Органайзер для детского сада своими руками: Январь 2023 ᐈ 🔥 (+91 фото) Кармашек для шкафчика в детском саду своими руками

КАРМАШКИ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА. Органайзер для шкафчика своими руками. Маша Зайцева

zakruti.com » ru » Своими Руками » DIY, поделки, украшения

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

DIY: КАРМАШКИ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА. Органайзер для шкафчика своими руками. Маша Зайцева Валентина: Хотя мои дети уже взрослые и сами родители, я ХОЧУ такие же кармашки с МЫШАТАМИ. А кто мне запретит? Хочу и сделаю. да просто для себя, а летом мои внученьки приедут и определят что туда положить. Спасибо Машенька за прекрасную идею, обнимаю тебя крепко!
Дата: 2021-12-20

← DIY: ИДЕИ ДЛЯ ПАСХИ 2021 #2 Пасхальные открытки, подарки. Пасхальное медовое печенье.

DIY: КАК ПОДАРИТЬ ДЕНЬГИ? 3 варианта оформления денежного подарка на свадьбу и День рождения. →

Похожие видео

1 ложка на ведро воды — и вся рассада в полном порядке! Уникальный способ подкормки всех растений!

• Иван Русских

Этот ФОКУС моей бабушки с желтками в супе помню с детства! Улучшит вкус в 100 раз.

• Татьяна огородница

Работы в саду в ФЕВРАЛЕ. Сделайте это сейчас, если не сделали осенью.

• Супер — Отпуск на Даче

Научная пятница. Смешиваем разные препараты — что получится? Как смешивать триходерму и боверию.

• Иван Русских

Даже спина перестала болеть! Самому не верится, но факт! Делюсь впечатлениями от неожиданного отдыха

• Иван Русских

Всегда крепкая и толстая рассада с большим урожаем! Рассада-крепыши: простой и доступный метод.

• Иван Русских

Комментарии и отзывы: 2

Tata
МК отличный) а кармашки супер позитивные ) я бы ещё добавила резинку в кармашек, который побольше. По опыту знаю, что без резинки он просто отвисает, хотя это наверное зависит от ткани.

Елена
очень понравилось! Маша вы подходите ко всем своим творениям с таким креативом, прям хочется смотреть, а главное делать! Вам новых творческих идей и успехов!

Другие видео канала

9:25

Оригами AMONG US из бумаги БЕЗ КЛЕЯ DIY Бумажная игрушка Origami Paper AMONG US without glue

8:1

Открытка на день Матери своими руками Подарок для Мамы из бумаги DIY Mothers day card

2:50

Снежинка из фоамирана Новогодние игрушки на Ёлку своими руками Snowflake from glitter foamiran

3:24

Оригами ЗВЕЗДА из бумаги своими руками DIY на Новый год Origami Paper Star

8:10

Как сделать САМОЛЕТ из бумаги, который долго летает Оригами бумажный самолетик своими руками

3:54

НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ из фоамирана на Ёлку своими руками Diy Christmas Ornaments glitter foam

25:40

4 ИДЕИ открытки на День Матери своими руками Как сделать подарок Маме поделки из бумаги

3:53

Как сделать Пенал из бумаги Идея оригами коробки для карандашей своими руками Origami box paper

8:2

Как сделать бумажный Калькулятор и Мини Блокнот Кавайные оригами поделки из бумаги своими руками

24:38

5 ИДЕЙ поделок на Новый год из бумаги своими руками Бумажный новогодний декор 2021 #4

Детский органайзер на спинку заднего сидения в автомобиль

С тех пор как поездки на машине, в салоне которой бушует маленький ребенок приобрели не расплывчатые очертания, а вполне осознанную проблему, пришлось срочно искать решение. Кто-то скажет, что вполне можно воздержаться от дальних поездок с малышом, но чаще всего это вынужденная мера, знакомая многим родителям – поездки в областную больницу или в гости к родственникам.

Поэтому нужно задумываться о том, как развлечь ребенка в дороге и сохранить чистым салон машины, предлагаю подумать о изготовлении детского органайзера на спинку заднего сидения в автомобиль, в котором удобно устроятся и игрушки, и нужные вещи в дороге.

 

Давайте попробуем сделать вот такой веселый органайзер:

Для изготовления понадобиться совсем немного материала:

— ткань под основу – 50*65 см

— резинка бельевая – 2 м

— разноцветные кусочки ткани или с веселыми картинками – размер на усмотрение

— сетка для кармашков – 50*15 см

Шьется органайзер очень просто:

— Берем основу и аккуратно подгибаем края, прошивая их. Нашиваем наши кармашки, как в произвольном, так и геометрическом порядке.

— Теперь нужно сделать карман из сетки. Для этого сворачиваем сетку пополам и на расстоянии 2 см делаем строчку, куда продеваем резинку и закрепляем концы.

— Нужно пришить карман к основе будущего органайзера на заднее сиденье автомобиля, обязательно сделайте складочки.

— Затем следует сделать продольные прошивы по всей длине кармашка – это наши отсеки.

— Для специальных кармашков, например, для фломастеров или маркеров, нужно взять два прямоугольника из ткани разного размера. Небольшой прямоугольник пришиваем по трем сторонам, оставляем лишь верхнюю часть открытой, второй нужно прикрепить чуть выше и закрепить продольными строчками.

— Остается пришить резинки, которые крепятся в трех местах: наверху, чтобы прикрепить на подголовник сидения, центровая резинка длиной около 60 см и наконец, нижние крепления для растяжки органайзера на сиденье автомобиля, детский набор для дальней поездки должен быть надежно закреплен. Верхние и нижние резинки должны быть длиной около 30 см.

— Каждую резинку крепим двойной строчкой для большей надежности.

— Наш помощник и защитник сидений от детских ножек готов!

 

Такой органайзер будет удобен не только в машине, но и в доме, если сделать его из старых джинсов. Идею можно посмотреть здесь: http://idejki.ru/dlya-tvorchestva/entry/idei-svoimi-rukami/starye-dzhinsy-prevrashchayutsya-v-novyj-organajzer.

 

 

 

Идеи подсмотрены в интернете. Если это ваши фото, напишите администратору. Он либо укажет ваше авторство, либо удалит статью, если вы этого пожелаете.

Бесконтактная доставка еды — что это и как она осуществляется? Платная ли эта услуга?

Бесконтактная доставка — это недавно придуманная вынужденная мера, которая, похоже, начинает становиться новой нормой для нашего общества. Войдя в нашу жизнь так же прочно, как и карантин, она рискует вытеснить обычную доставку. И это неплохо.

Да, бесконтактная доставка еды — это услуга, появившаяся только в 2020 году в связи с жесткими изоляционными мерами в городах Китая. Именно там сервисы доставки магазинов впервые позаботились о том, чтобы люди, сидящие дома, могли заказывать на дом еду, лекарства и любые другие товары. 

Подробнее 


Вы еще не делаете цветы из бумаги? Осторожно! Это затягивает!

  

  

 

instagram страница →

в контакте →

сайт с мастер-классами →

 

 

Халява Плюс Организация и дифференциация самостоятельной работы по самоисправлению

 

Вы уже видели здесь мои карточки для самоисправления, но я получаю массу вопросов о том, как я упорядочиваю эти карточки в своем классе, чтобы они не хранились легко доступны и дифференцированы с учетом более добрых детей. Итак, имея это в виду, я решил дать всем быстрый взгляд на некоторые способы, которые я нашел, чтобы собрать вещи вместе и организовать в моем собственном классе.

 

Прежде всего, если вы не знакомы с «самокорректирующими карточками», это уникальные карточки, которые вы можете найти в большинстве моих наборов Math и Word Work Stations Galore, наборах Word Family Galore, Bead-It и все мои пакеты «Я могу сделать это сам». Я могу быть немного одержим ими.

Это простой, но эффективный дизайн, который я создал и использую в течение многих лет, чтобы мои ученики могли самостоятельно работать со всеми видами математических навыков и навыков чтения.

При чтении карточки (я использую их для CVC, CVCC, сочетаний согласных, CVCe и орграфов) можно использовать для составления слова, давая учащимся возможность составить слово

, а затем написать его.

Затем они просто открывают карту, чтобы увидеть, правильно ли они это сделали.

Вы можете увидеть это на видео ниже.

Или при практическом чтении учащийся просто читает слово

 

 и открывает карточку, чтобы проверить правильность своего ответа.

 

Добавьте в смесь несколько бессмысленных слов для другого набора навыков.

Прочитайте карты, чтобы определить, настоящий ли это

. . . или если это ерунда.

 

В этом видео показано, как учащиеся могут практиковаться в чтении CVC и бессмысленных слов одновременно.

На занятиях по математике мы использовали эти карточки, чтобы попрактиковаться в счете, производстве десяти кадров. . .

. . . значение места, и в настоящее время некоторые из моих учеников работают над сложением, а другие работают над вычитанием, а третьи работают над обоими навыками одновременно.

Но упорядочить все эти карточки и материалы и найти способы их различения, не смешивая карточки, будет непросто, если у вас нет опыта их использования в классе, как у меня. Потребовалось немного проб и ошибок, и вначале это было некрасиво, но теперь у меня есть система, и, что удивительно, моим ученикам несложно ее понять. И если мне не нужно держать его организованным, тем лучше. Это означает, что эти материалы можно использовать еще более независимо!

Начнем с того, что, несмотря на то, что эти действия независимы, они ни в коем случае не подходят для всех. Именно поэтому каждый из этих пакетов дифференцирован. Обычно у меня есть границы разного цвета для разных уровней, что помогает мне организоваться.

Мне нравится, что один ученик может работать над словами CVC, а другой ученик может работать над словами CVCC, смесями или диграфами. Все они счастливы работать независимо от того, какой навык им подходит. Но как вы организуете эту дифференциацию, чтобы она была понятна вашим ученикам?

Вот пример того, что я делаю в математике. На математических станциях у каждого ученика есть свой собственный цветной ярлык с именем (они ламинированы, поэтому цвета меняются, и я редко храню все группы одного цвета вместе). Таким образом, у одного ученика может быть зеленая или синяя бирка, а у другого — оранжевая бирка с именем. Для них это ничего не значит, а для меня все. Вот как я распределяю свою деятельность и учеников по математике в зависимости от того, над каким навыком мы работаем на этой неделе.

Цвет бейджа соответствует деятельности. Иногда игровые коврики различаются. Итак, я помещаю дифференцированные маты (некоторые для сложения или вычитания, а некоторые для того и другого) в поливиниловые пластины с цветовой кодировкой. Учащиеся с оранжевой биркой с именем знают, что им нужен тот коврик, который находится в конверте с оранжевой маркировкой.

Но иногда маты все одинаковые, а карты разные. Таким образом, каждый может работать над сложением, например, но некоторые будут работать над сложением до 5 или сложением до 10 или более. Затем я помещал карточки в дешевую пластиковую обувную коробку из долларового магазина с этикеткой (Тебе не нравятся эти большие точки? Они же не могут их пропустить, не так ли?) комната.

Я знаю, что тебе нравятся мои точки, но тебе даже не обязательно использовать что-то такое большое и очевидное. Иногда я просто использую ленту васи, чтобы пометить разные уровни. Мои ученики имеют привычку искать и следовать своему цвету для этой деятельности.

Иногда я очень амбициозен и кодирую свои дифференцированные уровни цветными прищепками.

Я знаю, я знаю. . . вы, наверное, думаете, что я сумасшедший. Но, возможно, у меня просто есть что-то для прищепок.

Я их крашу, украшаю и раскрашиваю. . . Мне может понадобиться вмешательство.

Но это хорошая новость. . . вам не нужно использовать прищепки с цветовой маркировкой. Простые работают нормально.

И вам не нужно использовать пластиковые контейнеры для обуви. Иногда я беру праздничный, веселый контейнер. Когда мои ученики «конструируют числа», я беру в долларовом магазине маленькую каску и использую ее как визитницу. Конечно, у меня есть дополнительные вещи, которые они могут носить во время работы.

Если вы хотите зацепить своих учеников, не помешает сделать немного больше и больше, чтобы сделать это увлекательным и увлекательным. И говоря о веселье и увлекательности, вы не должны чувствовать, что вам нужно использовать только магнитные буквы для построения слов. Смешайте это немного. Пусть они используют бусины для букв, пластиковые колпачки для букв, камни с буквами, магниты-головоломки. . . все, что их интересует. Когда мы делаем сегментную самокоррекцию, я использую все, от пуговиц до машинок, до праздничных тематических ластиков.

Одним из моих самых любимых занятий с этими карточками являются станции, где мы используем автомобили, чтобы отрабатывать начальные звуки и составлять слова.

Эй, у меня 19 мальчиков и 6 девочек. Мне нужно было что-то, чтобы запустить их моторы. Его любят и мальчики, и девочки.

Конечно, если ваши дети не умеют читать буквы и звуки и ищут работу со словами, у нас может быть что-то и для этого. Не думайте, что вам нужно использовать только бусины. . . с этими картами и ковриками работают магниты, вики-палочки и любые приспособления для письма.

На случай, если у вас никогда не было возможности попробовать эти самокорректирующиеся карты, я не хочу, чтобы вы ушли с пустыми руками. Поэтому я собрал небольшую БЕСПЛАТНУЮ БЕСПЛАТКУ, которую вы можете использовать, чтобы начать свой собственный класс. Просто нажмите на картинку ниже или ЗДЕСЬ , чтобы увидеть все эти действия и получить подарок.

Конечно, если вы заинтересованы в каких-либо мероприятиях в этом посте, просто нажмите на изображения для ссылок или нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти их в моем магазине.

Я надеюсь, что это поможет вам организовать себя и начать дифференцировать действия по самокоррекции. Мне не терпится услышать, что вы думаете.

Лучший способ настроить библиотеку в классе

Организация вашей классной библиотеки в детском саду может быть сложной задачей. Как лучше всего организовать свою библиотеку по жанрам? По теме? По уровню?

Большинство наших воспитанников никогда раньше не пользовались школьной библиотекой. Как наши ученики узнают, куда складывать книги? Сколько книг я должен выпускать одновременно?

При создании библиотеки в детском саду нужно учитывать многое, но именно поэтому я здесь!

Надеемся, что эти советы и идеи помогут вам начать организацию своей библиотеки в этом году.

Корзины слева — это художественные сериалы и темы, а корзины справа — в основном научно-популярные темы.

Вопросы, которые необходимо рассмотреть перед настройкой библиотеки

Перед настройкой и организацией библиотеки в классе, вы захотите задать себе эти вопросы . Может быть легко увлечься тем, что, как вы видите, делают другие учителя, но это поможет вам спланировать лучшую классную библиотеку для вас и ваших учеников.

  • Когда и как часто учащиеся будут пользоваться классной библиотекой?
  • Какие книги у меня уже есть?
  • Есть ли какие-то темы или жанры, которые, как я знаю, важны, но я пропустил?
  • Какое место в моем классе есть для библиотеки?
  • Как лучше всего организовать книги в моей классной библиотеке?
  • Я хочу, чтобы мои библиотечные книги лежали в корзинах или стояли бесплатно на полке?
  • Каких размеров мои книги? У меня есть мусорные ведра, которые подходят для любого размера?
  • Сколько денег я реально могу потратить на свою классную библиотеку? Хочу ли я вообще тратить деньги на свою библиотеку?
  • Как учащиеся узнают, куда положить книги из классной библиотеки?
  • Сколько книг могут иметь ученики одновременно? Сколько учеников могут читать книгу одновременно?

Планирование библиотеки в классе

Первый вопрос, который следует учитывать при организации библиотеки в классе, , когда и как часто учащиеся будут пользоваться библиотекой в ​​классе?

Наша классная библиотека является центром второго выбора. Это означает, что каждая группа студентов может приходить туда один раз в неделю.

Тем не менее, мои ученики также могут получить доступ к нашей классной библиотеке в свободное время, в утренней ванне или в качестве досрочного занятия.

Затем подумайте, где вы хотите разместить свою классную библиотеку. Вы хотите выделить место для своей классной библиотеки? Вы бы предпочли, чтобы в классе были мусорные баки или небольшие участки?

Как видите, я не поменял все свои ярлыки и не был готов к работе в первый день в школе, и это было нормально! Ящики с цифрами вверху — это ящики для книг учеников.

В моем классе детского сада я предпочитаю иметь специальное место для моей классной библиотеки. Это не большая площадь, и это нормально!

У меня не так много красивых кресел, но моим ученикам они не нужны. Лучше бы они лежали на полу. 😉

Если вы хотите разместиться в библиотеке в классе, вот несколько недорогих вариантов:

  • Сиденья из ящиков или пуфики для хранения — их можно использовать как место для хранения дополнительных книг или школьных принадлежностей
  • Небольшие шезлонги — они, как правило,
  • Коврики для ванной – да, ученики все еще лежат на полу, но это дает им пространство и мягкость

С любым сидячим местом в классной библиотеке или мягкие игрушки , вы должны рассмотреть три вещи — микробы, вши и постельные клопы. Грубо, я знаю, но реальная проблема!

Подумайте, насколько можно стирать ваши материалы и как часто вы будете их стирать на самом деле.

У нас также есть книжная полка-витрина. Я называю это «центром книжных полок» , и здесь я храню сезонные книги.

Это еще один центр второго выбора, и это просто способ для моих учеников иметь больший доступ к книгам в нашей библиотеке, не перегружая мою настоящую классную библиотеку.

Контейнеры для школьных библиотек

При организации вашей классной библиотеки в детском саду вам следует подумать о том, какие контейнеры или корзины лучше всего подходят для вас и вашего бюджета .

На протяжении многих лет я использовал множество различных урн и корзин!

Когда я только начал преподавать, у меня не было большого бюджета. Я использовал пластиковые контейнеры от The Dollar Tree. Я также перевернул контейнеры с ящиками на бок и положил книги спереди. Пластиковые контейнеры затем пошли сверху. {Хотел бы я сохранить фотографии своих первых нескольких классов, но нигде не могу их найти!}

Это был простой способ организовать мою библиотеку с ограниченным бюджетом, но многие пластиковые контейнеры «Долларового дерева» сломались раньше конец года.

Я купил пластиковые контейнеры в Big Lots, и они прослужили вечность! Честно говоря, я не думаю, что смог бы их сломать, если бы захотел.

По мере того, как моя классная библиотека пополнялась, я перестала использовать эти большие корзины на своих полках, так как они занимают много места. Но я использую их поверх своих книжных полок для больших книг или тем, по которым слишком много книг, чтобы поместиться в книжную корзину.

Я знаю, что это не идеальная библиотека, но действительно ли детский сад вообще идеален?

В настоящее время я использую пластиковые корзины для хранения книг для хранения книг в своей классной библиотеке. Я купила черные стерильные корзины для книг в «Дисконт школьных принадлежностях» и радужные корзины в «Лейкшор лингер».

Это была инвестиция! Но вы можете найти аналогичные корзины для книг в Target или Walmart по гораздо меньшей цене.

Как вы будете организовывать книги в своей библиотеке в классе?

При планировании того, какие урны или корзины вы будете использовать, вам также необходимо подумать о том, как вы будете расставлять книги в своей библиотеке в классе?

На этот вопрос нет неправильного ответа.

Лично мне нравится организовывать книги в моей библиотеке по персонажам и темам.

Это мой личный учитель, который читает вслух по темам. Я использую те же этикетки в моей классной библиотеке.

Вы можете найти эти наклеек для библиотеки с реальными фотографиями в моем магазине. Они не включают никаких книжных персонажей, поскольку это было бы незаконно, но есть редактируемые метки, которые вы можете добавить самостоятельно.

При систематизации книг в школьной библиотеке вы также можете увидеть, отсутствуют ли какие-либо жанры или темы. Несколько вопросов для размышления:

  • Все ли мои ученики представлены в этих книгах?
  • Есть ли у меня книги по темам или темам, которые мы будем освещать в этом году?
  • Есть ли у меня хотя бы несколько книг, которые учащиеся могут читать (декодируемые книги)?
  • Хочу ли я иметь корзину для книг, созданных студентами из письменной мастерской?

Как учащиеся узнают, куда положить книги обратно?

Нет ничего более разочаровывающего, чем организовать всю классную библиотеку… и затем заставить ваших учеников детского сада рыскать по ней.

Но есть несколько простых способов исправить это!

Во-первых, используйте наклейки на книгах из библиотеки , соответствующие каждой корзине с книгами, и покажите учащимся, куда положить книгу обратно. Эти наклейки с этикетками для книг поставляются с этикетками для моей классной библиотеки.

Вы можете видеть, как наклейки соответствуют этикетке на передней части мусорного ведра.

Далее, когда вы вводите центры в начале года, потратьте время на то, чтобы показать учащимся, как получать книги, как обращаться с книгами и как класть их обратно. Затем дайте им время потренироваться!

На самом деле я начинаю знакомить и практиковать это в первую неделю занятий ДО того, как мы начнем знакомить с нашими центрами свободного потока.

Таким образом, каждый раз, когда учащиеся заканчивают что-то в начале первой недели (потому что у вас будет много разных учеников), они могут попрактиковаться в пользовании библиотекой.

И им это нравится!

На самом деле я сделал эти фотографии в первую неделю в школе, когда половина моего класса была разбросана по полу и читала, а половина заканчивала именную поделку.

Некоторые непопулярные мнения о библиотеке в классе

У меня есть несколько мнений об организации вашей классной библиотеки в детском саду, которые могут быть непопулярными, но они основаны на многолетнем опыте!

  1. У вас МОЖЕТ быть слишком много книг! Нам снова и снова говорят, что невозможно иметь слишком много книг. Я начал собирать корзины, полные книг, когда учился в колледже.

И знаете что? Многие никогда не использовались. Говорят на складе. Студенты никогда не прикасались к ним.

Если у воспитанников вашего детского сада слишком много книг на выбор, они могут легко растеряться. Я храню большинство своих книг в корзинах, к которым теперь имею доступ только для чтения вслух.

Я также часто очищаю свои книги! Перед большими школьными переменами или в конце года я раскладываю стопки книг на ковре и позволяю ученикам брать домой то, что им интересно!

Я бы предпочел, чтобы студенты читали эти книги дома, а не оставляли их нетронутыми на наших полках или в хранилище.

2. Вам не нужно вешать плакаты или предметы декора в классной библиотеке (если только они не являются якорными диаграммами, которые вы сделали вместе со своими учениками).

Вот в чем дело.. наши ученики еще не умеют читать. Таким образом, плакаты на стене действительно не служат никакой цели, кроме как хорошо выглядеть для нас.

То же с декором. Это выглядит хорошо для нас! Но это может быть визуально ошеломляющим и чрезмерно стимулирующим для многих наших студентов.

3. Вам не нужны ведра мягких игрушек и подушки.

См. выше – вши, постельные клопы, микробы… фу! Библиотека вашего детского сада может быть веселым и уютным местом и без этих вещей.

Создание центров в детском саду

Надеемся, что эта запись в блоге дала вам много информации при организации вашей классной библиотеки в детском саду! Всю эту неделю я пишу по одному сообщению в блоге в день о том, как настроить центры грамотности в детских садах для достижения успеха , чтобы вы могли уверенно начать этот год.

Вы можете прочитать больше об этих сообщениях здесь:

  • Настройка вашей корзины Центры грамотности
  • Настройка вашего центра письма

Закрепить на потом:

Вы любите бесплатные вещи?

Декодируемые считыватели CVC

Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте и получите пять считывателей с декодируемыми короткими гласными!

Мне это нужно!

Вам также могут понравиться эти посты

Взаимодействие с читателями

Горячее в магазине

Другие продукты

Нам не хватает только тебя!

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы получить еще больше замечательных ресурсов, идей и советов по обучению для учителей детских садов и начальных классов!

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Добро пожаловать, друзья!

Меня зовут Натали, и я являюсь лицом детского сада Натали Линн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *