подходящий именно для вашего помещения.

Перед началом производства и монтажом мы готовим дизайн-проект, который после одобрения заказчиком запускается в работу.

Цена на шкафчики для раздевалок в спортзалы, для командных раздевалок рассчитывается за 1 м².

Закажите консультацию специалистов и вызовите замерщика.

Вся продукция сертифицирована. Мы предоставляем гарантии на шкафчики и мебельное оборудование для спортивных раздевалок. Сборка может быть произведена самим клиентом. Для этого в комплекте идет подробная инструкция по монтажу. Также вы можете вызвать специалиста на место установки. В этом случае гарантия распространяется и на услугу монтажа.

Приобретайте продукцию компании «Евростиль» по ценам производителя!

 

36 University » ACT Math – решение проблемы со шкафчиком

Страница решения

Проблема со шкафчиком

Мы хотим поблагодарить всех, кто пытался принять участие в Математическом соревновании в январе 2017 года. Мы надеемся, что вам понравилось и вы узнали из проблемы.

Для тех, кто пропустил, вот задачка:

Представьте себе 100 шкафчиков с номерами от 1 до 100 и 100 студентов, выстроившихся перед этими 100 шкафчиками:

Первый ученик открывает все шкафчики.

Второй ученик закрывает каждый 2-й -й шкафчик.

Ученик 3 rd меняет шкафчик каждые 3 rd ; если он закрыт, она открывает его; если он открыт, она его закрывает.

4 ученик меняет каждый четвертый шкафчик.

Ученик 5 меняет шкафчик каждые 5

.

Та же самая схема сохраняется для всех 100 учеников.

Вот вопрос: «Какие шкафчики остаются открытыми после того, как все 100 учеников прошли ряд шкафчиков?»

Решение

Как многие из вас заметили, идеально квадратные шкафчики (№ 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81 и 100) остаются открытыми. Круто, да?

Мы надеемся, вы поняли, что к шкафчикам прикасаются только ученики, которые являются факторами этого номера шкафчика, т. е. к шкафчику № 5 прикасаются только ученики 1 и 5. Ученик 1 открывает его, а ученик 5 закрывает. На самом деле, поскольку факторы идут парами, первый фактор учащегося откроет его, а соответствующий фактор учащегося закроет его. Сначала вы, возможно, думали, что все шкафчики будут закрыты, потому что факторы идут парами. Но был поворот…

Вот несколько способов попасть туда:

 

Метод 1: решение более простой задачи

Начните с 20 шкафчиков и попытайтесь найти закономерность.

Мы использовали код: O = Открыто, C = Закрыто.

Вот как выглядят шкафчики после того, как через них пройдет первый ученик. Все они открыты.

После того, как второй ученик пройдет ряд шкафчиков, шкафчики с нечетными номерами остаются открытыми, а шкафчики с четными номерами закрываются:

Вот как выглядят шкафчики после того, как третий ученик меняет каждый третий шкафчик:

А вот так он выглядит после того, как первые 20 учеников прошли ряд шкафчиков. Примечание: после ухода 20-го ученика первые 20 шкафчиков больше не трогаются.

Из первых 20 шкафчиков шкафчики №№ 1, 4, 9 и 16 остаются открытыми. Это идеальные квадраты. Вы можете расширить этот шаблон, чтобы идентифицировать оставшиеся открытые шкафчики.

Шкафчики 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81 и 100 остаются открытыми!

 

Метод 2: кто к каким шкафчикам прикасается

Определить, кто из учеников прикасается к шкафчикам, не так просто, как метод грубой силы, и, скорее всего, вы бы быстрее нашли решение.

Вот что я имею в виду:

Обратите внимание на шкафчик №1. Единственный ученик, который прикасается к шкафчику №1, — это ученик №1. Ученик 1 открывает шкафчик, и, поскольку к нему больше никто не прикасается, в конце он останется открытым.

Обратите внимание на шкафчик №2. Ученик 1 открывает шкафчик, а ученик 2 закрывает его. К шкафчику больше никто не прикасается, поэтому он будет закрыт.

Обратите внимание на шкафчик №10. Ученик 1 открывает шкафчик. Студент 2 закрывает его. Учащиеся 3 и 4 пропускают мимо него. Ученик 5 открывает его. Учащиеся 6, 7, 8 и 9 пропускают мимо него. И студент 10 закрывает его. Шкафчик №10 будет закрыт.

Mental Milestone 1: Посмотрев на несколько шкафчиков, вы должны заметить, что шкафчики меняются только по номерам учеников, которые являются коэффициентами номера шкафчика. Другими словами, шкафчик 12 меняют ученики 1, 2, 3, 4, 6 и 12.

Mental Milestone 2: Вы также должны были заметить, что факторы всегда идут парами. Это означает, что на каждого ученика, открывающего шкафчик, приходится другой ученик, который его закрывает. В шкафчике №12 ученик 1 открывает его, а ученик 12 закрывает позже. Студент 2 открывает его, но студент 6 закрывает его позже. Студент 3 открывает его, но студент 4 закрывает его позже.

По этой логике все шкафчики будут закрыты.

Но бывают и исключения!

Обратите внимание на шкафчик №25. Ученик 1 открывает его. Студент 5 закрывает его. Ученик 25 открывает его. Шкафчик останется открытым, но почему? В этом случае факторы не идут парами. Один и 25 — это пара, но пять умножить на пять — тоже 25. Пять считается только одним множителем. Это приводит к тому, что модель открытия-закрытия сбрасывается. Шкаф № 25 оставлен открытым.

Ментальная веха 3: Когда факторы не приходят парами, шкафчик остается открытым. А множители не складываются парами, когда числа умножаются сами на себя. Совершенные квадраты (1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100,…) — единственные числа, множители которых не идут парами, потому что один набор множителей, квадратный корень, умножается на сам. Это означает, что открытыми останутся только идеальные квадратные шкафчики.

Шкафчики № 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81 и 100 оставлены открытыми!

Победитель

Поздравляем Сидни Х, победительницу конкурса ACT Challenge в январе 2017 года! Ее решение было простым, точным и, что немаловажно, правильным. На самом деле, мне нравится ее решение больше, чем объяснения, которые я предоставил выше. Вот что она сказала:

 

Выигрыш!

Сидней выиграл Зимний пакет 36U:

3 месяца доступа к 36U ACT Prep

Футболка 36U (с длинным рукавом)

Сани 36U

Подарочная карта Starbucks на 15 долларов

 

 

 

 

 

Дополнительные ресурсы 36U:

Сообщения в блоге 36U

Наконечники 36U ACT

Программа подготовки к ACT 36U

[PDF] Проблема со шкафчиком — ключ ответа

Задача со шкафчиком – Ответ Имя ключа _____________________

Ста учащимся назначены шкафчики с 1 по 100. Учащийся, которому назначен шкафчик номер 1, открывает все 100 шкафчиков. Учащийся, назначенный для шкафчика номер 2, затем закрывает все шкафчики, номера которых кратны 2. Учащийся, назначенный для шкафчика номер 3, изменяет статус всех шкафчиков, номера которых кратны 3 (например, шкафчик номер 3, который открыт, закрывается, шкафчик номер 6, который закрыт, открывается). Учащийся, назначенный на шкафчик номер 4, меняет статус всех шкафчиков, номера которых кратны 4, и так далее для всех 100 шкафчиков. 1. Какие шкафчики останутся открытыми? 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100 2. Объясните, как вы определили, что именно эти шкафчики будут открыты. Либо глядя на схему с открытыми и закрытыми шкафчиками…открыто, 2 закрыты, открыто, 4 закрыто, открыто, 6 закрыто, открыто, 8 закрыто, открыто…. Заметили, что открытые шкафчики идеально квадратные Другое? 3. Что вы заметили в этих конкретных номерах шкафчиков? Номера шкафчиков — идеальные квадраты. 4. Почему эти конкретные номера шкафчиков все еще открыты? У них нечетное количество факторов. 5. Сколько шкафчиков и какие из них были затронуты ровно дважды? Откуда вы знаете? 25; 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97; это простые числа, которые имеют только два делителя. 6. Какие ученики трогали оба шкафчика 36 и 48? Откуда вы знаете?

Студенты со шкафчиками 1, 2, 3, 4, 6 и 12. Это общие делители 36 и 48. 7. Какой шкафчик меняли чаще всего? Откуда вы знаете? 72 и 96. У них больше всего факторов.

Расширение проблемы шкафчика Основываясь на проблеме шкафчика, как определить, сколько раз менялся конкретный шкафчик? Как мы можем определить, сколько факторов имеет данное число, не пытаясь перечислить их все? 1. Как соотносятся простая факторизация и количество множителей числа? Чтобы исследовать это, найдите простую факторизацию числа и найдите, сколько у него делителей. Попробуйте это с числами, которые имеют только один простой делитель, например, 8 или 9.. Примеры: 8 = 23 фактора: 1, 2, 4, 8 2 9=3 фактора: 1, 3, 9 4 16 = 2 фактора: 1, 2, 4, 8, 16 2 49 = 7 факторов: 1, 7, 49 Количество множителей на 1 больше, чем показатель степени простого числа в простой факторизации. 2. Теперь, как вы можете использовать то, что вы нашли в числе 1, чтобы определить, сколько факторов имеет большее число? Попробуйте 24, используя его простую факторизацию, и проверьте, правы ли вы, перечислив множители 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *