Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
Самовывоз: уточнять
0 товар(ов) — 0,00 грн.
В корзине пусто!
Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.
Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.
Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.
По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.
В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.
Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.
Для нас важно КАЧЕСТВО!
1.
Вы сами производите картины или перепродаете чужие?
Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.
Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.
Мы не перепродаем картины чужого производства.
2.
Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?
У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.
Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.
Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.
Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.
3.
Цена на ваши картины самая низкая по рынку?
Скорее всего нет.
Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.
На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.
4.
Почему заказать картину мы должны именно у вас?
Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:
5.
Что позволяет добиваться высокого качества продукции?
Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.
Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.д.
6.
Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?
Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.
Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.
Загрузка…
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Амброзиус Босхарт наполнил свои цветочные букеты чувством чуда. У него было безошибочное понимание композиции, и ему нравилось комбинировать множество цветов различных цветов и форм, чтобы создать приятный и вдохновляющий визуальный опыт. Здесь эффектный желтый бородатый ирис и тюльпан в красно-белую полоску венчают букет, который также содержит розы, сине-белый водосбор, фритиллярию, виноградный гиацинт, ландыш, незабудку. нет, купоросы и веточка розмарина.[1] [1]
Вдохновение природы (Лондон, 1976), 24.
В основании ребристой стеклянной вазы в форме луковицы лежат анютины глазки и цветы цикламена.[2] [2]
Виола трехцветная, сорт , является однолетним растением и широко известен как анютины глазки или дикие анютины глазки. См. Pat Diehl Scace, Руководство художника-флориста: справочник по срезанным цветам и листве (Олбани, Нью-Йорк, 2001), 150.
Стрекоза, садящаяся на ирис, и бабочка «Красный адмирал» на цикламен еще больше оживляют композицию. Эти цветы не могли расцвести все одновременно; следовательно, и поскольку некоторые из них повторяются в других картинах Босхарта, он, должно быть, работал по памяти или по рисункам, которые хранил в своей студии. [3]
Желтый бородатый ирис и белая роза, например, появляются в немного разных ориентациях в книге Босхарта «Букет цветов на уступе », 1619–1620, Музей искусств округа Лос-Анджелес. См. Джон Уолш-младший и Синтия П. Шнайдер, Зеркало природы: голландские картины из коллекции мистера и миссис Эдварда Уильяма Картера (Лос-Анджелес, 1981), 15–19, вып. 4. См. также Noortje Bakker et al., Masters of Middelburg: Exhibition in the Honor of Laurens J. Bol 9.0005 (Амстердам, 1984), 32, примечание 7. Цветы часто появляются в одном и том же положении или наоборот, например, пестрый тюльпан и ландыш в «Букет цветов в каменной нише» в Statens Museum for Kunst в Копенгагене. .
У нижнего правого края каменного уступа вензель художника и дата 1621, год его смерти. Картину делает еще более острой французская надпись, написанная золотыми буквами на синем фоне, которая заполняет иллюзорную табличку, прикрепленную к передней части уступа: «C’est l’Angelicq[ue] main du gra[n]d Peinctre de Flore / AMBROISE, renommé jusqu’ au Rivage Moré» (Это ангельская рука великого живописца Флоры Амброзиуса, известного даже на берегах Море).[4] [4]
Море пишется по-разному, включая Море, Муре, Мори, Мур и Маури. Форт Нассау, голландская крепость на Золотом берегу Африки, располагалась на берегу реки Море. Косвенная ссылка на семью Нассау кажется еще более значимой, если учесть, что человек, который, вероятно, заказал картину, Фредерик ван Шурман, занимал официальную должность при дворе Нассау в Гааге. Я хотел бы поблагодарить Розмарейн Ландсман за исправление транскрипции этого текста, который был неверно истолкован в более ранней литературе по этой картине. Полезную помощь ей оказал профессор, доктор Джос А. А. М. Биманс, куратор рукописей Амстердамского университета (переписка от 6 октября 2009 г.).).
Надпись предлагает трогательное свидетельство огромной репутации художника, которая, как следует из этой фразы, распространилась на самые дальние уголки голландской коммерческой империи. [5]
Генриетта Рахузен обнаружила, что фраза «rivage Moré» (берег реки Море в современной Гане) относится к современной песне голландского композитора Яна Питерса Свелинка (1562–1621), который положил на музыку слова французского стихотворения Филиппа Деспорта (1546–1606). В стихотворении, входящем в его «Любовь Дианы» (1573 г.), Деспорт утверждает, что ни один из торговцев экзотическими товарами, приобретенными на берегу реки Море, не мог сравниться с безупречной красотой его возлюбленной Дианы.
Эта исключительная картина — та, которую Босхарт взял с собой в 1621 году, когда он путешествовал из Бреды в Гаагу, чтобы доставить кляксу (цветочный натюрморт) Фредерику ван Шурману (или Шуэрмансу), bottelier принца Морица. [6]
Мария Босхарт, дочь Амброзиуса, писала о своем отце следующее: «Mijn vader Ambrosius Bosschaert is gesturven in Schravenhage in ‘t jaer als den 12 jarigen Trebes uut was, doch was woonachtig binnen Breda maer near den Hage getrocken om een blompot te leven die hij hadde gemaeckt voor de bottelier van Sijn Hoochheyt daervoor hij dusent gulden hadde bedongen ende is aldaer sieck geworden ten huyse van joncker Schuermans, vader van Anna Maria Schuermans ende aldaer vanelel gesturven ende in Schravenhage lie droefhey, tot the droefhey, tot the dr. ” Авраам Бредиус, «De bloemschilders Bosschaert», Oud Holland 31 (1913): 138. Дополнительные комментарии см. в Laurens J. Bol, The Bosschaert Dynasty: Painters of Flowers and Fruit, trans. AM De Bruin-Cousins (Leigh-on-Sea, 1960), 32–33 н. 75. Изображение дочери Ван Шурмана, известного ученого и художника Анны Марии ван Шурман, см. на портрете Корнелиса Джонсона ван Сеулена Анна Мария ван Шурман .
За эту работу Босхарт получил необычайную сумму в 1000 гульденов. К сожалению, по словам дочери художника Марии, Босхарт заболел, находясь в Гааге, и умер в доме своего покровителя, «к огорчению многих любителей искусства». Фредерик ван Шурман был возведен в дворянство императором Священной Римской империи, и Мария Босхарт называла Ван Шурмана joncker (от немецкого Junker ), почетное звание, соответствующее старой надписи «Jonckheere» на обороте картины.
Иллюзионистская табличка всегда задумывалась как часть композиции, хотя неизвестно, кто на самом деле сочинил и написал праздничный французский текст.[7] [7]
Язык голландского двора был французским, и Босхарт жил в то время в Бреде. Сочетание этих двух фактов предполагает, что у него, возможно, уже были прочные связи с двором Нассау. Бреда была резиденцией принцев Оранских в Нидерландах с 1544 года и домом Филипса Виллема Нассауского (1554–1618), который носил титул принца Оранского раньше своего младшего сводного брата Маурица Нассауского. .
Босхарт не только нарисовал тень анютиных глазок, падающую на верхний край мемориальной доски, но и нарисовал ее. 0003 Метод анализа фотографического или цифрового изображения, который фиксирует характеристики поглощения/испускания отраженного инфракрасного излучения. Поглощение инфракрасных длин волн различается для разных пигментов, поэтому полученное изображение может помочь различить пигменты, которые использовались в живописи или подрисунке. от 1,5 до 1,8 микрон[8][8]
Инфракрасная рефлектография была выполнена с использованием камеры Santa Barbara Focalplane InSb, оснащенной астрономическим фильтром H.
показывает, что перед тем, как приступить к рисованию, он тщательно разрисовывал доску темными линиями [рис. 1] [рис. 1] Инфракрасная рефлектограмма, Амброзиус Босхарт, Букет цветов в стеклянной вазе , 1621, масло на меди, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей и Фонд нового века, 1996.35.1. Босхарт, по сути, сделал подробный UnderdrawingUnderdrawing
Рисунок, выполненный на земле до нанесения краски, всех его изобразительных элементов: листьев, цветов и насекомых. Он даже обозначил центральную вертикальную ось картины линейкой.[9] [9]
Центральная ось была также обнаружена с помощью инфракрасной рефлектографии картины Государственного музея, Натюрморт с цветами в вазе Ван-ли (SK-A-1522). См. Arie Wallert and Jolanda de Bruijn, Still Lifes: Techniques and Style (Амстердам, 1999), 48–51.
Таким образом, кажется вероятным, что покровитель Босхарта специально заказал этот букет цветов, чтобы почтить память художника и его славы. Что характерно, это единственная картина художника, когда-либо созданная с такой иллюзионистской пластиной. Важность этой работы в творчестве Босхарта дополнительно подтверждается тем фактом, что Амброзиус Босхарт Младший (1609 г.–1645), сын художника, сделал три обработки композиции, одну из которых написал на серебре в 1627 году [илл. 2] [рис. 2] Амброзиус Босхарт Младший, Цветы в вазе , 1627, серебро, масло, частное собрание. Фото предоставлено Noortman Master Paintings, Маастрихт.
Тщательно сбалансированная композиция Босхарта отражает натуралистический стиль его цветочных картин в этот поздний период его творчества. Хотя он увенчал этот букет двумя большими цветами, как и на протяжении всей своей карьеры, остальные цветы он расположил более неформально, чем в предыдущее десятилетие, отчасти путем наложения отдельных цветков. Более того, его сложные методы глазурования позволили ему создать мягкую бархатистую текстуру лепестков цветов и листьев, эффект, сильно отличающийся от четких форм его более раннего стиля. Он также ввел здесь тонкие тональные градации на заднем плане, чтобы усилить ощущение света, заливающего изображение.
Цветочные натюрморты стали популярны в начале семнадцатого века, отчасти потому, что они изображали изысканные привозные цветы, собранные богатыми горожанами, которые хотели любоваться их цветами и ритмическими формами в течение всего года. Букеты Bosschaert передают хрупкую красоту цветов и чувство надежды и радости, которые они олицетворяют. Они кажутся настолько реальными, что мы почти верим, что это их аромат, а не кисть художника, привлек стрекоз и бабочек к их лепесткам. Подход Босхарта к цветочной живописи, в которой цветы, цветущие в разное время года, собраны в единую роскошную композицию, отражает фундаментальное теологическое убеждение, которого тогда придерживались как католики, так и протестанты: Божья щедрость заключалась в необычайном богатстве и красота мира природы.[10] [10]
Дополнительную информацию по этому вопросу см. в: Arthur K. Wheelock Jr., From Botany to Bouquets: Flowers in Northern Art (Washington, DC, 1999), no. 11, рис. 32.
Таким образом, несмотря на то, что изобразительная точность была важна для записи отдельных творений Бога — цветов, насекомых и раковин, — образное слияние, подобное тому, что здесь можно найти, должно было прославлять величие Его благословений. Однако только благодаря деликатности прикосновения Босхарта — его «ангельской руки» — этот букет приобретает реалистичность, аналогичную творчеству самого Бога. [11] [11]
Я хотел бы поблагодарить Перри Чепмена и Рэйчел Поллак за независимые консультации по этому вопросу. «Амброзиус» происходит от греческого ambrotos , что означает «бессмертный».
Артур К. Уилок мл.
24 апреля 2014 г.
Холст, масло
Покупка Общества основателей, Фонд Роберта Х. Таннахилла, Мемориальный фонд Джозефа М. де Гримма, Новый благотворительный фонд, Фонд Генри Форда II, Мемориальный фонд Ральфа МакЭлвенни, Фонд Уолтера и Жозефины Форд II, Фонд Бенсона и Эдит Форд, Уолтер Б. Мемориальный фонд Форда, Фонд Леноры и Альфреда Глэнси, Фонд Жозефины и Эрнеста Канцлер, Фонд Дж. Лоуренса Бьюэлла-младшего, Общий фонд европейской живописи, мистер и миссис Сэмюэл Сакс II, мистер и миссис Джозеф Л. Хадсон , Фонд младшего, Фонд Уильяма Х. Мерфи, Фонд Октавии В. Бейтс, Дискреционный фонд директора, Фонд народной подписки и средства Эдгара Мартимера, Уоррена Дж. Ковилла, Джорджа Стромбоса, Младшего совета основателей, Фонда Гельмута Стерна, мистера и миссис Алан Э. Шварц, мистер и миссис Уоррен Шелден, Джеральдин Шафер, Аллан Д. Гилмор, Фостин Тейт, Друзья искусства и цветов, Фонд Элис Кейлс Хартвик, Беверли Прентис Вагнер, Женский комитет, мистер и миссис Гейлорд Гиллис , младший, Байрон и Дороти Герсон, Морт Харрис, Мандель Берман, Марвин и Бетти Данто, Линн и Стэнли Дэй, Маргарет Х. Демант, мистер и миссис Тодд Вайетт, Дж. Майкл Лош, Комитет волонтеров, миссис Лестер Моррис, мистер и миссис Джозеф П. Бьянко-младший. , г-н и г-жа Джордж Киз, Бонита и Джон Файк, Аманда Ван Дусен, Комитет добровольцев музейных магазинов, Рут Раттнер, Дороти Картрайт, г-н и г-жа Уильям С.