Аристо расчет купе: Расчет дверей-купе Aristo

Расчет дверей-купе Aristo

Как врезать раковину в столешницу

Пирог из фарша с картофелем

В основу расчета системы дверей-купе компании Aristo так же положены размеры дверного проема:

Ширина — W

Высота — H.

Проем так же следует сделать максимально прямоугольным, что достигается выравниванием стен и потолка на стадии ремонта, или накладками из ЛДСП (подробнее читай Установка дверей-купе в нишу), либо в корпусной мебели.

Существуют ограничения на массу и размеры дверей. Система Аристо позволяет собирать более тяжелые двери, по сравнению с системой Версаль.

  • масса не должна превышать 160 кг
  • Высота 3200 мм, Ширина 1500 мм
  • рекомендуемое отношение высоты к ширине двери не более 1:4

Принципиальное строение системы Aristo не отличается от «Версаль». Основные элементы все те же:

Ширина обеих направляющих, как верхней, так и нижней соответствуют 

ширине проема W.

Смещение нижней направляющей, относительно верхней составляет 18 и 9 мм для асиммметричной (с-образной) и симметричной (Н-образной) профиль-ручек, соответственно.

 Верхняя направляющая заглубляется на два мм относительно переднего края проема.

 

Перейдем к расчету ширины одной двери w, которая  зависит от следующих факторов:

  • ширины  проема W
  • варианта ручки (симметричная Н-образная или асимметричная С-образная)
  • расположения дверей и их количества
  • Наличия или отсутствия щетки-шлегеля

2 двери

Симметричная (Н) ручка  
  • (W+25)/2 со шлегелем
  • (W+35)/2 без шлегеля
Асимметричная (С) ручка
  • (W+15)/2 со шлегелем
  • (W+25)/2 без шлегеля

3 двери

  • (W+60)/3 со шлегелем
  • (W+70)/3 без  шлегеля
  • (W+40)/3 со шлегелем
  • (W+50)/3 без шлегеля

4 двери

  • (W+50)/4 co шлегелем
  • (W+70)/4 без шлегеля
  • (W+30)/4 со шлегелем
  • (W+50)/4 без шлегеля

5 дверей

  • (W+115)/5 со шлегелем
  • (W+125)/5 без шлегеля
  • (W+90)/5 со шлегелем
  • (W+100)/5 без шлегеля

Переходим к расчету горизонтальных размеров заполнения.

Ширина горизонтальных профилей (верхний и нижний горизонты, делители)

  • симметричная ручка w-70
  • асимметричная ручка w-52

Ширина наполнения 10 мм

  • симметричная ручка w-53
  • асимметричная ручка w-36

Ширина наполнения 4 мм (учитываем 2 мм уплотнителя с каждой стороны)

  • симметричная ручка w-57
  • асимметричная ручка w-39

Вертикальные размеры дверей-купе

Длина ручек независимо от их вида h=H-40

Высота заполнения ЛДСП

стекло 4 мм h-60

лист 8 мм (h-60)+1

лист 10 мм (h-60)+3

 

стекло 4 мм (h-84)/3

лист 8 мм((h-84)/3)+1

лист 10 мм ((h-84)/3)+3

 

стекло 4 мм(h-84)/3

лист 8 мм((h-84)/3)+1

лист 10 мм ((h-84)/3)+3

 

стекло 4 мм(h-96)/4

лист 8 мм((h-96)/4)+1

лист 10 мм ((h-96)/4)+3

 

стекло 4 мм(h-108)/5

лист 8 мм((h-108)/5)+1

лист 10 мм ((h-108)/5)+3

 

 Получив все необходимые размеры переходим к сверлению отверстий в ручках — сверлятся они аналогично системе «Версаль»

  • Для соединения с верхним горизонтом — 8 мм от верхнего края ручки
  • Для соединения с нижним горизонтом — 42,5 мм от нижнего края ручки
  • Для крепления нижних роликов — 8 мм от нижнего края ручки

Внутренние отверстия диаметром 5 мм, наружные — по 9 мм. Для этого я как правило, сначала размечаю отверстия карандашом, затем рассверливаю насквозь тонким (2 мм) сверлом — так получается точнее, а затем оба слоя сверлю 5 мм сверлом и наружный 9 мм (под шляпку болта).Теперь вы знаете, как рассчитать двери шкафа купе системы Aristo, поэтому можно заказывать комплектующие и переходить к процессу сборки.

Еще статьи по теме

Расчет дверей системы «Версаль» (прямой шкаф)

Расчет дверей-купе «Версаль» для углового шкафа

Расчет дверей-купе с косым заполнением

Расчет системы Aristo-light

 

  • купе

Раздвижная система Slim Line от ARISTO

Slim Line от aristo — минималистичные раздвижные двери с акцентом на материал

Система раздвижных дверей Slim Line (Слим Лайн) соответствует правилам современного дизайна, где доминируют лаконичность, прямые линии и простые формы. Фасады в системе Slim Line (Слим Лайн) имеют алюминиевое обрамление толщиной около 1 см, благодаря чему подходят для создания встроенных шкафов-купе в современном стиле и минималистичных раздвижных дверей с акцентом на материал. Оригинально дополнить двери Slim Line (Слим Лайн) можно с помощью цепочки из страз, которая встраивается в систему профилей и деликатно украшает готовую мебель.

Видимая часть профиля — 9,5 мм

110 000 циклов открывания — закрывания

Максимальная высота двери 2650 мм


ТРЕНД НА ЛАКОНИЧНОСТЬ

Ключевая особенность раздвижной системы Slim Line (Слим Лайн) — тонкая лаконичная линия профиля. Ширина видимой части — 9,5 мм — это в 3 раза тоньше, чем традиционная вертикальная ручка С!Выступающая часть — всего 5 мм.

Цветовая гамма системы сдержанная, включает только базовые матовые и глянцевые оттенки, идеально подходящие для шкафов и дверей-купе в современном стиле.

Профиль вертикальный SLIM

НОВИНКА!

Шампань матовая

Чёрный матовый

Серебро матовое

Белый глянец


ДВЕРИ СО СТРАЗАМИ

Добавить чуточку сияния и блеска раздвижным дверям можно с помощью стразов. Тонкая дорожка кристаллов встраивается прямо в профиль, создавая изящный акцент на фасадных линиях. Стразы небольшого размера. Благодаря красивой огранке они ярко переливаются, при этом смотрятся аккуратно, без излишеств.

ПРОФИЛЬ SLIM LINE DECOR
Декоративными кристаллами можно украсить все линии дверей: профиль-ручку, горизонтальные разделители, рамку по периметру. Для этого используется система профилей Slim Line Decor (Слим Лайн Декор) со специальным пазом для стразовой цепи.

Вертикальный профиль
система Слим Лайн Декор
со стразовой цепью


ВАРИАНТЫ МАТЕРИАЛОВ

В раздвижных дверях Slim Line (Слим Лайн) можно использовать все традиционные фасадные материалы: зеркала, прозрачные и окрашенные стекла, ЛДСП шириной 8 мм и 10 мм.


НЕВИДИМАЯ СИЛА

Система Slim Line (Слим Лайн) отвечает стандартным требованиям к нагрузкам и подходит для изготовления раздвижных дверей высотой до 2650 мм.

Незаметная широкая рамка (горизонтальный профиль) из первичного алюминия повышенной прочности обеспечивает жесткость конструкции.

Используемая фурнитура (запатентованный верхний ролик, нижний ролик высшего класса, улучшенная нижняя направляющая) гарантируют безупречную тихоходность и легкое скольжение дверей.

СКРЫТЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
Чтобы готовое изделие выглядело максимально гармоничным, в системе Slim Line (Слим Лайн) есть возможность установить двери на невидимых кронштейнах со скрытой верхней направляющей.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОМФОРТ

Ежедневное использование дверей-купе Slim Line (Слим Лайн) будет удобным благодаря дополнительным опциям:

Aristo Dynamics Widebody BMW M2 F87 Coupe

блог тюнинга 1 августа 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Aristo Dynamics, BMW, Новости автомобилей

Мы нашли для вас три виртуальные картинки от Aristo Dynamics команда дизайнеров. Последняя модель, созданная на «чертежной доске» (вероятно, на ПК) компанией Aristo Dynamics, показывает нам нынешний BMW M2 F87 Coupe в виде толстого широкофюзеляжного варианта. В соответствии с недавно опубликованным широкофюзеляжным BMW M5 F10 AWB-5F10 это идея, показанная здесь, я также нахожу захватывающий подход к производителю или какому-то тюнеру. Поскольку это виртуальный рендеринг, мы, конечно, не знаем никаких реальных технических фактов о транспортном средстве или изменениях. К счастью, так как машина была изменена виртуально, мне еще есть что написать, потому что я заметил множество модификаций. Я был бы рад увидеть такую ​​машину или хотя бы что-то подобное на наших улицах. Ты тоже?
Пс. Если у вас есть другие настроенные виртуальные автомобили, такие как этот Mercedes W205 или даже Honda S2000 от Aristo Dynamics, просто нажмите на имя тюнера ниже!

(Фото: Aristo Dynamics)

  • Занижение (спортивные пружины, цилиндрические пружины, спортивная подвеска, комплект койловеров, пневматическая подвеска Airride — информация ожидается)
  • Комплект для расширения кузова (расширители колесных арок по всему периметру, специальные бамперы, задний спойлер, боковые юбки, диффузор)
  • Легкосплавные диски HRE P200 примерно в 20 дюймов
  • возможно повышение производительности — (чип-тюнинг, тюнинг-бокс, переоборудование компрессора или турбо, NOS и т. д. — информация уточняется)
  • возможно спортивная выхлопная система (информация еще не получена)
  • черные почки

Дополнительные чертежи BMW M2 F87 Coupe

Возможно, в ближайшие дни будут еще рисунки. Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.
Мы уверены, что в ближайшие несколько недель получим некоторую информацию и обязательно новые фото и видео. Как только это произойдет, мы, конечно же, дополним статью и сообщим вам об этом.

Примечание: Просим отнестись с пониманием, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и у нас есть заветная потребность придумать из нее что-то понятное. Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться. Лучше всего, если вы подпишитесь на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
Может быть, вы также хотите прочитать отчет о других марках автомобилей? Помимо вышеупомянутого производителя, вам будет интересно, какие автомобили в наши дни оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием, встроенным и прикрепленным. Взгляните на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие.
Приятного просмотра!

Полный путеводитель — JDMBUYSELL

★★★★

Учитывая, что в 90-х годах Toyota выпустила так много культовых автомобилей, было бы грехом не упомянуть Aristo. Это был ответ автопроизводителя на рынок роскошных четырехдверных седанов, и в последние годы он стал фаворитом среди VIP-сообщества тюнинга.

Несмотря на то, что он производился всего 14 лет, он произвел на всех неизгладимое впечатление. Кому не нужен роскошный седан с культовым двигателем 2JZ прямо с завода? С Aristo вы получаете и пространство, и производительность.

Table Of Contents

show

  • Pros and Cons
  • Common Issues
  • Average Prices
  • Toyota Aristo For Sale
  • Comparable Alternatives
  • Models and Specifications
    • 1991-1997 Toyota Aristo First Generation
    • 1997 -2005 Toyota Aristo второго поколения
  • Часто задаваемые вопросы
  • Источники
  • Как импортировать Toyota Aristo

Северная Америка, но у нас есть следующая лучшая вещь, Lexus GS. Под всеми Значки Lexus, GS был насквозь Toyota Aristo. Однако пуристы по-прежнему предпочитаю Aristo GS. Несмотря на то, что Toyota прекратила продажу Aristo в 2005 году, несгибаемые фанаты и по сей день могут приобрести новый Lexus GS.

За свою 14-летнюю жизнь эта люксовая баржа сменила два поколения и, по сути, закрепилась здесь на VIP-сцене. В этом руководстве покупателя мы более подробно расскажем об этом культовом и недооцененном четырехдверном седане и о том, почему вам стоит подумать о его покупке.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Он был доступен с легендарными двигателями 1JZ и 2JZ
  • Широкая послепродажная поддержка
  • Место для всей семьи
  • Комфорта
  • — отличный ежедневный драйвер
  • Запчасти взаимозаменяемы между Lexus GS

CONS

  • . Найти только в автоматическом
  • . найти
  • Это седан (не для всех)
  • Возможны проблемы с электрикой
  • Только праворульные

Общие проблемы

идеально, если это не их машина. Шутки в сторону, каждая отдельная модель имеет свою долю общих проблем, касающихся того, сколько тестов провел производитель, прежде чем выпустить ее для широкой публики. Это может быть что-то столь же простое, как случайные скрипы и треск, исходящие из салона, или что-то серьезное, как катастрофический недостаток конструкции, который приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. В связи с тем, что Aristo становится старше, мы составили список общих проблем, на которые следует обратить внимание при покупке вашего первого Aristo.

Если вы ищете первоклассный двигатель 2JZ с двойным турбонаддувом, одна из самых важных вещей, на которую следует обратить внимание, — это гул, исходящий от двигателя, начиная с 4000 об/мин. Это свидетельствует о выходе из строя вторичной турбины. Это не очень распространенная проблема, но она может быть дорогостоящей.

через bay2car

Еще одна проблема, которую необходимо проверить, заключается в том, что вся электроника работает правильно. Поскольку это был роскошный автомобиль, в Aristo было много электроники, которая с годами выходила из строя. Это не обязательно вина Toyota, электроника работает не долго, и попытка отследить одну из этих проблем может быть очень утомительной и дорогостоящей, если у вас нет под рукой вольтметра.

В настоящее время автоматические коробки передач стали нормой, и во многих случаях они могут превзойти механические коробки передач. Тогда это было не так. Во время тестового вождения своего будущего Aristo обязательно проверьте все передачи и прислушайтесь к любым ненормальным колебаниям или стукам.

Наконец, датчик корпуса дроссельной заслонки должен быть регулярно чистил и в конце концов заменил. Лучший способ проверить это чтобы поставить педаль в пол и проверить наличие сигнальных ламп, которые может появиться, например, индикатор VSC или индикатор проверки двигателя.

Средние цены

Aristo неуклонно набирает популярность, поэтому цена выросла соответственно и может варьироваться в широких пределах. Некоторые модели можно приобрести всего за 4600 долларов, в то время как лучшие экземпляры могут достигать 18 000 долларов. Мы собрали несколько самых дешевых и самых дорогих автомобилей Aristo, выставленных на продажу на JDMbuysell.com

Toyota Aristo на продажу

Посмотреть все автомобили Toyota Aristo, выставленные на продажу

Сопоставимые альтернативы

Есть большой выбор роскошных седанов. Все крупные японские производители автомобилей выпустили хотя бы один из этих роскошных четырехдверных автомобилей. Вот список моделей, похожих на Aristo:

  • Nissan Stagea
  • Nissan Skyline Sedan (прочитайте наше руководство по покупке Nissan Skyline)
  • Toyota Chaser (прочитайте наше руководство по покупке Toyota Chaser)
  • Toyota Mark 2 (прочитайте наш гид по покупке Toyota Mark 2)
  • Toyota Crown
  • Toyota Celsior (Lexus LS) (Прочитайте наше Руководство по покупке Toyota Celsior)
  • Nissan President (Infinity Q45)

Альтернативы купе:

  • Toyota Supra (тот же двигатель 2JZ) (Прочитайте наше Руководство по покупке Toyota Supra)333 Soarer (Lexus SC) (см. наше руководство по покупке Toyota Soarer)

Модели и характеристики

Aristo выпускался всего 14 лет (1991–2005), но его брат-близнец Lexus GS все еще выпускается. Единственная причина, по которой Aristo никогда не предлагался в Северной Америке, заключалась в том, что Toyota хотела продвигать свой люксовый бренд, которым, конечно же, был Lexus. В этом разделе мы рассмотрим различные поколения, которые Toyota выпускала на протяжении всего срока службы Aristo.

1991-1997 Toyota Aristo первого поколения

через спидхантеров

Многие люди считают, что причиной того, что Aristo был так хорошо принят, была помощь итальянской дизайнерской фирмы Italdesign Giugiaro. Они отвечали за элегантные, стремительные линии и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, которые имитировали европейские автомобили того времени.

Впервые выпущенный в октябре 1991 года, Aristo был построен на ультрасовременном предприятии, где большую часть работы выполняли автоматизированные роботы. Например, робот сделал 4200 сварных швов кузова, а людям осталось только восемь. Это означало, что шансы сделать что-то не так были значительно снижены.

Первое поколение предлагалось с тремя вариантами двигателя и двумя АКПП на выбор. Было два рядных шестицилиндровых двигателя 2JZ (один с турбонаддувом и один N / A), а третий 4,0-литровый V8 был добавлен позже в 1992 году, который в стандартной комплектации поставлялся с полным приводом.

через спидхантеров через спидхантеров

Да, у Aristo тот же двигатель 2JZ-GTE, что и у MK4 Supra!

Интерьер также был загружен такими роскошными опциями, как отделка из орехового дерева, кожа, рулевое колесо с электронным регулированием наклона и телескопическим управлением, люк в крыше и автоматический чейнджер на 12 компакт-дисков. В стандартной комплектации Aristo поставлялся со стандартными подушками безопасности водителя и пассажира.

1997-2005 Toyota Aristo второго поколения

via leparking

Презентация Aristo второго поколения в августе 1997 года.

На нем были те же три двигателя, что и на предыдущем поколения, но также добавил в свой список четвертый 4,3-литровый двигатель V8. Кроме того, там теперь на выбор было доступно три автоматических коробки передач.

Новая платформа отличалась конфигурацией с передним расположением двигателя и задним приводом, которая также использовалась на Toyota Crown в Японии. В экстерьере теперь использовались сдвоенные фары, аналогичные тем, что были на Lexus SC Coupe. Интерьер получил новые электролюминесцентные приборы «Опция» и модернизированную аудиосистему.

Когда Aristo второго поколения был представленный в 1997 году, Toyota / Lexus утверждали, что это более быстрое производство седан по тем временам даже выигрывал у бмв м5!

Для модели 2001 года был проведен косметический ремонт. Это включало слегка измененную решетку радиатора, тонированные фары и ксеноновые фары, которые стали стандартным оборудованием для автомобилей с двигателем V8, но оставались опцией для автомобилей с рядными шестицилиндровыми двигателями.

Часто задаваемые вопросы

Трудно ли найти запасные части?

Совсем нет. Поскольку Aristo был почти идентичен Lexus GS, продаваемому в Северной Америке, достать запчасти было очень легко.

Сложно ли привыкнуть к праворульному автомобилю?

Нет. Уже через неделю вы почувствуете себя как дома за рулем.

Является ли Aristo хорошим повседневным автомобилем?

Безусловно! В свое время это была эпидемия японской роскоши, к тому же у нее было четыре двери.

Откуда произошло имя «Аристо»?

Название «Аристо» происходит от греческого слова, которое примерно переводится как «лучший».

Надежна ли Toyota Aristo?

Да. Как и большинство других Toyota, они были рассчитаны на долгую службу. Вот почему эти автомобили имеют такую ​​хорошую стоимость при перепродаже.

С чем справятся заводские турбокомпрессоры с максимальным наддувом на двигателе Toyota Aristo?

Турбины на 2JZ-GTE производят около 11 фунтов на квадратный дюйм, но могут выдерживать не более 17,5 фунтов на квадратный дюйм, в основном из-за керамических лопаток турбины. Тем не менее, если вы приобретете его со стальными лопастями турбины, он может выдерживать максимальное давление 20,5 фунтов на квадратный дюйм.

Как заменить масло в двигателе Toyota Aristo

Со стороны водителя в моторном отсеке найдите крышку заливной горловины и откройте ее. Затем зайдите под машину и откройте пробку для слива масла под масляным поддоном, чтобы слить старое моторное масло. Замените пробку слива масла, но не закрывайте ее плотно, если вам нужно очистить двигатель с помощью промывочного средства. После промывки двигателя вы можете добавить новое масло при работающем двигателе, чтобы обеспечить заливку достаточного количества масла.

через Викимедиа

Источники