Поделки с листьями или профессиональные панно — актуальны для творчества в летний и осенний периоды. Для качественной приклейки высушенных листьев требуется правильный клей.
В статье мы разберем на какой клей клеить листья при работе с бумагой, картоном, тканью, для склеивания объемных поделок, для профессионального приклеивания.
Ввиду разнообразия приемов для выполнения композиций с листьями, применяются клеевые составы, соответствующие подложке и объему работы.
Полностью безопасный клей, подойдет аллергикам, имеет хорошие адгезионные свойства, в равной степени идеален для бумаги и картона.
С таким клеем поделку из листьев сможет сделать самостоятельно даже маленький ребенок и родителю не придется постоянно контролировать ход работы.
Клейстер можно наносить кистью или губкой. Подтеки клеевой массы с аппликации хорошо убираются салфеткой или сухой губкой.
После высыхания клейстер становится прозрачным, что особенно актуально при приклеивании сухих листьев на бумагу.
Этим клеем можно создавать панно и аппликации на бумаге, картоне и ткани. После высыхания ПВА не оставляет следов и не переходит в желтый оттенок.
Состав бывает жидкий или густой, при этом со вторым работать удобнее.
С таким клеем можно делать объемные поделки из сухих листьев и растений: вазочки, светильники и прочий интересный декор-поделки.
После высыхания клеевой массы создастся защитная прослойка поверх поделки, так как при работе этот клей наносится как подложка для склейки и финальное покрытие для улучшенной адгезии.
Клей хорошо ведет себя на стекле, дереве, салфетках и поверх листьев.
Горячий клей несколько опасен при работе, так как требует предельной аккуратности, ведь клеевой пистолет сильно нагревается и может привести к ожогам.
В остальном — это идеальный клей к которому можно прикладывать для приклейки листья или сухие растения, в клей можно вставлять палочки и черенки листьев для получения объема. С помощью клея-пистолета можно склеить листья с любым материалом.
После застывания состав становится бело-прозрачным по цвету, и потому его необходимо прятать внутри поделки или наносить в очень маленьком количестве чтобы было незаметно.
Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Осень — это отличное время для поделок из природных материалов. Воспитатели в детсадах ищут простые идеи для малышей, учителя устраивают конкурсы на самую оригинальную работу из даров осени среди школьников, а родители блуждают в интернете в поисках вдохновляющих и доступных идей красивых украшений интерьера или приятных подарков для близких.
Мы в сайт предлагаем вам свою коллекцию отличных идей, которые подойдут для творческих занятий с детьми и, возможно, приведут в восторг кого-то из взрослых.
Материалы: цветная бумага, гуашь, винные пробки или ватные палочки, лист бумаги.
Вырезаем коричневые ветки и ствол дерева из цветной бумаги, приклеиваем к листу. Чтобы нарисовать листья, кончики винных пробок или ватные палочки окунаем в краску и точечно касаемся бумаги. Не бойтесь экспериментировать: замените палочки и пробки кусочками губки или скомканной бумагой, попробуйте рисовать пальцами.
Материалы: восковые карандаши, плотный лист бумаги, гуашь, любая чистая щетка, точилка для карандашей, микроволновая печь.
Вариант 1 . Рисуем на бумаге ствол дерева. Точим восковые карандаши, чтобы получить разноцветную стружку. Часть убираем в сторону, остальную стружку раскладываем на бумаге там, где будет крона дерева. Кладем лист в микроволновую печь на 15 секунд. Затем быстро достаем и посыпаем сверху оставшейся стружкой, чтобы она приклеилась к расплавленной, создавая объемный рисунок.
Вариант 2. Рисуем на листе ствол дерева с ветками. Макаем щетку в краску разных цветов и легко касаемся бумаги, создавая крону. Чтобы разнообразить рисунок, добавим немного брызг: проведите пальцами по щетке с краской, направляя брызги на рисунок.
Материалы: подсушенные осенние листья, клей ПВА, цветная бумага, фломастеры, лист бумаги, лак для волос.
Животные . Из цветной бумаги вырезаем мордочку ежа, нос и глаз, приклеиваем к листу. С помощью клея ПВА прикрепляем листья, формируя тело зверька. Для сохранности сверху сбрызгиваем обычным лаком для волос. Не ограничивайте воображение: можно вырезать туловище рыбки и обклеить ее листьями, имитируя чешуйки.
Портреты
. Рисуем лицо, оставляя больше места для прически. С помощью клея ПВА прикрепляем листья: они могут имитировать необычную стрижку, волосы разной длины или головной убор. В конце работу сверху сбрызгиваем обычным лаком для волос.Материалы: подсушенные осенние листья, губка, гуашь, лист бумаги.
Раскладываем на бумаге листья. Макаем губку в краску. Придерживая каждый лист, двигаемся губкой по его краю, легко касаясь бумаги, затем губкой закрашиваем фон. Таким образом можно заполнить краской все пространство листа: останутся только силуэты листьев.
Когда краска высохнет, убираем листья. Можно усложнить технику и после высыхания картинки снова разложить листья, закрасить их краской. Повторить 3–4 раза. Получится более объемная картинка.
Материалы: желуди, универсальный клей или клей «Момент», клей ПВА и гуашь, лак для ногтей, несмываемый маркер.
У зрелых желудей шляпки отваливаются, поэтому сначала с помощью универсального клея прикрепляем шляпки. При желании вместо них можно сделать желудям «волосы» из шерстяных ниток или приклеить помпончик. Смешиваем гуашь и клей ПВА в отдельной емкости в соотношении 2:1 и раскрашиваем желуди: так краска будет ложиться ровно и не смажется. По засохшей краске рисуем рожицы с помощью маркера.
Можно покрасить рожицы с помощью лака для ногтей: набираем в стакан воду, капаем на поверхность воды несколько капель лака и, держа желудь за шляпку, аккуратно макаем его в воду, чтобы пленка лака обхватила его. Как только лак высохнет, останется только нарисовать лицо.
Материалы: подсушенные листья и клей ПВА или двойной скотч.
Снимаем абажур лампы и раскладываем на нем осенние листья. Сверху аккуратно наносим тонкий слой клея, чтобы прикрепить листья. Можно использовать двойной скотч: так мы не оставим на поверхности абажура следы клея. Лучше брать маленькие листочки: их удобнее располагать на абажуре и легче приклеивать.
Материалы: шишки, нож, универсальный клей, картон.
У нескольких шишек срезаем верхушки, чтобы они стали больше похожи на цветы-розочки. При помощи клея прикрепляем шишки к картонной основе. Получившимся венком можно украсить входную дверь.
Оставшиеся шишки можно сложить в стеклянную или деревянную емкость вместе с гирляндой: получится осенний ночник для мягкого и приятного освещения комнаты.
Материалы: тесто для лепки, засыхающее на воздухе, гуашь, кисточки, подсушенные маленькие листья, маленькая глубокая тарелка, пищевая пленка.
Переворачиваем вверх дном тарелку, обматываем ее пищевой пленкой. Кладем сверху листья. Тесто разминаем в руках, превращаем в шар и раскатываем в лист. Следите, чтобы он был не очень тонким. Кладем его сверху на тарелку и плотно прижимаем. Оставляем поделку сохнуть примерно сутки в теплом сухом месте.
Когда тесто затвердеет, снимаем его с тарелки, аккуратно удаляем из теста листики: важно, чтобы пропечатались их прожилки. Теперь закрашиваем отдельно рельефы листьев, отдельно фон. Как только краска высохнет, работа готова. Тесто можно заменить глиной: тогда самодельную тарелочку можно подержать некоторое время в духовке, чтобы обжечь, и затем использовать как обычную посуду.
Материалы: плотный картон, универсальный клей или степлер, осенние листья разного цвета.
Из картона склеиваем ободок по ширине головы, на него по одному крепим листья с помощью клея или степлера.
Материалы: черный несмываемый маркер, плотный картон, универсальный клей, осенние листья разного цвета, ножницы.
Вариант 1. Чтобы сделать простую маску, как на фотографии выше, берем крупный лист клена по ширине лица. Моем его и просушиваем полотенцем. Отмечаем места для глаз и делаем прорези. С помощью маркера раскрашиваем лист: чтобы получился котик или лисичка, достаточно подрисовать ушки и усики. Если у листика нет ножки, маску можно прикрепить на веточку.
Вариант 2. Из картона вырезаем стандартную форму маски, делаем прорези для глаз. С помощью клея прикрепляем к маске небольшие листья. К готовой маске прикрепляем тонкую резинку по краям или палочку, чтобы удобнее носить ее.
Материалы: осенние листья, пластиковая прозрачная пленка для ламинирования, утюг.
Вырезаем из пленки два одинаковых симметричных прямоугольника. Раскладываем на одном прямоугольнике листья, накрываем сверху вторым прямоугольником и кладем под полотенце, чтобы прогладить утюгом. Через несколько секунд получаем готовую закладку. Не бойтесь фантазировать: раскладывайте листья в виде узоров, раскрашивайте их, создавайте целые картинки, чтобы после термообработки получить яркие красивые закладки.
Лучшим вариантом для приклеивания листьев деревьев к бумаге, картону является приготовленный своими руками клейстер. В создании поделок используются так же поливинилацетатные смеси (ПВА), клеи-расплавы, специальные составы для декупажа и даже цианакрилатные средства (суперклеи).
Выбор клея зависит от основания, на которое крепится поделка и от размера композиции.
Основой клейстера является картофельный крахмал.
Смесь безопасна, не вызывает аллергических реакций, обладает хорошими адгезионными характеристиками.
Подходит для приклеивания листочков к бумаге или картону. Клейстер экологичный, без запаха, поэтому пользоваться им без строго родительского контроля может даже ребенок. Наносится кисточкой или губкой. Излишки смесь подтираются салфеткой или чистой, сухой мочалкой.
После высыхания клейстера создается прозрачный шов, практически не заметный на бумаге под сухими листьями.
ПВА используется при создании панно на бумажной, картонной или тканевой основе. Хорошо клеит листья к бумаге и картону. После высыхания не оставляет пятен, не желтеет. По консистенции ПВА бывает жидким и густым. Густая смесь более удобна для работы.
Это специальный магазинный состав, сочетающий в одном флаконе клей и лак. Он подходит для объемных поделок из сухих листьев. Например, ваз, светильников, мелкого декора.
Смесь первый раз наносится на основу для приклеивания сухой растительности, а второй раз поверх поделки. После высыхания на поделке формируется защитная пленка. Клей хорошо себя проявляет на деревянной, стеклянной основе, на листиках и салфетках для декупажа.
Большие осенние композиции в виде корзинок, венков и просто поделки склеиваются горячим клеем.
При работе надо придерживаться правил техники безопасности, поскольку клеевой пистолет сильно разогревается и может нанести ожоги.
Разогретым составом наклеиваются отдельные листики и целые растения к основанию, также можно в сам клей ставить ветки, черенки листков, чтобы придать поделке объем. Термоклей может приклеить листики к любой основе. После засыхания создается беловато-прозрачный шов, поэтому его рекомендуется прятать под приклеиваемым материалом либо использовать маленькими порциями.
Средством пользуются только взрослые. Суперклей имеет сильный токсический запах цианакрилата, который может раздражать слизистую, вызывать аллергические реакции, химические ожоги глаз после длительного контакта с его парами.
При неаккуратном использовании суперклей может склеить пальцы. Разъединять их тяжело и больно.
Суперклей быстро схватывается, поэтому укладывать листья на основу нужно в правильной последовательности в заранее выбранное положение, поскольку времени на коррекцию практически нет.
Работать с листьями достаточно тяжело, из-за их хрупкости обращаться с материалом нужно аккуратно, строго выполняя последовательность действий.
Из-за сильной хрупкости засушенные листки часто ломаются еще во время хранения. Из их обломков можно сформировать оригинальные узоры в виде звезд, капель дождя или дорожек. Интересный вариант – склеивание мозаики. Для оживления фона поделки используются мелко раскрошенные разноцветные листки.
В результате получается оригинальный рисунок. Раскрошенные листья, приклеенные к основе, визуально напоминают мозаику.
Люди часто интересуются, чем лучше приклеить листья деревьев на бумагу. Для этой цели применяют разные составы. Высокой эффективностью отличаются силикатный клей, ПВА, прозрачное или горячее вещество. Также допустимо использовать клей-карандаш или сделать натуральный состав на основе крахмала. Чтобы добиться хороших результатов, стоит продумать все детали поделки заранее.
Клеить листья деревьев на бумагу допустимо разными составами. Чтобы добиться в этом хороших результатов, стоит правильно подобрать вещество.
Это вещество хорошо подходит для аппликаций с листьями. Клеящий состав считается полностью безопасным. Его разрешается применять аллергикам. Вещество обладает прекрасными адгезионными характеристиками и помогает крепить листву к бумаге и картону.
Клейстер допустимо наносить губкой или кисточкой. Чтобы избавиться от подтеков, применяют сухую губку или салфетку. По мере высыхания вещество приобретает прозрачную консистенцию.
Это популярный состав, который можно использовать детям и взрослым. С помощью ПВА можно создавать интересные композиции на бумаге, текстиле или картоне. После высыхания вещество не оставляет пятен и не приобретает желтого оттенка.
Вещество может быть густым или жидким.
Прозрачный клей для декупажа
Это вещество сочетает свойства клея и лака. Его допустимо использовать для изготовления объемных поделок – ваз, светильников и других предметов. После высыхания вещества на поделке появляется защитная прослойка. Состав хорошо фиксирует листву на стекле или дереве.
Горячий клей
Это средство применяют для крупных осенних поделок. Оно создает определенную опасность при работе. Клеевой пистолет нагревается до высоких температур и может стать причиной ожогов. При этом он позволяет фиксировать листву на разных материалах. После застывания вещество приобретает бело-прозрачный оттенок.
Потому его прячут внутрь сооружения.
Суперклей
Это вещество часто применяют взрослые мастера. При этом оно представляет опасность для детей. Средство обладает выраженным запахом и провоцирует аллергию. При неаккуратном использовании есть угроза склеивания пальцев. Состав быстро сохнет и легко схватывается.
Силикатный
Для этого вещества характерно много достоинств. Оно помогает надежно фиксировать детали и отличается экономичностью. Вещество быстро сохнет и без труда отмывается водой. При выборе силикатного клея стоит учитывать его консистенцию. Качественный состав обладает прозрачной текстурой и не содержит комков и сгустков.
Клей-карандаш
Самым популярным и доступным составом считается клей в виде карандаша. Он отличается удобством в применении за счет компактной емкости. Для вещества характерна плотная консистенция, потому оно тратится очень экономно. С помощью средства удается клеить бумагу и картон, а также текстиль.
Как подготовить исходный материал
Поделки допустимо делать из свежих или сушеных листьев.
Чтобы сохранить материал на длительное время, разрешается воспользоваться разными методами сушки:
- Материал можно вкладывать между страницами книг. С каждой стороны рекомендуется прокладывать его бумажной салфеткой.
- Высушить материал быстро поможет утюг. При этом стоит учитывать, что листья могут испачкать поверхность. Потому их лучше проглаживать на бумаге.
Выполнение скелетирования
Интересной техникой считается скелетирование. Для нее характерны определенные особенности.
Что понадобится
Чтобы добиться в этом хороших результатов, важно подготовить все необходимое.
Свежие листья
Прежде всего, стоит подготовить свежую листву. Материал выбирают в зависимости от своих предпочтений.
Сода
Это вещество используется для приготовления раствора.
Краситель для яиц
Небольшая емкость
Для приготовления красящего раствора потребуется емкость подходящего размера.
Зубная щетка
Бумажные салфетки
С помощью бумажных салфеток удается убрать с поверхности листьев лишнюю влагу.
Как выполнить процедуру
- Насыпать в кастрюлю 1 столовую ложку соды и влить 4 ложки воды.
- Тщательно перемешать и поместить в емкость листья.
- Проварить полчаса на слабом огне.
- Выложить листву глянцевой частью кверху и промокнуть салфеткой.
- Очистить мякоть при помощи зубной щетки.
- Сделать красящий раствор.
- Опустить в жидкость листву.
- Вытащить и просушить материал.
Варианты поделок
Сегодня существует много вариантов поделок, которые отличаются прекрасными декоративными свойствами.
Топиарий
Для изготовления топиария прекрасно подойдут кленовые листья. Для этого рекомендуется закрепить в горшке палку. Это делают с помощью гипсового раствора. Прикрепить поролон шаровидной формы и воткнуть в него листья. В качестве декора подойдут ягоды, бусины, ленты. Сделать листья прочнее поможет горячий глицериновый раствор.
Букет
Для изготовления красивого букета стоит согнуть кленовые листья вдвое и свернуть в плотную трубку.
Затем сделать из нее бутон розы и зафиксировать его основание плотными нитками. Изготовить нужное число роз и закрепить на палках деревьев.
Декоративный осенний венок
Яркие осенние листья могут использоваться для изготовления красивого венка. Для этого потребуются гибкие ветки, сушеная листва различных оттенков, красные ягоды.
Из веток стоит сделать каркас и надежно зафиксировать его нитками. Приклеить к веткам листики и ягоды.
В качестве декора допустимо использовать физалис или птиц.
Ваза из листьев
Для начала стоит надуть шарик и смазать его вазелином. Зафиксировать изделие неподвижно и приклеить кленовые листки. Чтобы сделать вазу прочной, стоит использовать несколько слоев материала. В завершение промазать изделие клеем и оставить на 3 дня сушиться. Лопнуть шар и избавиться от остатков.
Рамка для фото
Для начала стоит вырезать из картона рамку и оставить в центре место для фотографии. Смочить листочки в горячей воде и приклеить в рамке.
Дождаться высыхания и вставить в центр фото. Его можно зафиксировать скотчем.
Аппликации из осенних листьев
Чтобы сделать красивую аппликацию, стоит использовать листву разных размеров и форм. Интересно смотрится целая серия картин.
Сова
Для изготовления совы потребуются сухие листья, картон, цветная бумага. Для начала стоит вырезать птицу из картона. После чего приклеить листья, которые будут изображать уши и лапы. Для перьев подойдут листья ивы. Глаза и клюв стоит вырезать из цветной бумаги.
Жар-птица
Для начала стоит приклеить лист липы – он будет изображать туловище. Голову стоит сделать из березового листа. Чтобы получить красивый хвост, стоит приклеить листики шиповника. Из семян тыквы делают глаза и украшения для тела. Для хохолка подойдет ветка туи.
Лев
Для начала стоит на желтой бумаге изобразить голову льва. Чтобы сделать гриву, стоит наклеить листья липы. Затем нарисовать нос и приклеить каштан. Для усов используют сосновую хвою, для языка – семя ясеня.
Рыбка
Для начала стоит нанести на голубую бумагу изображение рыбки и вырезать его. Сделать из листков липы чешую и приклеить к туловищу. Украсить хвост коричневыми листьями айвы. Сделать контур головы помогут шапочки желудей.
Алфавит
Для детей, которые только начинают учить буквы, можно сделать азбуку из осенних листьев. Это поможет малышу быстрее запомнить алфавит.
Витраж
Для начала стоит отрезать нужное количество самоклейки и поместить липкой стороной кверху. Затем разместить пяльцы и листья. Еще одну часть пленки положить сверху, надавить и разгладить. Вставить наружную часть пяльцев и затянуть их. Избавиться от лишней пленки.
Чтобы повесить изделие на стену, используют бечевку.
Гирлянда
Для начала листья стоит очистить и просушить, удалив черенки. Разложить на стол вощеную бумагу и зафиксировать концы лески малярным скотчем. Выложить листву и приклеить ее к леске. После высыхания скотч можно удалить.
Икебана
Для начала стоит просушить осиновые листья. Для создания заготовки стоит надуть шар, смазать его водным раствором ПВА и обмотать нитками. Затем шарик стоит сдуть и вытащить. После этого сделать розы из осиновых листьев и прикрепить к шару из ниток. В качестве декора использовать рябину и сухоцветы.
Панно
Для этой композиции потребуются осенние листочки. Также стоит взять доску, маркер и клей. Листву стоит просушить. На доске нарисовать кленовый лист и выложить его с помощью высушенного материала.
Коллаж
Для этого стоит измельчить листву, нанести на картон ствол дерева и окрасить его. Затем обработать ствол и ветки клеем и присыпать крошкой из листиков.
Пейзажи
Чтобы создать интересный пейзаж, можно взять картон и сделать с помощью сухой листвы картину. Фон допустимо раскрасить акварельными красками.
Интересные идеи и примеры работ
К интересным решениям можно отнести создание петуха или павлина.
Также этот материал можно использовать для создания ваз с цветами, деревьев, фруктовых корзин. Интересно смотрятся разные животные – ослик, слон, лиса.
Простым вариантом для малышей станет изготовление аквариума. Для этого стоит взять голубой картон и небольшие листики, которые по форме напоминают рыбок. Изобразить камешки поможет смесь гречки и гороха.
Для фиксации листьев на бумаге можно использовать разные материалы. Чтобы добиться хороших результатов, стоит четко соблюдать технику изготовления поделок.
Осенние листья – самый красочный материал для украшения открыток. Расцветки листьев порой поражают фантастическими оттенками! И засушить их можно очень просто – прогладить горячим утюгом через бумагу. Это самый быстрый способ и при этом сохраняется яркая окраска листьев.
Поэтому первое задание октября «Осенний лист» — использовать осенние листья в оформлении поздравительной открытки.
Сроки задания для получения сюрприза: 3 — 16 октября
Сюрприз от спонсора scrapbooksale :
Как и чем клеить сухие растения на открытку, можно прочитать ниже (щелкните на «Скрытая область», чтобы развернуть/свернуть текст).
Зная свойства различных типов клея, легко подобрать наиболее подходящий клей. Однако в этом отношении не существует никаких строгих правил, можно использовать то, что кажется более удобным или под рукой в данный момент. Главное, чтобы растения были прочно зафиксированы, и на них не оставалось следов клея. При работе с сухим растительным материалом используется несколько типов клея – в зависимости от ситуации и качества приклеиваемого материала.
Обойный клей подойдёт для склеивания ровных поверхностей, полностью соприкасающихся друг с другом. Он идеален для надёжной фиксации бумага, засушенных листьев.
Специальный флористический клей «Оазис» используется для быстрого приклеивания небольших прозрачных элементов. Он может наноситься точечным способом. Но следует учитывать, что в некоторых случаях этот клей обеспечивает материал.
Клей ПВА очень популярен при работе с сухими растениями, поскольку он надёжно фиксирует материал, но требует достаточно длительной выдержки для полного высыхания. Клей лучше наносить тонкой кисточкой на самые толстые места растения (прожилки, сердцевина цветка), не намазывая клеем всю поверхность растения.
Для приклеивания более грубых деталей (веточки, бутоны) используется клеевой термопистолет . Небольшими капельками горячего клея можно быстро, аккуратно и прочно приклеить даже самый неудобный для приклеивания элемент. Необходимо знать, что горячий клей может испортить внешний вид материала, оставляя на его наружной поверхности светлые пятна, поэтому он не используется для фиксации очень тонких или пористых материалов.
Для закрепления небольших и относительно лёгких элементов применяется также двусторонний скотч . Он пригоден для склеивания самых разнообразных материалов: натуральных волокон, лепестков, листьев и других частей высушенных растений.
Написано по материалам книги «Коллажи и панно» Юлии Марьиной.
Сухие листья очень хрупкие и надо заранее продумать, как сохранить растения на долгое время. Самый простой способ – это ламинирование. Я сразу разложила листья, траву и цветы небольшими группами (композициями) между плёнкой, чтобы потом легко можно было вырезать нужную композицию или отдельный цветок. На первых открытках, ламинированные листья я приклеила Glossy accents и для надёжности зафиксировала степлером. Но потом убедилась, что Glossy accents держит надёжно и больше не пользовалась степлером.
Несколько лет назад я просто закрывала композицию кусочком прозрачной плёнки, используя двухсторонний скотч. Или покрывала композицию прозрачной самоклеящейся плёнкой – тоже быстрый и надёжный способ. Затем подклеивала под вырезанное окно в открытке.
В интернете нашла очень похожий способ защиты растений под названием ручной ламинат .
Можно прозрачную плёнку прошить на швейной машинке и приклеить на открытку. Или воспользоваться мастер-классом , где фотография вставляется в рамку с пластиковым окном. Таким образом можно вставить под пластик картонку с засушенными цветами.
Возможно, вы сами придумаете простой и оригинальный способ защиты растений.
Приятного творчества!
P.S. Можно использовать покупные сухие растения!
Дети 28.10.2020 Влада Сахарова
Фото: infourok.ruШишки, листья, сухоцветы, камешки и ракушки – лучшие материалы для творчества и увлекательных экспериментов. Они полностью безопасны, без пластика и сомнительных красителей, а насобирать их можно во время ближайшей прогулки в парке. Мы нашли множество красивых и легких идей поделок из природного материала для начальной школы!
Из желудей и каштанов можно собрать почти любых животных и даже людей. А соединять детали и делать ноги, руки, хвосты, лапы и шеи удобно из нарезанных зубочисток.
Фото: iwoman.bgБлагодаря своей природной фактуре кора сама по себе смотрится очень интересно. Чтобы сделать такую волшебную сову из Хогвартса, используй семечки и шляпки от желудей.
Фото: severdv.ruОчень красиво выглядят рисунки, отдельные части которых выложены объемными листьями. Например, волосы, перья, грива или чешуя. Сами картинки можно тоже сделать самостоятельно или воспользоваться готовыми заготовками.
Нужна круглая и достаточно широкая основа, клей и побольше каштанов. Просто равномерно оклеивай ими венок, собирая их на него крупными красивыми гроздьями.
Фото: podelkiexpert.ruИз веток и пластилина легко собрать каркас и стены самой настоящей деревянной избушки. А крышу можно красиво застелить мелкими сухими листьями.
Фото: tehnologi.suЕще один вариант красивых поделок из веток требует немного подготовки. Надуй воздушный шарик до нужного размера и красиво облепи ветками на ПВА. А когда подставка подсохнет, лопни и достань шарик.
Фото: liveinternet.ruИз крупных пузатых желудей и пары разноцветных обрезков фетра можно сделать целое птичье семейство. Крылья, глаза и клювики удобно клеить на ПВА. Фетр хорош тем, что не осыпается и не расползается даже в таких мелких деталях.
У каждой ракушки своя неповторимая форма – и это тоже можно использовать в поделках. Взгляни, какие забавные собачки и панда получаются!
Фото: ihappymama.ruИз толстой стеклянной банки выйдет очень красивый осенне-зимний подсвечник. Для этого достаточно оклеить ее листьями и украсить ленточкой.
Фото: posudaizkamnya.ruДаже из обычной соломы можно сделать интересные фигурки для начальной школы. Например, для такой мышки нужны только глазки, нос, катушка ниток в цвет и немного терпения.
Фото: samozvetik.mirtesen.ruВо время работы с природными материалами фантазия и творческие способности детей развиваются лучше всего. Только посмотри на эти необычные поделки!
Фото: pinterest.ruФото: yandex.ruФото: zhenomaniya.ruФото: hobobo.Осень | Природа | влоги
Листья… славные листья. Они являются таким замечательным индикатором Времен года, а с точки зрения листьев самое великолепное время года, конечно же, Осень со всеми прекрасными осенними красками. Мы любим осенние поделки для детей, а также поделки природы для детей! Я люблю красные, оранжевые и желтые. Красивый. Так что мы тоже любим делать поделки из листьев , прославляя прекрасную природу вокруг нас! Также ознакомьтесь с нашим постом «6 способов сохранить листья»!
Как обычно, мы собрались вместе, чтобы поделиться с вами небольшим видео «Листовые ремесла» , а затем я делюсь с вами еще несколькими ссылками!
также для подарков — 3 минуты 16 секунд в видео)
3) Листовые венки (серьезно недооцененные и супер забавные для прогулок — 4 минуты)
4) Растирание листьев — немного художественного веселья, но можно ли использовать его и для других поделок (5 мин 20 сек в начале видео)
5) Венок из листьев из книжной страницы (из Kids Chaos — 6 мин 50 сек в видео)
6) Ветвь листа страницы книги (из «Kids Chaos» — 7 минут 40 секунд)
7) Листовые закладки из пузырчатой пленки (из «Kids Chaos» с использованием техники воздушно-пузырчатой пленки Me and My Shdaow — 8 минут 5 секунд)
8) Отпечатки листового молотка (отличный способ сохранить некоторые из этих осенних красок! 8 минут 30 секунд)
9) Zing Zing Tree (немного увеличьте громкость) делится творчеством Leaf Silhouette. Замечательно) — 9 минут 10 секунд — не забудьте использовать оставшиеся листья для коллажей!
10) Zing Zing Tree также делится очаровательными маленькими войлочными листиками, которые отлично подходят для новичков в шитье. (10 минут 40 секунд видео)
11) Zing Zing Tree также делится проектом DIY Fuzzy Felt (12 минут 20 секунд)
12) Фея и лягушка делают очаровательные природные ожерелья (смотрите видео 13 минут)
13) Фея и лягушка также разговаривают с нами через листья кофейного фильтра (на видео, 13 минут 40 секунд) Вот похожий и красивый мобиль для листьев, который можно сделать из кофейных фильтров.
14) Временная фея листьев от Peakle Pie нравится, что они временны и заставляют вас наслаждаться природой «здесь и сейчас». Смотреть видео 14 мин 20 сек.
15) У нас идет декупаж листа тыквы в «Я и моя тень» (17 мин 30 сек)
16) А вот и девушки рассказывают о своем проекте Энди Голдсуорти (мы сделали осенний Энди Голдсуорси тоже – так весело!) 19мин. в видео
17) Here Come The Girls также делится «семейной» таблицей вознаграждений. Супер сладкий. 19 минут 30 секунд после начала видео
18) Веселая и простая игра в листья (Here Come The Girls)
19) Действия с алфавитом листьев (Here Come The Girls)
20) Leaf / Осеннее тесто для лепки (Here Come The Girls)
21) Красивые листья крема для бритья (Дерево воображения)
22) Цветные отпечатки листьев из соленого теста (Дерево воображения)
23) Корзина для зимней спячки ёжика (супер милая) (Дерево воображения)
24) Животные из листьев и коллажи (Сделано мной)
25) Листья из простой бумаги (Mmm Crafts)
26) Витраж из оконного листа (ОБОЖАЮ это и делал что-то похожее в школе, как РАЗЫГАЛЫВАНИЕ однажды.. Учителю рисования ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ!!!) (Ловкий родитель)
27) Гирлянда из бумажных листьев (люблю выбрать бумагу для этого)
28) Четыре Seasons Nature Trees (отличный способ соединиться с природой)
29) Охота за листьями и изготовление (Let’s Lasson the Moon)
30) Образцы коры и краски (Happy Hooligans)
31) Осеннее дерево Snowglobe (при необходимости) (Frugal Fun 4 Boys)
Камни осенних листьев (Ловкий родитель)
33) Рисование листьев и рисование (Ловкий родитель)
34) Великолепные бумажные листья (Крокотак)
35) Поздравительные открытки с осенними листьями (Внутреннее детское развлечение)
36)002 Да, еще один хитрый вариант: гирлянда из войлочных листьев, которую могут помочь маленькие ручки (солнцезащитные шляпы и резиновые сапоги)37) Листовые фонарики
38) Наконец. .. здесь мы исследуем различные способы сохранения листьев!
Итак! Я надеюсь, что это действительно заставит вас ЗАНЯТЬСЯ листьями этой осенью!!! Нам очень нравятся поделки из листьев, и мы определенно вдохновлены ими!
Почтовые теги: #Осень#поделки#Осень#детям#поделки из листьев#листья#природа
1.
Место действия — офис Ин Ли в колледже Хаверфорд. Книжные полки занимают всю стену, с томами, охватывающими все, от древних резных печатей до самых последних документов 1 . Через несколько часов разговор зашел о великих мастерах династии Юань. Вскоре у меня появилась записка, на которой Ин написал:
Хуан Гун Ван 黃公望
Ван Мэн 王蒙
Чжао Мэн Фу 趙孟頫
Хотя официально я здесь как писатель, невозможно противостоять энтузиазму Ин, и мы говорильня в качестве коллег-художников. На самом деле, купаясь в опыте Ин, я возвращаюсь к учебе в живописи. Вместе мы любуемся деталями свитка Шэнь Чжоу XV века на сайте Музея искусств Метрополитен. Ин отмечает разную плотность чернил, используемых для изображения скалистого утеса, импрессионистскую точку, используемую для обозначения листвы, и сверхъестественную экономию, ну, всего. Я смотрю и стараюсь учиться.
Называть Ин прирожденным учителем, хотя она им и является, не совсем правильно. Она прирожденный художник и поэтому погрузилась в живопись династии Юань (а также в живопись барокко, импрессионизм и так далее) с решимостью человека, ищущего решения отчаянной проблемы. Безвыходные проблемы – отличительная черта существования настоящего художника. Они не в отчаянии, потому что на карту поставлены жизни; они в отчаянии в том, что они наполнены отчаянием . Путь вперед никогда не ясен, и силы никогда не соответствуют задаче. Чтобы преодолеть это, вам нужен дух, которого у Ин в избытке. Искусство есть зараза чувства, говорил Толстой. 2 Это не оставляет художникам, которые понимают проблему преподавания, другого выбора, кроме как кашлять на студентов, образно говоря, и надеяться, что некоторые из них подхватят микроб. Ремеслу искусства можно научить, но искусству искусства нельзя.
Перед нами точечный кустарник Шэнь Чжоу плывет вверх по древним скалам.
2.
Действие происходит в Дартмутском колледже. Это апрель 2012 года, и Ин — последний в длинной и выдающейся череде резидентов. (Хосе Клементе Ороско, Фрейдл Джубас и Дональд Джадд были одними из первых.) Интересное дерево во дворе студенческого центра привлекло внимание Ин. Разновидность ивы, ее ствол менее фута толщиной и высотой всего дюжину футов, но ее листья висят на вялых ветвях, которые свисают вокруг нее, как вздымающаяся юбка-кольцо. Ин устанавливает свои краски на ближайшей дорожке и рисует ее в течение месяца.
Dartmouth Spring #4 (Weighty Green)
2012
Холст, масло
24 x 30 дюймов
© Ying Li
Предоставлено художником и галереей Lohin Geduld, Нью-Йорк.
Эти каскадные завесы из листьев разбивают солнечный свет на белые осколки, которые появляются в наборе Dartmouth Spring #4 (Weighty Green) . Менее опытный, но более традиционный художник может захотеть поместить эти осколки на задний план, где они якобы должны быть. Но по тактильной логике картины Ина они падают в глаза зрителю. (Попробуйте это в ясный день, глядя на формы между листьями в пористой кроне. Когда ваше зрение справится с контрастом между деревом и небом, вы сможете почувствовать эти формы перед своим лицом.)
Дартмутский источник #3 (взрыв)
2012
Холст, масло
40 x 30 дюймов
© Ying Li
Предоставлено художником и галереей Lohin Geduld, Нью-Йорк.
Та же тактильная логика превращает юбку листьев в уверенно падающие мазки толщиной в несколько дюймов каждый. В Dartmouth Spring #3 (Burst) эти нисходящие жесты начали заявлять о себе, но здесь они образуют фиолетовый барьер. К Dartmouth Spring #5 (Green and Purple) пятна света и клочки листьев борются за территорию на переднем плане. Ин, предчувствуя надвигающееся растворение в полной абстракции, использует новый подход в Дартмут Спринг #6 . Листья нервно покачиваются к земле, что является другим способом взглянуть на них, а смесь неба и архитектуры заявляет о себе на расстоянии в виде завитков и черточек.
Ин поворачивается на 180 градусов, чтобы увидеть строительную площадку, полную художественного потенциала.
3.
Сцена — студия Ин в Хаверфордском колледже, где она увесила обширные стены от пола до потолка работами. Это недавняя работа, самое большее, последние три года. И картины толстые. Масла наносятся слоями, объемными и вкусными, как глазурь для торта. Студийный мольберт исчезает под призматическими ракушками. Палитра такая же скалистая, как утесы Шэнь Чжоу. Студийная практика Инь, работающая на огне, была временно приостановлена из-за фотографа, который приедет, чтобы задокументировать работу.
На самом деле это одна из трех студий. Другая — это комната в ее доме на территории кампуса в Хаверфорде, а третья — в скромном многоквартирном доме на 28-й улице в Манхэттене, в нескольких кварталах от того места, где она живет, когда ей не нужно находиться в Пенсильвании. Кроме того, ее карьера включает в себя длинный список резиденций: Вермонт, Мэн, Ньюфаундленд, Нью-Гемпшир, Мэриленд, северная часть штата Нью-Йорк, Испания. В следующем году, Швейцария.
Ин устроила свою жизнь так, что рисование никогда не прекращается.
«В искусстве нет середины, — говорит она.
Будет либо совсем, либо не будет. Это драйв, который заставляет вас рисовать портреты председателя Мао на ферме принудительного труда и обожать обучение Леланда Белла в Parsons, изучать английский язык и попутно осваивать модернистские навыки рисования. Эта решимость приводит ее картины к еще большей толщине, потому что предыдущие слои интуитивно казались недостаточными.
4.
Сцена представляет собой вид на дерево в Пенсильвании, мало чем отличающееся от кувшина Уоллеса Стивенса в Теннесси, окружавшего его неопрятной пустыней.
Первый снег, улица Вайоминг
2009
Холст, масло
28 x 22 дюйма
© Ying Li
Предоставлено художником и галереей Lohin Geduld, Нью-Йорк.
Зима близко. В First Snow, Wyoming Street трава вызывающе зеленая на фоне белых пятен. Последние ярко-красные листья цепляются за голые ветви. Вязкая краска кружится в новых направлениях на каждом сантиметре холста, заставляя атмосферу потрескивать. Этот треск — холод.
Зима уходит. В «Таянии» на небе появляется розовый румянец, который пока остается единым с бело-серым фоном. Кое-где пробивается зябкая зелень, уносимая серебряными сугробами. Дерево выглядит как коричневые разрывы на холсте. Толстый синий мазок вдоль левого края кажется желанным, хотя и небольшим барьером на пути едва утихнувшей фригидности.
Лето пришло. В Густое лето между нами и деревом скапливаются кучи зеленовато-желтой травы. Вермиллион, прилипший к нему сейчас, — это тепло, отражающееся от коры шоколадного цвета. Небо такое же толстое, как земля, густое от голубизны, густое от бурь. Бирюзово-фиолетовые тени скользят по полю, отбрасываемые соседями дерева. Небо, дерево, поле и тени готовы к заливке.
Лето прошло. В Leaf Walk, Red , земля покрыта осенним цветом, томатно-алым. Половина его остается на дереве. Это свидетельство честного свидетеля — нарисовать дерево с неповрежденными листьями с одной стороны и упавшими с другой. Она не типично живописна, но дело в том, что первой идет наветренная сторона, и художник изобразил ее такой. Небо — это здания, появляющиеся в поле зрения теперь, когда зеленый навес исчез, или, возможно, деревья, идущие по другому пути к зиме, их листья приобретают цвет соломы. Синева и зелень лета оттесняются к краям картины.
Стивенс снова: «Я не знаю, что предпочесть, / Красоту интонаций / Или красоту намеков, / Свист черного дрозда / Или сразу после». 3
5.
Сцена представляет собой луг, примыкающий к лесу во французской деревне в начале 18-го века, на котором общаются и танцуют пастухи. Но это вымышленная сцена, придуманная Ватто. Пейзаж выстраивается так, чтобы соответствовать фигурам, одетым в шелка, слишком тонкие для пасти овец, широкие юбки и шапки с перьями. Это место я называю Страной Искусств. «Воздух, который видят на картинах мастеров, — это не тот воздух, которым дышат», — сказал Дега. 4 Ни один человек никогда не дышал воздухом этой страны, кроме как сердцем.
Ин пытается получить доступ к этому чудесному месту с помощью монотипии. Метод прост и, вероятно, оскорбит пуриста гравюры, но у Ина нет времени на такую чистоту. Ее темперамент — один из срочных решений. Она покрывает кусок картона акриловым полимером. Это ее тарелка, на которой она интерпретирует картину Ватто «Пастухи» (ок. 1717 г.) маслом, разбавленным красящим составом. После печати энергичные следы Инь появляются на нетронутой белой бумаге с особой яркостью. Подобно джазовому риффу на классическую тему, ноты, которые делают Ватто таким очаровательным, вновь появляются в издании в новой форме. Центральная пара там, с его изогнутой рукой и ее золотой юбкой. Вы можете увидеть девушку на качелях, хотя бы как далекое воспоминание. Каждый теперь в виде штриха или их пучка, и все наоборот, но оно есть.
Красный цвет Ватто #1
2012
Монотипия
15,25 x 19,5 дюймов
© Ying Li
Предоставлено художником и галереей Lohin Geduld, Нью-Йорк.
Несмотря на всю работу Ин с пейзажем, она редко включает фигуры, поэтому Ватто, в чьих пейзажах редко их не хватает, является интригующим выбором для изучения. Его Ирис (Танец) , Чародейка , Четверка , Французские комедианты и Авантюристка получают то же обращение, что и Пастухи. Ин сохраняет и перерабатывает некоторые случайные ореолы на тарелке для Красный цвет Ватто № 1 и № 2 , воплощающий тлеющее тепло мастера в виде абстракций.
Зачем это делать? Потому что по мере того, как вы становитесь старше и обретаете мастерство, вы теряете живых учителей и приобретаете умерших. Хотя художники мертвы, их произведения живут, иногда веками, и это последняя загадка, которую нужно разгадать: как они это делают? Благодаря многолетним исследованиям, попыткам сделать то и это, работая без устали, появляются подсказки.