Внимание!
При соединении мебели при помощи эксцентриковой стяжки крайне важна точность в подготовке всех отверстий под эксцентрик и дюбель. Как правило, на мебельных фабриках сверление отверстий происходит на станках по заданным параметрам, поэтому проблем с монтажом не возникает.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Сайт boyard.biz использует cookie файлы, чтобы адаптировать предложения в соответствии с вашими потребностями и обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Узнать больше об использовании cookie файлов. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.
Категории товаров
Все товары
Тип товара Мебельные стяжкиУголки Торговая марка FIRMAX (7) PERMO (3) Назначение Эксцентриковые стяжки (4) Конические стяжки (3) Скрытые стяжки (3) Толщина используемой плиты(мм) 16 (1) Диаметр(мм) 15 (1) 7. 3 (1) 8 (1) Длина, L(мм) 34 (2) 30 (1) Тип резьбы Евровинт (1) Тип наконечника / биты Крестовая (Ph4) (3) Крестовая с направляющими (PZ3) (3) Цвет Оцинкованный (4) Неокрашенный (3) Черный (2) Бихромат (1) |
|
Упаковка | Деталь | Кол-во | Описание |
---|---|---|---|
Левая ось Y в сборе | Y-образная каретка (ЛЕВАЯ) | 1 | |
Правый узел оси Y | Y-образная каретка (ПРАВАЯ) | 1 | |
X/Z в сборе | X и Z в сборе | 1 | |
Картонная упаковка без маркировки | Рейка 600 мм | 3 | 1 рейка имеет монтажные отверстия для контроллера |
Свободно внизу коробки | Мусорная доска | 1 | Мусорная доска 3/4 МДФ |
Завернутая коробка без маркировки | Торцевые пластины | 2 | для крепления профилей оси Y и доски для мусора |
Стандартная окончательная сборка | Коробка для окончательной сборки | 1 | Содержит несколько частей, перечисленных ниже |
Стандартная окончательная сборка Содержимое коробки:
Деталь | Кол-во | Описание |
---|---|---|
Блок питания | 1 | 24 В 5 А с разъемом DIN с замком |
Шнур питания | 1 | Для подключения блока питания к сети |
Кабель USB | 1 | Для подключения контроллера к компьютеру |
Крепление шпинделя и оборудование | 1 | Для крепления маршрутизатора |
Контроллер | 1 | USB-контроллер ЧПУ Carbide Motion, 2 BHCS M6 для крепления к экструзии, 3 резиновых втулки |
6 поясных зажимов с 6 M5 x 12 | 1 упаковка из 6 шт. | Для крепления ремня (M5x10 SHCS) |
3 ремня 800 мм | 3 | Ремень GT2 800 мм для перемещения по оси Y и X |
4 регулируемые ножки | 4 | установить на нижнюю сторону торцевых пластин |
18 M5 x 20 — Базовая рама | 1 упаковка из 18 шт. | BHCS для крепления мусорной доски к поперечным ремням |
24 M6 x 12 — профиль в сборе | 1 упаковка из 24 шт. | BHCS для крепления пластин к профилям |
Серийный номер | 1 | Бирка с серийным номером и карбидный трехмерный значок |
Фиксатор резьбы | 1 | для любого оборудования, которое может отсоединиться |
5 креплений с 10 стяжками | 1 упаковка | Для фиксации проводки (в сумке с переключателем Homing) |
Набор инструментов | 1 | 6 шестигранных ключей и 3 одноразовых ключа для сборки машины |
Шарпи | 1 | Черный перманентный маркер |
Дополнительное оборудование и описания
Деталь | Кол-во | Описание |
---|---|---|
Комплект переключателя исходного положения | 1 | Включает крепления и маленькие стяжки |
M5x55 BHCS | 2 | Для защиты маршрутизатора |
M5x16 BHCS | 1 упаковка из 2 шт. | Для крепления крепления фрезера к Z-образной пластине |
Стяжки | 2 | |
#201 Концевая фреза квадратная 1/4” | 1 | Nomad Tools Твердосплавная концевая фреза 3D |
Натяжной ролик в сборе | 1 | (в монтажной коробке X/Z) |
Пружины оси Z | 2 | (в монтажной коробке X/Z) |
Бесконечная лента GT2 520 мм по оси Z | 1 | Устанавливается на опорную плиту шпинделя оси Z (в сборочной коробке X/Z) |
Натяжной болт M4 оси Z | 1 | M4 SHCS 25 мм (устанавливается на ось Z) |
Используя крепежные детали, находящиеся в упаковке с надписью «МУЗОВНАЯ ДОСКА», соберите базовую раму машины.
Примечание. В упаковке 18 винтов, но вам понадобится только 12.
Начните с установки выравнивающих ножек в углах каждой торцевой пластины. Установите доску размером 3/4 дюйма на переднюю/заднюю пластину.
Неплотно прикрепите доску к торцевым пластинам с помощью прилагаемых винтов M5x20 мм. (Примечание: у вас будет 6 дополнительных винтов)
ПРИМЕЧАНИЕ: На одной стороне доски для мусора есть отверстия с потайной головкой. Это вершина. Зенковки должны обеспечивать зазор для головок винтов с полукруглой головкой. Установка доски вверх дном приведет к проблемам с зазором в аппаратном обеспечении.
Каретки X и Z поставляются вместе в одной коробке вместе с двумя небольшими пакетами, содержащими две пружины и узел натяжителя.
Каретка Z — меньшая из двух кареток, показанных на рисунке ниже. Осторожно снимите каретку Z с защитной упаковки; убедитесь, что ремень не поврежден и не снят с первоначального места установки.
Узел натяжного ролика поставляется уже собранным в правильном порядке. См. изображение ниже, чтобы проверить порядок различных компонентов.
Осторожно снимите гайку, следя за тем, чтобы остальные компоненты оставались на болте. Вставьте болт через прорезь, расположенную в нижней части пластины, как показано на изображении ниже. Закрепите на месте, затянув вручную гайку на противоположной стороне X-каретки.
После того, как узел натяжителя пройдет через прорезь, неплотно прикрепите гайку к задней стороне пластины. Чтобы установить ремень на место, потребуется некоторая регулировка, поэтому пока оставьте его слегка затянутым вручную.
Совместите крепление шпинделя с нижним набором сквозных отверстий на z-каретке. Логотип Carbide 3D должен располагаться правой стороной вверх, но положение карманного отверстия на креплении шпинделя не имеет значения (слева или справа).
Место фиксированного шкива должно быть
с левой стороны пластины, как показано на фотографии. Для справки: эксцентриковые гайки также будут с левой стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы установите каретку Z задом наперед (с винтами справа), ось Z будет работать в обратном направлении.
Перевернув Z-каретку, закрепите крепление шпинделя, установив (2 шт.) винтов M5x16 мм через заднюю часть пластины и в заднюю часть крепления шпинделя.
Затяните эти винты в этом месте сборки. Использование фиксатора резьбы поможет защитить их и уменьшит вероятность ослабления винтов из-за вибрации.
Переверните Z-каретку и расположите Z-каретку так, как показано на рисунке ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипники и ремень теперь будут на нижней стороне.
Совместите Z-каретку с нижней частью X-каретки, убедившись, что эксцентрики на Z-каретке расположены слева, как показано на рисунке ниже.
При выравнивании кареток убедитесь, что канавка на V-образном колесе совмещена с V-образной направляющей на Х-каретке. Колеса будут скользить вверх по V, равномерно и надежно садясь с обеих сторон.
Осмотрите четыре подшипника каретки Z и обратите внимание на V-образный зазор между двумя черными колесами, как показано на рисунке ниже.
Когда Z-каретка правильно прикреплена к направляющим, часть ремня должна выходить из верхней и нижней части Z-каретки, как показано на рисунке ниже.
Медленно потяните нижнюю часть ремня и закрепите его на натяжном ролике, как показано на рисунке.
Натяжитель может перемещаться вверх и вниз по своей канавке. Возможно, вам придется ослабить гайку, чтобы переместить натяжитель.
Осторожно оберните верхнюю часть ремня вокруг верхнего шкива, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам пришлось ослабить гайку натяжного ролика, чтобы переместить его, переместите натяжной ролик вниз, чтобы обеспечить некоторое натяжение ремня, и снова затяните вручную, чтобы ремень не соскочил с натяжного ролика.
Осторожно положите каретку X/Z на заднюю часть (опирающуюся на двигатель), как показано на рисунке ниже. Сдвиньте каретку Z до упора вверх, пока она не остановится на двух стойках, показанных на изображении ниже.
Прежде чем затягивать натяжной винт, убедитесь, что вы затянули узел натяжного ролика только вручную.
С помощью шестигранного ключа затяните натяжной винт, как показано на рисунке ниже. Когда натяжной винт затягивается, он будет давить на узел натяжного ролика.
Ремень должен быть натянут достаточно, чтобы не соскальзывал с направляющего ролика и не прогибался при движении каретки вверх и вниз.
Когда ремень натянут, используйте шестигранный ключ на 4 мм и гаечный ключ на 10 мм, чтобы затянуть узел натяжного ролика, как показано на рисунке ниже.
Положите каретку X/Z на одну из сторон, как показано на рисунке ниже. Поместите одну из петель пружины вокруг стойки каретки Z, как показано на рисунке ниже.
Поднимите пружину и прикрепите другую петлю к стойке каретки X, как показано на рисунке ниже.
Переверните каретку X/Z на другую сторону и прикрепите вторую пружину таким же образом, как показано на рисунке ниже.
Используя 2 винта M5x55 мм, установите в крепление шпинделя. Не затягивайте на этом этапе, мы закрепим эти винты после того, как установим шпиндель позже в этом руководстве.
Откройте левую и правую каретки оси Y и каретку X/Z. Установите каретки на стол, как показано на рисунке.
3 каретки поставляются вам в сборе. Фиксатор резьбы уже использован на всех резьбовых соединениях.
Прежде чем продолжить, поверните эксцентриковые гайки так, чтобы колеса находились в самом широком положении.
Вращайте гайку по часовой стрелке, пока винт не окажется в самой нижней точке вращения. как показано на изображении ниже. Важно вращать гайки только по часовой стрелке. Если вы будете вращать гайку против часовой стрелки, вы рискуете ослабить болтовое соединение.
Отрегулируйте эксцентриковые гайки для всех 3 пластин (всего 6 эксцентриков).
На этом этапе вы будете устанавливать профиль с резьбовыми монтажными отверстиями на задней стороне!
Пакет с надписью «профили» содержит 24 винта с полукруглой головкой M6x12 мм. Эти винты используются для крепления кареток и базовой рамы к профилям. Для этих винтов требуется шестигранный ключ на 4 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. V-образная направляющая на профиле должна быть направлена вперед, а шаговый двигатель — на противоположную сторону.
Используя 4 винта M6x12 мм, прикрепите левую пластину оси Y к направляющей оси X, вставив винты через 4 открытых отверстия в узле. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить винты при их установке.
Использование ящиков для перевозки в качестве опор на каждом конце направляющей поможет удерживать направляющую на нужной высоте для установки винтов. Вам не нужно затягивать эти винты до конца. Мы сделаем это в разделе «Настройка машины».
Наденьте каретку X/Z на рельс с правой стороны. Поскольку V-образные колеса будут максимально свободными, каретка будет легко скользить по рельсу — будьте осторожны, чтобы не наклонить рельс слишком высоко, чтобы каретка не ударилась о левую Y-образную пластину.
После того, как каретка окажется на рельсе, поддержите правый конец другой коробкой 9x7x4 и отцентрируйте каретку на рельсе.
С помощью гаечного ключа M8 (или 5/16 дюйма) поверните эксцентриковые гайки по часовой стрелке, пока колеса не войдут в зацепление с рельсом. Эксцентриковые гайки должны находиться в положении, показанном на следующем рисунке.
Для надежной фиксации каретки не требуется сильного натяжения. Колеса должны плотно прилегать к рельсу.
После натяжения каретка должна по-прежнему плавно скользить по рельсу с лишь немного большим сопротивлением, чем без затянутых колес. Ход должен быть плавным и без «ударов».
С помощью винтов M6x12 мм (из пакета с надписью «профили») установите правую каретку Y на правый конец направляющей оси X. Использование Y-образной коробки для поддержки направляющей поможет предотвратить скольжение каретки X/Z во время работы.
Теперь портал полностью собран.
Вставьте левую и правую направляющие оси Y через левую и правую пластины оси Y.
Используя коробку в качестве опоры, поместите портальную систему в опорную раму. Возможно, вам придется ослабить узел базовой рамы, если для вставки направляющих недостаточно зазора. Вдвиньте портальную систему сбоку. Если у вас два человека, вы также можете установить его сверху.
Использование тележки для поддержки всего портала (от центра) Установите 2 винта по диагонали друг к другу с обеих сторон передней панели. В этот момент винты следует затягивать только от руки.
После завершения передней части перейдите к задней части машины и установите все 4 винта с каждой стороны рамы. Опять же, эти винты не должны быть полностью затянуты. Мы сделаем это в разделе «Настройка вашей машины».
Вернувшись к передней части машины, установите оставшиеся 2 винта с каждой стороны торцевой пластины.
Используя пакет с надписью «зажимы для ремня», начните с левой стороны рамы, пропуская ремень GT2 9 мм (ширина 9 мм) через зажим для ремня.
Правильная маршрутизация: вверх снизу, вниз через верх, назад вперед. Потяните примерно 2″ ремня назад вперед. Убедитесь, что перекрывающиеся линии обучения выровнены и заблокированы.
После того, как ремень пропущен через зажим, убедитесь, что зубья сцеплены друг с другом, и имеется примерно 2 дюйма (50 мм) перекрытия ремня.
С помощью одного из винтов M5x10 мм закрепите зажим для ремня на пластине. Дважды проверьте, чтобы зубья оставались сцепленными.
Продвигаясь к другому концу направляющей оси Y, пропустите ремень между направляющей и фланцевыми роликами. Нажимая с обеих сторон натяжного ролика, надавите на ремень вверх и к натяжному ролику. Вы также можете использовать шестигранный ключ на 1,5 мм, чтобы поднять ремень между натяжными роликами. Как только ремень будет доступен, оберните его вокруг натяжного ролика.
С помощью другого винта M5x10 мм натяните зажим ремня на передней части машины.
Чтобы добиться надлежащего натяжения ремня, протяните достаточное количество ремня через зажим (внахлест), чтобы вы могли протолкнуть зажим ремня, пальцем примерно на 1/4 дюйма от торцевой пластины или достаточно близко, чтобы винт M5x10 мм мог зацепите нить за гайку зажима ремня (как показано).
После того, как винт сцепится с гайкой, затяните зажим шестигранным ключом на 4 мм.
Натянув ремень на шкив двигателя оси X, проденьте другой конец через другой зажим для ремня. Используйте тот же метод, что и для другой стороны, чтобы правильно провести ремень через зажим.
Чтобы добиться надлежащего натяжения ремня, протяните достаточное количество ремня через зажим (внахлест), чтобы вы могли протолкнуть зажим ремня пальцем примерно на 1/4 дюйма от торцевой пластины.
Это должно быть достаточно близко, чтобы винт M5x10 мм мог зацепить резьбу в гайке зажима ремня (как показано выше, левое изображение). Как только винт сцепится с гайкой, затяните зажим шестигранным ключом на 4 мм.
ВНИМАНИЕ: НЕ НАТЯГИВАЙТЕ РЕМЕНЬ СЛИШКОМ. ЧРЕЗМЕРНОЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ МОЖЕТ ПОГНУТЬ ВАЛ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ!
На каждую ось вашего станка приходится по 1 переключателю исходного положения (всего 3). Установите в порядке, показанном ниже.
Обратите внимание, что кабели имеют цветовую маркировку для облегчения сборки. Красно-черные кабели идут по осям X и Z, а более длинный коричневый кабель идет по оси Y.
Проще всего установить переключатели на пластины переключателей до установки пластин переключателей на машину. Установите каждый переключатель, как показано на фото ниже.
Установите пластину переключателя оси Z, сначала установив 2 стойки 25 мм x 1 мм с помощью BHCS M5x10 мм, входящего в комплект.
ПОДСКАЗКА: Будет легче установить пластину, если вы не будете затягивать стойки на этом этапе.
Установив стойки, поместите пластину оси Z на место и закрепите еще 2 BHCS M5x10 мм, как показано на фотографии ниже.
Установите пластину оси X, используя 2 проставки M5x35 мм BHCS и 2 прокладки M5x25 мм, как показано на фотографии ниже.
Вставьте винты в пластину оси X, прикрепите прокладки, затем прикрепите всю сборку к задней части пластины оси X с помощью встроенных гаек.
Используя 2 BHCS M5x35 мм и 2 прокладки M5x25 мм, установите переключатель оси Y и пластину на снаружи правой пластины оси Y.
PROTIP: Прежде чем вы сможете использовать функцию возврата в исходное положение, в конфигурации программного обеспечения необходимо включить возврат в исходное положение.
После завершения сборки перейдите к статье «Включение самонаведения», чтобы настроить программное обеспечение.
Включить возврат в исходное положение Статья
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с концевыми выключателями, обратитесь за помощью к статье «Устранение неполадок переключателя исходного положения». Винты с головкой под торцевой ключ M6x8 мм. Внутри кожуха вы найдете небольшой самоуплотняющийся пакет с 3 резиновыми втулками и 2 винтами M6x12 мм.
Установите контроллер на заднюю часть X-rail. Контроллер крепится двумя винтами M6x12 мм (с полукруглой головкой).
При установке контроллера убедитесь, что ориентация соответствует показанной на рисунке. Порты USB и питания должны быть обращены вправо (если смотреть с той же стороны, что и на рисунке).
После установки контроллера проложите кабели от шаговых двигателей к контроллеру.
Сборка X/Z лучше всего работает при использовании 4 стяжек для создания пучка проводов, при этом стяжка размещается на расстоянии 4–6 дюймов от пучка.
Проложите все провода через верхнюю часть корпуса.
Все кабели можно провести через центральное отверстие порта. Проще всего пропустить кабели через втулку по одному, пока не будет собран весь пучок. Не вставляйте втулку в отверстие порта до тех пор, пока не будут проложены все кабели и не будет проверен ход.
Если вы устанавливаете переключатели исходного положения в это время, проведите их через отверстие порта и к их точкам подключения. Обратите внимание на ориентацию кабелей и порядок (X/Y/Z справа налево).
Присоедините шаговые двигатели осей X и Z к соответствующим портам (также отмеченным на трафаретной печати).
Затем подключите шаговые двигатели Y1 и Y2 к их портам. ПРИМЕЧАНИЕ: эти провода не пересекаются друг с другом. Если вы установите их не в тот порт, ваша машина будет работать в направлении, противоположном оси Y.
После подключения проводов к нужным портам установите крышку корпуса с помощью прилагаемых винтов с головкой под торцевой ключ M6 x 8 мм (по одному с каждой стороны).
После установки корпуса проверьте ход оси X, чтобы убедиться, что жгут проводов достаточно провисает для полного хода. Просто сдвиньте ось X до упора с обеих сторон и убедитесь, что провода не тянутся.
Когда вы довольны ходом и прокладкой проводов, потяните втулку вниз по связке и вставьте ее на место в порт. Это удержит ваши провода вместе и немного разгрузит жгут.
Ваша машина должна быть готова! Что теперь?
PROTIP: Не забудьте включить возврат в конфигурацию программного обеспечения для настройки вашего программного обеспечения.
Включить возврат в исходное положение Статья
Нужна помощь? [email protected]
Подписаться ДелитьсяЕвропа
Швеллер Edge-Tie изготовлен из экструдированной стали и предназначен для устранения монтажных сварных швов и упрощения соединений облицовки. Высокий предел текучести стального швеллера и снижение или устранение внецентренной боковой нагрузки обеспечивают в целом более прочное краевое соединение. Инновационный непрерывный канал работает в любом здании и сводит к минимуму планирование анкерного крепления и упрощает установку или регулировку соединений облицовки. Канал Edge-Tie предназначен для использования в сочетании с Т-образными болтами Edge-Tie. Эти болтовые соединения фасадов не требуют сварки в полевых условиях, что обеспечивает более быструю установку с меньшими трудозатратами. Также частью системы является многоразовое крепление ограждения с болтовым креплением, которое может оставаться на месте во время и после установки навесной стены. Эта прочная, универсальная и очень гибкая система помогает быстро ограждать здания и сокращать общие сроки и затраты на проект.