Вот и наступила осень, а это значит, что многие родители озадачиваются тем, какую же поделку сделать со своим ребенком для школы. В этом случае идеально подойдет изготовленная своими руками роза из кленовых листьев. Пошаговый мастер класс позволит вам с легкостью получить нужный результат, а если листьев будет собрано достаточно много, то можно сделать целый букет, который станет прекрасным украшением как в школе, так и дома.
Приступим к изготовлению букета роз из кленовых листьев. Для этого нам понадобится:
1. Кленовые листья разных цветов. Не следует брать маленькие листья, сухие, больные и порванные.
2. Крепкая нитка
3. Растительное масло.
4. Кисточка.
При создании розы желательно использовать кленовые листья одинакового цвета. Первый лист необходимо сложить пополам поперек центральной жилы таким образом, чтобы лицевая сторона осталась снаружи.
Теперь необходимо свернуть лист сложенный лист в плотную трубочку, создавая сердцевину для нашего будущего цветка.
Далее начнем укладывать вокруг этой трубочки-сердцевины листочки, создавая из них лепестки.
Берем первый лист и размещаем в его центре нашу сердцевину цветка таким образом, чтобы лицевая часть оказалась внутри.
Складываем этот лист пополам наружу, линия перегиба должна выступать над сердцевиной на 1-1,5 сантиметра.
Далее выступающую часть также отгибаем наружу, но при этом сгиб разглаживать не нужно.
Теперь необходимо обернуть боковые края листа с двух сторон вокруг сердцевины:
У самого основания будущего цветка прищипываем нижние края листа при помощи пальцев
Теперь следует взять следующий лист для создания нового лепестка нашего цветка из кленовых листьев и повторить с ним предыдущую процедуру, разместив листок с противоположной стороны от первого листочка.
Повторяем эту процедуру до тех пор, собирая листочки-лепестки в бутон до тех пор, пока вам это не покажется достаточным.
Закончив создание бутона, необходимо основание обвязать нитками для того, чтобы закрепить нашу поделку из кленовых листьев.
При желании можно сделать еще несколько бутонов из кленовых листьев, начав действия по нашему мастер классу с самого начала.
Остался последний этап — так называемая «зелень». Для этого подойдут самые пестрые листья.
Перед тем, как создавать букет, необходимо прогладить эти листья утюгом, проложив их между листами газеты. Это убережет листочки от сворачивания в трубочку. Это сделает их более хрупкими, но бережное обращение с ними не повредит их.
Начинаем равномерно обкладывать наш букет под бутонами по кругу, фиксируя его у основания также нитками. При желании можно обмотать место фиксации листьев декоративной лентой, что скроет нитки и сделает букет более законченным и аккуратным.
Желательно смазать наши розочки растительным маслом, используя для этого кисточку. Это позволит добиться того, чтобы наш букет стоял дольше, защищая от скукоживания и высыхания. Масло впитывается через два дня, поэтому букет из кленовых листьев нужно готовить заранее.
Вот и закончен наш поэтапный мастер класс по изготовлению букета роз из кленовых листьев и надеюсь у вас получилось создать благодаря ему свою собственную поделку из этого природного материала.
Хэнд Мэйд уроки
Екатерина Мартыненко
7 августа
0/10 0 279
В школе задали сделать поделку или просто хотите заняться со своим ребенком творчеством? Вам поможет подробный и доступный мастер-класс «Осенние поделки из природного материала. Аппликация “Дерево из листьев”».
Поделки из осенних листьев – хороший способ развить воображение вашего ребёнка. Совместная работа доставит удовольствие как взрослым, так и детям. Кроме того, красиво и аккуратно выполненные аппликации или панно могут стать отличным дополнением к вашему интерьеру. Мы предлагаем вам сделать объёмное дерево и использовать для него яркие разноцветные осенние листья. Для этой работы не понадобятся колющие предметы, поэтому она абсолютно безопасна, и такую поделку можно сделать даже в садике. Един-ственная сложность заключается в том, что листья должны быть уже засушенными, по-этому их нужно подготовить заранее.
Необходимые материалы:
Ваше прекрасное дерево из листьев готово! Такую поделку можно поставить дома или на даче на столик. Конечно, ваша фантазия может усовершенствовать эту работу. Например, если сделать вместо улыбающегося лица устрашающую рожицу, то такое дерево может легко стать декорацией на Хэллоуин, а если раскрасить листья или приклеить к ним бабочек или цветы, то получится красивый подарок бабушке на 8 марта.
Оцените статью
0 комментариев
Оставить комментарий
Дорогой друг,
Это личное руководство о том, как вы можете овладеть фотографией самостоятельно, основанное на моем опыте фотографирования за последнее десятилетие.
В конце концов, все эти советы автобиографичны. Этот совет, которым я хочу поделиться с вами, — это совет, который помог мне. Это может вам помочь, а может и не помочь.
Мое предложение: прислушайтесь к тому совету, который вам нравится, и используйте его как СТИМУЛ, чтобы поднять себя и свою фотографию на новый уровень. Те части, которые вам не нравятся, просто выбросьте.
Начнем,
ЭРИК
Primo — почему фото?
Я думаю, как человеческие существа, всем нам нужна творческая отдушина. Почему?
Моя теория: как люди, мы эволюционировали, чтобы обладать человеческой изобретательностью (некоторые люди называют это «творчеством»).
У нас есть внутренний творческий порыв. Если у нас нет выхода для проявления этой творческой силы и воли — мы начинаем чахнуть и умирать изнутри.
Как художник ты подобен орлу. Вы рождены, чтобы парить. Представьте, если бы кто-то подрезал вам золотые крылья и загнал вас в клетку? Эта золотая клетка и есть современное общество.
Маска для лица. Ханой, 2017В любом случае, вам нужно делать картины, потому что так вы можете проявить свою творческую силу и волю.
Другими словами, если фотография — ваша страсть, если вы не можете делать новые снимки, вы начинаете умирать.
Следовательно:
Вы умрете без фотографии.
Для начала не называйте себя «фотографом». Вы ВИЗУАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК.
И да, все фотографы художники. И причина, по которой мне нравится использовать термин «визуальный художник», заключается в том, что вы не хотите сдерживать себя.
Вы можете рисовать, раскрашивать или проявлять свое творческое видение в других художественных средствах. Так что не ограничивайте себя этим дурацким жанром «фотографии».0029 дальше
Так что еще раз, не называйте себя фотографом. Назовите себя «визуальным художником» или, еще лучше, ребенком, который любит играть с визуальным миром.
Самое ценное, что есть у художника, — это глаза. Ваше зрительное восприятие.
Задайте себе вопрос:
Как я вижу мир иначе, чем другие?
Ваша оригинальность как фотографа определяется вашей перспективой.
Перспектива :
– Где вы стоите
– В каком направлении вы направляете камеру
– Что вы включаете в свой кадр и что вы исключаете из своего кадра
Перспектива также может рассматриваться как ваше мнение. Например,
Каковы ваши политические убеждения, ваши социально-экономические убеждения — это ваша «перспектива» мира.
Поймите – лучшие художники самоуверенны.
Все искусство субъективно. В искусстве нет объективности. Поэтому не обращайте внимания на это глупое представление о том, что фотография каким-то образом должна быть «объективной». , и парить в вашей фотографии.
Что делает изобразительное искусство или фотографию тем, чем они являются, так это КАДР.
РАМА :
Что вы решите включить в кадр, или что вы решите исключить из кадра.
Подумайте, у вас есть эта маленькая прямоугольная коробка. То, что вы решите включить в эту маленькую коробочку, показывает, что вы находите интересным, важным или прекрасным в мире. То, что вы решаете исключить из кадра, — это то, что вы хотите ВЫЧИТАТЬ из реальности — вы ИСКЛЮЧАЕТЕ из кадра все, что считаете уродливым или эстетически неприятным.
Как бы вы ни решили обрамить или скомпоновать свою сцену, это определяет ваш смысл. Как бы вы ни обрамляли сцену, это означает значение картины.
Позвольте мне привести практический пример: если вы снимаете чей-то портрет, какая конкретная деталь о нем вам интересна? Их глаза? Их губы? Их руки? Их талия?
Практический совет: Для получения более качественных снимков – будьте конкретнее.
Конкретный: Сосредоточьтесь на деталях.
Руки. Париж, 2015 г.Не используйте широкоугольный объектив типа «рыбий глаз» и фотографируйте все . Фотографируя все, вы ничего не фотографируете.
Очень общие картинки скучно смотреть. Это то, что мы обычно называем «моментальным снимком».
Например, представьте, что вы посещаете Париж, а именно Эйфелеву башню. Сфотографировав всю сцену со всеми туристами и деревьями на заднем плане — картина получается слишком общей. Поэтому скучно.
Интересная картина проявляется в том, как вы кадрируете сцену. Что вы решите включить в кадр.
Создавая сцену, вы говорите:
MASTERS FIRST EDITION TITLE PAGEЯ нахожу это интересным.
Это красиво и эстетически возвышенно. Посмотри на это.
Для перехода давайте поговорим подробнее о том, что делает изображение хорошим.
Моя теория:
Композиция: что вы решите включить в рамку или исключить из нее.
Конкретно — упростить рамку. Сделайте изображение более ДИНАМИЧНЫМ.
Чувствуете ли вы что-то в своем сердце, когда смотрите на картинку? Вы чувствуете радость, счастье, радость или что-то еще?
Видите ли вы свою душу на картинке? Вы единственный, кто мог сделать эту фотографию?
Хороший вопрос, который стоит задать себе: спросите себя,
Почему я должен стремиться делать хорошие снимки? Какова цель «хорошего» изображения и может ли кто-нибудь действительно судить о нем как о «хорошем» или нет?
Моя идея:
Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть на плохие фотографии.
Конечно, фотография должна быть на 100% личной для вас. Только вы имеете право определять, считать ли ваши фотографии «хорошими» или «плохими».0003
Поэтому, оценивая свои фотографии, будьте бескомпромиссно искренними по отношению к себе. И в то же время — не переусердствуйте.
Я вижу мир черно-белым; для меня нет серого.
Поэтому для меня — либо картинка хорошая, либо плохая. Нет промежуточного.
Если вы смотрите на свою фотографию и не уверены, хорошая она или плохая, значит, это плохая картинка.
Простой способ редактирования/выбора лучших фотографий:
«Если сомневаешься, бросай».
У вас есть остаток жизни, чтобы делать хорошие (или лучшие) фотографии. Так что не зацикливайтесь на своих прошлых или настоящих фотографиях. Во всяком случае, вы всегда должны быть вдохновлены, взволнованы и с нетерпением ждать будущих снимков — лучших, сильных, амбициозных, более динамичных, более резких, более простых и более интересных как для съемки, так и для просмотра.
Продолжая предыдущую главу, поговорим об эстетике.
Эстетика:
Философия того, что делает что-то красивым или безобразным.
Вот некоторые из моих теорий эстетики:
Если вы когда-либо встречали кого-то с (эксклюзивной) пластической хирургией — в них есть что-то «неправильное». Хотя они могут иметь анатомически идеальные пропорции, я бы не назвал их «красивыми» в эстетическом смысле.
Для меня все, что чрезмерно «отфотошоплено» (в реальной жизни или в СМИ), некрасиво.
Для меня красота в несовершенстве.
Например, фотографии, которые «слишком кадрированы» или «слишком идеально кадрированы», выглядят не очень хорошо. Почему? Снимки не кажутся легкими — они кажутся слишком стерильными и «слишком совершенными».
Я считаю, что фотограф должен иметь в своих снимках некоторую «спреццатуру». «Sprezzatura» (итальянское слово) можно описать как «легкую» художественную творческую силу — не стремиться, как ботаник, сделать что-то красивое. Скорее, заниматься искусством без усилий (восточная философия даосизма называет это «у-вэй» — усилие без усилия).
Чтобы развить эту идею дальше — когда вы фотографируете на улице, думайте о себе как о «фланере» (французское слово) — кто-то, кто бродит по улицам, идет медленным шагом и просто следует за вашим носом. Чтобы не быть ботаником на Google Maps, всегда нуждающимся в «пункте назначения».
Еще одна эстетическая философия, которую я люблю, — это эстетика дзен. Существует концепция под названием «ваби-саби», согласно которой чем больше вы что-то используете, тем красивее это становится.
Например, красивая пара джинсов RAW (без обработки). Когда вы впервые покупаете пару, они жесткие и цвета темно-синего цвета. Но чем больше вы носите пару, тем больше она смягчается и повторяет изгибы вашего тела. Они станут вашей любимой парой джинсов и станут более удобными и модными, чем больше вы их носите.
Чтобы применить эту теорию «ваби-саби» к своим фотографиям, спросите себя:
Ваши фотографии со временем становятся на лучше, или хуже?
Например, есть фотографии, которые я сделал несколько лет назад, и со временем они становятся более интересными для меня. Это хорошие картинки.
Есть и другие фотографии, которые я (когда-то) считал великолепными. Теперь, когда я смотрю на них, я нахожу их уродливыми или скучными. Это «плохие» фотографии.
Слишком много симметрии — это скучно. Я предпочитаю неуравновешенные, наклонные, «голландские» композиции.
Симметрия скучна. Реальный мир ДИНАМИЧЕН.
Вы когда-нибудь видели стопроцентно прямое или симметричное дерево или животное? №
Один из лучших способов изучения эстетики — простое наблюдение за природой.
В природе нет прямых линий. Реки, вены и артерии всегда изогнуты. Деревья и большая часть органической жизненной материи имеют тенденцию расти по «фрактальной» модели — автономной модели роста самоподобия. В качестве хорошего примера искусства и красоты фракталов изучите «множество Мандельброта». Вы можете увидеть, как «Золотая спираль» или «Спираль Фибоначчи» связана с фрактальными кривыми.
«Бог в деталях» (или «Дьявол в деталях») — значит, истинная красота в деталях.
Например, в кожаном изделии наибольшую эстетическую красоту я нахожу в строчке.
В Синди я нахожу красоту в форме носа или миндалевидных изгибах глаз.
Мне нравится находить красоту в деталях.
Поэтому, как фотограф, не пытайтесь снимать «большую картину» — нет, сосредоточиться на деталях .
Сосредоточьтесь на определенной части лица человека, которого вы считаете красивым. Выделите детали.
Веселое задание с фотографированием:
Коснитесь текстуры, затем сфотографируйте ее.
Лично я предпочитаю снимать грубые, нерегулярные и красочные текстуры. Мне нравится фотографировать облупившуюся краску, ржавые поверхности и все, что НЕ является гладким.
Ненавижу плавность. Я предпочитаю грубые текстуры, потому что считаю, что наши «тактильные» чувства пальцев и тела обладают большим интеллектом. Все, что слишком гладко, неестественно. Все в реальном мире имеет текстуру.
Примеры текстур:
— Мех, волосы
— Кора дерева
— Морщины на лице старика
— Красивое разложение органической или неорганической материи
Обычно, если вы хотите сфотографировать текстуру, подойдите к ней очень близко. Попробуйте заполнить кадр текстурой. Это означает, что посмотрите на края кадра и убедитесь, что текстура заполняет кадр на 100%.
Также поэкспериментируйте со вспышкой . Иногда при использовании вспышки получаются более интересные текстуры, а иногда нет. Итак, практическое предложение: сфотографируйте интересные текстуры с помощью и со вспышкой, и без вспышки.
Как фотограф, визуальный художник, вы постоянно находитесь в состоянии становления .
Это означает, что как художник вы никогда не будете «совершенными».
Вы постоянно находитесь в состоянии изменения. Сегодня ты другой художник, чем был вчера. Это означает — дайте себе разрешение расти, противоречить себе, не оставаться «последовательным» в своем прошлом стиле, снимать новые проекты, снимать новую тематику и следовать своему личному визуальному любопытству.
Я думаю, эволюция человечества продолжается. Человек через 5000 лет будет сильно отличаться от человека сегодня.
Даже подумайте о вас — вы довольно сильно развились за свою жизнь.
Например, вы развивались как визуальный художник с двухлетнего возраста и до сих пор. Сегодня вы вложили свой жизненный опыт, эстетические вкусы и знания в свои произведения искусства.
В фотографии вы, вероятно, научились новым приемам, новым подходам и новым эстетическим вкусам. Возможно, вы начали с пленки и перешли на цифру. Или, возможно, начал с цифровых технологий, а затем развивался и экспериментировал со съемкой на пленку или другими форматами камер. Или, возможно, вы начали в цвете, затем стали черно-белыми, или, возможно, вы начали с монохрома, а теперь снимаете в цвете. Или, возможно, вы стреляете в обоих.
В любом случае, самый важный практический совет, который я могу дать о вашем личном развитии как фотографа и художника, таков:
Избегайте скуки.
«Даже боги тщеславны, чтобы избежать скуки». Подумайте обо всех бедах, которые боги горы Олимпия навлекли на человеческие дела просто для того, чтобы развлечь себя.
Будучи художником, считайте себя ребенком – постоянно меняющимся, растущим, развивающимся и играющим.
Ребенок учится, играя, не «заставляя» себя учиться. Они просто делают то, что приносит им удовольствие, и естественным образом развиваются, учатся и продвигаются вперед.
Фотография должна приносить удовольствие — иначе зачем вы этим занимаетесь?
Ваша жизнь коротка и ненадежна. Зачем тратить свою жизнь на картинки и делать то, что тебе не нравится?
Чем веселее и сложнее будет ваша фотография, тем больше вы будете развиваться .
Как правило, я нахожу, что в «забавных» вещах есть встроенная сложность.
Например, «веселые» видеоигры сложны. Если видеоигры слишком просты, они не доставляют удовольствия.
То же самое и в фотографии — Я получаю удовольствие, делая снимки, только когда есть вызов.
Чтобы сделать более сложные снимки, это может означать стать ближе (физически и эмоционально), сделать пугающие фотографии (съемка уличных фотографий незнакомцев, которые могут вас напугать) или попытаться упростить свои снимки (сделать простое изображение сложнее, чем грязное изображение), или, возможно, игра с перспективой (съемка с очень низкого угла или съемка с очень высокого угла, глядя вниз), или добавление более динамичных линий к вашим изображениям (направляющие линии, диагональные линии, изогнутые линии). линии) или игра с глубиной и слоями (несколько объектов в кадре, разные жесты рук и разные направления, на которые смотрят глаза людей).
Если ваша фотография вас утомляет, сделайте ее еще интереснее, усложнив и усложнив задачу. Это не значит корить себя. Это не означает, что ваша фотография будет настолько сложной и трудной, что вы перестанете получать от нее удовольствие.
Итак, еще раз, если в какой-то момент ваша фотография перестала быть сложной или увлекательной, просто остановитесь, задумайтесь и спросите себя:
Почему моя фотография меня утомляет? Как я могу сделать это веселее?
В конечном счете – следуйте своей детской интуиции. Следуйте своему духу игры, веселья и приключений.
Сделаем фотографию простой и увлекательной.
Делайте динамичные изображения – изображения с жестами рук, жестами глаз, изображения, бросающие вызов зрителю (создание изображений, на которые трудно смотреть и которые сложно понять, с многослойными эмоциями и тайной).
Стремитесь делать более простые фотографии, удаляя беспорядок с фона. Сосредоточившись на простых деталях, текстурах и цветах.
Сделайте фотографию более увлекательной, усложнив себе задачу. Добавляйте слои, снимайте несколько объектов, пытайтесь снимать с широкоугольным объективом, приближайтесь, рискуйте и добавляйте сложности ради удовольствия.
В конце концов, фотография — это очень личное путешествие. Фотография всегда должна быть для вас.
Никогда не позволяйте никому судить о ваших фотографиях, кроме вас самих. И оцените свой прогресс в фотографии, спросив себя:
Нравятся ли мне мои собственные фотографии? И мои картины сегодня мне интереснее, чем вчера?
Будь сильным,
ERIC
Продолжайте свою художественную эволюцию с тактильной промышленностью>
, отправляйтесь в свое вечное возвращение в креатив каждый день, собирая ограниченную копию на Amazon или в нашем магазине.
Утолите жажду знаний:
Просмотреть все загрузки >
МАСТЕРА содержит основные уроки мастеров уличной фотографии. MASTERS Volume I — ваш основной учебник по фотографии, который поднимет ваше образование в области фотографии на новый уровень.
Только что выпущенная цифровая печатная машина, STREET NOTES теперь доступна в двух форматах файлов (PDF для всех устройств и MOBI для Kindle).
Просмотреть все HAPTIC TOOLS в МАГАЗИНЕ >
Вернитесь к старой школе: FILM NOTES by HAPTICPRESS x ERIC KIM.
УЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ поднимут вашу уличную фотографию на новый уровень.
Узнать больше >
ФОТОЖУРНАЛ поможет вам найти больше личного смысла в ваших фотографиях.
Узнать больше >
Просмотреть все вдохновляющие фотокниги »
ЗАНЯТИЯ В ГАЛЕРЕЕ И ОНЛАЙН
Студенты могут зарегистрироваться онлайн по ссылке ниже или лично в IAC Gallery в Westfield South Shore Mall, 1701 Sunrise Highway, Bay Shore, NY 11706. Студенты также могут позвонить по телефону 631- 888-3525.
Члены Художественного совета получают 10% скидку на членство на всех занятиях и семинарах
• ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ включают шесть занятий в неделю / Плата за занятие 145 долларов до 30 сентября / Увеличивается до 200 долларов до 1 октября
• СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ различаются по продолжительности и продолжительности. сумма сбора
• СЕМИНАРЫ различаются по продолжительности и сумме оплаты
• КЛАССЫ ЙОГИ включают шесть занятий в неделю / Стоимость занятия $67
• ОНЛАЙН-МАСТЕР-КЛАССЫ состоят из четырех видеосеансов и могут быть взяты по желанию / Стоимость занятия $80
Сессия 7: 28 октября, 4, 11 ноября, 2, 9 декабря, 16
Сеанс 8A: 26 октября, 2, 9, 16, 30 ноября, 7 декабря
13–15 часов
Сеанс 7B: 14, 21, 28 сентября, 5, 12, 19 октября 2, 9, 16, 30, 7 дек. картина. Пошаговая демонстрация будет дана с персональным инструктажем.
Сессия 7: 24, 31 октября, 7, 14, 21, 28 ноября
Сессия 8: 12, 19, 26 декабря, 2, 5, 16 января
Сессия 1: 30 января 2023 г. 6, 13, 20, 27 февраля, 6 марта
7 октября: Кубизм Пабло Пикассо
14 октября: Коллажи Анри Матисса
21 октября: Цвета Жоана Миро
28 октября: Сюрреализм Сальвадора Дали
4 ноября: Фигуры Кита Харинга
11 ноября: Dip Art Джексона Поллока
Сеанс 7: 28 октября, 4, 11 ноября, 2, 9, 16 декабря
Четверг / 13:00-15:00
Сеанс 5: 20, 27 октября, 3, 10, 17 ноября, 1 декабря
Сеанс 6: 27 октября, 3, 10, 17 ноября, 8, 15 декабря
Стоимость: 145 долларов США.
Стоимость: 200 долларов США
Плата: $40
В этом месяце мы посмотрим на картину художника Эдварда Мунка «Крик» (1893) и узнаем о его технике рисования. Студенты воссоздадут его произведение на холсте размером 8×10. Расходные материалы включены. Должно быть 21+. Все продукты питания, напитки и принадлежности для рисования включены в стоимость.
Стоимость: 35 долларов США плавающий. Затем на поверхность воды наносится бумага и вытягивается печать. Каждая бумага уникальна, а узоры и цвета безграничны! Также будут обучаться навыкам букмекерства для создания нескольких вариантов художественных журналов с использованием мраморной бумаги, техники коллажа и тиснения.
Стоимость: $35
Стоимость: БЕСПЛАТНО для старшеклассников
Плата за мастер-класс составляет 80 долларов США. После регистрации вы получите подтверждение по электронной почте со ссылкой для посещения купленного вами мастер-класса. По любым вопросам обращайтесь в Совет искусств Islip по адресу [email protected].
Класс 1: История китайской каллиграфии и простые иероглифы
Понимание инструментов (кисть, бумага для чернил)
Научитесь распознавать и читать простые иероглифы
Практикуйте штрихи
Класс 2: Восемь штрихов Ён
Понимание важности ЁН
Практикуйтесь в написании ЁН.
Научитесь распознавать и читать более сложные символы
Упражнения для развития контроля кисти и создания плавности — прямые мазки
Класс 3: Написание фраз
Научитесь распознавать и читать сложные символы
Научитесь складывать лист рисовой бумаги для достижения художественного баланса наполните кисть чернилами
Научитесь рисовать бамбук, используя технику каллиграфии
Подписание своей работы
Класс 1: Граффити-поэзия в черно-белом цвете
Введение в «Цветные медитации»
Изучение процесса фрирайтинга
Выбор слов из «Свободного письма»
Набросок граффити-поэзии с помощью карандаша № 2
Класс 2: Цвет поэзии граффити с использованием цветных карандашей
Практика фрирайтинга «Цветные медитации»
Выбор наиболее красочных идей из вашего «фрирайта»
Набросок граффити-поэзии с помощью цветных карандашей
Класс 3: Смешение цветов граффити-поэзии с пастелью
Улучшение процесса редактирования вашего «Свободного письма»
Дополнительные соображения, а также редактирование и набросок граффити-поэзии
Рекомендации по сочетанию письма и цвета в граффити-поэзии
Класс 4: Динамические цвета граффити-поэзии с использованием аэрозольных баллончиков
Как создать аэрозольный распылитель с помощью акриловой краски и воды Mail Into Jewelry
Класс 1: Выкатывание драгоценных камней — ожерелья
Узнайте, как создавать основные строительные блоки для ожерелий, ремней и браслетов, используя Crazy Glue, палочки для еды и спам.
Класс 2: Ювелирные изделия с изюминкой — серьги
Создайте уникальные серьги, используя модную рекламу.
Класс 3: Подставки и многое другое
Создайте красочные подставки для журнального столика, используя меню старых ресторанов и журнальные страницы.
Класс 4: Ухо для стиля — головные уборы
Превратите тяжелые, глянцевые открытки с недвижимостью или политические рассылки в очень красивый головной убор.
Урок 1: Эллинг
Узнайте, как использовать большие фигуры, сохраненные оттенки белого и работать с большими кистями для получения свежего, красочного и динамичного результата.
Урок 2: Натюрморт — Цветы
Узнайте, как одним мазком нанести листья и нарисовать яркие тюльпаны, желтые маргаритки и разнообразные цветочные формы в стеклянной емкости контрастной зеленью.
Урок 3: Пейзаж с водой. Мост с мельницей и отражением в пруду
Эта динамичная композиция моста через большой пруд дает возможность включить в пейзаж все элементы неба, деревьев, моста и отражения в воде.
Урок 4: Пейзаж и перспектива. Сарай на проселочной дороге на фоне далеких холмов
Применение контрастных цветов при использовании перспективы в пейзаже.
Урок 2: Цвет в пейзаже
Создание эскиза. Изучение влияния света на цвет; Атмосферная цветовая перспектива; Направляем взгляд с помощью цвета
Научитесь визуализировать с помощью фотографий
Урок 3: Наши пушистые и пернатые друзья
Я не «вижу» этот цвет; динамическое освещение и управление цветом; Работа с фотографиями; Составление удачного портрета
Урок 4. Человеческая голова
Цвета телесных оттенков; Важность стоимости и освещения; Построение динамического представления «проталкивания» значений с использованием цвета
Определение цветовых значений по фотографиям; Сделайте автопортрет, глядя в зеркало или по фотографии
Урок 1: История игры на фортепиано/Правильная поза/Положение рук
Музыкальный алфавит; группы черных ключей; Положение пяти пальцев на «С», обе руки; Движение нот: вверх/вниз; Общий
значения нот, паузы; Простые мелодии в позиции C пятью пальцами — C-D-E Songs; Гамма до мажор, правая рука/левая рука
Урок 2: Основы нотной записи
Скрипичный ключ — Знакомство с нотоносцем; Пошаговые и пропускные движения нот; ; Чтение/воспроизведение мелодий
до мажор; Положение пяти пальцев на «G»; Простые мелодии в позиции G 5 пальцев; Гамма соль мажор, правая
рука/левая рука; Разучить песню
Урок 3: Нотация басового ключа/ Аккорды/ Метр
Знакомство с нотной записью баса; Построение аккордов; Объяснение общих метров: 4/4, 3/4,
2/4 времени и отдых; Упражнения в унисон для развития ловкости обеих рук; Создание аккомпанемента к
мелодико-аккордовый, цельный/ломанный; Выучите другую песню на основе
Урок 4: Собираем все вместе
Ода радости — разучивание мелодии скрипичного ключа с аппликатурой; Ода радости — разучивание аккордов басового ключа с аппликатурой. Игра двумя руками!
Часть 3: «Наши пушистые и пернатые друзья» (Использование основных форм, работа с фотографиями, составление удачного портрета, домашнее задание — визуализация эскиза любого животного или птицы с фотографии или с натуры)
Часть 4 : «Голова человека» (Основы отвеса и направляющие, Важность значения, Построение динамического воспроизведения)
Часть 2. Покрытие основы: Вы узнаете, как начальные складки образуют основу и как их можно использовать в различных проектах. Кроме того, вы изучите базовую терминологию и сделаете несколько забавных моделей оригами, которые можно использовать на следующей вечеринке или просто украсить свой дом или офис.
Часть 3. Деньги Деньги Деньги! Складывание долларовых банкнот — это очень весело. Людям нравится видеть и получать сложенные деньги в качестве подарков. Мы сделаем несколько аккуратных, забавных складок $, которые гарантированно произведут впечатление и распространят «богатство».