Сортировка
Фильтры
по популярности ▼ | по цене
-4%
Угловой диван Антарес 1
ШxГxВ, см | 345x175x92 |
Спальное место | 140×293 |
Механизм дивана | Дельфин |
Высота сиденья | 47 см |
69 847 рКупить
Угловой диван Поло
ШxГxВ, см | 315x182x100 |
Спальное место | 170×190 |
Механизм дивана | Акнар |
161 852 рКупить
-3%
Угловой диван Респект 1
ШxГxВ, см | 235x154x90 |
Спальное место | 138×205 |
Механизм дивана | Дельфин |
45 854 рКупить
-4%
Угловой диван Триумф 1
ШxГxВ, см | 250x183x87 |
Спальное место | 128×198 |
Механизм дивана | Дельфин |
53 071 рКупить
Диван угловой Орион
ШxГxВ, см | 294x180x105 |
Спальное место | 160×190 |
Механизм дивана | Акнар |
195 473 рКупить
Угловой диван Каприз 7
ШxГxВ, см | 247x175x91 |
Спальное место | 130×195 |
Механизм дивана | Дельфин |
61 112 рКупить
Диван угловой Малахит 2
ШxГxВ, см | 258x172x91 |
Спальное место | 145×214 |
Механизм дивана | Дельфин |
49 964 рКупить
-3%
Угловой диван Мадрид
ШxГxВ, см | 255x178x96 |
Спальное место | 130×191 |
Механизм дивана | Дельфин |
46 844 рКупить
-4%
Угловой диван Жемчуг 2
ШxГxВ, см | 264x192x92 |
Спальное место | 131×214 |
Механизм дивана | Дельфин |
Высота сиденья | 48 см |
58 403 рКупить
-3%
Диван угловой Мадрид Люкс
ШxГxВ, см | 240x165x96 |
Спальное место | 130×200 |
Механизм дивана | Дельфин |
44 965 рКупить
-4%
Угловой диван Блистер
ШxГxВ, см | 265x195x95 |
Спальное место | 125×205 |
Механизм дивана | Дельфин |
56 573 рКупить
-4%
Угловой диван Альфа 2
ШxГxВ, см | 262x162x92 |
Спальное место | 136×210 |
Механизм дивана | Книжка |
Высота сиденья | 48 см |
59 704 рКупить
Диван угловой Виктория
ШxГxВ, см | 332x232x100 |
Спальное место | 170×200 |
Механизм дивана | Дельфин |
201 253 рКупить
Диван угловой Монтана XL
ШxГxВ, см | 241x175x97 |
Спальное место | 145×208 |
Механизм дивана | Тик-так |
67 954 рКупить
Угловой диван Сочи
ШxГxВ, см | 210x165x88 |
Спальное место | 132×191 |
Механизм дивана | Дельфин |
52 725 рКупить
-4%Диван угловой Сириус 3ДУ
ШxГxВ, см | 268x172x47 |
Спальное место | 140×220 |
Механизм дивана | Дельфин |
53 266 рКупить
-4%
Диван угловой Жемчуг 2 (сектор)
ШxГxВ, см | 274x204x92 |
Спальное место | 131×205 |
Механизм дивана | Дельфин |
Высота сиденья | 48 см |
65 070 рКупить
-4%Угловой диван Сириус 2ДУ
ШxГxВ, см | 268x182x47 |
Спальное место | 140×220 |
Механизм дивана | Дельфин |
63 807 рКупить
-4%
ШxГxВ, см | 266x191x80 |
Спальное место | 152×210 |
Механизм дивана | Дельфин |
Высота сиденья | 46 см |
64 680 рКупить
Диван угловой Амели
ШxГxВ, см | 252x163x100 |
Спальное место | 150×210 |
Механизм дивана | Дельфин |
98 274 рКупить
Угловой диван Дилан, арт. ТД 422
ШxГxВ, см | 230x160x93 |
Спальное место | 157×210 |
Механизм дивана | Дельфин |
Глубина сиденья | 59 см |
Высота сиденья | 47 см |
72 230 рКупить
-4%
Диван угловой Атлант ДУ
ШxГxВ, см | 252x180x90 |
Спальное место | 152×225 |
Механизм дивана | Тик-так |
Высота сиденья | 42 см |
62 160 рКупить
Диван угловой Лотос 2 ДУ
ШxГxВ, см | 230x136x95 |
Спальное место | 122×208 |
Высота сиденья | 45 см |
54 324 рКупить
Угловой диван Лотос 1 ДУ
ШxГxВ, см | 245x145x95 |
Спальное место | 122×208 |
Высота сиденья | 48 см |
54 121 рКупить
-3%
Диван угловой Сенатор ДУ 2022
ШxГxВ, см | 255x185x95 |
Спальное место | 130×198 |
Механизм дивана | Дельфин |
Глубина сиденья | 62 см |
44 см |
48 448 рКупить
-4%
Угловой диван Лира 2 (ДУ)
ШxГxВ, см | 262x166x95 |
Спальное место | 140×198 |
Механизм дивана | Акнар |
Высота сиденья | 46 см |
50 210 рКупить
-4%
Диван угловой Капелла 1
ШxГxВ, см | 225x160x93 |
Спальное место | 143×195 |
Механизм дивана | Тик-так |
Высота сиденья | 47 см |
48 569 рКупить
-3%
Угловой диван Лира 1 ДУ
ШxГxВ, см | 224x153x90 |
Спальное место | 139×200 |
Механизм дивана | Дельфин |
Высота сиденья | 47 см |
44 748 рКупить
-4%
Диван угловой Полярис 4 ДУ
ШxГxВ, см | 287x175x80 |
Спальное место | 145×225 |
Механизм дивана | Дельфин |
Высота сиденья | 46 см |
56 973 рКупить
Показать еще
1 2 . ..6 7
Фильтр
Даже конструкция обычного, классического, дивана может включать в себя большое количество всевозможных наполнителей. Это и пружины, и мягкие настилочные слои, и синтепон и многое другое. Давайте разберемся, зачем они все нужны и какую функцию выполняют.
Этот синтетический материал отличается своей экологической чистотой и поразительной долговечностью. Его получают путем вспенивания, которое проходит по специальной технологии. Наполнитель сохраняет свою структуру на долгие годы. Он отлично держит свою форму, не теряя ее со временем. Способен выдерживать большие весовые нагрузки, после чего, довольно быстро возвращаться в исходное положение. Часто, мебельный ППУ называют еще эластичным. И это не просто так. Ведь его ячейки имеют специфическую, открытую форму. Их соотношения достигает 90/10 с обычными, закрытыми. При соблюдении всех правил эксплуатации, такой наполнитель может исправно служить около 25 лет, что является солидным показателям для мягкой мебели. Материал обеспечивает комфортный отдых. Он упругий, в меру мягкий и очень плотны. Его поры отлично пропускают воздух, что позволяет быстро испарят лишнюю влагу. Пенополиуретан не вызывает аллергических реакций и является неблагоприятной средой для образования вредоносных бактерий, пылевых клещей и других паразитов. Его можно использовать даже в детской мебели.
В нашем интернет-магазине вы можете видеть это обозначение в названиях диванов. Если вы сравните цены, то увидите, что этот вариант будет стоить дешевле, но внешне ничем не будет отличаться от более дорогостоящего образца. Все дело в том, что внутри будет находиться не сплошной пласт, а множество волокон, которые будут обладает теми же свойствами. Они равномерно распределят вес тела отдыхающего по поверхности и обеспечат комфортный отдых.
Многие пользователи считают, что наличие этого элемента внутри мягкой мебели – неоспоримый плюс. И они в этом полностью правы. Благодаря ему, вы получите надлежащую поддержку для тела во время отдыха, а если вы используете диван для ежедневного сна, то блок – вещь незаменимая.
Условно, их можно разделить на два типа:Это блок зависимых пружин, сделанный из стали. Каждая пружина соеденина с соседними элементами на первом и последнем витках. Такая конструкция обеспечит равномерное распределение веса по всей поверхности. Сам собой, такое свойство положительно скажется на качестве вашего отдыха и тем более – сна. Цена на такие диваны будет отличаться, но стоимость при этом оправдана. Боннель сделает мягкую мебель долговечнее и намного удобнее.
Данная разновидность дороже предыдущей, но при этом, ни один другой блок не способен оказать насколько точную поддержку для каждого из отделов вашего позвоночника. Если вы не собираетесь спать на диване, это не повод отказываться от такого блока. Он выдерживает большие весовые нагрузки, не деформируется и делает поверхность более упругой. Это идеальное решение, если вы привыкли отдыхать на диване всей семьей. Разницы в весе у сидящих не будет никакой. Все будут чувствовать себя одинаково комфортно, и никто не будет съезжать с сиденья. Каждый получит ровно ту поддержку, которая ему требуется. Конструкция и Покетного типа более сложная. Каждая пружины находится в отдельном тканевом чехле и при давлении, никак не взаимодействует с соседними элементами. Отсюда и точечная поддержка. Чехлы сделаны из полупрозрачной тонкой плотной ткани, которая пропускает воздух и не копит пыль.
Преимущества:Название данный элемент заслужил благодаря своей продолговатой извилистой форме. Применяется в мягкой мебели для повышения ее комфортабельности и улучшения эксплуатационных характеристик. Змейка быстро принимает исходное положение и восстанавливает свою форму после снятия нагрузки. Она мало весит, что позволяет без труда переставлять или перевозить мягкие мебельные атрибуты. Пружина свободно выдерживает критические нагрузки. Например, вы сели на край дивана, и все давление пришлось на одну точку. В таком случае, Змейка принимает его на себя и не позволяет изделию потерять свою форму. Ее крепят на специальную раму, элементы размещают на равном друг от друга расстоянии. Диваны, которые изготавливались с применением такой пружины способны прослужить около 20 лет.
Преимущества:В диванах используются гнутоклееные ламели, которые делаются из натуральной древесины. Благодаря особой технологии изготовления, эти планки отлично амортизируют, выдерживают колоссальные нагрузки. Ламели усиливают ортопедические свойства дивана. Они будут крайне необходимы, если вы используете его не только для отдыха, но и для ежедневного сна. Плюс, они обеспечат хороший воздухообмен. Это значит, что пыль и влага не будут застаиваться в наполнителе и создавать благоприятную среду для пылевых клещей. Поэтому, если вы заботитесь о комфорте, здоровье и вам не безразлично качество мебели, которой вы себя окружаете, лучше подбирайте диван именно с ламелями. Они могут крепиться и к металлическому, и к деревянному каркасу.
Преимущества:Не знаете какой диван выбрать? Все зависит от целей и интенсивности его использования. Для ежедневного сна лучше подбирать изделия на основе пружинных блоков. А если выбираете модель просто для семейного отдыха, то вполне подойдут те, что сделаны на основе одного только эластичного ППУ. Само собой, по цене они тоже будут отличаться. Если хотите сэкономить, тогда приобрести диван с независимым пружинным блоком у вас не получится. Но если вы решитесь на такую покупку, то точно не пожалеете. Удобная мебель должна быть и мягкой, и упругой. Идеального соотношения этих двух качеств позволит добиться наличие и пружин, и вспененного материала.
Это еще одни синтетический наполнитель, который можно встретить далеко не во всех диванах. Используется он преимущественно в дорогих изделиях. Это прослойка, между тканью и стандартным ППУ. Она обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, задерживая тепло в холодную пору, и создавая оптимальный микроклимат – в теплую. Материал отлично пропускает воздух, не копит пыль, не вызывает аллергию.
Многих интересует этот вопрос и разница между тем или иным наполнением. Давайте разберемся, что же предлагают нам производители и попробуем понять, что же из этого подойдет именно вам.
Этот материал используется не только в декоративных мебельных подушках, но и в стандартных аксессуарах для сна, в том числе и одеялах. Он состоит из полых волокон полиэстера. Они сворачиваются в форме пружин и соединяются между собой под воздействием высоких температур. В результате, получается воздушный наполнитель, который хорошо держит свою форму (как раз благодаря извилистым составляющим) и не теряет ее со временем. Относится к мягким материалам.
Всем известно, что натуральные пухо-перьевые подушки требуют особого ухода, не переносят повышенной влажности и служат не так долго, как хотелось бы. Поэтому производители выпустила отличный синтетический аналог, который не вызывает аллергических реакций и не способствует появлению пылевых клещей и других вредных для здоровья человека микроорганизмов. Он так же, как и предыдущий, относится к мягким наполнителям. По своим свойствам ничем не уступает натуральной пуховой продукции. А ценим мы ее именно за потрясающие ощущения комфорта и уюта.
И третий материал, который используется для подушек – дробленный пенополиуретан. Если в стандартном своем виде этот материал идет сплошным блоком, то в данном случае он состоит из множества мелких частичек, которыми и набивают оболочку. Поэтому, элемент получается таким объемным и мягким.
Теперь вы знаете, что должно находиться в действительно качественном диване. Надеемся, что наша статья поможет подобрать удобное место для отдыха всей семьи!
37-40 CHEVY CAR
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
Premium Line начинается от: 18 895,00 долларов США
Рельсы трубчатой рамы 4 x 4 x 188 дюймов и 3 x 188, поперечина 1 x 2 x 120 дюймов с изогнутой оправкой
Отверстия для крепления радиатора и бампера, крепления кузова в комплекте.
Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3 x 4 x 250 дюймов и переработанные верхние крепления для Stage 3 или Stage 5.
Опоры двигателя и трансмиссии для малого блока Chevy с большим блоком и опорами двигателя LS
Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в сборе, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости
Наша задняя подвеска Pro-link с параллельными 4 стержнями и задним стабилизатором поперечной устойчивости
Новый 9-дюймовый задний картер Ford Moser Engineering с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3. 70 и дисковыми тормозами OEM
Собран и покрыт ингибитором ржавчины
Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.
ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage3 и ударными волнами Stage 5. Педаль тормоза в сборе недоступна. Сборщики Специальные рамы недоступны
Чтобы узнать цены и варианты модернизации, загрузите наше руководство для сборщиков.
4654 шевроле
Получите желаемое улучшение благодаря точности идеальной и проверенной геометрии в нашем шасси Ford Anglia. Fat Man производит полное шасси Ford Anglia 1939-1953 годов с множеством вариантов модернизации, чтобы ваше шасси Ford Anglia работало так, как вы этого хотите.
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке, что особенно важно для автомобилей из стеклопластика. Наши 1939 -1953 Ford Anglia Chassis потребуются новые полы и рокеры, чтобы ваш кузов подходил к нашему шасси.
Новое шасси Ford Anglia 1939–1953 гг. Включает:
46-дюймовая гусеница IFS с трубчатыми стальными рычагами
11-дюймовые передние тормоза в стиле OE
Узкая ручная стойка
Установленные опоры двигателя и трансмиссии
Узел педали и главный цилиндр, не установлены
НОВИНКА Зауженный корпус Moser Engineering 9 дюймов, оси, подшипники и уплотнения
Задний Pro-link с койловерами серии Ridetech HQ
Специальное предложение для строителей От 7 895,00 долларов США
Полное шасси на колесах От 12 700,00 долларов США
ПРИМЕЧАНИЕ:
рамка.
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
39-59 FORD ANGLIA
Fat Man производит полные шасси Ford 1935–1940 годов с несколькими опциями, чтобы ваше шасси Ford работало так, как вы хотите.
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготавливаются с использованием изогнутых на станке с ЧПУ прямоугольных трубок с толщиной стенки 0,188 для большей прочности и меньшей стоимости! Это самые прочные рамы на рынке, что особенно важно для автомобилей из стеклопластика. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!
Наши 19Шасси Ford 35–1940 готовы к вашему телу!
Специальное предложение для строителей: 7 895,00 долларов США
2”x4” x.188” направляющие трубчатой рамы, согнутые на оправке, поперечина 1”x2” x.120” на изогнутой оправке
Отверстия для крепления радиатора и бампера, просверленные и нарезанные отверстия для крепления верхней части кузова, отверстия для крепления бензобака и кузовные ящики.
Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3 x 4 x 0,250 дюйма и переработанные верхние крепления для выбора ступеней 2–5
Опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также другие доступные варианты
Роликовое шасси Стартовая цена: $12 900,00
Строитель Особые предметы плюс:
Передняя подвеска Fat Man stage 2, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, винтовые пружины, амортизаторы Ridetech, шпиндели на базе Mustang II с узлом 11-дюймового дискового тормоза и ручное реечное рулевое управление
Однопедальный тормоз в сборе с ручным главным цилиндром
Задняя подвеска Chassis Engineering с параллельными листовыми рессорами и задним стабилизатором поперечной устойчивости
Новый Moser Engineering 9-дюймовый задний картер Ford с 31 шлицевой осью
Собран и покрыт ингибитором ржавчины
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
35-40 АВТОМОБИЛЬ ФОРД
Premium Line начинается от: 18 895,00 долларов США
Рельсы трубчатой рамы 4 x 4 x 188 и 3 x 3 x 188, изогнутая поперечина 1 x 2 x 120 дюймов
Отверстия для крепления радиатора и бампера, включая крепления для кузова
Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x.250” и верхние крепления для Stage 3 или Stage 5
Опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Ford или Chevy, а также другие доступные варианты
Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в сборе, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости
Наша задняя подвеска Pro-link с параллельными 4 стержнями, койловерами серии Ridetech HQ и задним стабилизатором поперечной устойчивости
Новый 9-дюймовый задний картер Ford Moser Engineering с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3. 70 и дисковыми тормозами OEM
Собран и покрыт ингибитором ржавчины
Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.
ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage 3 и ударными волнами Stage 5. Специальные рамки Builder недоступны.
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
55-56 АВТОМОБИЛЬ ФОРДА
Специальное предложение для строителей от 8 695,00 долларов США
Включает в себя раму по периметру с направляющими основной рамы 2 x 5 x 188, задний отбойник 2 x 4 x 188, изогнутый на оправке
Поперечная балка на базе Mustang II с передней подвеской сцены на ваш выбор.
Опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy или Ford, а также другие доступные
Без задней подвески, педального узла или передних деталей с болтовым креплением
Роликовое шасси От 13 500,00 долларов США
Строитель Особые предметы плюс:
Ступица передней подвески на базе Mustang II Stage 2 со спиральными пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ.
Большие передние тормоза в стиле OEM и новая ручная рейка и шестерня
Задняя подвеска включает в себя новый корпус Moser Engineering 9″ Ford и оси с 31 шлицем.
Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ
Опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy или Ford, а также другие доступные
Ручная педаль в сборе с главным цилиндром
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
4964 Грузовик студебеккер
35-41 FORD PU
Получите улучшение, которого вы жаждете, благодаря точности идеальной и проверенной геометрии в нашем шасси пикапа Ford. Толстяк производит полный 1935–1941 Шасси пикапа Ford с несколькими опциями, позволяющими настроить шасси грузовика Ford так, как вам нужно.
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготавливаются с использованием изогнутых на станке с ЧПУ прямоугольных трубок с толщиной стенки 0,188 для большей прочности и меньшей стоимости! Это самые прочные рамы на рынке, что особенно важно для автомобилей из стеклопластика. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма! Наши шасси грузовиков Ford 1935–1941 годов готовы к вашему кузову!
2”x4”x.188” направляющие трубчатой рамы, согнутые на оправке, поперечина 1”x2”x.120” на изогнутой оправке
Отверстия для крепления радиатора и бампера, отверстия для крепления верхней части кузова просверлены и нарезаны резьба, а также отверстия для крепления бензобака.
Передняя поперечина на базе Mustang II, изготовленная из трубы 3 x 4 x 250 дюймов, и верхние крепления на ваш выбор для наших недавно переработанных верхних креплений ступеней 2-5
Опоры двигателя и трансмиссии для небольших автомобилей Ford или Chevy, а также другие доступные варианты
Роликовое шасси: $12 900,00
Строитель Особые предметы плюс:
Передняя подвеска Fat Man stage 2, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, винтовые пружины, амортизаторы Ridetech, шпиндели на базе Mustang II с узлом 11-дюймового дискового тормоза и ручное реечное рулевое управление
Однопедальный тормоз в сборе с ручным главным цилиндром
Задняя подвеска Chassis Engineering с параллельными листовыми рессорами и задним стабилизатором поперечной устойчивости
Новый Moser Engineering 9-дюймовый задний картер Ford с 31 шлицевой осью
Собран и покрыт ингибитором ржавчины
(Показанный топливный бак не является обязательным)
Чтобы узнать цены и варианты модернизации, загрузите наше руководство для сборщиков.
Специальное предложение для строителей.
Включает в себя раму по периметру с направляющими рамы 2 x 5 дюймов x 188 мм и оправку 2 дюйма x 4 дюйма x 0,188 изогнутой задней откидной опоры
1/4-дюймовая стеновая поперечина на базе Mustang II с переработанными верхними креплениями для ступеней 2-5
опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также доступны другие
Без задней подвески или передних деталей с болтовым креплением
Роликовое шасси Стартовая цена: $12 700,00
Строитель Особые предметы плюс:
Включает ступицу передней подвески на базе Mustang II Stage 2 с нашими рычагами с гальваническим покрытием, спиральными пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ
Большие передние тормоза в стиле OEM и ручная рейка и шестерня
опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, доступны другие
Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ
новый задний корпус Moser Engineering 9″ и 31 шлицевая ось
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
48-56 ФОРД ПУ
Получите желаемое улучшение благодаря точности идеальной и проверенной геометрии шасси нашего грузовика Ford. Fat Man производит полные шасси грузовиков Ford 1961–1979 годов с множеством опций, чтобы ваше шасси грузовика Ford работало так, как вы хотите.
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!
Наши шасси грузовиков Ford 1961–1979 годов готовы к вашему телу!
Специальное предложение для строителей: 8 695,00 долларов США
Включает раму по периметру с направляющими 2 1/2”x5”x188
1/4-дюймовая стеновая поперечина на базе Mustang II и переработанные верхние крепления для ступеней 2-5
опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также доступны другие
Без задней подвески или передних деталей с болтовым креплением
Роликовое шасси Стартовая цена: $13 500,00
Строитель Особые предметы плюс:
Включает ступицу передней подвески Stage 2 Mustang II с нашими рычагами управления с гальваническим покрытием, винтовыми пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ
Большие передние тормоза в стиле OEM и ручная рейка и шестерня
опоры двигателя и трансмиссии для малолитражных автомобилей Ford или Chevy, также доступны другие
Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ
новая задняя часть Moser Engineering 9″ Ford и 31 шлицевая ось
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
61-79 FORD UP
Получите улучшение, которого вы жаждете, благодаря точности идеальной и проверенной геометрии шасси нашего грузовика Chevrolet. Толстяк производит полный 19Шасси грузовика Chevrolet 34–1946 с множеством опций, позволяющих вашему грузовику работать так, как вы хотите.
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!
Шасси грузовика Chevrolet 1934–1946 годов выпуска готовы к установке на ваш кузов!
Специальное предложение для строителей.
Включает раму по периметру с направляющими 2 1/2” x 5” x 188
1/4-дюймовая стеновая поперечина на базе Mustang II с переработанными верхними креплениями для ступеней 2-5
опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, другие доступны
Без задней подвески или передних деталей с болтовым креплением
Роликовое шасси Стартовая цена: $12 700,00
Строитель Особые предметы плюс:
Включает ступицу передней подвески на базе Mustang II Stage 2 с нашими рычагами с гальваническим покрытием, спиральными пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ
Большие передние тормоза в стиле OEM и ручная рейка и шестерня
опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, доступны другие
Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ
новая задняя часть Moser Engineering 9″ Ford и 31 шлицевая ось
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
34-38 ШЕВИ PU
47-59 CHEVY PU
Получите улучшение, которого вы жаждете, благодаря точности идеальной и проверенной геометрии шасси нашего грузовика Chevrolet. Fat Man производит полноценные шасси грузовиков Chevrolet 1947–1966 годов с множеством опций, позволяющих вашему грузовику работать так, как вы хотите.
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!
Шасси грузовика Chevrolet 1947–1966 годов выпуска готовы для вашего кузова!
Примечание. Рамы 60-66 стоят дополнительно 800 долларов США и требуют использования койловеров или ударных волн
Специальная стартовая цена для строителей: 7 895,00 долларов США
Включает раму по периметру с направляющими 2 1/2”x5”x.188
1/4-дюймовая стеновая поперечина на базе Mustang II с нашими недавно переработанными верхними креплениями для ступеней 2-5
опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, доступны другие
Без задней подвески или передних деталей с болтовым креплением
Роликовое шасси Стартовая цена: $12 700,00
Строитель Особые предметы плюс:
Включает ступицу передней подвески Stage 2 Mustang II с нашими рычагами с гальваническим покрытием, спиральными пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ
Большие передние тормоза в стиле OEM и ручная рейка и шестерня
опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, доступны другие
Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ
новый задний корпус Moser Engineering 9″ и 31 шлицевая ось
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
Premium Line начинается от: 18 895,00 долларов США
Рельсы трубчатой рамы 4 x 4 x 188 и 3 x 3 x 188, изогнутая поперечина 1 x 2 x 120 дюймов
Отверстия для крепления радиатора и бампера, включая крепления для кузова
Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x.250” и переработанные верхние крепления для Stage 3 или Stage 5
Опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также другие доступные
Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в стиле OE, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости
Треугольная 4-рычажная задняя подвеска с койловерами серии Ridetech HQ и задним стабилизатором поперечной устойчивости
Новый задний картер Ford Moser Engineering 9 дюймов с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3. 70 и дисковыми тормозами OEM
Собран и покрыт ингибитором ржавчины
Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.
ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage 3 и ударными волнами Stage 5. Строителям специальные рамки не предоставляются.
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
55-57 THUNDERBIRD
Рельсы трубчатой рамы 4 x 4 x 188 и 3 x 3 x 188, изогнутая поперечина 1 x 2 x 120 дюймов
Отверстия для крепления радиатора и бампера, включая крепления для кузова
Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x.250” и переработанные верхние крепления для Stage 3 или Stage 5
Опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также другие доступные
Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в стиле оригинальных комплектующих, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости
Наша задняя подвеска Pro-link с параллельными 4 стержнями, койловерами серии Ridetech HQ и задним стабилизатором поперечной устойчивости
Новый задний картер Ford Moser Engineering 9 дюймов с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3. 70 и дисковыми тормозами OEM
Собран и покрыт ингибитором ржавчины
Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.
ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage 3 и ударными волнами Stage 5. Строители Специальные рамки недоступны.
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
49-51 FORD CAR
TRI FIVE
Premium Line начинается с: $18 895,00
Рельсы трубчатой рамы 4 x 4 x 188 и 3 x 3 x 188, изогнутая поперечина 1 x 2 x 120 дюймов
Отверстия для крепления радиатора и бампера, включая крепления для кузова
Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x. 250” и переработанные верхние крепления для Stage 3 или Stage 5
Опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, а также другие в наличии
Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в стиле оригинальных комплектующих, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости
Наша задняя подвеска Pro-link с параллельными 4 стержнями, койловерами серии Ridetech HQ и задним стабилизатором поперечной устойчивости
Новый 9-дюймовый задний картер Moser Engineering Ford с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3.70 и дисковыми тормозами OEM-типа
Собран и покрыт ингибитором ржавчины
Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.
Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.
ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage 3 и ударными волнами Stage 5. Строители Специальные рамки недоступны
Для получения дополнительной информации или для заказа позвоните нам. Один из наших партнеров будет рад помочь вам.
Позвоните сейчас
112,19 $ 49,29 $
4.3 0 Обзор 52 заказа
Доставка и возврат
Постоянно внедряя усовершенствования конструкции, которые продлевают срок службы продукции и упрощают установку и замену, компания MOOG заслужила репутацию компании, занимающейся решением проблем в отрасли шасси.
E-350 Super Duty; Эконолайн Супер Дьюти; Э-150 Эконолайн; Е-150; Клубный универсал E-150; Клубный универсал E-150 Econoline; Э-250 Эконолайн; Е-250; Э-350 Эконолайн; Клубный универсал E-350; E-350 Econoline Club Wagon
Federal-Mogul Motorparts
2
Каждый
1
10003
CC870370370370370370370370370370377037037037703770370377037703770370370377037037037мо.
Газ
MOOG
Ford
2
Light Truck
2
MOOG CC81370 Coil Spring Set
Y
1
CC81370
1998
1999-2010 Ford E-350 Super Duty; 1999-2003 Форд Е-350 Супер Дьюти; 1999-1999 Ford Econoline Super Duty; 1999-2002 Форд Е-150 Экономолайн; 2003-2006 Форд Е-150; 2007-2014 Форд Е-150; 2003-2005 Ford E-150 Club Wagon; 1999-2002 Ford E-150 Econoline Club Wagon; 1999-2002 Форд Е-250 Экономолайн; 2003-2014 Форд Е-250; 1998-1998 Форд Е-350 Экономолайн; 2003-2003 Ford E-350 Club Wagon; 1998-2002 Ford E-350 Econoline Club Wagon; 1999-2002 Ford E-350 Econoline Club Wagon
Многоцветный
Коробка
Системы подвески
Ford: Club Wagon E150 (1999-2014), Club Wagon E350 (1998, 2001-2002), Econoline E150 (1999-2014), Econoline E250 (1999-2009), Econoline E250 Ext.