Даже самый современный радиатор отопления довольно сложно вписывается в обстановку комнаты. Кроме того, его жёсткая конструкция может стать причиной травм, особенно в семьях с маленькими детьми. Существуют разные пути решения проблемы. Выясним, как закрыть батарею простыми и доступными способами, сведя к минимуму потери тепла.
Содержание
Если закрыть радиатор отопления правильно, температура в комнате снизится максимум на 1−1,5°C. В любом случае, прежде чем выбрать подходящий вариант маскировки, стоит продумать все нюансы.
Уменьшить неизбежные потери тепла поможет фольгированный материал. Им рекомендуют оформить стену за батареей. Считается, что увеличение теплоотдачи произойдёт на 20−25%.
Подобная конструкция представляет собой элемент Г-образной формы. Большая плоскость закрывает батарею, а маленькая выступает в роли крышки. Такой экран не требует монтажа, а просто навешивается сверху на радиатор с помощью специальных крючков.
Преимущества подвесной конструкции состоят в следующем:
Однако навесной экран оставляет открытыми торцевые части радиатора, а кроме того не может похвастаться высокими декоративными показателями.
При покупке следует отдать предпочтение изделиям, выполненным из нержавеющей стали или металла с антикоррозионным покрытием.
Спрятать батарею отопления за стеклом – это лучшее решение в декоративном плане. Однако с точки зрения сохранения теплотехнических показателей подобный вариант не совсем оправдан.
Сделать правильный выбор поможет сравнительный анализ плюсов и минусов данного варианта.
Возможность выбрать стеклянную панель практически любого дизайна.
Прозрачный элемент выглядит легко, поэтому не загромождает интерьер, а, напротив – придаёт ему воздушность.
Простой уход.
Высокая прочность.
Долговечность.
Экологическая безопасность.
Такие изделия выглядят уместно в современных интерьерах, а вот классические стили нуждаются в других материалах.
Стеклянная панель является препятствием для инфракрасного излучения. Его потери могут достигать 50%.
Декор для радиатора из закалённого стекла стоит довольно дорого.
Торцы батареи остаются на виду.
Монтажные работы требуют привлечения профессионалов.
Поверхность из стекла нуждается в постоянном уходе, так как на ней хорошо видны даже малейшие загрязнения.
Стеклянный экран советуют использовать в помещениях, которые усиленно отапливаются.
Натуральная древесина порадует разнообразием оттенков и пород, природным рисунком и фактурой. Она имеет роскошный вид, привносит в интерьер домашний уют.
В пользу деревянного изделия свидетельствует следующее:
Справедливо упомянуть о слабых сторонах изделий из дерева:
Декоративные решетки на батареи своими (женскими;) рукамиДревесина обладает хорошими изоляционными свойствами, поэтому желательно выбрать ажурную решётку с крупными отверстиями.
Материал HDF – это древесноволокнистые плиты высокой плотности. В их производстве не используют фенолформальдегидные смолы, поэтому они считаются безопасными в экологическом плане. Этот материал демонстрирует высокую прочность, однородную структуру, легко обрабатывается, рассчитан на длительный срок эксплуатации.
Гладкая поверхность листов декорируется с помощью лака, плёнки, представлена широкой палитрой оттенков и фактур. В результате достигается качественная имитация натурального дерева при меньших материальных затратах.
Производители предлагают специальные образцы с перфорацией, которые идеально подходят для изготовления коробов и экранов на радиаторы.
Главные недостатки HDF плит:
Конструкция из гипсокартона позволит решить вопрос, как закрыть батарею в комнате красиво.
Этот материал прост в обработке, экологичен, доступен в ценовом отношении, сочетается с любыми видами финишной отделки. С его помощью можно в короткие сроки создать короб необходимых размеров и конфигурации. Конструкцию обычно дополняют экраном с отверстиями.
Но не всё так радужно.
Закрываем батарею декоративной решёткой – Фальшь стена из гипсокартонаВо время проектирования важно учесть, что край подоконника должен выступать как минимум на 3 см над фасадом короба. Если по каким-то причинам это невозможно, то придётся дополнительно вложиться в установку более широкого подоконника.
Проще всего скрыть батарею предметами мебели. Для этих целей подойдут различные изделия:
А вот кровать не лучший вариант для маскировки. Непосредственная близость к источнику тепла отрицательно скажется на качестве сна.
Важно обязательно оставить небольшое расстояние (не менее 10 см) между радиатором и предметом меблировки, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха. Единственным условием при выборе мебельного изделия считается его высота – она не должна превышать уровень подоконника.
Ещё один способ решения проблемы, чем закрыть батареи отопления – шторы в пол из плотной или полупрозрачной ткани. В этом случае не стоит беспокоиться о потерях тепла, но придётся смириться с уменьшением естественной освещённости.
Шторами удачнее всего замаскировать радиаторы, расположенные не под окном, а вертикально на стене. Однако замена стандартных обогревательных элементов на изделия такого типа требует внушительных материальных вложений.
Металл обладает высокой теплопроводностью, поэтому установка короба из этого материала практически не сказывается на температурных показателях. Такие изделия долговечны, не требуют сложного ухода, закрывают батарею со всех сторон.
Их внешний вид несколько простоват, поэтому плохо смотрится в классических интерьерах. Однако металлический короб полностью отвечает тенденциям современных направлений.
Подобные изделия массового производителя довольно скучны. Но существует возможность заказать модель в оригинальном исполнении. Для этого необходимо обратиться в компанию, которая специализируется на лазерной резке и ковке металла. Конечно такой короб будет стоить дороже, но он органично впишется в интерьер, придаст обстановке изюминку.
Материалом для плетения обычно служит искусственный аналог. Натуральный ротанг отличается высокой ценой, менее устойчив к воздействию высоких температур, боится влаги, представлен ограниченным выбором оттенков.
Плетёное полотно из искусственного ротанга имеет ряд преимуществ:
При покупке изделия из искусственного ротанга низкого качества, возможно появление неприятного запаха под действием высокой температуры.
В конструкцию экрана из ротанга обычно входит деревянная рама. Именно на неё крепится плетёное полотно.
Для экрана можно использовать только сетку неплотного плетения, которая не будет мешать циркуляции воздуха.
Бюджетный вариант декоративного оформления радиатора выполняется с помощью ткани подходящей расцветки и рисунка. Это решение имеет много достоинств.
Если батарея находится в нише под подоконником, то тканевое полотно крепят с помощью липучек (как вариант).
Шторка из плотного материала не нуждается в дополнительных приспособлениях. А вот для тонкой ткани понадобятся утяжелители, которые придадут импровизированному экрану идеальный вид.
Экран из термостойкого пластика под батарею отопления обладает многими достоинствами.
Минусы:
Отдельные виды пластика имеют неприятное свойство под действием тепла выделять токсичные соединения. Поэтому пластиковые декоративные решётки для радиаторов отопления лучше не устанавливать в жилых помещениях, особенно в детских комнатах. Они идеально подойдут для ванных и других подсобных помещений.
Все чаще популярным решением вопроса, как закрыть батареи, становится использование мебели. Но такие предметы обстановки необходимо заказывать.
Существуют разные варианты воплощения в зависимости от назначения помещения.
В такой конструкции важно предусмотреть достаточное количество отверстий над батареей, а фасад оформить в виде решётки для усиления вентиляции.
Как ещё скрыть батарею, чтобы она не бросалась в глаза? Специалисты предлагают воспользоваться термостойкой краской, подобрав оттенок близкий по цвету к отделке стен. Основным достоинством окрашивания является отсутствие тепловых потерь.
Люди, обладающие художественными способностями, могут украсить поверхность радиаторов интересным рисунком или затейливой росписью. Главное, чтобы конечный результат не выпадал из общего интерьерного решения.
Проще всего рисовать на батареях с плоской поверхностью. Однако существует множество оригинальных идей декорирования элементов отопительной системы привычной формы. Но стоит учитывать, что радиатор с рисунком привлечёт к себе излишнее внимание, а основная задача сделать его как можно менее заметным.
Выбирая, чем закрыть батарею, важно учитывать различные факторы.
Главная » Дизайн и интерьер » #Продизайн
На чтение 3 мин. Просмотров 122k. Опубликовано
Не всегда батареи гармонично вписываются в интерьер помещения. Отказаться от системы отопления нельзя, потому стоит искать пути решения проблемы, как красиво задекорировать батареи в комнате.
Рассматривая существующие варианты декоративного оформления, важно учитывать некоторые моменты:
Рассмотрим наиболее популярные способы декорирования батареи:
Перед тем как закрыть радиатор коробом обязательно проверьте готовность прибора к работе, так как в случае протечки демонтировать быстро короб будет проблематично.
Краски для росписи батареи должны выдерживать высокие температуры, не выделить в процесс нагрева токсичные вещества, быть устойчивыми к истиранию.
Процесс декорирования радиаторов отопления творческий. Многообразие материалов и способов декора позволяют создать стильный, интересный предмет интерьера. Главное в процессе работы выдерживать соответствие общему стилю помещения, а также не забывать о главном функциональном назначении радиатора — обогреве комнаты.
Когда дело доходит до электромобилей и подключаемых гибридов, многие покупатели задаются вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем им придется заменить аккумулятор. Тогда сколько будет стоить замена этого аккумулятора?
Мы знаем, что износ батарей происходит в результате явления, называемого «календарным старением». Как и человеческое старение, календарное старение является исходной точкой снижения с течением времени. Другие типы потери производительности батареи связаны с использованием и воздействием. Мы написали целую статью о деградации аккумулятора.
Я просматриваю детали и привожу примеры для каждой модели электромобиля, но вот краткий обзор транспортных средств, которые я рассматриваю в этой статье.
Интересно, что с тех пор, как мы изначально написали эту статью в 2021 году, цена на подержанные аккумуляторы для электромобилей фактически растет.
Это кажется нелогичным, но по мере того, как все больше людей переходят на электричество, возрастает потребность в замене старых батарей. В то же время аккумуляторы, которые стоят в автомобилях, не так быстро разряжаются, как ожидалось. Кроме того, существует новая волна компаний, занимающихся хранением аккумуляторов второго срока службы, которые также пытаются покупать бывшие в употреблении аккумуляторы.Это заставляет владельцев подержанных электромобилей конкурировать друг с другом — и компаниями по хранению аккумуляторов — за утилизацию или свалку аккумуляторов и повышать цену. – Лиз Наджман, исследователь рынка электромобилей
Надеемся, что недавнее снижение цен на литий вскоре изменит эту тенденцию.
Стоимость замены аккумулятора электромобиля составляет от 5000 до 20 000 долларов США в зависимости от упаковки, размера и производителя. Если на батарею распространяется гарантия производителя, обычно 8 лет и 100 000 миль пробега, вам следует получить новую батарею без дополнительных затрат.
Но что, если гарантия закончилась?
Замены батарей по-прежнему редки, поэтому актуальные данные о затратах найти сложно. В нашем сообществе, состоящем из 15 000 водителей электромобилей, частота выхода из строя аккумуляторной батареи составляет всего 1,5 %. На приведенной ниже диаграмме показана вероятность необходимости замены батареи на основе наших данных. Обратите внимание, что у Chevrolet Bolt и Hyundai Kona EV частота замены аккумуляторов была намного выше из-за широко распространенных отзывов производителей.
Поскольку цены на аккумуляторы продолжают снижаться, цена, которую вы заплатите сегодня, будет отличаться от цены, которую вы заплатите в следующем году или через 5 лет. в 2019 году, Институт управления инновациями Мака при Уортонской школе бизнеса объединил данные, полученные из академических кругов, новостей, поисковых систем, экспертов отрасли и публичных заявлений производителей.
Они обнаружили снижение стоимости аккумуляторных блоков на 16% в период с 2007 по 2019 год. Авторы подсчитали, что в 2019 году средняя стоимость аккумуляторных блоков составляла 161 доллар США за кВтч. При такой оценке в 2019 году стоимость негарантийного аккумулятора емкостью 100 кВт·ч, как это часто бывает в автомобилях дальнего радиуса действия Tesla, составит не менее 16 100 долларов США без учета затрат на оплату труда, налогов и т. д. Если тенденция к снижению цен на аккумуляторы останется постоянной , то к 2025 году цена в 2019 году$ должен составлять ~ 56 долларов за кВтч или 5600 долларов за замену батареи на 100 кВтч. Это большое изменение в общей стоимости.
Однако стоит отметить, что общая рыночная тенденция к снижению цен на литий в 2021 — 2022 годах пошатнулась, и цены на компоненты аккумуляторов действительно начали немного расти. Однако по состоянию на март 2023 года цена снова снижается и с начала года упала почти на 20%. Высокий спрос на старые ионно-литиевые аккумуляторы сохранит цены на замену аккумуляторов стабильными еще как минимум год.
Как это соотносится с другими агрегаторами стоимости аккумуляторов?
Согласно отчету Международного совета по чистому транспорту (ICCT) за апрель 2019 г. , прогнозируемая стоимость к 2025 г. должна составить от 120 до 135 долл. США/кВтч. Это менее щедро, чем анализ Wharton, предполагающий, что к 2025 году замена батареи на 100 кВтч по истечении гарантийного срока может стоить до 13 500 долларов. В отчете ICCT отмечается, что прогнозирование стоимости аккумуляторов постоянно занижает фактическое снижение стоимости аккумуляторов. Они предостерегают, что если провести немного более радужный анализ, затраты на уровне аккумуляторной батареи могут составить 89 долларов./кВтч к 2025 г. и 56 долл./кВтч к 2030 г.
Согласно последнему прогнозу Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в декабре 2020 г. 100 долларов за кВтч к 2023 году, что на семь лет раньше, чем модели Bloomberg NEF, предложенные в 2016 году. Согласно отчету ICCT за 2019 год, модели BNEF предполагают, что к 2030 году средняя стоимость аккумуляторных батарей составит 62 доллара за кВтч. Замена блока на 100 кВтч может стоить не менее 6200 долларов к 2030 году9.0011
Еще в 2016 году McKinsey сообщила, что средняя цена на аккумуляторные батареи составляла ~ 227 долл. США за кВт·ч, при этом, по прогнозам, к концу 2020 г. средние цены на аккумуляторные батареи для электромобилей будут ниже 190 долл. США за кВт·ч. Только что описанный отчет NEF.
замена аккумулятора. Он не распространяется на коммерческую прибыль и наценки, а также на то, выиграет ли автомобиль, купленный в 2017 году, от снижения стоимости аккумуляторных батарей в 2030 году. Кроме того, в этом анализе не рассматривается возможность замены только вышедших из строя частей аккумуляторных батарей, что может покрываться гарантией. Кроме того, трудно предвидеть развитие сторонних услуг по замене аккумуляторов, независимых от первоначальных производителей.
Однако, чтобы получить представление о некоторых реальных примерах затрат на замену аккумуляторов, с которыми столкнулись водители электромобилей, я нашел несколько полезных примеров. В целом, похоже, что владельцы электромобилей не извлекают выгоду из средней цены в 137 долларов за кВтч, о которой сообщает Bloomberg.
Вот что я нашел на следующих электромобилях.
На каждом из этих автомобилей можно найти намного больше. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть подробности!
Как вы, возможно, знаете, в настоящее время все батареи Chevy Bolt подлежат замене в рамках отзыва из-за производственного брака в их батареях. Возможно, это поможет вам понять, когда батареи Chevy Bolt до отзыва, возможно, больше не соответствуют вашим потребностям и могут потребовать замены батареи. Ниже приведены некоторые примеры затрат на замену аккумуляторов Chevy до отзыва.
Сменный аккумулятор для Hyundai Ioniq Hybrid 2018 или 2019 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену 2853,53 долл. США по состоянию на август 2021 г. соответствует ~ 1829 долларов за кВтч, что примерно на 1335% больше, чем указанное выше среднее значение в 137 долларов за кВтч в 2020 году.
Мы также написали полное руководство LEAF по замене батареи. Хотя в нем есть часть той же информации, было бы полезно погрузиться немного глубже.
Согласно сообщению на форуме MyNissanLeaf.com, по состоянию на 30 января 2020 года стоимость работы и замены аккумулятора на 24 кВтч в Nissan Leaf составляет 5500 долларов США. Похоже, что сама батарея будет стоить 4500 долларов, что означает 187 долларов за кВтч, что на 36% выше заявленной цены 2020 года 137 долларов за кВтч.
Согласно отчету Cashcarbuyers за 2020 год, сменный пакет для LEAF может без труда обеспечить вам следующее:
Однако неподтвержденные данные наших собственных водителей Recurent за последние несколько лет показывают, что спрос и цена на замену LEAF на самом деле немного выросли с 2020 года. Группа Facebook, посвященная замене батарей LEAF, сообщает, что замена старого Пакет на 24 кВтч с новым пакетом на 62 кВтч продается по цене 19 долларов.,000. В Атланте сменные блоки с установкой стоят 12 000 долларов за установленный блок на 40 кВтч и 16 500 долларов за 62 кВтч. По этим ценам вы получаете от 266 до 300 долларов за кВтч, включая оплату труда.
Текущий автомобиль опубликовал квитанцию за замену одного клиента от восстановления батареи 75 км. $15,799,27
Это соответствует 180 долл./кВтч, что примерно на 31% выше среднего показателя Bloomberg в 137 долл./кВтч. Поскольку Tesla Model 3 настолько новые, в открытом доступе, вероятно, очень мало данных о стоимости ремонта.
Тем не менее, время от времени случаются аварии, требующие замены батареи в модели 3. На основании данных, которые мы видели для более поздних замен, связанных с авариями, общая сумма снизилась до 10–12 000 долларов США, при этом 80–90 % от этого идет на саму батарею. Тем не менее, обнадеживает тот факт, что общая цена снизилась до уровня от 133 до 161 долл. США за кВтч. Это больше соответствует оценке Bloomberg.
Мы написали статью, посвященную замене батареи Tesla, но вы можете получить краткое изложение здесь.
Сменный аккумулятор для VW e-Golf с 2017 по 2018 гг. составляет 35,8 кВтч, что соответствует 654 долларам за кВтч, что на колоссальные 477% дороже, чем средняя цена 2020 года.
Неудивительно, что правильное обращение с аккумулятором может продлить срок его службы и отсрочить замену. Вот несколько советов о том, как придать аккумулятору требуемый TLC.
Вы владелец электромобиля? Присоединяйтесь к сообществу Recurrent EV, чтобы получать бесплатные персонализированные отчеты о вашем автомобиле. Вы не только получаете отчеты, которые дают представление о том, насколько хорошо ваш электромобиль работает, но вы также вносите свой вклад в быстро растущее сообщество водителей электромобилей, которые хотят помочь другим извлечь выгоду из электромобилей!
Если вы ищете много света и пространства, то этот дом для вас! Этот роскошный дом с одной спальней в Бэттери-Парк-Сити расположен в одном из самых престижных зданий в районе и представляет собой тихий оазис, удобный для всего, что может предложить Нью-Йорк.
Светлый и просторный дом Дом площадью почти 800 квадратных футов по адресу 225 Rector Place, 21J представляет собой дом с одной спальней/одной ванной комнатой и широким деревянным полом, который обязательно удовлетворит все ваши потребности. Этот номер был прекрасно отремонтирован и имеет северную экспозицию One World Trade Center и частичный вид на реку Гудзон. Насладитесь вместительным шкафом в прихожей, которая ведет в большую гостиную с обеденной зоной. Расслабьтесь и отдохните в спальне, в которой достаточно места для большой двуспальной кровати. Приготовьте изысканные блюда на кухне шеф-повара, развлекая друзей, и завершите день, приняв глубокую ванну в спа-ванной комнате, отделанной красивым натуральным камнем. Это действительно прекрасное место, которое можно назвать домом.
225 Rector Place — популярный адрес, расположенный в самом сердце Бэттери-Парк-Сити. В здании есть все роскошные удобства, которые вы ожидаете, включая сверкающий крытый бассейн, сауну, паровую баню, современный фитнес-центр, детскую игровую комнату и террасу на крыше с барбекю. У вас также будет доступ к заботливому консьержу, услугам парковщика, гаражу, комнате для велосипедов и прачечной.
Спокойный район Бэттери-Парк-Сити — один из самых спокойных районов Нью-Йорка. Хотя он расположен в нескольких минутах от всего, что может предложить город, он дает жителям тихую и нетронутую передышку от шума и суеты. Если вы ищете что-то похожее на загородную жизнь, вы найдете это здесь. Прямо через дорогу от 225 Rector Place находится безмятежный Ректорский парк, один из многих парков, расположенных по всему району. Этот район идеально подходит как для семей, так и для молодых специалистов и находится недалеко от всех удобств, таких как Whole Foods, Le District и Gristedes. Некоторые из самых модных баров города находятся неподалеку в FiDi, Tribeca и SoHo.
Если у вас есть домашнее животное, вы будете рады узнать, что в доме 225 Rector Place разрешено проживание с домашними животными, поэтому возьмите с собой своего лучшего друга. Поблизости есть множество отличных ресурсов, которые обслуживают вашего питомца, в том числе ветеринарная больница Бэттери-Парк, Петрополис и The Bark Shoppe.