Что делать если банкомат съел карту Сбербанк. Банкомат сбербанк съел карту
Что делать если банкомат Сбербанка съел карту: можно ли ее вернуть
Содержание
- По какой причине банкомат съел карту
- Что делать когда банкомат Сбербанка проглотил карту
Если банкомат съел карту клиента Сбербанка, то это как правило происходит из-за того, что пользователь забыл забрать ее в отведенное на это время. Если клиент в течение 45 секунд не возьмёт карту из приемника, терминал автоматически забирает ее. Это делается для безопасности с целью избегания попадания пластика в руки мошенников.
При возникновении подобной ситуации, сначала необходимо позвонить в справочную службу Сбербанка по выделенной линии 8 800 555 5550.
По какой причине банкомат съел карту
Возможен ряд предпосылок конфискации банкоматом карты:
- Клиент не успел взять карту в отведенное время.
- Неверно введен пин-код в количестве трех раз. После неправильных действий на мониторе терминала появится уведомление.
- Прошел срок функционирования карточки.
- Карта внешне имеет физические дефекты.
- Изымается заблокированный пластик, если причиной приостановки действия пластика была утеря или кража.
- Неисправность терминала.
Во всех приведённых случаях, банкомат предоставит чек с кодом, с помощью которого можно узнать причину отчуждения карты. Необходимо сохранить эту квитанцию, в связи с тем, что его с паспортом необходимо предъявить в офисе Сбербанка, для того чтобы пройти процедуру возврата карты.
Сохраните в телефонной книге номер консультационного центра Сбербанка: 8 800 555 5550.
Что делать когда банкомат Сбербанка проглотил карту
При невыдаче карты банкоматом по технической неисправности, следует ожидать несколько минут. Встречаются ситуации, когда из-за сбоя, устройство предоставляет пластик спустя 10-15 минут. Можно попробовать возвратить карточку, нажав на отмену предыдущей набранной операции, использовав кнопку под названием «Отмена».
Следует помнить номер справочного центра, куда можно позвонить по телефону 24 часа в сутки.
Тогда необходимо назвать оператору личные сведения, для прохождения процедуры идентификации, для того чтобы удостовериться что звонящий является держателем данной карты. Как правило, просят указать только контрольное слово, которое было присвоено клиенту при оформлении карты. Если пользователь не помнить номер для связи с банком, нужно изучить надписи на банкомате, на который предоставляется справочная информация и номер для связи на случай возникновения технических неполадок. Если операция была совершена через устройство расположенное в отделении банка в рабочие часы, на помощь могут прийти сотрудники Сбербанка.
Похожие записи:
sberb-online.ru
Что делать, если банкомат съел карту Сбербанка?
В современный мир уже давно вошли и прочно укоренились современные технологии. Это также коснулось и системы денежного обращения. Электронные деньги стали далеко не новшеством, а обычным явлением. Мы получаем заработную плату на карточки, переводим деньги на счет другого абонента, оплачиваем коммунальные услуги в электронном виде. Это далеко не весь спектр услуг, который нам предлагаются при использовании банковской карты.
Сотни банков страны предлагают физическим и юридическим лицам перейти на обслуживание именно в их банке, заманивая клиентов различными выгодными предложениями. Самым популярным и крупнейшим банком в России, который обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов, является Сбербанк России. Банк предлагает различный спектр услуг: кредитование, депозиты, валютные операции и многое другое.
Как и любой банк, Сбербанк выпускает дебетовые так и кредитные карты, которыми пользуется население. Одной из проблем, которая возникает у потребителей, является съедание карты банкоматом. Подобные ситуации встречаются достаточно часто во всех городах страны. Рассмотрим главные причины съедания карты и дадим советы, которые помогут населению выйти из сложившихся обстоятельств.
Основные причины
Во избежание подобных ситуаций рассмотрим распространенные причины, по которым банкомат не выдает карту, а именно:
- не уложились во время отведенное банкоматом для изъятия карты. Банкомат Сбербанка после выполнения операции предоставляет клиенту 40 секунд для изъятия карты, не всегда потребители могут уложиться в это время. В связи с этим происходит обратное заедание карты;
- имеются повреждения на карте. При помещении карты в банкомат стоит всегда проверять магнитную полосу, с которой происходит считывание информации. В связи со сроком использования, магнитная лента может быть повреждена, что также может стать причиной заедания карты. Рекомендуется перед использованием карты всегда проверять ее состояние, а также хранить ее в защитном чехле;
- неисправен банкомат. Частой причиной заедания карты может быть неисправность аппарата либо перебои в системе. Советуем прежде, чем начать использовать, обратить внимание, вполне возможно, что где-то находится предупреждение о неисправости;
- неверно ввели ПИН-код в течение трех раз. Обычно банкомат предоставляет три попытки для введения ПИН-кода. На экране появляется предупреждение, но бывают случаи того, что банкомат просто не выдает обратно карту;
- произошел сбой в центре. Не секрет, что все операции обрабатываются прессинговоым центом. Так тоже работу выполняет техника, которая иногда дает сбой;
- блокировка карточки. Данный процесс происходит в том случае, если карточка ранее бала заблокирована по причине утраты или хищения, что также является причиной для захвата карты банкоматом.
Читайте также: Оплата госпошлины при помощи терминала Сбербанка
Рассмотрим основные советы, которые банк дает своим потребителям при возникновении подобных ситуаций:
- Попробовать отменить последнюю информацию. Если вашу карту обратно не выдает банкомат, то можно попробовать отменить последнюю операцию. Для этого нужно нажать клавишу «Отмена – Cancel». Вполне возможно через какое-то время банкомат отдаст карту обратно. Данная проблема возникает из-за технического сбоя, который мог произойти. Если карта была просрочена или заблокирована, то банкомат ее не выдаст в любом случае.
- Подождать какое-то время. Очень часто на улицах городов можно наблюдать довольно старые аппараты, которые давно не менялись и работают очень медленно. Для выполнения одной простейшей операции приходится тратить много времени. В связи с этим выдача карты владельцу также может затянуться.
- Обратится в банк. Возле банкомата всегда находится табличка с указанными номерами телефона, на которые нужно обращаться при возникновении подобных ситуаций. Обычно это номер горячей линии 8 800-555-55-50. Позвонив в службу поддержки, обязательно нужно сообщить свои данные, кодовое слово, паспортные данные и что произошло с картой. Если банкомат находится в здании Сбербанка, то нужно обратиться за помощью к сотрудникам центра. Обналичив денежные средства, которые были на карте, можно также обратившись в любое отделение Сбербанка или же перевести средства на другую карту через приложение мобильный банк.
Таким образом, хочется дать совет клиентам банка быть внимательными при использовании банкомата. Всегда проверяйте срок службы карты, ее состояние, а при заедании карты банкоматов немедленно звоните в службы поддержки. К тому же рекомендуется всегда иметь под рукой свои паспортные данные и контактный номер банка, который может понадобиться в любой момент. При изъятии карты сотрудником банка она будет направлена в отделение, в котором была выдана.
На нашем сайте вы можете получить совершенно бесплатно консультацию профессионального юриста!Самое популярное:
finbazis.ru
Что делать если банкомат съел карту Сбербанк
Почти у каждого современного человека имеется хотя бы одна банковская карточка. Поэтому не так редко возникают трудности с их использованием в банкоматах.
Одна из них – «заглатывание» карточки. Что делать если банкомат съел карту Сбербанк, мы расскажем ниже.
Причины задержки карты банкоматом:
- неправильно был введен PIN-код;
- истечение срока действия карточки;
- клиент не забрал банковскую карточку в течение 30 сек;
- карту заблокировал банк;
- наличие механических повреждений на карте;
- сбой в работе самого банкомата.
Что делать?
Не паниковать. Подождать 10-15мин. Часто банкомат возвращает банковскую карточку даже по истечении этого времени.
Если банкомат готов к работе со следующим клиентом – это верный признак того, что Ваша карточка изъята.
Ваши действия должны быть такими:
- На каждой лицевой стороне банкомата указан номер телефона банка, который его обслуживает. Позвоните по этому номеру, объясните оператору ситуацию и следуйте его инструкциям;
- Свяжитесь с call-центром Сбербанка, где Вы получали карточку. Попросите заблокировать ее или выполняйте инструкции оператора. Для этого у Вас должны быть записаны:
- номер и срок действия карты;
- телефон банка-эмитента;
- ответ на контрольный вопрос.
Дальше Вашим вопросом займется сам Сбербанк. А деньги, которые Вам не удалось обналичить, можете получить в отделениях Сбербанка при наличии паспорта и по указанному Вами номеру «съеденной» карточки.
Если банкомат съел карту Сбербанк в рабочий день, а сам банкомат находится при банке, то карточку можно получить назад довольно быстро. Если не удается вернуть карточку обратно, то она будет изъята и выслана в банк, который ее эмитировал. На пересылку обычно уходит несколько дней. Получить банковскую карточку можно в отделениях Сбербанка.
Следовательно, всегда носите при себе записанный номер банковской карточки, кодовое слово и номера телефонов служб поддержки Сбербанка.
otvet-credit.ru