«Сбербанк» разрешил бизнес-клиентам выставлять счета через мессенджеры. Sber business
«Сбербанк» запустил маркетплейс сторонних сервисов в интернет-банке для бизнеса
В маркетплейсе корпоративный клиент может подключить дополнительные услуги от самого «Сбербанка» или его партнёров, с помощью которых можно управлять бизнесом и планировать работу с финансами, рассказали в банке. В частности, пользователям доступны сервисы для ведения бухгалтерии, в том числе от 1C и «Кнопки», сервис гарантированных расчётов и другие проекты.
Через «Магазин» также можно подключить зарплатный проект, оформить корпоративную банковскую карту, открыть депозит и получить другие дополнительные услуги, добавили в банке.

Разработчики приложений могут предложить свои решения для маркетплейса через сайт «Сбербанка» для разработчиков. Представители банка отметили, что они в обязательном порядке тестируют все предлагаемые сервисы. На каких условия «Сбербанк» сотрудничает с другими компаниями, в кредитной организации не уточнили.
По словам представителей «Сбербанка», интерфейс также стал интуитивно понятен для предпринимателей и стартаперов, которые только начинают своё дело, пояснили в банке. Теперь пользователю не придётся тратить время на поиски информации о статусах платежей и других операций, утверждают в банке.
«Клиент моментально при входе видит статус исполнения операций и может в один клик совершать наиболее частые действия. Система всегда "ведёт" пользователя по его задачам, подсказывая, сколько документов нужно подписать, а сколько отправить в банк», — рассказали в кредитной организации.
Через интернет-банк бизнес-клиенты также могут управлять корпоративными картами, проверять контрагентов, отправлять заявки на кредит и отчитываться перед государственными органами.
По собственным данным «Сбербанка», его интернет-банком пользуются 1,4 млн корпоративных клиентов. Кредитная организация проводит 2 млн транзакций в день.
Обновлено в 14:50. Старший вице-президент «Сбербанка» Анатолий Попов заявил, что к концу 2017 года банк хочет отказаться от бумажного документооборота с корпоративными клиентами. По его словам, это позволит сократить издержки предпринимателей.
«Мы ставим перед собой задачу, в первую очередь, для клиентов малого бизнеса, потому что большинство заявок в штуках идёт от клиентов малого бизнеса. Вряд ли мы сможем делать с крупнейшими клиентами деривативные сделки полностью в диджитал-режиме. Это приоритеты уже следующих лет», — цитирует Попова «Интерфакс».
vc.ru
«Сбербанк» разрешил бизнес-клиентам выставлять счета через мессенджеры
Предприниматели, обслуживающиеся в «Сбербанке», получили возможность выставлять счета клиентам через мессенджеры. Об этом на выставке Metro Expo сообщил старший вице-президент банка Анатолий Попов.
Речь идёт о мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram, а также социальных сетях. Инструмент позволяет создавать короткие ссылки для оплаты продуктов и услуг, которые можно автоматически отправлять клиентам через мессенджеры.
Предприниматель должен зайти на страницу эквайринга, ввести стоимость продукта или услуги, краткое описание и нажать на кнопку «генерировать ссылку», после чего он может отправить полученную ссылку в один из мессенджеров, объяснили в «Сбербанке». Клиент сможет по этой ссылке оплатить заказ и получить электронный чек.
Инструмент бесплатный, он доступен клиентам «Сбербанка», заключившим договор на интернет-эквайринг. По словам представителей банка, ограничений по количеству генерируемых ссылок нет. Предприниматели могут задавать время жизни ссылки, в течение которого она будет доступна, добавили в кредитной организации.
Первыми сервис подключили представитель малого и микробизнеса, в том числе продавцы в социальных сетях, говорят в «Сбербанке». Конкретных клиентов, использующих новый инструмент, в банке не называют, указывая на то, что он только запустился.
#новость #сбербанк #бизнес #мессенджеры #малый_бизнес
vc.ru
Главная - Сбербанк-Технологии
Сотрудники СберТеха представляют собой сплоченную команду профессионалов, любящих свою работу и постоянно совершенствующихся. Наибольшую экспертизу коллеги проявляют в таких дисциплинах, как «Системный и Бизнес-анализ», «Разработка ПО» и «Проектирование баз данных», «Тестирование ПО» и «Системная Архитектура».
Александр Александров
Эксперт, Luxoft
СберТех занимается инновациями в масштабе всей страны, создавая и развивая экосистему банковских сервисов, удобных и безопасных для клиентов. Убежден, что активное взаимодействие СберТеха с компаниями участниками инновационного центра «Сколково» создают синергетический эффект и условия для опережающего технологического развития отрасли информационных технологий в России.
Константн Паршин
Вице-президент, Исполнительный директор Кластера ИТ, ИЦ «Сколково»
СберТех – современная компания, решающая сложнейшие задачи по обеспечению Сбербанка самыми современными ИТ-решениями. В компании работают высококлассные специалисты в области высоконагруженных и отказоустойчивых систем, мобильной разработки, машинного обучения и других передовых направлений. Коллеги из СберТеха регулярно выступают конференциях, которые организует JUG.ru, и с удовольствием делятся экспертизой. Кроме этого, компания постоянно выступает партнером ведущих российских конференций по программированию, что приносит пользу ИТ-отрасли в целом.
Алексей Федоров
директор JUG.ru Groupsber-tech.com