Творческий проект на тему «Планирование кухни-столовой«
1. Проблемная ситуация
Мои родители заканчивают обустройство новой кухни. Поскольку на уроках технологии мы изучали и обсуждали, какой может быть кухня, я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки и оборудования кухни. Для этого я ознакомилась с журналами по дизайну кухонь, посетила соответствующие сайты Интернета.
2. Цель проекта
Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые электроприборы.
3. Задачи проекта
1. Вместе с родителями измерить и записать размеры новой кухни.
2. Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в масштабе 1:20
3. Изготовить шаблоны основного оборудования так же в масштабе 1:20. Для этого узнать их стандартные размеры.
4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник.
5. Использовать данные моего исследования для определения потребности семьи в бытовых кухонных приборах.
6. Проконтролировать, получился ли при планировке небольшой рабочий треугольник. Ведь я хочу, чтобы маме было удобно готовить и чтобы она не уставала. Да и я буду помогать взрослым на кухне.
4. Исследование
Сначала я попросила родителей помочь мне измерить длину и ширину кухни с помощью рулетки. На листе бумаги я нарисовала прямоугольник произвольных размеров (это стены) и написала на нем размеры в сантиметрах. Потом я нарисовала дверь и окно. Измерила расстояние от стен до двери и окна и так же указала их на чертеже. Я выяснила где сделан отвод Я выяснила, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. Хорошо бы еще рядом с мойкой установить посудомоечную машину, чтобы мама была свободна по вечерам и побольше отдыхала.
Затем с помощью линейки и карандаша я начертила план кухни с учетом размеров в масштабе 1:20. Это значит, что длину кухни 4м (400 см) я разделила на 20 и получившийся размер 20 см отложила на листе миллиметровки. Так же поступила с другими размерами. Получился план — вид сверху на пустую кухню.
Затем на миллиметровой бумаге я начертила квадраты и прямоугольники, которые будут изображать разные предметы. Я узнала, что обычно ширина (или глубина) кухонного оборудования бывает одинаковой — 60 см, чтобы его можно было выстроить в ровную линию. Значит в масштабе получится 60:20=3см. Холодильник, плита, мойка так же имеют ширину 60 см.Столы- тумбы бывают разной ширины. Я начертила несколько вариантов: шириной 40, 60 и 80 см (см. рис. 1).
Я представила кухню моей мечты. На ней должно быть много бытовой техники, чтобы я только нажимала кнопки, и все выполнялось как в сказке по взмаху волшебной палочки. В процессе исследования я представила несколько вариантов планировки кухни.
Вариант 1. Линейная кухня.
Вариант 2. Угловая кухня.
Вариант 3. Параллельная кухня.
Вариант 4. П-образная кухня.
5. Выбор лучшей идеи
Передвигая шаблоны, я выяснила, что наиболее подходящим для нашей кухни оказался вариант 4 — П-образная кухня. Такая планировка позволяет разместить все кухонное оборудование и остается место для обеденной зоны.
Решение: победил вариант 4 — П-образная кухня.
6. Какую бытовую технику нужно иметь на кухне.
1. Холодильник. Без него не обойтись, иначе продукты будут портиться. Лучше двухкамерный, он занимает мало места на полу.
2. Посудомоечная машина. Это моя мечта. Лучше тоже напольная, она вмещает больше посуды, ведь у нас большая семья.
3. Электроплита. Она будет встроенная, потому что вся рабочая зона будет размещаться под единой столешницей.
4. Микроволновая печь. Очень удобна для быстрого разогрева еды, ну и, конечно, для приготовления.
5. Духовка электрическая. Очень люблю мамину выпечку. Часто помогаю ей с приготовлением пирогов и тортов.
6. Мясорубка электрическая. Маме очень нужна, экономит силы и время.
7. Электрический чайник. В нем очень быстро закипает вода.
8.Телевизор. Можно утром посмотреть новости, узнать погоду и др.
9. Другие приборы будем покупать по мере необходимости. Думаю, будет нужен блендер — взбивать полезные молочные и фруктовые коктейли, готовить тесто для блинчиков и др.
7. Выбор цветового решения кухни
Окно нашей кухни выходит на западную сторону, солнце там бывает только в конце дня, к тому же под окном растет дерево. Можно предположить, что в кухне будет темно, если использовать темные тона. Поэтому стены нужно покрасить в яркие жизнерадостные цвета, но в то же время светлые.
Я хочу, чтобы потолок и стены нашей кухни были светло-бежевого цвета. Фасады кухни и столешница будут оранжевыми.
8. Самооценка и оценка
Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнала о планировке и оборудовании кухни. Может быть буду учиться на дизайнера.
Источники информации, использованные при выполнении проекта
1. Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 5 класса.
2. Интернет-ресурсы.
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
рис. 1. Чертежи кухонного оборудования и мебели
Технологическая карта урока
Предмет: Технология ведения дома.
Класс:5
Учебник (УМК): Н.В. Синица, В.Д. Симоненко
Тема урока: «Интерьер и планировка кухни-столовой», выполнение практической работы
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийное сопровождение, лист бумаги в клетку, шаблоны оборудования кухни, рабочая тетрадь, ручка, ножницы, клеящий карандаш, фломастер.
Планируемые результаты :
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ( «надо» ) 2. Организовать деятельность по установки тематических рамок «могу») 3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ( «хочу» ). | Слайд1 «Кухня» Начинаем урок: — Здравствуйте, ребята! -Как вы думаете, как звучит (формулируется) тема нашего урока? — Верно, давайте приступим к уроку получения новых знаний! | Предполагаемые ответы: — Кухня- столовая — Интерьер. — Дизайн интерьера. — Планировка помещения | — Л. Самоопределение, самоорганизация, — К. — планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем. -Р. –умение контролировать свои действия. |
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. | Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. Мотивировать к пробному учебному действию ( «надо», «могу», «хочу»). Организовать самостоятельное выполнение пробного задания. Выявить затруднения в организации работы. | Слайд 2. «Требования к интерьеру» Слайд 3 « Планировка кухни». Слайд 4-6 «Рабочий треугольник» -Как Вы считаете, каким должен быть интерьер? — Что такое «рабочий треугольник»? Слайд 7 – 10 «Виды планировок» — какие виды планировок кухни вы знаете, какие встречали? А какая планировка кухни у вас дома? Слайд 11-15 «Цветовое решение кухни» — Какие цвета лучше всего использовать для интерьера кухни? | Выясняем то, что нам известно, что вызывает затруднение. Определяемся с тем, что важно знать: о интерьере, планировке помещении, художественных стилях интерьера, цветовом решении интерьера, т.е предполагаем какие знания пригодятся при проектировании плана кухни-столовой. Пробное действие. Чтобы понять, что я не знаю и самому найти способ решения. ЗАТРУДНЕНИЕ! ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ! | — П.Синтез, обобщение, классификация -Р. Выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии — К. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, учёт разных мнений. |
Выявление места и причины затруднения. | Постановка цели учебной деятельности, 1.Организовать восстановление выполненных заданий. 2.Организовать фиксацию места, где возникло затруднение. 3.Организовать соотнесение своих действий с используемым алгоритмом. 4. На этой основе организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднения — тех конкретных знаний, которых недостаёт для решения исходной задачи. | В каком месте испытали затруднение? Почему? | — Я не знаю что такое рабочий треугольник?. — Какие цвета лучше использовать для интерьера кухни? -Какие существуют виды планировок кухни? — Какие существуют художественные стили в интерьере? | -П. анализ, синтез, классификация, постановка и формулирование проблемы, структурирование знаний. -К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Построение проекта выхода из затруднения. | Организация построения проекта выхода из затруднения: 1.Учащиеся ставят цель проекта 2.Учащиеся уточняют, согласовывают тему урока. 3. Учащиеся определяют средства. 4.Учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели. | Какую цель поставите на уроке? Как будем открывать новое знание? Вспомним правила работы в группах; с различными источниками информации. | Ознакомиться с понятием «интерьер», некоторыми требованиями. Узнать значение понятия «планировка и варианты планировки кухни. Итогом нашего урока будет выполнение практической работы «Планировка кухни». | -Л. Самоопределение, смыслообразование. -П. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, выбор наиболее эффективных способов решения задачи. -Р. Планирование, прогнозирование. -К. учёт разных мнений, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений. |
Реализация построенного проекта. | Построение и фиксация нового знания. 1.Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом. 2.Организовать фиксацию нового способа действия речи. 3. Организовать фиксацию преодоления затруднения. 4.Организовать уточнение общего характера нового знания. | Слайды 16 – 21 «Стилизация интерьера» Каждый современный человек живет в среде «второй природы», созданной фактически архитектурой и дизайном. ( Гармония и контраст) Оптимально эти знания можно получить только в соединении теоретического изучения и практической работы. Начинаем выполнять практическую работу «Планировка кухни» | — вырезать из листа бумаги шаблоны мебели и оборудования для кухни, выполненные в масштабе 1:20; — начертить в рабочей тетради в том же масштабе план своей кухни; — передвигая шаблоны на плане кухни, выполнить рациональную планировку кухни с учетом принципа рабочего треугольника; — приклеить шаблоны на план клеящим карандашом; — начертить цветным фломастером с помощью линейки рабочий треугольник. | -Л . смыслообразование -П. анализ, синтез, обобщение. Классификация, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждений, доказательство. -Р. Познавательная инициатива. -К. учёт разных , координирование разных позиций, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, достижение договорённости и согласование общего решения. |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Применение нового знания в типовых задания. 1. Организовать усвоение детьми нового способа действия при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: — фронтально. | — Что нового вы узнали о планировки кухни, столовой? — Можно ли для планировки кухни применять такие понятия, как линейная и угловая? -Давайте самостоятельно сформулируем определения «интерьер»? Проверяем правильность выполненного задания . Проговариваем принципы рациональной планировки кухни. | Выполняют работу, проговаривают каждый шаг во внешней речи. | -П. Анализ, синтез, обобщение, классификация. -Л. Осознание ответственности за общее дело. -К. учёт разных мнений координирование разных позиций, достижение договорённостей и согласование общего решения, управление поведением партнёра. |
Самостоятельная работа, работа с предложенными источниками информации. | Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. 1.Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия. 2. По результату выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия. | Самостоятельная работа выполнение практической работы « планировка кухни». Учителем предложены карты варианты образцов планировки кухни-столовой. Проверка учителем. | Учащиеся выполняют, предложенную практическую работу «планировка кухни». | -П. Анализ, синтез, обобщение, классификация, выполнение действий по алгоритму, доказательство. -Р. Контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. -К.Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, использование критериев для обоснования своего суждения. |
Включение в систему знаний и повторение. | Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. 1. Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. | Анализируем план кухни, с учётом предложенных критериев. -почему при планировке кухни нужно размещать оборудование по принципу рабочего треугольника? — Почему планировку нужно сначала выполнять на бумаге? | Ответы детей. | -Л. Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания. -П. Анализ, синтез, обобщение, умение видеть причинно – следственную связь в фактах и событиях. |
Рефлексия учебной деятельности. | Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. 1. Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке. 2. Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся. 3. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. Организовать обсуждение и запись домашнего задания. | Подведём итог урока. Какие новые знания вы сегодня открыли? Пригодятся ли вам полученные на сегодняш-нем уроке знания? Что вы открыли новое для себя в полученных знаниях? Оцените свою работу на уроке. Спасибо большое за сотрудничество на уроке, до свидания! | Предполагаемые ответы учащихся: -Мы познакомились с понятиями: интерьер, планировка помещения рабочий треугольник; — Полученные знания помогут нам правильно выбрать планировку для своей домашней кухни. | -П. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности -Л. Самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям, формирование здорового образа жизни в области питания. -К. планирование учебного сотрудничества. |
12-14 45-минутные уроки
6-7 1 час 30 минут занятий
Демонстрация измерений. На своем демонстрационном столе я разместил различные типы ингредиентов, чтобы убедиться, что они знают, как измерять эти ингредиенты (мука, вода, шортенинг, коричневый сахар, обычный сахар, разрыхлитель и т. д.). У меня также есть ложки, шпатели с прямым краем, миски, мерные чашки, весы и ложки. Для каждого ингредиента я случайным образом выбираю студента, и он показывает, как правильно подготовиться к лаборатории, надеть фартук, помыть руки и выбрать из имеющихся у меня ингредиентов, что измерять. Они демонстрируют, как, по их мнению, является правильным способом измерения выбранного ими ингредиента, а затем я прошу студентов проголосовать, правильно они это сделали или нет (большие пальцы вверх или вниз), а затем мы обсуждаем, правильно они это сделали или нет, и что нужно сделать. сделать, чтобы правильно измерить его. Затем я прошу их правильно измерить, если они сделали это неправильно, а затем вызываю другого ученика, чтобы он сделал следующий, пока мы не закончим. Это дает учащимся прекрасную возможность для надлежащего обсуждения и практического участия в деятельности.
Лаборатория навыков владения ножом. Для этого я обычно поручаю своим вводным ученикам провести лабораторную работу с фруктовым салатом или фруктовой пиццей. У меня есть заранее определенный список фруктов с определенными способами, которыми я хочу, чтобы они нарезали каждый из фруктов (жульен, нарезать, нарезать кубиками, нарезать ломтиками). Прежде чем я отправлю их на кухню со своей назначенной группой, мы рассмотрим типы порезов, ножи и то, как правильно обращаться с ножом. Затем я отправляю их на свои кухни, и каждый студент должен лично продемонстрировать мне свои навыки обращения с ножом за часть своей лабораторной оценки. Для моих продвинутых разделов я предлагаю им провести 2-3-дневную лабораторную работу по приготовлению пирога с курицей и нарезать овощи, используя определенные методы.
1. Применяет соответствующие академические и технические навыки
2. Эффективно и надлежащим образом общается
4. Разбирается в проблемах и настойчиво их решает 9007 5.
1
1 критическое мышление
7. Моделирует этическое лидерство и эффективное управление
8. Продуктивно работает в команде и демонстрирует культурную компетентность
9. Использует технологию
Этот модуль никогда не закрывается по-настоящему, потому что учащиеся используют эти навыки на протяжении всего класса. Учащиеся применяют все свои знания и навыки, полученные в ходе этого раздела, в своей лабораторной работе по приготовлению фруктового салата/пиццы или пирога с курицей, а также во всех лабораторных работах, которые будут проводиться до конца семестра/года.
Ремикс из «Шаблона плана урока по семейным и потребительским наукам штата Небраска (FCS)» пользователя Кристин Вест
Это может быть год, когда вы переедете в дом или даже купите свой первый дом ! Мы в Listonic верим, что счастье — это домашнее и что сердце любого дома — это кухня . Но что, если в вашем новом доме вы обнаружите, что лишены возможности приготовить вкусную домашнюю еду? Мы позаботимся о том, чтобы вы смогли получить свою кухню
Делитесь и синхронизируйте неограниченное количество списков с другими
Мгновенно
Скачать Listonic бесплатно
Содержание
Существует множество продуктов, которыми вы могли бы потенциально заполнить свой список кухонных принадлежностей для нового дома.
В зависимости от ваших кулинарных способностей и вкусов вы можете соперничать за сокровищницу кухонных инструментов и оборудования для приготовления пищи. Несмотря ни на что, есть основание практически к любому списку кухонного оборудования. Даже самые опытные кулинары найдут в своем гастрономическом арсенале эти основных кухонных принадлежностей .Мы обязательно пройдемся по списку частым гребнем, чтобы вы знали, что вам нужно в списке основных кухонных принадлежностей, и почему . Однако вы можете сразу перейти к бесплатному списку для печати, если хотите.
Не забудьте соединить этот список с нашими основной список продуктов . Это означает, что вы можете приготовить вкусных основных блюд , пока ваша кухня работает.
Перейти к списку кухонной утвари
Поищите предметы в комиссионных/благотворительных магазинах – в этих местах можно сэкономить много денег на подержанной, но все же отличной кухонной утвари.
Спросите у друзей и родственников все, что они могут пожертвовать – люди, как правило, годами собирают коллекцию мелочей, включая кухонные принадлежности. У кого-то может быть запасной набор кухонных ножниц, которые он мог бы подарить вам, или набор сковородок, которыми он никогда не пользовался. Ознакомьтесь с отзывами пользователей – Кухонная утварь в течение своей жизни проходит через тяжелую работу. Отзывы пользователей — отличный источник для того, чтобы отличить достойные продукты от роскошных, особенно когда речь идет о ассортименте с именами известных шеф-поваров. Эти обзоры могут помочь вам купить оборудование, которое удобно использовать и которое прослужит дольше, а также убедиться, что то, что вы покупаете в своем ценовом диапазоне, не будет плагиатом.
Но, конечно, не тратьте свой бюджет. Постарайтесь получить как можно более надежное оборудование. Отзывы пользователей могут помочь вам при покупке нового оборудования. Вы также можете подумать о покупке предметов в секонд-хендах/благотворительных магазинах, чтобы приобрести оборудование хорошего качества по выгодным ценам.
Не тратьте деньги на ненужные вещи. Вместо этого сэкономьте деньги, используя список покупок.
Скачать Листоник
Купите что-нибудь, если вы не уверены, что будете пользоваться этим регулярно — существует множество изящных и, казалось бы, удобных кухонных гаджетов и посуды. Однако, прежде чем тратиться на них, спросите себя, будете ли вы часто их использовать. Если нет, вы просто получите что-то, что займет место и будет стоить вам ненужных денег.
Но если вы действительно этого хотите, обязательно найдите рецепты, которые привят вам привычку использовать его, чтобы получить от него максимальную пользу.
А теперь давайте рассмотрим все 43 основных кухонных предмета и расскажем, почему они должны быть у вас на кухне.
Поварской нож — Вы можете купить множество различных ножей. Но на самом деле вам действительно нужен только один или два. Поварской нож, несомненно, является самым универсальным ножом. Вы сможете использовать его для большинства своих основных потребностей в нарезке, нарезке и шинковке. Обязательно купите поварской нож из нержавеющей стали, чтобы он не ржавел.
Нож для очистки овощей . Несмотря на то, что поварской нож действительно универсален, он может быть немного великоват. Сочетание его с ножом для очистки овощей даст вам такую же универсальность. Он меньше по размеру и имеет более короткое лезвие, что дает больше контроля для более тонкой подготовки.
Нож для хлеба – в то время как большинство хлеба нарезается, некоторые виды хлеба, такие как фокачча и панини, должны быть разрезаны вашим покорным слугой. Для этого не следует использовать какой-либо нож. Зазубренная кромка ножа для хлеба позволит вам распилить его, тогда как плоский нож просто раздавит хлеб.
Стержень для заточки ножей – все ножи со временем затупляются, и один из них обязательно вернет им немного остроты. Это особенно важно, если у вас недостаточно денег, чтобы действительно потратиться на хороший нож или набор ножей, поскольку более дешевые ножи, как правило, быстрее тупятся.
Разделочная доска/доска(и) – бесполезно иметь лучшие в мире ножи, если вам не на чем готовить пищу. Выбираете ли вы пластик или старое доброе дерево, решать вам. В идеале у вас должно быть несколько досок для разных видов еды (сырое мясо, вымытые овощи, рыба, молочные продукты). Это может снизить риск перекрестного заражения на кухне, которое может привести к пищевому отравлению.
Кухонные ножницы/ножницы – невероятно универсальны и могут значительно облегчить приготовление пищи. Используйте их, чтобы нарезать мясо на полоски или просто быстро нарезать сухофрукты или овощи.
Овощечистка – с ее помощью можно легко удалить кожицу и кожуру с большинства овощей
Пресс для чеснока . Хотя нарезать чеснок довольно просто, с помощью пресса для чеснока можно мелко измельчить чеснок, чтобы извлечь весь его аромат. Это также снижает риск неожиданного укуса большого кусочка чеснока в еде!
Терка – попробуйте найти терку с другой поверхностью для более тонкой терки и натирания цедры
Кухонные весы – необходимы для выпечки, но также хороши, если вы хотите контролировать размер порций
Не покупайте то, что вам не нужно. Придерживайтесь предметов первой необходимости со списком покупок.
Скачать Листоник
Мерный кувшин – легко отмеряйте жидкость
Мерные ложки и чашки . В то время как в большинстве стран Европы готовят на вес, а не на количество (чашки), как в США, все же хорошо иметь мерные чашки вместе с мерными ложками. Это позволит вам приготовить несколько блюд в США, не прибегая к хлопотам по преобразованию ингредиентов рецепта.
Миска для смешивания – бывают случаи, когда вам нужно смешать несколько ингредиентов. Хорошая чаша для смешивания должна быть достаточно большой, чтобы вместить большое количество ингредиентов, а также иметь достаточно места для процесса смешивания.
Дуршлаг/сито для пасты – используйте его для мытья овощей и других крупных предметов перед приготовлением. Вы также можете использовать их для слива вареных продуктов и макарон после их приготовления.
Сито – в основном используется для разбивания муки при выпечке. Но его также можно использовать для ополаскивания более мелких ингредиентов, таких как чечевица или рис, перед приготовлением. Обычно они падают прямо через дуршлаг или сито для пасты.
Скалка — если вы планируете делать что-либо из теста, это необходимо, чтобы равномерно раскатать тесто
Консервный нож . Хотя большинство банок в настоящее время поставляются с кольцевыми тягами, для некоторых по-прежнему требуется консервный нож, чтобы открыть их содержимое. Консервный нож также очень полезен в случае, если тяга с кольцом оторвется!
Блендер > – некоторые рецепты, особенно соусы и супы, требуют смешивания ингредиентов. Это не обязательно должно быть какое-то монолитное устройство, которое доминирует над вашей рабочей поверхностью. Вы можете купить меньшие по размеру и более удобные ручные блендеры, которые хорошо справляются со своей задачей.
Сковорода/сковорода – необходимая посуда. Вы можете использовать это для мелкого обжаривания различных ингредиентов.
Кастрюли — хотя вы будете много готовить на сковороде/сковороде, вам также понадобится сковорода с высокими бортами, особенно для соусов. Мы рекомендуем покупать по крайней мере 2, потому что весьма вероятно, что, пока вы готовите соус в одной, вам нужно будет приготовить некоторые углеводы, такие как рис или макароны, в другой. Для большей гибкости на кухне покупайте кастрюли разных размеров.
Тип сковороды, которую вы должны купить, будет зависеть от того, какая у вас плита. Большинство кастрюль подходят для большинства плит. Однако для галогенных и индукционных варочных панелей потребуются толстые матовые поверхности или намагниченные металлические кастрюли соответственно.
Форма для запеканки — если у вас есть духовка, вам понадобится что-то для выпечки в
Форма для запекания – в этой форме с высокими бортами удобно жарить продукты, так как она позволяет соку собираться на дне
Противень — не только для печенья, но и для всего, что требует легкого выдвижного доступа для извлечения после приготовления. Его также можно использовать под жаростойкой посудой, чтобы было легче вынимать и ловить любые переливающиеся продукты, возникающие в процессе приготовления.
Ложка для перемешивания — она понадобится вам для перемешивания блюд. Мы рекомендуем традиционную деревянную ложку, так как она менее склонна к деформации или плавлению под прямым воздействием тепла. Однако, если вы слишком грубы или ложка довольно старая, они могут треснуть или расколоться.
Ложка с шумовкой – будет использоваться для извлечения пищи из воды. Прорези в ложке позволят большей части воды стекать в процессе.
Лопатка – отлично подходит для удаления продуктов со сковородок/сковородок. Прорези в шпателе позволят стечь лишнему жиру во время удаления.
Щипцы — отлично подходят для подъема предметов из воды или переворачивания толстого мяса на сковороде/сковороде, например, филе лосося. Использование щипцов означает, что вы снижаете риск повреждения мяса, как если бы вы попытались просунуть под него лопатку. Лучше всего покупать те, которые имеют силиконовые наконечники, которые являются термостойкими и не повредят ваши кастрюли. Их также можно использовать как щипцы для подачи салата.
Давка – особенно хороша для картофеля, но отлично подходит для измельчения других продуктов, таких как авокадо. Хотя для этого можно использовать вилку, давилка намного быстрее и эффективнее. Тем не менее, их может быть сложно очистить вручную после этого.
Венчик для воздушного шара — если вы готовите соусы, вам обязательно понадобится один из них. Следует признать, что электрические венчики и насадки для ручных блендеров требуют больших усилий для взбивания. Но все же хорошо иметь один из них на случай чрезвычайной ситуации или если вы одеваетесь далеком на Хэллоуин.
Перчатки для духовки – они помогут предотвратить неприятные ожоги при извлечении продуктов из духовки
Прихватки – эти квадратные кусочки ткани облегчают снятие горячей кастрюли с плиты и защищают при этом руки. Кроме того, на них можно ставить кастрюли, чтобы горячая поверхность не повредила рабочие поверхности.
Термометр для пищевых продуктов/мяса – необходим для соблюдения гигиены на кухне. Использование одного из них может гарантировать, что пища будет приготовлена правильно и полностью, что снизит риск недоваренной пищи и пищевого отравления.
Делитесь и синхронизируйте неограниченное количество списков с другими
Мгновенно
Скачать Listonic бесплатно
Половник — отлично подходит для подачи супов, а также для более жидких блюд, таких как дал
Вилка для макарон – , правда, больше похожа на ложку необычной формы, чем на вилку. Тем не менее, это невероятно удобно для извлечения и подачи макаронных изделий, таких как спагетти и лингвини, которые в противном случае прошли бы через отверстия сита для пасты / дуршлага.
Нож для пиццы – даже если вы не признаетесь, что едите много пиццы, это неплохо иметь. Их также можно использовать для разделения лепешек.
Штопор — хотя многие винные бутылки теперь поставляются с завинчивающимися крышками, все еще есть много бутылок с деревянной или пластиковой пробкой. Не попадайтесь на глаза, если в доме нет одного из них.<
Открывалка для бутылок — если вы предпочитаете пиво вину, то вам обязательно понадобится один из этих
Пластиковые контейнеры – они отлично подходят для хранения свежих продуктов и остатков пищи в холодильнике. Их также можно использовать для замораживания остатков пищи в морозильной камере. Убедитесь, что вы покупаете те, которые также безопасны для использования в микроволновой печи, чтобы сделать их еще более универсальными.
Пластиковые пакеты на молнии – отлично подходят для хранения готовых ингредиентов в холодильнике или морозильной камере. Они также, как правило, занимают меньше места, чем пластиковые контейнеры, но не подходят для жидкости.
Хлебница/коробка – хранение хлеба в одной из них обеспечивает хорошую вентиляцию, защиту от прямого света и сухость хлеба, что увеличивает срок его хранения
Полиэтиленовая пленка/пищевая пленка – они помогут сохранить любую еду свежей и защищенной от насекомых во время приготовления или дольше сохранят свежесть излишков ингредиентов
Кухонная фольга – отлично подходит для запекания, так как отражает тепло, что может значительно облегчить процесс приготовления некоторых продуктов
Пергамент для выпечки — если вы планируете много выпекать, это обязательно. Эта впитывающая жир бумага гарантирует, что вещи не прилипнут туда, где не должны.
Чайные полотенца — не только для сушки посуды. Ими можно накрывать продукты без риска захвата слишком большого количества влаги, что необходимо при приготовлении некоторых блюд.
Органайзер для кухонных принадлежностей .