Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Когда сгорают мили в Аэрофлот Бонус. Сгорают ли мили аэрофлота


Аннулирование миль в программе Аэрофлот бонус. Когда сгорают мили.

Копить мили и тратить их на покупку авиабилетов очень удобно. Но не все знают, что ежегодно бонусные мили аннулируются. Чтобы такая ситуация не стала неожиданностью, надо внимательно изучить условия сгорания миль программы Аэрофлот бонус.

Аэрофлот бонус — какие мили бывают

Программа «Аэрофлот Бонус» заключается в том, что человеку за определенные действия начисляются мили, которые можно потратить на покупку билетов.

Мили бывают двух видов:

  • квалификационные. Начисляют за авиаперелеты рейсами Аэрофлота и его партнеров. Их можно обменять на Премии или использовать для повышения своего уровня в программе;
  • неквалификационные. Начисляют за действия у партнеров программы, либо за перевод миль от других людей. За полеты такие бонусы получают только те, у кого высший Элитный уровень участника.

Важно! Квалификационные мили начисляют за полеты рейсами всех авиакомпаний, входящих в международный альянс авиаперевозчиков SkyTeam.

Чтобы получать мили не только за перелеты, нужно использовать специальные предложения от партнеров акции.

Партнер — это компания, которая по договоренности с Аэрофлотом начисляет своим клиентам мили. Либо предлагает варианты их потратить. Обычно партнерами выступают банки, выпускающие специальные «мильные» карты. Это обычная банковская карта, за расчеты по которой возвращается кэшбэк в виде миль. Например карта Сбербанк Аэрофлот.

Главное следить, чтобы мили не аннулировались.

Почему аннулируют мили. Когда сгорают мили Аэрофлот

Аэрофлот заинтересован в том, чтобы клиенты не просто копили бонусы, а как можно больше летали. Поэтому баллы сгорают у тех, кто за последние два года не получил ни одной мили за полеты самолетами Аэрофлота или партнеров-перевозчиков.

В 2018 году сгорают мили у тех участников, которые не получили бонусы за полеты в 2016 и 2017 году.

Важно! Это касается только тех, кто зарегистрирован в программе больше двух лет, то есть до 01.01.2020.

Если полет был, но человек забыл зарегистрировать его в программе, сейчас это делать уже поздно. Важно указывать все перелеты в течение 3 месяцев, иначе они не будут учитываться.

Те, кто не помнят историю зачисления своих бонусов, могут уточнить этот вопрос. Есть два способа это сделать:

  • на сайте Аэрофлота зайти в Личный кабинет и посмотреть раздел «Мой счет»;
  • позвонить в контактный центр по телефонам +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55.

Если за период с 01.01.2020 нет начисленных миль и клиент зарегистрирован раньше 2016 года, накопленные баллы исчезнут.

Если миль больше 3000 и участник программы не успевает их потратить до аннулирования, можно перевести бонусы в один из благотворительных фондов. Это делается на сайте Аэрофлота в разделе Личного кабинета, который называется «Мили милосердия».

Узнайте подробнее на что можно потратить мили на странице.

Чтобы не потерять накопленные баллы, надо совершать хотя бы один перелет раз в два года. Рейс должен попадать под бонусную программу, иначе мили не начислят. Факт перелета регистрируется в личном кабинете в течение трех месяцев. Если этого не сделать, полет не будет засчитан и накопленное может исчезнуть. Даже летая раз в два года и используя специальную банковскую карту можно накопить бонусы на бесплатный авиаперелет, либо за счет миль получить хорошую скидку на билет.

bonusaeroflot.ru

Сгорели мили Аэрофлот Бонус. Как вернуть бонусные мили

В рамках действия программы лояльности участники могут копить на своем счету бонусные мили и затем покупать на них авиабилеты. Однако не все участники программы знают о том, что каждый год бонусные мили сгорают. Чтобы подобная ситуация не стала неприятной неожиданностью, нужно внимательно прочитать все условия программы лояльности Аэрофлот Бонус.

Содержание статьи

Виды бонусов в программе Аэрофлот Бонус

Бонусная программа Аэрофлот Бонус основывается на том, что участнику за определенные действия насчитываются бонусные мили, которые потом он может тратить на приобретение билетов, товаров и услуг. Бонусные мили бывают двух типов:

  • неквалифицированные мили: начисление неквалифицированных миль происходит путем зарабатывания их у партнеров программы лояльности либо через пересылку миль от других участников. Неквалифицированные мили за перелеты начисляются только тем участникам, у которых элитный уровень в программе;
  • квалифицированные мили: бонусные мили такого вида начисляются участнику за осуществленные авиаперелеты самолетами Аэрофлота и его партнеров. Квалифицированные мили можно поменять на Премии или применять для увеличения своего уровня в бонусной программе.

Учитывайте тот факт, что квалифицированные мили начисляются за авиаполеты на рейсах Аэрофлота и авиакомпаний, которые входят в международный альянс авиаперевозчиков SkyTeam.

Участники программы лояльности могут получать бонусные мили не только за авиаполеты, но и за использование специальных предложений от партнеров акции.

Партнер – это компания, которая по соглашению с Аэрофлотом начисляет участникам программы лояльности на счет бонусные мили. Также компания предлагает варианты, как можно потратить бонусы. Самыми популярными партнерами компании являются банки, которые выпускают специальные «мильные» карты. «Мильная» карта – это простая банковская карта, за использование которой на счет владельца возвращается кэшбэк в виде бонусных миль. Например, мильная карта — это карта Сбербанк Аэрофлот.

Участнику программы нужно внимательно следить за тем, чтобы мили не сгорали.

Почему мили аннулируются? Когда сгорают бонусные мили Аэрофлот?

Компания Аэрофлот заботится о том, чтобы ее пассажиры получали не просто бонусы, но и как можно больше летали на самолетах компании. Бонусные мили сгорают только у тех участников, которые за последние пару лет не зарегистрировали ни одной мили за авиаполеты на самолетах Аэрофлота или партнеров-перевозчиков.

В 2018 году мили сгорят только у тех участников, которые не получили никаких бонусов за полеты за 2016 и 2017 года. Бонусы будут сгорать у тех участников, которые зарегистрировались в программе лояльности более двух лет назад, то есть до 01.01.2020. Если полет был осуществлен в этот период, но клиент Аэрофлота забыл его зарегистрировать в программе лояльности, то сейчас сделать это поздно. Помните о том, что все перелеты должны быть зарегистрированы в системе на протяжении 3 месяцев, регистрация перелета в период больше, чем 3 месяца невозможна. Те клиенты, которые не помнят дату, когда был осуществлен полет, могут эти данные уточнить. Есть только два способа, как можно это сделать:

  • обратиться за помощью к оператору кол-центра по номеру телефона +7 (495) 223-55-55📞 или 8 (800) 444-55-55📞.
  • авторизоваться в личном кабинете на сайте Аэрофлота и посмотреть необходимые данные в разделе «Мой счет».

Если за период времени с 01.01.2020 клиенту не были начислены бонусные мили и клиент зарегистрировался в программе раньше 2016 года, все накопленные им бонусные мили автоматически аннулируются системой.

Если на счету участника программы более 3000 миль, и он не имеет возможности как-либо их потратить до их списания, он может перевести их в один из благотворительных фондов Аэрофлота. Сделать это можно в разделе «Мили милосердия» в своей учетной записи.

Чтобы полученные бонусные мили не аннулировались системой, нужно совершать минимум один раз в два года перелет. Условия совершения рейса должны попадать под бонусную программу, в противном случае мили не будут начислены. Факт осуществления перелета должен быть зарегистрирован на протяжении трех месяцев с момента его осуществления. Если это не будет сделано, бонусные мили за полет не будут начислены. Летая два раза в год и применяя специальную банковскую карту, можно копить бонусные мили на бесплатный авиаперелет или получать за бонусы значительную скидку на билет.

rublgid.ru

Мили аэрофлота — когда сгорают бонусы и при каких условиях могут быть аннулированы.

Мили — условные единицы программы лояльности ПАО «Аэрофлот», которые могут быть использованы держателем брендовой карты в течение определенного промежутка времени для получения привилегий и дополнительных бонусов. Срок действия баллов определяется полетной активностью клиента, а также наличием либо отсутствием условий для преждевременного аннулирования бонусного остатка. Разберемся, когда они сгорают и сколько хранятся.

Сгорание миль

Для поддержания жизнеспособности миль участнику программы необходимо в течение 24 календарных месяцев совершить как минимум один бонусируемый перелет. При отсутствии зафиксированного полета по итогам двух предшествующих лет, все баллы, которые действительны и хранятся на счете клиента, подлежат списанию. Важно отметить, что наличие дополнительных начислений миль, например, за операции по кобрендовым банковским картам или покупки товаров и услуг у партнеров, не влияет на процесс сгорания бонусов.

Аннулирование миль

Мили могут быть списаны со счета участника до истечения установленного периода. Чаще всего это происходит в случае нарушения клиентом правил программы «Аэрофлот бонус» или по личной инициативе держателя карты.

Аннулирование миль по инициативе участника

Любой клиент имеет право отказаться от участия в программе лояльности и оформить запрос на закрытие мильного счета. Для этого необходимо направить заказное письмо в свободной форме с живой подписью пользователя по адресу: 119002, Россия, Москва, ул. Арбат, д. 10. В тексте обращения требуется указать номер бонусной карты, а сам карточный продукт приложить к письменному уведомлению. После обработки заявления участник будет исключен из программы, а накопленные баллы — аннулированы. Выплата компенсации не осуществляется.

Аннулирование миль за нарушение правил

Досрочное списание бонусов со счета клиента может быть инициировано ПАО «Аэрофлот» за грубое нарушение правил в следующих ситуациях:

  • Коммерческое использование миль. Условные единицы участника подлежат безапелляционному списанию в случае обнаружения факта их выставления на публичные торги или продажи третьему лицу за денежные средства.
  • Некорректное поведение участника. Компания имеет право аннулировать баллы клиента за вызывающие действия, поступки и высказывания, причиняющие неудобства сотрудникам компании и другим пассажирам, а также ставящие под угрозу авиационную безопасность рейса.
  • Отсутствие мильных операций в течение 4 лет. Если в течение 48 календарных месяцев по счету пользователя не зафиксировано ни одного зачисления либо списания баллов, компания может в одностороннем порядке списать текущий остаток без возможности его последующего восстановления.

Таким образом, для возможности реализации миль с целью получения выгоды участнику необходимо пользоваться услугами компании и следовать утвержденным правилам.

expertpobonusam.com

Как пропадают мили Аэрофлота

Рассказывает обладатель карты Максим Ле:

Как Аэрофлот обыграл меня в Аэрофлот-бонус-лохотрон.Я пользователь Аэрофлот –бонуса уже 10 лет. Копил – списывал мили, года четыре назад завел кредитную карточку Сити банка – Аэрофлот-бонус, которая позволяла накапливать мили за счет покупок через карту. Очень внимательно относился к тому, чтобы все покупки проводить через карту – ведь бонусы –мили накапливаются!Четыре года назад в семье появилась одна девочка, потом два года назад появилась еще одна малышка. Это привело к тому, что полетов стало мало, (несколько на чартерах на пляжный отдых). Накопил целых 300 тысяч миль. Каждый месяц с удовольствием получал уведомления от аэрофлота с подтверждением моей прекрасности, заверениями в любви и отражением величины моих накоплений. Девочки подросли и собрался я реализовать свою мечту – отправиться в Большое Путешествие этим летом.В мае вдруг в письме Аэрофлота я не увидел своих миль. Стал разбираться. Оказывается, есть маленькая строчка в правилах программы:«Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Группы «Аэрофлот» или авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут.»На основании этого пункта Аэрофлот просто списал мои мили.Конечно я — лох. Я неправильно интерпретировал дополнительную строчку про транзакции по совместным картам – я думал они не «сгорают», как это сделано в Miles and More Lufthansa и я был уверен, что Аэрофлот проинформирует меня о каких-то действиях по поводу подобных «происшествий» я конечно куда-нибудь слетал (ненадолго).Попытки написать в Аэрофлот-Бонус, с просьбой учесть многодетность лоха, его готовность слетать куда-нибудь платно, списать хотя бы не все мили наткнулись на формальный ответ – читать надо правила, лох.Наверное, это правильно, в рамках повышения лояльности клиентов таким тихушным образом отбирать накопленные мили, не взирая на обстоятельства и жалкие оправдания. Аэрофлот сэкономил где то на 3 билета в Америку! Большая экономия. А потерял почти ничего. Уважение одного клиента. Настоящий бизнес!Вторая фраза из Миссии Аэрофлота: «Мы стремимся превосходить ожидания наших клиентов и делаем все для того, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова.»Именно выполнением своей Миссии я объясняю действия Аэрофлота. Вы действительно превзошли мои ожидания!

05.06.2020

Оставьте свой комментарий!

vklader.ru


.