Никакой
предоплаты
Гарантия
3 года
Договор
с ООО «Престиж»
Бесплатный
расчет сметы
Бесплатный замер
Вызов замерщика
на объект
Точная смета
Составление плана
и сметы
Качественный ремонт
Профессионалами
в установленные сроки
Завершение
Работ и получение
остаточной суммы
ООО «Престиж» предоставляет до 7 уникальных
гарантий
«Главный принцип работы нашей компании – построение доверительных отношений с клиентом. Что мы для этого делаем?
Конечно, даем гарантии.
Трехступенчатый контроль качества:
1. Прораб ➡ 2. Менеджер ➡ 3. Технический директор.
Гарантия на все виды работ, от 2 до 5 лет.
Фиксированная цена. Не увеличивается после заключения договора.
Гибкая система оплата (наличный и безналичный расчет, оплата банковской картой через терминал, а так же оплата по квитанции в банке).
Помощь в подборе и доставке материалов от наших поставщиков.
Индивидуальный график проведения ремонтных работ в квартирах, как удобно клиенту.
Проектирование в срок. Или возврат денег и бесплатный проект.
Все гарантии четко прописываем в договоре.
Подтверждаем юридически все свои обещания.
Электрика
Все виды электромонтажных работ согласно нормам.
Сантехника
Разводка и установка сантехнических приборов, перенос батареи, монтаж котла др.
Стяжка
Выравнивание поверхности пола перед заменой покрытия.
Малярные работы
Все виды финишной отделки подготовленных поверхностей.
Теплые полы
Водяные и электрические теплые полы.
Гипсокартон
Монтаж гипсокартона для стен и перегородок.
Плитка
Все виды плиточно — отделочных работ.
Штукатурка
Отделка поверхностей тонкослойной штукатурной смесью.
Демонтажные работы
Демонтаж подвесных потолков: | от 348 р.![]() |
Демонтаж плитки стен-пола: | от 312 р./м2 |
Демонтаж обоев: | от 137 р./м2 |
Демонтаж перегородок: | от 600 р./м2 |
Демонтаж водопроводных труб: | от 416 р./пог.м |
Демонтаж раковины унитаза: | от 944 р./шт |
Демонтаж ванны: | от 1322 р./шт |
Стены и полы
Возведение перегородок: | от 1133 р./м2 |
Грунтовка стен: | от 90 р./м2 |
Выравнивание стен по маякам: | от 651 р./м2 |
Укладка плитки стен: | от 1141р./м2 |
Шпатлевка стен: | от 220 р./м2 |
Поклейка обоев: | от 290 р./м2 |
Устройство стяжки: | от 496 р./м2 |
Электромонтажные работы
Штробление под провод: | от 374 р./пог.м |
Монтаж провода в гофре: | от 265 р.![]() |
Монтаж открытой проводки, слаботочки: | от 222 р./пог.м |
Установка скрытой эл.точки розетки, выключатели: | от 558 р./шт |
Установка светильника: | от 534 р./шт |
Установка вентилятора: | от 1210 р./шт |
Монтаж теплого пола: | от 1200 р/м2 |
Установка автомата: | от 917 р./шт |
Сантехнические работы
Монтаж труб (полипропилен, медные, оцинкованные): | от 1890 р./точка |
Монтаж труб канализации пвх: | от 450 р./пог.м |
Установка ванны: | от 3200 р./шт |
Установка унитаза: | от 1800 р./шт |
Установка раковины: | от 1300 р./шт |
Установка душевой кабины: | от 4950 р./шт |
Установка полотенцесушителя: | от 2200 р/шт |
Установка водонагревателя: | от 3450 р.![]() |
Наши
бригады
/
Частные
мастера
Ремонт «под ключ» у нас: |
---|
— ответственность единого исполнителя за сроки и результат работ; |
— оперативное внесение правок в проект и корректировка работ уже во время начала работ; |
— большой опыт в конкретной нише, знание всех тонкостей и нюансов, как строительных, так и юридических; |
— ускоренное согласование всех стадий проекта; |
— полное гарантийное сопровождение после окончания работ. |
Обычный ремонт или разные подрядчики для разных видов работ: |
---|
— хаос и путаница в сметах, документах, сроках; |
— нет возможности быстро внести правки в проект после начала работ; |
— недостаток опыта, возможны проблемы с получением разрешительных документов и согласований; |
— затягивание сроков и отсутствие финансовой ответственности за это; |
— отсутствие поддержки/гарантийного ремонта.![]() |
Косметический
Цены:
от 2000р. за кв/м
Капитальный
Цены:
от 6000р. кв/м
Евроремонт
Цены:
от 8000р. кв/м
Мы предлагаем комплекс работ по проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению любой недвижимости.
Консультации по планировке и перепланировке пространства.
Консультации по выбору материалов
для внутренней и внешней отделки.
Разработка дизайна и архитектурной концепции.
Разработка дизайна и архитектурной концепции.
Проведение строительных
и отделочных работ.
Водопровод
и канализация.
Электрооборудование
и освещение.
Отопление, вентиляция
и кондиционирование.
Системы пожаротушения
и пожарные сигнализации.
Оставьте заявку, и мы сделаем Вам предложение,
от которого нельзя отказаться.
Оглавление:
Довольно часто счастливый обладатель новенькой квартиры получает её без внутреннего отделочного ремонта, а только с подведёнными коммуникациями. Стоимость такой квартиры ниже и покупатель избегает неприятностей, связанных с тем, что застройщик с целью экономии делает ремонт из дешёвых материалов.
Выполняя ремонт самостоятельно, хозяин не станет покупать дешёвые или некачественные материалы и нанимать плохую бригаду специалистов. Далее мы разберем, как делать ремонт своими силами.
Первым делом проводим тщательный осмотр квартиры на предмет всевозможных неполадок или брака.
Обратите особое внимание на стены, пол и потолок. Выявляем те места, которым нужен незамедлительный ремонт. В случае если недостаточно средств или времени на проведения полного ремонта, для начала займитесь:
ВАЖНО! Перед приёмкой квартиры составьте список недоделок и предъявите его застройщику. Есть вероятность получения компенсации на устранение этого брака самостоятельно. Не давайте согласие на устранение брака застройщиком.
Всё подчиняется наличию времени и денег. После оформления документов на квартиру начинает начисляться квартплата, а после проведения воды и электричества эта сумма увеличивается. Поэтому чем дольше затянуть с ремонтом, тем дороже он обойдётся.
Варианты ремонта:
Плановый капремонт. Хозяин квартиры составляет подробный план ремонта с описанием всех требуемых работ, указанием стоимость и сроком их завершения.
Такой ремонт мажет растянуться на неопределённый срок, и его стоимость может подняться в 2 раза. Такой вариант подойдет, если в семье присутствуют маленькие дети или пожилые люди, которым нужен комфорт.
Быстрый ремонт. Его проводят мастера под вашим руководством. За одну неделю квартира будет готова для последующей более качественной отделки комнат.
Проводятся все коммуникации, и ремонтируется наиболее маленькая комната, в которую кладут временный линолеум и клеят обои.
Остальной ремонт осуществляют по появлении средств и наличии свободного времени.
Первым делом рекомендуется поменять входной замок для повышения безопасности. Далее займитесь установкой распределительного щитка электросчётчика и подключением к сети розеток.
Это нужно для того чтобы во время ремонта пользоваться электроинструментами и не использовать множество переносок.
Во время подключения проводки учитывайте следующее:
Применяйте медный провод без наличия спаек и скруток. Подсоедините канализацию и подключите умывальник и унитаз.
Перед работой уберите остатки бетона. Очистите стены, пол, потолок подрежьте и выровняйте швы. Это очень пыльная и грязная работа, при которой необходима хорошая вентиляция и последующая влажная уборка.
В полах нужно залепить все трещины и щели в плитах и простенках квартиры. Затруднение вызовет выравнивание пола стяжками из раствора и армированной сетки. Это делают после подготовке потолка и стен к основной части ремонта.
После предварительных работ стенки кухни и туалета готовят для укладывания на них плитки. Это сложное дело и часто его поручают профессионалам.
В это время позволено наложить на стены штукатурку или жидкие обои. После можно положить на пол дешёвый линолеум чтобы снизить количество пыли и облегчить уборку.
После полной отделки стен займитесь полом. Для жилых помещений подойдёт ламинат, в коридор можно положить линолеум с увеличенной стойкостью к стиранию.
На этом этапе подключают освещение, и расставляют мебель. Большинство видов работ можно выполнить самостоятельно.
Специалисты могут потребоваться при сложных этапах ремонта: установке входных и межкомнатных дверей, натяжных потолков, стеклопакетов.
Будь то преобразование бывшего офиса в светлую квартиру, подходящую для семьи, или добавление гламура в стиле ар-деко в мягко оформленный лофт, эти проекты включают в себя лучшее из того, что Большое Яблоко может предложить.
До: Лестница в доме архитектора Шейна Нойфельда в Бруклине рушилась.
После: Новая лестница стала отправной точкой для упорядочения остальных жилых помещений.
После: «Немногие рядные дома относятся к вертикальной циркуляции и отношениям между общественными и частными пространствами так же, как [этот дом]», — говорит Шейн. Ступени из белого дуба и окрашенные стальные перила составляют фирменную лестницу дома.
Реконструкция этого рядного дома 19-го века в районе Бедфорд Стайвесант сосредоточена на лестнице. «Цель с самого начала заключалась в том, чтобы перевернуть и открыть традиционный рядный дом, заменив многоуровневую лестницу лестницей с обратным ходом», — говорит бруклинский архитектор Шейн Нойфельд. Это позволило архитектору пересмотреть внутреннюю планировку и, благодаря добавлению светового люка наверху лестницы, наполнить дом светом.
До: Предыдущие владельцы превратили эту комнату в специальный шкаф.
После: Уютная комната теперь является библиотекой с изготовленными на заказ стеллажами для книг и пластинок владельца. За раздвижной дверью есть барная стойка, стул от Эрика Йоргенсена, а винтажная подножка принадлежит клиенту.
У этого лофта была уникальная планировка, которая включала в себя два камина двойной высоты и антресольный уровень, но помимо этого «квартира была разделена на множество небольших закрытых пространств, а затем надстроена и детализирована», — говорит архитектор. Кит Гринвальд. «Итак, в этой квартире было так много всего, что казалось тесным и устаревшим». Недавняя реконструкция превратила антресоль в офис домовладельца, тележурналиста, камины были вычищены, а кухня и ванные комнаты переделаны. Теперь вместо того, чтобы держаться за остатки жизни предыдущих владельцев, в новом доме легко работать, отдыхать и развлекаться с друзьями.
До: лофт расположен в промышленном здании, которое было реконструировано в 1996 году. Отделка всего дома отражает эпоху перестройки.
После: Беленый орех заменил холодные бетонные полы в этой семейной реконструкции старинного лофта в здании Спирс в Западном Челси, построенном в конце 19 века. Чтобы сделать чердак более гостеприимным, архитекторы Рави Радж и Эван Уоттс смягчили тяжелые промышленные элементы чердака площадью 2700 квадратных футов, придав ему более теплую и светлую палитру, а также добавили специальные встроенные элементы для обтекаемого вида. В то же время лофт по-прежнему сохраняет большую часть своей исторической привлекательности — от обнаженного кирпича, который можно увидеть по всему дому, до огромных проемов, оставленных нетронутыми.
У этого лофта в Западном Челси было много завидных качеств, таких как открытые балки и кирпичные стены, но другие особенности, такие как бетонный пол и подвесной потолок, были менее желательны. Архитекторы Рави Радж и Эван Уоттс — Радж возглавляет RARARA, а Уоттс — партнер D&A Companies — объединились, чтобы помочь домовладельцам, которые являются их друзьями, с реконструкцией.
Они переработали план этажа, включив в него дополнительную спальню и ванную комнату, убрали подвесной потолок, чтобы открыть историческую структурную конструкцию, а затем добавили палитру из беленого ореха и бетонной штукатурки, чтобы смягчить оранжевые тона кирпича.
Разрозненный лофт в Бруклине теперь утопает в роскошиДо: Лифт доставил жильцов прямо на лофт, а бывший камбуз находится справа. «У нас не было большого контроля, как и во многих проектах квартир, над тем, как вы входите в помещение, потому что лифт выбрасывает вас туда, где вы находитесь, и это само собой разумеющееся», — говорит Уоррелл Йенг.
После: По словам Йенга, для того, чтобы создать впечатление, что «не отказывайтесь от всего сразу», фирма окутала вестибюль богатыми темными материалами, которые побуждают посетителей сделать паузу, прежде чем войти в квартиру и поймать вид на горизонт. «Мы хотели воспользоваться взрывом света и обзора», — говорит Юнг.
После: Архитекторы определили новую последовательность входа с окрашенными в черный цвет панелями, вставленными в объем белого дуба, который имеет вертикальный узор на дереве. Второй объем из белого дуба очерчивает новую кухню.
Несмотря на захватывающий вид из многочисленных окон, у этого бруклинского лофта были некоторые проблемы. Лифт открылся прямо в гостиную без ощущения входа. Кухня была втиснута в узкий камбуз. А главная спальня занимала главный угол, лишая света и расположенных там видов.
Фирма Worrell Yeung вмешалась с новым планом, переместив спальню и убрав перегородку, чтобы перераспределить окна в жилые помещения. Затем они детализировали два центральных тома из белого дуба, которые должны были стать новым организующим принципом. «Мы придумали эти аналогии двух деревянных ящиков и томов, вроде близнецов, которые занимают центр напольной плиты», — говорит Йенг. «Это был скорее способ организовать это пространство и закрепить программные элементы проекта, а затем создать периметр, чтобы воспользоваться прекрасным видом».
Квартира в Нью-Йорке из темной и тесной превращается в дерзкую и просторную До: Из-за нехватки полезного пространства планировка кухни затрудняла прием гостей, отмечает Кристин Стакер из Stewart-Schafer.
После: Команда Stewart-Schafer вручную отобрала каждую плиту из мрамора Calacatta Vagli, чтобы она соответствовала книге. «Нам нравятся красивые естественные прожилки и несовершенства мрамора на фоне четких линий дизайна кухни», — отметил Штукер. Чтобы защитить мрамор, они использовали продукт для герметизации, являющийся коммерческой тайной, на который распространяется пожизненная гарантия, что, по словам Штукера, «помогает смягчить сомнения некоторых клиентов в отношении мрамора».
После: Stucker and Veal спроектировали и изготовили кухонные шкафы по индивидуальному заказу, отделив их в цвете Farrow & Ball’s Lamp Room Grey, чтобы дополнить камень и дерево.
На предыдущей кухне в этой квартире 1925 года было слишком мало места для рабочей поверхности и слишком много «мертвых зон», что просто не подходило паре, которая жила там как заядлые повара, любители вина и артисты. Кристин Стакер и Джеймс Вил, руководители дизайнерской фирмы и архитектурной студии Stewart-Schafer, получили больше функциональности в ходе реконструкции. «Мы тратим много времени на изучение кулинарного стиля и потока наших клиентов и инвентаризируем всю существующую кухонную утварь», — говорит Штукер.
В новом дизайне кухня была увеличена за счет заимствования небольшого пространства из запасной спальни, а затем использован каждый квадратный дюйм с нестандартной мебелью, которая скрывает все, от встроенных разделочных досок до встроенной сушилки — «так что ничего не должно жить на прилавке». «— оставляя клиентам гораздо больше возможностей заниматься любимым делом.
До: Эти окна в бывшей официальной столовой были изменены, чтобы открыть доступ на задний двор.
После: Пространство теперь определяется контрастным пальто из коллекции Witching Hour Бенджамина Мура. В уютной нише находится винтажное двухместное кресло Overman и настенный светильник Pholc.
После: Стальные стеклянные двери от A&S Window открываются на террасу и значительно освещают совмещенную кухню и столовую естественным светом.
Этот дом из коричневого камня 1860-х годов в бруклинском районе Клинтон-Хилл «пережил бесчисленное количество специальных ремонтов, из-за которых он нуждался в капитальном ремонте», — говорится в сообщении Urban Pioneering Architecture. Фирма провела полную реконструкцию, объединив старые и новые элементы и создав квартиру на уровне сада и гостевой номер на верхнем этаже.
До: Бывший офис в Финансовом квартале был обшит гипсокартоном, поэтому команда дизайнеров вырыла под ним конструктивные элементы.
После: Фирма использовала обнаруженную сталь, чтобы разграничить различные области в новом доме. Стены со стальным и стеклянным каркасом теперь окружают главную спальню, а офисный уголок со встроенным хранилищем спрятан от основных проходов. Фирма разработала специальную платформу для кровати; это белый дуб с дымчатой отделкой.
К тому времени, когда бруклинская фирма StudioKCA вошла в этот бывший офис в здании 1869 года в финансовом районе города, он уже много раз реконструировался. Его первоначальные черты из кирпича и стали долгое время были скрыты слоями мелкоячеистой сетки, гипсокартона и штукатурки. К счастью, клиенты не возражали против того, чтобы StudioKCA проводила исследовательские раскопки. «Они доверились нам и позволили нам копаться в стенах, находить скрытую структуру, которая была там, и усердно работать, чтобы разоблачить ее», — говорит дизайнер Джейсон Климоски. Вопрос стал таким: «Сколько вы можете очистить, чтобы добраться до сути того, что когда-то было?»
Оказывается, совсем немного. Фирма реорганизовала план этажа, так что теперь он включает в себя две спальни и две ванные комнаты. Сняв стену и заключив главную спальню в стекло и сталь, вся квартира выигрывает от 13 окон.
A Gut Reno возвращает очарование Гэтсби этому лофту в стиле ар-деко в Бруклине До: Номер на верхнем этаже был довольно скучным, и его планировка не подходила владельцам. Кухня была наверху, а ремонт переместил ее на нижний уровень.
После: Поскольку дом является чем-то вроде pied-à-terre для клиентов, его дизайн больше ориентирован на краткосрочное пребывание, чем на постоянное проживание. Это означает, что такие помещения, как кухня, созданы для развлечений. Обратите внимание на изгиб на шкафчиках, столешнице и фартуке из мрамора Calacatta Macchia Vecchia. Вся бытовая техника от Fisher & Paykel, а настенное бра представляет собой одиночный кулон Welles от Габриэля Скотта из дымчатого стекла и матовой латуни.
Идет снос этой бруклинской квартиры на вершине достопримечательности 1929 Здание в стиле ар-деко, дизайнер интерьеров Нина Гарбирас из FIG Interior Design и архитектор Джозеф МакГайер из JAM Architecture сделали восхитительное открытие: больше полезного пространства. Из-за того, как предыдущий разработчик построил блок, «когда мы снесли стены по периметру, между внутренней стеной и внешней частью здания было намного больше пространства», — говорит МакГайер.
Это дало команде дополнительные возможности в некоторых местах и помогло им создать дом с более правильными пропорциями, который теперь сияет широкими изгибами в стиле ар-деко и яркими оттенками драгоценных камней.
Тесная довоенная квартира на Манхэттене преображаетсяДо: клиент любит собирать книги и уникальные предметы, а существующие в доме встроенные полки плохо вмещают их. Беспорядочный характер некоторых из предыдущих встроенных элементов изменил пропорции комнат.
После: Фирма установила внутреннее окно между коридором и этой комнатой, чтобы рассеивать свет. Новые встроенные элементы лучше вмещают вещи владельца, а порог оформлен по-современному. Кроме того, карманная дверь теперь может плавно исчезать, создавая хороший большой проем между комнатами.
После: Крупный план глубоких встроенных полок, обеспечивающих гибкость при размещении витрин.
Недостаток места для хранения вещей — довольно распространенная проблема в квартирах Нью-Йорка, и эта квартира на Манхэттене в довоенном здании не стала исключением. Format Architecture Office предложил продуманное решение, указав пользовательские встроенные функции, создающие новый ритм. «Владелец работал над этим [раньше], — говорит архитектор Эндрю МакГи, — но я думаю, что ее интересовало что-то более сдержанное, но все же богатое, с современными деталями, которые также были связаны с историей дома». здание.»
До: Столовая была серой, с простыми стенами, темным полом и единственной лампочкой, торчащей из потолка.
После: Чен покрасил стены в ненасыщенный розовый цвет и принес 11-футовый нестандартный стол из глянцевого лака, стали и сусального золота, созданный лос-анджелесскими дизайнерами Alex Drew и No One. Вокруг него винтажные обеденные стулья Джо Коломбо из оригинальной ткани и пара кожаных и стальных шезлонгов. Над винтажным буфетом Henry Glass от Converso находится винтажная панель в китайском стиле.
В этой квартире на Парк-авеню были замечательные черты, в том числе деревянные полы в елочку и камин, но ей нужно было больше индивидуальности. Владельцы работали с Michael K. Chen Architecture (MKCA), чтобы внести стратегические изменения: вставить стеклянную стену, чтобы рассеивать солнечный свет, добавить множество цветов и сопоставить современные скульптурные предметы мебели с традиционным фоном. «Мы хотели, чтобы существующие пространства сохранили свою изящную формальность — в конце концов, это Парк-авеню, — но смягчили это яркими цветами, игривыми и графическими формами и разнообразными текстурами», — говорит Чен.
До: дизайнеры сохранили существующую ванну на ножках для использования в новом дизайне.
После: Яркая узорчатая плитка служит идеальным фоном для обновленной ванны на ножках. Stewart-Schafer добавила новую сантехнику, чтобы ванна стала еще и душем.
При переосмыслении своей личной резиденции, бруклинского особняка 1901 года из коричневого камня, дизайнеры Джеймс Вил и Кристин Стакер, соруководители Stewart-Schafer, ловко сбалансировали старое и новое. Они обновили полы, украсили камин в гостиной, перекрасили отделку и кухонные шкафы и оставили на месте ржавую ванну на ножках. Новые вставки, такие как современные деревянные витрины, стильные мебельные элементы середины прошлого века, а также красочная графическая плитка за ванной, игриво контрастируют с существующими историческими элементами.
До: Раньше в главной спальне была единственная дверь, ведущая на задний двор.
Раньше: В спальне было пустое место, а кладовую можно было бы использовать лучше.
После: Большая стеклянная дверь ведет в новый выложенный плиткой внутренний дворик. Нестандартная тумба активирует пустую нишу, созданную колонной камина.
После: Стены комнаты-гнезда «состоят из специально разработанных панелей с линейным рисунком стежков (чтобы имитировать узоры канавок в некоторых столярных изделиях), которые повторяют кривизну стены», — говорит Райан Брук Томас. Это место подходит для самых разных нужд: оно может служить гардеробной, местом для хранения одежды, медиа-комнатой и дополнительным местом для ночлега. Изготовленная на заказ войлочная занавеска обеспечивает уединение или связь по мере необходимости.
Планируя перепланировку для клиента, называющего себя «экстравертом-интровертом», дизайнеру Райану Брук Томасу из бруклинской фирмы Kalos Eidos удалось учесть различные настроения в новом расположении пространства. Общественное пространство осталось на верхнем уровне двухэтажной квартиры с плавным взаимодействием между гостиной, столовой и кухней, что способствует хорошему общению. Затем внизу дизайнер втиснул автономную ванную комнату для гостей или арендаторов, соединил главную спальню с уголком на открытом воздухе и вырезал «комнату-гнездо» для уютного одиночества.
До: Кухня была изолирована в одном конце квартиры.
До: Холл плавно перетекал в столовую, просторную, с огромными окнами и полами.
После: Изготовленная на заказ мебель из вишневого дерева со встроенными ручками и раздвижными дверцами привносит элемент мебели в открытую кухню. Три скандинавских утопленных крепления 1960-х годов от Arnold Wiigs Fabrikker украшают прилавок из мыльного камня, а под ним спрятаны два табурета цвета коньячной кожи от Afteroom для MENU.
После: В столовой Тан установил под окнами встроенную скамью для чтения. Он обит тканью икат и закреплен книжными полками на одном конце. Винтажный датский шкаф принадлежит владельцам, а блестящий темно-оранжевый кулон был изготовлен командой Танга. Это подвеска Equator 1960-х годов от Джо Хаммерборга для Fog and Morup.
Извилистая планировка этой довоенной бруклинской квартиры была пережитком прошлого. Старая служебная зона была превращена в крошечную камбузную кухню в конце длинного зигзагообразного коридора, а помещение для прислуги, превращенное в прачечную, занимало драгоценное пространство между ними. Архитектура Frederick Tang была привлечена для оптимизации планировки и объединения кухни со столовой. Теперь старая служебная зона представляет собой отдельный номер для гостей с прачечной и офисными помещениями, а кухня славится более естественным освещением и рабочим пространством, а также изготовленными на заказ шкафами из вишневого дерева и прилавками из мыльного камня.
До: Раньше кухня располагалась в задней пристройке и отделялась дверью, но дизайнеры переместили ее в пространство, доступное в столовую. «Поскольку кухня находится в диалоге с неотреставрированными частями интерьера 19-го века, мы стремились избежать «чрезмерно отремонтированного» внешнего вида», — говорят архитекторы.
После: Современная зеленая мебель ярко контрастирует с исторической оболочкой дома. Изготовленные на заказ треугольные латунные ручки, разработанные архитекторами, перекликаются с латунными акцентами на соседнем пороге между гостиной и столовой. Верхняя часть острова выполнена из мармолеума, а стойка вдоль стены выполнена из нержавеющей стали, что сочетается с ассортиментом Bertazzoni.
Когда перед фирмой GRT Architects поставили задачу реконструировать этот исторический особняк спереди назад, она использовала «градиентный» подход: «Поскольку знаковые здания требуют буквального подхода к сохранению фасада, мы установили градиент от невидимых улучшений, выходящих на улицу, к очевидным новые элементы ближе к тылу». С этой целью фирма сделала легкий штрих к экстерьеру, а интерьер подвергся ряду обработок, от восстановления оригинальных паркетных полов до установки изумрудно-зеленых кухонных шкафов.
До: Бывший внешний вид дома из коричневого камня сливался с соседями и требовал реставрации и ремонта.
После: Первоначальный фасад из коричневого камня был ярко освежен с помощью краски Farrow & Ball Skimming Stone на фасаде и краски Benjamin Moore Black для отделки, дверей, балясин и поручней. Архитекторы также добавили новые окна и двери.
В 2017 году здание из коричневого камня 1890 года полностью реконструировали. С архитектурой Фрэнсис Милдред и интерьерами Нюне капитальный ремонт стремился модернизировать ветхий дом, сочетая ключевые исторические черты, такие как восстановленные камины и изделия из дерева, с современным чутьем.
До: Первоначальная кухня имела скучную стандартную отделку.
После: Теперь из кухни есть выход и вид на задний двор благодаря широкой стене из стекла и стали. Новая кухня сочетает в себе элементы IKEA и изготовленные на заказ стеллажи из орехового дерева. Серая плитка метро от Nemo Tile.
Построенный в 2010 году, этот бруклинский особняк площадью 4167 квадратных футов был «специальным застройщиком» благодаря стандартной отделке и общему отсутствию характера. Владельцы работали с архитектором Фредериком Тангом, чтобы придать ему больше индивидуальности. Тан реорганизовал план этажа для лучшего потока, установив основные апартаменты на верхнем этаже, чтобы у родителей был частный доступ к террасе на крыше, переместив гостиную на второй этаж, чтобы увеличить ее, и соединив кухню с задним двором через стальную трубу. и стеклянная стена.
До: Самым большим архитектурным маневром при реконструкции было перемещение лестницы, чтобы сделать кухню более просторной. На этом изображении вы можете увидеть небольшой объем в центре, в котором размещался холодильник.
После: Кухня украшена изготовленными на заказ столярными изделиями с опаловыми стеклянными ручками, столешницами и фартуком из переработанного стекла терраццо, медной сантехникой и потрясающей коллекцией Lacanche в желтом цвете Прованс.
В 1960-х годах этот таунхаус в федеральном стиле в нью-йоркском районе Трайбека был спасен от катастрофы и получил статус памятника архитектуры за свою уникальность. Было отмечено, что это был один из «группы неповрежденных домов, характерных для конца 18 века по масштабу и профилю, которых не было больше нигде на Манхэттене».
Совсем недавно новые владельцы таунхауса обратились к Сьюзан Юн из YUN Architecture и дизайнеру интерьеров Пенелопе Август (ранее они вместе работали в Selldorf Architects) за помощью в реконструкции. Новейшее воплощение будет отмечать исторические черты дома, приводя такие вещи, как деревянные окна и камины, в хорошее рабочее состояние, а также добавляя яркие цвета и неожиданные элементы декора.
Похожие материалы:
10 Потрясающий ремонт середины века «До и после» в Лос-Анджелесе
9 Ремонт коттеджа «До и после», который заставит вас выглядеть дважды 5
2
Опубликовано
Последнее обновление
000Z»> 9 мая 2022 г.
0 Темы & AfterRoundupsПерейти к
Колп, 30 лет, и ее родители переехали в квартиру со стабильной арендной платой в 2002 году, когда Колп было 10 лет.
Как рассказала Колп Insider, ранее они жили в квартире с одной спальней, где ее родители спали на кровати в стиле Мерфи. Они смогли переехать в квартиру с двумя спальнями после того, как друзья родителей Колпа сдали им аренду, когда они уезжали из города.
За время пребывания в квартире всей семьей родители Колп дали понять, что когда-нибудь точно так же отдадут ей квартиру.
«Мои родители всегда говорили мне, что однажды они уйдут на пенсию и покинут город, — сказал Колп. «Моя мама любила город, но мой папа не любил его так долго».
Сегодня Колп занимается созданием контента на полную ставку и живет со своим партнером в квартире площадью около 1500 квадратных футов. Они платят 1300 долларов в месяц благодаря стабилизации арендной платы.
«В детстве я очень любила дизайн», — сказала она. «Я не спал до трех часов ночи, передвигая всю мебель в своей комнате. Но я забыл об этой любви».
За последние четыре года она отремонтировала и украсила помещение в собственном стиле, превратив дом своего детства в пространство своей мечты.
Колп начала преображение квартиры, открыв карманные двери из двух спален, расположенных рядом с ее гостиной.
Когда Колп рос в квартире, дверные карманы были заклеены скотчем и гипсокартоном, установленным предыдущим жильцом, что заблокировало входы в спальни.
Колп считал крытые двери «ужасными» и «они просто выглядели как стены». Она знала, что хочет открыть двери после того, как въедет.
«Мы снесли стены и отполировали двери», — сказала Колп о себе и своем партнере. «Это было определенно самое впечатляющее, что мы сделали».
«Теперь, когда вы стоите в гостиной, она очень открыта, и вы можете пройти в любую спальню», — сказала она.
Когда Колп впервые переехала в квартиру, она сказала Insider, что придала квартире эстетику бохо, так как этот стиль декора был популярен в 2018 году. правильный стиль для квартиры.
«Это действительно не было похоже на меня, и это не было похоже на кости квартиры», — сказал Колп. «Я обратился к Pinterest и понял, что квартира с молдингами и раздвижными дверями действительно выглядела немного парижской. Поэтому, найдя вдохновляющие изображения, я действительно стала одержима поиском «парижской квартиры» на Pinterest».
«Тогда я смог черпать из них много вдохновения, и мой стиль также стал довольно традиционным», — продолжил Колп. «Традиционный элемент определенно проистекает из того, что это старая квартира», а также из карьеры ее мамы как искусствоведа.
Колп покрасила в белый цвет стены гостиной и камин, а также установила белую люстру.
Мебель кремовых и нейтральных тонов дополняет белый цвет помещения, а ковер с принтом добавляет ярких красок.
Колп изначально поставила свой телевизор в рамке над камином, но ей не понравилось, что он закрывает встроенное зеркало.
В итоге она поставила его на акриловый мольберт, так что он выглядит как классное произведение искусства, когда он не используется и не закрывает камин.
Когда Колп в детстве жил в этой комнате, в ней были фиолетовые стены, розовые занавески и в основном была кровать.
Первоначально она обустроила помещение как комнату для гостей после того, как вернулась в квартиру.
«У меня там была кровать. У меня был комод. У меня был телевизор», — сказал Колп. «Постепенно это начало казаться немного нефункциональным, особенно во время пандемии, когда я внезапно оказался дома все время».
«Почему у меня есть комната, которая является исключительно спальней для гостей, когда у меня бывают гости, может быть, несколько раз в год?» — спросила она себя. «Это казалось пустой тратой места. И мне очень повезло, что я живу на Манхэттене и имею две спальни, поэтому я подумал, почему бы мне не сделать что-нибудь повеселее с этой?»
Колп покрасила комнату в белый цвет, а вдоль задней стены разместила книжные полки высотой 8 футов.
Зеленый диван, который раскладывается в кровать, и реликвия на письменном столе.
Колп сказала, что из библиотеки открывается ее любимый вид на квартиру.
«Если я стою в своей библиотеке, и все двери открыты, и я смотрю на свой камин, зеркало на камине отражает зеркало в моей спальне», — сказала она. «Каждый раз, когда я вижу этот вид, я просто останавливаюсь и думаю: «Боже мой»».
«Мне это так нравится», — добавила она.
Как только дверцы кармана были открыты, основная спальня уже казалась намного более открытой.
Компания Kolp решила подчеркнуть ощущение воздушности, покрасив стены в темно-синий цвет, что позволило выделить белые панели и белый камин.
Хрустальная люстра и белая мебель привносят парижскую атмосферу в квартиру.
На кухне была одна большая полка над большой стойкой, на которой стояли белые шкафы.
На стенах не было фартука, и он был не так функционален, как мог бы быть.
Колп заменил одну полку над прилавком на две многоярусные открытые полки.
Она также покрасила шкафы в светло-зеленый цвет, осветив пространство и сделав столешницу мясной лавки яркой.
Она также добавила фартук в виде плитки метро, чтобы сделать пространство более динамичным.
Кладовая предлагала роскошь хранения, но Колп не думал, что она использовала весь свой потенциал.
«Он всегда был каким-то белым, и у него был действительно ужасный фанерный пол», — сказала она, который, как она предполагает, лежит на плитке. «И эта комната получает очень мало естественного света и всегда была просто темным, грязным коридором».
Она хотела сделать комнату светлее и сменить пол, но не хотела вытаскивать фанеру.
«Я наклонился в темноту и нарисовал ее глянцевой краской в лесно-зеленый цвет», — сказал Колп. «Таким образом, он как бы отражает свет, но также просто охватывает тьму».
Она положила на пол черно-белые плиточные обои, позволяющие цветам отражаться друг от друга.
Небольшие изменения превратили кладовую дворецкого в одно из любимых мест Колпа из-за его уникальности.
«Это такая старая школа, и в ней есть оригинальные стеклянные шкафы с этими очень крутыми защелками, которые нужно как бы зацеплять и отцеплять, чтобы открывать и закрывать», — сказала она. «И у меня там есть кухонный лифт, который больше не работает, но просто знать, что он там, — такое хорошее напоминание о прошлом».
Например, она занималась ремонтом латунных дверных ручек в квартире, потому что ранее они были закрашены.
Это может быть много работы, но Колп сказала Insider, что ей понравился процесс ремонта, и она по возможности оставляет на вещах свою личную печать.
«Я положила записку за одной из дверных ручек, которые я отремонтировала, и я была так взволнована», — сказала она, задокументировав это в TikTok. «Надеюсь, когда-нибудь, много лет спустя, кто-нибудь его найдет».
«Очень мило», — сказала она о реакции родителей на квартиру. «Они просто ходят, смотрят вверх, трогают предметы на стене. Они такие: «О, это так мило»».
«Я думаю, они очень гордятся , и им нравится, как это выглядит», — добавила она. «У них никогда не было такого видения. Поэтому они такие: «Вау, это так удивительно, что вы как бы увидели потенциал для этого». проект реновации.
Процесс ремонта доставил Колпу удовольствие.«Я не думаю, что в такой ситуации быть перфекционистом — это хорошо», — сказала она. «Это о путешествии по созданию красивого пространства, которое вы любите».
«И если вы сделаете небольшие ошибки по пути, это может быть милым воспоминанием», добавил Колп.