Рисунок гостиной карандашом: Как нарисовать гостиную (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Гостиная карандашом (69 фото)

1

Дизайнерские скетчи интерьера


2

Скетч интерьера


3

Интерьер карандашом


4

Скетч интерьера копиками


5

Тихомиров Сергей скетчинг интерьерный


6

Дизайнерские эскизы интерьера


7

Скетчи интерьер стили


8

Дизайн карандашом


9

Интерьер цветными карандашами


10

Набросок интерьера комнаты


11

Интерьер комнаты карандашом


12

Зарисовки элементов интерьера


13

Интерьерный скетч


14

Эскизы дивана а гостиной


15

Композиционные зарисовки интерьера


16

Отмывка интерьера акварелью перспектива


17

Интерьер карандашом


18

Диван в угловой перспективе


19

Интерьер гостиной в перспективе


20

Набросок интерьера комнаты


21

Сергей Тихомиров скетчинг


22

Интерьер эскиз графический


23

Скетч интерьера


24

Скетч интерьера


25

Зарисовки интерьера


26

Интерьер эскиз графический


27

Интерьер рисунок


28

Красивый интерьер


29

Эскиз дизайна гостиной


30

Фронтальная перспектива интерьера Наброски


31

Интерьер эскиз графический


32

Эскиз гостиной комнаты


33

Интерьер карандашом


34

Эскиз интерьера гостиной


35

Картины для гостиной карандашом


36

Интерьер гостиной карандашом


37

Эскиз гостиной комнаты


38

Интерьер карандашом


39

Эскиз гостиной


40

Раскраска гостиная с телевизором


41

Эскиз интерьера гостиной


42

Рисунок гостиной карандашом


43

Эскиз интерьера


44

Эскиз интерьера


45

Фото гостиная нарисовать с телевизором и диваном


46

Интерьер комнаты карандашом


47

Нарисовать интерьер


48

Интерьер гостиной зарисовка


49

Картины для гостиной карандашом


50

Зарисовки фрагментов интерьера


51

Набросок дивана


52

Набросок интерьера комнаты


53

Интерьер в графике


54

Набросок интерьера зала


55

Интерьер гостиной карандашом


56

Зарисовки интерьера комнаты в угловой перспективе


57

Интерьер карандашом


58

Интерьер контур


59

Современная мебель карандашом


60

Гостиная в перспективе карандашом


61

Корпусная мебель эскиз


62

Эскиз интерьера жилого помещения


63

Эскиз интерьера в цвете


64

Гостиная в перспективе


65

Интерьер для раскрашивания


66

Эскиз интерьера


67

Гостиная набросок


68

Гостиная карандашом (69 фото)


69

учимся рисовать комнату с мебелью в перспективе.

Инструкции от художника для начинающих

Автор: Школа рукоделия «Булавка»

С чего начинается стройка или ремонт? В первом или во втором случае в основе – чертеж. На бумаге подробно излагается визуальное представление комнаты, дизайн интерьера. Нарисовать комнату поэтапно – это целая наука.

Чертеж обычно создается не на одном листке бумаги. Понадобится карандаш, ластик, терка. Метод рисования в перспективе лежит в основе ответа как нарисовать комнату легко.

  • Базовые понятия методики рисования в перспективе

  • Изображение комнаты поэтапно

  • Фото рисунков комнаты

Базовые понятия методики рисования в перспективе

Простая техника рисования внутреннего убранства комнаты основана на методе рисования в перспективе. Звучит сложно, но в этом может разобраться ребенок.

Важное правило – все элементы пространства и мебель привязываются к определенной точке на бумаге.

В эту точку смотрит зритель. Ее называют точкой схода.

  • Второй важный термин – это перспектива. Это способ поэтапно карандашом передать на лист объекты пространства. При этом сохраняется натуральный визуальный эффект, свойственный глазу человека. Другими словами изображение в перспективе позволяет увидеть рисунок интерьера, как он смотрится в комнате.
  • Предметы, изображенные в пространстве на бумаге, искажаются по мере удаления от первого плана чертежа. В жизни пример перспективы – это сужение рельс по мере их приближению к горизонту. Горизонт – линия на уровне глаз человека.

Перспективные изображения бывают несколько типов.

  • Перспектива линейная Фронтальная) или основная – чем ближе предметы к горизонту, тем больше они уменьшаются в размере и по ширине.
  • Перспектива воздушная – на заднем плане наброска снижается насыщенность и яркость цветов.
  • Если используется только линейная перспектива, то перспективное изображение сокращается и искажается.
  • Совокупность линейной перспективы и воздушной придает изображению глубины, пространственности. Интерьер комнаты будет больше реалистичным.

Изображение комнаты поэтапно

Чтобы пройти мастер-класс для начинающих необходим:

  • лист А4,
  • Карандаш,
  • Ластик,
  • Терка.

Порядок работы:

  1. Перед тем как нарисовать комнату карандашом лист зрительно делиться на 3 части. На уровне 2/3 рисуется от руки линия горизонта.
  2. Наноситься 2 точки. По линии горизонта отмечается первая точка (20 см от края листа), а вторая – проявляется из-за 3D изображения пространства.
  3. Она появиться от края листа, если отмечается 8 см по линии.
  4. Вычерчивается стена, которая визуально стоит прямо. Ниже горизонтальной линии находится большая часть прямоугольника.
  5. Пошаговая инструкция для детей будет понятнее, если используется линейка. Она располагается вертикально через первую точку.
  6. Вверх от точки отмечается 4 см, вниз от нее – 9 см. Такие же действия проводятся через вторую точку (на расстоянии 20 см). Появляются дальние углы.
  7. Соединенные края этих линий вверху и внизу выведут разграничительные линии потолка и пола комнаты.

Важно: Одна из стен комнаты без окон, мебели, с минимальным декором выбирается точкой обзора. С нее происходит наблюдение перспективы. В этом случае обстановка интерьера комнаты отражается полностью.

В произвольном месте ставиться точка на линии горизонта.

  1. Через эту произвольную точку и иглы комнаты проводятся нечеткие вспомогательные линии.
  2. Более четкие линии, создающие глубину комнаты, проходят от угла прямоугольника до края бумаги.
  3. Линия на расстоянии 1,5 см от края бумаги – это линия ковра.
  4. По правилам перспективы горизонтальные линии не изменяются, а по вертикали линии уходят на сужение ближе к линии горизонта.
  5. Боковые линии ковра и его вверх вычерчивается с ориентиром на точку на линии горизонта.
  6. Нижняя линия ковра относиться к его верхней линии как 1:2. Так внизу линия – 12 см, а вверху – 6 см.
  7. Размеры окна измеряются рулеткой, а на чертеже выдерживаются пропорции. На линии горизонта отмечается точка на расстоянии 6 см на левой стене.
  8. Через нее проводится вертикальная линия длинной 10 см.
  9. Верхняя и нижняя граница окна проводится через вторую точку схода до пересечения с вертикальной линией.
  10. С соблюдением пропорций в размерах окна закрывается дальняя сторона.
  11. Вычерчивается подоконник: его торец шириной 1,5 см, линия в перспективе, пересекающая дальний торец.
  12. Придерживаясь точки схода, наноситься рама окна, что сделает его больше реалистичным.

Глубина окон и дверей прорисовывается линиями от вершины угла окна или двери. Направление вглубь проема, параллельно полу и потолку.

  1. Прочерчивается шкаф шириной 1,5 см и высотой 14 см справа на стене. Прямоугольник будет его ближним торцом.
  2. Относительно стен и пола наносятся вспомогательные линии, что обозначают глубину шкафа.
  3. До нижней вспомогательной линии прочерчивается горизонтальная и вертикальная линии из дальнего угла.

Важно: Чертеж в перспективе сохраняет все линии по горизонту, а вертикальные линии наносятся с наклоном. Вторые исходят из точки исхода.

Вспомогательные линии, скрытые от обзора стираются ластиком.

  • Прочерчивая внутреннюю часть шкафа, нужно помнить, что по законам перспективы его центр отмечается ближе к дальней боковой стене. Внутреннее строение шкафа зависит от вашего желания. Горизонтальные линии, проведенные вглубь мебели, придает глубины полкам.
  • Через точку схода наносятся все предметы мебели, окна, двери. Это правило неизменно при любых габаритах комнаты и является основной концепцией фронтальной перспективы. Это ответ на вопрос как просто нарисовать все элементы пропорционально.
  • В зависимости от назначения самой комнаты рисуется и мебель в ней. Главное сохранять принцип прохождения через точку схода и пропорциональность элементов.
  • Например, в спальне большая кровать занимает больше места. В гостиной прочерчивается расположение серванта, дивана, кресла, телевизора. Детская отличается своим набором мебели.

Такая пошаговая инструкция с подсказками и фото помогает разобраться, как красиво нарисовать карандашом комнату с мебелью.

С ее помощью ребенок сможет выполнить урок и взрослый нанести предварительный эскиз для планирования ремонта.

По окончанию работы вспомогательные линии вытираются, основные линии наводятся жирнее.

Фото рисунков комнаты

Pencil Wall Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(более 1000 релевантных результатов)

Известные художники-гиперреалисты, работающие карандашом

Научиться рисовать окружающие нас предметы — базовый навык для художников.

Однако для некоторых это основное средство их работы, инструмент для создания чего-то большего, чем простая копия реального мира.

Статьи по теме: 11 самых знаковых и известных когда-либо созданных эскизов — 20 современных художников, которых вы должны знать – Гостиная 2020 

Рисование — один из первых способов запечатлеть окружающий мир. Это первый важный навык для многих художников. Казалось бы, простой прием, он опирается на связь изображаемого с визуальной композицией — линиями, знаками и фактурами.

Это интуитивная техника, которая естественна для человечества. Хотя красивые наброски и произведения искусства на бумаге могут показаться чем-то невозможным для освоения, в рисовании нет ничего сложного — для этого достаточно карандаша и, возможно, ластика, куска мела или палочки угля.

Это отвечает нашей потребности наблюдать, общаться и конструировать. Даже у детей есть желание рисовать. Это делает нас людьми.

Однако овладеть этим навыком может быть невероятно сложно. Эскизы Леонардо да Винчи скрупулезно изображают конструкцию военных, гидравлических или летательных аппаратов, а также частей человеческого тела, мышц и скелетов — они являются примером того, насколько кропотливым и усердным может быть рисование.

 

Роберт Гук, Иллюстрация бегства в микрографии, 1665 г., любезно предоставлено Библиотечной службой UCL.

 

Для художников эпохи Возрождения подготовительные карандашные наброски всегда считались лишь начальным шагом, используемым для изучения предмета, положения мышц, выражения лица и предметных композиций. Но в наши дни художники и эксперты уважают эту форму выражения как самостоятельную технику — центральную и фундаментальную для многих художников.

Сегодня для художника-любителя основными инструментами являются блокнот для рисования и пара карандашей. Если вы хотите поэкспериментировать, вы можете нанести цвет на бумагу с помощью различных графитных карандашей премиум-класса. Однако не нужно спешить покупать полный набор для рисования, поскольку большинство художников используют то, что есть в наличии.

Простой первый шаг для начинающего художника, но рисование по праву само по себе является искусством. Рисование остается центральным, даже несмотря на то, что были разработаны многие другие точные инструменты и методы, такие как фотография. Но эта художественная техника стала вызовом для нас как наблюдателей.

Все больше и больше рисунков заставляют нас усомниться в простоте этого вида искусства и его репрезентативной функции. На самом деле, некоторые талантливые художники создали — с помощью, казалось бы, простых рисунков — иллюзию реальности, которая даже более убедительна, чем сам реальный объект.

Они создали расширенную версию реальности, которая реконструирует и анализирует простые объекты, виды и детали. Произведения искусства — это гиперреальность на бумаге.

 

Леонардо да Винчи, карандашный набросок летательного аппарата, ок. 1480, предоставлено leonardodavinci.net

 

Что такое карандашное искусство?

Картины карандашом могут быть как очень простыми, так и чрезвычайно сложными. От первых эскизов, сделанных в картинах пещерного человека, до абстрактного искусства 20-го века, когда рисунки и композиции вырвались на свободу с Клее, Пикассо, Матиссом, Кандинским или Мондрианом — даже в наши дни с искусством линии, цвета и формы покрывают все типы поверхностей, грубые или хрупкие, как камни, пористая бумага, пергамент, даже дерево или панели. На протяжении всей истории искусства, науки и техники рисунки всегда были в центре внимания.

Инструмент, который используется сейчас, — это современный графитовый карандаш, графитовый стержень, помещенный в полый деревянный футляр. В средние века рисовали металлическим стилусом со свинцовым или серебряным острием. Открытие графита и появление цилиндрического карандаша стали революцией не только для художников и ученых, но и для всех! Кто не использует карандаши, чтобы набрасывать вещи?

Успех был обусловлен тем, что графитные карандаши давали значительный диапазон темных и светлых штриховок и тонального моделирования. Твердые графитовые карандаши используются для создания четких линий фигур и деталей ландшафта, в то время как более мягкие и темные графитовые карандаши предлагают художникам насыщенные цвета и текстуры — как мы можем видеть в работах Эжена Делакруа и Винсента Ван Гога.

Понимание силы реалистичных рисунков

Первоначально графит использовался для предварительных набросков рисунков, которые должны были быть завершены в других средах, но постепенно его использование увеличилось среди художников, миниатюристов, архитекторов и дизайнеров. Они начали использовать графит для исследований, но из-за его гибкости вскоре он стал использоваться для более сложных произведений искусства.

Великие мастера карандашного рисунка всегда сохраняли элементы четких контуров и ограниченную штриховку. Им удалось создать сильный эффект всего несколькими строками – как в работах Жана-Огюста-Доминика Энгра и Пикассо.

В настоящее время рисование карандашом является жизненно важным навыком, которым художники должны овладеть. Овладев техникой, каждый художник пытается повторить фотографии. Это конечная цель начинающего художника.

Используя цветные карандаши, угольные карандаши или классический графитный карандаш, некоторые талантливые художники добиваются большего, чем точная копия реального мира. Художественное произведение на бумаге может показаться простой имитацией, но процесс, концепция и конечный эффект более сильны.

Со времен древнегреческих художников «мимесис» копирование реальности таким образом, чтобы она имитировала реальный объект, создавая необычайную иллюзию, было стремлением искусства. На протяжении всей истории идея искусства как подражания всегда оставалась в основе.

Для значительной части художественной традиции имитация реальности служила функции представления религиозных или мифологических сюжетов, но с появлением в 19 веке реализм представил натуралистический подход к подражанию. С помощью масляных красок и больших холстов на подрамнике художники начали создавать произведения искусства, которые правдиво отображали окружающую их действительность.

Сцены крестьянской и рабочей жизни, основное внимание уделялось внешнему миру и реальной жизни людей. Художники изображали их со скромной честностью. Для них они были подлинными субъектами окружающего мира.

В настоящее время рисование карандашом является жизненно важным навыком, которым художники должны овладеть. Овладев техникой, каждый художник пытается повторить фотографии. Это конечная цель начинающего художника. С помощью цветных карандашей, угольных карандашей или классического графитного карандаша некоторые талантливые художники добиваются большего, чем точная копия реального мира. Художественное произведение на бумаге может показаться простой имитацией, но процесс, концепция и полученный эффект чрезвычайно сильны.

 

Рон Мьюек, Пара, ложащаяся в ложку, 2005 г., предоставлено галереей Тейт © Рон Мьюек

 

Гиперреалистичный рисунок 

Гиперреализм – один из крупнейших и наиболее успешных художественных жанров новейшей современной истории. Известный также как фотореализм в живописи, но даже распространяющийся на скульптуру, этот жанр родился из-за необходимости переопределить само Искусство. В то же время в 70-х у нас уже были абстрактный экспрессионизм, искусство цветового поля и поп-арт. Эти движения раздвигали границы живописи и искусства.

С авангардными движениями, фотографией и последующим подъемом абстрактного искусства упор на подражание стал несколько бесполезным. Художники начали сосредотачиваться на работе, средстве и том, как они могут преобразовывать реальность, а не просто создавать копии. Художники чувствовали потребность в поиске новой цели, которая превзошла бы возможности фотографии. Фотография получила чрезвычайно широкое распространение, и это постепенно изменило цель Искусства, поскольку художники начали сосредотачиваться сначала на процессе рисования, качестве текстуры краски и силе материалов, а затем на распространении и производстве своих работ.

 

По мере того, как фотографии постепенно становились чем-то большим, чем просто способом документирования окружающего нас мира, этот быстрый носитель вскоре стал рассматриваться как отправная точка — инструмент для достижения художниками новой цели, выходящей за рамки необходимости запечатлеть важные моменты или реальная жизнь. Гиперреалистичные рисунки и картины использовали фотографию в своих интересах, поскольку работы художника запечатлели и создали больше, чем можно увидеть на фотографии.

 

В XIX веке вернулась не только идея рисования для подражания.Художники 60-70-х годов с фотореализмом и гиперреализмом также создавали в своих работах иллюзорные, даже утрированные сцены. Фактически, эти работы пытались воспроизвести дополненную версию объекта. В каком-то смысле это переориентировало художника как единственную фигуру, которая действительно могла дать больше зрителю, играя со светом, атмосферой и одержимо выискивая детали.

 

Художник начал любознательно смотреть на несовершенство и напряженность человеческого существования и баланс природных ландшафтов или натюрмортных композиций. Рисунки, графит, уголь, масло и мел были подтверждены как превосходящие фотографию, как чистое изобразительное искусство. На самом деле многие художники привыкли переключаться между этими техниками, становясь искусными гениями, посвятившими себя созданию поистине шокирующих шедевров. Гиперреалистичные рисунки и картины обладали способностью казаться чрезвычайно мощными, часто подчеркиваемыми крупномасштабными размерами работ. Они представляют сырой и. деликатное представление людей и окружающего мира.

 

Многие художники-гиперреалисты специализировались на рисовании, доводя карандаш до крайности и широко используя точность и гибкость техник графитного карандаша или цветных карандашей. Их рисунки — это перегруженные образы, прямо противоположные фотографии и в некотором роде даже самому объекту. Эти произведения искусства на бумаге невероятны, как и то, как художники освоили цветные карандаши и графитные карандаши. Они представляют нам выдающийся уровень детализации, тщательно созданный с особым вниманием ко всем тем деталям, которые фотография или взгляд на реальный объект не могут дать нам.

 

Это создание другой реальности, которая привлекает внимание к тому, что нас окружает, создавая нечто уникальное и личное – гораздо большее, чем то, что мы поспешно и поверхностно видим в реальном мире.

 

   Современные гиперреалисты, работающие карандашом

1. Пол Кэдден

Шотландский художник Пол Кэдден широко известен своими гиперреалистичными рисунками. Хотя его опыт связан с печатью, иллюстрацией и анимацией, Кэдден продолжил карьеру в области изящных искусств. Его работы выставлялись в Лондоне, Нью-Йорке, Глазго, Андорре и Атланте.

Его рисунки основаны на фотографиях и видеокадрах. Вдохновленный тем, как средства массовой информации манипулируют аудиторией, отдавая предпочтение определенным темам, его намерение состоит в том, чтобы изобразить предмет в деталях, показав больше, чем то, что можно воспринять с помощью фотографии. Манипулируя реальностью, его рисунки представляют собой перегруженные образы, несущие в себе невероятную эмоциональную глубину.

Посмотреть персональную виртуальную выставку Cadden 2020 здесь.

 

н.д., Пол Кадден работает в своей студии, н.д., предоставлено художником.

 

2. Дирк Дзимирски

Дирк Дзимирски — немецкий художник, известный своими рисунками и картинами. Его техника выдающаяся, что привело к тому, что его работы были показаны на десятках выставок по всему миру и вошли в многочисленные международные коллекции.

Он рисует по фотографиям, уделяя особое внимание преувеличенным деталям и тщательно проработанным эффектам светотени. Почти совершенствуя реальное, его работы создают эмоционально заряженный и драматический образ, одновременно меланхоличный и загадочный.

 

без даты, рабочий Дирк Дзимирский, без даты, предоставлено Square Rock Group.

 

3. Джонни Шоу

Джонни Шоу окончил Школу искусств в Глазго по изобразительному искусству и скрупулезно разбирается в трехмерности, контрастах и ​​текстурах. Его работы выставлялись на многочисленных площадках, в том числе в Эдинбурге, Лондоне, Глазго и Барселоне.

Его работы создают творческие декорации, предпочитая нестандартные ракурсы. Часто изображая лишь фрагменты портретов, он создает пространственное напряжение между плоской поверхностью и кажущейся незавершенностью трехмерности рисунка. В работах представлены как пустые, так и полные сцены, точные детали, невероятно реалистичные оттенки и деконтекстуальные образы.

 

Джонни Шоу, Лип, 2010 г., предоставлено автором.

 

4. Мэгги Тукманян

Мэгги Тукманян окончила Парсонс со степенью бакалавра искусств в области моды. Работая в сфере моды, она многое взяла от скульптуры и постепенно перешла к художественной карьере, сочетающей в себе тщательное внимание к деталям и глубокое понимание и знание ремесла.

Помимо работы в области скульптуры, она также изображает свои работы графитными рисунками. Ее намерение состоит в том, чтобы представить субъект и объект двумя разными способами, давая две перспективы, которые одновременно являются точным повторением и совершенно другой перспективой.

 

Мэгги Тукманян, рисунок Дэвида Роберта Джонса, без даты, предоставлено Saatchi Art.

 

5. Джесси Лейн

Из Техаса Джесси Лейн изучал искусство как в Техасе, так и в Италии. Он получил множество наград, в том числе высшие награды от Клуба Салмагунди, Международного журнала художников, Американского общества цветных карандашей и Художественной ассоциации долины Гудзона.

Его портреты выполнены цветными карандашами из-за универсальности и точности этого инструмента. Вдохновленный Караваджо и контрастом между светлыми насыщенными цветами и темной обстановкой, он хочет создать необыкновенный образ. В его работах запечатлены тайны и самоанализ, эмоции и истории о силе и уязвимости.

 

Джесси Лейн, Adrenaline, nd,  Предоставлено veronicasart.com

 

6. Льюис Чемберлен

по всей Великобритании он был номинирован на шесть премий BP Portrait Awards. Он выиграл конкурс «Проницательный взгляд», а его работы вошли в государственные и частные коллекции в Великобритании и за рубежом.

Его рисунки и картины представляют собой гиперреалистичное отображение творческих и игривых сцен, объединяющих абсурдное, сюрреалистическое и воображаемое с узнаваемым. Внимательно изучаемые объекты и сцены очень искусственны, связаны с людьми, но с пустотой, которая оставляет наблюдателя неуверенным.

 

Льюис Чемберлен, Край света, без даты, предоставлено художником.

 

7. CJ Hendry

Австралийская художница CJ Hendry известна своими сверхреалистичными масштабными работами. Она родилась в Южной Африке и выросла в Австралии. Прежде чем заняться искусством, она изучала архитектуру.

Ее объекты — предметы роскоши и поп-объекты, использующие перенасыщенные фотографии для создания своих работ. Она переводит их с помощью цветного и графитного карандаша, а также чернил. Ее работы напоминают движение поп-арт с ее яркими цветами, смелыми текстурами и четкими линиями.

 

без даты, Си Джей Хендри, без даты, с разрешения журнала Grazia.

 

8. Армин Мерсманн

Немецкий художник Армин Мерсманн, известный в основном своими интенсивными натуралистическими рисунками графитом, а также работой с фотографиями и восковой энкаустикой. Преподавание, а также получение множества наград, его работы были показаны в США.

Создание гиперреалистичных рисунков для него является личным убежищем. Мерсманн заинтересован в том, чтобы изображать то, как он видит мир, а не копировать то, что он видит на фотографиях, преследуя концептуальную цель, а не создавая идеальную копию.

 

Армин Мерсманн, «Пропасть», неизвестно. Предоставлено Artistsaday.com

 

9. Вери Априятно

Вери Априятно — индонезийская художница. Он получил степень бакалавра изящных искусств в Технологическом институте Бандунга, после его окончания опубликовал шесть книг, а его работы выставлялись на международных выставках во многих учреждениях.

Он широко известен своими крупномасштабными автопортретами, которые играют с оптическими иллюзиями. Этот индонезийский художник, часто работающий с такими материалами, как уголь, карандаш и акрил, обладает уникальным стилем, характеризующимся крайним фотореализмом в сюрреалистичных и творческих композициях.

 

Рисунок Вери Априятно «Рисунок HEIGHT WAYS», n.d., предоставлено Saatchi Art.

 

10. Аринзе Стэнли Эгбенгву

Аринзе Стэнли Эгбенгву — молодой нигерийский художник, окончивший Государственный университет ИМО по специальности «Сельскохозяйственная инженерия». Привлеченный к простым инструментам карандаша и бумаги, Эгбенгву стремится найти тщательное самовыражение посредством терпеливой и настойчивой художественной практики.

В основном используя уголь и графит для завершения своих гиперреалистичных рисунков, он интересуется политическими вопросами, связанными с расой, феминизмом и современным рабством, и исследует эти темы в своих работах. Он использует свой личный опыт для своих предметов, надеясь, что его искусство может говорить за тех, кто не может.

 

Аринзе Стэнли Эгбенгву, «WAILING WAILING AND WAILING», 2017. Предоставлено Arinzestanley.com

 

11. Кэт Райли

Кэт Райли — британская художница со степенью бакалавра изобразительного искусства и магистра искусств. Ее работы выставлялись в Лондоне и Нью-Йорке и получили множество наград. Сосредоточив внимание на трехмерном потенциале рисунков, за эти годы у нее было много заказов.

Большинство работ Райли делают упор на текстуру, тени и форму. Она изображает различные предметы, от натюрморта до портретов и этюдов человеческой фигуры. Ее работы очень иллюстративны с выдающейся техникой. Для нее рисунки являются частью постоянного исследования и художественного развития.

 

Кэт Райли, «Док Мартенс», неизвестно. Предоставлено http://www.debtart.com.

 

12. DiegoKoi

Известный как DiegoKoi, Диего Фацио — итальянский художник-самоучка, разработавший особо совершенную технику. Первоначально он рисовал исключительно карпа кои, рыбу, обитающую в Японии и Китае, которая символизирует любовь и дружбу. Интернет повлиял на его историю успеха, благодаря чему он участвовал во многих художественных ярмарках и галереях по всему миру.

Его работы невероятно детализированы, изящны и тщательно сконструированы. Работы Фацио играют светом и тенью, создавая завораживающий контраст в изображенных фигурах. Сосредоточив внимание на различных предметах, он демонстрирует большую гибкость и легкость в использовании материалов и техник.

   

Диего Фацио, Рифлессо, н.д. Предоставлено художником.

 

13. Готфрид Хельнвайн

Австрийско-ирландский художник Готфрид Хельнвайн известен своими фотореалистичными картинами на психологические темы. Работая художником, фотографом, художником-монументалистом, скульптором, художником-инсталлятором и перформансом, он использует в своей работе самые разные медиа. Однако сила его образов в картинах и рисунках определенно спорна. В его работах есть тревожно-провокационные сцены, отсылающие к историческим и политическим темам, или тревожные портреты и композиции детей, часто с оружием в руках и залитых кровью.

 

Готфрид Хельнвайн, Temptation II, 1999, предоставлено автором.

 

14. Эмануэле Дасканио

Эмануэле Дасканио родился в 1983 году в Северной Италии в городе Гарбаньяте Миланезе. Он изучил традиционные техники у Джанлуки Короны, который передал ему навыки, которым научил его мастер Марио Доницетти. Постоянно работая над совершенствованием своих навыков, он был признан одним из самых успешных художников-графиков, получившим множество международных наград. Чрезвычайная точность и традиционные методы характеризуют его картины и рисунки, которые представляют собой фотографические копии натюрмортов. Чрезвычайно реалистичные рисунки играют с тонким светом, из-за которого фигуры кажутся недосягаемыми.

 

Эмануэле Дасканио, De Natura Universi, n.d., предоставлено художником © EmanueleDascanio.org 2018.


15. Иштван Сандорфи

Иштван Сандорфи был венгерским художником-гиперреалистом, родившимся в Будапеште в 1948 году. Германии и Франции. Влияние политической ситуации привлекло его к рисованию и живописи, а также к изучению изящных искусств.

Его работы — это отточенные композиции, сбалансированные цвета и плавные оттенки, плавно переходящие друг в друга. Сюжеты — это преимущественно человеческие фигуры, изображенные с невероятным вниманием к деталям в сильно эмоциональных и драматических сценах.

 

Иштван Сандорфи, к-пек, 1972 г., предоставлено автором.

 

16. Клаудио Браво

Клаудио Браво — чилийский художник, родившийся в 1936 году. Он известен своими гиперреалистичными натюрмортами, сочетающими классицизм и эротизм. Борясь против воли своего отца, он занимался искусством, рисовал и учился у Мигеля Венегаса, копируя старые шедевры для развития своей техники.

За шесть десятилетий своей карьеры он создал более 500 работ, этюдов и рисунков, стремящихся к навязчивой имитации реальной жизни. Его работы основаны на уникальной утонченной эстетике , которая сочетает в себе скульптурное знание и извилистые плавные линии с чистой светлой палитрой.

 

Клаудио Браво, Папель Бланко / Белая книга, 2006 г., предоставлено Artsy © 2021 Artsy-

 

Ричард Эстес, Таймс-сквер, 2004 г., предоставлено WikiArt © Ричард Эстес.

 

17. Селия Де Серра

Селия Де Серра, 1973 года рождения, проживающая на границе с Уэльсом, художница, которая в последнее время в основном рисует. Она выбирает этот вид искусства из-за чувствительности и вовлеченности, которые она чувствует при использовании карандашей, которые, по ее мнению, больше связывают ее с предметом ее работы.

В своих работах она уделяет особое внимание свету и атмосфере, уделяя особое внимание изображению деревьев для описания троп, троп и путешествий, пытаясь сломать «тесный» визуальный ландшафт Североевропейских лесов.

 

Селия Де Серра, Fallen, 2014.

 

18. Мэри Джейн Анселл

Мэри Джейн Анселл — английская художница. Она была финалистом премии BP Portrait Awards в 2004, 2009, 2010 и 2012 годах. Ее работы несколько раз выбирались ежегодной выставкой Королевского общества художников-портретистов и премией Threadneedle.

Ее работы, картины, гравюры и рисунки представляют собой интригующие драматические повествования, а ее портреты полны исторической ностальгии. История, которую она изображает, опираясь на традиции портрета, является результатом повествования, построенного с натурщиком или основанного на личных воспоминаниях. В портретах есть как личная, так и тонкая политическая глубина.

 

 

Мэри Джейн Анселл, «Девушка в треуголке», 2010 г., предоставлено автором.

 

19. Чиамонву Джой

Чиамонву Джой родилась в 1995 году в штате Анамбра в Нигерии. С 2014 года Чиамонву Джой страстно сосредоточилась на гиперреализме. Теперь она осваивает графитные и угольные карандаши, используя эти материалы для создания произведений искусства с высочайшим уровнем детализации. Как объясняет Чиамонву Джой, она черпает вдохновение и стремится сохранить историю, наследие, красоту и уникальность африканского народа и его культуры, используя свои произведения искусства, чтобы передать это будущим поколениям.

 

Chiamonwu Joy, Gone Are These Days II, 2018, предоставлено художником.

 

20. Ричард Филлипс

Ричард Филлипс — очень влиятельный американский художник, родившийся в 1962 году. Он чрезвычайно известен своими масштабными фотореалистичными картинами. Его работы основаны на глянцевых изображениях журналов. Для него искусство и мода не разделены, а переплетены.

В его картинах используется воск и масляная краска, чтобы воспроизвести блестящую поверхность страницы журнала, но его рисунки также впечатляют. Менее известные, чем его картины, есть прозрачный и скромный аспект невероятно скульптурных и туманных работ, сделанных из смеси древесного угля, графита и мела.

 

Ричард Филлипс, Старый дедушка, 2000.

 

21. Чак Клоуз

Американский художник Чак Клоуз, родившийся в 1940 году, является известным художником-гиперреалистом. Как один из выдающихся авторов этого движения, он особенно известен своими крупномасштабными портретами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *