Содержание
Зачем устанавливать динамики на подиумы
Каким должен быть подиум
Внутренний подиум
Таблица: достоинства и недостатки внутренних подиумов
Внешний подиум
Таблица: достоинства и недостатки внешних подиумов
Как сделать и установить своими руками
Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь
Видео: подиум из стекломата
Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров
Галерея: оклейка подиума искусственной кожей
Видео: изготовление подиума для твиттера
Изготовление и установка подиума в потолок
Видео: установка тыловой акустики под потолок
Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые. Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками.
Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.
Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.
В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.
Акустическое оформление среднечастотных динамиков и «мидбасов» образуют элементы конструкции автомобиля. В этом случае в роли внутреннего пространства звуковой колонки выступают полости за обшивкой.
Во время работы автомобильная акустика испытывает значительные вибрационные нагрузки. Если их не гасить, они передаются на панели обшивки и другие конструктивные элементы, выполненные, как правило, из довольно тонких материалов. Эти колебания искажают звук.
Задача подиумов — принять вибрации на себя и погасить их. Не допустить распространения паразитных колебаний.
Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.
Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.
Известно ли вам, что первый археологический артефакт из напоминающего современную фанеру материала археологи обнаружили на территории Древнего Египта.
Фанерный ларец датируют XV—XVI веком до н. э.
Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.
Определяя размеры, ориентируются не только на качество звука, но и следят, чтобы дополнительный элемент не препятствовал работе основных устройств. Например, установленный в дверь динамик не должен мешать использованию ручек.
Подиум для динамика не следует крепить к обшивке, только к жёстким металлическим элементам. Во-первых, слабое основание не способствует гашению вибраций. Во-вторых, тяжёлый подиум с динамиком оно не выдержит.
Различают внутренние и наружные подиумы. Первые устанавливают, когда хотят сохранить заводской внешний вид без изменения. Например, когда меняют штатный динамик на близкий по диаметру диффузора.
Внутренний подиум целиком скрыт во внутренней полости двери или потолка под обшивкой, которая должна плотно прилегать к динамику. В противном случае возможны искажения, так как динамик будет «играть под обшивку».
Достоинства | Недостатки |
|
|
Наружный или внешний подиум позволяет установить любой динамик больше или меньше штатного. Кроме того, головку можно разместить как параллельно плоскости двери, так и под наклоном, направив в сторону слушателя. Дополнительный плюс внешнего подиума — он плотно прижимает обшивку, уменьшая вибрацию.
Достоинства | Недостатки |
|
|
Внешний подиум не просто подставка, а единая конструкция. Его составные части необходимо подгонять и крепить плотно, без зазоров и щелей. Это обеспечивает максимальную жёсткость конструкции и предотвращает «уход» звука под обшивку.
Компоненты подиума должны быть подогнаны без щелей и зазоровЭлементы акустического оформления, в том числе подиум, не должны препятствовать свободному движению воздуха через окна корзины динамика. Помехи могут ухудшить воспроизведение низких частот.
Компоненты подиума не должны создавать препятствий движению воздуха через окна корзины динамикаКогда динамик сильно утоплен в подиум, диффузор работает через тоннель, что заметно влияет на качество звука при глубине всего 1 см.
Ухудшает качество звука и слишком длинный тоннель со стороны магнита динамика. Лучше избегать подобной конструкции, но если она необходима, проём делают как можно шире.
Тоннель с тыльной стороны динамика ухудшает качество звукаОсобенность внешних подиумов — необходимость декоративной отделки. Если внутренний спрятан под обшивкой, то наружный всегда на глазах. Он не должен портить внешний вид.
Эту проблему обычно решают обтяжкой и оклейкой готового подиума натуральной или искусственной кожей. В некоторых случаях, когда подиум довольно высокий, перед обтяжкой приходится сшивать чехол по форме основания, так как материал допускает натяжение лишь в определённых пределах.
Ещё один способ декоративной отделки — окраска в подходящий цвет после шпаклёвки и тщательной зачистки поверхности.
Твиттеры не развивают большой мощности и в меньшей степени подвержены вибрациям. Поэтому подиумы для них в большей степени декоративные подставки, чем элементы акустического оформления. Их изготавливают в виде накладок на боковые стойки либо встраивают в панели обшивки стоек, ориентируя по субъективным ощущениям слушателей примерно в центр салона.
Подиумы-переходники с круглых посадочных мест на овальные динамики принципиально не отличаются от обычных внешних. Трудность состоит лишь в разработке чертежа и установке головки с соблюдением изложенных выше требований.
Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:
Для работы необходим инструмент:
Малая высота потолка легкового автомобиля — главная помеха для установки подиумов и динамиков. Обычно их монтируют в двери, полки и стойки. Если места достаточно, подиумы устанавливают в потолок, соблюдая изложенные выше общие рекомендации.
Аккуратные подиумы для автомобильных динамиков не только улучшают качество звука в салоне, но и хорошо смотрятся. Самостоятельное изготовление их дело хотя и хлопотное, но вполне посильное аккуратному энтузиасту «с руками». Затраченные усилия стоят полученного результата.
Многие автолюбители предпочитают во время езды слушать радио или любимые треки. При этом особое внимание уделяется качеству акустики в салоне автомобиля. Не всегда штатная акустическая система позволяет качественным образом воплотить все тонкости вашей любимой композиции. Поэтому в некоторых случаях, чтобы улучшить качество звука, автолюбители прибегают к самому простому способу — пытаются сделать подиумы для динамиков своими руками.
Содержание
1 Современная мода на автоакустику
2 Что такое подиумы
2.1 Для чего используют полки для динамиков
2.2 Какие бывают подиумы
3 Как сделать универсальные подиумы для динамиков
3.1 Размеры и форма акустического подиума
3.1.1 Фото: правильный порядок изготовления полки в двери авто
3.1.2 Видео: как изготовить подиум в двери автомобиля своими руками
3.2 Изготовление подиума в стойках машины
3.2.1 Фото: основные этапы изготовления полки в стойках
3. 2.2 Видео: как самостоятельно изготовить полку в стойках для твитеров и пищалок
3.3 Алгоритм изготовления подиума на потолок автомобиля
3.3.1 Фото: пошаговое изготовление полки из фанеры
4 Установка и крепление подиума в автомобиле
4.1 Основные этапы процедуры
4.1.1 Видео: как своими руками установить подиум в салоне
Сегодня большинство современных транспортных средств оснащено стандартными динамиками. Однако любителей громкой музыки в авто часто не устраивает их звучание, поэтому они покупают динамики большего размера. В этом случае возникает проблема иного рода — как установить крупногабаритное оборудование в салоне, чтобы, с одной стороны, не помешать пассажирам, а с другой — создать действительно чистое звучание?
Одним из распространённых способов решения проблемы считается изготовление подиумов для динамиков.
Они не только способны улучшить качество звука, но и вывести работу акустической системы на совершенно новый уровень.
Акустическая полка, сделанная своими руками, позволяет монтировать динамики разных размеров и форм
Акустический подиум — это база для динамика, благодаря которой он фиксируется в нужном положении. Подиум выполняет роль крепежа динамика, например, в двери или стойке автомобиля.
Те динамики, которые вмонтированы в подиумы, дают совершенно иное звучание: более насыщенное и глубокое, с ясно различимыми высокими и низкими частотами.
Можно сказать, что подиум выполняет в салоне авто сразу несколько функций:
Подиумы подразделяются всего на два вида: внешние и внутренние.
Внешними можно считать подиумы, которые монтируются непосредственно в салоне автомобиля — например, на задней полке. Однако чаще всего автолюбители используют внутренние подиумы в дверях авто для более качественной фиксации динамика и улучшения характера звука.
Традиционно в большинстве автомобилей уже имеются штатные динамики или же отверстия под них. Обычно их размеры зависят от марки автомобиля. Для машин отечественного производства характерны динамики с диаметром 130 мм. Иномарки могут иметь встроенные подиумы более крупных размеров — 160, 200 и даже 250 мм.
Динамики на автомобильных дверях обычно имеют круглую или овальную форму. В зависимости от модели машины подиумы должны учитывать эту особенность. В целом же форма подиума может быть совершенно любой, так как главное назначение этого элемента — надёжная фиксация динамика с целью придания объёмности и чистоты звучания.
Круглые динамики разных размеров можно устанавливать в двери любых автомобилей
В большинстве случаев можно обойтись без вложений в покупку заводских подиумов, а изготовить элемент самостоятельно. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.
Для успешного изготовления подиума вам потребуются следующие материалы:
Чтобы без особых трудностей реализовать свой замысел на практике, лучше всего заранее подготовить необходимые инструменты:
Практически все инструменты и материалы для изготовления подиумов есть в хозяйстве опытного мастера
Описанная ниже технология подразумевает изготовление подиумов для динамиков, располагающихся в передних или задних дверях автомобиля. Чаще всего в двери находится один динамик диаметром 13 сантиметров. Однако независимо от его размера, технология изготовления подиума будет одной и той же:
На этом процесс создания подиумов для динамиков не завершается. Заготовка должна пройти ещё несколько этапов оформления.
Для того чтобы придать фанерному подиуму привлекательный внешний вид, обычно используется монтажная пена. Она наносится на поверхность фанеры. Затем необходимо сделать следующее:
Перетяжка искусственной кожей — один из самых трудоёмких этапов в оформлении
Процесс создания подиумов — от придумывания формы до срезания пены и шлифовки заготовки — для творческих людей превращается в настоящее искусство.
Каждый автолюбитель может почувствовать себя скульптором, который создаёт шедевр!
Самодельный подиум в двери авто» width=»960″ height=»667″ />
Выполненный из фанеры и обработанный монтажной пеной, такой подиум ничем не отличается от заводского
Вариант размещения полки в стойках более сложен засчет того, что потребуется их демонтаж. Однако аккуратному автолюбителю вполне доступно самостоятельное изготовление подиумов на стойках.
Итак, работа заключается в выполнении следующих этапов:
Далее по желанию автолюбителя можно как покрасить стойку, так и выполнить ее перетяжку.
В целом процесс изготовления подиума в стойках схож с технологией обработки подиумов для дверей автомобиля.
Подиум на потолке авто характеризуется большими габаритами, так как обычно в этом месте размещаются самые крупные колонки.
Несмотря на это, изготовить подиум на потолке может любой автовладелец — достаточно просто очень аккуратно проводить монтаж конструкции:
Очевидно, что процедура изготовления потолочных подиумов схожа с аналогичным процессом в производстве дверных подиумов.
Примечательно, что данные схемы для изготовления и дальнейшего оформления подиумов подходят для любых типов динамиков — как круглых, так и овальных. Независимо от имеющихся габаритов динамика (13, 16, 20 и 25-ые, а также овальные 6*9) подиум будет выполнять своё основное назначение — улучшать качество звука акустики в салоне и надежно фиксировать динамик в нужном положении.
![]()
Традиционный метод надежно закрепить самодельный подиум — это прикрутить его саморезами с внутренней стороны обшивки. Это, с одной стороны, обеспечит качество крепления, а с другой — не испортит внешний вид всей конструкции.
Для проведения этой процедуры понадобятся всего два инструмента: отвёртка и шумоизоляционные материалы.
Процесс установки и фиксации любого подиума в любой части автомобиля заключается в следующем:
Чтобы наслаждаться в автомобиле чистым и мощным звуком, нет необходимости переплачивать за дорогостоящие колонки и подиумные элементы заводского производства. В силах большинства автолюбителей собрать подиум под динамики в машине самостоятельно из имеющихся подручных средств.
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Этот пошаговый самодельный проект содержит около чертежей по подиуму . Я спроектировал этот деревянный подиум, чтобы любой мог выполнить работу, используя только фанеру толщиной 3/4 дюйма и обычные пиломатериалы. Помните, что вам нужно отрегулировать размер подставки, чтобы она соответствовала вашим потребностям. Этот самодельный подиум имеет компактные размеры, поэтому его хранение не должно быть проблемой. Взгляните на остальные наши чертежи по дереву , если вы хотите получить больше вдохновения для строительства.
При покупке пиломатериалов следует тщательно выбирать доски, следить за тем, чтобы они были ровными и без видимых дефектов (трещин, сучков, перегибов, гнили). Инвестиции в кедр или другие устойчивые к атмосферным воздействиям пиломатериалы — хорошая идея, так как они окупятся в долгосрочной перспективе. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить и выровнять компоненты, прежде чем вставлять оцинкованные винты, иначе проект не будет иметь симметричного вида. Если у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для проекта, вы можете выполнить работу примерно за день. Посмотреть все мои Премиум планы ЗДЕСЬ .
Создание подиума
Планы”] [tab id=1]
[/tab] [tab id=2]
Молоток, Рулетка, Квадрат, Уровень
Торцовочная пила, Дрель, Отвертка, Шлифовальный станок
Защитные перчатки, Защитные очки
[/tab] [tab id =3]
Один день
[/tab][tab id=4]
[/tab][/tabs]
Изготовление боковин
Первым этапом проекта является изготовление бортов подиума. Наметьте линии разреза на
Сборка каркаса подиума
Продолжите проект, прикрепив спинку к подиуму. Вырежьте панель из фанеры толщиной 3/4 ″ и тщательно отшлифуйте края наждачной бумагой. Просверлите карманные отверстия вдоль вертикального края боковых панелей и вставьте винты 1 1/4″ в заднюю панель. Убедитесь, что углы прямые, и добавьте клей в стыки, чтобы повысить жесткость конструкции.
Установка полок
Установка полок на подиум. Вырежьте полки из пиломатериалов 1 × 8 и просверлите карманные отверстия на обоих концах. Установите полки на раму подиума и закрепите их по бокам с помощью винтов 1 1/4″. Убедитесь, что углы прямые, и нанесите на стыки водостойкий клей.
Крепление основания
Соберите основание подиума из 2-х кусков бруса 2х8. Отрежьте планки шириной 24 дюйма и положите их на ровную поверхность, убедившись, что между ними нет зазоров. Просверлите направляющие отверстия в нижней части подиума и вставьте 2-дюймовые винты в базовые планки.
Прикрепление крышки
Соберите крышку из 3/4″ фанеры. Отцентрируйте верхнюю часть к каркасу подиума, как показано на схеме. Не оставляйте зазоров между компонентами для профессионального результата.
Крепление верхней части к подиуму
Используйте 2-дюймовые гвозди, чтобы прикрепить верхнюю часть к раме подиума. Кроме того, используйте водостойкий клей, чтобы прикрепить нижнюю губу к верхней, убедившись, что края идеально выровнены.
Чертежи подиума
Заполните отверстия деревянными дюбелями, а вмятины – замазкой для дерева. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 120-220 и удалите мусор влажной тканью. Нанесите несколько слоев морилки, чтобы защитить компоненты от гниения и улучшить внешний вид подиума.
Чертежи подиума
Это очень простой проект, который каждый может построить за день без особых усилий. Помните, что вам нужно настроить размер компонентов, чтобы они соответствовали вашим конкретным потребностям. Взгляните на остальные мои работы по дереву, если вам нужно еще больше вдохновения для строительства.
Этот проект по деревообработке составил около подиумных планов по деревообработке бесплатно . Если вы хотите увидеть больше наружных планов, ознакомьтесь с остальными нашими пошаговыми проектами и следуйте инструкциям, чтобы получить профессиональный результат.
Если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда вас призвали выступить перед публикой, и вы обнаружили, что нет кафедры или трибуны для ваших записей, вы легко сможете увидеть ценность проекта, которым я поделюсь сегодня. Я покажу, как сделать кафедру своими руками из картона, размер которой можно подобрать в соответствии с вашими индивидуальными потребностями — особенно полезно, если вы находитесь на любом конце диапазона роста!
Есть хорошие переносные кафедры, которые можно купить примерно за 50 долларов, и их можно сложить и положить в машину. Например, эта регулируемая переносная кафедра весит около 10 фунтов, и ее можно взять с собой на мероприятие. Вы можете путешествовать со своим портативным подиумом или вы можете пойти с большим красивым подиумом, но они стоят более 100 долларов. Поэтому, , почему бы не построить себе кафедру из картона ? Обычно у меня валяется картонная коробка. Коробка ничего не стоит мне для моего проекта подиума «сделай сам», и это гораздо лучше, чем выбрасывать ее.
Учителям может быть полезен этот проект подиума «Сделай сам», а также начинающим выступлениям или дискуссионным группам. Этот проект «Сделай сам» также отлично подходит для начинающих учеников. Это позволяет им узнать о строительстве и дизайне, прежде чем приступить к работе с электроинструментами!
Необходимые материалы:
Возможно, у вас уже есть немного картона, если вы сохраните его, как я, но если нет, то некоторые мебельные магазины с радостью раздадут большие коробки. Вам просто нужно спросить. Мой зять любезно сохранил эту коробку для меня, когда на его рабочее место прислали большой стул.
Дизайн, который я придумал для этой картонной лекции, заключался в том, чтобы основание образовывало треугольную колонну, которую я наклонил вверху и к которой я добавил плоскую поверхность для книг и бумаг. Я уверен, что возможны более простые конструкции, поэтому прочитайте мои инструкции, прежде чем начать, и внесите изменения по своему желанию. Коробка, которую припас для меня мой зять, была достаточно высокой, чтобы мне не пришлось ничего склеивать. Мне удалось вырезать переднюю панель из коробки вместе с одним из боковых клапанов. Я действительно не мог придумать простого способа скрыть отверстия в передней части коробки, поэтому я включил их в свой дизайн.
Я решил, что боковая створка будет передней частью моей кафедры, а то, что в настоящее время является передней частью коробки, образует две задние части моей основной колонны. Это означало бы, что в готовой кафедре отверстия в коробке будут сзади и дадут место для ее удержания, когда ее нужно будет переместить.
С этой целью я отцентрировал и слегка прочертил ( , а не до конца!) линию сверху вниз на передней части коробки. Я позаботился о том, чтобы поставить все метки и линии на печатной стороне коробки, чтобы я мог сложить печать внутрь кафедры, и обычная сторона была тем, что было видно.
Затем я осторожно сложил коробку по линии разреза так, чтобы печатные стороны соприкасались. Каждая из двух половинок, которые я создал с помощью складки, теперь была не такой ширины, как боковая створка, которую я хотел использовать в качестве передней части кафедры.
После того, как я открыл коробку, я смог измерить и вырезать то, что будет формировать наклон верхней части. Для этого я спустился на три дюйма от верхней части коробки вдоль центральной линии сгиба и сделал отметку. (Опускание на три дюйма сверху дает довольно выраженный угол на готовой столешнице кафедры. Если вам нравится более плоская поверхность, я бы порекомендовал остановиться ближе к двум дюймам.)
От этой метки я провел линии в стороны. Я разрезал и удалил картон треугольной формы над линиями, которые я нарисовал. Чтобы обеспечить привлекательный способ скрыть шов, где колонна будет склеена, я также провел линию примерно в три четверти дюйма от длинного свободного края секции клапана, которая теперь должна была быть передней частью кафедры. , , следя за тем, чтобы не пройти весь путь через .
С этой полоски я снял заднюю «кожу» и гофру, оставив на месте только передний кусок картона. Этот расширяющийся кусок картона будет использоваться для покрытия места, где необработанные края колонны соединяются вместе. В этот момент я поднял картон и проверил, подходит ли высота на случай, если мне понадобится укоротить его, обрезав лишнюю длину снизу. (Позже его можно укоротить, но это легче сделать, пока коробка еще плоская. )
Завершив резку основы, я приступил к ее склеиванию.
В этом проекте я использовал липкий клей, но подойдет и другой клей. Я нанесла клей вдоль длинного края клапана и положила свободный край другой стороны коробки на клей. Это сформировало колонну треугольной формы, которую я хотел. Этот шаг был немного сложным, потому что не было простого способа соединить края. В итоге мне пришлось держать его на месте несколько минут, пока клей схватывался.
Как только я смог, я добавил еще одну линию клея вдоль края и покрыл необработанные края нахлестом передней части коробки.
Пока клей продолжал сохнуть на основании, я обратил свое внимание на верхнюю часть кафедры, которая в конечном итоге станет поверхностью для книг и бумаг выступающего. Эта поверхность должна была быть жесткой и прочной, поэтому я вырезал из коробки еще один клапан, сложил его пополам и обрезал до нужного размера. Я склеил две части вместе, чтобы еще больше укрепить их. Я знал, что для придания более отполированного вида мне придется покрыть необработанные края верха, чтобы гофры не были видны.
Для этого я нарезал еще полосок картона шириной около трех дюймов и достаточной длины, чтобы соответствовать длине стороны, которую я закрывал. (Мне кажется, что этот шаг легче выполнить, если я буду резать по «волокну» гофра, а не против него.) Я использовал пульверизатор, чтобы увлажнить гофрированные участки между картонными «оболочками» с обеих сторон.
Через минуту клей на гофре размягчился настолько, что легко отделился. Я удалил гофру и использовал оставшиеся картонные полоски, чтобы закрыть необработанные края сверху, приклеив их на место. Я покрыл верхнюю часть и две стороны, но не сделал нижний край, потому что мне нужно было сделать подставку для книг внизу, прежде чем я покрою этот край.
Чтобы сделать край, который не даст книгам или другим материалам упасть с поверхности кафедры, я вырезал еще две полоски картона вдоль нижнего края и склеил их вместе. Ширина этой подставки для книг зависит от личных предпочтений, но она должна быть такой же длины, как и часть, предназначенная для верха кафедры.
Я отрезал еще одну полосу картона достаточной ширины, чтобы обернуть ее вокруг подставки, а также закрыть последнюю сторону открытых необработанных краев на столешнице кафедры. Я снова удалил центральное гофрирование и использовал получившуюся «кожу». Приклеив полоску покрытия к нижнему краю одной стороны подставки, я смог перевернуть остальную часть и приклеить эту сторону к нижнему краю верха таким образом, что это позволило мне обернуть остальную часть крышки вниз. над последним оставшимся открытым краем верха. (Подробности смотрите на фото.)
Когда верхняя и нижняя части готовы, осталось соединить их вместе. Я мог бы просто склеить две части вместе, как они есть, но я был обеспокоен тем, что любой реальный вес, помещенный сверху, может привести к тому, что части разделятся. Поэтому я решил сделать соединение более безопасным.
Мой план состоял в том, чтобы добавить к верху две треугольные детали, которые поместятся внутри основания. Для этого мне нужно было сделать выкройку внутреннего треугольника основания кафедры. Я добился этого, накинув использованный кусок папиросной бумаги на верхнюю часть основания и согнув линию вдоль внутренних краев отверстия в основании. Затем я разрезаю по линиям сгиба и использую бумажный треугольник, чтобы обвести еще два картонных треугольника того же размера. Я вырезал их и склеил вместе.
Расположив картонный треугольник по центру нижней стороны столешницы кафедры и убедившись, что вершина треугольника ориентирована в правильном направлении, я приклеил его на место.
Когда клей высохнет, я нанес еще клея на стороны треугольника и вдоль верхних краев основания и прижал верхнюю часть на место. Положенная сверху книга среднего размера удерживала две части прижатыми друг к другу до тех пор, пока клей не застынет и не высохнет.
Как видно на фотографии готовой кафедры, спереди она очень похожа на стандартную кафедру.
Хотя я не раскрашивал этот конкретный подиум «Сделай сам» (выбор отделки я оставил на усмотрение получателя), на второй фотографии показана стандартная (гораздо более сложная!) картонная кафедра, которую я сделал, которую я покрыл в слой разбавленной акриловой краски, которую я протер тряпкой. Краска сама по себе была плоской и пыльной, но мне пришла в голову идея посмотреть, что сделает слой староанглийского лака для царапин, и я был поражен глубиной и красотой, которые он добавил к законченному виду кафедры! Он красиво замаскировал картон замечательным образом!
Мне трудно работать над проектом, в котором так много внимания уделяется обучению и обучению, без напоминания об обетовании Бога в Псалме 32:8 «Я наставлю тебя и научу тебя тому пути, по которому ты пойдешь: Я буду вести тебя своим оком».