Главная » 8 марта » Рисунок из камней поделки в школу. Поделки из морских камней и ракушек
Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.
Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.
Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.
Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.
Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.
Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:
Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике , которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.
Сам рисунок тоже можно делать по-разному:
Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.
В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.
Следующие несколько поделок с собаками из камней мы с дочкой делали так:
Вот такие композиции получились (в одной из них дочка кроме камней использовала соломинку).
Для картинки на осеннюю тематику мы нашли горстку мелких камней желтого, оранжевого и коричневого цветов, чтобы выложить из них основу полянки — землю с опавшими листьями, а также несколько камней побольше (для бабочки, стрекозы и грибов).
Из этих камней получилась картинка «Грибная полянка».
И картинка «Осенний цветок».
А потом, когда младшая дочка стала играть с этими камешками: перебирать, пересыпать в игрушечную посудку и т.д., старшая сделала еще несколько простеньких фигурок. На бумаге, особенно на цветной, они смотрелись бы лучше, чем на клеенке, да и освещение оставляло желать лучшего, поэтому фото плохого качества. Но для примера покажу и эти фигурки.
Слева направо и сверху вниз: птица, зайчик, утки, кошка, жираф.
А эти фигурки дочка сделала с использованием дорисованных деталей: ведьма на метле, сова, кот, тыква и какой-то хвостатый разбойник.
Кот и сова поближе. Глаза и клюв у совы сделаны из бумаги.
На поступило несколько работ из камней, созданных детьми во время прогулки. Эти идеи можно использовать с детьми и для того, чтобы сделать домашнее задание по окружающему миру, и для того, чтобы они с пользой провели время летом (а может быть, не только летом) на улице.
Большая благодарность участникам за эти идеи и фото!
Работу «Дракон» выполнили Сенькина Анастасия (5,9 лет) и Сенькин Ярослав (2,8 лет) из Москвы. При ее создании использованы не только камни, но и другие природные материалы: веточки, листочки, лепестки цветов.
Работу «Рисунки камнями» с небольшой помощью мамы Юлии выполнил Коля Кучерявый , 4 года, г. Санкт-Петербург.
Юлия рассказала, как они с Колей создали эти рисунки:
«Добрый день! Решила показать Вам, как мы учимся рисовать простейшие картинки природными материалами, а именно — камнями.
Придя в один прекрасный день с ребенком на озеро, мы бездумно, но с наслаждением просто кидали камушки в воду, а потом я предложила сыну построить замок из песка и камней, но сын не захотел… Ну не захотел, и ладно, работа для фантазии и вправду не из легких. И тогда пришла идея: нарисовать замок! А потом и кораблик, рыбку и даже черепашку.
Вот тут-то ребенок с большим удовольствием выкладывал камнями рисунки, которые потом было не жалко разобрать и выложить новый узор. А секрет состоит в том, что рисунок нужно заранее прочертить палочкой или пальцем на влажном песке (это делает взрослый). Вот такая незамысловатая раскраска!»
Когда вы едите на отдых с детьми к морю, то редкий юный турист не привезет с собой домой хотя бы небольшую коллекцию камней. Очень часто такая морская галька лежит годами без дела. Однако мало кто знает, что возможно создать разнообразные поделки для детей из камней. Превратите ненужный хлам в своем доме в интересные предметы интерьера, забавные игрушки, процесс создания которых увлечет не только вас, но и ваших детей. Как занять свой досуг, использовав этот материал, и что из этого получится?
Существует огромное количество идей, которые вы можете воплотить, используя свою коллекцию природных материалов. Еще получаются разнообразные поделки для детей из камушков, найденных в дворе или парке. Вы можете использовать их для декорирования своего интерьера. Ниже вы найдете разные варианты красивых результатов, которые выполняли дети с речными, морскими или полудрагоценными камушками. Следуйте описанным инструкциям создания каждой поделки, чтобы у вас получилось такое же изделие.
При помощи природного материала, собранного на берегу моря, возможно изобразить различных зверушек, рыбок, использовать их для создания красивых ковриков в ванную или на порог, к примеру. Ниже описаны небольшие мастер-классы, которые помогут вам сделать красивую яркую картину, сердце или лягушку. Украсьте такими поделками свой дом, чтобы создать особую атмосферу природной ауры.
Детская комната – это территория сказки, неведомых зверушек, красочных поделок. Дополните уже созданную ранее ауру этого места симпатичными поделками для детей из камней в виде забавных лягушат. Они могут быть большими или маленькими, разного цвета, формы. Ваш ребенок с удовольствием не только полюбуется своими трудами, но и радостно примется в игры, все глубже увлекаясь в сказочный мир.
Необходимые материалы:
Пошаговое выполнение:
Если у вас много красивых гладких морских камней, попробуйте создать необычное сердце. Используйте такую поделку, чтобы украсить летний двор, увешав его декоративными элементами. К примеру, фонари, входную дверь, калитку, ворота или забор. Это всегда будет выглядеть оригинально, завораживающе и креативно. Привлеките к процессу изготовления своих детей, научите их такому способу создания экстраординарного декора.
Что вам понадобится:
Пошаговый алгоритм изготовления поделки:
Создайте красивую картину с глубоким смыслом при помощи морских камней. Вставьте ее в экстравагантную раму и элемент декора для вашей квартиры или дома готов. Используйте разные темы в процессе создания: влюбленную пару, маленьких овечек, поле с цветами или завитой узор. Пусть вы не сильны в художестве и панно получится с простым изображением лишь силуэтов, однако, красиво обыграв свой шедевр другими материалами (тканью, деревом, пр.
Необходимый набор материалов:
Описание процесса изготовления:
Если у вас есть коллекция полудрагоценных камней, создайте уникальное украшение на шею своими руками. У вас получится очень красивый аксессуар в виде оригинального воротничка, идеально сочетающегося практически с любыми нарядами. Научите свою дочь делать такие украшения. Ребенок с самого детства будет знать, что для создания великолепного образа не нужно тратить деньги, просто стоит проявить фантазию и создать аксессуар своими руками.
Что необходимо:
Алгоритм выполнения:
Чтобы создать интересную поделку для детей из камней, воспользуйтесь речной галькой. Она прекрасно поддается обработке и при помощи выпиливания каждого камушка, получаются разнообразные фигурки зверей, бабочек, сердечек и остальных интересных предметов. Дети очень любят не только играться такими поделками, но и создавать их. Сделайте красивую картину с речными камнями и дополнительными элементами декора. Как это создать – смотрите дальше.
Необходимый инвентарь:
Процесс пошагового создания:
Позаботьтесь о ландшафтном дизайне своего дома и создайте интересные элементы декора своими руками с использованием гальки. Воспользуйтесь собственными идеями или вдохновитесь и повторите готовые работы профессиональных дизайнеров. Любое изделие будет очень оригинально смотреться, гармонично дополняя все то, что уже имеется в вашем саду. Пусть дети принимают участие в творческом процессе вместе с вами. А вот несколько идей, которые помогут вам вдохновиться для создания собственных поделок.
Друзья, среди зимы нам особенно приятно подумать о лете, море, пляже. Давайте вспомним эти чудесные деньки, когда вдоволь накупавшись и напрыгавшись в морских волнах, мы и наши детишки начинали собирать гладенькие, омытые солеными морскими брызгами и сияющие на солнышке, лакированные прибоем морские камешки . Ну, как можно было с ними расстаться?!
Именно таким образом пара килограммов «морских раритетов» перекочевала в наш дом. Что же делать? Ведь не у всех есть аквариум.
Как сделать так, чтобы вся эта «морская красота» нам действительно пригодилась, а не полетела через месяц в мусорный бак?
Не отчаивайтесь, выход есть и не один! Интересных вариантов использования морской гальки в интерьере и в ландшафте масса.Все мы хотим превратить наш дом в уголок отдыха и покоя, отсюда и повышенный спрос на натуральные материалы в оформлении интерьера и модный нынче экостиль.
А как же тут без морской гальки? Благодаря своим разнообразным формам, размерам, приятной шероховатой или гладкой текстуре, блеску, а также естественным оттенкам она прекрасно подходит для декорирования дома.
Морская галька прекрасно смотрится в интерьере. В Средиземноморье, например, этот материал с давних пор применяли как мозаику для пола или использовали в декорировании стен.
ИДЕЯ №1 — ДЛЯ КУХНИ И ВАННОЙ
Сегодня морской галькой также облицовывают стены и полы в ванных комнатах, кроме того она выступает в качестве защитного материала для кухонных панелей.Есть прекрасная идея: применить морские камешки в декорировании праздничного стола! Чудесно в этом случае смотрятся декоративные подставки для посуды . Их совсем не трудно сделать самостоятельно.
ИДЕЯ №2 — КАРТИНЫ И ПАННО
Так как морская галька бывает разных оттенков и разной степени прозрачности, экспериментам нет предела. Морские камешки можно комбинировать с другими материалами по принципу сходства цвета и текстуры и создавать удивительные композиции, картины и панно. Небольшие гладкие камешки прекрасно сочетаются с различными материалами, особенно с деревом, стеклом, ракушками. Морская галька отлично подходит для творчества: камни плоские, поэтому могут поместиться под стекло. А еще они все такие разные, что так и просятся стать частью интересного панно. Просмотрите примеры таких работ и вы наверняка захотите создать нечто подобное!
ИДЕЯ №3 — КОВРИК ИЗ ГАЛЕЧНОЙ МОЗАИКИ
Попробуем сделать интерьер более привлекательным и интересным с помощью галечной мозаики!
Отлично смотрятся в интерьере коврики для пола с массирующим эффектом. Кроме того, на них приятно стоять и чувствовать себя при этом как на море, а неровная поверхность покрытия не даст поскользнуться. Такой коврик тоже можно сделать своими руками!
ИДЕЯ №4 -ЛОТОК ДЛЯ МОКРОЙ ОБУВИ
Используя водонепроницаемые лотки, очень легко соорудить коврик для хранения мокрой обуви. Просто заполните емкости морской галькой и все — функциональная и оригинальная вещь готова!
ИДЕЯ №5 — САДОВАЯ ДОРОЖКА
Морская и речная галька великолепно вписывается в окружающий ландшафт, поэтому она особенно популярна в ландшафтном дизайне. А для творческих людей этот природный материал– настоящая находка!
Из морской гальки получаются превосходные и прочные садовые дорожки.Сделать их не так уж сложно, но тут уж нужно иметь достаточно материалов. Боюсь, что чемодана с морскими камешками может и не хватить, придется докупить или собрать все, что накопилось у друзей за долгие годы странствий! Так что идея ограничивается только фантазией и размером вашего багажа…
Остановимся подробнее на том, как сделать такую красоту и попробуем выложить своими руками мозаичные тропинки из морской гальки. Это не сложно, а при должном терпении и фантазии могут получиться невероятные шедевры.
ИДЕЯ №6 -«СУХОЙ РУЧЕЙ»
Продолжим предыдущую тему и проявим еще больше фантазии. Ведь морскую гальку можно использовать и как основания для «сухих ручьев» и гравийных садов. Выложенная на ребро, она замечательно имитирует водный поток в «сухом ручье». Но в этом случае важно не увлечься и проявить максимум художественного вкуса и «не переборщить»с дизайном!
В своих ландшафтных объектах я часто применяю этот прием: «сухие ручьи» очень оживляют ландшафт участка и служат дренажными колодцами для сбора лишней воды. Как выглядит такое совмещение «красивого с полезным» вы можете подробнее посмотреть по ссылке .
Еще один интересный «сухой ручей» получился на другом моем ландшафтном объекте. Больше фото смотрите по ссылке .
Яркими и необычными могут быть и мозаичные декоративные площадки для сада из морской гальки . Технология их изготовления похожа на то, как делают садовые дорожки (подробно описано выше). Вдохновляемся и… вперед, делаем чудеса садового дизайна своими руками!
ИДЕЯ №8 — КОМПОЗИЦИИ ДЛЯ САДА
Из морской гальки получаются красивые маленькие скульптуры и композиции, которые украсят ландшафт участка. Они, как нарядные аксессуары, придадут стиль и изысканность вашему саду. Изделиями из морской гальки можно декорировать дорожки, пруды, цветочные клумбы.
ОЖИВШИЕ КАМНИ
Интересным декором для дачного участка могут послужить обыкновенные булыжники — если к ним приложить творческую фантазию и краски. Мой первый опыт был таким:
Разрисовывали с дочерью гуашью, затем покрывали лаком. А теперь наткнулась в Интернете на мастер-класс по росписи камней и решила опубликовать — может быть, кого-то увлечет и это занятие.
Раскрасить гладкие камешки и просто, и сложно одновременно. Все будет зависеть от выбранного вами рисунка. Мы начнем с рисунков попроще: зверушки, жучки, рыбки. С такими разрисованными камушками с удовольствием играют дети. К тому же эти красивые камни можно использовать как пресс-папье, в качестве сувениров, украшения интерьера и экстерьера. Нам потребуются: камушек подходящей формы, акриловые краски, кисточки, бесцветный лак, простой карандаш, стирательная резинка.
Подобрав понравившийся камешек, вымойте его и дайте высохнуть. Затем нанесите карандашом рисунок и раскрасьте камень гуашью. Старайтесь, чтобы цвет камня соответствовал рисунку. Наиболее эффектно смотрятся рисунки с четким черным контуром между цветами.
Чтобы краска не стиралась и не пачкалась, камешки покройте бесцветным лаком.
Не стоит сразу браться за сложные изображения. Начните с простого, например с божьей коровки.
Думаю рисунки достаточно хорошо объясняют технологию и последовательность рисования.
Теперь сделаем из камня змею и черепаху.
Не спешите их тайком выбрасывать — их можно превратить в игрушки, или милые интерьерные украшения.
Займитесь поделками из морских камешков вместе с детьми. Отличная тренировка для мелкой моторики и фантазии. К тому же, есть немало , о которых тоже не стоит забывать.
Клубничка из морских камешков своими рукамиАппетитные «ягоды» можно использовать, как украшение для цветочных вазонов, книжных полок и просто для игр.
Вымойте и высушите камешки, чтобы на них не осталось песка или пыли. Загрунтуйте их белой краской, затем выкрасьте в красный цвет и дополните «листиками» и «семенами».
Можно использовать как акриловые, так и обычные гуашевые краски. Но имейте в виду, что с гуашью нужно быть осторожнее, она растекается от влаги.
Готовые просушенные «клубнички» сбрызните акриловым лаком из баллончика, чтобы придать глянец и сохранить красочный слой.
Рисунки на морских камнях для детей: декоративные куклы-камешкиТакую галерею персонажей можно создать к сюжету любой игры, любой истории. Рисуйте по тому же принципу, как раскрашивали «клубнички»:
С этими куколками можно будет разыгрывать забавные сценки, либо просто смастерить необычное панно.
Достаточно прикрепить к разрисованным камешками магнитный пятачок, и они превратятся в милые полезные сувениры с моря. Купить магнитики можно в магазинах товаров для рукоделия.
Рисунки на морских камнях для детей: панно с совамиЭти совушки, разрисованные в стиле дудлов, тоже могут быть и отдельными , и деталями панно в детской. Помните, как мы в детстве перед сном разглядывали узоры на бабушкином ковре? Подарит ребенку такой же пир фантазии.
Рисунки на морских камешках для самых маленьких: игра в крестики-ноликиЧистые камешки снабдите пометками в виде крестиков и ноликов. Это можно сделать обычным фломастером. При желании вскройте камни акриловым лаком из баллончика. Игровое поле можно начертить прямо на мешочке для камней. Получится отличный подарочный набор для любителей сразиться в интеллектуальную экспресс-игру.
Поделки из морских камешков не нуждаются в особом уходе. Единственная особенность: если вы делаете из них игрушку, используйте более стойкие краски и больше слоев лака, ем если готовите украшение из морских камешков для интерьера.
Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.
Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру – мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.
Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.
Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней – это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.
Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.
Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:
Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.
Сам рисунок тоже можно делать по-разному:
Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.
В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.
Как богата и щедра наша природа на самые невообразимые материалы для творчества. Ветки, ракушки, листья, шишки, различные семена, морские камни – эти и многие другие дары природы уже издавна рукодельницы применяют в своём творчестве.
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Описание презентации по отдельным слайдам:
Номер материала: ДБ-252965
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
В этом разделе представлены и обсуждаются личные соглашения об освобождении, разрешающие использование имени и изображения человека. Персональные релизы часто называют «релизами моделей», хотя термин «модель» может использоваться для всех, а не только для профессиональных моделей. Существует два класса персональных релизов: общие релизы и ограниченные релизы.
Содержание
В дополнение к конкретным юридическим правилам освобождения, обсуждаемым в этой главе, при работе с освобождением могут быть полезны некоторые общие советы.
Хотя устные разрешения, как правило, действительны, вы всегда должны пытаться получить письменное разрешение. Таким образом, модель не может утверждать, что она никогда не соглашалась на освобождение. Кроме того, условия устного освобождения бывает трудно запомнить, а еще труднее доказать в суде в случае возникновения спора.
Когда разрешение требуется для определенной цели, не скрывайте и не искажайте факты, чтобы получить подпись. Разрешение, полученное мошенническим путем, недействительно. Например, модель, которой сказали, что ее изображение будет использоваться страховой компанией, подписала полное разрешение на основе этого заявления. Однако компания, которая платит наличными за полисы страхования жизни, принадлежащие жертвам СПИДа, использовала фотографию. Суд Флориды разрешил модели подать в суд.
Соглашения об освобождении от ответственности не включают многих юридических положений, содержащихся в других соглашениях в этой книге. Вместо этого релизы обычно «урезаны», чтобы с меньшей вероятностью вызвать обсуждение или переговоры. Сделайте ваш релиз коротким и простым (см. совет ниже).
Возможно, вам будет проще получить подписанный выпуск, если вы уменьшите информацию о выпуске до размера карты 3 × 5 или 5 × 7. Фотографы обнаружили, что фотографы находят документы меньшего размера менее пугающими. Некоторые фотографы уменьшают материал до размера шрифта, который помещается на обратной стороне визитной карточки. Однако, если договор трудно читать, вероятность того, что он будет исполнен, будет меньше.
К подписи на разрешении предъявляются два требования: это должно быть «информированное согласие», что означает, что лицо, подписывающее разрешение, его поняло; и лицо, подписывающее разрешение, должно иметь полномочия на предоставление разрешения.
В большинстве штатов несовершеннолетним является любое лицо моложе 18 лет, хотя в некоторых штатах возраст может быть 19 или 21 год. Поскольку несовершеннолетний может не понимать условий освобождения, подпись родителя или опекун требуется, прежде чем использовать имя или изображение несовершеннолетнего.
16-летний мальчик, сфотографировавшийся на пляже на мысе Канаверал, подписал освобождение; его родители не знали. Фотография позже была использована на обложке романа о подростке-гее. Его отец подал в суд на издателя и урегулировал дело во внесудебном порядке.
В некоторых случаях агент, представляющий данное лицо, может иметь право подписать разрешение. Например, агент подписал разрешение, предоставляющее неограниченный период времени для использования изображения модели в рекламе Nintendo. Модель предполагала, что изображение будет использоваться только в течение одного года. Суд постановил, что агент имел право подписать разрешение от имени модели, и это разрешение имело обязательную силу.
Всегда предпочтительнее, чтобы разрешение было подписано субъектом, а не агентом. Имея дело с агентом, добивайтесь гарантии того, что агент имеет законные полномочия для подписания. Это можно сделать, включив заявление «Я являюсь уполномоченным агентом для [название модели]» над строкой подписи агента.
Получите релиз, подписанный как можно скорее. Иногда бывает трудно отследить субъекта после того, как была сделана фотография, и у субъекта меньше стимулов подписывать разрешение. Поэтому большинство фотографов получают разрешения до или сразу после фотосессии или когда модели платят.
На самом деле, ответ не меняется от штата к штату (и в любом случае Уважаемый Богатый Штаб никогда бы так с вами не поступил!).
Вам необходимо разрешение, если… Правильно оформленное разрешение защищает вас от судебных исков по двум причинам: (1) вы используете чье-то изображение для продажи или рекламы чего-либо; или (2) использование изображения таким образом, который наносит вред человеку — оно вторгается в частную жизнь человека, или порочит его, или иным образом настолько расстраивает его, что он вызывает адвоката и преследует издателя фотографии, а иногда и фотографа.
Разрешение не требуется, если… Разрешение не требуется для использования имени или изображения человека в информационных целях. Информационная (или «редакционная») цель — это все, что информирует, обучает или выражает мнения, охраняемые как свобода слова. Поэтому, если на вашем веб-сайте есть такой раздел, как «О наших участниках», или вы включаете изображения в свой некоммерческий информационный бюллетень, например, «Члены протестуют против эксплуатации мышей в Disney World», вам не потребуется выпуск.
Наконец… хотя это и не имеет полной юридической силы выпуска, вы всегда можете разместить свою политику в отношении фотографий на видном месте на групповых собраниях, например: «Мы будем делать фотографии на нашем мероприятии и размещать их на нашем веб-сайте. Если вы не хотите участвовать, пожалуйста, сообщите об этом фотографу».
Контракт имеет юридическую силу только в том случае, если каждая сторона получает что-то ценное (именуемое «возмещением») в обмен на выполнение обязательств по контракту. По этой причине выпуски традиционно предусматривали выплату номинальной суммы, например одного доллара. Однако в настоящее время большинство судов используют современный подход к договорному праву и признают тот факт, что рассмотрение может подразумеваться, а фактическая оплата не является обязательной. Каждое освобождение в этой главе устанавливает, что договор отвечает требованиям возмещения, начиная с утверждения «За возмещение, которое я признаю…». подписать релиз и указать сумму платежа где-то в релизе.
Мы надеемся, что сможем ответить на все ваши вопросы до того, как действие эффекта зеленого чая от Stash закончится. Да, вы правы — художник создал изображения известных игроков в гольф, в том числе Элдрика «Тайгера» Вудса, а затем продал отпечатки. Люди, занимающиеся лицензированием Вудса, подали в суд и проиграли.
Почему Тигр проиграл? Шестой округ считал, что Первая поправка важнее права на гласность. Аналогичное решение было вынесено по делу, связанному с изображением известной спортивной сцены из истории футбола Алабамы. Это отличные случаи для художников, и мы хотим, чтобы все художники использовали свои права на Первую поправку (независимо от того, насколько дурацкими они могут быть иногда). Но наши выводы должны также включать в себя тот факт, что по обоим делам прошло почти четыре года от подачи заявки до окончательного решения. Итак, как говорит Клинт, вы должны спросить себя: «Вы чувствуете себя счастливым?» Мы знаем, что это не тот ответ, на который вы надеялись, но, как и в случае с защитой добросовестного использования, это реальность. Любая знаменитость или владелец товарного знака может втянуть вас в судебный процесс, пока суд не согласится с вами, что чаша весов склоняется в пользу свободы слова. Поэтому, пожалуйста, действуйте с осторожностью.
Имеет ли значение, покупают ли они работу для моей работы или для знаменитости? Это не способ точно сформулировать вопрос (и в любом случае это обычно немного того и другого). В подобных судебных процессах вопрос заключается не в том, почему люди покупают работу, а в том, что художник сделал с этой работой. Или, как выразился один калифорнийский суд: «Еще один способ постановки вопроса состоит в том, является ли сходство со знаменитостью одним из «сырьевых материалов», из которого синтезируется оригинальное произведение, или же изображение или имитация знаменитости является самой суммой и содержание рассматриваемой работы». Подобно анализу добросовестного использования, суды, кажется, ищут в своей работе что-то преобразующее. Тот же калифорнийский суд рассмотрел изображения знаменитостей Энди Уорхола и написал:
«Благодаря искажению и осторожному манипулированию контекстом Уорхол смог передать сообщение, которое вышло за рамки коммерческого использования изображений знаменитостей и стало формой иронического социального комментария по поводу дегуманизации самой знаменитости…. Хотя различие между охраняемым и незащищенным выражением иногда может быть тонким, оно не более тонкое, чем другие различия, которые призваны проводить исследователи фактов в юриспруденции Первой поправки».
Ну и дела, мы немного запыхались от всей этой юриспруденции. Ничего, если мы ответим еще на один вопрос и пойдем прилечь?
Могу ли я использовать общедоступные изображения с телевизора? Уважаемый богатый персонал считает, что вы смешиваете здесь несколько концепций. Как правило, вам не нужен релиз для лица (или имущества), которое доступно для просмотра публике. Изображение на телевидении может быть доступно для просмотра телезрителями, но это не то же самое, что «быть на публике». Мы знаем, что в наши дни трудно разделить эти два понятия, и у нас тоже есть с этим проблемы. В конце концов, все они станут одним целым, и нам больше не придется с этим бороться.
Следующая форма представляет собой неограниченное или полное соглашение об освобождении. Это позволяет вам использовать изображение и имя модели во всех формах средств массовой информации по всему миру навсегда.
ФОРМА
Вы можете загрузить эту форму (и все другие формы в этой книге) с Nolo.com; подробности см. в приложении.
Предоставление
За вознаграждение, которое я подтверждаю, я безоговорочно предоставляю __________________________ («Компания») и правопреемникам Компании, лицензиатам и правопреемникам право использовать мое изображение и имя во всех формах и на всех носителях, включая составные или измененные представления для всех целей, включая рекламу, торговлю или любые коммерческие цели по всему миру и на неограниченный срок. Я отказываюсь от права проверять или одобрять версии моего изображения, используемые для публикации, или письменную копию, которая может быть использована в связи с изображениями.
Выпуск
Я освобождаю Компанию и правопреемников Компании, лицензиатов и правопреемников от любых претензий, которые могут возникнуть в отношении использования моего изображения, включая любые претензии о клевете, вторжении в частную жизнь или нарушении личных неимущественных прав, прав на публичное использование или Авторские права. Компании разрешено, хотя и не обязательно, указывать мое имя в связи с изображением.
Компания не обязана использовать какие-либо права, предоставленные в настоящем Соглашении.
Я прочитал и понял это соглашение, и мне уже исполнилось 18 лет. Настоящее Соглашение выражает полное понимание сторон.
Имя: _______________________ Дата:
Подпись:
Адрес:
Подпись свидетеля:
Согласие родителя/опекуна (включить, если лицо моложе 18 лет)
Я являюсь родителем или опекуном указанного выше несовершеннолетнего . У меня есть законное право соглашаться и соглашаться с условиями этого выпуска.
Имя родителя/опекуна: _______________________ Дата:
Подпись родителя/опекуна:
Адрес родителя/опекуна:
Подпись свидетеля:
Следующая форма представляет собой соглашение об ограниченном личном освобождении. Это позволяет вам использовать имя или изображение модели только для целей, указанных в соглашении.
ФОРМА
Вы можете загрузить эту форму (и все другие формы в этой книге) с Nolo.com; подробности см. в приложении.
Предоставление
За вознаграждение, которое я подтверждаю, я предоставляю __________________________ («Компания») и правопреемникам, лицензиатам и правопреемникам Компании право использовать мое изображение в следующих целях:
на следующей территории
в течение года (лет) («Срок»).
Я даю право использовать свое имя и изображение для целей, перечисленных выше, во всех формах и на любых носителях, включая составные или измененные изображения, и отказываюсь от права проверять или одобрять версии моего изображения, используемые для публикации, или письменные копии, которые могут использоваться в связи с изображениями.
Платеж
(Выберите, если необходимо)
За права, предоставленные в течение Срока действия, Компания уплачивает $ после оформления данного выпуска.
Продление
(Выберите, если необходимо)
Компания может продлить действие настоящего соглашения на тех же условиях на год (годы) при условии, что Компания произведет оплату в размере $ во время продления.
Освобождение
Я освобождаю Компанию и ее правопреемников, лицензиатов и правопреемников от любых претензий, которые могут возникнуть в отношении использования моего изображения, включая любые претензии о диффамации, вторжении в частную жизнь или нарушении неимущественных прав, прав на публичное использование или авторских прав . Компании разрешено, хотя и не обязательно, указывать мое имя в связи с изображением.
Подпись:
Адрес:
Подпись свидетеля:
Согласие родителя/опекуна (включить, если лицу меньше 18 лет)
Я являюсь родителем или опекуном несовершеннолетнего, указанного выше. У меня есть законное право соглашаться и соглашаться с условиями этого выпуска.
Имя родителя/опекуна:
Подпись родителя/опекуна:
Адрес родителя/опекуна:
Подпись свидетеля:
Вы ищете идеи и вдохновение? Хотите вывести обучение своих учеников на новый уровень? Не смотрите дальше! С таким универсальным инструментом, как PebbleGo, нет предела тому, что вы и ваши ученики можете делать! Ознакомьтесь с этими 16 советами, рекомендациями и креативными идеями, чтобы узнать о различных способах использования PebbleGo в классе K-2 и за его пределами.
Каждая статья в PebbleGo содержит специальный рабочий лист «Поделитесь тем, что вы знаете», который можно распечатать. Настройте станцию с распечатанными рабочими листами и добавьте несколько карандашей и мелков. Предложите учащимся найти интересующую их тему, например животное или влиятельного человека, о котором они хотели бы узнать больше. Если учащиеся не уверены, что они хотели бы исследовать, предложите им попробовать «Колесо случайных статей». После того, как они прочитают статью, попросите их поделиться тем, что они знают, написав и нарисовав лист. Когда они закончат, покажите их работу всему классу!
В рамках ежедневной деятельности класса создайте роль класса «Поиск фактов о PebbleGo». Этот ученик должен найти что-нибудь интересное в PebbleGo, чтобы поделиться им с классом. Это может быть что-то, что было просто интересно учащемуся, или это может быть занятие для всего класса, когда учащийся задает вопрос, а остальная часть класса пытается вместе найти ответ. Если у вас есть устройства «один к одному» или несколько, вы можете предложить учащимся соревноваться, кто первым найдет ответ, или определить, сколько времени потребуется всему классу, чтобы успешно найти ответ. Для начала попробуйте задать следующий пример вопроса: «Что изображено на оборотной стороне большой печати Соединенных Штатов?» (Подсказка: ознакомьтесь с модулем «Обществознание»!)
Предоставьте своим ученикам возможность выбрать собственный путь обучения! Создайте доску выбора, посвященную определенному разделу или теме. Начните с создания доски по вашему выбору в PebbleGo Create или Google Slides и добавьте ссылки на различные статьи PebbleGo. Вы даже можете включить дополнительные ссылки на другие ресурсы и мероприятия, если хотите. Когда вы будете готовы, поделитесь своей доской выбора со своими учениками. Затем учащиеся могут выбрать, какие статьи и мероприятия они хотят изучить!
Предложите учащимся изучить статью PebbleGo, а затем создать электронную книгу на основе того, что они узнали. Они могут написать научно-популярную электронную книгу или придумать забавную историю, вдохновленную их обучением. Есть много замечательных приложений, которые позволяют учащимся создавать свои собственные электронные книги, чтобы продемонстрировать понимание. Например, учащиеся могут проявить творческий подход с помощью PebbleGo Create или Book Creator, используя различные мультимедийные ресурсы для написания, иллюстрации и даже озвучивания своих собственных электронных книг.
Усвоение словарных слов в статье может помочь учащимся глубже понять ключевые термины и концепции. Предоставьте учащимся список ключевых терминов, на которые они должны обращать внимание при чтении
конкретной статьи PebbleGo. Кроме того, вы можете предложить учащимся вести список слов, которые они не знают или полностью не понимают во время чтения. Когда они будут готовы, они могут использовать функцию словаря, чтобы найти определения этих слов. Затем учащиеся могут записывать свои слова и определения в свои заметки или в словарный журнал. Или они также могут использовать такой инструмент, как PebbleGo Create, чтобы проиллюстрировать свои словарные слова. Когда учащиеся визуализируют ключевые термины и тренируются, иллюстрируя их, это может помочь в запоминании и способствовать более цепкому обучению.
Предложите учащимся взять на себя ответственность за свое обучение с помощью собственного исследовательского журнала! Учащиеся могут использовать традиционный блокнот с ручкой и бумагой или выбрать любое количество приложений для ведения заметок, используя различные мультимедийные ресурсы. Студенты могут следовать шаблону исследовательского журнала или создать свой собственный. Они могут использовать свой исследовательский журнал для исследовательских проектов в классе, как место для организации и сбора своих мыслей об их обучении или как место для записи новой информации по темам, которые их интересуют.
PebbleGo — отличный выбор для бесплатного чтения. Студенты могут следить за своими интересами или узнать больше о теме книги, которую они читают. Предложите учащимся записать интересующую их тему. Во время работы в библиотеке или когда у студентов есть свободное время, попросите их найти статью, чтобы прочитать об этом предмете. Или, если они обнаружат интересующую их статью в PebbleGo, предложите им поискать в библиотеке книгу, соответствующую их интересам. Это особенно эффективная техника для неохотных читателей, потому что они сами выбирают, о чем хотят читать.
Каждая статья в PebbleGo имеет 5 информационных вкладок. Создайте простой графический органайзер с 5 фигурами для заполнения. Предложите учащимся заполнить фигуры одним фактом с каждой вкладки. Когда они закончат, попросите их создать комикс из 5 коробок с иллюстрациями для каждого из 5 фактов, которые они нашли.
Многие встроенные игры в модулях PebbleGo хорошо подходят для классных игр. Например, играйте в игру Multi-Match в разделе «Биографии» всем классом. Проект игры для класса. Объединившись в небольшие группы, предложите учащимся наперегонки найти, где информация появляется в PebbleGo. Как только они поднимут руки, чтобы показать вам статью и вкладку, они смогут ответить на вопрос и заработать балл для своей группы.
Модуль «Биографии» в PebbleGo полон важных фигур из истории и современности. Придайте забавный вид традиционному исследовательскому проекту, предложив учащимся «брать интервью» у человека по своему выбору из модуля биографии. Вы можете предложить учащимся самим выбирать вопросы или создать шаблон интервью, которому учащиеся должны следовать. Затем студенты могут проводить свои исследования на PebbleGo и отвечать на вопросы, как если бы они были интервьюируемыми. Это не только интересный способ узнать о важных фигурах, но и отличная возможность для студентов поставить себя на чье-то место, особенно если они исследуют кого-то из периода времени, с которым они не знакомы.
Спроектируйте статью для класса или группы чтения и подключите звук. Сначала прочитайте текст вслух всем классом. Затем прочитайте встроенные словарные термины. Нажмите кнопку динамика, чтобы слушать и следовать, затем выключите звук и посмотрите, смогут ли учащиеся успевать за выделенным текстом (беглость)… сначала про себя, а затем вслух. Назначить самостоятельную практику.
PebbleGo в той или иной форме охватывает многие государственные и национальные стандарты для K-2. Когда вы изучаете среду обитания или жизненные циклы морских животных, откройте статью PebbleGo Animals. Прочтите ее вместе, обсудите академические термины и посмотрите видео о животном в его среде обитания. Когда вы празднуете день рождения Мартина Лютера Кинга-младшего, откройте статью о его биографии в модуле «Биографии». Просмотрите хронологию важных событий из его жизни, а затем просмотрите отрывок из его речи «У меня есть мечта». Полный список статей см. в Картах содержания в разделе «Ресурсы» на сайте pebblego.com0003
Поддержка цитирования встроена в каждую статью в PebbleGo, так что это идеальное место для ознакомления студентов с правильным цитированием. Предложите учащимся найти 5 интересующих их фактов в PebbleGo. Затем попросите их попрактиковаться в использовании всплывающего окна цитирования, копируя цитаты для каждого найденного факта и собирая их на странице цитируемых работ.
Каждая статья в модуле «Наука» включает до 3 заданий, которые оживят науку в вашем классе и в то же время помогут вам обучать грамоте! В печатных заданиях вы найдете лист «Поделитесь тем, что знаете», чтобы стимулировать исследования, практический эксперимент, который вы можете провести всем классом или на исследовательской станции, и / или вопросы для понимания для понимания прочитанного и практики написания документальной литературы. . Например, ознакомьтесь с удивительным практическим экспериментом и другими заданиями в статье «Что такое свет».
Создайте простой графический органайзер с четырьмя разделами: «Я знаю», «Я хочу знать», «Я предсказываю» и «Я узнал». Например, введите тему, например «клетки». Попросите учащихся написать 3 вещи, которые они уже знают о клетках. Затем попросите их написать 3 вопроса о ячейках в области «Я хочу знать» и сделать один прогноз на основе имеющегося у них вопроса. Затем попросите их провести собственное исследование в PebbleGo, чтобы заполнить раздел «Я узнал». При желании вы можете использовать PebbleGo в качестве отправной точки, а учащиеся могут добавлять в библиотеку книги, другие имеющиеся у вас цифровые ресурсы и проводить практические эксперименты.
Развивайте навыки критического мышления с помощью PebbleGo. Прочтите художественный текст или найдите текущую рекламу в социальных сетях всем классом, а затем «проверьте факты» в PebbleGo. Могло ли это случиться на самом деле? Есть ли какие-то виды художественной литературы, которые больше основаны на фактах, чем другие? Пример: «Очень голодная гусеница» Эрика Карла против «Хортон слышит, кто». В каком из них более реалистично поведение животных? Выберите животное из PebbleGo и напишите о нем реалистичную художественную книгу.
Ознакомьтесь с доступными ресурсами для преподавателей и изучите бесплатные планы уроков, распечатки, задания и многое другое!
Если у вас есть примеры того, как вы привлекаете учащихся к чтению и исследованиям с помощью PebbleGo, мы и другие преподаватели будем рады узнать об этом! Или, если вы ищете больше идей и вдохновения, присоединяйтесь к нашему онлайн-сообществу! Напишите нам в Твиттере @CapstonePub или отправьте электронное письмо по адресу PGinfo@capstonepub.