Пружины змейка ппу: Пружины змейка для дивана: фото, отзывы, особенности

Содержание

Угловые диваны пружинный блок Змейка в Кирове заказать по доступной цене — Дом Диванов

Сортировка

Фильтры

по популярности ▼ | по цене

-4%

Угловой диван Антарес 1

ШxГxВ, см345x175x92
Спальное место140×293
Механизм диванаДельфин
Высота сиденья47 см

69 847 рКупить

Угловой диван Поло

ШxГxВ, см315x182x100
Спальное место170×190
Механизм диванаАкнар

161 852 рКупить

-3%

Угловой диван Респект 1

ШxГxВ, см235x154x90
Спальное место138×205
Механизм диванаДельфин

45 854 рКупить

-4%

Угловой диван Триумф 1

ШxГxВ, см250x183x87
Спальное место128×198
Механизм диванаДельфин

53 071 рКупить

Диван угловой Орион

ШxГxВ, см294x180x105
Спальное место160×190
Механизм диванаАкнар

195 473 рКупить

Угловой диван Каприз 7

ШxГxВ, см247x175x91
Спальное место130×195
Механизм диванаДельфин

61 112 рКупить

Диван угловой Малахит 2

ШxГxВ, см258x172x91
Спальное место145×214
Механизм диванаДельфин

49 964 рКупить

-3%

Угловой диван Мадрид

ШxГxВ, см255x178x96
Спальное место130×191
Механизм диванаДельфин

46 844 рКупить

-4%

Угловой диван Жемчуг 2

ШxГxВ, см264x192x92
Спальное место131×214
Механизм диванаДельфин
Высота сиденья48 см

58 403 рКупить

-3%

Диван угловой Мадрид Люкс

ШxГxВ, см240x165x96
Спальное место130×200
Механизм диванаДельфин

44 965 рКупить

-4%

Угловой диван Блистер

ШxГxВ, см265x195x95
Спальное место125×205
Механизм диванаДельфин

56 573 рКупить

-4%

Угловой диван Альфа 2

ШxГxВ, см262x162x92
Спальное место136×210
Механизм диванаКнижка
Высота сиденья48 см

59 704 рКупить

Диван угловой Виктория

ШxГxВ, см332x232x100
Спальное место170×200
Механизм диванаДельфин

201 253 рКупить

Диван угловой Монтана XL

ШxГxВ, см241x175x97
Спальное место145×208
Механизм диванаТик-так

67 954 рКупить

Угловой диван Сочи

ШxГxВ, см210x165x88
Спальное место132×191
Механизм диванаДельфин

52 725 рКупить

-4%Диван угловой Сириус 3ДУ

ШxГxВ, см268x172x47
Спальное место140×220
Механизм диванаДельфин

53 266 рКупить

-4%

Диван угловой Жемчуг 2 (сектор)

ШxГxВ, см274x204x92
Спальное место131×205
Механизм диванаДельфин
Высота сиденья48 см

65 070 рКупить

-4%Угловой диван Сириус 2ДУ

ШxГxВ, см268x182x47
Спальное место140×220
Механизм диванаДельфин

63 807 рКупить

-4%

Диван угловой Сириус 1 ДУ

ШxГxВ, см266x191x80
Спальное место152×210
Механизм диванаДельфин
Высота сиденья46 см

64 680 рКупить

Диван угловой Амели

ШxГxВ, см252x163x100
Спальное место150×210
Механизм диванаДельфин

98 274 рКупить

Угловой диван Дилан, арт. ТД 422

ШxГxВ, см230x160x93
Спальное место157×210
Механизм диванаДельфин
Глубина сиденья59 см
Высота сиденья47 см

72 230 рКупить

-4%

Диван угловой Атлант ДУ

ШxГxВ, см252x180x90
Спальное место152×225
Механизм диванаТик-так
Высота сиденья42 см

62 160 рКупить

Диван угловой Лотос 2 ДУ

ШxГxВ, см230x136x95
Спальное место122×208
Высота сиденья45 см

54 324 рКупить

Угловой диван Лотос 1 ДУ

ШxГxВ, см245x145x95
Спальное место122×208
Высота сиденья48 см

54 121 рКупить

-3%

Диван угловой Сенатор ДУ 2022

ШxГxВ, см255x185x95
Спальное место130×198
Механизм диванаДельфин
Глубина сиденья62 см
Высота сиденья
44 см

48 448 рКупить

-4%

Угловой диван Лира 2 (ДУ)

ШxГxВ, см262x166x95
Спальное место140×198
Механизм диванаАкнар
Высота сиденья46 см

50 210 рКупить

-4%

Диван угловой Капелла 1

ШxГxВ, см225x160x93
Спальное место143×195
Механизм диванаТик-так
Высота сиденья47 см

48 569 рКупить

-3%

Угловой диван Лира 1 ДУ

ШxГxВ, см224x153x90
Спальное место139×200
Механизм диванаДельфин
Высота сиденья 47 см

44 748 рКупить

-4%

Диван угловой Полярис 4 ДУ

ШxГxВ, см287x175x80
Спальное место145×225
Механизм диванаДельфин
Высота сиденья46 см

56 973 рКупить

Показать еще

1 2 . ..6 7

Фильтр

Что внутри дивана? | поради від Sofino.ua

Даже конструкция обычного, классического, дивана может включать в себя большое количество всевозможных наполнителей. Это и пружины, и мягкие настилочные слои, и синтепон и многое другое. Давайте разберемся, зачем они все нужны и какую функцию выполняют.

  1. ППУ (пенополиуретан)
  2. Пружинный блок
  3. Ортопедические ламели
    • Пружины Bonnel
    • Пружины Pocket Spring
    • Пружины Змейка
  4. ППУ или пружинный блок: что лучше?
  5. Наполнители подушек

ППУ (пенополиуретан) – основной мягкий наполнитель

Этот синтетический материал отличается своей экологической чистотой и поразительной долговечностью. Его получают путем вспенивания, которое проходит по специальной технологии. Наполнитель сохраняет свою структуру на долгие годы. Он отлично держит свою форму, не теряя ее со временем. Способен выдерживать большие весовые нагрузки, после чего, довольно быстро возвращаться в исходное положение. Часто, мебельный ППУ называют еще эластичным. И это не просто так. Ведь его ячейки имеют специфическую, открытую форму. Их соотношения достигает 90/10 с обычными, закрытыми. При соблюдении всех правил эксплуатации, такой наполнитель может исправно служить около 25 лет, что является солидным показателям для мягкой мебели. Материал обеспечивает комфортный отдых. Он упругий, в меру мягкий и очень плотны. Его поры отлично пропускают воздух, что позволяет быстро испарят лишнюю влагу. Пенополиуретан не вызывает аллергических реакций и является неблагоприятной средой для образования вредоносных бактерий, пылевых клещей и других паразитов. Его можно использовать даже в детской мебели.

Д/П – доступный аналог ППУ

В нашем интернет-магазине вы можете видеть это обозначение в названиях диванов. Если вы сравните цены, то увидите, что этот вариант будет стоить дешевле, но внешне ничем не будет отличаться от более дорогостоящего образца. Все дело в том, что внутри будет находиться не сплошной пласт, а множество волокон, которые будут обладает теми же свойствами. Они равномерно распределят вес тела отдыхающего по поверхности и обеспечат комфортный отдых.

Пружинный блок – комфорт и долгий срок службы

Многие пользователи считают, что наличие этого элемента внутри мягкой мебели – неоспоримый плюс. И они в этом полностью правы. Благодаря ему, вы получите надлежащую поддержку для тела во время отдыха, а если вы используете диван для ежедневного сна, то блок – вещь незаменимая.

Условно, их можно разделить на два типа:
  1. Зависимый блок пружин
  2. Независимый блок пружин

Пружины Bonnel – ортопедический эффект и комфорт

Это блок зависимых пружин, сделанный из стали. Каждая пружина соеденина с соседними элементами на первом и последнем витках. Такая конструкция обеспечит равномерное распределение веса по всей поверхности. Сам собой, такое свойство положительно скажется на качестве вашего отдыха и тем более – сна. Цена на такие диваны будет отличаться, но стоимость при этом оправдана. Боннель сделает мягкую мебель долговечнее и намного удобнее.


Преимущества:
  • Равномерно распределяет вес
  • Ортопедический эффект
  • Долгий срок службы
  • Повышенный комфорт
Недостатки:
  • Может начать скрипеть, если прольете воду и не высушите вовремя

Пружины Pocket Spring – точная поддержка для вашего тела

Данная разновидность дороже предыдущей, но при этом, ни один другой блок не способен оказать насколько точную поддержку для каждого из отделов вашего позвоночника. Если вы не собираетесь спать на диване, это не повод отказываться от такого блока. Он выдерживает большие весовые нагрузки, не деформируется и делает поверхность более упругой. Это идеальное решение, если вы привыкли отдыхать на диване всей семьей. Разницы в весе у сидящих не будет никакой. Все будут чувствовать себя одинаково комфортно, и никто не будет съезжать с сиденья. Каждый получит ровно ту поддержку, которая ему требуется. Конструкция и Покетного типа более сложная. Каждая пружины находится в отдельном тканевом чехле и при давлении, никак не взаимодействует с соседними элементами. Отсюда и точечная поддержка. Чехлы сделаны из полупрозрачной тонкой плотной ткани, которая пропускает воздух и не копит пыль.

Преимущества:
  • Индивидуальная поддержка
  • Максимальный комфорт
  • Долгий срок службы
  • Упругое место для отдыха
  • Ортопедический эффект
  • Анатомический эффект
Недостатки:
  • Высокая цена


Пружины Змейка – дополнительный комфорт и долговечность мягкой мебели

Название данный элемент заслужил благодаря своей продолговатой извилистой форме. Применяется в мягкой мебели для повышения ее комфортабельности и улучшения эксплуатационных характеристик. Змейка быстро принимает исходное положение и восстанавливает свою форму после снятия нагрузки. Она мало весит, что позволяет без труда переставлять или перевозить мягкие мебельные атрибуты. Пружина свободно выдерживает критические нагрузки. Например, вы сели на край дивана, и все давление пришлось на одну точку. В таком случае, Змейка принимает его на себя и не позволяет изделию потерять свою форму. Ее крепят на специальную раму, элементы размещают на равном друг от друга расстоянии. Диваны, которые изготавливались с применением такой пружины способны прослужить около 20 лет.

Преимущества:
  • Выдерживает большие нагрузки
  • Распределяет вес
  • Продлевает срок службы мягкой мебели
  • Обеспечивает ортопедический эффект
Недостатки:
  • Не подойдет для любителей отдыхать на жесткой поверхности


Ортопедические ламели – так ли они нужны?

В диванах используются гнутоклееные ламели, которые делаются из натуральной древесины. Благодаря особой технологии изготовления, эти планки отлично амортизируют, выдерживают колоссальные нагрузки. Ламели усиливают ортопедические свойства дивана. Они будут крайне необходимы, если вы используете его не только для отдыха, но и для ежедневного сна. Плюс, они обеспечат хороший воздухообмен. Это значит, что пыль и влага не будут застаиваться в наполнителе и создавать благоприятную среду для пылевых клещей. Поэтому, если вы заботитесь о комфорте, здоровье и вам не безразлично качество мебели, которой вы себя окружаете, лучше подбирайте диван именно с ламелями. Они могут крепиться и к металлическому, и к деревянному каркасу.

Преимущества:
  • Усиленный ортопедический эффект
  • Отсутствие лишней влаги и пыли в слоях спального места
  • Продлевают срок службы дивана
  • Амортизируют, повышая комфорт
  • Выдерживают большие весовые нагрузки


ППУ или пружинный блок: что лучше?

Не знаете какой диван выбрать? Все зависит от целей и интенсивности его использования. Для ежедневного сна лучше подбирать изделия на основе пружинных блоков. А если выбираете модель просто для семейного отдыха, то вполне подойдут те, что сделаны на основе одного только эластичного ППУ. Само собой, по цене они тоже будут отличаться. Если хотите сэкономить, тогда приобрести диван с независимым пружинным блоком у вас не получится. Но если вы решитесь на такую покупку, то точно не пожалеете. Удобная мебель должна быть и мягкой, и упругой. Идеального соотношения этих двух качеств позволит добиться наличие и пружин, и вспененного материала.


Синтепон – вспомогательный материал

Это еще одни синтетический наполнитель, который можно встретить далеко не во всех диванах. Используется он преимущественно в дорогих изделиях. Это прослойка, между тканью и стандартным ППУ. Она обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, задерживая тепло в холодную пору, и создавая оптимальный микроклимат – в теплую. Материал отлично пропускает воздух, не копит пыль, не вызывает аллергию.


А что в подушках?

Многих интересует этот вопрос и разница между тем или иным наполнением. Давайте разберемся, что же предлагают нам производители и попробуем понять, что же из этого подойдет именно вам.


Холлофайбер – гипоаллергенный наполнитель

Этот материал используется не только в декоративных мебельных подушках, но и в стандартных аксессуарах для сна, в том числе и одеялах. Он состоит из полых волокон полиэстера. Они сворачиваются в форме пружин и соединяются между собой под воздействием высоких температур. В результате, получается воздушный наполнитель, который хорошо держит свою форму (как раз благодаря извилистым составляющим) и не теряет ее со временем. Относится к мягким материалам.


Синтепух – аналог натуральному пуху

Всем известно, что натуральные пухо-перьевые подушки требуют особого ухода, не переносят повышенной влажности и служат не так долго, как хотелось бы. Поэтому производители выпустила отличный синтетический аналог, который не вызывает аллергических реакций и не способствует появлению пылевых клещей и других вредных для здоровья человека микроорганизмов. Он так же, как и предыдущий, относится к мягким наполнителям. По своим свойствам ничем не уступает натуральной пуховой продукции. А ценим мы ее именно за потрясающие ощущения комфорта и уюта.


Дробленный ППУ – недорого и удобно

И третий материал, который используется для подушек – дробленный пенополиуретан. Если в стандартном своем виде этот материал идет сплошным блоком, то в данном случае он состоит из множества мелких частичек, которыми и набивают оболочку. Поэтому, элемент получается таким объемным и мягким.

Теперь вы знаете, что должно находиться в действительно качественном диване. Надеемся, что наша статья поможет подобрать удобное место для отдыха всей семьи!

ШАССИ | Fat Man Fabrications

37-40 CHEVY CAR

Шасси автомобиля Chevy 1937–1940 гг.

 
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготавливаются с использованием прямоугольных труб со стенками .188, изогнутых на станке с ЧПУ, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке, что особенно важно для автомобилей из стеклопластика.
Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!
Наши шасси Chevy 1937–1940 годов выпуска готовы подстроиться под ваше тело!
 
Builder Special Start: $7895,00
  • 2”x4”x.188” направляющие трубчатой ​​рамы, согнутые на оправке, поперечина 1”x2”x.120” на изогнутой оправке
  • Отверстия для крепления радиатора и бампера, отверстия для крепления верхней части кузова просверлены и нарезаны резьба, а также отверстия для крепления бензобака.
  • Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x.250” и переработанные верхние крепления для Stage 2 – Stage 5
  • Опора двигателя и трансмиссии для малого блока Chevy с большим блоком, доступны крепления LS и LT
Роликовое шасси Стартовая цена: $12 900,00
  • Строитель Особые предметы плюс:
  • Передняя подвеска Fat Man stage 2, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, цилиндрические пружины, амортизаторы Ridetech, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым передним дисковым тормозом в стиле оригинальных комплектующих и ручное реечное рулевое управление
  • Однопедальный тормоз в сборе с ручным главным цилиндром
  • Задняя подвеска Chassis Engineering с параллельными листовыми рессорами и задним стабилизатором поперечной устойчивости
  • Новый Moser Engineering 9-дюймовый задний картер Ford с 31 шлицевой осью
  • Собран и покрыт ингибитором ржавчины

Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

1949 – 1954 Автомобильное шасси Chevy

Premium Line начинается от: 18 895,00 долларов США

  • Рельсы трубчатой ​​рамы 4 x 4 x 188 дюймов и 3 x 188, поперечина 1 x 2 x 120 дюймов с изогнутой оправкой

  • Отверстия для крепления радиатора и бампера, крепления кузова в комплекте.

  • Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3 x 4 x 250 дюймов и переработанные верхние крепления для Stage 3 или Stage 5.

  • Опоры двигателя и трансмиссии для малого блока Chevy с большим блоком и опорами двигателя LS 

  • Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в сборе, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости

  • Наша задняя подвеска Pro-link с параллельными 4 стержнями и задним стабилизатором поперечной устойчивости

  • Новый 9-дюймовый задний картер Ford Moser Engineering с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3. 70 и дисковыми тормозами OEM

  • Собран и покрыт ингибитором ржавчины

  • Доступны большие тормозные комплекты

    Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.

ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage3 и ударными волнами Stage 5. Педаль тормоза в сборе недоступна. Сборщики Специальные рамы недоступны

Чтобы узнать цены и варианты модернизации, загрузите наше руководство для сборщиков.

4654 шевроле

1939 – 1953 Шасси Ford Anglia

Получите желаемое улучшение благодаря точности идеальной и проверенной геометрии в нашем шасси Ford Anglia. Fat Man производит полное шасси Ford Anglia 1939-1953 годов с множеством вариантов модернизации, чтобы ваше шасси Ford Anglia работало так, как вы этого хотите.

Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке, что особенно важно для автомобилей из стеклопластика. Наши 1939 -1953 Ford Anglia Chassis потребуются новые полы и рокеры, чтобы ваш кузов подходил к нашему шасси.

 

Новое шасси Ford Anglia 1939–1953 гг. Включает:

  • 46-дюймовая гусеница IFS с трубчатыми стальными рычагами

  • 11-дюймовые передние тормоза в стиле OE

  • Узкая ручная стойка

  • Установленные опоры двигателя и трансмиссии

  • Узел педали и главный цилиндр, не установлены

  • НОВИНКА Зауженный корпус Moser Engineering 9 дюймов, оси, подшипники и уплотнения

  • Задний Pro-link с койловерами серии Ridetech HQ

Специальное предложение для строителей От 7 895,00 долларов США

Полное шасси на колесах От 12 700,00 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ:

рамка.

Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

39-59 FORD ANGLIA

Автомобильное шасси Ford 1935–1940 годов

Fat Man производит полные шасси Ford 1935–1940 годов с несколькими опциями, чтобы ваше шасси Ford работало так, как вы хотите.
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготавливаются с использованием изогнутых на станке с ЧПУ прямоугольных трубок с толщиной стенки 0,188 для большей прочности и меньшей стоимости! Это самые прочные рамы на рынке, что особенно важно для автомобилей из стеклопластика. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!

Наши 19Шасси Ford 35–1940 готовы к вашему телу!

Специальное предложение для строителей: 7 895,00 долларов США

  • 2”x4” x.188” направляющие трубчатой ​​рамы, согнутые на оправке, поперечина 1”x2” x.120” на изогнутой оправке

  • Отверстия для крепления радиатора и бампера, просверленные и нарезанные отверстия для крепления верхней части кузова, отверстия для крепления бензобака и кузовные ящики.

  • Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3 x 4 x 0,250 дюйма и переработанные верхние крепления для выбора ступеней 2–5

  • Опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также другие доступные варианты 

 

Роликовое шасси Стартовая цена: $12 900,00

  • Строитель Особые предметы плюс:

  • Передняя подвеска Fat Man stage 2, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, винтовые пружины, амортизаторы Ridetech, шпиндели на базе Mustang II с узлом 11-дюймового дискового тормоза и ручное реечное рулевое управление

  • Однопедальный тормоз в сборе с ручным главным цилиндром

  • Задняя подвеска Chassis Engineering с параллельными листовыми рессорами и задним стабилизатором поперечной устойчивости

  • Новый Moser Engineering 9-дюймовый задний картер Ford с 31 шлицевой осью

  • Собран и покрыт ингибитором ржавчины

Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

35-40 АВТОМОБИЛЬ ФОРД

1955-1956 Автомобильное шасси Ford

Premium Line начинается от: 18 895,00 долларов США

  • Рельсы трубчатой ​​рамы 4 x 4 x 188 и 3 x 3 x 188, изогнутая поперечина 1 x 2 x 120 дюймов

  • Отверстия для крепления радиатора и бампера, включая крепления для кузова

  • Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x.250” и верхние крепления для Stage 3 или Stage 5

  • Опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Ford или Chevy, а также другие доступные варианты

  • Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в сборе, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости

  • Наша задняя подвеска Pro-link с параллельными 4 стержнями, койловерами серии Ridetech HQ и задним стабилизатором поперечной устойчивости

  • Новый 9-дюймовый задний картер Ford Moser Engineering с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3. 70 и дисковыми тормозами OEM

  • Собран и покрыт ингибитором ржавчины

  • Доступны большие тормозные комплекты

    Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.

ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage 3 и ударными волнами Stage 5. Специальные рамки Builder недоступны.

Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

55-56 АВТОМОБИЛЬ ФОРДА

1949-1964 шасси пикапа Студебеккер

Специальное предложение для строителей от 8 695,00 долларов США

  • Включает в себя раму по периметру с направляющими основной рамы 2 x 5 x 188, задний отбойник 2 x 4 x 188, изогнутый на оправке

  • Поперечная балка на базе Mustang II с передней подвеской сцены на ваш выбор.

  • Опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy или Ford, а также другие доступные

  • Без задней подвески, педального узла или передних деталей с болтовым креплением

 

Роликовое шасси От 13 500,00 долларов США

  • Строитель Особые предметы плюс:

  • Ступица передней подвески на базе Mustang II Stage 2 со спиральными пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ.

  • Большие передние тормоза в стиле OEM и новая ручная рейка и шестерня

  • Задняя подвеска включает в себя новый корпус Moser Engineering 9″ Ford и оси с 31 шлицем.

  • Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ

  • Опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy или Ford, а также другие доступные

  • Ручная педаль в сборе с главным цилиндром

Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

4964 Грузовик студебеккер

35-41 FORD PU

1935-1941 Шасси пикапа Ford

Получите улучшение, которого вы жаждете, благодаря точности идеальной и проверенной геометрии в нашем шасси пикапа Ford. Толстяк производит полный 1935–1941 Шасси пикапа Ford с несколькими опциями, позволяющими настроить шасси грузовика Ford так, как вам нужно.
Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготавливаются с использованием изогнутых на станке с ЧПУ прямоугольных трубок с толщиной стенки 0,188 для большей прочности и меньшей стоимости! Это самые прочные рамы на рынке, что особенно важно для автомобилей из стеклопластика. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма! Наши шасси грузовиков Ford 1935–1941 годов готовы к вашему кузову!

2”x4”x.188” направляющие трубчатой ​​рамы, согнутые на оправке, поперечина 1”x2”x.120” на изогнутой оправке

  • Отверстия для крепления радиатора и бампера, отверстия для крепления верхней части кузова просверлены и нарезаны резьба, а также отверстия для крепления бензобака.

  • Передняя поперечина на базе Mustang II, изготовленная из трубы 3 x 4 x 250 дюймов, и верхние крепления на ваш выбор для наших недавно переработанных верхних креплений ступеней 2-5

  • Опоры двигателя и трансмиссии для небольших автомобилей Ford или Chevy, а также другие доступные варианты

  • Роликовое шасси: $12 900,00

    • Строитель Особые предметы плюс:

    • Передняя подвеска Fat Man stage 2, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, винтовые пружины, амортизаторы Ridetech, шпиндели на базе Mustang II с узлом 11-дюймового дискового тормоза и ручное реечное рулевое управление

    • Однопедальный тормоз в сборе с ручным главным цилиндром

    • Задняя подвеска Chassis Engineering с параллельными листовыми рессорами и задним стабилизатором поперечной устойчивости

    • Новый Moser Engineering 9-дюймовый задний картер Ford с 31 шлицевой осью

    • Собран и покрыт ингибитором ржавчины

    (Показанный топливный бак не является обязательным)

    Чтобы узнать цены и варианты модернизации, загрузите наше руководство для сборщиков.

    1948–1956 Шасси пикапа Ford

    Получите желаемое улучшение благодаря проверенной геометрии шасси нашего грузовика Ford. Толстяк производит полный 1948–1952 Шасси грузовика Ford с несколькими опциями, позволяющими настроить шасси грузовика Ford так, как вам нужно.

    Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!
     Шасси грузовика Ford готовы к вашему кузову!

    Специальное предложение для строителей.

    Включает в себя раму по периметру с направляющими рамы 2 x 5 дюймов x 188 мм и оправку 2 дюйма x 4 дюйма x 0,188 изогнутой задней откидной опоры

  • 1/4-дюймовая стеновая поперечина на базе Mustang II с переработанными верхними креплениями для ступеней 2-5

  • опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также доступны другие

  • Без задней подвески или передних деталей с болтовым креплением

  • Роликовое шасси Стартовая цена: $12 700,00

    • Строитель Особые предметы плюс:

    • Включает ступицу передней подвески на базе Mustang II Stage 2 с нашими рычагами с гальваническим покрытием, спиральными пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ

    • Большие передние тормоза в стиле OEM и ручная рейка и шестерня

    • опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, доступны другие

    • Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ

    • новый задний корпус Moser Engineering 9″ и 31 шлицевая ось

    Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

    48-56 ФОРД ПУ

    1961–1979 Шасси пикапа Ford

    Получите желаемое улучшение благодаря точности идеальной и проверенной геометрии шасси нашего грузовика Ford. Fat Man производит полные шасси грузовиков Ford 1961–1979 годов с множеством опций, чтобы ваше шасси грузовика Ford работало так, как вы хотите.

    Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!

     Наши шасси грузовиков Ford 1961–1979 годов готовы к вашему телу!

     

    Специальное предложение для строителей: 8 695,00 долларов США

    • Включает раму по периметру с направляющими 2 1/2”x5”x​188

    • 1/4-дюймовая стеновая поперечина на базе Mustang II и переработанные верхние крепления для ступеней 2-5

    • опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также доступны другие

    • Без задней подвески или передних деталей с болтовым креплением

    Роликовое шасси Стартовая цена: $13 500,00

    • Строитель Особые предметы плюс:

    • Включает ступицу передней подвески Stage 2 Mustang II с нашими рычагами управления с гальваническим покрытием, винтовыми пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ

    • Большие передние тормоза в стиле OEM и ручная рейка и шестерня

    • опоры двигателя и трансмиссии для малолитражных автомобилей Ford или Chevy, также доступны другие

    • Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ

    • новая задняя часть Moser Engineering 9″ Ford и 31 шлицевая ось

    Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

    61-79 FORD UP

    1934–1946 Шасси пикапа Chevrolet

    Получите улучшение, которого вы жаждете, благодаря точности идеальной и проверенной геометрии шасси нашего грузовика Chevrolet. Толстяк производит полный 19Шасси грузовика Chevrolet 34–1946 с множеством опций, позволяющих вашему грузовику работать так, как вы хотите.

    Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!

     Шасси грузовика Chevrolet 1934–1946 годов выпуска готовы к установке на ваш кузов!

    Специальное предложение для строителей.

    Включает раму по периметру с направляющими 2 1/2” x 5” x 188

  • 1/4-дюймовая стеновая поперечина на базе Mustang II с переработанными верхними креплениями для ступеней 2-5

  • опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, другие доступны

  • Без задней подвески или передних деталей с болтовым креплением

  • Роликовое шасси Стартовая цена: $12 700,00

    • Строитель Особые предметы плюс:

    • Включает ступицу передней подвески на базе Mustang II Stage 2 с нашими рычагами с гальваническим покрытием, спиральными пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ

    • Большие передние тормоза в стиле OEM и ручная рейка и шестерня

    • опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, доступны другие

    • Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ

    • новая задняя часть Moser Engineering 9″ Ford и 31 шлицевая ось

    Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

    34-38 ШЕВИ PU

    47-59 CHEVY PU

    1947–1966 Шасси пикапа Chevrolet

    Получите улучшение, которого вы жаждете, благодаря точности идеальной и проверенной геометрии шасси нашего грузовика Chevrolet. Fat Man производит полноценные шасси грузовиков Chevrolet 1947–1966 годов с множеством опций, позволяющих вашему грузовику работать так, как вы хотите.

    Мы нашли лучший способ! Наши рамы изготовлены из тяжелых прямоугольных труб с толщиной стенки 0,188, что обеспечивает большую прочность и меньшую стоимость! Это самые прочные рамы на рынке. Мы используем стеновые поперечины 1/4 дюйма!

      Шасси грузовика Chevrolet 1947–1966 годов выпуска готовы для вашего кузова!

    Примечание. Рамы 60-66 стоят дополнительно 800 долларов США и требуют использования койловеров или ударных волн

    Специальная стартовая цена для строителей: 7 895,00 долларов США

    • Включает раму по периметру с направляющими 2 1/2”x5”x.188

    • 1/4-дюймовая стеновая поперечина на базе Mustang II с нашими недавно переработанными верхними креплениями для ступеней 2-5

    • опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, доступны другие

    • Без задней подвески или передних деталей с болтовым креплением

    Роликовое шасси Стартовая цена: $12 700,00

    • Строитель Особые предметы плюс:

    • Включает ступицу передней подвески Stage 2 Mustang II с нашими рычагами с гальваническим покрытием, спиральными пружинами и амортизаторами серии Ridetech HQ

    • Большие передние тормоза в стиле OEM и ручная рейка и шестерня

    • опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, доступны другие

    • Задняя подвеска 4 бар с койловерами серии Ridetech HQ

    • новый задний корпус Moser Engineering 9″ и 31 шлицевая ось

    Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

    1955–1957 Шасси Thunderbird

    Premium Line начинается от: 18 895,00 долларов США

    • Рельсы трубчатой ​​рамы 4 x 4 x 188 и 3 x 3 x 188, изогнутая поперечина 1 x 2 x 120 дюймов

    • Отверстия для крепления радиатора и бампера, включая крепления для кузова

    • Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x.250” и переработанные верхние крепления для Stage 3 или Stage 5

    • Опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также другие доступные

    • Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в стиле OE, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости

    • Треугольная 4-рычажная задняя подвеска с койловерами серии Ridetech HQ и задним стабилизатором поперечной устойчивости

    • Новый задний картер Ford Moser Engineering 9 дюймов с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3. 70 и дисковыми тормозами OEM

    • Собран и покрыт ингибитором ржавчины

    • Доступны большие тормозные комплекты

      Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage 3 и ударными волнами Stage 5. Строителям специальные рамки не предоставляются.

    Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

    55-57 THUNDERBIRD

    Автомобильное шасси Ford 1949–1951 гг.

    Рельсы трубчатой ​​рамы 4 x 4 x 188 и 3 x 3 x 188, изогнутая поперечина 1 x 2 x 120 дюймов

  • Отверстия для крепления радиатора и бампера, включая крепления для кузова

  • Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x.250” и переработанные верхние крепления для Stage 3 или Stage 5

  • Опоры двигателя и трансмиссии для небольших блоков Ford или Chevy, а также другие доступные

  • Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в стиле оригинальных комплектующих, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости

  • Наша задняя подвеска Pro-link с параллельными 4 стержнями, койловерами серии Ridetech HQ и задним стабилизатором поперечной устойчивости

  • Новый задний картер Ford Moser Engineering 9 дюймов с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3. 70 и дисковыми тормозами OEM

  • Собран и покрыт ингибитором ржавчины

  • Доступны большие тормозные комплекты

    Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage 3 и ударными волнами Stage 5. Строители Специальные рамки недоступны.

    Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

    49-51 FORD CAR

    TRI FIVE

    Шасси Chevrolet Tri-Five, 1955–1957 гг. Сказочные Chevrolet «Tri-Five» были любимым хот-родом с тех пор, как они были новыми, и сегодняшние сборки доведены до уровня, о котором и не мечтали много лет назад! Любая хорошая сборка начинается с прочного фундамента, и Fat Man с гордостью предлагает наше репродукционное шасси для этой классики.

     

    Premium Line начинается с: $18 895,00

    • Рельсы трубчатой ​​рамы 4 x 4 x 188 и 3 x 3 x 188, изогнутая поперечина 1 x 2 x 120 дюймов

    • Отверстия для крепления радиатора и бампера, включая крепления для кузова

    • Передняя поперечина на базе Mustang II из трубы 3”x4”x. 250” и переработанные верхние крепления для Stage 3 или Stage 5

    • Опоры двигателя и трансмиссии для малогабаритных автомобилей Chevy, а также другие в наличии

    • Передняя подвеска Fat Man stage 3, включая трубчатые рычаги управления из никелированной стали, койловеры серии Ridetech HQ, шпиндели на базе Mustang II с 11-дюймовым дисковым тормозом в стиле оригинальных комплектующих, рулевое управление с реечной передачей и передним стабилизатором поперечной устойчивости

    • Наша задняя подвеска Pro-link с параллельными 4 стержнями, койловерами серии Ridetech HQ и задним стабилизатором поперечной устойчивости

    • Новый 9-дюймовый задний картер Moser Engineering Ford с 31 шлицевой осью, новой коробкой передач Trac-Lok 3.70 и дисковыми тормозами OEM-типа

    • Собран и покрыт ингибитором ржавчины

    • Доступны большие тормозные комплекты

      Wilwood, в которых используются алюминиевые ступицы и 4-поршневые алюминиевые суппорты.

    Чтобы узнать цены и варианты обновления, загрузите наше руководство для сборщиков.

    ПРИМЕЧАНИЕ: рамы премиум-класса доступны только с койловерами Stage 3 и ударными волнами Stage 5. Строители Специальные рамки недоступны

    Для получения дополнительной информации или для заказа позвоните нам. Один из наших партнеров будет рад помочь вам.

    Позвоните сейчас

    Комплект винтовых пружин MOOG CC81370

    112,19 $ 49,29 $

    4.3 0 Обзор 52 заказа

    Доставка и возврат

    •     Бесплатная доставка для всех заказов.
    •     После отправки вашего продукта обычно требуется от 4 до 7 рабочих дней, в зависимости от вашего местоположения.
    •     Вы можете вернуть товар в течение 30 дней после получения заказа. Пожалуйста, убедитесь, что продукты не использовались и не повреждены, а также в оригинальной упаковке.
    •     Все продукты являются совершенно новыми, если не указано иное.
    • Описание

    Постоянно внедряя усовершенствования конструкции, которые продлевают срок службы продукции и упрощают установку и замену, компания MOOG заслужила репутацию компании, занимающейся решением проблем в отрасли шасси.

    • 100% испытано под нагрузкой
    • Простота установки
    • Обеспечивает рулевое управление как новое
    • Разработан для снижения нагрузок для увеличения срока службы

    Модель автомобиля

    E-350 Super Duty; Эконолайн Супер Дьюти; Э-150 Эконолайн; Е-150; Клубный универсал E-150; Клубный универсал E-150 Econoline; Э-250 Эконолайн; Е-250; Э-350 Эконолайн; Клубный универсал E-350; E-350 Econoline Club Wagon

    Производитель

    Federal-Mogul Motorparts

    СЧЕТ

    2

    Цена за единицу UOM

    Каждый

    ПРОТИВОДИТЕСЬ ТИПА ДЕЙСТВИЯ

    1

    Multack Suctiity

    10003

    Модель

    CC870370370370370370370370370370377037037037703770370377037703770370370377037037037мо.

    Газ

    Марка

    MOOG

    Марка автомобиля

    Ford

    Кол-во штук

    2

    PPU Количество шт.0003

    Vehicle Type

    Light Truck

    Count Per Pack

    2

    Product Name

    MOOG CC81370 Coil Spring Set

    Is Reusable

    Y

    Units Per Consumer Unit

    1

    Manufacturer Part Number

    CC81370

    Год выпуска автомобиля

    1998

    Совместимые автомобили

    1999-2010 Ford E-350 Super Duty; 1999-2003 Форд Е-350 Супер Дьюти; 1999-1999 Ford Econoline Super Duty; 1999-2002 Форд Е-150 Экономолайн; 2003-2006 Форд Е-150; 2007-2014 Форд Е-150; 2003-2005 Ford E-150 Club Wagon; 1999-2002 Ford E-150 Econoline Club Wagon; 1999-2002 Форд Е-250 Экономолайн; 2003-2014 Форд Е-250; 1998-1998 Форд Е-350 Экономолайн; 2003-2003 Ford E-350 Club Wagon; 1998-2002 Ford E-350 Econoline Club Wagon; 1999-2002 Ford E-350 Econoline Club Wagon

    Цвет

    Многоцветный

    Тип контейнера

    Коробка

    Категория

    Системы подвески

    Совместимость

    Ford: Club Wagon E150 (1999-2014), Club Wagon E350 (1998, 2001-2002), Econoline E150 (1999-2014), Econoline E250 (1999-2009), Econoline E250 Ext.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *