Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Русфинанс банк банки ру


Отзывы о Русфинанс Банке в Новосибирске, мнения пользователей и клиентов банка

Сам из Новосибирска, так что до Самары далековато. Решил, наконец, взять автомашину в кредит. Причем до этого к кредиту относился как-то с опаской, ибо брал лишь раз в Русском Стандарте в кредит фотоаппарат. Но тогда брал в кредит не потому, что не было денег, а потому что просто решил попробовать. Все прошло нормально. Отзывов от недовольных кредиторов уйма, весь инет завален. Только это потому, что довольный кредитор и так благодарен банку за... Читать далее

Сам из Новосибирска, так что до Самары далековато. Решил, наконец, взять автомашину в кредит. Причем до этого к кредиту относился как-то с опаской, ибо брал лишь раз в Русском Стандарте в кредит фотоаппарат. Но тогда брал в кредит не потому, что не было денег, а потому что просто решил попробовать. Все прошло нормально. Отзывов от недовольных кредиторов уйма, весь инет завален. Только это потому, что довольный кредитор и так благодарен банку за предоставление кредита для осуществления своей мечты. Вот и я доволен, что имею именно тот автомобиль, который мне нравится, а не тот, на который у меня хватало денег.

Брал авто в АВТОМИРе, там рассматривал несколько банков. Больше понравились условия именно РУСФИНАНС БАНКА, да и сотрудник банка в автосалоне был на высоте: все конкретно объяснил, обрисовал, рассказал, просчитал. Хотите - верьте, хотите - нет, но это было именно так, и именно этот факт, как и довольно приемлемый процент по кредиту, повлияли на мой выбор. Далее система дала одобрение, но мне было разъяснено, что окончательное одобрение будет дано лишь после проверки моих данных реальными сотрудниками банка, а не системой. Брал кредит без справки о доходах, по двум документам (паспорт + водительское удостоверение), да еще и прописка у меня не местная, да еще и работа у меня в другом регионе. Так что сами понимаете, что вариант довольно скользкий и не очень одобряемый банками. Но после ненавязчивых звонков мне, моей жене, на мою работу (это типа проверки моих данных) мне позвонил все тот же сотрудник банка и огласил приговор, что нужно либо поднять минимальный взнос, либо увеличить срок кредита. Вообще-то я хотел первоначально даже не в кредит брать, а в рассрочку на год (без процентов), так что вариант того, что на мне хотят навариться, я лично откидываю на все сто процентов. Сами посудите, какой банк согласится дать кредит человеку на слово, да еще прописанному в другом городе, а работающему вообще в другом регионе.

Я был приглашен в удобное для меня время в автосалон, где мы вместе с сотрудником банка снова все обсудили, просчитали и нашли выгодный вариант, который сто процентов получит одобрение. Первоначальный взнос остался тем же, но уже не беспроцентная рассрочка на год, а именно кредит на два года. Одобрение было получено. Дальше оформление. Никаких скрытых платежей, довольно понятный договор, сумма ежемесячных платежей не изменилась в большую сторону, а осталась практически такой же, как и при предварительном расчете. В общем, никакого обмана.

Конечно по условиям договора нужно страховать авто по КАСКО. Там же в автосалоне был менеджер Иингосстраха, и я застраховал авто на год. По словам сотрудника банка я мог застраховать авто в любой страховой компании, ибо им нужно лишь наличие действующего полиса КАСКО. Но мне не хотелось куда-либо еще ехать, да и Ингосстрах вызывает большее доверие, чем куча расплодившихся недобросовестных компаний, завлекающих лишь низкими ставками, а не добросовестными выплатами в последствие.

Оформив все документы и оплатив первоначальный взнос, я стал счастливым обладателем своего любимого автомобиля, который получил сразу же, ибо банк выслал в Автосалон письмо-гарантию на то, что они перечислят деньги. Теперь исправно плачу по счетам, т.е. ежемесячные взносы, что лично мне не в напряг. А как иначе? Взял кредит - плати. За мечту нужно платить, да и не в тягость платить за то, что реально хотел и получил. Огромное спасибо РУСФИНАНС БАНКУ и отдельное спасибо сотруднику банка в АВТОМИР-НОВОСИБИРСК Марату, извиняюсь, что не помню фамилию.

P.S.: Очень доволен, и если будет нужно, то, скорее всего, повторю все это еще раз, не взирая на негативные отзывы. РУСФИНАНС БАНК - один из лучших вариантов для этого.

www.banki.ru

Отзывы о Русфинанс Банке: «Худшее обслуживание»

Зарегистрировался ради того, чтобы прокомментировать работу столь "замечательного" банка, так уж сильно он "порадовал" своим обслуживанием. Сегодня, 06.06.2020 в 13:26 обратился в Русфинанс Банк по горячей линии, чтобы уточнить номер договора кредита, которого я оплачиваю. Так уж получилось, что клиентом этого банка я не являюсь, данный кредит взял на себя мой родственник, но оплачиваю его уже больше полугода всецело я. Сегодня решил внести последние платежи по кредиту, чтобы досрочно закрыть его. Как всегда пришел в салон связи Связной, там данные при первичной оплате сохранены, но почему-то оплатить не получилось, сотрудник объяснил это обновлением системы, поэтому ей нужен был № договора кредита. Сразу я его не мог ей предоставить, т.к. пришел без каких-либо документов, позвонить родственнику и спросить у нее тоже не удалось, рабочий день, как никак.

Решил обратиться за помощью в сам банк. Думал, что сотрудник сейчас мне скажет № договора, я оплачу кредит и спокойно продолжу заниматься своими делами. Но не тут то было. По телефону мне ответила Ольга, которая сразу же в лоб заявила, что НИКАКУЮ информацию по кредиту она предоставить без клиента не может, что № договора является конфиденциальной информацией, относится к данным кредитной истории, которая опять же конфиденциальна и только для клиента. ЧТОООООООО?! С каких это пор, набор цифр, реквизит для пополнения является чем-то секретным? На все аргументы и просьбы получить реквизиты для оплаты задолженности сотрудник вел себя крайне непрофессионально. Как говорится, слушал, но не слышал. Я не стал спорить и что-то доказывать, попросил соединить с другим специалистом, который сможет войти в положение и помощь в решении вопроса. На что сотрудник Ольга сделала следующее - завесила меня на пару минут, после чего вернулась и начала зачитывать законы из Гражданского кодекса о защите информации, банковской тайны и еще чего-то. Что вывело меня просто из себя.

За весь опыт работы с банками первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Ни в одном банке никогда не возникало каких-то проблем в предоставлении информации, чтобы оплатить кредит, по сути вернуть ваши же деньги, которые вы и дали. Или банку этого не надо? Русфинанс Банку серьезно нужно пересмотреть подход к обслуживанию действующих и потенциальных клиентов. А также позволить сотрудникам предоставлять информацию 3-м лицам для возможности совершения оплаты, как частичной, так и полной. Надеюсь, у банка есть грамотные сотрудники контроля качества, которые проверят данный инцидент и примут соответствующие меры по изменению работы банка в лучшую сторону. Но после такого, сотрудничать с ним нет никакого желания.

www.banki.ru

Отзывы о Русфинанс Банке: «Эмоции переполняют меня!»

Добрый день!

К сожалению, сайт не дает возможности ставить оценку ниже 1, поэтому моя оценка этого банка завышена! Уважаемые читатели и разочаровавший банк, не скрою, эмоции переполняют меня! Гнев! Досада! Обида! Возмущение! Разочарование! Больше ничего.. Призываю других пользователей, по возможности, никогда не сотрудничать с РФБ! Требую от РФБ дать комментарии к моему письму на данном ресурсе! Итак, постараюсь максимально кратко и по делу!

1. Выбор мною данного банка был вынужденным, т.к. понравившийся а/м в салоне можно было купить, по заманчивой цене, только в кредит и только РФБ.

2. Кредит в РФБ мною был оформлен в мае 2017 года и до ноября НИКОГДА и НИКАКИХ просрочек не было!

3. Как многим известно с ноября РФБ пошел на гениальный шаг и убрал все платёжные терминалы в городе, конечно оставив информацию о них на своем официальном сайте! (Здесь нужно сделать поправку, что я живу в Москве, в середине октября приходила СМС о том, что в НЕКОТОРЫХ городах будет невозможна оплата через терминалы я зашел на сайт РФБ и убедившись, что адреса терминалов в Москве числятся актуальными, сделал вывод, что это не касается Москвы)

4. К сожалению из важной командировки я смог вернуться не 31 октября, а 01 ноября. Понимая, что пропущу платёж на один день, сразу направился к терминалу оплаты, как вы понимаете его нет, как и информации на его месте, я направился к другому терминалу по списку, потом к третьему - ИХ НЕТ - ИНФОРМАЦИИ НЕТ!  ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛСЯ!

5. 02 НОЯБРЯ днем по пути в отделение банка (как выяснилось позже, оно тоже закрылось) мне уже позвонила сотрудница РФБ из отдела устранения задолженности или как то так - разговаривала очень высокомерно и, извините, как с дурачком (что-то типа повторите еще раз сами о чем мы с вами договорились) - очень неприятно, НО она мне великодушно объяснила, что терминалов больше не будет (т.к. ОНИ ЛОМАЮТСЯ)! и мне нужно обратиться в РОСБАНК для открытия там счета - получения карты -  перевода с карты на счет в РФБ! т.е. получая кредит в одном банке я вынужден ехать в другой банк, открывать там счёт, заполнять анкеты  и т.д. и т.п. А ГЛАВНОЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ! У МЕНЯ ЕГО ОЧЕНЬ МАЛО! 

6. Итак, я 02.11.2020 прибыл в отделение РОСБАНКА, заполнил там кучу бумаг, оставил кучу личных данных - потратил на все более часа и наконец ОПЛАТИЛ СВОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ - конечно, чуть больше положенного, если будут начислены % (хочу сделать отступление, что на 08.11.17 деньги в РФБ не пришли - квитанция у меня на руках - ошибки нет - нужно завтра ехать в отделение банка разбираться!). Справедливости ради, не буду писать здесь про РОСБАНК, т.к. раздел и статья о РФБ.

7. Самый главный момент! Итак! При задержке платежа первый раз в кредитной истории (которая теперь,  кстати, ИСПОРЧЕНА) на 2 дня ну путь даже на 7 дней РФБ передал мое дело в коллекторское агенство! Вот так! В самое настоящее! И собственно от этого агентства я узнал, что средства из Росбанка так и не дошли!Почему не звонил больше сотрудник банка, если платежа нет?

Само агентство сразу нарушило ряд пунктов по работе с должниками из фз - 230! Звонят каждый день, не соблюдая интервал 24 часа! Угрожают! Грубят! На горячей линии РФБ ничего внятного по этому поводу сказать не могут и предлагают ехать разбираться в единственный оставшийся в Москве офис! Передача дела в коллекторское агенство при задолженности менее 30 дней незаконно! Я буду ждать разъяснений от сотрудника банка на данном портале!  РФБ своими действиями меня, как клиента, оскорбил!  В ближайшее время изыщу средства для полного закрытия кредита, чтобы не иметь никаких дел с РФБ.

www.banki.ru

Отзывы о Русфинанс Банке: «Самый некомпетентный сервис»

Так случилось, что в январе пришлось срочно покупать новый автомобиль. Так как на момент покупки на то, что понравилось не хватало небольшой суммы, решила купить в кредит, понимая, что в течение месяца смогу погасить всю сумму и много не переплачу.

При заключении кредитного договора обязательным условием было - это страхование жизни. Сумма страховки составила 13,2% от суммы кредита. Так как было условие,  что при досрочном погашении в течение 30 дней с даты заключение кредитного договора, возврат страховой премии производится в полном объеме, решила в споры не вступать, так как времени и сил уже не было.

Итак, 31.01.2020  я подписала кредитный договор со страховкой № 1594061. 14.02.2020  погасила полностью свою задолженность перед банком. И занялась вопросом возврата денежных средств за неиспользованную страховку. Приехала в единственное отделение в Москве на м.Курская, написала заявление от отказе договора страхования 18.02.2020. Вежливый менеджер мне объяснила, что возврат денежных средств страховой компанией осуществляется в течение 10 дней. "Ну хорошо. А дальше"-  спрашиваю я." А дальше вам надо снова приехать в отделение банка и написать еще одно заявление на перевод денежных средств".

Почему это нельзя сделать за один визит  - мне толком объяснить не смогли. Черт с вами. Чем меньше банк, тем больше "странностей"  22.02.2020 деньги от страховой пришли. 27.02.2020 снова отправилась на Курскую через пол Москвы . Написала заявление (хотя до сих пор не понимаю, почему это нельзя было сделать сразу. В заявлении надо было всего лишь указать реквизиты счета, на который необходимо будет перечислить денежные средства). И тут очень радостный менеджер мне сообщает: " А вас предупредили, что денежные средства будут возвращены через 14  дней?" - Почему?- Потому что возврат производится после получения оригинала бумажного заявления в головном офисе в Самаре.- А почему у вас нет online-банка, чтобы людям не приходилось тратить время на то, чтобы получить свои собственные деньги?- Потому что суммы большие (заботливые вы мои )

На дворе 21 век. Век технического прогресса. А Русфинанс Банк" видимо до сих пор пользуется голубиной почтой  Т.е. в Самаре сидят какие-то уникальные специалисты, которые умеют распознавать рукописный текст? Менеджеры в Москве не умеют пользоваться компьютером и не могут занести данные в систему? Что за бред?! По сути банк пользуется нашими деньгами совершенно бесплатно без стыда и совести! Никому не посоветую этот банк!

www.banki.ru


.