Где находятся входы в Метро-2 и куда на самом деле ведут его ветки. Где находится 2
Гора Чогори (К2) - где находится, высота, фото
Чогори — вторая по высоте горная вершина в мире, и первая по уровню смертности. На сегодняшний день это не менее известная вершина чем Эверест. Высота Чогори — 8 611 метров над уровнем моря, что всего лишь на 237 метров ниже Эвереста.
Но есть еще кое что в этой горе, что заставляет беспокойно думать о ней тысячи альпинистов, это ее труднодоступность. В простонародье гору Чогори именуют «гора смерти» или «гора-убийца». Дело в том, что К2 одна из самых технически сложных горных массивов.
Гора Чогори также именуется «К-2». Второе название распространилось спонтанно, после того как один из исследователей пронумеровал видневшиеся перед ним вершины, одной из них была Чогори.
Правильная пирамида, с крутыми снежными откосами, становится недоступной даже опытным альпинистам. На счету горы 66 смертей. Смертность горы составляет 25 %. А покоривших её не наберется даже 300. Кроме того, единичные случаи чтобы альпинист смог подняться на гору дважды.
Никто не восходил на Чогори зимой. Удачное восхождение на К2 и последующий спуск с вершины сегодня занимают несколько дней (не считая подготовки), альпинисты используют обычно 3-4 базовых лагеря и носильщиков-балти вместо более традиционных для других восьмитысячников шерпов.
Основные опасности Чогори К2 — лавины, падение сераков и камней, трещины на подходах и одномоментный сход огромных масс снега. Погода на горе обычно плохая, а происшествия на высоте более 8000 метров, у самой вершины, оставляют очень мало надежды на помощь и спасение.
Первая попытка покорить гору состоялась в 1902, но успеха удалось добиться только 31 июля 1954 года, когда итальянцы водрузили на вершине К2 флаги своей родины и Пакистана (А. Компаньони из Вальфурно и Л. Лачеделли из Кортина д’Ампеццо).
Где находится гора Чогори (К2)
Чогорирасположилась на границе Пакистана и Китая в системе Кaракорум. Интересный факт: ученые долго спорили и не могли для нее выбрать горную систему — дело в том, что разделения между Гималаями и Каракорум почти нет. Собиралась даже специальная конференция, на которой и было решено разделить Гималаи и Каракорум.
Чогори фото:
ИсточникИсточник 2
Похожие чудеса:
chydesa-mira.ru
Где находится разъем obd2 на Форд Фокус 2
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см.
рис. Цифровой вольтметр).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
eurasia-avto.ru
Математика для блондинок: Где на окружности находится...
Сегодня мы посмотрим на крысиные бега в математике. Где на окружности находится 7пи/2? Очень интересный вопрос. Подобные вопросы любят задавать злобные математики. Точнее, их это заставляет делать учебная программа, составленная по сочинениям безмозглых математиков. Почему безмозглых? Измерять вращение математиков никто не научил, а собственные мозги у них отсутствуют. Вот математики и носятся со своими "пи", как дурни со ступой.Один полный оборот математики обозначают как 2 пи. Что это значит? Вот вы стоите перед входом в школу. Поворачиваетесь на минус 90 градусов (что равно минус пи/2), то есть по часовой стрелке, и бежите вокруг школы в положительном направлении (против часовой стрелки). Когда вы снова окажетесь напротив школьного входа, значит вы пробежали угол величиной в 2 пи. Если вы повернетесь на плюс 90 градусов (что равно плюс пи/2) и побежите в противоположном направлении, вы пробежите угол в минус 2 пи. Сколько бы кругов вы не наматывали вокруг школы, вы всегда будете попадать в ту же точку, с которой начинались ваши крысиные бега. Почему бега называют крысиными? Наверное потому, что сколько не бегай, а никуда не убежишь.
План эвакуации |
Но вернемся к нашей задаче. Как узнать, где на окружности находится 7 пи, деленное пополам? Для начала, нужно выбросить всю дурь не только с головы, но и со значения угла. Если размер дури в других науках определить довольно проблематично, то в математике она имеет вполне конкретное выражение - два пи или 360 градусов. Вот их и нужно выбросить из наших 7пи/2. Вспоминаем вычитание дробей. Чтобы зловредная буква пи нам не мешала, вынесем её за скобки.
Вычисление угла |
После сокращения угла можно взять окружность и показать на ней точку, соответствующую углу в 3/2 пи.
Окружность градусов и радиан |
Не следует забывать, что "пи" - это не единица измерения радиан, а загадочное число 3,1415... Угол в 3/2 пи равен 4,7122... радиан. По умолчанию, математики не пишут возле значения угла единицу измерения "радиан". Чем всех нас запутывают и сами путаются.
Кстати, на сокращении дробей построены пропорции. На сокращении углов такой фокус не возможен - на идиотизме пропорцию не построишь.
www.webstaratel.ru
Где Находится Эбу На Калине 2 ~ VIVAUTO.RU
Замена контроллера (ЭБУ) и его перенос на калине
Контроллер в народе его просто называют мозги, а по научному кратко ЭБУ, то есть Электронный Блок Управления двигателем, он выполняет все электронные функции в автомобиле, начиная от показаний приборов (Благодаря нему вы понимаете сколько оборотов даёт в двигатель в тот или иной момент, а так же скорость понимаете, вить это только с помощью него она узнаётся, но и самого датчика который эту информацию на контроллер передаёт) и заканчивая самой работой двигателя и поэтому если он выходит из строя, то все приборы первым делом перестают давать показания вам и машина тоже заводиться не будет, но поменяв его на новый, машина снова вернётся к жизни и будет ездить как ни в чём не бывало, но и менять его лучше всего на точно такой же какой стоял ранее, просто все контроллеры настроены под определённые датчики и под определённые двигатели, но всё же если захотеть то можно поставить другого образца, но проследить нужно за тем чтобы разъём под колодку проводов в нём был точно такой же как и на старом и желательно чтобы одинаковые размеры имел, кроме того либо калибровать онлайн его придётся, либо же залить уже готовую программу (На ваше усмотрение и по вашим денежным возможностям), в народе калибровку ещё прошивкой называют чтобы вы сразу поняли о чём идёт речь.
Чтобы провести работу по замене контроллера на автомобиле, запастись нужно будет: Отвёртками, а если быть более точнее то понадобиться крестообразная отвёртка которой винт крепления правой облицовки вывернуть нужно будет, а так же гаечный ключ понадобиться которым клемму минус с аккумулятора можно будет скинуть!
Где находится контроллер (ЭБУ)?
На всех автомобилях он по разному установлен и даже на машинах Калина в зависимости от года выпуска может стоять в разных местах, вот к примеру на Калинах 2 (Мы такие в этой статье не рассматриваем) он стоит под ковролином и в отличие от первой Калины, совершенно в другом месте, на первых Калинах к сожалению контроллер так плохо расположен что при выходе из строя краника печки (Когда он течь начинает) его начинает заливать, в связи с этим вся электроника у него быстро гибнет и поэтому за очень короткое время контроллер приходит в негодность и подлежит замене, для наглядности где он расположен на первых Калинах, вы можете увидеть на фото ниже, стрелкой указана правая облицовка тоннеля пола и если её снять то контроллер перед глазами у вас будет.
Дадим совет, при покупки первой Калины рекомендуем вам первым же делом заняться контроллер, а именно перенести его из того места в другое, а то если его начнёт заливать краник печки, то вам на новый деньги придётся где то искать, а новый контроллер стоит не малых денег и поэтому нужно беречь тот который есть, чтобы его заменять не пришлось на новый (В этой статье мы ещё затронем тему насчёт переноса данной детали, поэтому внимательней всё читайте)!
Похожие новости
Ремонт блока цбкэ лада калина 2
Замена блока цбкэ на ладе калина 2. Если честно сказать , то весь процесс у меня занял весь день. Начал разбир.
Калиноводам посвящается Перенос ЭБУ на калине
Перенос ЭБУ на калине.
Когда нужно менять контроллер (ЭБУ)?
На самом деле сломанный контроллер встретить не так то и легко, потому что они действительно практически всю жизнь живут пока сам автомобиль ездит, но он всё же может либо сгореть или либо из-за неудачного месторасположения его вообще залить водой, охлаждающей жидкостью и т.д., может, как и с первыми Калинами это случается (На них контроллер очень неудачно расположен с завода), симптомами его выхождения из строя являются пропадание связи с ЭБУ (То есть вы подключаетесь к нему и компьютер его просто не видит), а так же неправильная работа двигателя, к неправильной работе относиться троение двигателя, пропуски в системе зажигания, неверная работа топливных форсунок (Они могут либо лить и заливать двигатель в связи с этим будут, либо же просто отключаться и работать не будут) и ещё машина может не заводиться, но после появления этих симптомов на ЭБУ нужно думать в последнюю очередь особенно если она у вас перенесена в место где нет влаги, просто как мы уже сказали данные блоки управления вечны и практически никогда не выходят из строя.
Самый лучший способ понять работает ли блок управления или же вышел из строя, так это поставить от заведомо исправного автомобиля точно такой же блок, просто на вид к сожалению определить его состояние очень трудно, кроме того блок даже и на связь может выходить и показывать что в автомобиле нет никаких ошибок, хотя сам машину заводить он не будет или же будет, но автомобиль будет работать неправильно и не развивать весь свой потенциал и мощность!
Как заменить и перенести контроллер (ЭБУ) на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Когда ЭБУ будет снят, осмотрите его на нём не должно быть никаких трещин, если будет нужно то разберите его сняв с него крышку (Там винты нужно будет отвернуть боковые) и когда крышка будет снята и перед глазами у вас будет сама плата, то первым делом осмотрите её и на ней не должно быть влаги и она должна находиться в нормальном состоянии и ничего с неё оторванного тоже не должно быть!
1) В начале обесточьте всю бортовую сеть, а то если вода на контроллер или на колодку проводов попадёт когда вы её отсоединять будет, то она сразу выведет его из строя, либо же провода сгорят, но хотя даже и без воды замкнуть провода могут, поэтому всё таки обезопасьте себя скинув для этого клемму минус с аккумуляторной батареи (О том как это сделать, читайте «в этой статье» в пункте 1), затем со стороны пассажирского сиденья, а если быть точнее то в то место куда пассажиры ноги ставят залезьте и там сбоку будет находиться боковая облицовка тоннеля пола, она крепиться на одном винте, вы его выкрутите и после чего снимите облицовку как это на примере левой облицовки показано на маленьком фото.
Похожие новости
2) Как только правая облицовка будет снята, в самом низу разыщите блок управления, он крепиться на одном винте к корпусу отопителя (Указан стрелкой этот винт на фото 1), вы этот винт выкрутите и после этого выньте по направляющим контроллер, когда он будет вынут, отсоедините от него колодку проводов, для этого выдвиньте фиксатор который колодку крепит к блоку управления (см. фото 2) и после чего колодку можно отсоединять от контроллера и тем самым он полностью снят у вас будет.
Новый контроллер устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке есть кой какие нюансы, во-первых иммобилайзер (Это только к новому блоку управления относиться, поэтому если вы его не меняете то ничего вам делать не нужно) если он у вас не отключен переобучать придётся (О том как это сделать, читайте в статье: «Обучение иммобилайзера на ВАЗ»), а во-вторых устанавливать если соберётесь на то же место контроллер (Что мы вам не советуем), то следите за тем чтобы кронштейны контроллера вошли (Указаны красными стрелками кронштейны, на фото отопитель кстати снят для наглядности с автомобиля) ровно в направляющие корпуса отопителя.
Обязательно ознакомьтесь с роликом ниже, в нём рассказывается для чего нужно переносить блок управления со своего штатного места, а так же показывается куда его можно закрепить и при помощи чего всё это делается.
Похожие новости
vivauto.ru
Где находится стартер Форд Фокус 2
В общем машинке уже почти пять лет и она начинает требовать к себе дополнительного внимания. И вот очередной фокус моего фокуса. Начал выпендриваться стартер, машина начала плохо заводиться иногда со второго или с третьего раза, и не важно прогретый мотор или холодный. Было принято решение снять стартер и проверить его в действии без нагрузки.
Ниже будут представлены два видео в помощь. Одно видео по снятию стартера, другое по разборке стартера.
Итак первое видео: снятие стартера
Но я делал немного по другому, я не откручивал маслянный щуп. Первым делом я открутил защиту двигателя, ну а дальше понеслось… Снимаем клему с аккумулятора, убираем патрубок от воздушного фильтра, добираемся до трех болтов крепления стартера, два откручиваются с верху один удобнее снизу
фоток делал мало то забывал то руки грязные были короче не до фотосессии
И вот мы добрались до стартера.
Здесь нам нужно открутить еще два болта
В се стартер откручен, теперь проблема как его оттуда вытащить, через верх ни как куча трубок и проводов мешает, через низ тоже не все так гладко стартер высовывается до половины и упирается в масляный фильтр. Блин что делать, откручиваем масляный фильтр, и вуаля стартер вытащили.
проверили вроде все работает.
В чем же тогда причина, все говорят что его надо хорошо почистить помазать и обязательно заменить бендекс и все проблема пройдет.
Что в нем может сломаться не понятно, но после его замены машина стала заводиться с пол пинка и с первого раза не зависимо от времени суток и прогретости мотора.
И так ниже видео по разборке стартера.
Конечно этот чувак меня немного добил, ну нахрена так быстро разбирать стартер ты что для книги рекордов гинеса что ли это делаешь. Но как оказалось ничего сложного там нет и я сделал все тоже самое. Фоток процесса нет так как руки были немного грязные, а помощников по близости не оказалось.
Есть один маленький ньюанс при разборке когда мы разобрали стартер и дошли до этого момента:
Чтобы его снять надо сначала выбить внешнее уплотнение в сторону бендикса и затем снять оставшиеся стопор! Это важно.
А процесс сборки просто все в обратной последовательности.
Ну еще пришлось конечно купить новый масляный фильтр, так как старый ставить нет смысла и пол литра масла на доливку. Вот так оригинально отремонтировал себе стартер.
И одно из главных правил: если хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Где находится ДОМ 2 на Сейшелах. На каком острове на карте, как найти участников проекта.
Вопреки уткам в интернете наша команда Wedgo действительно отыскала участников ДОМ 2 на Сейшелах. И находятся они рядышком с самым большим островом Сейшел — Маэ. И дойти можно пешком. )
В интернете специально распространили информацию, что якобы они теперь живут на острове Провиденс или Серф, которые находятся почти у берегов Мадагаскара и добраться до них простому туристу не возможно.
В реальности же участницы знаменитого телешоу живут на специально построенной вилле на небольшом острове, который даже не имеет названия на карте, но находится в непосредственной близости от Маэ, в 100 метрах. Однако, если вы посмотрите с Маэ на этот маленький остров, то разглядеть признаки жизни вам там вряд ли удастся, т.к. виллы специально построены с другой стороны острова, подальше от глаз людских. Впрочем, взглянуть на кумиров вы теперь можете легко, достаточно проехать до Anse L'Islette на острове Маэ, запарковаться возле ресторанчика Del Place, вы увидите небольшой островок буквально в 100 метрах перед рестораном, вам туда! Если в данный момент отлив, то вы легко можете туда просто перейти пешком по колено, на карте показано как лучше идти, чтобы было мелко. Если же вы приехали туда в прилив, то вам надо будет арендовать за 10$ лодку, которая вас отвезёт на остров, либо можете просто проплыть.
Учтите, что на сам остров попасть не возбраняется, т.к. на Сейшелах все пляжи общественные и не могут быть частной собственностью. Т.е. ходить вокруг вилл и съёмочной площадки ДОМ 2 на Сейшелах, смотреть на своих кумиров с расстояния метров 5-10 вы можете безо всяких проблем. При должном уровне коммуникации вы легко можете с ними пообщаться, сфотаться и получить автограф.
Вот так выглядит остров с Маэ, вполне необитаемый
Здесь видно кусочек виллы
А это тот же остров с другой стороны, справа видно виллы ДОМ 2 на Сейшелах
Кстати, там и просто погулять пофотаться на Сейшелах — весьма красиво!
wedgo.ru
Где находятся входы в Метро-2 и куда на самом деле ведут его ветки
Попасть в Метро-2 (оно же Д-6) практически невозможно. А тем, кто все же хочет попробовать, интересующиеся этой темой напоминают: по слухам, экспедиции пытавшихся раскрыть подземные тайны столицы диггеров возвращались не в полном составе. К тому же линии обычного метрополитена и секретного заложены на разной глубине.
Говорят, единственное соединение двух систем расположено около станции “Спортивная”, на “красной” ветке метрополитена. Некоторые источники сообщают о возможности попадания в Метро-2 через заблокированный выход в центре станции “Арбатская” Филевской линии. Есть сведения, что вечно закрытые переходы на некоторых станциях закрыты не просто так. Чтобы понять, где искать входы в секретное метро, нужно первым делом выяснить, откуда и куда ведут его ветки.
Линия “Кремль – Аэропорт”
Аэропорт Внуково. Wikimedia
Протяженность этой начинающейся у Кремля подземной трассы составляет около 30 километров и имеет два ответвления.
Поезда следуют под зданием Министерства обороны РФ. Кстати, там расположена одна из основных и самых старых станций Метро-2 под говорящим названием “Центральная”. Далее тоннель проходит под военными объектами на Арбате и Фрунзенской набережной и направляется к платформе “Университет-2”. Там путь расходится в двух направлениях.
Первая ветка доставит путешественников в огромный, на 20 000 человек, бункер в Раменках и в Исследовательское объединение “Наука”. В полузаброшенном комплексе зданий установлены четыре лифта, уходящих в том числе и под землю. По слухам, эти строения, относящиеся к ФСБ, построены только для маскировки.
Пунктом назначения этой части первой линии Метро-2 является правительственный аэропорт Внуково-2. Второе ответвление секретной трассы, проходя через Академию ФСБ на Мичуринском проспекте, заканчивается в Тропаревском лесопарке в некоей «Лаборатории измерений и испытаний Московского метрополитена». Скопление вентиляционных шахт в этом месте столь велико, что специалисты не исключают наличие в Тропареве еще одного подземного города.
Считается, что помимо военных объектов попасть на линию Метро-2 “Кремль – Аэропорт” можно через подвалы МГУ, дом архитектора Жолтовского на пересечении Арбата и Садового кольца, высотку МИДа и бывшую резиденцию М. Горбачева на Воробьевых Горах. Там же, в районе МГУ, по слухам, построено и главное депо Метро-2.
Линия “Кремль – Рублевка”
Где-то под Рублевским шоссе прячется одна из линий Метро-2. Wikimedia
Начиная свой путь у кремлевских стен, пройдя мимо бывшего здания Совета Министров СССР, подземная магистраль ныряет под Кутузовский проспект. Проходя через бункер в гостинице “Украина”, трасса уходит к Киевскому вокзалу, где находится еще один бункер.
Далее ветка делает поворот, идет вдоль Бережковской набережной и доходит до парка Победы. Под этим комплексом в 80-х было построено крупное бомбоубежище Сил гражданской обороны.
Проходя мимо “ближней” дачи Сталина в Кунцеве, линия Метро-2 закономерно устремляется к Рублевскому шоссе. По словам очевидцев, правительственное метро находится там очень близко к поверхности.
Проходя под домом бывшего президента РФ Ельцина, где находится еще один бункер, подземная ветка уходит в сторону Барвихи. Движение по этой ветке Метро-2 одностороннее. В сторону, противоположную предполагаемому атомному взрыву. По слухам, строительство этой части подземной магистрали продолжается до сих пор.
Линия “Кремль – Пансионат “Бор“
По слухам, проникнуть на эту ветку можно через тот самый таинственный переход на «Третьяковской», которые многие из нас видели. Являясь одной из новейших линий секретного метрополитена Москвы, она также и самая длинная в мире. Протяженность ветки составляет 70 км. В случае ядерного взрыва эта дистанция якобы позволит менее чем за час покинуть самую опасную зону у его эпицентра.
Один из переходов на станции «Третьяковская» всегда закрыт. Не вход ли это в Метро-2? Wikimedia
Начинаясь, как и все остальные станции, под Красной площадью, ветка устремляется в южном направлении. Пройдя под Симферопольским шоссе, подземное метро уходят за черту города. На сегодняшний момент конечная станция находится в огромном правительственном пансионате “Бор”. Местные жители считают, что бункер военных находится прямо под оздоровительным учреждением.
Однако по некоторым данным, секретный метрополитен тянется еще дальше. Есть версия, что на сегодняшний момент тоннель прорыт до поселка Вороново в 40 км от Москвы, где находится временно законсервированная и заброшенная система военных бункеров.
Линия “Кремль – Поселок Заря”
Принятие присяги в поселке Заря. mil.ru
Ветка к военному поселку Заря построена в конце 80-х годов. Начатый у стен Кремля, подземный коридор был проложен под зданием ФСБ на Лубянской площади и высоткой на Красных Воротах, откуда, по слухам, есть вход на одну из платформ. Некоторые считают, что там же находилась и подземная тюрьма. Далее ветка уходит на восток. Есть мнение, что параллельная уходящему на восток шоссе Энтузиастов Калининская линия метрополитена, по одной из версий, является бывшим участком Метро-2.
Последней станцией линии “Заря” стал военный городок в подмосковной Балашихе, где под землей сосредоточены пункты управления ПВО и ВВС нашей страны. До 2007 года доступ на территорию поселка блокировался пропускными пунктами. Сейчас военный городок включен в состав подмосковного города Балашиха, и не исключено, что именно там поклонники подземных тайн смогут узнать о Метро-2 что-то новое.
Эти данные подтверждает и краткая, но сенсационная новость на местном телевизионном канале Балашихи, датированная 2005 годом. В ней говорилось о том, что к 2014 году в Балашихе откроется станция метро в районе “Горсовет”. А по специальным пропускам можно будет проехать и до конечной точки – станция “Заря”! Правда, 2014 год давно уж миновал – а воз и ныне там. Но, как известно, слухи на пустом месте не возникают.
www.eg.ru