Обустроить гостиную комнату просто и красиво желают многие люди. Ведь это самая главная комната в доме, в которой собираются все члены семьи, родственники и друзья за душевной беседой. Вот только как это сделать, чтобы гостиная получилась гармоничной, знают единицы. Что же представляет собой простой и лаконичный дизайн, правила его оформления – об этом и пойдет наш разговор.
Говоря о простом оформлении помещения, каждый по-своему представляет комнату. Одни подразумеваю простую и недорогую отделку, дешевую мебель. Другие имеют в виду лаконичность в убранстве комнаты, используя подчас необычные и дорогостоящие материалы. А еще под словом простой имеют в виду минимальное количество мебели, отсутствие лишних и вычурных элементов.
Как говориться, все должно быть просто, но со вкусом!
Дизайн гостиной комнаты даже простой требует не меньшей работы, подготовки и усилий, чтобы оправдались все ожидания.
Цвет и отделка вертикальных и горизонтальных поверхностей в доме – это основа создания гармоничного интерьера. Какой бы стиль для оформления комнаты не был выбран, при отделке пола, стен и потолка идите по принципу, чем проще, тем лучше. На самом деле, на таком фоне любая мебель и аксессуары будут смотреться ярче и изысканнее.
Традиционный белый потолок до сих пор не теряет своей популярности. Со всем не обязательно для этого его белить или выравнивать шпатлевкой, тратя на это уйму времени и сил. Гораздо проще, заказать установку натяжного потолка, который по внешнему виду куда более привлекателен. На свой вкус вы можете выбрать глянцевое или матовое белое полотно.
А вот цветной потолок может сделать комнату более темной, кроме того акцентный потолок отвлечет внимание от всего убранства комнаты в целом.Простой дизайн предполагает не вычурную отделку пола, вариантов которой масса. Можно постелить линолеум, ламинат, паркетную доску, даже наливной пол может иметь место. Главное при этом, какой рисунок будет иметь отделочный материал. Изысканно и лаконично смотрится пол «под доску» без каких либо узоров, как вариант однотонный пол. А вот 3 D изображениям, да еще и на полу, в такой гостиной точно не место.
Стены, имеющие самую большую площадь, можно назвать главной поверхностью, задающей не просто фон всей обстановке, но и настроение. Осуществляя дизайн комнаты своими силами, самое простое, что можно сделать — это оклеить их обоями. Уместны будут как виниловые, так и флезилиновые обои, главное выбрать подходящий цвет. Лучше всего отдать предпочтение однотонным обоям, максимум с чуть заметными полосками или фактурой.
Уместно использование комбинированных обоев, которые наклеиваются на свободной стене или там, где будет стоять диван. Что касается цвета, то в гостиной, где мало солнечного света, лучше делать стены светлыми в теплых тонах. В солнечных гостиных подойдут любимые цвета оттенки, даже холодные голубые и серые.
Мебель в подобной комнате также не должна быть вычурной. Простой и функциональный диван является главным в гостиной. На него вы и гостей сможете посадить, и полноценно отдохнуть ночью. В зависимости от площади помещения и его формы можно подобрать как прямой, так и угловой диван, при этом он должен иметь строгую геометрическую форму. Изогнутые ножки, пышные подлокотники, обивка с ярким орнаментом — все это больше относится к гостиным элитного класса, нежели простого.
Для такой комнаты больше подойдет минималистичный и функциональный стиль. Ведь чем меньше мебели в помещении, тем проще кажется ее обстановка. Хорошо смотрится модульная мебель с глянцевой поверхностью. Достаточно несколько навесных шкафчиков, чтобы сложить самое необходимое, и в комнате не будет пусто.Цвет мебели, подбирается под основной фон. Оптимальным считается сочетание светлых стен и темной мебели. Если цвет венге или шоколад не по душе, то нужно выбрать вариант хотя бы на пару тонов темнее обоев. Оригинально выглядит простой интерьер гостиной с яркой мягкой мебелью, одновременно выступающей акцентным элементом комнаты. Это может быть красный или сочный зеленый диван.
Что касается обивки, то она должна сочетаться по цвету со всей цветовой гаммой комнаты, а остальное дело вкуса. Кожаная или тканевая, на ваше усмотрение и финансовые возможности. Хотя современные диваны из кожзама стоят не так дорого, а выглядят эстетично.
Помните! На фото дизайн и интерьер гостиных от ведущих специалистов может выглядеть несколько иначе. Не стоит бездумно копировать понравившуюся цветовую композицию, прежде учтите основные нюансы вашей комнаты.
И, конечно же, оформить комнату без декора и украшений просто нельзя. Именно такие детали делают обстановку законченной, наполняют гостиную уютом и теплом. Среди всех таких элементов, выделим:
О том, как правильно подобрать шторы для гостиной, мы уже рассказывали в других статьях на нашем сайте. Основное правило, которого стоит придерживаться, заключается в выборе самого простого фасона и минимального декора. Выбор осветительных приборов будет зависеть, прежде всего, от наличия функциональных зон.
Помните! Что лишь при правильном освещении интерьер гостиной раскроется во всей красе. А обеспечивать такое освещение придется заранее, в самом начале ремонта, смонтировав собственными руками или с привлечением специалистов, электрические коммуникации.
Привлекательный дизайн комнаты своими силами создать несложно. Главное чтобы все его элементы были к месту. Не стоит перенасыщать комнату безделушками и превращать ее в музей. Поэтому достаточно несколько простых аксессуаров, например, яркие подуши на диване, ваза, свечи или фарфоровые статуэтки.
В заключении отметим, что дизайн комнаты своими силами может создать лишь человек творческий и терпеливый. И пусть этот дизайн будет незамысловатый и простой, самое ценное, что в нем будет присутствовать это частичка собственной души. Именно теплое отношение к своему жилью и своим близким поможет добиться потрясающего результата.
Родители, кажется, всегда думают, что комнаты их детей маленькие и в них мало места для движения. Они склонны сравнивать композицию комнаты со своей. Но даже несмотря на то, что дети намного более миниатюрны, что означает, что требуется меньше мебели, одежды и аксессуаров, нельзя недооценивать воображение детей. По сути, они живут в своем собственном мире.
Многие родители хотят дать своим детям самое лучшее. Один из способов – создать для них выдающуюся комнату. Однако иногда реальность просто не соответствует вашим ожиданиям. Если вы не можете внести структурные изменения в комнату, лучшая альтернатива – использовать внутренние украшения, чтобы она выглядела более просторной и стильной.
В этой статье мы познакомим вас с 7 способами украсить детскую комнату, чтобы она выглядела просторнее даже без каких-либо построек. Начнем?
Перегородки – это ширмы или предметы мебели, используемые для разделения комнаты на отдельные зоны. Их часто используют для усиления чувства открытости и независимости. Эти перегородки особенно полезны в детской комнате, поскольку это часто место для игр, обучения и сна. Прозрачные материалы особенно даже лучше, поскольку они создают иллюзию того, что комната больше.
Двухъярусные кровати – отличный способ увеличить полезную площадь комнаты. Он идеально подходит для детских комнат, так как позволяет увеличить площадь в два раза без конструктивного изменения плана этажа. Кровать, игровая зона и место для учебы настраиваются в соответствии с его потребностями и предпочтениями. Чтобы использовать пространство еще более эффективно, каждая лестница также служит дополнительным хранилищем!
Когда дети становятся подростками, они начинают более разборчиво подходить к меблировке и интерьеру своей комнаты. В этом случае мы рекомендуем вам сделать комнату вашего ребенка минималистичным в дизайне, при этом уделяя внимание максимальному увеличению пространства для хранения. Как только ваши дети вырастут из своего младенческого возраста, они должны быть довольны тем, насколько чистой и простой остается их комната. Таким образом, они могут легко украсить собственную комнату по своему вкусу, начиная с нуля. Это мечта каждого подростка!
Цветовая гамма здесь придает помещению трехмерную иллюзию и ощущение открытости. Дизайнеры создали белый интерьер с контрастами оранжевого, чтобы придать детской комнате больше пространства и многогранности. Шкафы также интегрированы в стены вертикально, чтобы освободить больше места.
Многофункциональная мебель убивает двух зайцев одним выстрелом. И скамейка, и ящик – такая конструкция идеально подходит для детской. Места для хранения вещей также достаточно низкие и легко доступны для детей. Это незаменимый предмет в детской!
Если ваш ребенок еще младенец и слишком мал, чтобы нуждаться в определенном месте для учебы, сведение к минимуму использования мебели, вероятно, лучший способ создать пространство. Поднятую платформу также можно использовать в качестве сиденья. Мы рекомендуем вам украсить стены мультяшными картинами и яркими цветами, которые понравятся вашим детям. Однако не переусердствуйте, так как это может помешать правильному распределению света в комнате!
Если установка двухъярусной кровати слишком трудоемка, есть более простая альтернатива. Используя аналогичную концепцию вертикального расширения, вы можете построить полочку на краю стены и украсить ее милыми фигурками и игрушками. Книги, фоторамки и растения тоже хороши! Просто помните о цвете и размере предметов, которые вы туда кладете. Не позволяйте ему выглядеть слишком пугающим!
1 из 7
All
Содержание
Спальня — это очень личная комната, где человек проводит много времени, и самое главное, чтобы она была удобна и создавала у человека ощущение комфорта и расслабления после напряженного трудового дня. Иногда в такой комнате хочется что-то изменить, не прилагая серьезных усилий и материальных затрат. Создать простой интерьер спальни вполне можно самостоятельно, если знать некоторые хитрости.
Простота стилевого оформления комнаты предусматривает не упрощенные предметы интерьера, а четкость и тщательную продуманность всех элементов мебели и декора комнаты, т.е. просто и со вкусом.
Составляющие такого дизайна:
Также необходимо учесть функциональное предназначение помещения – будет ли это просто спальное место или в комнате также будет рабочая зона, личный кабинет хозяина.
Цветовая гамма в дизайне спальни играет важную роль. Она должна действовать на человека успокаивающе и расслабляюще, вызывать желание отдыха и релакса. Также обязательно учитываются личные пожелания хозяина спальной комнаты и его индивидуальные вкусы.
Основные правила использования психологического воздействия цвета:
Для маленькой комнаты существуют некоторые нюансы оформления интерьера (примеры смотрите на фото ниже):
Для простого интерьера подойдут современные стили оформления спальных комнат (различные интерьеры представлены на фото):
На видео: ремонт в маленькой спальне в стиле минимализм.
Именно мелкие детали имеют большое значение в оформлении спальни и помогают прибавить уюта и комфорта. Существует несколько основных правил при выборе отделки и декора (примеры смотрите на фото):
Восточный стиль — используются различные национальные культуры стран Востока (Китай, Япония, Марокко, Индия и др.). Спальня в восточном стиле, представленная на фото в интернете, может оформляться как с использованием национальных элементов одной страны, так и общевосточных принципов. Допускается использовать восточные ковры, бахрому, оригинальные орнаменты, множество разноцветных подушек, различные национальные элементы в декоре (вазы, статуэтки, светильники).
Хай-тек — подразумевает оформление комнаты с использованием всех современных материалов и техники: полы с подогревом, на стенах — жидкие обои, обязательны большой плазменный телевизор и стерео-техника, современные виды освещения. Количество декора минимально – никаких безделушек и цветочков.
Барокко — скорее старинный стиль, его еще называют викторианским. Подойдет только для просторной комнаты. В качестве главного акцента мебели — массивная резная кровать. Шторы — тяжелые с драпировкой, люстры — большие, сделанные под старину. Мебель (комод, тумбочки, зеркало) — с отделкой позолоты с витым декором, картины в массивных рамах, разные безделушки (шкатулки, вазы) — все подбирается под стиль 18-19 вв.
Независимо от того, ремонтируете ли вы свой дом или проектируете новый с нуля, поиск правильного стиля дизайна может быть пугающим, особенно когда есть множество интересных вариантов на выбор в зависимости от ваших конкретных потребностей. И это, безусловно, может запутать дизайн интерьера, который постоянно изобретает себя заново. Вот почему найти простой дизайн комнаты, который остается вне времени, — лучший способ сделать это.
Поскольку минимализм очень популярен в Малайзии, мы собрали несколько похожих простых дизайнов гостиной, чтобы вдохновить вас. Вот наш список простых идей для гостиной, которые помогут привнести в ваш дом нужный уровень сдержанного стиля:
Индустриальный стиль существует уже достаточно давно, но до сих пор сохраняет свою актуальность в дизайне. Благодаря очаровательным кирпичным стенам, использованию открытых труб и сырого бетона, индустриальный стиль можно легко привнести в ваш дом, чтобы создать простой дизайн комнаты. Просто играя с различными текстурами и цветами, вы можете изменить атмосферу своего дома в индустриальном стиле.
Цементные стены привнесут в ваш промышленный интерьер эффект необработанного гранжаХотя есть разные способы отразить эти элементы в вашей гостиной, есть несколько основных и простых идей декора комнаты, чтобы добиться нужного вида. Если вам не нужен деревенский вид открытых кирпичных стен, вы можете заняться обработкой необработанных бетонных стен или полов. Точно так же не забудьте украсить свою гостиную металлическими акцентами и глянцевыми поверхностями для дополнительного эффекта.
Когда дело доходит до идей простого декора комнаты, минимализм всегда был сильным соперником. Трудно представить простой дизайн комнаты, не включив в него несколько минимальных элементов. Для элегантного, но простого дизайна гостиной первое, что вам нужно сделать, это избавиться от хлама. Разделите свою гостиную до самого необходимого и посмотрите, с чем вам придется работать.
Используйте нейтральные или монохромные палитры, чтобы завершить образ. Это также позволяет вам управлять иллюзией пространства в зависимости от размера вашего дома. Точно так же ни один минималистичный образ не будет полным без нескольких комнатных растений для яркого яркого цвета! Объедините свои любимые комнатные растения с простыми произведениями искусства, чтобы завершить образ.
Что делает скандинавский дизайн уникальным, так это баланс между природными элементами и минимализмом. Основное внимание уделяется использованию функциональной мебели и натуральной отделки для создания теплого и простого дизайна помещения. В этих интерьерах часто используется дерево и светлые цветовые палитры, чтобы подчеркнуть естественную эстетику.
Пастельные тона — один из самых простых способов оформления гостиной, которые можно реализовать в помещениях, залитых естественным светом.Чтобы воссоздать этот дизайн в гостиной, убедитесь, что в помещение поступает достаточно естественного света. Выбирайте мебель с отделкой под дерево в нейтральных или пастельных тонах, чтобы ваша комната казалась более просторной.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с 6 Скандинавской гостиной, чтобы найти идеи для вашего следующего Рено.
Несколько простых идей декора комнаты, которые вы можете использовать для создания этого стиля: ширмы shoji , растения бонсай и элементы из камня, где это возможно.
Вровень с четкими линиями и простыми металлическими элементами современный стиль является вневременным примером простого дизайн комнаты. Для светильников наиболее популярны светильники с металлическими вставками. Точно так же используйте отделку из хрома или нержавеющей стали, чтобы получить эстетику минимальной роскоши.
Старайтесь использовать как можно больше чистых линий, чтобы создать простой современный интерьер.В большинстве современных интерьеров используются более темные цветовые палитры, чтобы создать впечатление гладкости. Однако не обязательно придерживаться только более темных цветовых палитр. Вы также можете добавить в свою гостиную вариации основных цветов в зависимости от того, какой образ вы хотите получить.
Читайте также: 5 лучших практичных идей современной гостиной для интерьера вашего дома
Надеемся, эти идеи оказались вам полезными! Для большего вдохновения рассмотрите возможность прочитать 10 уникальных идей декора с 5 обязательными элементами для дизайна каждой гостиной.
Хотите потрясающий интерьер? Ливспейс может вам помочь! Все, что вам нужно сделать, это записаться на онлайн-консультацию. Если вы предпочитаете встречаться лично, вы также можете найти дизайнеров Livspace в магазине ИКЕА Дамансара. Спешите приобрести качественные интерьеры для дома от лучших в отрасли!
Сейчас на просмотре
Винсент Ван Гог (1853–1890), Арль, октябрь 1888 г.
холст, масло, 72,4 см x 91,3 см
Авторы (обязательно указать): Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)
Находясь в Арле, Ван Гог нарисовал эту картину своей спальни в Желтом доме. Он сам подготовил комнату с простой мебелью и собственной работой на стене. Яркие цвета должны были выражать абсолютный «отдых» или «сон». Исследования показывают, что сильно контрастирующие цвета, которые мы видим сегодня на работах, являются результатом обесцвечивания с годами. Стены и двери, например, изначально были фиолетовыми, а не синими. Между тем кажущийся странным угол задней стены не является ошибкой Ван Гога — угол действительно был перекошен. Кажется, что правила перспективы не были точно применены на протяжении всей картины, но это был осознанный выбор. Винсент сообщил Тео в письме, что намеренно «сгладил» интерьер и убрал тени, чтобы его картина напоминала японскую гравюру. Ван Гог был очень доволен картиной: «Когда я снова увидел свои полотна после болезни, мне показалась лучшей спальня» 9 .0003
Амстердам, Музей Ван Гога, ‘Je Liefhebbende Vincent’. Van Goghs mooiste brieven , 9 октября 2020 г. — 10 января 2021 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh & Japan , 24 марта 2018 г. — 24 июня 2018 г.
Киото, Национальный музей современного искусства (Киото), Ван Gogh & Japan , 20 января 2018 г. — 4 марта 2018 г.
Токио, Tokyo Metropolitan Art Museum, Van Gogh & Japan , 24 октября 2017 г. — 8 января 2018 г.
Саппоро, Музей современного искусства Хоккайдо, Ван Гог и Япония , 26 августа 2017 г. — 15 октября 2017 г.
Чикаго, Художественный институт Чикаго, Спальни Ван Гога , 14 февраля 2016 г. — 8 мая 2016 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Мунк 09:06 Ван Гог , 24 сентября 2015 г. — 17 января 2016 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.
Амстердам, Эрмитаж Амстердам, Винсент. Музей Het Van Gogh в de Hermitage Amsterdam , 29 сентября 2012 г. — 25 апреля 2013 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Slaapkamergeheimen , 10 июня 2011 г. — 15 января 2012 г.
Нагоя, Городской художественный музей Нагои, Ван Гог. Приключение стать художником , 22 февраля 2011 г. — 10 апреля 2011 г., вып. 89
Национальный музей Кюсю, Ван Гог. Приключение стать художником , 28 декабря 2010 г. — 13 февраля 2011 г., вып. 89
Токио, Национальный центр искусств, Ван Гог. Приключение стать художником , 1 октября 2010 г. — 20 декабря 2010 г., №. 89
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Goghs Briven. De kunstenaar aan het woord , 9 октября 2009 г. — 3 января 2010 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог и Гоген. Het atelier van het zuiden , 9 февраля 2002 г. — 2 июня 2002 г.
Бостон, Музей изящных искусств Бостон, Ван Гог. Лицом к лицу , 2 июля 2000 г. — 24 сентября 2000 г.
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Ван Гог Ван Гог. Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам , 17 января 1999 г. — 16 мая 1999 г., нет. 53
Вашингтон, Национальная художественная галерея, Ван Гог Ван Гог. Шедевры из Музея Ван Гога, Амстердам , 4 октября 1998 г. — 3 января 1999 г., вып. 53
Токио, Мемориал Сэйдзи Того Художественный музей Ясуды Касаи, Винсент Ван Гог и его время. Ван Гог и портреты из Музея Ван Гога и музея Г.В. Музей Месдага , 14 сентября 1994 г. — 13 ноября 1994 г., вып. 9
Амстердам, Государственный музей Винсента Ван Гога, Винсент Ван Гог в современном искусстве 1890-1914 , 16 ноября 1990 — 18 февраля 1991
Museum Folkwang, Винсент Ван Гог и Современное искусство 1890-1914 , 11 августа 19002 — 9 ноября 1990 Амстердам, Винсентум 00030 Ван Гог, Винсент Ван Гог. Schilderijen , 30 марта 1990 г. — 29 июля 1990 г., вып. 69
Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Ван Гог в Арле , 18 октября 1984 г. — 30 декабря 1984 г., нет. 113
Амстердам, Государственный музей Винсента Ван Гога, Винсент Ван Гог и рождение клуазонизма , 9 апреля 1981 — 14 июня 1981
Торонто, Художественная галерея Онтарио, Винсент Ван Гог и рождение клуазонизма , 24 января 1981 — 22 марта 1981
, Kunstmuse Bernstum Берн, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 25 января 1973 г. — 15 апреля 1973 г., вып. 32Страсбург, Музей современного и современного искусства Страсбург, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 22 октября 1972 г. — 15 января 1973 г.
Бордо, Музей изящных искусств (Бордо), Винсент Ван Гог. Собрание Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 апреля 1972 — 20 июня 1972
Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 — 10 апреля 1972
Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 14 февраля 1971 — 4 апреля 1971 г., вып. 47
Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 11 декабря 1970 г. — 31 января 1971 г., вып. 47
Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 11 октября 1970 г. — 29 ноября 1970 г., вып. 47
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 28 февраля 1970 г. — 5 апреля 1970 г.
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 20 декабря 1969 — 1 февраля 1970
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 14 октября 1969 — 1 декабря 1969
Лондон, Галерея Хейуорд, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 г. — 12 января 1969 г., вып. 164
Вольфсбург, Stadthalle Wolfsburg, Винсент Ван Гог. Gemälde, Aquarelle, Zeichnungen , 18 февраля 1967 г. — 2 апреля 1967 г., вып. 66
Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. — 19 декабря 1965 г., вып. 38
Марсель, Музей Кантини, Expressionnisme Allemand 1900-1920 , 17 мая 1965 г. — 15 августа 1965 г., нет. 3
Museum voor Schone Kunsten (Гент), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 г. — 28 марта 1965 г., вып. 33
Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 г. — 9 февраля 1965 г., вып. 33
Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 2 апреля 1964 г. — 28 июня 1964 г., вып. 47
Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 2 февраля 1964 г. — 19 марта 1964 г., вып. 47
Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Малье и Теннингер , 24 октября 1963 г. — 15 декабря 1963 г., вып. 47
Шеффилд, Галерея Грейвса (Музеи Шеффилда), Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 21 апреля 1963 г. — 19 мая 1963 г., вып. 12
Канзас-Сити, Художественная галерея Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 7 февраля 1963 г. — 26 марта 1963 г.
Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 11 декабря 1962 г. — 29 января 1963 г.
Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1962 — 4 ноября 1962
Бостон, Музей изящных искусств Бостон, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 22 марта 1962 г. — 29 апреля 1962 г., вып. 62
Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 30 января 1962 г. — 11 марта 19 г.62, нет. 62
Кливленд, Художественный музей Кливленда, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 5 декабря 1961 г. — 14 января 1962 г., вып. 62
Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1961 г. — 26 ноября 1961 г., вып. 62
Арль, Музей Реатту, Винсент Ван Гог , 20 мая 1961 — 18 июня 1961
Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-Рисунки / Картины-Рисунки , 10 февраля 1961 г. — 12 марта 1961 г., вып. 69
Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 г. — 31 января 1961 г., вып. 69
Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 г. — 18 декабря 1960 г., вып. 69
Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-Рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 — 6 ноября 1960 г., вып. 69
Утрехт, Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 г. — 1 февраля 1960 г., вып. 50
Экс-ан-Прованс, Вандомский павильон, Винсент Ван Гог в Провансе , 3 октября 1959 г. — 30 ноября 1959 г., нет. 44
Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 7 марта 1959 г. — 19 апреля 1959 г., вып. 59
Портленд (Орегон), Художественный музей Портленда (Орегон), Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 28 января 1959 г. — 1 марта 1959 г., вып. 59
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 10 декабря 1958 г. — 18 января 1959 г., вып. 59
Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 6 октября 1958 г. — 30 ноября 1958 г., вып. 59
Монс, Музей школы искусств, Винсент Ван Гог (1853-1890). Сын арт и друзья , 22 марта 1958 г. — 5 мая 1958 г.
de muntentoren, Schilderijen van Vincent van Gogh , 31 января 1958 — 20 февраля 1958
Schiedam, музей Стеделийк 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958 года 1958.
Лейден, Музей Де Лакенхал, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1957 — 16 декабря 1957
Марсель, Музей Кантини, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 — 28 апреля 1957, нет. 69
Бреда, Cultureel Centrum De Beyerd, Винсент Ван Гог , 2 февраля 1957 — 24 февраля 1957
Роттердам, Народный университет (Роттердам), Винсент Ван Гог в Арле. Коллекция Ир. В.В. van Gogh , 21 декабря 1956 — 3 января 1957
Fries Museum, Vincent van Gogh uit de collection Ir. В.В. Ван Гог, Stedelijk Museum Amsterdam , 14 апреля 1956 — 13 мая 1956
Ньюкасл-апон-Тайн, Laing Art Gallery, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 г. — 24 марта 1956 г., вып. 67
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 г. — 4 февраля 1956 г., вып. 67
Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 г. — 10 декабря 1955 г., вып. 67
Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Винсент Ван Гог , 7 мая 1955 г. — 19 июня 1955 г., вып. 308
Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 27 марта 1955 г. — 20 апреля 1955 г., нет. 23
Майами, Галерея Лоу Университета Майами, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 24 февраля 1955 — 20 марта 1955, нет. 23
Палм-Бич (Флорида), Общество четырех искусств, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 21 января 1955 г. — 13 февраля 1955 г., нет. 23
Виллемстад, Музей Кюрасаоша, Винсент Ван Гог , 19 декабря 1954 — 15 января 1955
Цюрих, Кунстхаус Цюрих, Винсент Ван Гог , 9 октября 1954 — 21 ноября 1954, нет. 53
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 г. — 30 апреля 1954 г., нет. 135
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 г. — 28 февраля 1954 г., нет. 135
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 г. — 13 декабря 1953 г., вып. 135
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 г. — 20 сентября 1953 г., нет. 143
Оттерло, Музей Креллер-Мюллер, Eeuwfeest Винсент Ван Гог , 24 мая 1953 г. — 19 июля 1953 г., нет. 143
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953 г. — 17 мая 1953 г., нет. 156
Эйндховен, Музей Ван Аббе, Vincent Van Gogh , 22 марта 1952 г. — 4 мая 1952 г.
Rijksmuseum Twenthe, Vincent van Gogh , 20 февраля 1952 — 16 марта 1952
Arles, Musée réattu, Vincent van van gogh en enence . 27 мая 1951 г., вып. 52
Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 — 2 мая 1951
Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 — 27 марта 1951, нет. 52
Хилверсюм, Раадхуис Хилверсюм, Tentoonstelling Винсент Ван Гог , 7 октября 1950 — 5 ноября 1950
Чикаго, Художественный институт Чикаго, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. — 16 апреля 1950 г., вып. 117
Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная выставка взаймы , 21 октября 1949 — 15 января 1950
Мидделбург, Художественный музей Мидделбурга, Ван Гог-тентунтеллинг , 9Апрель 1949 г. — 1 мая 1949 г.
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 г. — 10 января 1949 г.
Осло, Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 г. — 15 мая 1948 г., нет. 44
Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 г. — 18 апреля 1948 г., нет. 44
Глазго, Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 21 февраля 1948 г. — 14 марта 1948 г., вып. 71
Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 24 января 1948 г. — 14 февраля 1948 г., вып. 71
Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 10 декабря 1947 г. — 14 января 1948 г., вып. 71
Гронинген, Музей ван Аудхеден, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 — 16 ноября 1947
Женева, Музей Рат, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 г. — 20 апреля 1947 г., вып. 152
Париж, Музей Оранжери, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 г. — 15 марта 1947 г., нет. 152
Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 г. — 1 января 1947 г., нет. 151
Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 г. — 19 декабря 1946 г., нет. 151
Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. — 3 ноября 1946 г., вып. 151
Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Udstilling af malerier og tegninger , 22 июня 1946 — 14 июля 1946
Мальмё, Музей Мальмё, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 29 мая 1946 г. — 16 июня 1946 г., нет. 71
Гетеборг, Göteborgs Konstmuseum, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 3 мая 1946 г. — 26 мая 1946 г., вып. 71
Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 8 марта 1946 г. — 28 апреля 1946 г., нет. 71
Heerlen, Raadhuis Heerlen, Vincent van Gogh , 8 февраля 1946 — 24 февраля 1946
Maastricht, Bonnefantenmuseum, Vincent Van Gogh , 12 января 1946 — 28 январь 1946
Amster Ван Гог
, 14 сентября 1945 г. — 1 декабря 1945 г., вып. номер зоныСан-Франциско, Калифорния Дворец Почетного легиона, Винсент Ван Гог , 28 апреля 1936 г. — 24 мая 1936 г., нет. 36
Кливленд, Кливлендский художественный музей, Винсент Ван Гог , 25 марта 1936 г. — 19 апреля 1936 г., нет. 36
Бостон, Музей изящных искусств Бостон, Винсент Ван Гог , 19 февраля 1936 г. — 15 марта 1936 г., нет. 36
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог , 11 января 1936 г. — 10 февраля 1936 г., вып. 36
Нью-Йорк, Музей современного искусства (Нью-Йорк), Винсент Ван Гог , 5 ноября 1935 — 5 января 1936, вып. 36
Брюссель, Koninklijk Museum voor Moderne Kunst, Honderd jaar Nederlandsche schilderkunst / Cent ans de peinture Néerlandaise , 30 января 1932 г. — 29 февраля 1932 г., нет. 37
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог. Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, в афганской брюлике в Амстердаме , 14 февраля 1931 г. — 1 января 1931 г.
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 г. — 2 ноября 1930 г., нет. 59
Вена, Künstlerhaus Wien, Ausstellung Holländischer Kunst 1850-1929 , 12 октября 1929 г. — 17 ноября 1929 г., нет. 191
Лондон, Королевская академия художеств, Выставка голландского искусства 14:50-19:00 , 4 января 1929 г. — 9 марта 1929 г., нет. 457
Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Винсент Ван Гог. L’Epoque Française , 20 июня 1927 г. — 2 июля 1927 г.
Мюнхен, Glaspalast, I. Allgemeine Kunst-Ausstellung , 1 июня 1926 г. — 3 октября 1926 г., нет. 2091
Потсдам, Оранжерея (Потсдам), 50 Jahre holländische Malerei 1875-1925 , 28 мая 1925 — 1 августа 1925, нет. 41
Гаага, Pulchri Studio, Tentoonstelling Винсент Ван Гог , 21 марта 1925 г. — 26 апреля 1925 г., нет. 49
London, Millbank Gallery, Zonder title [Презентация в музее] , 1 января 1924 г. — 1 мая 1924 г.
Лондон, Leicester Galleries, Работы Винсента Ван Гога , 1 декабря 1923 г. — 15 января 1924 г., нет. 25
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van Nederlandsche Beeldende Kunsten, Regeeringsjubileum 1898-1923 , 1 сентября 1923 г. — 14 октября 1923 г., нет. 124
Амстердам, Genootschap van kunstenaren Moderne Kunst Kring, Винсент Ван Гог. Werken van genooten , 27 сентября 1915 г. — 30 ноября 19 г. 15, нет. 13
Cologne, Kölner Kunstverein, V. van Gogh , 1 июля 1914 г. — 1 августа 1914 г.
Берлин, Kunstsalon Paul Cassirer, Vincent Van Gogh 30. März 1853 — 29. Juli 1890. 1914 — 5 июля 1914 г., вып. 46
Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, L’art contemporain. Салон 1914 / Кунст ван Хеден. Tentoonstelling 1914 , 7 марта 1914 — 5 апреля 1914
Кёльн, Städtische Ausstellungshalle am Aachener Tor, Internationale Kunstausstellung des Sonderbundes westdeutscher Kunstfreunde und Künstler zu Cöln 1912 , 25 мая 1912 г. — 30 сентября 1912 г., вып. 89
Дрезден, Galerie Ernst Arnold, Ausstellung Vincent van Gogh 1853-1890 , 1 февраля 1912 г. — 1 февраля 1912 г., нет. 15
Бреслау, Galerie Ernst Arnold, Ausstellung Vincent van Gogh 1853-1890 , 1 февраля 1912 г. — 1 февраля 1912 г., нет. 15
Бремен, Kunsthalle Bremen, Zonder titel , 6 декабря 1911-8 января 1912 г.
Гамбург, Galerie Commeter, [Винсент Ван Гог] , 10 ноября 1911 г. — 1 января 1912 г., вып. 13
Берлин, Художественный салон Пауль Кассирер, III. Аусстеллунг. Винсент Ван Гог 1853-1890 , 25 октября 1910 г. — 20 ноября 1910 г., вып. 26
Kunstsalon Gerstenberger, Винсент Ван Гог , 1 апреля 1910 г. — 1 апреля 1910 г.
Дрезден, Galerie Ernst Arnold, Винсент Ван Гог , 1 февраля 1910 г. — 1 марта 1910 г. (директор Франкфуртер Кунстверайн), Винсент Ван Гог , 1 января 1910 — 1 января 1910
Мюнхен, Бракл, Винсент Ван Гог , 1 октября 1909 — 1 декабря 1909, нет. 24
Берлин, Художественный салон Пауль Кассирер, [название включено] , 1 октября 1908 г. — 1 октября 1908 г.
Дрезден, Художественный салон Эмиля Рихтера, Винсент Ван Гог/Поль Сезанн 0 8 — 9 мая 19 , 8 — 9 18 мая 19 , 1 октября 1908 г. — 1 октября 1908 г. 75
Берлин, Художественный салон Пауль Кассирер, VII. Ausstellung , 5 марта 1908 г. — 22 марта 19 г.08, нет. 13
Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Cent tableaux de Vincent van Gogh , 6 января 1908 — 1 февраля 1908
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 — 50 1 сентября, нет . 144
Rotterdam, Kunstzalen Oldenzeel, Tentoonstelling van werken door Винсент Ван Гог , 10 ноября 1904 г. — 18 декабря 1904 г., нет. 73
Groningen, Kunsthandel Scholtens en Zoon, Tentoonstelling van schilderijen van Vincent van Gogh , 3 марта 1904 г. — 19 марта 1904 г.
Висбаден, Festsaale des Rathauses, Ausstellung der holländischen Secession , 4 октября 1903 г. — 30 октября 1903 г., нет. 15
Гаага, Художественная галерея искусств и ремесел, Выставка картин. Винсент Ван Гог в художественной галерее «Искусства и ремесла» , 17 октября 1898 — 1 декабря 1898
Мартин Бейли; с эссе Фрэнсис Фаул, Ван Гог и Британия: первые коллекционеры , 2006, с. 27
Клаудия Бертлинг Бьяджини, Альберто Джакометти и Винсент Ван Гог: durch Finsternis ins Licht , 2019, с. 62
Криста Грунд, Эстер Шнайдер, Анна и Эжен Бох: Ein Leben für die Kunst , [2011], [без страницы]
Фред Лиман, Искусство обрамления , с. 11
Ред. Тимоти Дж. Стэндринг, Луи ван Тилборг; с эссе Саймона Келли, Ричарда Кендалла, Тейо Мидендорпа … [и др.]; при участии Алисии Робин Кун, 9 лет0025 Став Ван Гогом , 2012, с. 22
Ян Халскер, Проблемы со спальней , с. 257-261
Мартин Бейли, Синий — не цвет: музейное расследование реконструирует оригинальную — и совершенно другую — палитру Ван Гога , с. 49
W. Scherjon, Каталог картин Винсента Ван Гога с описаниями в письмах: периоды Сен-Реми и Овер-сюр-Уаз , 1932
Samengesteld Door W. Steenhoff, Каталог Винсента Ван Гога Ир. В.В. Ван Гог, в афганской брюлике в Амстердаме , 1931, с. 33
Элла Хендрикс, Лео Янсен, Мюриэл Гелдоф … [и др.], Сравнительное исследование серии «Спальня» Винсента Ван Гога , с. 237-243
Полное собрание сочинений Винсента Ван Гога , 1978, том. 2, пл. 174
Селестино Содду, Школа критики искусства: Un’indagine sull’idea di spazio nell’arte contemporanea Ван Гог, Клее, Балла , с. 108-112
Роланд Дорн, Оформление: Винсент Ван Гог Веркрайхе фюр дас Желбе Хаус в Арле , 1985, с. 576-579
Алессандра Комини, Портреты Эгона Шиле , 1990, с. 33, 35, 92-93, 197-198, 217-218
Petra ten-Doesschate Chu, Эмблемы современности: натюрморты Винсента Ван Гога и традиции виньеток девятнадцатого века , [s.a.], p. 93
Введение Роберт Витт, Выставка голландского искусства 1450-1900 , 1929
Элла Хендрикс, К. Ричард Джонсон мл., Луук ван дер Лефф … [и др.], Первый международный семинар по обработке изображений для идентификации исполнителя , 2007, с. 34, 66, 90
Витторио Сгарби, Бессмертные , 1999, с. 189
Gera Judit, A hétköznapi világ büvölete , 2000, с. 47
Мартин Бейли, Охота за кроватью Ван Гога , с. 7
выбрано Джеймсом Н. Вудом, Импрессионизм и постимпрессионизм в Художественном институте Чикаго , 2000, с. 118
Ева Мендген; Эдвин Беккер. ..[и др.], В полной гармонии: картина + рама 1850-1920 , 1995, с. 164, 168, 170, 260-261
Ниенке Баккер и Лиза Смит (ред.); Витеке ван Зейл, Энн Блокланд, Лаура Принс… [и др.], На фото: kunstenaarsportretten , 2020, с. 121-122
Ниенке Баккер и Лиза Смит (ред.); Витеке ван Зейл, Анн Блокланд, Лаура Принс… [и др.], На фото: изображает художника , 2020, с. 121-122
И. Кауфман Аренберг, Убийство Винсента: человек, миф и убийство , 2018, с. 25
Моника Ротганс, Kleur en tijd: Restauratie van een Van Gogh , p. 14-17
час. фон Бернхард Эхте, Вальтер Файлхенфельдт; Mitarbeit Petra Cordioli, Kunstsalon Paul Cassirer: Die Ausstellungen 1905–1908 , 2011, с. 484, 710, 713, 785
час. фон Бернхард Эхте, Вальтер Файлхенфельдт; Mitarbeit Petra Cordioli, Kunstsalon Paul Cassirer: die Ausstellungen 1910–1912 , 2016, с. 114, 151, 599
час. фон Бернхард Эхте, Вальтер Файлхенфельдт; Митарбайт Петра Кордиоли, Художественный салон Пауль Кассирер: die Ausstellungen 1912–1914 , 2016, с. 719, 766
Antonino Saggio, La camera da letto di Vincent van Gogh: rappresentazioni simbolichi, riferimenti autobiografici, deformazioni prospettichi = спальня Винсента ван Гога: символы, автобиографические образы и искажения перспективы , p. 12-25
Мартин Бейли, Жизнь с Винсентом Ван Гогом: дома и пейзажи, сформировавшие художника , 2019, с. 5, 6-7, 131
Ред. Александр Эйлинг и Феликс Кремер; с задницей. Елены Шролл, Создание Ван Гога: немецкая история любви , 2019, с. 124
Текст: Эстер Дарли, Ренске Суйвер, Шедевры в музее Ван Гога , 2019, с. 109
Текст: Esther Darley, Renske Suijver, Meesterwerken in het Van Gogh Museum , 2019, с. 109
Ондер красный. ван Майте ван Дейк, Магне Брутейг и Лео Янсен; познакомился с Бийдрагеном ван Рейнхольдом Хеллером, Джилл Ллойд, Уве М. Шниде … [и др.], Мунк: Ван Гог , 2015, с. 32, 34, 129, 147, 154, 158
Ричард Фернхаут, Колин Хейзинг, [Виллем Хуркманс], Het Nederlandse kunstboek , 2000, [без страниц]
Ян Халскер, Новое завершение, рисунок Ван Гога: картины , очерки , 1996, с. 367, 370-371
Симидзу Марико; Хидеки Кобаяши, Заметки о завещании Гога Хидеки Кобаяши , 2000, с. 69-74
Ниенке Баккер, Луи ван Тилборг, Лаура Принс, На грани безумия: Ван Гог и его болезнь , 2016, с. 50
La peinture Française moderne = Moderne Französische Malerei , 1946, с. 14
Ниенке Баккер, Лео Янсен, Ханс Люйтен … [и др.], Настоящий Ван Гог: художник и его письма , 2010, с. 27-29, 95, 226, 244
Джон Л. Уорд, Пересмотр живописного пространства Ван Гога , с. 593-604
Изд. Э. ван Уитерт и М. Хойл; с контриб. от Х. ван Кримпена … [и др.], Государственный музей Винсента Ван Гога , 1987, с. 232-233, 342
Дж. Ф. Хейбрук; встретил медью. van Herbert Henkels, Het Rijksmuseum for moderne kunst van Willem Steenhoff: werkelijkheid of utopie? , с. 203, 205, 207-208, 228-229
Лаура Энн Койл, Натюрморты Винсента Ван Гога и их контекст , 2007, с. 569
Мартин Бейли, Студия юга: Ван Гог в Провансе , 2016, с. 13, 39, 41, 87, 100, 109, 152-153, 156, 180-181
Мартин Бейли, Подсолнухи мои: история шедевра Ван Гога , 2013, с. 46-47
предисловие Чарльза Э. Пирса; предисловие Юджина В. Тоу; каталог Cara Dufour Denison … [и др.], Коллекция Thaw: основные рисунки и эскизы маслом: поступления с 1994 г. , 2002, с. 118-121
Тео Ван Гог Нарра Эль Фин де Винсент , с. 32
В. Уде ; с примечаниями Гризельды Поллок, Ван Гог , коп. 1981, пл. 23
Ред. Глория Грум; Луи ван Тилборг, Элла Хендрикс, Тейо Мидендорп … [и др.], Спальни Ван Гога , 2016, с. 69-103, 128, 131
Ричард Р. Бреттелл, Спальни Ван Гога в Арле: проблема приоритета , с. 139
[вкл. Мартин Бейли], Последние дни Ван Гога и самоубийство, описанное его братом , с. 20
Элиза Э. Рэтбоун, Уильям Х. Робинсон, Элизабет Стил … [и др.]; при участии Сильвии Альбро, Х. Трэверс Ньютон и Галины К. Олмстед, повторений Ван Гога , 2013, с. 6, 9-10, 82-89, 170-171
Изд. Марий Веллекоп, Элла Хендрикс, Лео Янсен … [и др.]; Тейо Меедендорп, Ниенке Баккер, Майте ван Дейк … [и др.], Студийная практика Ван Гога , 2013, с. 8, 11, 185, 189, 196, 224, 240, 257, 262, 272, 278, 295
Actes du symposium conçu par Bice Curiger, Ван Гог-Дюшан: Huile et feu? , 2017, с. 115-118
Луи ван Тилборг; Ниенке Баккер; Корнелия Хомбург … [и др.], Ван Гог и Япония , 2017, с. 76-77, 122, 192
Под редакцией Сьюзан Элисон Стейн, Ван Гог: ретроспектива , 1986, с. 201
Шраар ван Хойгтен, Бис Куригер, Иоланда Клерг … [и др.], Ван Гог: цвета севера, цвета юга , 2014, с. 106-107
Шраар ван Хойгтен, Бис Куригер, Иоланда Клерг … [и др.], Ван Гог: цвета севера, цвета юга , 2014, с. 106-107
Воутер ван дер Вин, Ван Гог: де камерс ван Винсент , [2009], п. 19-20, 31
Под редакцией Криса Столвейка; При содействии Ренске Суйвер; Тексты Хелевайз Бергер, Эстер Дилтьес, Эллы Хендрикс . .. [и др.], Ван Гог: приключение стать художником , 2010, с. 150-151, 222, 248, 263
Мария Веллекоп ; познакомился с Бийдраген ван Нинке Баккер, Майте ван Дейк, Эллой Хендрикс … [и др.], Ван Гог и работа в сети , 2013, с. 182-183, 195, 251
Нинке Баккер, Ван Гог в мастерской: hoogtepunten , 2013, с. 28-30
Изд. Кэрол Якоби; с контриб. Мартин Бейли, Анна Грюцнер Робинс, Бен Окри… [и др.], Ван Гог и Британия , 2019, с. 167
Наташа Вельдхорст, Ван Гог и музыка: симфония синего и желтого , 2018, с. 130
Мария Веллекооп ; с контриб. Ниенке Баккер, Майте ван Дейк, Мюриэль Гелдоф… [и др.], Ван Гог за работой , 2019, с. 182-183, 251
[кат. redigé by Рональд Пикванс], Ван Гог и Арль: экспозиция столетия , 1989, с. 58
Роланд Дорн, Джордж С. Киз, Джозеф Дж. Ришел с Кэтрин Сакс … [и др.]; с хронологией Кэтрин Сакс, Ван Гог лицом к лицу: портреты , 2000, с. 131
Рональд Пикванс, Ван Гог в Арле , коп. 1984, с. 190-191
Воутер ван дер Вин; Питер Кнапп, Ван Гог в Овере: его последние дни , 2010, с. 24, 33, 293
Шраар ван Хойгтен, Ван Гог в Провансе: модернизация традиции , 2016, с. 74, 102-103
[medewerkers Музей Ван Гога], Музей Ван Гога: jaarverslag 1991 , 1992, с. 22-23
Рональд де Леу, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, с. 192
Белинда Томсон, Картины Ван Гога: шедевры , 2018, с. 106-107, 189
Белинда Томсон, Ван Гог schilder: de meesterwerken , 2016, с. 106, 107, 189
Марк Роскилл, Ван Гог, Гоген и французская живопись 1880-х годов: резюмирующий каталог ключевых работ , 1970, с. 60-62
Лео Янсен, Ренске Суйвер; встретила Бийдраге ван Энн Блокланд, Винсент , 2012, с. 59-60
Machteld Löwensteyn, Vincent : de schilderijen, die Vincent van Gogh maakte van zijn slaapkamer in Arles (проблема rond de datering van de drie verschillende versies en de bespreking van het zonear in het Van Goghmuseum teder in het bij в Амстердаме ) , с. 38-39
В.В. Ван Гог, Винсент в Арле
Элизабет Николин Хенк, Рисунки Винсента Ван Гога: анализ их производства и использования , 1995], с. 200
Вальтер Фейльхенфельдт, Винсент Ван Гог: Die Gemälde 1886-1890: Handler, Sammler, Ausstellungen: Die Frühen Provenienzen , 2009, с. 118
Вальтер Фейльхенфельдт, Винсент Ван Гог : die Gemälde 1886-1890 : Handler, Sammler, Ausstellungen : die Frühen Provenienzen , 2009, с. 118
Tsukasa Kodera, Винсент Ван Гог: от утописта к мученику очерки о Ван Гоге и литературе , 1983
Винсент Ван Гог: картины и рисунки Арльской эпохи, 100929, 100929, 10091 февраль 1888 — мая 1888 — , 1983
п. 15
Walter Feilchenfeldt, Винсент Ван Гог: годы во Франции: полные картины 1886-1890: дилеры, коллекционеры, выставки, происхождение , 2013, с. 120
Воутер ван дер Вин; Питер Кнапп, Винсент Ван Гог в Овере , 2009, с. 24, 33
[ред. Георг В. Кёльцш, Рональд де Леу; концепция выставки и каталога Роланд Дорн, Фред Лиман], Винсент Ван Гог и раннее современное искусство = Винсент Ван Гог и современное движение: 1890-1914 , 1990, с. 122-124
[тексты Рональда де Леу… и др.], Винсент Ван Гог и его время: Ван Гог и портреты из Музея Ван Гога и Г.В. Музей Месдага , 1994, с. 117-118
Вальтер Филхенфельдт; кошка. рисунков, составленных Ханом Вененбосом, Винсент Ван Гог и Пауль Кассирер, Берлин: прием Ван Гога в Германии с 1901 по 1914 год , 1988, с. 98
Богомила Валлийско-Овчаров, Винсент Ван Гог и рождение клуазонизма , 1981, с. 138
Роланд Дорн, Уолтер Филхенфельдт, Фред Лиман… [и др.]; встретил бидждр. ван Мариан Бизанц-Праккен, Хубертус Фронинг, Изабель Моно-Фонтен, Винсент Ван Гог в современном искусстве: 1890-1914 , 1990, с. 96-99
[чсг. Георг В. Кёльцш, Рональд де Леу; Ausstellungs- und Katalogkonzept Роланд Дорн, Фред Лиман], Винсент Ван Гог и современность: 1890-1914 , 1990, с. 122-124
Berry Overvelde, Vincent verliest kleur , p. 38-43
Ниенке Баккер, Луи ван Тилборг, Лаура Принс, De waanzin nabij: Van Gogh en zijn ziekte , 2016, с. 50
Ж. Б. де ла Фай; Бийдраген ван Абрахам М. Хаммахер и Ян Г. ван Гелдер; верт. van het artikel van A.M. Hammacher James Brockway, Работы Винсента Ван Гога: его картины и рисунки , 1970, с. 218, 630
Мир Ван Гога , 1989, с. 20-21
Джанетта Реболд Бентон, Как понимать искусство , 2021, с. 144-145
Ред. Ниенке Баккер, Николь Р. Майерс; с эссе Teio Meedendorp, Kathrin Pilz en Muriel Geldof, Ван Гог и оливковые рощи , 2021, с. 109
Глория Фосси; оригинальная фотография Данило Де Марко, Марио Дондеро, В поисках Ван Гога: запечатление жизни художника через фотографии и картины , 2021, с. 168-169
Эллы Хендрикс, Ян Корнелис Траас, реставратор картин семейной коллекции Ван Гога , с. 173-175
Биография, 1888 — 1889
Винсент нарисовал Спальня на юге Франции: бурный период в его жизни. Он заболел и отрезал себе ухо, но, несмотря ни на что, продолжал работать.
Посетите веб-сайт Unravel Van Gogh и узнайте больше об истории этой знаменитой картины.
Пододеяльники Beddinghouse созданы по мотивам известных картин из коллекции Музея Ван Гога, каждая из которых рассказывает историю мечты, страсти и красоты.
. 2011;6:3443-8.
дои: 10.2147/IJN.S26812. Epub 2011 19 декабря.
Н М Хуан 1 , Х. Н. Лим, Ч. Х. Чиа, М. А. Ярмо, М. Р. Мухамад
Бесплатная статья ЧВК
Н. М. Huang et al. Int J Наномедицина. 2011.
Бесплатная статья ЧВК
. 2011;6:3443-8.
дои: 10.2147/IJN.S26812. Epub 2011 19 декабря.
Н М Хуанг 1 , Х. Н. Лим, Ч. Х. Чиа, М. А. Ярмо, М. Р. Мухамад
Графен привлек большое внимание исследователей благодаря своим интересным механическим, электрохимическим и электронным свойствам. Он имеет множество потенциальных применений, таких как полимерный наполнитель, датчик, устройство преобразования энергии и устройство хранения энергии. Нанокомпозиты на основе графена находятся в центре внимания исследователей. Для приготовления таких образцов требуется большое количество графена. В последнее время материалы на основе графена стали объектом фундаментальных исследований в области наук о жизни. Несмотря на то, что графен является очень востребованным сырьем, недостатки в получении графена заключаются в том, что исследователям сложно производить этот материал в масштабируемом количестве, и есть опасения по поводу его безопасности. Таким образом, для решения этих проблем очень желателен простой и эффективный метод получения оксида графена (GO). В данной работе проведено однореакторное химическое окисление графита при комнатной температуре для получения ОГ большой площади с конверсией ~100%. Получение высококонверсионного ОГ большой площади было достигнуто с помощью упрощенного метода Хаммера из крупных чешуек графита (средний размер чешуек 500 мкм). Установлено, что высокая степень окисления графита может быть реализована при перемешивании графита в смеси кислот и перманганата калия, что приводит к получению ГО с большими поперечными размерами и площадью, которые могут достигать до 120 мкм и ~8000 мкм(2). , соответственно. Упрощенный метод Хаммера обеспечивает легкий подход к подготовке ГО большой площади.
Ключевые слова: химическое окисление; оксид графена; упрощенный метод Хаммера.
Рисунок 1
Сканирующая электронная микроскопия с полевой эмиссией…
Рисунок 1
Сканирующая электронная микроскопия с полевой эмиссией Микрофотографии оксида графена, полученные в ( А…
фигура 1Сканирующая электронная микроскопия с полевой эмиссией микрофотографии оксида графена, полученного в ( A ) KS-80, ( B ) KS-40 и ( C ) KS-20 после 3 дней окисления и ( D ) незвуковой КС-20. Все микрофотографии сделаны при одинаковом увеличении.
Рисунок 2
Атомно-силовая микроскопия измерения…
Рисунок 2
Атомно-силовая микроскопия для измерения оксида графена (область сканирования: 1 мкм × 1…
фигура 2Атомно-силовая микроскопия оксида графена (площадь сканирования: 1 мкм × 1 мкм). Изображение однослойного оксида графена (КС-20), полученное методом атомно-силовой микроскопии в режиме постукивания, с соответствующей высотой профиля поперечного сечения со средней толщиной 1,2 нм. Образец был нанесен центрифугированием на свежесколотую подложку из слюды.
Рисунок 3
( A ) Поглощение в ультрафиолетовом и видимом диапазоне…
Рисунок 3
( A ) Спектры поглощения оксида графена в ультрафиолетовой и видимой областях через 3 дня…
Рисунок 3( A ) Спектры поглощения оксида графена в ультрафиолетовом и видимом диапазонах после 3 дней окисления и ( B ) Рентгенограммы чешуек графита и оксида графена.
Рисунок 4
Рентгенофотоэлектронный спектрометрический анализ…
Рисунок 4
Рентгенофотоэлектронный спектрометрический анализ оксида графена с различной степенью окисления, иллюстрирующий…
Рисунок 4Рентгеноэлектронный спектрометрический анализ оксида графена с различной степенью окисления, иллюстрирующий деконволюцию рентгеновских фотоэлектронных спектров в области пика C1s для образцов КС-20, КС-40 и КС-80.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Нанокомпозиты из листового оксида графена и берлинской лазури: зеленый синтез и их необычные электрохимические свойства.
Лю XW, Яо ZJ, Ван YF, Вэй XW. Лю XW и др. Коллоиды Surf B Биоинтерфейсы. 2010 Декабрь 1;81(2):508-12. doi: 10.1016/j.colsurfb.2010.07.049. Epub 2010 30 июля. Коллоиды Surf B Биоинтерфейсы. 2010. PMID: 20719478
Улучшенный синтез и выращивание оксида графена для биосенсоров на полевых транзисторах.
Хуан Дж., Чен Х., Цзин Л., Фам Д., Ток А.И. Хуан Дж. и др. Биомед микроприборы. 2016 авг;18(4):61. дои: 10.1007/s10544-016-0092-9. Биомед микроприборы. 2016. PMID: 27379845
Влияние химической модификации графена на механические, электрические и термические свойства нанокомпозитов полиимид/графен.
Ха Х.В., Чоудхури А., Камаль Т., Ким Д.Х., Парк С.Ю. Ха Х.В. и др. Интерфейсы приложений ACS. 2012 г., 26 сентября; 4(9):4623-30. дои: 10.1021/am300999g. Epub 2012 4 сентября. Интерфейсы приложений ACS. 2012. PMID: 22928645
Химическая подготовка наноматериалов на основе графена и их применение в химических и биологических сенсорах.
Цзян Х. Цзян Х. Маленький. 2011 5 сентября; 7 (17): 2413-27. doi: 10.1002/smll.201002352. Epub 2011 3 июня. Маленький. 2011. PMID: 21638780 Обзор.
Легкий синтез высококачественного оксида графена из чешуек графита с использованием усовершенствованного метода Хаммера.
Низкий FW, Лай CW, Абд Хамид SB. Низкая FW и др. J Nanosci Нанотехнологии. 2015 сен; 15 (9): 6769-73. doi: 10.1166/jnn.2015.10903. J Nanosci Нанотехнологии. 2015. PMID: 26716241
Посмотреть все похожие статьи
Создайте аэрогель оксида графена с уменьшенным содержанием α-FeOOH в качестве носителя для электрода оксидазы глюкозы.
Яо Ю, Хоу С, Чжан С. Яо Ю и др. Мембраны (Базель). 2022 21 апреля; 12 (5): 447. дои: 10.3390/мембраны12050447. Мембраны (Базель). 2022. PMID: 35629773 Бесплатная статья ЧВК.
Высокостабильный аэрогелевый электрод УНТ/ВОГ без связующего для обесцвечивания метиленового синего и сточных вод завода по производству пальмового масла с помощью процесса электроокисления Фентона .
Нажиф Мохд Нохан М.А., Чиа Ч., Хашими А.С., Чин С.Х., Кхие П.С., Закария С., Азми А., Лау К.С., Разали Н.Ф. Нажиф Мохд Нохан М.А. и соавт. RSC Adv. 201928 мая; 9(29):16472-16478. дои: 10.1039/c9ra02364j. Электронная коллекция 2019 24 мая. RSC Adv. 2019. PMID: 35516365 Бесплатная статья ЧВК.
Высокочувствительный электрохимический биосенсор с использованием восстановленного оксида графена, модифицированного фолиевой кислотой, для обнаружения биомаркера рака.
Гита Бай Р., Мутусами К., Тувикене Р., Най Минг Х., Маникам С. Гита Бай Р. и др. Наноматериалы (Базель). 2021 12 мая; 11 (5): 1272. дои: 10.3390/нано11051272. Наноматериалы (Базель). 2021. PMID: 34066073 Бесплатная статья ЧВК.
Сенсоры на основе графена для обнаружения биоактивных соединений: обзор.
Сайнс-Урруэла С., Вера-Лопес С., Сан-Андрес М.П., Диес-Паскуаль А.М. Сайнс-Урруэла С. и др. Int J Mol Sci. 2021 24 марта; 22 (7): 3316. дои: 10.3390/ijms22073316. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 33804997 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Зависящий от длины волны оптический микроволоконный датчик на основе оксида графена для газообразного аммиака.
Гирей С.Х., Алхабет М.М. , Камиль Ю.М., Лим Х.Н., Махди М.А., Яакоб М.Х. Гирей С.Х. и соавт. Датчики (Базель). 2021 14 января; 21 (2): 556. дои: 10.3390/s21020556. Датчики (Базель). 2021. PMID: 33466822 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»